Итак, депрессивная, а точнее даже, наверное деструктивная музыка.
Речь тут скорее не совсем о тональности. Ведь в миноре мы знаем массу красивейших произведений, среди которых есть много эпических, красивых и жизнеутверждающих вещей.
А вот что такое депрессняк и деструктив?
Что заставляет людей слушать музыку и тексты со знаком минус про то, что "мы все умрем", - это мне непонятно. Вначале своего становления рок-музыка была значительно задорнее и, я бы сказал, до определенной степени здоровее, чем сейчас.
Почему народ слушает всякую тягомотину примитивную о "трудностях жизни и проблемах окружающего мира", какой кайф можно от этого получать? Это же очень снижает эмоциональный настрой, ослабляет способность к социальной адаптации и убивает всякую инициативу и интерес к жизни.
Вот не понимаю я, например, как может набраться больше 19 млн. просмотров у такого видео: https://www.youtube.com/watch?v=UVrjzOUZJI4 Понятно, что эпатаж исполнителя и любопытство зрителя делают бизнес, но ведь есть же такие, кому это нравится. Почему?
Не бывает музыки со знаком плюс или со знаком минус. Просто бывает хорошая музыка, а бывает бездарная) Все рассуждения о миноре и мажоре в этой связи - слишком поверхностно....
Музыка - не клубника
Не бывает музыки со знаком плюс или со знаком минус. Просто бывает хорошая музыка, а бывает бездарная) Все рассуждения о миноре и мажоре в этой связи - слишком поверхностно....
Музыка - не клубника
А у Вас есть критерии хорошей и бездарной музыки ? Т.е. ОБЬЕКТИВНЫЕ критерии ( а не на уровне - "понравилась - не понравилась" ?
как по мне то это попсовый индастрильчик с примесью техно (в стилях не разбираюсь, (их, стилей, тьма тараканья) под индастрилом вижу, фронт 242, скини папи и др. а это Попса, им в Кремлевском дворце надо на день милиции играть) ( но все на вкус и цвет)))
Депресняк это наверное Dad can dance и др.
вообще после 2000ных, зарождения чего то нового не наблюдаю ( но есть единицы) в основном идет опопсятивание 70х-80х и 90х годов ( или я состарился)
Не понял, почему "проблемные" песни обязательно депрессивные и деструктивные?
Та песенка, что на видео, совсем не деструктивная. От таких песен "кипит наш разум возмущённый". У неё даже мотиФчик весёленький.
Рок музыка вообще зачлась от блюза. Вот уж где тоска, и ни чё, миллионы поклонников.
Всё зависит не от того, что мы слушаем, а от того как мы воспринимаем. Реагируют все по разному. У одного руки опускаются, а у другого кисть в кулак сжимается.
Cерьёзные боевые вещи свойственны мужикам, чувсва смелости безстрашия и тд закаляет, ведь смерть всегда за твоей спиной смотрит как ты исполнишь свой последний танец или песню а это определяет кто ты на самом деле
всё очень просто.)))
если выгодно выращивать сладкую клубнику, её и выращивают.
если выгодно растить горькую редьку - растят её.
личный вкус фермера здесь вообще не имеет определяющего значения.
ресторанный музыкант играет не то, что нравится ему лично, а за что платят.
в шоубизе всё по той же схеме. продюсер указывает, что должен делать артист, если хочет продюсерских денег.
артист может ненавидеть то, что он играет.
но это его личный выбор. альтернатива - кочегар в котельной по примеру Цоя.)))
я и сам пою не то, что нравится лично мне.)))
люди почему-то искренне верят, что занятие музыкой чем-то отличается от вколачивания гвоздей. плотник не может вбивать те гвозди, которые ему нравятся. он вбивает те, которые указал работодатель.
то, что кому-то нравится СЛУШАТЬ депрессивную музыку, и есть спрос на рынке. для таких слушателей её и делают.
при этом артисту может быть даже противно её делать.)))
думаете, Блекмору было просто через себя переступить, когда продюсер заставлял играть произведения других авторов.
музыка - такая же работа, как мешки таскать и канавы копать.
а категория ''свободное творчество'' для тех, кто музыкой ни копейки не заработал.
как начнут получать за музыку, мировоззрение быстро поменяется.)
как у женщины, которая однажды попробовала не по любви, а за деньги.
попробовав однажды, окружающий мир изменится уже навсегда.
вдохновение? ерунда всё это.
если генератор внутри есть, то он сам на-гора выдаст в любое время суток. если нет генератора - музыки не будет. она пишется, скажем так, сама.
а вот стихи к песням мне приходится выдавливать из себя. вообще нет генератора. творю над собой насилие в написании текстов.
хотя, и в написании музыки тоже совершаю насилие над собой, когда поставленная задача не совпадает с параметрами генератора. например, мне довольно сложно написать ХОРОШУЮ мелодию в мажоре. мы с детства привыкаем к минорному ряду по-русски.
Ну и мусор у тебя в голове, плотник. Конечно, работодатель лучше мастера знает, какие гвозди нужно вколачивать в доски. Ещё, работодатель электрику указывает какие тянуть провода, и какие предохранители ставить, а электрик, зная что всё это сгорит при нагрузке, покорно делает работу.
Да, а кто там Блэкмора продюсировал? Я наивно полагал, что он продюсер, и что он сам определял политику Rainbow (что играть, кого уволить). https://www.youtube.com/watch?v=5XH1BwKTRp8