-- : --
Зарегистрировано — 123 580Зрителей: 66 644
Авторов: 56 936
On-line — 13 375Зрителей: 2620
Авторов: 10755
Загружено работ — 2 126 447
«Неизвестный Гений»
Бросьте в "меня" камень!
06 июля ’2022 00:20
|
25 сентября ’2022 23:00
Что то загнулась тема, а жаль - предлагаю свою композицию для собирания камней -
Сразу предупреждаю, что это 2006 год... |
27 сентября ’2022 00:20
Цитата: petrov70, 26.09.2022 - 14:36 По музыке ничего сказать не могу. Лично мне трудно судить слушая музыку в таком качестве. Да и композиция явно затянута. Спасибо за потраченное время - полностью согласен.Сведения практически отсутствует. Низа нет, верх и верхняя середина доминируют, аж в ушах звенит. Трек пережат, в роке такое не часто встретишь, отсюда и нет динамики. Эквализации нет, глубины и пространства нет. Явные проблемы с фазой (если включить в режим моно, половина звуков пропадает). Пересвел вавку с учетом Ваших замечаний, добавил бочку, благо мидик остался. Трек выложил в задумках переделать проект, опираясь на современные возможности, но имею сомнения по формату композиции - менять стиль не хочу - а смогу ли я добавить глубины, динамики и пространства в таком плотном миксе ? Буду признателен за полезный совет. |
27 сентября ’2022 14:48
Если есть задумка переделать, и миди остались, то я бы посоветовал заменить многие инструменты. Уж больно у них резкий, мидюшный звук. Сейчас полно оркестровых библиотек для сэмплера Контакт с прекрасным звуком.
Если это делать нет желания, то можно повесить на каждый канал микшера плагин Gullfoss Он автоматически уберёт резкие резонирующие звуки. Трек будет звучать помягче. Если лимитером сильно не жать весь трек на мастере, появится динамики. А если грамотно разобраться с реверберацией, появится глубина и пространство. У Вас весь микс просто утонул в реверберации, особенно ударные. |
04 августа ’2024 19:35
Хочу спросить, всё ли нормально в плане сведения или полная лажа? Который раз берусь за эту музыку, но не могу добиться нужного результата. Музыка на любителя, конечно.
|
05 августа ’2024 00:41
Реверберацию лучше в ушах проверять. Слышно, значит много. Если конечно это не эффект, как у пэдов.
|
05 августа ’2024 05:41
Андрей, спасибо за советы!!! После всей критики покрутил и перезалил, что получилось, то получилось.
|
06 августа ’2024 05:21
Цитата: Slava-2_A, 06.08.2024 - 04:58 ... да лучше бы я не читал "Ударные звучат слишком широко по панораме, стало быть не натурально" |
06 августа ’2024 14:21
Цитата: Slava-2_A, 06.08.2024 - 04:58 ну скажем Чикаго или Rush ... да лучше бы я не читал "Ударные звучат слишком широко по панораме, стало быть не натурально" Аааа для тебя натурально когда кик с малым в центре сцены, хэт слева, а крэш справа, и ударник не сидит, а бегает по сцене? Чикаго, ударник сидит в центре, а не бегает. Разброс ударных допустим, при записи, когда малый состав ансамбля (мало струментов), как у Rush, что бы заполнить пространство. Хотя. Я в своё время тоже широко ударные ставил, но меня звукореж вот этих ребят поправил. Талантливые ребята, жаль, куда то пропали. ....................................... А там, как хотите. Просто, тарелка очень часто дублируется киком, и если кик в центре, а тарелка в левом ухе, не будет мощного акцента. В таких случаях говорят, - ударные расползлись. |
06 августа ’2024 14:43
Кстати, вот хороший пример.
Здесь вообще железо, то в центре, то чуть слева. В любом случае, разброс не большой, разве что в забойном припеве, что бы центр освободить для вокала. Прошу заметить, тарелки звучат не назойливо, не торчат, и по ним эквалайзером проходят конкретно. |
06 августа ’2024 18:41
Цитата: Slava-2_A, 06.08.2024 - 16:20 Хрен его знает. Да не хрен. Расположение элементов ударной установки зависит от типа аранжировки. Твой Лед Зеппелин. Первый альбом, 69 год. Первая песня Good Times Bad Times. Гитара в левом ухе, железо справа. Уравновесили картинку. Вторая песня, Babe I'm Gonna Leave You. Начало, гитара в правом ухе, ревер от неё слева. Вступает гитара слева, ударные чётко по центру. Картинка уравновешена. Если в композиции много инструментов, спрашивается, нахрена ударную растаскивать, что бы что? Ведь каждый элемент звучит не просто так. Чем компактней ударные, тем лучше читается ритм. Растаскивание, это компромисс, между ритмом, и сбалансированностью микса по панораме. Самый оптимальный вариант, это крайние точки 30 градусов лево, право, от центра. Нужен звон по каналам, для этого есть перкуссия. Soundgarden Гитара слева, гитара справа, ударные чуть ли не в моно. |
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор