Какую музыку Ваш ребенок будет писать? Ежели рэп, то достаточно прогу FL.Studio. В ней можно писать любую музыку и собирать из готовых "лупов" и "петель". А вот для саморазвития, ребенку необходимо понимать - из каких звуков строятся аккорды хотя бы в Ля миноре и До мажоре.Сегодня очень много полезной обучающей информации в интернете. Успехов Вам и Вашему ребенку...
Какую музыку Ваш ребенок будет писать? Ежели рэп, то достаточно прогу FL.Studio. В ней можно писать любую музыку и собирать из готовых "лупов" и "петель". А вот для саморазвития, ребенку необходимо понимать - из каких звуков строятся аккорды хотя бы в Ля миноре и До мажоре.Сегодня очень много полезной обучающей информации в интернете. Успехов Вам и Вашему ребенку...
Где вы в FL видели готовые лупы, или снова начнем о том, что имеется в виду под сэмплами, а что под лупами, и что есть на самом деле конструкторы мызыкальные типа Music Maker и тд. Здесь уже много раз писалось о путаницах, но в основном с сэмплами, но как можно сюда приплести лупы, то есть уже реально готовые музыкальные отрезки, не совсем понятно.
Однозначно, ребенку надо учиться играть на каком либо инструменте и изучать нотную грамоту. Это закон природы - от простого к сложному. И еще. Когда я выбирал музыкальный редактор, как слепой котенок тыкался в разные проги. Но один умный человек сказал: бери и изучай Cubase 5 (тогда это была новая прога), это сложная, профессиональная программа. Сначала будет тяжело и не просто, но потом все поймешь. Это один раз и на всегда. А если возьмешь сначала простенькую программку, то потом ведь ты вырастешь, придется переучиваться на более полноценную прогу. Я так и сделал. Уже пятый год изучаю, и уже работаю на Cubase 5. Рекомендую всем. Долго объяснять, но возможности там ограничены только возможностями компьютера и твоих мозгов.
Однозначно, ребенку надо учиться играть на каком либо инструменте и изучать нотную грамоту. Это закон природы - от простого к сложному. И еще. Когда я выбирал музыкальный редактор, как слепой котенок тыкался в разные проги. Но один умный человек сказал: бери и изучай Cubase 5 (тогда это была новая прога), это сложная, профессиональная программа. Сначала будет тяжело и не просто, но потом все поймешь. Это один раз и на всегда. А если возьмешь сначала простенькую программку, то потом ведь ты вырастешь, придется переучиваться на более полноценную прогу. Я так и сделал. Уже пятый год изучаю, и уже работаю на Cubase 5. Рекомендую всем. Долго объяснять, но возможности там ограничены только возможностями компьютера и твоих мозгов.
Каждый кулик хвалит своё болото. Все без исключения современные DAW обладают неограниченными возможностями.
Программ для написания музыки много,но в любом случае каждую из них изучать придётся.Посоветовать могу FL-Studio,но это уже к профессиональной ближе,нежели просто потыкать мышкой и опа,музыка получилась.Хотя в сети можно найти конструкционные сэмплы,так зазываемые КИТы любых стилей и направлений.Это как конструктор собирать-ставишь сэмпл в плей-лист FL-ки,затем следующий из той же папки и конечный результат-готовый трек
Какую музыку Ваш ребенок будет писать? Ежели рэп, то достаточно прогу FL.Studio. В ней можно писать любую музыку и собирать из готовых "лупов" и "петель". А вот для саморазвития, ребенку необходимо понимать - из каких звуков строятся аккорды хотя бы в Ля миноре и До мажоре.Сегодня очень много полезной обучающей информации в интернете. Успехов Вам и Вашему ребенку...
FL Studio - это профессиональная программа, в которой работают многие известные музыканты и в ней можно создавать музыку далеко и не только лишь в стиле рэп. Насчет всяких "лупов и петель" лично мне говорить трудно, поскольку никакими сэмплами и арпеджиаторами я не пользуюсь принципиально. Эта программа, равно как и любимая мною в последнее время Presonus Studio One и всякие там кубейсы позволяет прекрасно писать музыку нотами. Причем нотная запись, хотя и носит штриховое отображение, нисколько не противоречит стандартной записи на нотном стане. Безусловно, эти программы замечательно способствуют развитию музыкального мышления, но вместе с тем, было бы еще лучше в приложение к ним дать ребенку возможность изучить хотя бы на самых начальных уровнях и какой-либо инструмент. Всё-таки живая игра, - это не то же самое, что набор музыки в редакторе. Ну а знание музыкальной грамоты, конечно, должно быть. Это всё никто не отменял.
