Как не смешно, но долго не мог найти достойную бас гитару. Пробовал всякие библиотеки под Контакт, и прочие Ample Sound с MODO BASSами, но всё одно возвращался к старенькому Broomstick Bass.
Ну не влезали они в мои миксы, хоть тресни.
Видать не под мои кривые руки их создавали.
Вчера, как я думаю, мои поиски вроде как увенчались успехом (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо, тук-тук-тук по дереву).
Ну теперь хард-рок попрёт....
весит мало, а звук плотный и мои миксы пробивает даже без дополнительной обработки (всё можно настроить внутри сэмплера).
На вкус и цвет...., но мне в цвет. Может и ещё кому подойдёт!
если кто установил себе эту игрушку и она работает,поделитесь плиз своими радостями и опытом.... пошагово...
или ссылку на рабочую версию без =шаманских= заклинаний.
лично я огорчён неудачной попыткой установки,хотя устанавливал всё по инструкции
На любителя контора. Всё таки не естественно звучат все их гитарки. По крайней мере, меня не впечатлили. Реал Гитар и какой нить Гитар Риг, куда интересней звучат. ИМХО.
На любителя контора. Всё таки не естественно звучат все их гитарки. По крайней мере, меня не впечатлили. Реал Гитар и какой нить Гитар Риг, куда интересней звучат. ИМХО.
Андрей!!!
я реал гитар использую только для записи миди партий для других более реалистичных гитар от Ample Sound... у них четыре акустики на все случаи жизни,а у Реал гитары большое разнообразие патернов.
а эту гитару можно тоже через Гитар риг пропускать,если драйв убрать до =0=
но...тут интересна настройка глубины в миксе на нижней строчке,фильтр частот и стереообработка.... можно и без =Рига= обойтись.
в миксе читается хорошо,с =Айрон= и SSD по частотам не конфликтует,жрёт не много... что ещё надо для качественной записи какого нить в стиле Рок.
Андрей!!!
я реал гитар использую только для записи миди партий для других более реалистичных гитар от Ample Sound... у них четыре акустики на все случаи жизни,а у Реал гитары большое разнообразие патернов.
а эту гитару можно тоже через Гитар риг пропускать,если драйв убрать до =0=
но...тут интересна настройка глубины в миксе на нижней строчке,фильтр частот и стереообработка.... можно и без =Рига= обойтись.
в миксе читается хорошо,с =Айрон= и SSD по частотам не конфликтует,жрёт не много... что ещё надо для качественной записи какого нить в стиле Рок.
Я же говорю, на любителя. В мои миксы эл.гитары от UJam не лезут. Чувствуется синтетика.
Кстати, а использовать миди от Реал Гитар с акустикой Ample Sound, хорошая идея. Простая, но в голову мне не приходила. Спасибо, учту!
Я же говорю, на любителя. В мои миксы эл.гитары от UJam не лезут. Чувствуется синтетика.
Кстати, а использовать миди от Реал Гитар с акустикой Ample Sound, хорошая идея. Простая, но в голову мне не приходила. Спасибо, учту!
понятно,что на любителя... я уже наигрался...
чисто для рок музыки не пойдёт... синтетика заметна сразу,а вот для таких как =Музыка нас связала= - в самый раз.
иной раз такую цепь строишь,что б добиться такой =подстилки= от Реал Страта,а тут вон оно... несолько крутилок и всё готово...
--- пригодится.
да... мидюшные партии от Реал гитар для всех струментов годятся... и на клавишных хорошо идут и на скрипки... и на лиды можно...
просто включить фантазию.
надеюсь,помнишь как подключить миди трек для записи к Реал гитаре...
если не помнишь - напишу отдельно
понятно,что на любителя... я уже наигрался...
чисто для рок музыки не пойдёт... синтетика заметна сразу,а вот для таких как =Музыка нас связала= - в самый раз.
иной раз такую цепь строишь,что б добиться такой =подстилки= от Реал Страта,а тут вон оно... несолько крутилок и всё готово...
--- пригодится.
да... мидюшные партии от Реал гитар для всех струментов годятся... и на клавишных хорошо идут и на скрипки... и на лиды можно...
просто включить фантазию.
надеюсь,помнишь как подключить миди трек для записи к Реал гитаре...
если не помнишь - напишу отдельно
у меня в контакте бывало,что аж залипают ноты от задержки при одновременной игре с реал гитар... но это уже в прошлом,когда работал с библиотеками =Orange Tree Samples - Evolution...=
после комплекта Ample Sound... привычка осталась - сначала запись на пустой трек,а потом подбирать желаемое звучание гитары.
