Как много народу в музыке и стихах не ощущают будущее произведение? Как часто непонимание при создании не даёт родиться хорошему и новому. Кто с таковым сталкивался?
Элементарно, Ватсон!
Если берёшься писать (музыку или стихи, не суть), то подразумевается, что тебе есть что сказать этому миру. Но если сидишь, пишешь, а о чём - сам ни в душе не понимаешь... Ну, блин, походу скоро одной "пустышкой" в мире станет больше.
Сталкивался, особенно это проявлялось, когда очень долго перебираешь те или иные варианты при создании композиции, оценивать придуманное становится все сложнее. Наиболее продуктивные - первые минуты после некоторого перерыва в творческом процессе.
Сталкивался, особенно это проявлялось, когда очень долго перебираешь те или иные варианты при создании композиции, оценивать придуманное становится все сложнее. Наиболее продуктивные - первые минуты после некоторого перерыва в творческом процессе.
[/цитата]
Как же этого избежать?
[/цитата]
Мой "рецепт" такой,- сделать перерыв, и через некоторое время вернуться к работе, это помогает, но если нет, то может стоит вообще не возвращаться к ней, а начать новую.У меня довольно много набросков, которые так и не смог реализовать в законченное произведение
[цитата: jonik52, 27.03.2022 - 18:08]
[/цитата]
Как же этого избежать?
[/цитата]
Мой "рецепт" такой,- сделать перерыв, и через некоторое время вернуться к работе, это помогает, но если нет, то может стоит вообще не возвращаться к ней, а начать новую.У меня довольно много набросков, которые так и не смог реализовать в законченное произведение
[/цитата]
Та же история....
Согласен насчёт первых минут. Это и есть - основная идея. Затем, её нужно шлифовать. Лично у меня на шлифовку уходят: иногда дни, иногда месяцы, иногда - годы...
Я вообще не знаю, что я делаю.. И не знаю, что получится.. Все делается методом тыка. Начинаю одно, а итог вообще другой. Так и творю и по другому не хочу..
То есть, ты сам не понимаешь, что ты делаешь и при этом хочешь, что бы тебя поняли другие?! Оригинально, чувак! Иду туда - не знаю куда, ищу то - не зная что! Может тебе рисовать попробовать?...
Да, не понимаю.. все спонтанно и не знаю итога.. нет ни целей, ни идеи.. Хочу ли я понимания? Не знаю. Просто мне нравится процесс и итог, если этот итог кому то нравится, мне приятно. Не более того.. Никаких амбиций. Да, это круто, потому что мне самому интересно слушать себя, тот итог, что получается и больше мне ничего особо не надо.. Остальное это приятные бонусы. Внимание приятно.. Понимания особо не хочется, ибо музыка рождает у каждого свое. Если конечно нет какой то идеологии и прочего мусора. Рисовать тоже в кайф, но как то звуки ближе.
То есть, ты сам не понимаешь, что ты делаешь и при этом хочешь, что бы тебя поняли другие?! Оригинально, чувак! Иду туда - не знаю куда, ищу то - не зная что! Может тебе рисовать попробовать?...
Понимаю, что делаю и пою правильно и играю правильно. Странно, что не понимают меня. Прошу всего лишь сделать ремикс на ту же мелодию...
А, я если пишу песенные стихи, то сразу же ВСЕ с мелодией. И хотелось бы, чтобы композитор сначала послушал мой вариант мелодии, и может быть понял, ЧТО я закладываю в свои стихи.
Если вы пишите стихи с готовыми на них мелодиями, то, извините, вам надо искать не композитора, а аранжировщика. И еще, я лет пятьдесят уже сочиняю песни, и потому имею огромный опыт общения с поэтами. И самый неудачный с теми из них, кто мысленно уже представляет то, как должна звучать мелодия на их стихи. Послушаешь- уши в трубочки закручиваются: шаблон, мелодическая убогость. И...непомерные амбиции.
Если вы пишите стихи с готовыми на них мелодиями...
Типичное "музыкантское" высокомерие, преподнесённое в агрессивной форме. А зайдёшь, посмотришь что сам то насоздавал, и видишь убогость мелодий, шаблон, и... непомерные амбиции... Да, если есть текст и напев, нужно обращаться к аранжировщику, потому как композитор может только внести дополнения к готовой мелодии, возможно улучшив её, возможно ухудшив. Принципиально другой мелодии не получится.
Если вы пишите стихи с готовыми на них мелодиями....