всем спасибо за внимание!...все так-и прог туча и нотно-грамотным надо быть и на инструменте играть....но все должно быть по желанию, а не на пинках, имхо.....
Какую музыку Ваш ребенок будет писать? Ежели рэп, то достаточно прогу FL.Studio. В ней можно писать любую музыку и собирать из готовых "лупов" и "петель". А вот для саморазвития, ребенку необходимо понимать - из каких звуков строятся аккорды хотя бы в Ля миноре и До мажоре.
FL Studio сейчас уже не так проста, как была в первых версиях, хотя по-прежнему дружественна к пользователю. А что касается того же состава аккордов, так FL всегда давала возможность наглядно "подсветить" в пианоролле конкретный аккорд или тональность.
Не стоит ругать программу простой, только потому, что её облюбовали "рэперы".
Приветствую!для ребёнка лучше онлайн программы. есть такие поищите в нете онлайн сервисы для создания и записи музыки.даже взрослым будет интересно.уровень сэмплов,звуков и инструментов в них очень достойный.часть из них бесплатные,какие то частично платные.Самое главное - простое и понятное общение с этими программами (что важно для ребёнка).И сами быстро разберётесь.названия к сожалению не помню.
всем спасибо за внимание!...все так-и прог туча и нотно-грамотным надо быть и на инструменте играть....но все должно быть по желанию, а не на пинках, имхо.....
Наздровие.
Но вот что я вам скажу.
У FL Studio есть такая фишка - в ней обычную компьютерную клаву можно использовать как нормальную миди клаву с фортепьянной раскладкой.
Алгоритм: берёте дешмнскую клаву, открываете в FL какой-нибудь плагин (например FL Keys). Заклеиваете на клаве До-мажор белыми стикерами, ну а остальые... ну я не знаю... может быть чёрными?)) И пусть ребёнок попробует с таким набором. Понравится ребёнку возиться с этаким - купите ему нормальную миди-клавиатуру, ну а не понравится - все при своих останутся))
Привет! Думаю что понравится неплохая программа для создания музыки на компе и аранжировок, как раз для "чайников" Bend in a Box, в ютубе есть немало роликов по ее освоению. Желаю творческих успехов!
Лучше с азов начинать - с самого дна, так сказать. Будет тяжело, но будет понимание кухни и потом будешь асом в аудио. Именно с миди технологии - рисовать ноты в базовом миди редакторе (всего 17мб) Cakewalk Audio Pro-9
Там есть все необходимое - нотный стан, визуально гитарный гриф и клавиатура. Что еще нужно?
Ну, если миди ни в каком виде не интересно, то тогда лучше чем электронный E-Jay уже и не придумаешь)
Помню, в 2004 году была 4-я версия, затем очень неплохая 6-я Сейчас не в курсе что там уже есть у них
самая простая та прога,по которой больше обучающей информации.
Это Фрукт... больше всего видеоуроков.
что касается =без музыкального образования=...
в любой программе нужна базовая основа знания нотной грамоты.т.к. во всех секвенсорах основная работа в создании музыки,приходится на работу в =пианороле=.
без знания аккордов,из каких нот они складываются, не возможно разложить гармоническую составляющую аранжировки, на басовую,аккомпанирующую и мелодическую партии.
обучение проги и нотной грамоты должно быть одновременным... комплексно.
