...много читал альтернативки, где попаданцы в прошлое зарабатывают в 60-70-х на хитах 80-90-х...я уверен,что они бы не "зашли" раньше....каждому времени-свои хиты....нет?))
Считаю, что нет, не стали бы хитами. Человек склонен к ностальгии, ему по душе более ранние хиты, которые он пережил в душе и закрепил в подсознании. А еще, с возрастом, происходит переоценка ценностей и более глубокое понимание той же классики, например. Не представляю, что может стать хитами в будущем (лет через двадцать), но наблюдается тенденция к ухудшению музыкального содержания. Лично на моем творчестве 100% чувствуется влияние именно музыки 70-х, независимо, духовная это музыка или светская.
...ага...согласен!....отдельная тема,что ха 20 лет нового века-оказывается один хит(и его вариации-кавказские)-черные глаза((...и ниче больше не вспоминается)))...утрирую чуть)))
...ага...согласен!....отдельная тема,что ха 20 лет нового века-оказывается один хит(и его вариации-кавказские)-черные глаза((...и ниче больше не вспоминается)))...утрирую чуть)))
Даже за последние 40 лет не могу вспомнить моментально хоть один хит. С натяжкой что-то, что более-менее нравилось мне, но не факт, что всем.
...ага...согласен!....отдельная тема,что ха 20 лет нового века-оказывается один хит(и его вариации-кавказские)-черные глаза((...и ниче больше не вспоминается)))...утрирую чуть)))
Даже за последние 40 лет не могу вспомнить моментально хоть один хит. С натяжкой что-то, что более-менее нравилось мне, но не факт, что всем.
...нее..ну, нравится или нет нам-это другой вопрос) какая-нить Фаина(на-на) мне не нравилась никогда, но это хит был...90-х...
Вопрос конечно интересен))
Если посмотреть на это с технической стороны, то уж точно нынешняя техника была бы в диковинку в прошлом. Обратно - нет конечно - кому нужно старье))
А с худ. и вкусовой точки зрения- думаю, что стиль рэйв бы, к примеру, мало бы поняли в 60 хх годах. А вот ту музыку шестидесятых
прекрасно даже молодежь понимает. У меня есть такие знакомые, которым только дай послушать эстрадно-симфонические вещи 70-80-хх.
недописал)
т.е. -к чему я веду- К тому, что в современной музыке исчезает та душевность, которая была присуща тому поколению музыки, особенно, с появлением электронных неживых стилей... ИМХО конечно
естедей- и щас легко заходит-это понятно) душевная)...и то...в современном аранже(для меня))....продиджи бы зашло в 70-х?)....и белый орел??))
Ребяты, вы мыслите в пределах своего вкуса, зашлонезашло.
Как говорила одна продавщица хот-догами, - даже на сосиску с плесенью найдётся свой покупатель.
А если говорить конкретно про страну Советов, то в стране тотального дефицита, всё бы зашло, и мало было бы.
естедей- и щас легко заходит-это понятно) душевная)...и то...в современном аранже(для меня))....продиджи бы зашло в 70-х?)....и белый орел??))
Ребяты, вы мыслите в пределах своего вкуса, зашлонезашло.
Как говорила одна продавщица хот-догами, - даже на сосиску с плесенью найдётся свой покупатель.
А если говорить конкретно про страну Советов, то в стране тотального дефицита, всё бы зашло, и мало было бы.
..дружище, я нигде про страну советов не писал))...думалось шире....просто интересно стало....фиг знает-как было бы у нас(цензура и вкусы,навеянные западом(что меня всегда бесило,хоть и люблю Пинков и т.д.)), ното,что звук другой и т.д...этого не отнимешь....спецом интересовался-раньше средняя рмс была -21, а щас-13 и ещегромче))
Не стали бы! Тогда модными были другие стили и направления.Было больше лирики, и патриотики, и также больше выражался народный стиль.
И притом была цензура.
"Мода заставит, и рога оденешь"
Моду формируют продюсеры, лейблы, и вложения в рекламу.
Вопрос форума несколько наивный. Музыку популярной делает не музыка, а законы шоу-бизнеса.
А если рассматривать советский период, то моду определяли работники партийной номенклатуры.
Что из каждого утюга звучит, то и хит.
Да и страсть к новизне, тоже никто не отменял.
не согласен....Высоцкого кто рекламировал?...и многих других у нас.....и там-очень много нового и неожиданного было.....да и АББА не сразу зашла......щас-да, все делают продюсеры и поэтому почти нет нормальной музыки.....имхо...
Я тоже с этим не согласен, Андрей.
Вкус народный никто еще не отменял. Номенклатура конечно свое черное дело делала- никто не спорит, но не настолько, чтобы прививался какой то стереотип. Скорее чиновники делали простую "обязаловку" петь дифирамбы
не согласен....Высоцкого кто рекламировал?...и многих других у нас.....и там-очень много нового и неожиданного было.....да и АББА не сразу зашла......щас-да, все делают продюсеры и поэтому почти нет нормальной музыки.....имхо...
Здесь большое поле для дискуссии.
Высоцкого рекламировал запретный плод, сарафанное радио...
В нашей молодёжной среде Высоцкого никто не слушал. У одних в почёте были АББА с итальянцами, у других Назареты со Слейдами.
Между прочем, на Высоцкого мода была, как на актёра, а его гитарные дела шли паровозом.
К запретному плоду относились и Машина с Воскресеньем.
Так что, именно партийная номенклатура и формировала вкус, как прямым воздействием (через телевизор), так и кривым (через запрет). https://www.youtube.com/watch?v=on30JU-36Ek
не согласен....Высоцкого кто рекламировал?...и многих других у нас.....и там-очень много нового и неожиданного было.....да и АББА не сразу зашла......щас-да, все делают продюсеры и поэтому почти нет нормальной музыки.....имхо...
Здесь большое поле для дискуссии.
Высоцкого рекламировал запретный плод, сарафанное радио...
В нашей молодёжной среде Высоцкого никто не слушал. У одних в почёте были АББА с итальянцами, у других Назареты со Слейдами.
Между прочем, на Высоцкого мода была, как на актёра, а его гитарные дела шли паровозом.
К запретному плоду относились и Машина с Воскресеньем.
