Никогда не верил в поиск своей половины посредством газетных объявлений... Но вот я состарился и других шансов нет :) Итак. Люди ищут поэтов, музыкантов. А вот у меня иначе. Я не умею хорошо сводить. Это понятно. Я домашними записями занялся недавно, записав песен где-то на три альбома. Вот как можно найти кого-нибудь, кто бы заинтересовался и обработал материалы, извлекая из этого огромные прибыли? :)
Может на музыкальных сайтах поискать , найти человека (чьи песни звучат хорошо ) и пообщаться (написать ему), да спросить что да как .Вообще это дело бесплатно не делается , но может кто нибудь на энтузиазме и для развития собственного опыта и возьмется. Даже если этот человек сам не делает сведение ,то по любому кто-то ему сводит и делает мастеринг .
А чего искать то? любой ваш каприз за Ваши деньги))
Деньги я платить не готов :) Зачем мне это? Пусть так и остается в низком качестве. Народ слушает. Если можно улучшить качество бесплатно или немного заработать на этом, я готов пошевелиться :)
Если хочешь, чтобы все получилось, причем, получилось хорошо - делай все сам. Другого выхода нет. Надо учиться, дружить с теми, кто больше тебя знает и умеет, есть Ютуб наконец...
Я это проходил, даже по аранжировке - делают хорошо, качественно, но не так как я задумал и как я вижу. Пришлось все изучать самому. Но там все не просто. Люди институты заканчивают для этого, а мы дома, в трусах, за компьютером...
Поэтому тихой сапой, потихоньку - надо все делать самому. Иначе ни каких денег не хватит.
Если хочешь, чтобы все получилось, причем, получилось хорошо - делай все сам. Другого выхода нет. Надо учиться, дружить с теми, кто больше тебя знает и умеет, есть Ютуб наконец...
Я это проходил, даже по аранжировке - делают хорошо, качественно, но не так как я задумал и как я вижу. Пришлось все изучать самому. Но там все не просто. Люди институты заканчивают для этого, а мы дома, в трусах, за компьютером...
Поэтому тихой сапой, потихоньку - надо все делать самому. Иначе ни каких денег не хватит.
Есть и другое мнение. Некоторые утверждают, что ухо у музыканта "замыливается". Не знаю. Возможно, Вы правы. Я попробую все обработать. Ведь я развиваюсь. Новые треки точно звучат лучше старых. Но уверенности в себе мне недостает.
Есть и другое мнение. Некоторые утверждают, что ухо у музыканта "замыливается". Не знаю. Возможно, Вы правы. Я попробую все обработать. Ведь я развиваюсь. Новые треки точно звучат лучше старых. Но уверенности в себе мне недостает.
[/цитата]
Вы представьте сколько работы со звуком выполняет аранжировщик на студии! Ухо замыливается у всех, и у авторов-музыкантов, и у звукачей на студии тоже. Просто студийщики знают противоядие. Знают как восстановиться.
Чтобы ухо не замыливалось, надо соблюдать режим труда и отдыха. Например, работать не более 4 часа в сутки, не слушать громко музыку и громкие звуки, хорошо высыпаться, на выходных отдыхать со сменой обстановки, режим днем паботаем а ночью спим, и т.п..
Чтобы ухо не замыливалось, надо соблюдать режим труда и отдыха. Например, работать не более 4 часа в сутки, не слушать громко музыку и громкие звуки, хорошо высыпаться, на выходных отдыхать со сменой обстановки, режим днем паботаем а ночью спим, и т.п..
[/цитата]
О, какой замечательный совет! Мне очень нравится такой подход :)
Залейте материал (1-2 вещи) пока. Потом посмотрим, если работа удовлетворит можем продолжить! Адрес: b-soundrec@mail.ru
Если Вам интересно можете на этом сайте послушать мою работу. Моя песня на 5-м месте в горячей десятке радио "Неизвесный гений", называется "Свой путь". тел. +7928-714-51-05 - "Михалыч"
Приветствую, готов безвозмездно (то есть даром) поработать с вашим материалом и приложить к нему свои силы и скромный опыт, пришлите что нибудь на ваш выбор на адрес kis4735265@mail.ru
Приветствую, готов безвозмездно (то есть даром) поработать с вашим материалом и приложить к нему свои силы и скромный опыт, пришлите что нибудь на ваш выбор на адрес kis4735265@mail.ru
не знаю в каком жанре ваша музыка или песни....но вот полезная ссылка на плагины.. https://arefyevstudio.com/2018/05/06/luchshie-plaginy-dlya-masteringa/ сбрасывайте ссылку (лучше через гугл диск или на ваше усмотрение) на треки (если еще актуально) я послушаю и если есть в ней смысл - попрошу мужа сделать вам качественно.
Чтобы кто то из хороших специалистов подключился к этой работе, нужна серьезная мотивация. На шару Вы сможете найти только такого же уровня как и Вы сами - начинающего) Будет больше пользы если самому изучать эту сложную науку)
Судя по вашим же словам вы всё же записали песен на несколько альбомов? Значит вы их не на табуретке записали, а использовали музыкальную прогу.И что вас не удовлетворяет? Ведь для показа демки достаточно и телефонной записи(Это я к примеру)
Спасибо за начало дельного диалога. Мне кажется, что качество можно улучшить. Хорошее качество - это хорошо для слушателей. Я всюду выкладываю мр3 и mp4, хорошо бы выложить и wav. Но это уже некое заявление о качестве. Стыдно выкладывать в существующем виде.
А кому и для чего показывать "демки"? :)
На телефон снимает песни Потаня. И это один из примеров, которые меня подталкивают к каким-то действиям. У нее такие хорошие песни, такое замечательное исполнение и такая плохая запись... Я, кстати, ей вызвался помочь. Она живет в соседнем районе одного со мной города. Но грянула Корона и мы существуем от одного локдауна до другого.
Ведь для показа демки достаточно и телефонной записи
Да в том-то и дело, что не нужны сейчас никому "демки", прошло их время. Издающие лэйблы сейчас их даже не слушают, желают чтобы к ним уже с готовым материалом приходили.
Ведь для показа демки достаточно и телефонной записи
Да в том-то и дело, что не нужны сейчас никому "демки", прошло их время. Издающие лэйблы сейчас их даже не слушают, желают чтобы к ним уже с готовым материалом приходили.
канеш кто будет писать аранж свой и тратится.они монополисты и диктуют свои законы.а их надо ломать-законы те.
[
канеш кто будет писать аранж свой и тратится.они монополисты и диктуют свои законы.а их надо ломать-законы те.
Кто монополист, лейблы? О какой монополии может идти речь, когда этих лейблов сейчас миллионы развелось?
Просто лейблы бывают разные. Одни хотят ничего ни делать, а только деньги получать с продаж, а другие лейблы (солидные), и занимаются записью и продвижением исполнителей.
Лейбл, это прежде всего звукозаписывающая компания ( Universal Music Group, EMI, Sony Music)!!!!
Сводят - когда есть ЧТО сводить... ЧТО (сколько и какие треки) вы бы хотели сводить? Может, для начала, ваши нетленки нуждаются в аранжировках?
А мастерят, как правило, готовые треки для альбома...
Ну и, пожалуй, главное: Создание любого художественно-ценного произведения требует многих затрат, и ,что самое обидное для романтиков,- затрат чисто материальных...
Спасибо. В аранжировках не нуждаются. Я постепенно выкладывают их на этом сайте. Вы можете послушать. Практически полное собрание здесь - https://www.youtube.com/channel/UCq3LE_Q8wBOPavT3J2qREHg
Нет смысла в материальных затратах. Это вложение, которое, скорее всего, себя не окупит. А играть, записывать и радоваться можно и так.
Да, вы правы = нет смысла в материальных затратах... Я ведь писАл о создании художественно-ценного произведения. К вашему творчеству это не имеет отношения.., увы.
К вашему творчеству это не имеет отношения.., увы.
[/цитата]
Забавно, что люди не понимают, хамство не совмещается с творчеством. Невозможно быть интеллигентом или творцом и хамом.
Судя по всему, это вы плохо знаете его биографию, а точнее не биографию, а характер.
"Моцарт мог позволить себе делать обидные и не всегда справедливые замечания, остроты его часто были скучны и непристойны, слова — грубы."
В вас, судя по всему, всё ещё присутствует юношеский максимализм, - если гений, то обязательно почти святой. У многих гениев, и у просто одарённых людей, часто бывает скверный характер.
А я, это я, и ни с кем себя не отождествляю.
Надеюсь мы не будем переходить на личности?
Судя по всему, это вы плохо знаете его биографию, а точнее не биографию, а характер.
"Моцарт мог позволить себе делать обидные и не всегда справедливые замечания, остроты его часто были скучны и непристойны, слова — грубы."
В вас, судя по всему, всё ещё присутствует юношеский максимализм, - если гений, то обязательно почти святой. У многих гениев, и у просто одарённых людей, часто бывает скверный характер.
А я, это я, и ни с кем себя не отождествляю.
Надеюсь мы не будем переходить на личности?
Вы с самого начала перешли на личности, даже не пытаясь ничего сказать по существу. Я профессиональный историк. кстати. Предупреждаю, не лезте в эту сферу. Вы рискуете оказаться в глупом положении. Вы даже не потрудились указать источник цитаты. Вы сами читали Альфреда Мейснера? :) Нужно очень хорошо понимать контекст этого заявления, чтобы его обсуждать. И я ничего не писал про "скверный характер". Я написал про хамство. Хамство свидетельствует об отсутствии культуры и о проблемах с образованием, воспитанием. Если человек не в ладах с культурой, то что он может создать в сфере культуры?
Вы с самого начала перешли на личности, даже не пытаясь ничего сказать по существу. Я профессиональный историк. кстати. Предупреждаю, не лезте в эту сферу. Вы рискуете оказаться в глупом положении. Вы даже не потрудились указать источник цитаты. Вы сами читали Альфреда Мейснера? :) Нужно очень хорошо понимать контекст этого заявления, чтобы его обсуждать. И я ничего не писал про "скверный характер". Я написал про хамство. Хамство свидетельствует об отсутствии культуры и о проблемах с образованием, воспитанием. Если человек не в ладах с культурой, то что он может создать в сфере культуры?
Уууу как всё запущено. При больном самолюбии, как у вас, вы любое высказывание в ваш адрес, которое вам не нравится, причисляете к хамству.
Не будьте голословным, приведите пример моего хамства, ну и Ded12 за одно.
Андрей, запущено, потому что кухарка хочет управлять государством.
И тут таких 99%, которые полезли не в свое дело, не хотят слушать советы спецов и мало того, еще с гонором, что дали совет по делу. Настоящие профи за честь сочтут, чтобы их работы разобрали те, кто по более знает.
Не вижу смысла тогда таким даже давать комменты
Уууу как всё запущено. При больном самолюбии, как у вас, вы любое высказывание в ваш адрес, которое вам не нравится, причисляете к хамству.
Не будьте голословным, приведите пример моего хамства, ну и Ded12 за одно.
[/цитата]
Все же, воспитанием должны заниматься родители. Вот уже и психолог вы, оказывается :) Кстати, хамские комменты вы стерли. Ну удобно так общаться, конечно.
Все же, воспитанием должны заниматься родители. Вот уже и психолог вы, оказывается :) Кстати, хамские комменты вы стерли. Ну удобно так общаться, конечно.
Вы написали, что мои комментарии не по теме форума, я их стёр. Оказывается там было что то хамское? У меня хорошая память, можно проверить и вашу, что там было хамского?
Да, жаль что вашим воспитанием родители не занимались.
Вы написали, что мои комментарии не по теме форума, я их стёр. Оказывается там было что то хамское? У меня хорошая память, можно проверить и вашу, что там было хамского?
Да, жаль что вашим воспитанием родители не занимались.
[/цитата]
А сейчас вы высказываетесь по теме?
Собственно, меня не интересуют интриги. Я просто люблю играть на музыкальных инструментах и сочинять песни. Просто люблю. Все. Но я понимаю, что у некоторых цели другие. Я не понимаю, зачем вы меня втягиваете в свои интриги. Это же не мое.
И пост, кстати, хамский. Как и предшествующий. Это тянется и тянется. Забавно, что вы этого не понимаете или притворяетесь, что не понимаете. Я не хочу с вами общаться. Просто бойкот. Прощайте.
У нас довольно четко действует одно: если у тебя есть материальные возможности -то чаще всего тебя не интересует как воспримут твое творчество.- найдется специалист, которому ты оплатишь и все твои шероховатости будут доработаны. А если имеешь талант - то, извини,в голове есть, а возможности, увы,только в мечтах...Сколько талантов не смогли себя реализовать именно из-за этих
двух взаимно необходимых сочетаний. Такова жизнь...
У нас довольно четко действует одно: если у тебя есть материальные возможности -то чаще всего тебя не интересует как воспримут твое творчество.- найдется специалист, которому ты оплатишь и все твои шероховатости будут доработаны. А если имеешь талант - то, извини,в голове есть, а возможности, увы,только в мечтах...Сколько талантов не смогли себя реализовать именно из-за этих
двух взаимно необходимых сочетаний. Такова жизнь...
Все же мы в довольно хорошем положении. Можно записывать дома. Самое страшное, что может произойти - запись на уровне раннего Битлз. Не так уж это и плохо. Можно представить опыту слушателю. А он разберется. Интересную музыку будут слушать и в не очень хорошем качестве.
А вот мне в жизни только и приходится наблюдать, как бездарности лезут везде и к то му же без мыла!) Редко, когда таланты сами пробиваются, очень редко, к сожалению...
А вот мне в жизни только и приходится наблюдать, как бездарности лезут везде и к то му же без мыла!) Редко, когда таланты сами пробиваются, очень редко, к сожалению...
Осталось только понять, кто определяет, кто бездарь, а кто нет? Личные предпочтения?
Во вторых, шоу-бизнес, это коллективный процесс. Шоу-бизнес ничем не отличатся от обычного бизнеса. Т.е, каждый участник бизнеса выполняет свою функцию. Изобретатель изобретает, производитель производит, рекламный агент рекламирует, продавец продаёт.
В данном контексте, таланты и бездари, это всё условности, причём субъективные. Участники бизнеса выбирают то, на чём можно заработать, т.е. то, что будут покупать люди (люди покупают то, что нравится).
В третьих, кто не участвует в цепочке производства, всегда будут ворчать, и смотреть косо на тех, кто в цепочке. Кто в стороне, тот и придумывает подобные фразы - талантам надо помогать, а бездари пробьются сами.
На этот счёт есть хороший, короткий анекдот
- судейство было не на высоте. Таково мнение всех команд выбывших из турнира.
Здравствуйте, Евгений. Я Вам предлагал свои услуги по мастерингу за услуги гитариста. Вас такое предложение не устроило?
Подходит. Я снова застрял с переводом. Но я его заканчиваю. Вернусь к Вашему файлу в эту субботу. Однако, все же хотел почитать разные советы и мнения по этому поводу. Причины: 1. Перед отправкой Вам файлов (что, надеюсь, произойдет скоро), я бы хотел их довести до максимально высокого уровня. 2. Вы готовы работать со всеми файлами? Их больше 20 :)
К моему файлу уже не надо, мне записали гитару. Но нужна помощь в других композициях. Это мы уже обговорим личке, потом. Насчет файлов, да конечно готов работать над всеми, надо для начала просто сделать парочку и Вы решите устраивает Вас такое качество или нет. Присылайте.)
К моему файлу уже не надо, мне записали гитару. Но нужна помощь в других композициях. Это мы уже обговорим личке, потом. Насчет файлов, да конечно готов работать над всеми, надо для начала просто сделать парочку и Вы решите устраивает Вас такое качество или нет. Присылайте.)
Спасибо! Тогда, пожалуйста, присылайте сейчас, если есть такая возможность, пока есть окно. Потом меня снова завалят работой. Мне трудно отказываться от основной работы по специальности и меня забрасывают проектами. Я все сделаю, конечно, но если совпадет с др. проектом, то буду долго тянуть.
Если хороший аранжировщик делает минус, то он уже будет отмастерин. Если же минус плохого качества, то и мастерить его не много толку. Можно конечно слегка подправить, но всё же если исходник не важного качества, то это пустая трата времени. Да и есть один нюанс. Хороший мастер, как правило в своё развитие и качество вкладывает довольно солидные денюжки, он не может себе позволить работать бесплатно. Это я по своему опыту говорю. Это как купить майбах, чтобы таксовать в эконом классе.
Это не мой путь, так как аранжировки- часть замысла. Песня сразу задумывается со всеми инструментами. Аранжировку имеет смысл заказывать, если придумал какую-то песню под гитару и хочешь стать поп-звездой. Поэтому это изначально не ко мне. Собственно, выше написал, что принципиально не вижу в этом смысла еще и потому, что мне интересно заниматься творчеством. Есть другой тип людей, которым нужна слава и они за это готовы платить.
Но есть тут и важный для меня момент. Вы о качестве сведения или о качестве в записи?
Это не мой путь, так как аранжировки- часть замысла. Песня сразу задумывается со всеми инструментами. Аранжировку имеет смысл заказывать, если придумал какую-то песню под гитару и хочешь стать поп-звездой. Поэтому это изначально не ко мне. Собственно, выше написал, что принципиально не вижу в этом смысла еще и потому, что мне интересно заниматься творчеством. Есть другой тип людей, которым нужна слава и они за это готовы платить.
Но есть тут и важный для меня момент. Вы о качестве сведения или о качестве в записи?
Качество сведения напрямую зависит от качества записи. Невозможно сделать хорошее сведение, если вокал писан в микрофон ноутбука. Я много писался в обычный динамический микрофон, через пульт и дешёвую звуковую карту и довёл это почти до совершенства, но когда приобрёл очень качественную звуковую карту и приличный мик, то понял, что до этого занимался ерундой. Песню можно записать и под гитару и просто под самограйку. Но красоты всей песни ждать не стоит. Так как песня, это совокупность текста, мелодии, аранжировки. вокала и его подачи. Я не работаю на больших сценах, но предпочитаю качественный материал подавать. Так как это и уважение к тем, кто тебя будет слушать.
[/цитата]
Невозможно сделать хорошее сведение, если вокал писан в микрофон ноутбука.
[/цитата]
Да вполне возможно выполнить нечто подобное...
Что толку в "дорогом" микрофоне, если вокалист не умеет с ним общаться, если он не в балансе с минусом, если партия не приведена к общему знаменателю с виртуальным пространством, если..., если...
Стоимость миков, которые "сами клеются в микс" начинается от трёх килобаксов до плюс бесконечности...
Лёня Вайсбейн пел в такой микрофон, что просто азохенвей! А крутили его по бумажным репродукторам - дак вся шпана и примкнувший к ней коминтерн плакали. Я не говорю даже за "сейчас" - это все равно круто он звучит, не взирая на умершие "шарпы" и умирающие ныне айфоны.
Вот эту пачку, к слову, https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/sovremenniy_romans/2233759.html?author
мы писали на самый дешманский восьмидесятирублевый модемный микрофон (так тогда это называлось) - пластмассовая коробочка в пол спичечного коробка, без предусилителя, поп-фильтра и прочей благородной нечисти, прямо в линейный вход тривиального саундбластера (оттуда щелчки и помехи, которые не стали убирать, как символ времени) в простой комнате в 12 квадратов без всякой дорогой аудиоподготовки в виде пальто, шуб, ковров...
Не в аппарате дело... И не в акустическом поролоне...
Пишите, пока пишется и да прибудет с ваши вдохновение!
[цитата: LunaPark, 23.03.2021 - 18:22]
[/цитата]
Невозможно сделать хорошее сведение, если вокал писан в микрофон ноутбука.
[/цитата]
Да вполне возможно выполнить нечто подобное...
Что толку в "дорогом" микрофоне, если вокалист не умеет с ним общаться, если он не в балансе с минусом, если партия не приведена к общему знаменателю с виртуальным пространством, если..., если...
Стоимость миков, которые "сами клеются в микс" начинается от трёх килобаксов до плюс бесконечности...
Лёня Вайсбейн пел в такой микрофон, что просто азохенвей! А крутили его по бумажным репродукторам - дак вся шпана и примкнувший к ней коминтерн плакали. Я не говорю даже за "сейчас" - это все равно круто он звучит, не взирая на умершие "шарпы" и умирающие ныне айфоны.
Вот эту пачку, к слову, https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/sovremenniy_romans/2233759.html?author
мы писали на самый дешманский восьмидесятирублевый модемный микрофон (так тогда это называлось) - пластмассовая коробочка в пол спичечного коробка, без предусилителя, поп-фильтра и прочей благородной нечисти, прямо в линейный вход тривиального саундбластера (оттуда щелчки и помехи, которые не стали убирать, как символ времени) в простой комнате в 12 квадратов без всякой дорогой аудиоподготовки в виде пальто, шуб, ковров...
Не в аппарате дело... И не в акустическом поролоне...
Пишите, пока пишется и да прибудет с ваши вдохновение!
[/цитата]
В принципе все так :) Просто: 1. Раздумываю выложить файлы wav. 2. Думаю собрать песни в альбомы. А это некая претензия на качество :)
Возможно, я где-то напишу примечание "Осторожно. Низкое качество записи" :)
[/цитата]
В принципе все так :) Просто: 1. Раздумываю выложить файлы wav. 2. Думаю собрать песни в альбомы. А это некая претензия на качество :)
Возможно, я где-то напишу примечание "Осторожно. Низкое качество записи" :)
[/цитата]
Помнится, лет 15 назад на американском майспейсе (когда он был исключительно музыкальным), инди-авторы выкладывали свои творения пачками, альбомами, антологиями, порой в качестве не близком к эббироудскому. При этом, они не стеснялись монетизировать свои треки. Любую композицию можно было предпрослушать на 96kbps и скачать за 99 центов в 320. Не знаю, кто это дело покупал, но фидбэки они ловили в изрядном количестве и много от знаменитых команд и исполнителей. Там атмосфера очень доброжелательная была. Поэтому, если есть решение публиковаться - надо это делать, чтобы найти своего слушателя. А с качеством он сам разберется...
Помнится, лет 15 назад на американском майспейсе (когда он был исключительно музыкальным), инди-авторы выкладывали свои творения пачками, альбомами, антологиями, порой в качестве не близком к эббироудскому. При этом, они не стеснялись монетизировать свои треки. Любую композицию можно было предпрослушать на 96kbps и скачать за 99 центов в 320. Не знаю, кто это дело покупал, но фидбэки они ловили в изрядном количестве и много от знаменитых команд и исполнителей. Там атмосфера очень доброжелательная была. Поэтому, если есть решение публиковаться - надо это делать, чтобы найти своего слушателя. А с качеством он сам разберется...
[/цитата]
Всегда лучше делать, чем не делать. Я согласен. А слушатель, читатель и др. потребитель уже разберутся. Но у меня была цель и я ее добился. Я нашел человека, который мне готов сделать мастеринг :)
Помнится, лет 15 назад на американском майспейсе (когда он был исключительно музыкальным), инди-авторы выкладывали свои творения пачками, альбомами, антологиями, порой в качестве не близком к эббироудскому. При этом, они не стеснялись монетизировать свои треки. Любую композицию можно было предпрослушать на 96kbps и скачать за 99 центов в 320. Не знаю, кто это дело покупал, но фидбэки они ловили в изрядном количестве и много от знаменитых команд и исполнителей. Там атмосфера очень доброжелательная была. Поэтому, если есть решение публиковаться - надо это делать, чтобы найти своего слушателя. А с качеством он сам разберется...
[/цитата]
Всегда лучше делать, чем не делать. Я согласен. А слушатель, читатель и др. потребитель уже разберутся. Но у меня была цель и я ее добился. Я нашел человека, который мне готов сделать мастеринг :)
[/цитата]
Поздравляю! Отлично!)
Только, вы вроде в топике о сведении писали?
Кстати, посмотрите в сети существуют онлайн-сервисы мастеринга типа LANDR, в том числе бесплатные, может пригодится... Удачи!
Поздравляю! Отлично!)
Только, вы вроде в топике о сведении писали?
Кстати, посмотрите в сети существуют онлайн-сервисы мастеринга типа LANDR, в том числе бесплатные, может пригодится... Удачи!
[/цитата]
Спасибо! Да, я посмотрю!
Почитал, где-то поулыбался, с чем-то согласился, с чем-то не очень.В своё время мне повезло, я встретил универсального аранжировщика. Представьте каким он должен быть. Помните как у Гоголя? Процитирую: Никанор Иванович[ 1 ] недурен, хотя, конечно, худощав; Иван Кузьмич[ 2 ] тоже недурен. Да если сказать правду, Иван Павлович[ 3 ] тоже хоть и толст, а ведь очень видный мужчина. Прошу покорно, как тут быть? Балтазар Балтазарович[ 4 ] опять мужчина с достоинствами. Уж как трудно решиться, так просто рассказать нельзя, как трудно! Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась.
Ну так вот, мастер аранжировки должен знать ВСЕ НАПРАВЛЕНИЯ популярной музыки, в идеале бы и классики зачепнул. Далее, он должен сам мастерски владеть музыкальным инструментом. А куда ж от гитары деться? Далее, он сам должен обладать приличным слухом и, при удаче, голосом не слишком средним. Далее, он должен иметь личный опыт участия в "бандах". Далее, у него должно быть чувство поэтического слова и, при случае, вмешиваться в авторский текст. Так что бездарный текст у него не прокатит, а если и делает кому-то лажу, то по дружбе или за большие бабки. Далее, Он должен понять "лоха"-автора, что тот пытается выразить, в каком стиле, арт-рок или шансон и т.п. Вот почему у него широкий набор программ по стилям. Далее, если автор хочет сам спеть, то должен набраться терпения и НАУЧИТЬ петь под минус. Далее, у клиента может быть желание "отвокалить" не своим голосом его "нетленный" текст и тут уже вступает в дело хоть и скромный, но вполне профессиональный голос аранжировщика. Это, я набросал из своего личного опыта лоха-автора. И не коснулся вопроса оплаты. Но, по моему глубочайшему убеждению, поэт не выше музыканта и, соответственно ОБЯЗАН УВАЖАТЬ АРАНЖИРОВЩИКА, что имеет денежное выражение. Насколько цените себя, умножьте втрое и заплатите этому УДИВИТЕЛЬНОМУ человеку, даже если в кармане пусто. Заметьте, я это сказал о реальном аранжировщике моих вещей. И пусть у меня ни на грош не было профита, но осталось чувство единения двух творцов, я даже картину свою ему подарил.
Ну и каша у вас в голове, прошу прощение. Настоящий профи должен владеть одной профессией, но профессионально. Есть конечно гении многостаночники, но это большая редкость.
Причём высокооплачиваемая редкость.
В приличных студиях каждый занимается своим делом. Один делает аранжировки, другой записывает, третий сводит, мастеринг инженер делает мастеринг. Сессионные музыканты лабают, певцы поют. Есть конечно и совмещения.
То что вы описывается, что один человек делает всё, и профессионально, это из области очевидного невероятного.