Не знаю как ребёнок..Дети гораздо лучше обучаются всем хитростям.)) Голова не забита)) Я начинал гораздо позже..в наше время ещё не было не то что программ, а даже компов)) По моему лучше Адобе Аудишен - там можно многое. Записать, звук сделать, добавить, вырезать, врезать..И для изучения для будущего развития много.И всё равно надо играть, хоть на чём то. Иначе смысла нет))
не забывай- это для ребенка, а там будет куча фальшивостей, которые аудио редактором не исправишь и будет потом разочарование( в аудио редакторе нельзя творить - им только редактируешь уже сочиненное
Ребёнку гораздо проще научиться играть и развить слух)) Надо сразу упор делать на это..Иначе просто вырастет очередное фигня)) А редактор пригодится и в будующем, будет уже как неотъемлемая часть процесса)) Чем мне Адобе понравился, то визуалиацией)) Там глазами видно, какой я файл сделал))
Ну, сам пользуюсь ФЛ -кой. Очень удобная и понятная. А возможностей тоже много заложено. Изучать Куб..просто не хватит сил)) А вот если бы лет 10-ть назад, то вполне бы изучил..Но такое детям..даже не представляю)) Просто всё желание заниматься убьёт))
Сколько тебе было лет, Евгений?))Когда начал изучать всю кухню)) Я уверен, что куб не сложнее фл, но я просто её начал изучать первой)) Лет так пять назад))
Я бы ребёнку ничего не подсказывал, и не советовал. Пусть сам пробует, и выбирает под себя. Если попробует разобраться в нескольких DAW, это будет ему только плюсом.
И вообще, я бы по минимуму влазил в его творческий процесс, даже когда он что то попросит. Чем большего он достигнет самостоятельно, тем будет лучше для его становления, как музыканта.
ну, не факт,что он будет музыкантом...я не вижу у него такой жажды, как у меня...хотя в его возрасте у меня ее тоже не было......но не откликнуться на просьбу о помощи-тоже не правильно...имхо...
Да какая разница, кем он будет. Я не имел "будет музыкантом" как профессию.
Прежде всего, у ребёнка должно быть желание, чем то заниматься. Если есть желание, то он должен самостоятельно учиться искать и работать с информацией. Мозг должен развиваться. А если ему всё готовое разжёвывать, и класть в рот, то толку не будет.
Помощь должна быть разумной. Как пример:
- вот тебе DAW, смотри уроки на ютубе, и выбирай. http://vsthouse.ru/load/prilogeniya/sekvensory/19
ну,да...там много хороших прог....но пока не попробуешь...все...не сравнишь)))есть столько времени??......так и с музыкой-океан вокруг, а мы прислушиваемся к каплям...и рекомендациям друзей...
Как бы это объяснить? Любой инструмент, хоть гитару, хоть прогу, нужно подбирать под себя. Рекомендации ничего не дадут. Каждый будет рекомендовать то, что когда то подобрал под себя. Мы же делаем ремонт в квартире под себя, одежду и обувь покупаем под себя, еду покупаем ту, которая нравится именно нам.
Если ребёнок хочет комфортно чувствовать себя в секвенсоре, он должен его подобрать под себя.
Популярных не так много (кубейс, рипер, студио оне, фрукт, абльтон лайв, сонар)
Даже не обязательно их все изучать.
Скачал, посмотрел интерфейс, потыркал, понял насколько секвенсер интуитивен. Время понадобится не так много, неделя, это максимум.
Я когда себе подбирал, тоже пробовал несколько.
Фрукт мне понравился больше всех (в нём, для меня, всё показалось очень удобным).
Как бы это объяснить? Любой инструмент, хоть гитару, хоть прогу, нужно подбирать под себя. Рекомендации ничего не дадут. Каждый будет рекомендовать то, что когда то подобрал под себя. Мы же делаем ремонт в квартире под себя, одежду и обувь покупаем под себя, еду покупаем ту, которая нравится именно нам.
Если ребёнок хочет комфортно чувствовать себя в секвенсоре, он должен его подобрать под себя.
Популярных не так много (кубейс, рипер, студио оне, фрукт, абльтон лайв, сонар)
Даже не обязательно их все изучать.
Скачал, посмотрел интерфейс, потыркал, понял насколько секвенсер интуитивен. Время понадобится не так много, неделя, это максимум.
Я когда себе подбирал, тоже пробовал несколько.
Фрукт мне понравился больше всех (в нём, для меня, всё показалось очень удобным).
..а мне-наоборот...больше сонар...но пришлось уйти в кубейс...