Реал гитара жрёт не много... набрать всю партию,послушать,а потом записать - много времени не занимает.
что могу сказать... геморой с распаковкой и загрузкой в Контакт.
начал в обед... услышал работу библиотеки только к 2-м часам ночи.
у меня полная загрузка библиотеки в сам плеер заняла 30 минут....сам инструмент бас гитары после распаковки весит в 2 раза больше,чем закачка.
распаковывается с помощью 7-зип.
но можно и с помощью =винрар=... у меня и так и так получилось.
когда долго загружалось и контакт не давал ни каких признаков жизни,я думал,что файлы повреждены,но... всё получилось и ночью я насладился долгожданными рифами баса.
вывод... библиотека с охренительными басовыми рифами...
всю партию баса наверно не стоит прописывать этим инструментом,но как вставки в основную басовую линию - в самый раз.
Этот эквалайзер чем то напоминает эквалайзер от ФабФильтр, но не такой навороченный и прост в управлении. Установка - скопировал в папку с vst и пользуйся. Ресурс практически не жрёт. Очень много имеет на борту вкусняшек. https://www.youtube.com/watch?v=LrDBmnmis2A&feature=emb_title
блин... а я уж про него забыл.
ещё в конце 2018г установил... поигрался... ручки покрутил... на нот буке для чего то оставил,а на системник так и не установил... забыл про него в предНовогодней суете.
да... полезная инфа...
люблю режим динамического эквалайзера и подсказки для алгоритма действий.
блин... а я уж про него забыл.
ещё в конце 2018г установил... поигрался... ручки покрутил... на нот буке для чего то оставил,а на системник так и не установил... забыл про него в предНовогодней суете.
да... полезная инфа...
люблю режим динамического эквалайзера и подсказки для алгоритма действий.
Для технической коррекции звука, я использовал только фруктовый эквалайзер. Но, анализатор у него не очень то удобный. Пришлось поискать что то лёгкое, в отношении ресурсов, на замену. Вот, недавно наткнулся, установил, и был приятно удивлён. При такой нетребовательности к ресурсам, столько фишек.
И в работе очень удобный, всё предельно просто и понятно.
Будет теперь у меня рабочей лошадкой!
ты что... собрался концерт Чайковского для ф-но с оркестром играть)))
мнение пианиста однозначно.
всё,что без ножной педали - синтетика.
если нет цели моделировать живую игру,то - на своё усмотрение... нравится - пользуйся.
если иная цель - EZKey или библиотеки из серии
e-instruments - Session Keys
они хоть и жрут много,но там чисто игра под =живьё=
я уж наверно так и не сыграю... пальцы от синта и мышки совсем ослабли.
ты что... собрался концерт Чайковского для ф-но с оркестром играть)))
мнение пианиста однозначно.
всё,что без ножной педали - синтетика.
если нет цели моделировать живую игру,то - на своё усмотрение... нравится - пользуйся.
если иная цель - EZKey или библиотеки из серии
e-instruments - Session Keys
они хоть и жрут много,но там чисто игра под =живьё=
я уж наверно так и не сыграю... пальцы от синта и мышки совсем ослабли.
Я думаю, что ножные педали нужны для сольного исполнения, а когда звучит оркестр, кто там разберёт, что за сустейн.
Мне для эпиков. Что бы боле-менее живой звук был, и микс пробивал.
EZKey мне по звуку не очень, и жручие библиотеки ни к чему. Думаю, этот простенький струмент мне подойдёт.
Я мидюшки поподставлял, вроде как ничего звук. Где нужен яркий рояль, самое то. Для интимных дел и WESTWOOD - Upright Felt Piano сгодится.
Андрей!!!
тогда попробуй AIR Music Technology - Mini Grand 1.2.7 R2 VSTi x86 x64
я уже на нём лет 5 точно сижу.
ПРО тулсу доверяю больше... эт из его комплекта для винды.
Keyzone_ всётаки хороший струмент... послушал...
электропианино приятное на слух... из него можно сторонними плагинами звук накрутить... фленджеры,хорусы и прочие
Андрей!!!
тогда попробуй AIR Music Technology - Mini Grand 1.2.7 R2 VSTi x86 x64
я уже на нём лет 5 точно сижу.
ПРО тулсу доверяю больше... эт из его комплекта для винды.