Так что, именно партийная номенклатура и формировала вкус, как прямым воздействием (через телевизор), так и кривым (через запрет). https://www.youtube.com/watch?v=on30JU-36Ek
опять не согласен) Высоцкий как актер почти не состоялся...про это много писали...и как запретный плод-были Галич и т.п...дофига кто...а вот песни его играли из каждого утюга-и значит это было интересно людям...я видел-сколько людей пришло во дворец спорта в ташкенте-своими глазами-хотя афиши были-Лев Лещенко-и маленькими буквами внизу-Владимир Высоцкий.....этого хватило...даже для ташкента-океан людей! я офигел!....
опять не согласен) Высоцкий как актер почти не состоялся...про это много писали...и как запретный плод-были Галич и т.п...дофига кто...а вот песни его играли из каждого утюга-и значит это было интересно людям...я видел-сколько людей пришло во дворец спорта в ташкенте-своими глазами-хотя афиши были-Лев Лещенко-и маленькими буквами внизу-Владимир Высоцкий.....этого хватило...даже для ташкента-океан людей! я офигел!....
Высоцкий как актер почти не состоялся?
УУУУУУУУУУУ я офигел!...
опять не согласен) Высоцкий как актер почти не состоялся...про это много писали...и как запретный плод-были Галич и т.п...дофига кто...а вот песни его играли из каждого утюга-и значит это было интересно людям...я видел-сколько людей пришло во дворец спорта в ташкенте-своими глазами-хотя афиши были-Лев Лещенко-и маленькими буквами внизу-Владимир Высоцкий.....этого хватило...даже для ташкента-океан людей! я офигел!....
Высоцкий как актер почти не состоялся?
УУУУУУУУУУУ я офигел!...
..ну, почитай-сколько ролей ему зарубили...поэтому "почти"...
опять не согласен) Высоцкий как актер почти не состоялся...про это много писали...и как запретный плод-были Галич и т.п...дофига кто...а вот песни его играли из каждого утюга-и значит это было интересно людям...я видел-сколько людей пришло во дворец спорта в ташкенте-своими глазами-хотя афиши были-Лев Лещенко-и маленькими буквами внизу-Владимир Высоцкий.....этого хватило...даже для ташкента-океан людей! я офигел!....
Высоцкий как актер почти не состоялся?
УУУУУУУУУУУ я офигел!...
..ну, почитай-сколько ролей ему зарубили...поэтому "почти"...
Карьера актёра, это не только работа в кино.
Высоцкий театральный актёр, и попасть на спектакль с его участием было событием.
Работа в театре ему была в сто раз важней, чем песенный жанр.
Не был бы Высоцкий актёром, никто бы про его песни и не слышал. Не стоит ставить телегу впереди лошади.
опять не согласен) Высоцкий как актер почти не состоялся...про это много писали...и как запретный плод-были Галич и т.п...дофига кто...а вот песни его играли из каждого утюга-и значит это было интересно людям...я видел-сколько людей пришло во дворец спорта в ташкенте-своими глазами-хотя афиши были-Лев Лещенко-и маленькими буквами внизу-Владимир Высоцкий.....этого хватило...даже для ташкента-океан людей! я офигел!....
Высоцкий как актер почти не состоялся?
УУУУУУУУУУУ я офигел!...
..ну, почитай-сколько ролей ему зарубили...поэтому "почти"...
Карьера актёра, это не только работа в кино.
Высоцкий театральный актёр, и попасть на спектакль с его участием было событием.
Работа в театре ему была в сто раз важней, чем песенный жанр.
Не был бы Высоцкий актёром, никто бы про его песни и не слышал. Не стоит ставить телегу впереди лошади.
Хочу напомнить, Высоцкий умер в 42 года. За такую короткую жизнь, даже очень не плохо. Без работы он не сидел. Единицы в то время катались на мерене, это наверно от безденежья, от безработицы.
Хочу напомнить, Высоцкий умер в 42 года. За такую короткую жизнь, даже очень не плохо. Без работы он не сидел. Единицы в то время катались на мерене, это наверно от безденежья, от безработицы.
дружище! не е-би мне мозги и не спорь ради спора! 42 года-это дофига для многих! Лермонтов и Пушкин, Есенин и Маяковский раньше умерли....по его годам-должны быть СОТНИ ролей в театре и кино!...и он мог их сыграть.....но....я охрененно отношусь к Семенычу! ты видел его вживую???....тема-не про то!!....песни у него охрененные(и пофиг,что он был не виртуоз на гитаре! ему это было не надо!)..он был Гений.....но в театре и кино...его не очень брали.....о чем спор ваще????...
дружище! не е-би мне мозги и не спорь ради спора! 42 года-это дофига для многих! Лермонтов и Пушкин, Есенин и Маяковский раньше умерли....по его годам-должны быть СОТНИ ролей в театре и кино!...и он мог их сыграть.....но....я охрененно отношусь к Семенычу! ты видел его вживую???....тема-не про то!!....песни у него охрененные(и пофиг,что он был не виртуоз на гитаре! ему это было не надо!)..он был Гений.....но в театре и кино...его не очень брали.....о чем спор ваще????...
Да ни о чём, у каждого лишь личные оценочные суждения. Это и к его охрененным песням относится.
Высоцкий считал себя прежде всего актёром, это факт! Не знал бы мир актёра Высоцкого, не знал бы мир и поэта песенника Высоцкого, и это факт.
дружище! не е-би мне мозги и не спорь ради спора! 42 года-это дофига для многих! Лермонтов и Пушкин, Есенин и Маяковский раньше умерли....по его годам-должны быть СОТНИ ролей в театре и кино!...и он мог их сыграть.....но....я охрененно отношусь к Семенычу! ты видел его вживую???....тема-не про то!!....песни у него охрененные(и пофиг,что он был не виртуоз на гитаре! ему это было не надо!)..он был Гений.....но в театре и кино...его не очень брали.....о чем спор ваще????...
Да ни о чём, у каждого лишь личные оценочные суждения. Это и к его охрененным песням относится.
Высоцкий считал себя прежде всего актёром, это факт! Не знал бы мир актёра Высоцкого, не знал бы мир и поэта песенника Высоцкого, и это факт.
..я не сказал, что он не был актером...он был АКТЕРОМ...но,скажем так, его карьера актерская не очень получилась....по разным причинам...это отдельная тема.....но его песни-его самые лучшие роли! и он их великолепно сыграл!!...
..стали бы хиты 90-х тоже хитами в 70-х??....обратно-легко! а вот так? интересно мнение) из области фантастики...)
не стали бы.
это закономерный процесс развития человеческого общества в совокупности с историческими событиями.
тексты 90-х были бы не интересны на фоне Высоцкого,=Машины=,=Воскресенья=...
.общество их бы просто отрыгнуло.
...запреты...цензура 70-х привлекала =запрещёнка=.