современную музыку трудно...сыграть.Знаете, СВОИМ ОТВЕТОМ ВЫ И ОТВЕТИЛИ ЧТО ТАКОЕ СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА.Это то, что невозможно сыграть на живых инструментах? Браво! Только можно это считать музыкой?Как можно ли считать музыкой ритм боевых там-тамов? Или бой шаманского бубна? Думаю, что воспитать из сына патриота невозможно с современными ритмами без знаний исконно русской культуры да и культуры в общем.Не спорю знание музыкальных программ необходимо, но я см знаю людей, которые не умея играть на муз-инструментах и не зная муз-грамоты, а только умея тыкать кнопки, считают себя композиторами?! Так кто из нас не натирал пальцы струнами гитары? Но не все научились играть конечно. Но АЗы нужны всем.Удачи сыну, а самом главное не потеряться в изобилии музыкальных стилей.Тем более с возрастом он всё равно вернётся к истокам.
...чтобы вернуться к истокам...надо от них сначала уйти)..........всегда любил барабаны....что-то и правда в них...мистическое...патриотизм не в том,имхо,чтоб не слушать Моцарта,а Чайковского,или не битлов , а кобзонов....он или есть, или нет...где-то там...внутри....приятно ощущать инструмент...но не факт,что всем)...
современную музыку трудно...сыграть.Знаете, СВОИМ ОТВЕТОМ ВЫ И ОТВЕТИЛИ ЧТО ТАКОЕ СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА.Это то, что невозможно сыграть на живых инструментах? Браво! Только можно это считать музыкой?Как можно ли считать музыкой ритм боевых там-тамов? Или бой шаманского бубна? Думаю, что воспитать из сына патриота невозможно с современными ритмами без знаний исконно русской культуры да и культуры в общем.
Что это за шаман с гитарой, который не может сыграть современную музыку на живом инструменте, да на скрипке или ф-но чёрта лысого можно изобразить. И с какого боку приплёл патриотизм. Блин куда не плюнь, там музыканоподобное, переполненное патриотизмом.
Что это за шаман с гитарой, который не может сыграть современную музыку на живом инструменте, да на скрипке или ф-но чёрта лысого можно изобразить. И с какого боку приплёл патриотизм. Блин куда не плюнь, там музыканоподобное.
[/цитата]
Мой друг, под живым звучанием инструмента я имел ввиду неэлектрофицированные инструменты.Согласитесь, что можно сыграть на электро гитаре то не можно на акустике. Патриотизм по моему воспитывается именно с исконно русских или любых народных песен и мелодий. Устного творчества, то есть народных сказок. Остальное всё привнесённое и чужое.Вы сми много можете назвать современных дестких и ли подростковых песен-хитов? Их перестали писать, ибо продались пиндлосам и им плевать на наших детей.Их дети тоже изучают культуру,но не у нас и не нашу.Уже учёные гворят что одно по крайней мере поколение мы потеряли.Они уже смотрят в задницу европы и готовы туда слинять при первой возможности.
Дядя Витя, ты слишком большой, и оторвался от детской действительности. Детских хитовых песен сейчас пишут не так уж и мало.
В прекрасном мультике Маша и Медведь, очень много красивых детских песен.
Тут вроде как тема на форуме? Я как бы выношу своё мнение, и как бы имею на то право? А вот моя жизнь это моя жизнь и никому нет до неё дела и тем более к данной теме это не относится.Мультик Маша и медведь отличный пример! Но увы единичный... Чем ещё может похвастаться наш так называемый шоубизнес за этот вопрос.
Я иногда смотрю передачи где поют детишки, и вот чаще всего они поют не наши песни.Понимаю, они поют то, что им скажут купленные пиндосники. Которые якобы отвечают за нашу культуру.
..и в Маше, и в Смешариках..и во многих других-шикарные детские песни есть!).....даже у меня есть....одна))).....но современная музыка требует современного звучания...это нормально..
Кто ищет, тот найдёт. Набираешь в поисковике - современные песни для детей, и слушаешь. В Смешариках не плохие песенки, и в других современных мультиках.
Хотя, что я тебя радоваться жизни учу. Всё пропало, так всё пропало. Может тебе так проще жить. Сори!