Оказывается, чтобы правильно использовать заводской пресет плагина, сигнал должен быть -18дб. При таком значении сигнала разработчики делают все свои настройки.
Век живи, век учись... Только недавно про это узнал. Вот, решил поделиться гостайной...
Pianissimo - не пробовал, не знаю, ничего не скажу. Судя по названию - пиано. Почему бы не попробовать Toontrack - EZkeys Complete v1.2.5 x86.x64? На мой взгляд, там возможно сыграть - склеить всё, что угодно.
Мужики, с какого хрена некоторые тут считают свои советы лучше других? Кому-то одно нравится, кому-то - другое. Какие проблемы? Старое или новое - вы советуйте, если вам это интересно, а люди пусть сами разбираются что им подходит, а что - нет. У кого-то опыта больше, а у кого-то машина слабая, да и опыта нет. Вы чего, мужики? И кто сказал, что новое - это всегда лучше старого? Не надо навязывать своё. Предлагайте, помогайте людям, если уж взялись и не хрен делить тут на "моё лучше, а твоё хуже".
По отправке больших объёмов создавайте торренты и отправляйте друг другу что угодно и нет проблем.
как по мне, не хуже и не лучше остальных.
Я вообще обхожусь двумя импульсами (тремя, если что то эмбиентное) , и практически не гружу систему, 4% CPU на всю реверберацию.
как по мне, не хуже и не лучше остальных.
Я вообще обхожусь двумя импульсами (тремя, если что то эмбиентное) , и практически не гружу систему, 4% CPU на всю реверберацию.
как по мне, не хуже и не лучше остальных.
Я вообще обхожусь двумя импульсами (тремя, если что то эмбиентное) , и практически не гружу систему, 4% CPU на всю реверберацию.
Простите, а как и чем можно измерить CPU ?
В FLStudio есть окошко где отображается загрузка процессора, и количество используемой оперативки.
Я загружаю синт, или плагин, и смотрю сколько они жрут. Если приемлемо, то оставляю, если нет, сношу.
Слава Богу, есть из чего выбирать.
как по мне, не хуже и не лучше остальных.
Я вообще обхожусь двумя импульсами (тремя, если что то эмбиентное) , и практически не гружу систему, 4% CPU на всю реверберацию.
Простите, а как и чем можно измерить CPU ?
В FLStudio есть окошко где отображается загрузка процессора, и количество используемой оперативки.
Я загружаю синт, или плагин, и смотрю сколько они жрут. Если приемлемо, то оставляю, если нет, сношу.
Слава Богу, есть из чего выбирать.
А кроме FLStudio есть еще какие-нибудь программы, чтобы определять CPU?
А кроме FLStudio есть еще какие-нибудь программы, чтобы определять CPU?
есть и в кубейсе и студио 1
Вас какая программа интересует.
на 7-ке - В =диспетчере задач =виндовс= во вкладке быстродействие идёт мониторигнг процессора...
А кроме FLStudio есть еще какие-нибудь программы, чтобы определять CPU?
есть и в кубейсе и студио 1
Вас какая программа интересует.
на 7-ке - В =диспетчере задач =виндовс= во вкладке быстродействие идёт мониторигнг процессора...
Тем, кто не знает - есть способ ускорить загрузку библиотек в Контакт. При первой загрузке придётся конечно подождать, зато потом загружаются сразу же. Давно пользуюсь и всё нормально. Там паренёк рекомендует снимать галочку в нужном месте. Я не снимаю, всё делается и без снятия галочки. Но - у кого как, наверное. https://www.youtube.com/watch?v=w4kLzIi-nPs
Рад помочь, если могу) По Контакту - есть ещё такой момент, когда библиотека не отображается в окне Либрари. Здесь тоже есть способ сделать так, чтобы она отображалась. Если надо, говорите, поищу, где-то у меня должно быть это видео. У меня "Балалайка" не появлялась в Либрари) Сделал, всё нормально)
Далее. 10 минут на открытие библиотеки - что-то уж очень долго. У меня стоят иблиотеки и под 30 гигов и все открываются одинаково - за секунды. Не считал, но за секунды. И уверен, что ваш комп по-мощнее моего, потому что мой комп особой мощностью не отличается) ЧТо-то не так, потому что такого не должно быть - 10 минут.