Что касается аранжировщика по всем направлениям, то это тоже из области вундеркиндов. Невозможно объять необъятное.
Я не встречал, даже среди звёзд, кто бы и джаз играл, и хард рок с металом, хип-хоп, да ещё академическую музыку в придачу.
Послушал кое что из вашего. Про аранжировщика ничего не скажу, но звукозапись и сведение делал точно лох. За такое сведение не платить надо, а .....
А вы тут про гения многостаночника фантастический роман написали.
Ну и каша у вас в голове, прошу прощение. Настоящий профи должен владеть одной профессией, но профессионально. Есть конечно гении многостаночники, но это большая редкость.
Причём высокооплачиваемая редкость.
В приличных студиях каждый занимается своим делом. Один делает аранжировки, другой записывает, третий сводит, мастеринг инженер делает мастеринг. Сессионные музыканты лабают, певцы поют. Есть конечно и совмещения.
То что вы описывается, что один человек делает всё, и профессионально, это из области очевидного невероятного.
Что касается аранжировщика по всем направлениям, то это тоже из области вундеркиндов. Невозможно объять необъятное.
Я не встречал, даже среди звёзд, кто бы и джаз играл, и хард рок с металом, хип-хоп, да ещё академическую музыку в придачу.
Послушал кое что из вашего. Про аранжировщика ничего не скажу, но звукозапись и сведение делал точно лох. За такое сведение не платить надо, а .....
А вы тут про гения многостаночника фантастический роман написали.
Но, по моему глубочайшему убеждению, поэт не выше музыканта и, соответственно ОБЯЗАН УВАЖАТЬ АРАНЖИРОВЩИКА, что имеет денежное выражение. Насколько цените себя, умножьте втрое и заплатите этому УДИВИТЕЛЬНОМУ человеку, даже если в кармане пусто.
Насчёт сведения, не буду спорить. Студия "Союз", в кторой Пугачёва записывалась и которая записала мой "Ночной дозор" круче (кстати, вы слушали?), но ведь речь идёт не о конкретном мастере а о принципе совместного творчества разносферных и разнокультурных творцов. Так что не буду спорить в чём я невежда, но в принципиальном вопросе, извините, вы нНИЧЕГО не сказали. Покажите мне ВАШ пример, чтобы и я составил мнение о НЕВЕРОЯТНОСТИ совмещения.
Слушал ваш "Ночной дозор", запись не плохая, но на стадию Союз не похоже, ну разве что образца конца прошлого века.
Вы про совместное творчество как раз ничего и не писали. Вы написали, что аранжировщик (в одном лице) должен делать всё, и аранжировки писать (во всех стилях и направлениях), и на гитаре как Стив Вэй поливать, и петь как Уитни Хьюстнон, и треки сводить как Дейв Пенсадо и ... Это как раз и принципиальный вопрос.
Какой вам нужен мой пример? Пример разделения труда в производстве музыки?
Берёте любого популярного исполнителя, и слушаете коллективное творчество, а не творчество одного многостаночника.
Слушал ваш "Ночной дозор", запись не плохая, но на стадию Союз не похоже, ну разве что образца конца прошлого века.
Вы про совместное творчество как раз ничего и не писали. Вы написали, что аранжировщик (в одном лице) должен делать всё, и аранжировки писать (во всех стилях и направлениях), и на гитаре как Стив Вэй поливать, и петь как Уитни Хьюстнон, и треки сводить как Дейв Пенсадо и ... Это как раз и принципиальный вопрос.
Какой вам нужен мой пример? Пример разделения труда в производстве музыки?
Берёте любого популярного исполнителя, и слушает коллективное творчество, а не творчество одного многостаночника.
Ну, если вы не можете отличить профессиональную студии от частной, то...))) придётся поместить еще пару тройку вещей и уж сами пригласите профессионала. Поместил бы сейчас, но у меня лимит - три песни в день. Завтра пару вещей, Бог даст, помещу "Возвращение блудного" и " По Куликову полю", заодно и оцените и текст и ВОКАЛ.
Вы в своём репертуаре. А что, профессиональные студии не частные?
Мы отвлеклись от вашего основного спича. Не буду спорить за студийную запись. Пусть я глухой и не отличаю.
Как на счёт того, что аранжировщик должен уметь всё делать? Ночной дозор делал один человек, и аранжировку, и пел, и играл, и записывал, и сводил, ....?
Вы в своём репертуаре. А что, профессиональные студии не частные?
Мы отвлеклись от вашего основного спича. Не буду спорить за студийную запись. Пусть я глухой и не отличаю.
Как на счёт того, что аранжировщик должен уметь всё делать? Ночной дозор делал один человек, и аранжировку, и пел, и играл, и записывал, и сводил, ....?
Ну, мой репертуар вам ещё далеко не известен, чтобы так категорично клеить ярлык. Не тот тон со мной взяли. А вот касается "и швец и жнец", то это и ЕСТЬ суть проблемы. Это подобно современной науке, разбитой на направления и теперь пытающейся найти своих универсалов типа Вавилова и прочих "энциклопедистов" знания. В самом деле, вы правы в отношении профессионализма, каждый должен отвечать за качество на своём участке. И тогда это подобно сборке на конвейере. И тогда автор выступает в роли просителя у СУПЕР богатого арт-бизнесмена. Всё бы хорошо, но нет драйва, нет души у такой вещи. Помню, как Миша мне сказал, когда я пытался выступить в роли вокалиста, " ПОЙ ЧЕСТНО!". Вот этого и нет в механизированной музфабрике. Так что какая-нибудь Света Копылова собирает очень приличную аудиторию.