вот именно! кто ищет, тот всегда найдет)) Много сейчас песен для детей отеч пр-ва К примеру, вот Питерский проект Дети поют https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/films/other/1686014.html?all
Когда то им аранжировку делал.
И много по стране сейчас вот таких проектов Просто, они не могут пробиться среди засидевшихся на эстраде монстров. Понятно, что на раскрутку нужно больше денег, чем будет от этого выручка.
ИМХО
Много сейчас песен для детей отеч пр-ва
И много по стране сейчас вот таких проектов Просто, они не могут пробиться среди засидевшихся на эстраде монстров.
Вот вам и ответ!Песни вроде как и есть, но их нет?! Почему? А не нужны они, так как прибыли приносить не будут и собирать полные залы тоже.А писать их себе в убыток никто не будет.Я знаю, что всё равно бюди их пишут.Но согласитесь, что различные сайты и даже Ютуб, это не те площадки.
К сожалению я не очень умею писать детские стихи и песни.Парочка не в счёт. И опять же я сказал выше про ТВ. А то что вне его как бы этого и нет?
Виктор, кста, вот этот детский патриотический питерский проект ""Дети поют", в котором я принимаю участие как аранжировщик, руководитель их постоянно только и занимается тем, что ищет спонсоров то на съемку, то на костюмы, то мне заплатить нужно и т.д. А идей полно у них и детки замечательные...
Все упирается в финансы...
Ты же сам калякаешь на компе, проги знаешь, что спрашиваешь, скучновато? А ребёнка отдай в музыкальную школу, полезно для развития, пускай музыкантом не станет, но человеком уж точно будет.
спорное утверждение,Андрей)))...че-все музыканты-человеки?))по-моему это зависит не от профессии и образования......проги,которые я знаю-для другой музыки и да,хоть какие-то основы надо знать......а молодежь другую музыку слушает и придумывает......им нужны "биты" и т.д....мы тоже другое слушаем и играем,чем наши родители...это нормально....имхо..
Олег!!1 ты можешь его скачать и спокойно перетаскивать на треки в программе,которую уже знаешь,потому что остальная начинка =Музик маркера= - то же что и во Фрукте - только хуже в разы.
не забывай,что само название =Фрути лупс= подразумевает работу с лупами из аналогичных =маркеровских= паков.
да... ещё...
если строить кирпичи из лупов и тем самым создавать музыку,то =Рипер= вооще класс...
без всякого дополнительного изучения синтов VST... ибо их там просто нет... не мозолят глаза.
да... ещё...
если строить кирпичи из лупов и тем самым создавать музыку,то =Рипер= вооще класс...
без всякого дополнительного изучения синтов VST... ибо их там просто нет... не мозолят глаза.
Раз уж речь зашла о проге Магик Музик то может у кого есть первая её версия Магик Музик 11 де Люкс 2005 года? Не могу нигде скачать.А моя прога усечённая, а другие модели на мой комп не ставятся...
Олег!!!
мой тебе совет.
не мучай сына компьютерной зависимостью..., не бери Грех на душу.
Ребёнок мальчик должен развиваться в игровой среде на улице и природе.
сделай лучше ему спортивную площадку во дворе - лестницы,турники,канаты... и будь ему примером и тренером.
если хочешь сделать из него творческую личность,то без специалиста преподавателя - ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО...
воспитывай тем,что умеешь делать сам...
на гитаре умеешь - покажи аккорды.
рифмовать умеешь - прочитай с ним =Незнайка поэт= про =печку-свечку=.
всё что угодно.
только не компьютер и игры на смартфоне...
у меня три внучки - 2 переходного возраста 13 и 14 лет... одна в первом классе - знаю о чём говорю
Валер, это время такое...мы не сможем их за уши оттащить от этого...это уже их действительность,данность и т.д...конечно,стараюсь по-возможности...я вроде как учитель по образованию...понимаю...
Валер, это время такое...мы не сможем их за уши оттащить от этого...это уже их действительность,данность и т.д...конечно,стараюсь по-возможности...я вроде как учитель по образованию...понимаю...
Олег!!
не пеняй на время... это родители такие...
вместо того,что бы уделить ребёнку внимания на воспитательный процесс,сунут смартфон с играми и довольны... чем то занят и под ногами не путается... лепота.