если б на хиты 90-х был обьявлен запрет под страхом смерти,тогда б да... это были бы хиты под любым соусом.
но в них запрещать то нечего...
=желтые тюльпаны=...=белые розы=...=музыка нас связала= - сплошной позитив для комсомольских и партийных работников,но... цензура бы не пропустила - нет намёка на стройки века.
ну да...
с =тюльпанами= и =розами= я перегнул.
были свои хитовые группы =Самоцветы=,=Синяя птица= =....гитары= и прочие.
но исторически, без этих песен, нельзя было перепрыгнуть сразу в 90-е.
они подготавливали сознание к восприятию ,как =да...Это хит= - будущие тексты и песни.
и конечно,будущие продюсеры хитмейкеры строили свою карьеру на анализе шлягеров 70-х
ну да...
с =тюльпанами= и =розами= я перегнул.
были свои хитовые группы =Самоцветы=,=Синяя птица= =....гитары= и прочие.
но исторически, без этих песен, нельзя было перепрыгнуть сразу в 90-е.
они подготавливали сознание к восприятию ,как =да...Это хит= - будущие тексты и песни.
и конечно,будущие продюсеры хитмейкеры строили свою карьеру на анализе шлягеров 70-х
в современной альтернативной фантастике-люди отправляются в прошлое и рубят бабло на песнях Любе,Белого орла и т.д...вот про че вопрос-размышление.....вроде, как-то мы подходим постепенно к новому.....хотя в продиджи-нирвану(кроме одной песни) я так и не въехал.....
в современной альтернативной фантастике-люди отправляются в прошлое и рубят бабло на песнях Любе,Белого орла и т.д...вот про че вопрос-размышление.....вроде, как-то мы подходим постепенно к новому.....хотя в продиджи-нирвану(кроме одной песни) я так и не въехал.....
в современной альтернативной фантастике,невозможно предсказать завтрашний хит.
обращение к прошлому - это ностальгия поколений.
а вот обращение к будущему - это заполнение образовавшейся пустоты или =дыр= в настоящем.
если хитмейкер врубается в то =чего не хватает=,чем заполнить пространство,то сразу появляются хитовые =витаминки=,=пирожковы= и =вити,которым надо выпить=.
остальное - фон из переделок старых хитов.
...хотя в продиджи-нирвану(кроме одной песни) я так и не въехал.....
что касается продиджи,нирваны....
рок,джаз и классика - это субкультура.
она может прыгнуть на десятилетия или даже столетия вперёд и находиться в застое,.... использоваться как методичка для членов этой субкультуры
в современной альтернативной фантастике-люди отправляются в прошлое и рубят бабло на песнях Любе,Белого орла и т.д...вот про че вопрос-размышление.....вроде, как-то мы подходим постепенно к новому.....хотя в продиджи-нирвану(кроме одной песни) я так и не въехал.....
в современной альтернативной фантастике,невозможно предсказать завтрашний хит.
обращение к прошлому - это ностальгия поколений.
а вот обращение к будущему - это заполнение образовавшейся пустоты или =дыр= в настоящем.
если хитмейкер врубается в то =чего не хватает=,чем заполнить пространство,то сразу появляются хитовые =витаминки=,=пирожковы= и =вити,которым надо выпить=.
остальное - фон из переделок старых хитов.
согласен..но речь о том-сегодняшние хиты(хотя щас нет таких хитов как в 90-е,имхо...80-е не беру-близко к 70-м) могли бы быть бомбой в 60-е-70-е?? или это как сказали выше-раздутые муз.индустрией мыльные пузыри??
...хотя в продиджи-нирвану(кроме одной песни) я так и не въехал.....
что касается продиджи,нирваны....
рок,джаз и классика - это субкультура.
она может прыгнуть на десятилетия или даже столетия вперёд и находиться в застое,.... использоваться как методичка для членов этой субкультуры
а продиджи к какой субкультуре относится? по-моему, это долбанутое техно)имхо))
могли бы быть бомбой в 60-е-70-е?? или это как сказали выше-раздутые муз.индустрией мыльные пузыри??
да нет... вряд ли.
опять возвратимся к истории советской музыкальной индустрии... в частности - ограничения в звукозаписи.
возможно,современные =пирожковы= где то играли в каких нибудь школьных ВИА и пели эти песни,но... записать и раскрутиться без раздутых муз.индустрии мыльных пузырей было просто не возможно...
надо было иметь родственников Стаса Намина и Андрея Макаревича.
или покровителей из ЦК ВЛКСМ
могли бы быть бомбой в 60-е-70-е?? или это как сказали выше-раздутые муз.индустрией мыльные пузыри??
да нет... вряд ли.
опять возвратимся к истории советской музыкальной индустрии... в частности - ограничения в звукозаписи.
возможно,современные =пирожковы= где то играли в каких нибудь школьных ВИА и пели эти песни,но... записать и раскрутиться без раздутых муз.индустрии мыльных пузырей было просто не возможно...
надо было иметь родственников Стаса Намина и Андрея Макаревича.
ну,давай наше не будем брать))...этот долбанутый кореец с хитом(как его там??) покатил бы в 70-е??))
ну,давай наше не будем брать))...этот долбанутый кореец с хитом(как его там??) покатил бы в 70-е??))
запад прокатил бы любой...даже корейский.
всё что было под железным занавесом - всё воспринималось на =ура=.
да и зарубежные собратья по разуму были в почёте.... лишь бы =заграница= была
могли бы быть бомбой в 60-е-70-е?? или это как сказали выше-раздутые муз.индустрией мыльные пузыри??
да нет... вряд ли.
опять возвратимся к истории советской музыкальной индустрии... в частности - ограничения в звукозаписи.
возможно,современные =пирожковы= где то играли в каких нибудь школьных ВИА и пели эти песни,но... записать и раскрутиться без раздутых муз.индустрии мыльных пузырей было просто не возможно...
надо было иметь родственников Стаса Намина и Андрея Макаревича.
или покровителей из ЦК ВЛКСМ
ну,да....Цоя у нас на глазах айзеншпиц(или как его там?) раскрутил....хотя,отдать должное-материал был вполне!....помпилиус на разогреве у макара как раз и услышали все...но тоже молодцы!))
ну,давай наше не будем брать))...этот долбанутый кореец с хитом(как его там??) покатил бы в 70-е??))
запад прокатил бы любой...даже корейский.
всё что было под железным занавесом - всё воспринималось на =ура=.