Напротив, никто кроме самого автора не сможет точно понять ЧТО хочется передать в стихах. И если музыкант понимает иначе, то выходит совсем не то, что ожидалось. И, порой слушаешь готовую песню и никак не можешь вспомнить слов собственного текста, всё чужое, т.к. вовсе не то видение заложенного смысла. И песня не передаёт нужный смысл и автор испытывает не радость, а разочарование. Особенно. когда за это действо ещё и заплачены собственные деньги. И это не только моё мнение... приходилось общаться с другими поэтами.
А, я ведь думала об этом! Было бы очень интересно поучаствовать в таком конкурсе. Согласна, что по-разному можно видеть песню. Потому мне вначале и было интересно посмотреть КАК увидит мой текст музыкант. Но, не всё получилось, как нужно бы. Некоторые работы близки к тому, что мне хотелось.
Сам играю на гитаре и всё. Под гитару и пою. Было два человека , которые дополняли всё инструментами на компе и эти композиции я загрузил на сайт. Сейчас никто не берётся за подобные обработки , либо требуют ноты и аккорды, с которыми я до сих пор не дружу. Пишу и играю на слух. Странно, неужели музыканту с опытом сложно услышать мелодию и добавить инструментов??? Неужто так принципиально готы и аккорды?, слышно ведь под гитару и тональность и исполнение и чередование этих аккордов. У меня глухое непонимание... Ведь когда просят подобрать на гитаре или гармошке песню ориентируясь на напев или насвистывание всё прокатывает, честно в шоке, что таковые перевелись.
Не в обиду, но.... перефразируя вас - неужели самому сложно выучить ноты и аккорды или хотя бы аккорды, прежде чем посылать аналогичные упреки тому, от кого вы ждете помощи?
Не в обиду, но.... перефразируя вас - неужели самому сложно выучить ноты и аккорды или хотя бы аккорды, прежде чем посылать аналогичные упреки тому, от кого вы ждете помощи?
Увы и ах , упрёков никому не писал и даже оскорбить не пытался или выяснять кто не прав. Просто при столкновении с таковой проблемой был огорчён. Сам ввиду такой проблемы уже неделю учу гитарные аккорды и их обозначения( ну не остаются в голове). А ежели человек просто поёт и просит подыграть... Тоже надобно знать ноты и аккорды , которые человек выводит голосом? Вот о чём речь. И кто я после этого? Разве я многого хочу? Раньше это называлось аккомпаниментом)))
Начнём с того, что в музыке, как и везде - существуют правила. Ну, представь, что ты умеешь управлять автомобилем. Ты будешь ездить по тротуарам и давить пешеходов? Ездить нужно по правилам, а не по возможностям твоего авто...Для начала нужно усвоить, что все инструменты настроены, хотя бы в одной тональности, что бы твоя нота - совпадала с нотой другого музыканта. Хороший аранжировщик или музыкант, конечно сможет всё более менее приемлемо записать и сыграть, но это стоит денег, мой друг...
Начнём с того, что в музыке, как и везде - существуют правила. Ну, представь, что ты умеешь управлять автомобилем. Ты будешь ездить по тротуарам и давить пешеходов? Ездить нужно по правилам, а не по возможностям твоего авто...Для начала нужно усвоить, что все инструменты настроены, хотя бы в одной тональности, что бы твоя нота - совпадала с нотой другого музыканта. Хороший аранжировщик или музыкант, конечно сможет всё более менее приемлемо записать и сыграть, но это стоит денег, мой друг...
понимаю, что сейчас народ хочет денег. А становление Ласкового мая фильм смотрели? Когда первый гонорар делили и один выбрал деньги...
. А ежели человек просто поёт и просит подыграть... Раньше это называлось аккомпаниментом)))
[/цитата]
Так тут для аккомпаниатора возникает дилемма, какой вариант аккордов нужно выбрать для поющего. Дело в том, что только мелодия песни не определяет однозначно аккорды. Задача усложнится, если поющий не будет еще точно соблюдать 12-тоновый звукоряд, проще - будет фальшиво петь. Даже если такой проблемы у Вас нет, сразу хорошо подыграть вряд ли получится.
[цитата: jonik52, 29.03.2022 - 18:43]
. А ежели человек просто поёт и просит подыграть... Раньше это называлось аккомпаниментом)))
[/цитата]
Так тут для аккомпаниатора возникает дилемма, какой вариант аккордов нужно выбрать для поющего. Дело в том, что только мелодия песни не определяет однозначно аккорды. Задача усложнится, если поющий будет еще неточно интонировать мелодию в пределах 12-тонового звукоряда, проще - будет фальшиво петь. Даже если такой проблемы у Вас нет, сразу хорошо подыграть вряд ли получится.