По вашей логике, музыка симфонического оркестра бездушная? Конвейер. Композитор аранжировщик - раз, музыканты с дерижёром - два, звукозаписывающие технички - три, сведение - четыре, мастеринг - пять.
Если на каждом месте мастер, а не ремесленник, то и конечная работа будет с душой. Со звёздами работают мастера, а ремесленники работают с самодеятельностью (механизированная музфабрика). Вот тут точно конвейер.
Звёзды у ремесленников не записываются.
По вашей логике, музыка симфонического оркестра бездушная? Конвейер. Композитор аранжировщик - раз, музыканты с дерижёром - два, звукозаписывающие технички - три, сведение - четыре, мастеринг - пять.
Если на каждом месте мастер, а не ремесленник, то и конечная работа будет с душой. Со звёздами работают мастера, а ремесленники работают с самодеятельностью (механизированная музфабрика). Вот тут точно конвейер.
Звёзды у ремесленников не записываются.
Здесь ключевое слово "звёзды". Скажите, Цой "звезда"? Тальков? и т.п. и т.п. Но критерий "звёздности" согласитесь, не совпадает с "музфабрикой" Аллы Борисовны . Так что мы возвращаемся к началу, к ЦЕННОСТИ песни. По вашему, песня - это продукт конвейера, вы хитренько приплели оркестр (это другая сфера), и тогда все наши поэты и барды - ЛОХИ? А? Здесь уже эстетическая ценность вещи не всегда совпадает с социально-культурной.Про Киркорова вам не надо говорить? Вот ведь беда в чём, в переизбытке эстетической пошлятины, производимой музфабрикантами.
Чем дальше в лес, тем больше дров. Какай смысл говорить, и тем более спорить о вкусах? У каждого популярного исполнителя есть своя армия поклонников, и у Киркорова есть поклонники. Они скажут, что Киркоров не эстетическая пошлятина.
И что? У вас есть линейка измерения бездушности и пошлятины?
Оркестр, это всего лишь доведение вашей логики до абсурда. Возьмём любую легендарную группу, Sweet например. Надеюсь это для вас не пошлятина? Самые хитовые их вещи придуманы не ими, записаны не ими, сведены не ими. Вот вам конвейер. Музыканты играют и поют, и много кто ещё участвует в процессе. Только не надо про душу. Не опускайтесь до банальщины. Sweet - это классика рока!
Чем дальше в лес, тем больше дров. Какай смысл говорить, и тем более спорить о вкусах? У каждого популярного исполнителя есть своя армия поклонников, и у Киркорова есть поклонники. Они скажут, что Киркоров не эстетическая пошлятина.
И что? У вас есть линейка измерения бездушности и пошлятины?
Оркестр, это всего лишь доведение вашей логики до абсурда. Возьмём любую легендарную группу, Sweet например. Надеюсь это для вас не пошлятина? Самые хитовые их вещи придуманы не ими, записаны не ими, сведены не ими. Вот вам конвейер. Музыканты играют и поют, и много кто ещё участвует в процессе. Только не надо про душу. Не опускайтесь до банальщины. Sweet - это классика рока!
Чем дальше в лес, тем больше дров. Какай смысл говорить, и тем более спорить о вкусах? У каждого популярного исполнителя есть своя армия поклонников, и у Киркорова есть поклонники. Они скажут, что Киркоров не эстетическая пошлятина.
И что? У вас есть линейка измерения бездушности и пошлятины?
Оркестр, это всего лишь доведение вашей логики до абсурда. Возьмём любую легендарную группу, Sweet например. Надеюсь это для вас не пошлятина? Самые хитовые их вещи придуманы не ими, записаны не ими, сведены не ими. Вот вам конвейер. Музыканты играют и поют, и много кто ещё участвует в процессе. Только не надо про душу. Не опускайтесь до банальщины. Sweet - это классика рока!
Уели, , ещё бред и слейдов с цепеллином вспомните. Я то тащился от дип пёпл с юрай хип, потом от Ллойда Вебера. Ну да ладно. Значит, душу мы не берём в расчёт. Зачем она песеннику нужна, когда есть последовательность нот и виртуозное владение инструментом. Итак, вы о величии свит. У меня другие предпочтения - пинк флойд. Ну да ладно. Проводить текстуальный анализ нет ни времени ни желания. Все эти "великие" на момент перехода души в другую сферу ( не буду-не буду!)... Короче - ЭТО ПИОНЕРСКИЕ ШТАНИШКИ по сравнению С ЛЮБЫМ НАШИМ БАРДОМ. Вам надо их называть? Понимаю. Кстати, соул - это не только стиль музыкальный и Let my people go" с точки зрения русской культуры покруче и свита и пинк флойд. И если скажете, что это вкусовщина, то окажетесь за бортом русской культуры, которая ориентирована именно НА ДУШУ, а не на эстетику виртуозности.
Разговор глухого со слепым. Причём здесь Свит или ПинкФлойд? Я Свит привёл для примера.
Мы говорим про аранжировщика многостаночника, а не про душу, бардов песенников, соул, и виртуозное владение инструментом. У вас что, с памятью проблема, или вы под градусом?
Я вам так скажу, всё зависит от возможностей поэтов, музыкантов, аранжировщиков, авторов. Я как-то работал с одним парнем, голос, подача от Бога, но играть не умел. Я играл, он пел. А знал и таких, что имели мега крутые клавы, топовую акустику, но выдавали такую хрень. что ни в одни уши не влезет.