да и зарубежные собратья по разуму были в почёте.... лишь бы =заграница= была
опять ты меня не понял))) на западе бы этот кореец покатил??? в 70-е..
война была в 60-е....а индийское-только у нас катило))) больше ни где,кроме азии самой))
тогда не знаю.
европейцы тогда смотрели на азиатов как на свои колониальные страны.
мог бы хит отдельно взятой колонии стать в один ряд с хитом какой нибудь мировой звукозаписывающей компании... конечно нет.
Знаете, а я бы не был столь пессимистичен. Напротив, новый стиль, жанр мог вполне и привлечь внимание. Если конечное не принимать в расчет цензуру. Если исходить из того что развитие музыки шло поступательно в том числе и за счет развития музыкальных инструментов, точнее их возможностей, то вполне можно допустить что и современная музыка тоже бы в 70-х стала неким скачком через несколько ступенек эволюционной лестницы. Не важно вверх или низ. Кроме того всегда найдутся люди которые за счет непонятного и неизвестного стремятся выделиться из толпы, смотреть то что другие не смотрят, слушать то что другие не слушают и т.д. Ну и последнее... Да ничего по сути с 70 по нынешний день не изменилось, песни все о одном и том же. Только слова иногда чуть другие и ритмы.
ну, а покатила бы Нирвана,Продиджи в 60-70-х на западе??......а так, понравилось мнение!...
Вот, честно, не знаю. Я не поклонник творчества этих групп, поэтому не могу судить. Да и мнение мое чисто эмпирическое, как вы отметили на уровне фантастики. Просто склонен думать что новое, и в некоторой степени даже фантастически новое нашло бы отклик у музыкальных фанатов.
использование вокального сэмпла - это уже из прошлого
Я не про сэмплы, если бы я в 70-х услышал аранж, я бы охуел
о! это в тему!!))) согласен!! о чем и речь!!))...что пинки, что супермакс меня в свое время в похоже состояние загнали!))....просто из будущего что-то!.....
о! это в тему!!))) согласен!! о чем и речь!!))...что пинки, что супермакс меня в свое время в похоже состояние загнали!))....просто из будущего что-то!.....
Думаю, если бы какого нить паренька сегодняшнего с композицией, сделанной на фруктах
послать в прошлое, Мородер аплодировал бы.
о! это в тему!!))) согласен!! о чем и речь!!))...что пинки, что супермакс меня в свое время в похоже состояние загнали!))....просто из будущего что-то!.....
Думаю, если бы какого нить паренька сегодняшнего с композицией, сделанной на фруктах
послать в прошлое, Мородер аплодировал бы.
ну, тогда-звук, аранж-надо в отдельную тему выносить!))).....пока разговор только про мелодии современных и старых хитов.....прошлогодний какой-то суперхит(что-то латинское)-точно бы зашел) он как из того времени))))только девочки еще раздетее)))
ну, тогда-звук, аранж-надо в отдельную тему выносить!))).....пока разговор только про мелодии современных и старых хитов.....прошлогодний какой-то суперхит(что-то латинское)-точно бы зашел) он как из того времени))))только девочки еще раздетее)))
А мелодии то, вроде как, и не меняются) Правда примитивнее становятся, так как пишут все кому не лень, не владея элементарной теорией, ну кроме тех, кто на старости лет за деньги поступает в различные академии и продолжает заниматься профанацией, надувая щёки
ну, тогда-звук, аранж-надо в отдельную тему выносить!))).....пока разговор только про мелодии современных и старых хитов.....прошлогодний какой-то суперхит(что-то латинское)-точно бы зашел) он как из того времени))))только девочки еще раздетее)))
Прошу прощение, может мои слова как то обидят, но разговор только про мелодии, это разговор ограниченный песенным мышлением. Мелодия, это только часть, запоминающаяся часть музыки, а весь основной, эмоциональный посыл заложен в аранжировке.
Если перевести на визуальный уровень, мелодия, это лицо человека, а внутренний мир, это всё остальное. У робота тоже может быть красивое лицо, а внутри, кроме проводов ничего нет.
Андрей прав, мелодии не меняются, а современная музыка или нет, определяется аранжировкой.
ну, тогда-звук, аранж-надо в отдельную тему выносить!))).....пока разговор только про мелодии современных и старых хитов.....прошлогодний какой-то суперхит(что-то латинское)-точно бы зашел) он как из того времени))))только девочки еще раздетее)))
А мелодии то, вроде как, и не меняются) Правда примитивнее становятся, так как пишут все кому не лень, не владея элементарной теорией, ну кроме тех, кто на старости лет за деньги поступает в различные академии и продолжает заниматься профанацией, надувая щёки
ну, девушка, которая бесаме мучу-тоже теорией не владела)))
ну, тогда-звук, аранж-надо в отдельную тему выносить!))).....пока разговор только про мелодии современных и старых хитов.....прошлогодний какой-то суперхит(что-то латинское)-точно бы зашел) он как из того времени))))только девочки еще раздетее)))
Прошу прощение, может мои слова как то обидят, но разговор только про мелодии, это разговор ограниченный песенным мышлением. Мелодия, это только часть, запоминающаяся часть музыки, а весь основной, эмоциональный посыл заложен в аранжировке.
Если перевести на визуальный уровень, мелодия, это лицо человека, а внутренний мир, это всё остальное. У робота тоже может быть красивое лицо, а внутри, кроме проводов ничего нет.
Андрей прав, мелодии не меняются, а современная музыка или нет, определяется аранжировкой.
ну, а че обижаться? я тоже так считаю))..но вот представь-ты попал в прошлое...знаешь все "будущие" хиты на 40 лет вперед..будешь на них бабло рубить? а для аранжа сочного тогда меньше возможностей было(...значит упор придется сделать на оригинальность мелодии,исполнения...чего-то еще....
..но вот представь-ты попал в прошлое...знаешь все "будущие" хиты на 40 лет вперед..будешь на них бабло рубить? а для аранжа сочного тогда меньше возможностей было(...значит упор придется сделать на оригинальность мелодии,исполнения...чего-то еще....
Почему для аранжировок меньше было возможностей??? Инструменты все уже были, по другому мыслили. Если тебя послать в прошлое, состояние сделал бы огромное и Пинки бы в рот тебе заглядывали
..но вот представь-ты попал в прошлое...знаешь все "будущие" хиты на 40 лет вперед..будешь на них бабло рубить? а для аранжа сочного тогда меньше возможностей было(...значит упор придется сделать на оригинальность мелодии,исполнения...чего-то еще....