[/цитата]
Представьте , что я пою В лесу родилась ёлочка. А мне акомпанируют прощание славянки. Сопоставили? Вот я о чём.
[/цитата]
Представьте , что я пою В лесу родилась ёлочка. А мне акомпанируют прощание славянки. Сопоставили? Вот я о чём.
[/цитата]
О чем идет речь в Вашей теме, об общеизвестных песнях, или о Ваших авторских?
понимаю, что сейчас народ хочет денег. А становление Ласкового мая фильм смотрели? Когда первый гонорар делили и один выбрал деньги...
Не путайте историю Ласкового мая с Вашими амбициями.
Там был один одержимый продюсерской идеей человек.
Прежде,чем дойти до первого гонорара,на который Вы ссылаетесь,А.Разин,на свой страх и риск вложил государственные деньги в вагоны с касетами...дети этого не понимали,поэтому так себя вели.
музыканты - прогматичные люди... они всё прекрасно понимают...когда их труд оплачивается.
наймите себе аккомпаниатора(аранжировщика) и все Ваши проблемы будут решены.
то,что от Вас требуют ноты и аккорды - это известный =отмаз=...просто,что бы отмахаться от ваших просьб =просто подыграть=
...без обид...это правда жизни.
понимаю, что сейчас народ хочет денег. А становление Ласкового мая фильм смотрели? Когда первый гонорар делили и один выбрал деньги...
Не путайте историю Ласкового мая с Вашими амбициями.
Там был один одержимый продюсерской идеей человек.
Прежде,чем дойти до первого гонорара,на который Вы ссылаетесь,А.Разин,на свой страх и риск вложил государственные деньги в вагоны с касетами...дети этого не понимали,поэтому так себя вели.
музыканты - прогматичные люди... они всё прекрасно понимают...когда их труд оплачивается.
наймите себе аккомпаниатора(аранжировщика) и все Ваши проблемы будут решены.
то,что от Вас требуют ноты и аккорды - это известный =отмаз=...просто,что бы отмахаться от ваших просьб =просто подыграть=
...без обид...это правда жизни.
За Ласковый май: речь шла о делёжке, когда пацан схватил деньги и купил мороженого , а обожравшись вернул остатки в общий котёл. Так же и я нищеброд, которому нечем платить и я предлагаю соавторство 50 на 50 ежели прорываться вместе. А второе по аккордам и нотам поясняю: когда вы по видеосвязи поёте под гитару и композитор-аранжировщик видит и слышит ваши аккорды , но проигрывает и подыгрывает вам совершенно другое. Я 50 лет не знал ни нот , ни аккордов , но в ансамбле все играли свою партию правильно. Люди слышали что играли. Ежели вы есть в ВК то могу объяснить двумя файлами, предоставив вам оригинал и то , что основываясь на оригинал было сделано. И мне не до смеха.
Сами научитесь, в чем проблема? Я например раньше сведением не занимался, но я не конючил, а оплачивал сей труд, потом когда не смог, взял и научился и сам это делаю. Обучающих роликов полно и научиться очень легко. А вот кому интересно облагораживать ваши творения бесплатно, я не знаю. Мне кажется это никому будет не интересно.
Сами научитесь, в чем проблема? Я например раньше сведением не занимался, но я не конючил, а оплачивал сей труд, потом когда не смог, взял и научился и сам это делаю. Обучающих роликов полно и научиться очень легко. А вот кому интересно облагораживать ваши творения бесплатно, я не знаю. Мне кажется это никому будет не интересно.
Для начала я не конючу, а предлагаю соавторство 50 на 50 в случае успеха. Второе , осваивать в 50 почти лет просто не хочу. И последнее. Что лучше ? Сразу яблоко или потрясти дерево и получить мешок яблок? Почему народ желает денег даже ничего не сделав для этого? Или всё творчество только ради разовой оплаты?
Вас удивляет, что люди ценят свое время? Какой успех?) Единицы зарабатывают музыкой, большинство даже известных музыкантов это нищие люди. Вкладываться и тратить время на какой то будущий сомнительный успех? А ведь делать аранжировку на песни, их дополнять это не творчество, а скорее ремесло, очень нудный и порой не интересный процесс. Вы мне напоминаете бесконечный сонм поэтов, которые хотят что бы на их стихи или теста делали музыку. Тоже порой удивляют их стоны. Ведь музыку создавать намного затратнее и сложнее, чем писать стихи. Плачутся многие и тоже хотят бесплатно. Мне тоже скоро 50 и ничего, освоил спустя многие годы. А Вы значит не хотите, хотите бесплатных негров аранжировщиков, которые будут делать за Вас нудную и не интересную и долгую работу. А Вы хорошо устроились я смотрю) и не стыдно так мыслить? Просто нет слов.
