16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано –  123 803Зрителей: 66 862
Авторов: 56 941

On-line14 385Зрителей: 2801
Авторов: 11584

Загружено работ – 2 130 769
Социальная сеть для творческих людей
  

Каким должно быть начало музыкального произведения? Каким конец? Нужно ли вообще об этом заморачиват

Форум / Для музыкантов / Каким должно быть начало музыкального произведения? Каким конец? Нужно ли вообще об этом заморачиват

11 марта ’2019   19:04

Главное, не ошибиться - начало должно быть в начале, конец - в конце. Перечитай свой пост. Может, стоит говорить о вступлении и коде? Безграмотность наша.....

12 марта ’2019   11:59

Не совсем понял, что означает слово "наша", для этого должны быть реальные причины к объединению.
Второй вопрос (он же и к объединению относится): обращение на "ты" в русской речи используется для общения с близкими друзьями и - иногда родственниками. Почитайте хотя бы Даля.
Третье: Я специально не употреблял музыкальные термины, чтобы придать теме ОБЩНОСТЬ. Начало это начало, конец это конец, или здесь нужны дополнительные специфические объяснения?

А конкретно, только КЛАССИЧЕСКОЕ произведение имеет устоявшиеся конкретные формы (я, конечно, имею ввиду не только непосредственно классику, но и любые другие устоявшиеся формы, например, фламенко или мейнстрим в джазе).
Иное воплощение требует иной формы.
Вопрос о начале самый существенный: произведение может вообще не иметь вступления. И концовки тоже, кстати. Начинаться "ниоткуда" и уходить в "никуда". Обрываться на недосказанном, на полуслове...
И даже вполне классическое произведение может вполне обойтись без вступления. Яркий пример: пятая симфония Бетховена
И


11 марта ’2019   19:20

а в чём прикол????
между началом и концом - середина... с чем заморочки???

11 марта ’2019   21:39

Цитата:  varelik, 11.03.2019 - 19:20
а в чём прикол????
между началом и концом - середина... с чем заморочки???
 

12 марта ’2019   18:44

Прикол - а что будет, если начало поставить в конец, а конец - в начало?  :)

12 марта ’2019   18:47

Цитата:  sergey47, 12.03.2019 - 18:44
Прикол - а что будет, если начало поставить в конец, а конец - в начало?  :)
А в чём проблема? Встань с ног на голову и проверь.

13 марта ’2019   20:23

Никакого прикола. Проблема своевременно и "правильно" уйти используется, например, в музыкальном шарже театра им. Образцова "Необыкновенный концерт". Полюбопытствовайте на досуге. Вот это, действительно прикол...


11 марта ’2019   20:37

https://ru.wikipedia.org/wiki/Музыкальная_форма
https://ru.wikipedia.org/wiki/Простая_двухчастная_форма
https://ru.wikipedia.org/wiki/Простая_трёхчастная_форма

Многие гении не знают этого, потому что не имеют музыкального образования, а зачем оно им)
Какая форма данной песенки?
https://www.youtube.com/watch?v=bUZrCeJUiG4
И если бы она была построена по другому, как бы она слушалась? Самый примитивный пример.

11 марта ’2019   23:10

Заморачиваться насчет начала и конца стоит, от этого зависит качество музыкального "продукта".
Кроме музыкальной формы, погуглите еще такие понятия- вступление, увертюра, реприза, кода

13 марта ’2019   21:03

Погуглите

14 марта ’2019   01:23

Цитата:  Bargamott, 13.03.2019 - 21:03
Погуглите
не понял ответ, что погуглить?