Почему для аранжировок меньше было возможностей??? Инструменты все уже были, по другому мыслили. Если тебя послать в прошлое, состояние сделал бы огромное и Пинки бы в рот тебе заглядывали
..помнишь, в начале 90-х продавались на синты барабаны от Энигмы?....значит не было такого-раз пользовались спросом.....инстументы стандартные-те же,конечно...а звуки все новее-откуда?....в 70-е на ионике не слишком со звуками разгуляешься))))...но играли....была потребность...сутками из подвалов не вылезали......
Это офигенно красивый арранж, им впечатлились, его прослушали миллионы, даже по 2-3 раза, но на этом всё... никто не стал его напевать, цитировать, "кавировать", ... того что обычно происходит с хитами. Так что это не совсем хит, это просто гениальное произведение, которое сразу же и бесспорно попало на полку мировой классики.
а звуки все новее-откуда?....в 70-е на ионике не слишком со звуками разгуляешься))))...но играли....была потребность...сутками из подвалов не вылезали......
Да были звуки, в ресторанах у музыкантов много чего было.
Это офигенно красивый арранж, им впечатлились, его прослушали миллионы, даже по 2-3 раза, но на этом всё... никто не стал его напевать, цитировать, "кавировать", ... того что обычно происходит с хитами. Так что это не совсем хит, это просто гениальное произведение, которое сразу же и бесспорно попало на полку мировой классики.
Забавно! Хит, это то что занимает первые места в хит-параде. При чём здесь напевать, и цитировать?
Это офигенно красивый арранж, им впечатлились, его прослушали миллионы, даже по 2-3 раза, но на этом всё... никто не стал его напевать, цитировать, "кавировать", ... того что обычно происходит с хитами. Так что это не совсем хит, это просто гениальное произведение, которое сразу же и бесспорно попало на полку мировой классики.
Я до конца не понял посыла.
В девяностые музыка была разной. Что negor увидел криминального в том периоде, не ясно.
Может разность в идеологии текстов? Тогда соглашусь. Мы ждём перемен, и Ленин Пария Комсомол, совершенно разные темы, взаимоисключающие.
А по музыке... душевных мелодий меньше не стало, струменты практически те-же, новые жанры, ну так и в семидесятые были новинки. Меломаны всегда ждали что то новенькое, новаторское. Так что, под этим соусом что хошь прокатит.
Но у меня такое ощущение, что мы говорим о разном. Конкретики бы от автора форума!
дружище!)) ну, давай 2000-е возьмем) нету криминала!)....вопрос был предельно простой-зашли бы современные хиты(просто 90-е до сих пор на слуху,а 2000-е как-то потерялись у меня) в более ранние годы-60-70-е??? все! где здесь криминал????....
дружище!)) ну, давай 2000-е возьмем) нету криминала!)....вопрос был предельно простой-зашли бы современные хиты(просто 90-е до сих пор на слуху,а 2000-е как-то потерялись у меня) в более ранние годы-60-70-е??? все! где здесь криминал????....
"Криминал" в переносном смысле. Это что такое что неприемлемо в определённый временной период.
дружище!)) ну, давай 2000-е возьмем) нету криминала!)....вопрос был предельно простой-зашли бы современные хиты(просто 90-е до сих пор на слуху,а 2000-е как-то потерялись у меня) в более ранние годы-60-70-е??? все! где здесь криминал????....
"Криминал" в переносном смысле. Это что такое что неприемлемо в определённый временной период.
я думаю что вопрос в теме однозначный.
.стали бы хиты 90-х тоже хитами в 70-х??.
отвечать надо только проведя целый следственный эксперимент.
риторический вопрос....
попали бы мега хиты 90-х в =Песню года= или =Утреннюю почту= в 70-х
Комбинация.
- про 2 кусочечка колбаски
- ксюша в юбочке из плюша
- американ бой
Кармен
-Лондон гудбай
-Это Санфранциско
Губин
-Мальчик бродяга
-Зима холода одинокие дома
Руки вверх
-Студент
- Зацелуй меня везде - 18 мне уже
-Крошка моя я по тебе скучаю
Апина
-Электричка - =в городе осень и дождь и слякоть... как мне не плакать=
Возможно,что бы в 70-х выпустить на главную сцену страны, музыкантов в тюремной робе что б спеть про =Белого лебедя на пруду=
.........................
желающие могут дальше вспомнить и продолжить
во! Валера меня всегда понимает с полуслова! об этом речь!)).....ну, антураж-это отдельная тема форума)....там были еще Агутин и т.д...про Би-2 и Брат-2 молчу.......вопрос только о хитах современных-это песни времени-или на все времена? без антуража,ностальгии и прочих соплей?? вы же профи!!...это я-неуч-графоман))) но мне интересно!)))
там были еще Агутин и т.д...про Би-2 и Брат-2 молчу.......вопрос только о хитах современных-это песни времени-или на все времена? без антуража,ностальгии и прочих соплей?? вы же профи!!...это я-неуч-графоман))) но мне интересно!)))
я для тебя упростил ответ.
смогли бы вышеперечисленные мега хиты 90-х попасть на одну сцену с Р,Паулсом,Е,Мартыновым,Мигули,=Песнярами=
... конечно нет.
про дворовые хиты давай не будем.
а про рок я уже написал.
в 70-х рока в СССР не было.
первый рок фестиваль прошёл в Тбилиси 1980 году,что бы убрать из Москвы неформальную молодёжь.
там были еще Агутин и т.д...про Би-2 и Брат-2 молчу.......вопрос только о хитах современных-это песни времени-или на все времена? без антуража,ностальгии и прочих соплей?? вы же профи!!...это я-неуч-графоман))) но мне интересно!)))
я для тебя упростил ответ.
смогли бы вышеперечисленные мега хиты 90-х попасть на одну сцену с Р,Паулсом,Е,Мартыновым,Мигули,=Песнярами=
... конечно нет.
про дворовые хиты давай не будем.
а про рок я уже написал.
в 70-х рока в СССР не было.
первый рок фестиваль прошёл в Тбилиси 1980 году,что бы убрать из Москвы неформальную молодёжь.
ну, принимается твое мнение...а если бы эти песни исполнили вышеперечисленные артисты??
а западные современные хиты? они зашли бы тогда на западе??
.а если бы эти песни исполнили вышеперечисленные артисты??
а западные современные хиты? они зашли бы тогда на западе??
в 70-х физически могли исполнить вышеперечисленные песни Газманов, Расторгуев, кипелов в своих тогдашних группах.
но практически - их бы попросили покинуть группу.
