Я думаю, что это не распущенность, а отсутствие вкуса, как такового. Вот и клепают песьки для себя любимого, ибо больше никому они не нужны, но есть возможность заработать звездулю от "благодарных поклонников")))
Забыл сказать)))
Деньги меня не интересуют.
Если текст мне понравится, то нарисую вам лейт-мотив, а дальше уж сами. Ну, а на что я способен уж сами посмотрите))))
Все песни написаны мной, и текст и музыка. Начинайте снизу
Вообще не понимал и не пойму подобного рода предложения: "Ищу композитора для своих текстов", а называть себя "поэт-песенник" - нелепо вдвойне.
Во первых ваши ТЕКСТЫ - это не песни, даже если вы зарифмовали в своих сочинениях припевы. Даже самые известные тандемы "песенник + текстовик" возникали лишь благодаря текстовикам, которые понимали замыслы песенников (композиторов), дружили и были (как говорится) на одной "волне". Перечислять не буду.
Во-вторых, даже написав мелодию под текст, очень многие авторы "закапывали" свои работы, так и не найдя подходящий голос, исполнителя. Большинство таких союзов "текста и музыки" пишут для конкретного исполнителя, в чем и залаживают конкретику жанровой и стилистической "обертки" исполнительского репертуара практически на всегда.
Да, есть не мало случаев, когда пишут музыку на слова, но это скорее исключение из правил, а не правило.
Многие музыканты в состоянии написать и слова для своего произведения и сами. Вопрос опять уткнется в проблему - "кто будет петь"?
Тут как на любовном "фронте". Ты любишь - тебя - нет. Тебе пофиг, а на тебе "тащатся", а если учесть, что это "треугольник" с исполнителем, то роль текстовика сводится только для корректировки держания "свечки" на весь период создания песни.
Поэтому, лично для меня, услышать чей-то голос (для создания песни) гораздо важнее, чем прочесть, даже прекрасно зарифмованный со смыслом (с маслом) текст.
Так что я скорее, напишу: "Ищу исполнителя для своих песен - а-капелла высылать на мыло".
Может и так, но исключений из твоего правила, очень много. Достаточно вспомнить песни на стихи известных поэтов (Пушкин, Тютчев, Цветаева, Есенин, Ахмадулина и ...........).
Мне кажется, глупо выводить какую-то универсальную формулу. Как получается, так и надо делать, лишь бы результат был.
Во-вторых, композитору сложней написать музыку на текст, чем просто написать музыку.
Кому охота изначально загонять себя в определённые рамки. С поэтами, та-же история.
Исходя из этого, композитор буде писать музыку на текст, если текст его сильно зацепил, а поэт будет писать текст на музыку, если его музыка зацепила.
Эту схему может сломать только финансовый интерес. В общем, в работе должен быть стимул. Что будет служить стимулом, каждый определяет для себя сам.
Может и так, но исключений из твоего правила, очень много....
Во-первых. Все эти "большинство" примеров - канули в лета, как подобного рода мнения. Вряд ли кто сейчас "оживит" Ахмадулину или Цветаеву... времечко не то, а современных Ахмадулин уже нет. Так что примеры приводи посовременней (которых нет).
Во-вторых. Финансы здесь играют второстепенную роль. Композитор может позволить себе некое отступление, только ради творческого эксперимента, идеи или заинтересованности в чьём-то голосе.
Песенник и композитор - это разнопрофильные профессии. Я очень редко встречал композиторов, написавших серьезные произведения и в то же время, увлекавшимся написанием песен. Это всё-равно, что спросить у настоящего музыканта: Кого вы считаете композитором - Игоря Стравинского или Давида Тухманова? Или кто ПОЭТ: Анна Ахматова или Булат Окуджава?
Вряд ли кто сейчас "оживит" Ахмадулину или Цветаеву...
Я не слежу за песенным творчеством, поэтому и не могу привести современные примеры. Дело не в этом, а в том, что на стихи песни пишут. Это факт.
Во-вторых, я не писал, что финансы это главное. Я писал, что должен быть интерес.
Есть чисто "песенники", есть чисто композиторы, но есть и композиторы которые пишут и серьёзную музыку, и песни.
Даже Шостакович с Рахманиновым не гнушались песнями.
Из современников - Рыбников. Он и песенки писал, и музыку к фильмам, и симфонии.
Из современников - Рыбников. Он и песенки писал, и музыку к фильмам, и симфонии.
Ну Алексей Львович (дай Бог ему здоровья), относится к поколению 70-ников, и к счастью и к сожалению он - это хорошее прошлое, часть творчества которого останется на долгое время с нами.
Я о музыке и о текстах. К сожалению и то и другое перешло в количество, а не в качество.
Нынче время битмейкеров и рифмоплётов под бой барабанов "качающих" толпу.
К сожалению, мы тоже... уже вчерашний день. Так что пусть молодые сами решают что для них первичнее в песне, ... я их уже, всё более с трудом понимаю.
На своем опыте скажу; Запавшие в душу стихи другого автора, ложатся на музыку минут за 30, остальное время уходит на запись, одновременно с аранжировкой - это может занять весь день, далее свидение и мастеринг - еще пару часов, или несколько дней, если не торопишься выкладывать на показ. Если клип к песни, это еще несколько часов, сначала подбор материала, затем монтаж от часа до двух.
Друзья,я новичок на сайте.Прошу любить и жаловать.Пишу как авторские песни,так и совместные,много песен написала на рыбу,и на готовые стихи.Также делаю переводы текстов песен с русского на итальянский.Опыт работы два года.Соавторы довольны.Если кому надо написать музыку на готовые стихи,нет проблем,обсудим все детали,прежде ,чем начать работать.Но предупреждаю, друзья,что я пишу музыку ,создаю песни,демо под гитару,аранжировки не делаю,а для своих песен пользуюсь услугами аранжировщиков,с которыми уже два года сотрудничаю.Кому интересно сотрудничество пишите в сообщениях.Рада знакомству.
Какие люди и без охраны )) НП везде )) Приветствую, София!
Честно говоря мне уже это не интересно, я никого не ищу. Вернее нашёл своего композитора в лице Искуственного Интеллекта и всё стало на свои места. )))
У вас хорошие стихи, возможно , когда нибудь мне что-то придёт на эти строчки. У меня так, не профессионал, совсем уж по заказу не могу.Надеюсь, тогда уж вычитать на вашем "стихи" , потом связаться с вами.