проблемы потом,начиная с 12 до 15.
я уже устал своим и другим детям доказывать истину - =если в воспитании,есть брешь и дыры,которые должны быть заполнены Родительским контролем,то эти дыры быстро заполняются =улицей=.
а там - лотерея... или карты на деньги со всеми последствиями.или песни под гитару,развлекая девчонок.
конечно!...согласен....только у нас в деревне "улицы" почти нет,что тоже плохо-совсем домашние дети получаются.......а на счет внимания-намного больше уделяю,чем мне в свое время...и даже,чем старшему....
конечно!...согласен....только у нас в деревне "улицы" почти нет,что тоже плохо-совсем домашние дети получаются.......а на счет внимания-намного больше уделяю,чем мне в свое время...и даже,чем старшему....
Олег!!!
я не конкретно о тебе... я в общем о современном подходе родителей к воспитанию.
конечно,в деревне - особые дети,но учатся они в больших школах райцентра и смотрят и берут пример с = авторитетов чужой улицы=
Олег!!! ещё,чуток забыл...
в той ссылке.которую я тебе дал,внизу =похожие материалы=
ещё ссылки на 10 коллекций сэмплов.
они все разные по стилям.
этого добра хватит с лихвой, и твоему сыну и тебе ещё на 300 песен
было бы место на жёстком диске около 100гигов.
но для музыканта =без музобразования=,можно пойти на жертвы,освободив место от шлака,который требует образовательный процесс обучения.
Олег!!! ещё,чуток забыл...
в той ссылке.которую я тебе дал,внизу =похожие материалы=
ещё ссылки на 10 коллекций сэмплов.
они все разные по стилям.
этого добра хватит с лихвой, и твоему сыну и тебе ещё на 300 песен
было бы место на жёстком диске около 100гигов.
но для музыканта =без музобразования=,можно пойти на жертвы,освободив место от шлака,который требует образовательный процесс обучения.
Лучне всего начинать с Band-in-A-Box - вводите свою гармонию и мелодию назначаете стиль и получаете 5 основных готовых партий. Грамоту музыкальную не обязятельно знать - там есть функция - определитель аккордов - нажимаете на мидиклавиатуре аккорд и программа определяет его буквенное значение сама ежели таковой существует в теории, затем вводите кареткой ввода в такт и так далее до самой коды(коду тоже прога создаёт согласно шаблону стиля выбранного вами) можно выставлять любой размер , менять по ходу темп, генерировать солирующие партии. Создав пошагово законченную форму произведения можно сохранить его в формате миди и далее использовать его в аудио секвенсорах типо - Cubase, Studio One, Sonar и т п. Далее в секвенсорах можно в ручную корректировать миди партии по своему усмотрению, подключив к трекам VST инструменты и сэмплеры.
Олег, для пацана я бы посоветовал Band-in-a-Box. С ним возиться долго не надо - ввел наименования аккордов и сразу слышит эффект оркестра,и экспериментируй дальше - меняй стили, инструменты и т.д. Это детей увлекает и не скоро надоест. Для начала надо легкую версию ставить на 1,5 Гиг https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4607598
а если втянется - можно и полную 12-ти гиговую. Но это не сразу, ато запутается и бросит, да и комп там нужен мощный. Для неё кстати и русификаторы есть, моему просто не надо было. Удачи!
Вот еще интересное!
VST-плагины Mixed In Key Captain Plugins помогут в создании мелодий, аккомпанемента и басовых линий
Больше никаких творческих мук: три плагина напишут аранжировку за вас всего за несколько минут.
привет, Олег!
Вот этот пакет из трёх плагинов по моему автономен. Вобщем, новое слово в этом деле- и наглядно и профи как мне кажется)
Буквально недавно появился Платный правда
Кста, 6-ой Е-Джей не такая уж и игрушка и звучок там нормальный Можно выстраивать практически любые гармонии. М главное, миди можно в проект экспортировать или же сторонние аудио файлы-сэмплы
Самая простая прога та, к которой привык, и в которой работаешь. Обучалок полно для любой DAW, но для фруктов конечно больше, так как каждый прыщавый школьник только вчера установив, на завтра уже видео выкладывает.