=Синяя птица= и =Здравствуй песня= создавали свои хиты не хуже 90-х
..........................................
про запад не знаю.
там была своя борьба за место в хит парадах.... что бы попасть на страницу журнала Rolling Stone
.а если бы эти песни исполнили вышеперечисленные артисты??
а западные современные хиты? они зашли бы тогда на западе??
в 70-х физически могли исполнить вышеперечисленные песни Газманов, Расторгуев, кипелов в своих тогдашних группах.
но практически - их бы попросили покинуть группу.
=Синяя птица= и =Здравствуй песня= создавали свои хиты не хуже 90-х
..........................................
про запад не знаю.
там была своя борьба за место в хит парадах.... что бы попасть на страницу журнала Rolling Stone
..читал книгу барабанщика пинков....он пишет-нас обошел в хит-параде майкл джексон...только.....и такие интонации,что как мы можем с ним сравнится?....а по мне-они были на порядок круче!...
..читал книгу барабанщика пинков....он пишет-нас обошел в хит-параде майкл джексон...только.....и такие интонации,что как мы можем с ним сравнится?....а по мне-они были на порядок круче!...
М,Джексон был тоже не из мира сего.
Вот Ж.Агузарова видно,что искусственно придумала себе имидж инопланетянки,а эти....
были вне времени опередив его более естественно ...
одним словом - Гении
я для тебя упростил ответ.
смогли бы вышеперечисленные мега хиты 90-х попасть на одну сцену с Р,Паулсом,Е,Мартыновым,Мигули,=Песнярами=
... конечно нет.
Валер, насколько я понял negor речь идет не о возможности исполнения песен 90-х в 70-х, а о том, стали бы песни 90-х популярными в 70-х, слушали бы их, воспринимались бы они также как воспринимались в 90-х. Речь не о возможности их исполнять а о востребованности.
Валер, насколько я понял negor речь идет не о возможности исполнения песен 90-х в 70-х, а о том, стали бы песни 90-х популярными в 70-х, слушали бы их, воспринимались бы они также как воспринимались в 90-х. Речь не о возможности их исполнять а о востребованности.
да стали бы,конечно,.... только во дворах под гитару,если б распространялись записи на касетах или бобинах,как =Слепые= или =А,Северный=.
но не выше двора.
хит или не хит в тогдашнем понимании, определяли =Мелодия=,=Песня года= и =Утренняя почта=
песни 90-х не так далеко ушли от 70-х.
авторы и исполнители были все рождённые и окончившие школу в СССР.
20 лет для музыки - не срок.
эт за забором - год за два
да стали бы,конечно,.... только во дворах под гитару,если б распространялись записи на касетах или бобинах,как =Слепые= или =А,Северный=.
но не выше двора.
хит или не хит в тогдашнем понимании, определяли =Мелодия=,=Песня года= и =Утренняя почта=
песни 90-х не так далеко ушли от 70-х.
авторы и исполнители были все рождённые и окончившие школу в СССР.
20 лет для музыки - не срок.
эт за забором - год за два
С тем что 70-е не далеко ушли от 90-х и у всех одна школа согласен. Единственно, в 90-х менталитет уже стал меняться, темы иные проскакивать.
С тем что 70-е не далеко ушли от 90-х и у всех одна школа согласен. Единственно, в 90-х менталитет уже стал меняться, темы иные проскакивать.
поменялся менталитет - это ключевое слово.
да как то резко поменялся... всё перевернулось в сознании...в 29-30 лет.
лично я соскочили с армейского поводка и резко выросло ощущение безнаказанности за то,что не мог себе позволить в 70-е.
да у всех было такое ощущение... новые песни стали индикатором =перемен=
Не, вопрос может и простой, но лично у меня вопросы к вопросу.
Песня состоит из слов и музыки. В разный исторический период, разные смыслы. Тексты песен перестроечного периода, само собой разумеется, не очень бы поняли люди из семидесятых (может быть).
Что касается музыки, то тут я что то такого особенного не вижу.
Это то что касается нашей страны.
Если рассматривать остальной, а в частности Западный мир, то там идеология не менялась, музыка развивалась, и здесь я вообще не вижу временных противоречий. Любой новый жанр из девяностых, так же легко бы восприняли и в семидесятые. Если уж авангардное искусство хавали, то и рэперы бы прижились с нирванами.
Ах да, вопрос к вопросу.
Мы за что тут кровь льём, за текст, за музыку, или за всё скопом, и всё это в нашей стране с её особенностями, или мы обсуждаем мировые тенденции?
ну, 500,наверное нету) не считал...я про себя ваще ниче не говорил...просто пару десятков книжек прочитал,где попаданцы рубят бабло на "будущих" хитах и книгах про Гарри Поттера....и задумался-неужели в 70-е было мало хитов своих,что нужно тащить еще и из будущего??...да и Поттеру-свое время,имхо...но это в раздел форума для писателей))))
...просто пару десятков книжек прочитал,где попаданцы рубят бабло на "будущих" хитах и книгах про Гарри Поттера....и задумался-неужели в 70-е было мало хитов своих,что нужно тащить еще и из будущего??..
я тоже люблю фантастику.
а у Прокопенко из РЕН тв целые док фильмы про это.
вот и вопросик созрел.
может такие как Пинк Флойд,были посланцами из будущего.
Продиджи тоже не в своём времени
может те,на кого мы показывали пальцем у виска и есть те самые))))))) из будущего
...просто пару десятков книжек прочитал,где попаданцы рубят бабло на "будущих" хитах и книгах про Гарри Поттера....и задумался-неужели в 70-е было мало хитов своих,что нужно тащить еще и из будущего??..
я тоже люблю фантастику.
а у Прокопенко из РЕН тв целые док фильмы про это.
вот и вопросик созрел.
может такие как Пинк Флойд,были посланцами из будущего.
Продиджи тоже не в своём времени
может те,на кого мы показывали пальцем у виска и есть те самые))))))) из будущего
о! это интересная мысль!!)) почему нет??Пинки и правда, на стОль ко отличались от всех, а ранние-били такими же,как все, а потом вдруг-бац!- и пошла музыка на все времена!...хотя их под микроскопом изучали(как и Битлов)..рен тв не смотрю( и ваще телек...только футбол...иногда....книги читаю всю жизнь запоем...много....в последнее время-альтернативку и особенно-попадание в прошлое, в свое тело-и все сначала,но с мозгами уже взрослого и опытом....