Вас удивляет, что люди ценят свое время? Какой успех?) Единицы зарабатывают музыкой, большинство даже известных музыкантов это нищие люди. Вкладываться и тратить время на какой то будущий сомнительный успех? А ведь делать аранжировку на песни, их дополнять это не творчество, а скорее ремесло, очень нудный и порой не интересный процесс. Вы мне напоминаете бесконечный сонм поэтов, которые хотят что бы на их стихи или теста делали музыку. Тоже порой удивляют их стоны. Ведь музыку создавать намного затратнее и сложнее, чем писать стихи. Плачутся многие и тоже хотят бесплатно. Мне тоже скоро 50 и ничего, освоил спустя многие годы. А Вы значит не хотите, хотите бесплатных негров аранжировщиков, которые будут делать за Вас нудную и не интересную и долгую работу. А Вы хорошо устроились я смотрю) и не стыдно так мыслить? Просто нет слов.
Стыдиться чего??? Предложения совместно продвигаться? А прежде чем отзываться о сомнительности , для начала нужно хотя бы оценить, стоит или не стоит за это браться. Я такой же нищеброд как и многие и предлагаю творческий союз, а не халявы прошу без зазрения совести.
Для начала я не конючу, а предлагаю соавторство 50 на 50 в случае успеха. Второе , осваивать в 50 почти лет просто не хочу. И последнее. Что лучше ? Сразу яблоко или потрясти дерево и получить мешок яблок? Почему народ желает денег даже ничего не сделав для этого? Или всё творчество только ради разовой оплаты?
Конючите!!!
причём,откровенно,не скрывая этого.
....допустим,по видео связи,аранжировщик полностью удовлетворил все Ваши ожидания...
Дальше что????...какие Ваши действия???...
подразумеваю - следующий шаг - =ну что тебе стоит =просто записать= аранжировку и сделать минусовку... тебе ж это не так сложно=...
вывод... полное отсутствие понятия о предоставлении тех или иных услуг.
таксисту или водителю маршрутки,наверно тоже говорите - =ну что тебе стоит...крутишь баранку - крути дальше=... =я ж прошу просто подвезти...=.
теперь о возрасте.
мне - 60
почти 50 лет - прекрасный возраст,когда концентрируешь в себе прожитый опыт и мобилизуешь его на следующий этап 10-летия для прорыва доселе неизвестного.
...если этого не сделаешь - =заморозишься= и будешь жить думками о прошлом.
современность будет пролетать мимо тебя,как =картинка= за стеклом вагонного купе.
... эт я к чему...многие жители этого сайта моего возраста,именно 10-12 лет назад,когда было почти 50,начинали осваивать основы аранжировки на компе.
почитайте темы 10-летней давности...как всё начиналось... и послушайте музыку тех,кто абсолютно не зная ни одной ноты,усердно работал над своим совершенствованием.
когда начнёте делать шаги для своего самообразования,Вам откроются ответы на вопросы - =почему народ желает денег=...
это так же,как, и студент,получив определённые знания в ВУЗе,требует от работодателя повышенной зарплаты,так как по его мнению - обладает специфическими знаниями.
2-3 года самообразования в специфической профессии,так же наводят на эту мысль.
...да...любое творчество только ради разовой оплаты=...
исключение - мероприятия по девизом - =Благотворительность=
... насчёт - =ни чего не сделав=
по Вашему - дорогой инструмент и дорогое студийное оборудование - это =ничего не сделав=???
на что Вы надеетесь с таким неуважением к =исполнителю= Ваших желаний)))
....возможно,всё получится,если только сработает формула =без Лоха - жизнь плоха=...это в Вашем случае - реально...но только в краткосрочной перспективе...до момента,когда аранжировщик поймёт,что его просто =используют=,и начнёт просить ноты и партитуру...лишь бы =отмахнуться= от навязчивых просьб.
.... и последнее... совет...
50\\50 - этот вариант возможен с =клавишником=
работа =на земле=... вживую... отрепетировали - сделали концерт.
=свободного= клавишника с инструментом можно найти в доступной зоне проживания...если захотеть.
можно даже =выступать= на улице в местах скопления людей(рынки,парки,переходы,метро)
это не зазорно...в Москве,даже приветствуется мерией города.
Нооооо...без необходимых вложений не обойтись.
---концертное оборудование --- всё что нужно для этого.