Вот таким же способом дайте Контакту прочитать все ваши библиотеки по отдельности и всё должно быть нормально)
Audiofier - Riffendium Bass только скачиваю, надеюсь докопаюсь до всех нужных моментов - когда и где на нажимать)
Удачи нам с вами)
На сколько помню, в том видео паренёк советует нажимать на какие-то папки ВНУТРИ папки с библиотекой. Я нажимаю на название всей библиотеки и пусть Контакт сам разбирается что ему считывать. Не выбираю какие-то папки, а на всю сразу тыкаю) Будет желание, сделайте также, может в этом причина, как знать. Но 10 минут - такого не должно быть. По-крайней мере, у меня такого нет.
Считывать звуки после открытия библиотеки - это уже зависит от мощности компа. Наш с вами способ тут ни чем не поможет. Но само открытие библиотеки должно происходить за секунды после того, как провели такую вот операцию по видео.
Но 10 минут - такого не должно быть. По-крайней мере, у меня такого нет.
Разберусь конечно... раньше об этом моменте думал,что так должно быть из-за причин от меня не зависящих.
теперь всё стало на вои места.
самое главное - процесс пошёл.
что касаемо отображается библиотека или нет - мне пофиг... я работаю в свёрнутом интерфейсе.
раньше регил,=шоб красиво былО=.. сейчас - если сама сама не регится - ну и =....= с ней.
Согласен))) Я бы сказал: "И мать её уёб")))) Но пишу я редко и очень редко и когда приходит время творить, ни хрена не помню какие у меня там библиотеки не показывались в Либрари) Приходится искать, сравнивать и т.д.) Но вроде и проблем нет, можно и так работать) Согласен)
На всякий случай: Применяя batch re-save следует учитывать, что пересохранённая таким образом библиотека уже не будет открываться в более ранних версиях Контакта. Допустим, если применили данную процедуру в версии Контакта 6.4.2, то уже не сможете работать с обработанной библиотекой в версиях 6.4.1 и более ранних.
На всякий случай: Применяя batch re-save следует учитывать, что пересохранённая таким образом библиотека уже не будет открываться в более ранних версиях Контакта. Допустим, если применили данную процедуру в версии Контакта 6.4.2, то уже не сможете работать с обработанной библиотекой в версиях 6.4.1 и более ранних.
СПАСИБО!!!
а главное - вовремя...пока не началось поголовное перезахоронение библиотек.
тогда уж лучше проводить обряды с ускорением по этому видосу с переименованием файлов https://www.youtube.com/watch?v=zngfDYC2t4Y
Возможно. Не спорю. Не знал. Увидел - у человека проблемы с открыванием библиотек, что знал, посоветовал. Далее - а если логически подумать - а зачем человеку, который работает, например, на версии 6, переходить на версию 5? Думаю, если человек перешёл на более новую версию, к старой он уже не вернётся, ну или почти не вернётся. И повторюсь ещё раз - что знал, посоветовал. Спасибо за ответ, буду иметь ввиду, хотя, говорю же - если я сижу на более поздней версии чего бы то ни было, я, например, никогда уже не вернусь на более старую. Думаю, большинство людей также поступят, хотя, согласен, ситуации бывают разные конечно.
Возможно. Не спорю. Не знал. Увидел - у человека проблемы с открыванием библиотек, что знал, посоветовал. Далее - а если логически подумать - а зачем человеку, который работает, например, на версии 6, переходить на версию 5? Думаю, если человек перешёл на более новую версию, к старой он уже не вернётся, ну или почти не вернётся. И повторюсь ещё раз - что знал, посоветовал. Спасибо за ответ, буду иметь ввиду, хотя, говорю же - если я сижу на более поздней версии чего бы то ни было, я, например, никогда уже не вернусь на более старую. Думаю, большинство людей также поступят, хотя, согласен, ситуации бывают разные конечно.
оба видео - отличная подсказка для возникнувшей у меня проблемы...
я уже пол дня пытаюсь ускориться и так и так... засада полная.
я понял одно... если новая библиотека - сразу применять batch re-save,что б в будущем не париться.
а если библиотека уже использована во многих проектах,то лучше сохранить с переименованием ...
в старых проектах потерпеть,а сновыми уже работать по ускоренной программе.
Посмотрел твоё видео, Валера. Спасибо) Попробую при случае) Только что установил новую библиотеку, но по-своему) Чуток опоздал с новым вариантом) Я вот покурил и подумал - мужики, да ведь можно иметь и старую версию Контакта и новую, если уж перешёл на новую) Чем не вариант?))) И всё будет работать) На старой версии - старое) На новой - новое)))
"... а если библиотека уже использована во многих проектах,то лучше сохранить с переименованием ...