Вопрос какой-то не однозначный, расплывчатый по смыслу. Зашло-не зашло…? Поэтому и ответы такие-же неоднозначные. Думаю, для тех, кто имел счастье быть взрослым (или дееспособным) в 70-х, и тем более в 90-х , ответ лежит в плоскости личного вкуса, ностальгии, и прочих субъективных ощущений. Я лично вспоминаю, после того, как впервые услышал Битлов где-то в 72-73 году, а затем Юрай-Хип и т.д. по списку, то Самоцветы больше не воспринимал. Поэтому не понимаю, о каких хитах тут идет вообще речь? Но если говорить сугубо о русскоязычной музыке, то у меня опять же личное восприятие хитовости, например песня «Темная ночь» Никиты Богословского –хит на все времена, она и в 70 –х звучала и в 2-тысячных. А песенка про два кусочечка колбаски может для кого-то и была хитом, ну так для кого-то и кобыла – невеста, время 90-х –время разрухи, и в головах в том числе Поэтому озвученный вопрос считаю чисто пусто-риторический, ИМХО.
приветствую ваше мнение!....Темная ночь-на все времена,безусловно!.......неужели в современности нет достойных песен на все времена?...такой был вопрос....
=Тёмная ночь= - это не хит... это нечто большее.... сквозь время и пространство.
хит - это то что сегодня в рейтинге хит парада,а завтра - вышло из списка и кануло в лета.
на все времена хитов не бывает.... только в воспоминаниях типа =да... эта песня когда то занимала высшую строчку хит парада какого нибудь =Русского радио=.
=Тёмная ночь= - это не хит... это нечто большее.... сквозь время и пространство.
хит - это то что сегодня в рейтинге хит парада,а завтра - вышло из списка и кануло в лета.
на все времена хитов не бывает.... только в воспоминаниях типа =да... эта песня когда то занимала высшую строчку хит парада какого нибудь =Русского радио=.
согласен...но это для нас....много за ней стоит...а для запада-обычная баллада...скорее всего....если объективно.....
Если вопрос про современную песню на все времена, то... не хочу показаться циничным, но таких песен не было, нет, и не будет в будущем.
На все времена только классическая (академическая) музыка, и фольклор. Всё остальное актуально только в своё время. Нет, любители конечно есть и будут, но не в массовом порядке. На хит уже не потянут. И чем дальше в историю, тем меньше слушателей.
1. Cегодня, похоже, нет какого-то доминантного стиля. Все слушают свое. Сужу по детям и их одноклассникам. У меня три сына. Тенденция наметилась уже в 90-е.
2. Если речь о 70-х, то есть огромная разница между СССР и др. странами. В СССР хитами считались песни, которые попали на центральное тв. Не факт, что эти хиты были действительно самыми популярными песнями... Не знаю, не берусь судить. Таким образом, любая песня показанная в "Утреней почте" автоматически становилась хитом. И песни 90-х не стали бы исключениями. А не Западе... Скорее всего, песни 90-х не стали бы популярными. Ведь очевидно изменение не просто стилей, но эмоциональности подачи, предпочитаемых звуков и тембров. Впрочем, сегодня дети слушают музыку 70-х... :)
Сколько народу ходит на классическую музыку, и сколько на песни аля Высоцкий, даже сравнивать смешно, как океан и воду в гранёном стакане.
на аля Высоцкий конечно мало кто ходит...хотя шансон цветет и пахнет(не к ночи будет помянут)....много кого уже нет, но песни их слушают...у всех-разные вкусы...это другая тема....
В том то всё и дело, слушать, слушали бы, а вот про массовую аудиторию можно только безперспективно гадать. Хотя, я в верю в маркетинг. Уж такую шнягу впаривают, а тут песня из будущего. Впарят, и стадион соберут!
...ну, да)....а Гарри Поттера бы читали так же массово???))
Я не читал, но не осуждаю. Сказки вне времени. Их всегда читают!
Читали бы, не читали бы, слушали, не слушали, смотрели не смотрели .... если возникают подобные вопросы, то нужно смотреть на сколько изменился сам человек. А человек не меняется уже тысячелетия. Если не меняется человек, то не меняются и его пристрастия.
человек не меняется, а вот среда сильно меняется...и музыка, и книги...и...ваще....вот -на лавочках и в подъездах чет песен не поют под гитары....а жаль....
Давай смотреть в корень, а не поверхностно. Для чего пели? Взрослые при делах, дети и подростки пели. Молодняк пел, что бы утвердиться среди сверстников (социальная адаптация). Сейчас появились другие средства. Все сидят за компом, сочиняют и выкладывают в соц сети.
В принципе, ничего не изменилось, кроме средств самоутверждения.
Жаль не то что на лавочках не поют, а жаль что человек "отрывается от коллектива". А это уже другая тема для дискуссии, причём не однозначная. В подъездах меньше гадить стали!
..читал книгу барабанщика пинков....он пишет-нас обошел в хит-параде майкл джексон...только.....и такие интонации,что как мы можем с ним сравнится?....а по мне-они были на порядок круче!...
М,Джексон был тоже не из мира сего.
Вот Ж.Агузарова видно,что искусственно придумала себе имидж инопланетянки,а эти....
были вне времени опередив его более естественно ...
одним словом - Гении
нуу...не знаю...по мне так джексон-обычный негор,которому прокатило))) правда,как-то неожиданно-показывали кино-вся семья музыкантов,но все банально...и вдруг-бац-лунная походка....точно марсианин вселился...а нет-лунянин)))агузарова....ну,зато тембр необычный...остальное-обычное,бабское))))))
Если говорить о русской музыке, то это одно, а если о мировой, то другое. Песни Высоцкого никогда на Западе не звучали, поэтому его песни не могут считаться мировыми хитами. Его песни резко ограничены целевой аудиторией. Если бы современные песни прозвучали в 70х, в том числе и русские в России, то это бы прошло на Ура.
Я помню как впервые услышал стиль диско в 70х, это была музыка как будто из будущего и сразу "зашло" и позже любой новый стиль воспринимался тоже на Ура. В отличие от остального мира в России новые стили не рождаются и поэтому тут и обсуждать нечего. Но современные вещи были бы восприняты положительно молодёжью. Для более старшего поколения, эти песни звучали бы как белый шум и какофония. Эти суждения конечно же не абсолютные ИМХО.
Олег а мне кажется что прорыв групп случился после 1985 года. Этот год вообще очень удивительным оказался имхо - начала появляться имп. техника, муз инструменты ритм бокс к примеру...