14 марта ’2019   22:53

Цитата:  jonik52, 14.03.2019 - 01:23
Цитата:  Bargamott, 13.03.2019 - 21:03
Погуглите
не понял ответ, что погуглить?
А я не понял вопрос

14 марта ’2019   23:52

Цитата:  Bargamott, 14.03.2019 - 22:53
Цитата:  jonik52, 14.03.2019 - 01:23
Цитата:  Bargamott, 13.03.2019 - 21:03
Погуглите
не понял ответ, что погуглить?
А я не понял вопрос
Погуглить - искать что-то в поисковике Гугл, или других поисковиках или сокращенно- "погуглить", это жаргонное слово часто используется в инете для сокращения текста в сообщениях.
Еще дополнительно можно посмотреть понятия- интродукция и каденция.
Кроме поисковиков можно еще скачать Музыкальную Энциклопедию под ред. Келдыша, там эти все музыкальные термины подробно рассмотрены и помогут выбрать наиболее подходящую структуру начала и конца музыкальной композиции.


11 марта ’2019   23:52

вопрос Русским языком.
каким ДОЛЖНО БЫТЬ???????
форма...форма...увертюра
какой ДОЛЖНА БЫТЬ????
минута прошла... знатоки проиграли...
приз уходит Автору темы.

12 марта ’2019   11:33

Не стоит заморачиваться.😎


11 марта ’2019   23:53

Чел спрашивает КАКИМ должно быть начало и конец? Т.е его интересует содержание, а не форма. Вопрос конечно немного странный, но какой уж есть.

Начало, это знакомство с произведением, как и в литературе, где описывается место, время, главные герои. Так и в музыке. Начало информирует о темпе, настроении (минор\мажор)... В рок музыке, и не только, играется рефрен (риф) на котором базируется вся тема. Начало, это подготовительная часть, который помогает слушателю лучше воспринимать основную идею, тему, муз произведения.
Конец, это стало быть выход, эпилог, эмоциональный спад, послевкусие. Он тоже очень важный. Как говорил Штирлиц - главное в разговоре, это правильно из него выйти.

16 марта ’2019   11:54

Цитата:  petrov70, 11.03.2019 - 23:53
Чел спрашивает КАКИМ должно быть начало и конец? Т.е его интересует содержание, а не форма. Вопрос конечно немного странный, но какой уж есть.
Вопрос задан несколько "наобум", но только чтобы меньше ограничиваться в ответах.
Но правильно, согласен: содержание, а не форма.


12 марта ’2019   00:07

Блин, да какое угодно. Как завернёт, так пусть и будет. Энто ж творчество. Шаблонов нет.

13 марта ’2019   23:10

Ну да


12 марта ’2019   02:58

Начало весёлое или прикольное, а конец - счастливый! Иначе нефиг заморачиваться! 

12 марта ’2019   05:47

Какой должен быть конец, длинный или толстый?

12 марта ’2019   13:24

Главное, что бы не печальный ...

13 марта ’2019   20:08

Цитата:  petrov70, 12.03.2019 - 13:24
Главное, что бы не печальный ...
Непечатный


12 марта ’2019   06:28

Короткими, то и другое - максимум 16 секунд. Также нежелательны повторы припевов, что практикуется в современной попсе.

12 марта ’2019   08:54

Забыли про транспонирование.......это к попсе, там сплошные трансы. А им, наверное, пофиг какой, длинный или толстый.

12 марта ’2019   14:46

Думаю что как построить структуру произведения, дело автора. Ведь бесполезно регламентирвать деятельность творца. А будут слушать или нет, - это совсем другое дело.

13 марта ’2019   22:35

Совершенно с Вами согласен. Музыка сама определяет форму, в которой ей нужно воплотиться в этом мире, композитор (если он действительно таковой) "всего лишь" следует её внутренней логике.
К сожалению, мы не всегда способны эту логику* уловить и начинаем нести "отсебятину".
Знание академических законов форм, увертюр и код поможет (на мой взгляд) в этом случае немного, скажем прямо недостаточно.
А вот реальные примеры органичного вступления или естественного начала "сразу" мне кажется, может дать взаимный мастер-класс.
Предлагаю приводить яркие известные и неизвестные примеры, в том числе и собственные, в которых автор уверен в правильности, естественности вступления и коды, если таковые нужны в данном случае вообще.
Вот вспомнил одно из самых известных:
https://youtu.be/CaIjEIL9mq0, надо только пролистать в самый конец, время 1:12:25. (Вне фильма вступление не работает).

13 марта ’2019   23:09

Лично я стремлюсь всегда сделать как считаю нужным и без каких-либо оглядок на правила и каноны. А собственных примеров очень много, как и написанного. Даже и сам всего не упомню. А уж искать примеры и подавно.

Но в целом общую мысль мы определили.

13 марта ’2019   23:12

В принципе, да.

14 марта ’2019   04:18

Цитата:  Bargamott, 13.03.2019 - 23:12
В принципе, да.
Если лезть в дебри http://margashov.com/player/o-xudozhestvennom-otkrytii.html

14 марта ’2019   04:46

Цитата:  Bargamott, 13.03.2019 - 22:35
Предлагаю приводить яркие известные и неизвестные примеры, в том числе и собственные, в которых автор уверен в правильности, естественности вступления и коды, если таковые нужны в данном случае вообще.

https://www.youtube.com/watch?v=BI2wKz7yFiQ

14 марта ’2019   23:07

Цитата:  Kondrat, 14.03.2019 - 04:46
Цитата:  Bargamott, 13.03.2019 - 22:35
Предлагаю приводить яркие известные и неизвестные примеры, в том числе и собственные, в которых автор уверен в правильности, естественности вступления и коды, если таковые нужны в данном случае вообще.

https://www.youtube.com/watch?v=BI2wKz7yFiQ
Ну что сказать! Шедевр дешёвое слово. Это есть, как дерево, небо, облако.

15 марта ’2019   15:22

Не хотел бы выставлять себя снобом, но, на мой взгляд, у Тухманова самая достойная это "День победы". Остальное как-то попсовенько.
Композитор он добротный, но какой-либо новизны у него особо нет.

15 марта ’2019   18:11

Цитата:  ma78, 15.03.2019 - 15:22
Не хотел бы выставлять себя снобом, но, на мой взгляд, у Тухманова самая достойная это "День победы". Остальное как-то попсовенько.
Композитор он добротный, но какой-либо новизны у него особо нет.
А у кого новизна присутствует? Наверняка, ни кто не поинтересовался этим, повторю ссылку
http://margashov.com/player/o-xudozhestvennom-otkrytii.html

Помогу, читайте с этих строк. "Разъяснению этого понятия и его иллюстрации примерами из музыкальных произведений посвящен настоящий раздел книги." По моему, в отрывке ответ на вопрос-Каким должно быть начало музыкального произведения? Каким конец? Нужно ли вообще об этом заморачиваться. Речь идёт даже не о форме. Это проходят на первом курсе в консерватории   Но к нам это мало относится, хотя многие интуитивно понимают.

15 марта ’2019   18:41

Kondrat!

Поскольку музыка это все-таки эмоциональная величина, разбирать ее на атомы с руки лишь тем, кто с ней на "Вы".

Конечно я не отрицаю, что какая-то классификация должна быть, но только не узкие рамки и не трафареты. В противном случае музыку можно больше не писать.

Лично для меня "музыкальным генератором" или примером для подражания является Джефф Линн. Под примером для подражания я подразумеваю прежде всего его неукротимый полет фантазии и миллионы интересных решений.

15 марта ’2019   18:46

Цитата:  ma78, 15.03.2019 - 18:41
Kondrat!

Поскольку музыка это все-таки эмоциональная величина, разбирать ее на атомы с руки лишь тем, кто с ней на "Вы".

Конечно я не отрицаю, что какая-то классификация должна быть, но только не узкие рамки и не трафареты.
Да не о трафаретах речь) О существовании такого понятия, как художественное открытие, мы не задумываемся об этом. Ну саунд того же Линна и Флойдов из этой оперы. И т.д

15 марта ’2019   18:56

Kondrat!

У меня этого добра навалом)))


12 марта ’2019   17:14

Делайте что то интересное,и все само собой получиться)
Прикрепленное изображение:

12 марта ’2019   18:06

Совсем из головы вылетело, надоть, что бы кач был и в начале, и в конце! 

13 марта ’2019   23:00

Вот тут у меня мелкие мимо бегали (сравнительно с батареей мелкие,а так очень даже ничего), говорят, дядя Саша, если у Вас в голове что-то пропало, не спешите в конце искать, проверьте срединную чакру, солнечное оно же сплетение. Я проверил и что? Драйв (он же кач) в натуральном виде. От него, видимо не уйдёшь....


13 марта ’2019   20:35

Цитата:  varelik, 11.03.2019 - 19:20
а в чём прикол????
между началом и концом - середина... с чем заморочки???
Никакого прикола. Проблема со своевременном выходом используется, например, в музыкальном шарже театра им. Образцова "Необыкновенный концерт". Вот это действительно прикол!!! Полюбопытствуйте на досуге...
(Кстати же и Штирлиц говаривал о том же).
Другой важный момент - содержательность концовки.
Существует известная притча об учениках и учителе. Когда печь начинает прогорать, из нее последовательно вылетает ряд маленьких искорок. Это покидают класс ученики. Выпустив "последнюю" искру, печь, казалось бы, готова затихнуть, но после недолгого молчания раздается заключительный залп и вспышка пламени. Это вышел из класса учитель. Теперь крестьянин закрывает дверцу печи и задвигает все заслонки.
Применительно к данной теме это значит, что если автор полностью выговорился в "середине" и ему нечего оставить, нечем удивить в конце произведения, то чаще всего, воздействие будет неполным, общая структура неправильна.
Конечно, могут быть разные исключения, например, медитационная музыка и некоторые иные жанры.

13 марта ’2019   22:10

не интересно.
чем хотел музыкантов удивить???
в чём вопрос темы.
в название темы - это не вопрос.

13 марта ’2019   23:33

Цитата:  varelik, 13.03.2019 - 22:10
не интересно.
чем хотел музыкантов удивить???
в чём вопрос темы.
в название темы - это не вопрос.
Честно говоря, не совсем понял, о чем именно речь. (Кстати, был на Вашей странице, музыкальный Ваш язык мне понятен, хотя, возможно, он и далек от моего). Строки Ваши мне,однако, приходится переводить как с иностранного.
Я поднял важную тему, её мог поднять любой другой, какая разница.
Все, что я говорю, аргументировано и , если нужно, подтверждено примерами
Никого ничем я не собирался удивлять.

14 марта ’2019   00:11

речь моя проста.как три копейки.
в чём суть Вашего вопроса =каким должно быть вступление=.
даже 4 или 8 тактов для вступления - сложная психо-математическая структура.
что Вас конкретно интересует в начале и конце
интересно...
если б я литераторам задал вопрос = каким должно быть начало и конец Романа=.
что б они мне ответили))))
страшно подумать.
закидали бы тухлыми яйцами и обвинили бы в безграмотности - однозначно.

14 марта ’2019   00:29

Цитата:  varelik, 14.03.2019 - 00:11
если б я литераторам задал вопрос = каким должно быть начало и конец Романа=.
что б они мне ответили))))
страшно подумать.
закидали бы тухлыми яйцами и обвинили бы в безграмотности - однозначно.
Ну, если бы Вы этот вопрос задали Кафке, Маркесу или Марку Фришу, то точно бы не закидали. Да и Федор Михайлович остерегся бы... "Сон смешного человека" - где там начало, где конец... Потому эти произведения и ценны, что не укладываются ни в какие рамки.

14 марта ’2019   00:38

Цитата:  varelik, 14.03.2019 - 00:11
речь моя проста.как три копейки.
в чём суть Вашего вопроса =каким должно быть вступление=.
даже 4 или 8 тактов для вступления - сложная психо-математическая структура.
что Вас конкретно интересует в начале и конце
интересно...
Как ЛУЧШЕ понять естественный ход внутренних событий музыки и правильно применить тот или иной приём, чтобы в конце концов получить результат, которому сам бы мог сказать: ну вот, я сделал, что мог.
Реально я хотел предложить выкладывать примеры произведений с естественно звучащим вступлением или естественно звучащие БЕЗ вступления. То же самое к концовке. Но более сложно: начать с полурафразы не так сложно, как закончить на полуслове.

14 марта ’2019   00:40

Цитата:  Bargamott, 14.03.2019 - 00:29
где там начало, где конец... Потому эти произведения и ценны, что не укладываются ни в какие рамки.
а как же Бетховен с Бахом и Моцартом.
обесценились что ли????
с какого времени и в каком месте на точке =глобуса=???
у них ведь всё укладывается в рамки =Музыкальной формы=.

14 марта ’2019   00:42

"Сон смешного человека" неудачный пример, так как у любого сна нет начала и конца.

И потом, я тоже не понимаю в чём проблема?
Кто хочет пишет с началом и концом, кто не хочет, тот сразу с припева. Главное, что бы людям нравилось.
Есть дома, где открываешь дверь, и сразу в гостиной, но чаще всего, есть прихожая.

14 марта ’2019   12:25

Цитата:  petrov70, 14.03.2019 - 00:42
"Сон смешного человека" неудачный пример, так как у любого сна нет начала и конца.

И потом, я тоже не понимаю в чём проблема?
Кто хочет пишет с началом и концом, кто не хочет, тот сразу с припева. Главное, что бы людям нравилось.
Есть дома, где открываешь дверь, и сразу в гостиной, но чаще всего, есть прихожая.
Ну здесь не согласен.
По любой религии вся наша жизнь это сон и наоборот, именно во сне к нам подчас приходит истинная реальность. Хотя и не буду навязывать это мнение.
Музыкальная же проблема в том, чтобы естественно построить произведение, со вступлением оно будет или без, с кодой или иным музыкальным послесловием (или же должен быть, как Вы справедливо заметили "эмоциональный спад" после кульминации) - в любом случае полезно иметь арсенал средств, чтобы их свободно применять.
Лично у меня нет впечатления, что я им в должной степени обладаю, потому и открыл тему.
Будет ли она полезна кому-то ещё? Да кто ж знает...

14 марта ’2019   13:07

Цитата:  Bargamott, 14.03.2019 - 12:25
Ну здесь не согласен.
По любой религии вся наша жизнь это сон и наоборот, именно во сне к нам подчас приходит истинная реальность. Хотя и не буду навязывать это мнение.
Музыкальная же проблема в том, чтобы естественно построить произведение, со вступлением оно будет или без, с кодой или иным музыкальным послесловием (или же должен быть, как Вы справедливо заметили "эмоциональный спад" после кульминации) - в любом случае полезно иметь арсенал средств, чтобы их свободно применять.
Лично у меня нет впечатления, что я им в должной степени обладаю, потому и открыл тему.
Будет ли она полезна кому-то ещё? Да кто ж знает...
Боюсь, но физиология вряд ля согласится с подобным утверждением, насчёт сна. Да и религия тоже (по крайней мере в Христианстве, я такого не встречал).
А проблема скорей не музыкальная, а индивидуальная. Ведь всё упирается в фантазию.
Кстати, у Бетховена в пятой, вступление есть - та-да-да-даааааааа та-да-да-даааааааа

http://www.muz-lit.info/%D1%81%D0%B8%D0%BC%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F/%D0%B1%D0%B5%D1%82%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD-%D1%81%D0%B8%D0%BC%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F-5/

15 марта ’2019   11:00

Цитата:  petrov70, 14.03.2019 - 13:07
Кстати, у Бетховена в пятой, вступление есть - та-да-да-даааааааа та-да-да-даааааааа

http://www.muz-lit.info/%D1%81%D0%B8%D0%BC%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F/%D0%B1%D0%B5%D1%82%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD-%D1%81%D0%B8%D0%BC%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F-5/
В принципе, эту фразу можно рассматривать как вступление. Я, когда привел пример, сам засомневался. Но ведь она проходит в дальнейшем как основная тема. Не знаю, что говорит теория (кстати из описания по Вашей ссылке скорее следует второе), но думаю, это не так важно. Можно найти другие примеры, где музыка рушится на слушателя, не давая ему времени на подготовку и автор сразу начинает непосредственно с темы. Может быть, соль-минорная прелюдия Рахманинова или "Революционный Этюд" Шопена или Скрябина.