Иногда обращаются поэты, платят деньги, а текст полное Г. Делаешь, как-то же надо зарабатывать. А иногда прочитаешь текст и понимаешь, что песня будет просто хит.
Я кстати и сам не против поучится мастерингу. Мой удел создавать авторские демки, на которые потом всё равно делают аранжировки. Именно с мастерингом у меня как раз проблема. Написать песню, сыграть все контрапункты, подобрать синтезаторы для меня не являются большой проблемой, остальное проблема. Я правда и не сильно заморачивался, но сейчас бы точно поучился.
Я нашел человека, который мне готов сделать мастеринг :)
Вы нашли человека, который вам сделает псевдо мастеринг. Настоящий мастеринг делается мастеринг-инженером в студии с акустическим пространством на дорогостоящем железном аппарате.
В подобном случае, лучше его сделать самому.
Не хотите вникать в процесс, воспользуйтесь одним из способов.
Первый.
Есть старенькая программа AAMS (Auto Audio Mastering Studio). В сети её можно найти и скачать. https://my-evm.ru/programmi/avtomaticheskiy-mastering
Второй посложней, но тоже не высшая математика. Простой шаблонный мастеринг. https://www.youtube.com/watch?v=B9ZmbOXwcE8
Вы только не забывайте, если сведение говно, мастеринг не поможет, конфетки не будет. Мастеринг, это полировка, подготовка трека для тиражирования на носителе, и что бы из любого утюга прилично звучала, прилично сведённая, приличная запись.
Вы только не забывайте, если сведение говно, мастеринг не поможет, конфетки не будет. Мастеринг, это полировка, подготовка трека для тиражирования на носителе, и что бы из любого утюга прилично звучала, прилично сведённая, приличная запись.
Да-да, я это знаю... Увы :) Я пытаюсь разобраться со сведением. Проблема в том, что слух замыливается, без корректной критики извне очень сложно разобраться. Возможно, я возьму несколько платных уроков, чтобы как-то привести в систему разнородную информацию.
Приличная запись... самый большой вопрос. Уже записал кучу всего. Страшно подумать о повторной записи :)
Да-да, я это знаю... Увы :) Я пытаюсь разобраться со сведением. Проблема в том, что слух замыливается, без корректной критики извне очень сложно разобраться. Возможно, я возьму несколько платных уроков, чтобы как-то привести в систему разнородную информацию.
Приличная запись... самый большой вопрос. Уже записал кучу всего. Страшно подумать о повторной записи :)
Когда занимаешься звуком - сведением, слух развивается, а замыливается, когда над треком сидишь часами. Если давать ушам отдыхать, никакого мыла не будет.
Потом, я никогда не понимал, когда возятся со старьём. Ну, разве что, когда творческий потенциал иссяк, и остаётся только настольгировать о прошлом. Нужно идти вперёд, и новые вещи делать, оперяясь на приобретённый опыт. Кому как, но я не люблю заниматься переделками, тем более покрытых пылью треков. Для меня они морально устарели.
Я с новыми идеями не успеваю разбираться...
Потом, я никогда не понимал, когда возятся со старьём.
[/цитата]
Да, ладно. Какое же это старье? Вроде, недавно записал :) И я продолжаю писать. Просто нужно что-то сделать и с записанным материалом. Вопрос совести. Люди качают треки, а качество звука отвратительное... Это мешает мне спокойно спать :)
Уели, , ещё бред и слейдов с цепеллином вспомните. Я то тащился от дип пёпл с юрай хип, потом от Ллойда Вебера. Ну да ладно. Значит, душу мы не берём в расчёт. Зачем она песеннику нужна, когда есть последовательность нот и виртуозное владение инструментом. Итак, вы о величии свит. У меня другие предпочтения - пинк флойд. Ну да ладно. Проводить текстуальный анализ нет ни времени ни желания. Все эти "великие" на момент перехода души в другую сферу ( не буду-не буду!)... Короче - ЭТО ПИОНЕРСКИЕ ШТАНИШКИ по сравнению С ЛЮБЫМ НАШИМ БАРДОМ. Вам надо их называть? Понимаю. Кстати, соул - это не только стиль музыкальный и Let my people go" с точки зрения русской культуры покруче и свита и пинк флойд. И если скажете, что это вкусовщина, то окажетесь за бортом русской культуры, которая ориентирована именно НА ДУШУ, а не на эстетику виртуозности.
Я тоже "ДУШУ" ищу в Стихах,и если её нет,никогда не возьмусь писать песню на эти Стихи.В молодости тоже "тащился" от Пёпла и Юрахип,особенно "Июльское утро"."Стена" была тоже в почёте.А вообще вырос на вальсах Штрауса и "Полонезе" Огинского,отец был баянистом от Бога.Но в итоге пошел учиться на Дирижёра народного хора.Про нынешних "звёзд" разговор уже особый.
The first time I worked with professional recordings was the biggest whoa moment for me.Working with amateur recordings feels a lot like triage. Like some vietnam film. Pro stuff feels like it already fits together well and you can focus on actually emphasizing the good a lot more. https://tutuappvip.cohttps://discordguides.com
Перший раз, коли я працював із професійними записами, був для мене найбільшим моментом. Робота з аматорськими записами дуже схожа на сортування. Як якийсь в’єтнамський фільм. Професійний матеріал здається, що він уже добре поєднується, і ви можете зосередитись на тому, щоб набагато більше підкреслювати хороше.
В интернете есть большое количество информации, по сведению и мастерингу. Есть онлайн обучение. За год-два можно подтянуть теорию и делать приемлемого качества звук. Но нужно потратить время , на самообразование.