Ну разумеется уже с полной перестройкой хлынуло отовсюду по полной))
Олег а мне кажется что прорыв групп случился после 1985 года. Этот год вообще очень удивительным оказался имхо - начала появляться имп. техника, муз инструменты ритм бокс к примеру...
Ну разумеется уже с полной перестройкой хлынуло отовсюду по полной))
Жень не согласен) хотя я как раз в армию ушел и много пропустил....но! 80-е заполонило диско, техно, металл засверкал...но пошло резкое разделение у слушателей по стилям(щас еще больше), а в 70-е ВСЕ слушали и рок,и попсу, и все подряд-куча стилей и их смешения....имхо..
Тема любопытная но стало немного размыто. Может давайте возьмем несколько конкретных хитов 90-х как русскоязычных так и англоязычных и с позиции прожитых лет, опираясь на память опыт 70-х представим слушали бы мы эти песни в 70-х, нравились бы они нам. И как бы мы слышали и видели их звучание в то время.
Смотря по аудитории. Примеряя на себя... Вот даже не знаю, пока не могу определиться. Просто слушать, не особо уверен. На танцах, думаю зашло бы. Хотя, ритм для танцев середины 70 х (могу судить только об этом времени) несколько иной, но думаю приноровились бы. Возможно лабали бы чуть в ином ритме.
Было бы проще рассуждать на более конкретных вещах. Музыка, как ни крути, вещь абстрактная.
У каждого времени свои атрибуты. И если рассматривать весь человеческий опыт, то скорее всё, что то из прошлого, с трудом прижилось бы в будущем, чем наоборот.
Вот конкретный пример. Патефон в наше время (разумеется вместе с пластинками) массово не прижился бы, а вот сегодняшний CD проигрыватель, или там MP3 плеер, разлетелся бы на ура.
Как бы сегодняшние блокбастеры смотрелись в прошлом? Без сомнений были бы аншлаги.
Музыка, тот же продукт.
Валер, насколько я понял negor речь идет не о возможности исполнения песен 90-х в 70-х, а о том, стали бы песни 90-х популярными в 70-х, слушали бы их, воспринимались бы они также как воспринимались в 90-х. Речь не о возможности их исполнять а о востребованности.
да стали бы,конечно,.... только во дворах под гитару,если б распространялись записи на касетах или бобинах,как =Слепые= или =А,Северный=.
но не выше двора.
хит или не хит в тогдашнем понимании, определяли =Мелодия=,=Песня года= и =Утренняя почта=
песни 90-х не так далеко ушли от 70-х.
авторы и исполнители были все рождённые и окончившие школу в СССР.
20 лет для музыки - не срок.
эт за забором - год за два
ну, смотри,Валер,весь запад у нас(за редким исключением) шел на кассетах-катушках и костях(гибких)...и значит не Мелодия и Песня Года определяла хитовость....Д.Дассен и многие другие у нас даже популярнее были иногда,чем на западе....то-то они возвращаются каждый год на дискотеки новогодние...очень многие наши песни не звучали на тв-рок и близкое к нему(тему блататы и шансона здесь пока не рассматриваем), но были очень популярны...
очень многие наши песни не звучали на тв-рок и близкое к нему(тему блататы и шансона здесь пока не рассматриваем), но были очень популярны...
Мы ездили на концерты популярных в то время групп и тд. с портативным магнитофоном, по возможности записывали, а потом "снимали и играли на танцах, в том числе и то, что на дисках Мелодии не выпускалось. Кстати, знаменитый "Клен" я впервые услышал на кассете году наверное в 75-76, и в исполнении не "Синей птицы", а какой то другой группы, там и слов больше было и парень с девушкой пел. Мне кстати та обработка и по сей день больше нравиться. Мы и пели ее в школьном ВИА с полным набором слов.
Олег!!!
я же выше написал.
если б песни 90-х распространялись на магнитофонных касетах,то были бы популярными не менее тех песен,которые звучали во дворах.
но этого же не было.
кто мешал записать под гитару =ветер с моря дул= и ей подобных и передавать бобины из рук в руки как Высоцкого,=Машину=,=Воскресенье=.
=плачет девочка с автоматом= пели... =тополя все в пуху= - пели.
и это бы пели бы... только не было об этих песнях информации.
не занимался ни кто их распространением.
не интересовали эти песни тех кто занимался этим.
На ютубе есть видео, как молодняк слушает, и воспринимает хиты семидесятых. Не очень то воспринимают. Так что, все наши рассуждения, это рассуждения "отцов", а не "детей". Хочу заметить, именно "дети" определяют что хит, а что нет. Именно они являются массовым слушателем.
На ютубе есть видео, как молодняк слушает, и воспринимает хиты семидесятых. Не очень то воспринимают. Так что, все наши рассуждения, это рассуждения "отцов", а не "детей".
А знаете я и сам уже на многие прошлые хиты иначе смотрю, порою удивляясь чем они мне в то время приглянулись. По молодости был ярый поклонник Битлз, а сейчас, скажем так, отдаю им дань уважения при этом предпочитая слушать из них только то что делает Маккартни, я имею ввиду после распада Битлз. Так что время вносит свои коррективы.
А знаете я и сам уже на многие прошлые хиты иначе смотрю, порою удивляясь чем они мне в то время приглянулись. По молодости был ярый поклонник Битлз, а сейчас, скажем так, отдаю им дань уважения при этом предпочитая слушать из них только то что делает Маккартни, я имею ввиду после распада Битлз. Так что время вносит свои коррективы.
А я прошлые хиты практически не слушаю. Как то само собой получается, не специально, слушаю современную музыку. Вот надоело мне старьё, одни и те-же лица. Не, иногда послушаю, посмотрю на ютубе, но скорее не для эстетического удовольствия, а ... ну, молодость вспомнить что ли, понастальгировать.
На ютубе есть видео, как молодняк слушает, и воспринимает хиты семидесятых. Не очень то воспринимают. Так что, все наши рассуждения, это рассуждения "отцов", а не "детей". Хочу заметить, именно "дети" определяют что хит, а что нет. Именно они являются массовым слушателем.
всё верно,только в Тургенева надо внести коррективы.
=внуки= определяют хит или не хит,так как они в большей степени являются массовым слушателем, а потом,найдя что то новое для себя,делятся с =детьми=,которые по взрослому спорят с родителями(=отцами=)... =папа... вся твоя музыка - отстой... послушай,подо что тащатся твои внуки...=
только ради уважения к старшим,на домашних посиделках просят...- =пап... возьми гитару.. сбацай чёнить из прошлого века,а то всё это компьютерное гавно, под гитару как то не прокатывает...=