16+
Лайт-версия сайта

Нужна помощь в продвижении двухмоторного беспилотника на ДВС

Форум / Для изобретателей / Нужна помощь в продвижении двухмоторного беспилотника на ДВС

18 июня ’2021   10:10

Здравствуйте! Имею патент на полезную модель двухмоторного беспилотника с ДВС. Модель имеет ряд преимуществ в сравнении с моделями на электродвигателях особенно в северных широтах при минусовых температурах. В чём просьба- не могу сдвинутся дальше патента. Может кто подскажет пути, ресурсы куда можно обратится для продвижения модели или фирму- человека который продвигает модель до физической реализации.

16 июля ’2021   15:34

Патент то Ваш, а автор тоже Вы?
Для продвижения множество путей.
Определитесь кому это выгодно. Не гипотетически, а реально, с экономическими обоснованиями.
Допустим меня это интересует. Убедите меня затратить моё время жизни, как минимум.

27 сентября ’2021   13:44

Любой УМНЫЙ "Денежный мешок" - всегда просит ПРЕДОСТАВИТЬ РАБОЧУЮ МОДЕЛЬ. Без этого он денежки не вложит.

Если у вас есть рабочий вариант - хотя бы к ГАЗОВИКАМ обратитесь или к ЭЛЕКТРИКАМ, работающих на севере страны.

Они могут дать "Добро" в том случае, если ВАША леталка лучше электрической ...

Например Электроника не работает при Минус 30, а ваш аппарат - пашет, как проклятый.

Или себестоимость топлива меньше, чем стоимость на зарядку Аккумов.

Но в ЛЮБОМ случае - надо РАБОЧИЙ ВАРИАНТ
.

27 сентября ’2021   13:44

Любой УМНЫЙ "Денежный мешок" - всегда просит ПРЕДОСТАВИТЬ РАБОЧУЮ МОДЕЛЬ. Без этого он денежки не вложит.

Если у вас есть рабочий вариант - хотя бы к ГАЗОВИКАМ обратитесь или к ЭЛЕКТРИКАМ, работающих на севере страны.

Они могут дать "Добро" в том случае, если ВАША леталка лучше электрической ...

Например Электроника не работает при Минус 30, а ваш аппарат - пашет, как проклятый.

Или себестоимость топлива меньше, чем стоимость на зарядку Аккумов.

Но в ЛЮБОМ случае - надо РАБОЧИЙ ВАРИАНТ
.

12 апреля ’2022   11:47

Ох уж эти сферические заинтересованные лица в вакууме...

В реальности надо выходить на владельца, но на него Вы не выйдете, а если даже удастся, то он поручит Вашу тему тем, кто лучше него (Владельцы обычно мало сведущи в отраслях, они скорее соображают в другом - как именно стяжать максимум денег.) бычит в отрасли.

Тут возникнет ревность и придирчивость, но даже если каким-то чудом и не возникнет - так ли хорош Ваш аппарат в реальности, или это - просто умозрительная концепция, от которой до реального аппарата ещё огромная работа?

Вот, к примеру, Юджин Стоунер вначале сделал своё ружьё на своей маленькой фирме "Армалайт" (которая больше занималась самолётами, чем ружьями), принялся всем его показывать, и всем давал пострелять, и вась-васил со всеми военными, с которыми только удавалось найти общий язык, и даже после того, как пропихнул свою М-16 в армию, выяснилась куча недочётов, которые потом пришлось спешно устранять.

В старые добрые времена у любого ВОИРа была своя производственная база, на которой можно было проверить идеи независимых (Зависимые проверяли их в рамках имеющихся на их предприятиях производственных мощностей.) изобретателей, нечто подобное надо бы и теперь учредить.

Итого - пинайте свой местный ВОИР, пусть учреждает свой местный опытный завод.

И пинайте всероссийский ВОИР, пусть пинает местные ВОИРы, а заодно и правительство РФ.

Независимый опытный завод необходим в каждой местности.

12 апреля ’2022   20:18

Здравствуйте. Приблизительно также смотрю на свою ситуацию как вы и описали. Изобретать нравится пинать не нравится. Что будет не знаю. Наверно ещё не время для моей модели)))

13 апреля ’2022   08:53

Цитата:  MrBoo, 12.04.2022 - 20:18
Наверно ещё не время для моей модели.
С изобретениями вот ведь какая проблема - мысли многих людей схожи. Взять к примеру тот же асинхронный двигатель - его ведь не Тесла придумал, несколько человек его выдумали почти одновременно, но первый был какой-то итальянец, он даже почти неизвестен - даже сам я запамятовал его фамилию.

Кстати, и нынешний трёхфазный ток - далеко не Тесловский, а Доливо-Добровольского (На эту тему даже судились, и суд признал отличие трёхпроводной системы Доливо-Добровольского от Тесловской шестипроводной.), но не важно.
А что важно - если сидеть и ничего не делать - будет как с тем итальянцем.

Да я и не думаю, что Вы ничего не делаете - таки же делаете, вот, к примеру, в какой-то мере уж засветились.

А если не секрет, чем отличается (К примеру, тот же Байрактор - тоже на ДВС, так что это - незначительное отличие.) Ваша модель?

Можно рассказывать многое, но нельзя рассказывать кнов-хаву. Выделите главное, и это - не рассказывайте.

13 апреля ’2022   18:45

С удовольствием расскажу! Смысл в том что мне кажется перепрыгнули ступеньку. Моя модель она между самолётом и вертолётом +-. Все ринулись в квадрокоптеры но если делать квадрокоптер на двс он будет не экономичен 4 двигателя всё время работают, а с электродвигателями 2 время от времени отключаются, что с двс не возможно. ДВС схема будет иметь преимущества в дальности, в грузоподъёмности, в работе при низких температурах. Байрактар это типо самолёта - нужна взлётная полоса - у меня же вертикального взлёта и посадки. Моя модель сможет работать в стеснённых условиях лесистая местность, городская среда- пропеллеры закрыты от соприкосновения с препятствиями- сможет подлететь к небоскрёбу и спасти людей из окна на любом этаже. Так же будет иметь преимущество перед вертолётом в ветренную погоду то есть сможет летать при сильном ветре при котором вертолёт не сможет. + Дешевизна в производстве. Я колесо не изобрёл просто компановка, концепт так сказать. Спасибо за внимание)))

14 апреля ’2022   09:29

Насколько я понимаю, Ваша модель - пока только дебют, quasi una fantasia, человеческая мысль, облеченная в логическую шахматную форму.

Вам требуется творческий коллектив, а творческому коллективу требуетесь Вы.

Мне лично симпатичен именно этот коллектив - http://www.rustrain3d.com

Поистине, эти ребята - что хотят, то и творят - http://www.rustrain3d.com/ru/airplanes

У них там есть контакты, на письмена - отвечают.

Главное в сотрудничестве - это дружественность и разумность, а эти ребята - именно таковы.

Это - ВГТУ, образовательное учреждение со всеми присущими образовательным учреждениям пороками, но всё же это - Воронеж!

Не Москва какая-нибудь алчная и беспринципная.

14 апреля ’2022   10:19

Спасибо обязательно посмотрю, тем более сам с Воронежа.


14 февраля ’2023   20:30

Здравствуйте. Как продвижения с постройкой рабочей модели ?

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта





Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft