Чувства и есть генератор для рисунков, картин. Тот кто просто копирует чужое, так же испытывает чувство. Что касается личного чувства для показа, тут вопрос уже воспитанности. Честному и открытому нет причины скрывать. У него всё красиво. А вот плохому не нужно переходить черту негатива. И вообще художник пишет историю своих восприятий от окружения. Да тот самый мир в котором он существует.
Так любая картина, или рисунок,- это и есть отражение чувств автора, часть его сути, порой неожиданная и скрываемая от самого себя. Это как каждый музыкант в своём исполнении проявляет свою скрытую натуру, так и художник в своих работах не спрячется и не скроет своей сути. "Что в сердце варИтся на лице не утаИтся".
Этот сайт, в отличие от профессиональной халтуры, рассчитанной на продажу, даёт возможность наблюдать все непосредственные чувства в работах любителей. И чувство робости от неумения, и глупой наглости в попытках скопировать великих, и понты от притягивания за уши эзотерики и чувств верующих, и пузыри квасного патриотизма, и чувство ущербности, когда на какое-то замечание тебе в ответ хамят и вносят сразу в игнор.
Так что как-то выдавливать из себя чувства и каким-то образом их демонстрировать, как экстременты,- это задача, скорее, актёра, играющего чужие роли. А художник всегда ценен своей искренностью и честностью.
Я как-то пришёл в мастерскую к другу, а у него на мольберте стоит метровый холст с написанным флейцем киноварбю "Я-сука!" через весь холст. Я удивился и спросил что это такое? Друг ответил, что это его автопортрет, и это он вчера в себе это разглядел.
Если развить тему о "-:Этот сайт, в отличие от профессиональной халтуры, рассчитанной на продажу, даёт возможность наблюдать все непосредственные чувства в работах любителей "(цитата) " Неизвестный гений " , конечно можно умиляться колхозно-топорному названию, но , что есть то-есть . Это же заводь для пенсионного или около того контингента , в большинстве своём домохозяек ( самозанятых , увлечённых имитацией ), которым , что крючком вязать , что кистью возюкать по холсту , суть одна , развлечь утомлённое естество . Если серьёзно , пытаться загружать мозги этой публике , Вы будете избиты ногами , ведь подобные мозги не имеют таких ресурсов, полей (вместилищ) , что бы воспринять то , что за жизнь протекло мимо . Тут же простой , показательный пример с конкурсами , это интересно даже с антропологической (научной ) точки зрения . Кто и за что , отдаёт предпочтения , голосую за выставленные на конкурсы произведения . Любопытный эффект , когда посредственность , выбирает посредственность , шансов для талантов нет , так как серость всегда в большинстве .
, шансов для талантов нет , так как серость всегда в большинстве .
[/цитата]
Ну, серость всегда была в большинстве. Беда только, что художники - ремесленники лакействуют и прогибаются, угождая неразвитому сознанию, в ожидании заказов и подачек.
Настоящий художник всегда в одиночестве, понимаемый только небольшой группой своих единомышленников. Об этом пишет Кандинский в предисловии к "О духовном в искусстве", сравнивая движущуюся вверх массу серости во времени понимания, в виде треугольника на вершине. которого находится непонятый в одиночестве гений, провидец будущего, ниже его два-три понимающих его единомышленника, ниже прослойка способных что-то воспринять и смотреть вперёд наиболее просвещённых, а ещё ниже хавающие массовую культуру обыватели, которые в следующем поколении дорастут до понимания того, что выше их сознания в искусстве.
[цитата: konrad-000, 05.04.2019 - 22:13]
,
. Беда то не в том , что они ( художники - ремесленники ) угождают , что бы заработать , беда в том , что так называемые художники - даже не ремесленники . Лишь имитаторы ремесла , и искусства . Они бы и рады предлагать качественный продукт , но не в состоянии его произвести . Именно об этом и речь . Путаются понятия и значения слов , автоматически называя " яблоки - картошкой". И когда такие деятели , как Сахаров (и прочий сброд) имеют влияние на аудиторию в тысячи голов , они даже не унавоживают почву , не сеют ( вечное ) а травят ,посыпают дустом , чтобы взросло ( подобное им же )уродство .
Чувства и есть генератор для рисунков, картин. Тот кто просто копирует чужое, так же испытывает чувство. Что касается личного чувства для показа, тут вопрос уже воспитанности. Честному и открытому нет причины скрывать. У него всё красиво. А вот плохому не нужно переходить черту негатива. И вообще художник пишет историю своих восприятий от окружения. Да тот самый мир в котором он существует.