Самая простая прога это гитара, подбирает твой сынуля 20 хитов на ней и поёт каждую песню раз по 20. затем приобретаешь ему простенький синтезатор, и повторяется тоже самое. а за тем уж и к проге можно приступить. я пользуюсь- фл студио. пробовал -магикс мюзик макер- не понравилась.
После синтезатора лучше купить ему виолончель, и когда подберёт на ней шесть сюит Баха (BWV 1007—1012), то можно будет купить ему гармошку трёхрядку. А когда освоит гармошку, вот тогда можно будет приступить к проге фл студио.
Хотя, рановато. Ему бы ещё фагот освоить с бас гитарой.
Band-in-A-Box равно как и другие подобные программы не создают музыки, а являются инструментом для её создания, поскольку гармонию и мелодию вводит в неё автор(живой человек))). Шаблоны стилей так же создают реальные аранжировщики. Программа просто многократно сокращает время на создание музыки.
Аааа, ну если гармонию и мелодию вводит сам человек, тогда другое дело. Костыли тоже нужная вещь, для инвалидов.
[/цитата]
Андрей, неерничай)) Многие пользуются самоиграйками. Человек тему создавал о выборе железного синта, а его в первую очередь интересовали заложенные стили, у кого круче, у ямахи или у корга)) Да и миди грувы в драмере и адективе и т.п.
[цитата: Kondrat, 25.10.2019 - 17:15]
Аааа, ну если гармонию и мелодию вводит сам человек, тогда другое дело. Костыли тоже нужная вещь, для инвалидов.
[/цитата]
Андрей, неерничай)) Многие пользуются самоиграйками. Человек тему создавал о выборе железного синта, а его в первую очередь интересовали заложенные стили, у кого круче, у ямахи или у корга)) Да и миди грувы в драмере и адективе и т.п.
[/цитата]
Миди грувы в ездрамере, это тоже "костыли".
Вот Александр (OverDrive) сам набивает партии ударных, а я не могу, терпения не хватает, поэтому пользуюсь "костылями". Одно дело, когда что то можно поручить программе, но когда практически всё, я не понимаю, что это за творчество?
Аранжировка делает музыку уникальной, а если она шаблонная...
Да ещё ребёнка к этому приучать. По моему, проги типа Band-in-A-Box наносят вред развитию ребёнка.
Аранжировка делает музыку уникальной, а если она шаблонная...
Да ещё ребёнка к этому приучать. По моему, проги типа Band-in-A-Box наносят вред развитию ребёнка.
[/цитата]
Ты большими мерками меряешь, 98% родителей не заморачивается и покупают ребятишкам касио)
да, костыли то правильно подобрать, тоже уметь надо
Аранжировка делает музыку уникальной, а если она шаблонная...
Да ещё ребёнка к этому приучать. По моему, проги типа Band-in-A-Box наносят вред развитию ребёнка.
Согласен на все +1000
ни какого отношения к созданию музыки Band-in-A-Box не имеет.
так как там уже всё создано.
задача самоиграек иная.
- развлекать родителей,посетителей кабака,аккомпанировать какой нибудь вокальной группе на сцене ДК.
я сам геде то в 2004-6-м писал в этой программе минусовки на мини-диск,которые в качестве аккомпанимента, включал в кафешке, где работал.... играя при этом живьём на Корг -М !.
с появлением Корга РА-50 в 2006 - забыл про неё как страшный сон.
однако...
двум хорошим музыкантам, успел передать свои навыки работы с данной программой.
они и по сей день без неё не обходятся - пишут минусовки для своих инструментов.
Баянист работает аккомпаниатором в детском танц кружке.
а аккордионист - лабает под минусовки в переходах,парках и скверах.
эт я к чему... эт я о прямом практическом применении Band-in-A-Box,куда не вписывается процесс создания музыки.
да... есть самоиграющие виртуальные инструменты - это одно.
здесь - виртуальный аккомпаниатор - это совсем другое.
виртуальных музыкантов можно собрать в одну группу и работать с ними создавая партии аранжа поотдельности.
здесь же - сказал аккомпаниатору - =полька ля минор... поехали=... и всё... создание на этом закончилось