в старых проектах потерпеть,а сновыми уже работать по ускоренной программе..."
Валера, а если ты использовал библиотеку в старых проектах и применишь к ней batch re-save, она ведь по-любому будет работать и с новыми проектами и со старыми. Я так понимаю. Ты ведь не меняешь версию Контакта.
Валера, а если ты использовал библиотеку в старых проектах и применишь к ней batch re-save, она ведь по-любому будет работать и с новыми проектами и со старыми. Я так понимаю. Ты ведь не меняешь версию Контакта.
логично... надо потом проверить методом тыка на какой нибудь старой библиотеке...
за последние годы,начиная с контакта 4.5,столько всего поменялось.
и сейчас рабочие 2 версии - 5... и 6...
старые библиотеки работают в новых версиях без проблем,но новые библиотеки не хотят работать в старых...
так же и с проектами... надо всё проанализировать и навести порядок,что б не натыкаться на старые грабли.
процесс пошёл... а этот грёбаный бас так и не хочет ускоряться.
там какое то видео приложено для установки.. буду пробовать по нему...опять мышиная возня.
Драйверы к инструментам не имеют значение - только высвечивается название инструмента.
хоть ХР... хоть 10-ка - без разницы.
Миди драйверы в любой ОС заложены по умолчанию.
Подключённый по Миди шнуру синтезатор, автоматически становится миди клавиатурой и миди контролером одновременно.
Все дальнейшие действия можно погуглить в ютюбе как =провильно подключить миди клавиатуру к компьютеру=
В диспетчере устройств Виндовс ХР в разделе =ЗВУКловые,видео и другие устройства= высвечивается название какого нибудь =МИДИ=,типа =Устройство Midi USB=
Это и есть виртуальный шнур Вашего синтезатора.
В настройках органа,в режиме на рабочем столе,на верхней строчке,где =файл= и прочая хрень,найти опции для подключения и в окне =вход=,указать на Миди устройство.
....должно заиграть.
Для реверберации я пользуюсь Fruity Convolver и импульсы. От скуки решил поиграться программными ревербераторами. Попробовал где то с десяток, и остановился на Lexicon - PCM Native Reverb
Жрёт мало, весит мало, звук ..... мне оч понравился. Попробую с ним поработать.
Я когда то читал отзывы про эту хрень, пишут что развод (компрессор с одинаковыми параметрами, эквалайзер улыбается, и лимитер) . А там не знаю, может и работает.
Попробовал. Трек обработался, но скачать его с сайта так и не получилось. Денег просит.
Но ты прослушал результат? Попробуй референс ещё загрузи и в настройках покопайся, на скорую руку зашибись, ну скачать, денег жалко, можно и обхитрить
Результат послушал. Не знаю, что и сказать. У меня сведение вроде как нормальное, ну и ... громче стало. Как тут сравнить?
На скорую руку Lurssen Mastering Console вроде не плохо справляется. Пять мин и мастеринг готов. Здесь хоть стиль можно выбрать, и частотки подкрутить.
На скорую руку Lurssen Mastering Console вроде не плохо справляется. Пять мин и мастеринг готов. Здесь хоть стиль можно выбрать, и частотки подкрутить.
Те, кто уже не первый день мастерит, давно привык к свои шаблонам используемых плагинов. Переубедить кого-либо трудновато. Хотя именно таким образом происходят новые открытия.
Gullfoss - эквалайзер с идеальным слухом
Лично я, не обладая пока другими большими навыками сведения и мастеринга пользуюсь этим плагином. Интересно, что скажут более продвинутые товарищи, в частности Петров ?
Я его раньше при мастеринге использовал. Процентов на 20 добавлял полезное, и на 20 убирал вредное.
А я в среднем около 60 - 70% и яркости прибавляю процентов 10. Иногда ставлю этот плагин на вокал при сведении. Для меня очевидно, что если не владеешь другими средствами, этот плагин может помочь.
Хороший эквалайзер.
судя по тому,как идёт нагрузка на процессор,его ИИ действительно работает.
да и на слух ощютимо.
я больше 50 процентов не поднимаю.
настраиваю только на мастер шине.
улучшаются только электронные треки.
аккустические не очень...меня его ИИ не устраивает... через чур поднимает высокие частоты,а что то на нём подкручивать и в дальнейшем дорабатывать,так с таким же удовольствием можно крутить на привычном эквалайзере... убирать на каждом инструменте не нужное и выделять приоритетные частоты.
А я в среднем около 60 - 70% и яркости прибавляю процентов 10. Иногда ставлю этот плагин на вокал при сведении. Для меня очевидно, что если не владеешь другими средствами, этот плагин может помочь.
Если вокал хорошо записан, то главное его правильно скомпрессировать, ревер грамотно накрутить, и эквализацию сделать (больше резать чем добавлять).
А Gullfoss лучше при мастеринге использовать.
Напрасно. Просто такие плагины нужно использовать строго дозировано (как мне кажется), что бы изменения еле улавливало ухо.
Я предпочитаю кучу плагинов с минимумом влияния на звук, чем один выкручивать на все сто.
Если вокал хорошо записан, то главное его правильно скомпрессировать, ревер грамотно накрутить, и эквализацию сделать (больше резать чем добавлять).
А Gullfoss лучше при мастеринге использовать.
Согласен, я сейчас так и стремлюсь делать в силу своего умения
Я его ставлю на мастер канал. Свожу через него.
Хорошо склеивает микс, и добавляет "аналоговую" теплоту.
Кто не любит крутить ручки, есть много пресетов. В общем, достаточно двух, если вы склеиваете микс (поп микс бус, и рок микс бус). Если ничего не ревёт, и нет перегруженных гитар, то выбираете поп.
В зависимости от вашего стиля ставите пресет, и давите до -2дб. Всё, микс склеивается, и насыщается гармониками.
Нормальный ромплер, но больно жирный... вышла 4-я версия, так у нее вообще 200 гигов библа... Хотя не все звуки по качеству мне нравятся как и в Avenger
Там только просто aquestone, а в нём нет плавного изменения гендора.
А на их сайте скаченный мной aquestone2, где есть регулировка, говорит что expired.
друзья! посоветуйте какой-нить синт, типа нексус(там выше писали-правда- сильно жирный звук,даже у простых пиано)...с контактом никак не задружу)...хочется чего попроще)
Нексус ромплер, а не синт. Он поэтому много и весит, так как звуки у него сделаны на основе сэмплов.
Напиши что тебе конкретно нужно, какие задачи, какие звуки (синтезированные, или типа дудки, скрипки, пианинки)
Нексус ромплер, а не синт. Он поэтому много и весит, так как звуки у него сделаны на основе сэмплов.
Напиши что тебе конкретно нужно, какие задачи, какие звуки (синтезированные, или типа дудки, скрипки, пианинки)
ну, вот-типа галеона....может он улучшился? раньше по алфавиту все инструменты были-задолбаешься искать нужно пиано,например)
В 70-каком-то году я безуспешно пытался заставить бас-гитару Арфей с ламповым усилителем "урчать" на всех нотах. Рык был только на нескольких нотах, на остальных только гудение. Есть ли нынче VST для "рычания" баса на всём диапазоне?
Винда ХР, ФЛ-7
И ещё не могу найти крякнутый самодел для SF2. Звуковуха бортовая, Creative Vienna SoundFont Studio не работает.
Ищи людей у которых есть архивные Native Instruments Guitar Rig 4 PRO и Creative Vienna SoundFont Studio
тут проблема в самой ХР...
проблема с установкой по старым алгоритмам кряков.
я помню время =золотое=, как лет 15 назад с =пиратских= дисков, по текстовым документам в поте лица добивался цели безупречной работы VST VSTi
всё работало ... и в ФЛ 7 и Creative Vienna SoundFont Studio 2 без проблем.
Ищите людей,кто сберёг на память старые =пиратские= диски.
архивный торрент файл, Вы,возможно найдёте,но... скачать из него нужный файл не получится из за невостребованности =пиров=.
Современные алгоритмы кряков другие...доступные ребёнку.
много идёт с пометкой =вылечено=.
по моим наблюдениям - самые лучшие кряки VST и VSTi идут для W-7 с начала высокоскоростного интернета начиная с 2010 по 2020 гг
...что делать дальше - думать Вам.