вывод - как ни крути - всё упирается в бабосы
как раз на бардовские исполнения очень интересно делать аранжировки сверху. у меня полно таких. а касательно музыкантов - недавно на одной пьянке играл за столом баянист. я взял гитару и давай с ним вместе. рядом, как оказалось, сидела пианистка из муз школы и спрашивает в паузе. а откуда ты знаешь какие аккорды брать? я был в шоке. а она тоже когда узнала что я по нотам не умею играть. вот такие есть музыканты
как раз на бардовские исполнения очень интересно делать аранжировки сверху. у меня полно таких. а касательно музыкантов - недавно на одной пьянке играл за столом баянист. я взял гитару и давай с ним вместе. рядом, как оказалось, сидела пианистка из муз школы и спрашивает в паузе. а откуда ты знаешь какие аккорды брать? я был в шоке. а она тоже когда узнала что я по нотам не умею играть. вот такие есть музыканты
Именно об этом и речь, но увы начали учить, предлагать научиться. А писать не весть что и при этом нужно предоплату сделать. Не считаю себя жмотом , но последнее время кажется сплошное барыжничество и выжималово бабла за кота в мешке. Раньше пели русские народные и никто не знал ни нот , ни аккордов.
Именно об этом и речь, но увы начали учить, предлагать научиться. А писать не весть что и при этом нужно предоплату сделать. Не считаю себя жмотом , но последнее время кажется сплошное барыжничество и выжималово бабла за кота в мешке. Раньше пели русские народные и никто не знал ни нот , ни аккордов.
да...Вы правы.
множество народных песен или песни,сочинённые =дворовыми= авторами на гитаре,которые впоследствии ушли в народ,были сочинены без знания нот и =крутых= аккордов.
...так и передавались из уст в уста,из одного двора,к другому двору...от застолья к застолью.
...пока не пришло время и за эти песни взялись опытные аранжировщики.
оркестры народных инструментов и многочисленные ВИА.
все перечислять - бумаги не хватит... навскид - =Золотое кольцо=,Е.Осин,В.Маркин,гр.=Баба яга=
будущая аранжировка - =кот в мешке= не только для автора песни,но и для самого аранжировщика,до того момента,пока он не возьмётся за работу и не поставит перед собой конкретную задачу,согласованную с автором песни.
эт я всё к чему...
не хотите заниматься самообразованием - Ваше личное дело.
пойте что у Вас есть...пойте под гитару...выкладывайте в интернет...делайте какой нибудь видеоряд.
ДЕЛАЙТЕ ЧТО НИБУДЬ!!! для самостоятельного продвижения своих песен...не зацикливайтесь на сотрудничестве с аранжировщиками.
если Ваши песни =уйдут в народ= - найдутся и продюсеры,и аранжировщики и исполнители.
откликнутся... и не один...возможно,с кем нибудь из аранжировщиков,найдёте взаимопонимание.
а так...всё бла-бла...без какой либо =движухи=,ни чего не добьётесь.
Именно об этом и речь, но увы начали учить, предлагать научиться. А писать не весть что и при этом нужно предоплату сделать. Не считаю себя жмотом , но последнее время кажется сплошное барыжничество и выжималово бабла за кота в мешке. Раньше пели русские народные и никто не знал ни нот , ни аккордов.
Стыдиться чего??? Предложения совместно продвигаться? А прежде чем отзываться о сомнительности , для начала нужно хотя бы оценить, стоит или не стоит за это браться. Я такой же нищеброд как и многие и предлагаю творческий союз, а не халявы прошу без зазрения совести.
Пришлите ссылку в личку.
Послушаю, может справлюсь.
Тоже странно.
Есть же площадки, где можно демонстрировать как авторские.
Мелодии могут и без аранжировки быть интересными.
У человека проблема с нотами, разве нельзя помочь ему положить на ноты, если слух есть. Поёт он вроде как чисто. Думаю и под метроном справится.
Сам играю на гитаре и всё. Под гитару и пою. Было два человека , которые дополняли всё инструментами на компе и эти композиции я загрузил на сайт. Сейчас никто не берётся за подобные обработки , либо требуют ноты и аккорды, с которыми я до сих пор не дружу. Пишу и играю на слух. Странно, неужели музыканту с опытом сложно услышать мелодию и добавить инструментов??? Неужто так принципиально готы и аккорды?, слышно ведь под гитару и тональность и исполнение и чередование этих аккордов. У меня глухое непонимание... Ведь когда просят подобрать на гитаре или гармошке песню ориентируясь на напев или насвистывание всё прокатывает, честно в шоке, что таковые перевелись.