PS
как выход - скачать, установить и изучить основы работы в Кубейс 5
это был =крутяк= конца нулевых\начало 10-х для пользователей ХР
посмотрите здесь - поддержка для пользователей звуковой карты =креатив=
...без кряков и другими =танцами=
Прошу прощения за кривоописание. Моя карточка бортовая на маме не креативовская а RealTec какой-то. У меня был раньше внешний криэйтивский блястер, от него до сих пор стоит прога Vienna SoundFont Studio. эта прога пишет: устройство, совместимое с SoundFont, не обнаружено. Пожалуйста, убедитесь, что устройство вставлено или установлено в вашей системе.
there is no SoundFont Compatible Device detected.
Please make sure that the device is inserted or installed in your system.
Установил Speedsoft\VSampler3, он вырубится через 30 дней(демо) пока я буду изучать его, не понятно там всё. кряк не нашёл пока.
Вопрос не по теме.
А что мешает поставить хотя бы 7-ую Винду, и 20-ый фрукт?
Да стоИт у меня и 10-ка, перегружаться задолбало.
У меня огромная куча дизайнерского софта установлено под ХР. Я привык сразу на 3-х компах параллельно работать, выводя всё на один монитор просто переключаясь. Сейчас мне выделено на кухне половина кух.стола под один комп. и "коврик" для сна.
Да и что мне даст 20-ый фрукт? Я же не профи, да и винт не резиновый. Хотел было хоральную пелку установить, так там гигабайты предлагают, а зачем мне весь хор если нужен один голос. Вот и подумал своими силами повыдирать из акапелы голоса, подмешать чего и записать как SF2.
Всего-то! Да и о рычащем басе подумал слепить свой, если не найду VST "с рыком". Может контрабас подмешаю. Тональность нот должна меняться, а частота рычания сохраняться постоянной.
Короче всё от старческой лени и бесполезности бытия.
Прошу прощения за кривоописание. Моя карточка бортовая на маме не креативовская а RealTec какой-то. У меня был раньше внешний криэйтивский блястер, от него до сих пор стоит прога Vienna SoundFont Studio. эта прога пишет: устройство, совместимое с SoundFont, не обнаружено. Пожалуйста, убедитесь, что устройство вставлено или установлено в вашей системе.
Установил Speedsoft\VSampler3, он вырубится через 30 дней(демо) пока я буду изучать его, не понятно там всё. кряк не нашёл пока.
Спасибо за посылы/советы, буду искать чего найду.
извините... не правильно понял про Вашу звуковую карту.
с такой начинкой ПК,без =креатив бластер=,про Vienna SoundFont Studio забудьте... в =ошибке= всё описано правильно.
подключите =креатив=...если она ещё жива.
для =реал тека= не помешает дополнение в виде драйвера AsIO4ALL https://asio4all.softonic.ru/
этот драйвер влияет на задержку сигнала от внешнего источника звука
Ищи людей у которых есть архивные Native Instruments Guitar Rig 4 PRO
Сегодня установил, загрузил и ОШАЛЕЛ от такого количества всякого кручения. Мне тут вторая жизнь понадобится!
Спасибо конечно, но мне страшно от того сколько нужно держать в памяти моей черепушки для такого количества крутилок.
Для "рычания" баса я обнаружил у себя Antares Articulator AVOX за минуту зарычал бас. В Guitar Rig 4 крутил часа полтора от незнания что на что влияет. Может разберусь при этой жизни, спасибо!
Сегодня установил, загрузил и ОШАЛЕЛ от такого количества всякого кручения. Мне тут вторая жизнь понадобится!
Для "рычания" баса я обнаружил у себя Antares Articulator AVOX за минуту зарычал бас. В Guitar Rig 4 крутил часа полтора от незнания что на что влияет. Может разберусь при этой жизни,
не надо ждать прихода 2- жизни.
там всё проще... алгоритм действий расчитан на музыкантов-исполнителей...
жизни не хватит,что бы заработать на те эмуляторы,которые лежат на полке =компонент=...,
надо один раз посмотреть видео
=авокс= - комплект плагинов для манипуляций с голосом
=гитар= - для манипуляций со звуком гитары
PS
что бы гитара не фонила,надо установить порог =гейта=
во =фрукте= должен быть такой родной плагин - Gate
Вопрос не по теме.
А что мешает поставить хотя бы 7-ую Винду, и 20-ый фрукт?
Да стоИт у меня и 10-ка, перегружаться задолбало.
У меня огромная куча дизайнерского софта установлено под ХР. Я привык сразу на 3-х компах параллельно работать, выводя всё на один монитор просто переключаясь. Сейчас мне выделено на кухне половина кух.стола под один комп. и "коврик" для сна.
Короче всё от старческой лени и бесполезности бытия.
есть выход и на этот случай.
не надо иметь 3 компа.
достаточно немного терпения и одного компа... но... много свободного места на жестком диске под другую ОС
=авокс= - комплект плагинов для манипуляций с голосом
=гитар= - для манипуляций со звуком гитары
PS
что бы гитара не фонила,надо установить порог =гейта=
во =фрукте= должен быть такой родной плагин - Gate
Так у меня и сделано 2-е системы на одном пк. ХР и Вин10.
Просто у каждого, в зависимости от основной профессии, вырабатывается свой стиль работы с программами,особенно у тех, у кого очень широкий кругозор деятельности. Между разными программами можно просто переключаться с фоновым режиме работы программ. А с разными системами это сложно.
Просто нужно вовремя обновлять и софт и комп полностью, я пока не готов.
А винт у меня 250Гиг разбит на диски по 29,2Гига. Почти весь забит моей рабочей графикой.
Вычистил один диск под Вин10, установил. постепенно и этот диск забивается. А 10-кой практически не пользуюсь т.к. под неё нужно много софта дублировать.
Я наилучшим выходом вижу купить второй большой винчестер и на нём всё дублировать современное. Постепенно старые программ отвянут.
Вот только с битностью системы без нового компа не решить. это тот случай, когда 2-ой комп не помешал бы.
Может быть Syntheway Magnus Choir VSTi подойдет ? Весит 8 метров там хоров много.
А там свои слова есть возможность вводить?
Спасибо, посмотрю.
Даже если хор VSTI имеет возможность вводить слова, то только инглиш, если вас это устроит. И вЕсить это удовольствие будет десятки гигов. По русски не получится, по крайней мере я такого не нашел. Но вы можете попробовать как вариант обычный сэмплер (в любой DAW должен входить в комплект) и «петь» с помощью него.Попробуйте, как выход. Голос конечно с электронным акцентом, зато ж по нотам, то есть без фальши, с вашей интонацией и со словами.
Даже если хор VSTI имеет возможность вводить слова, то только инглиш, если вас это устроит. И вЕсить это удовольствие будет десятки гигов. По русски не получится, по крайней мере я такого не нашел. Но вы можете попробовать как вариант обычный сэмплер (в любой DAW должен входить в комплект) и «петь» с помощью него.Попробуйте, как выход. Голос конечно с электронным акцентом, зато ж по нотам, то есть без фальши, с вашей интонацией и со словами.
А что значит обычный сэмплер? Что значит «петь»? Мой сэмплер только записанные звуки играет.
Вот и запишите свое пение, спойте как сумеете, а потом воспроизведите через сэмплер, используя его возможности. Потренеруйтесь, поэкспериментируйте, думаю принцип понятен. Я в одной композиции так делал, из-за неимения женского высокого голоса пропевал сам нужные фразы, а потом пропускал через сэмплер.
Я в одной композиции так делал, из-за неимения женского высокого голоса пропевал сам нужные фразы, а потом пропускал через сэмплер.
У меня такого таланта не имеется.
Могу максимум пару полутонов пробасить с переходом на хрип.
В школе пытались научить сольфеджио, не спасло, или преподаватель ушёл, не помню.
А можно результат Вашего творения послушать? Очень любопытно.
Я в одной композиции так делал, из-за неимения женского высокого голоса пропевал сам нужные фразы, а потом пропускал через сэмплер.
А можно результат Вашего творения послушать? Очень любопытно.
https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/instrum/2224782.html
В этой композиции повторяющуюся фразу "Ксения" я записал и потом пропускал через сэмплер. Особенно самая концовка отчетливо слышна.
Здесь я впервые так попробовал, но думаю в будущем тоже использовать такой прием.
https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/instrum/2224782.html
В этой композиции повторяющуюся фразу "Ксения" я записал и потом пропускал через сэмплер. Особенно самая концовка отчетливо слышна.
Здесь я впервые так попробовал, но думаю в будущем тоже использовать такой прием.
Прослушал, понравилось.
Правда на моих 1-ваттных мини динамиках голос слышен еле-еле, что произносится не слышно. Чуток можно поднять ближе к флейте.
Но всё равно, здорово.
... на моих 1-ваттных мини динамиках голос слышен еле-еле, что произносится не слышно.
Ну батенька, музыку слушать надо ну хотя бы на бытовых наушниках , а не на мыльнице. Лично я через мыльницу могу позволить себе слушать только новости или типа того
Но все равно спасибо