15 марта ’2019   11:33

В том же хард-роке, песня начинается с рифа, который и является основной темой (Дым над водой, как пример).

И потом, мне кажется, вы не совсем понимаете, что такое вступление. Вступление, это не обязательно плавный заезд. Вступление может обрушиваться стеной звука.
В пятой Бетховена, начало, это как бы стук судьбы в дверь. Открываете, и начинаются события.
Вступление и конец есть в любом произведении. Всё зависит от того, что вы вкладываете в эти понятия, и какие цели преследуете.
Здесь скорей вопрос в терминологии.
В классики часто бывает так, сразу играется основная тема, а потом её начинают обыгрывать разными вариациями.
https://www.youtube.com/watch?v=GRxofEmo3HA
Основная тема, и есть вступление.

Даже по логике вещей, начало и конец есть у всего.

16 марта ’2019   12:00

Цитата:  petrov70, 15.03.2019 - 11:33
В том же хард-роке, песня начинается с рифа, который и является основной темой (Дым над водой, как пример).

В пятой Бетховена, начало, это как бы стук судьбы в дверь. Открываете, и начинаются события.
Вступление и конец есть в любом произведении. Всё зависит от того, что вы вкладываете в эти понятия, и какие цели преследуете.
Здесь скорей вопрос в терминологии.
В целом, нет возражений. А с пятой симфонией, можно сказать, убедили: если уж судьба, пусть сначала постучится, может и не стоит открывать . Или подготовиться хотя бы.


13 марта ’2019   21:11

Цитата:  Kondrat, 11.03.2019 - 20:37
Какая форма данной песенки?
https://www.youtube.com/watch?v=bUZrCeJUiG4
И если бы она была построена по другому, как бы она слушалась? Самый примитивный пример.
Устами ребенка глаголет истина.
Ультрафиолетовая, притом... ;))

14 марта ’2019   04:26

Цитата:  Bargamott, 13.03.2019 - 21:11
Устами ребенка глаголет истина.
Ультрафиолетовая, притом... ;))
Я и говорю, зачем нам музыкальные учебные заведения, мы сами с усами)
Я бы не заморачивался по этому поводу.


15 марта ’2019   21:30

врезать хуком.

15 марта ’2019   23:44

Можно и маваши-гери дзёдан, для верности.

16 марта ’2019   00:10

маваши... хуки...
а вам по яйцам ни когда не били??? 

16 марта ’2019   00:14

Валера, ты что то не в ту степь. Мы о музыке, а ты про кулинарию.

16 марта ’2019   02:12

Цитата:  varelik, 16.03.2019 - 00:10
маваши... хуки...
а вам по яйцам ни когда не били??? 
Прикрепленное изображение:

16 марта ’2019   02:37

Цитата:  petrov70, 16.03.2019 - 00:14
Валера, ты что то не в ту степь. Мы о музыке, а ты про кулинарию.
дык и я о музыке
от хорошего удара,слышал,голос повышается на октаву... не пробовал... утверждать не могу. 

16 марта ’2019   07:01

Цитата:  varelik, 16.03.2019 - 02:37
Цитата:  petrov70, 16.03.2019 - 00:14
Валера, ты что то не в ту степь. Мы о музыке, а ты про кулинарию.
дык и я о музыке
от хорошего удара,слышал,голос повышается на октаву... не пробовал... утверждать не могу. 
По тону на одно яйцо, если уток не жалко. ("Иван Антонович сердится", кажется). А если понизить, то надо горячее пиво со зверобоем, рецепт русских дьяконов.

16 марта ’2019   14:51

Форма не главное, важно содержание.
Запоминается хук. Остальное...


16 марта ’2019   11:49

Цитата:  Kondrat, 11.03.2019 - 20:37
http://margashov.com/player/o-xudozhestvennom-otkrytii.html
А ведь ценные вещи Маргашов с Мазелем говорят: понятие "художественного открытия", пускай даже небольшого. Оно, наряду с общим музыкальным смыслом и эмоциональной направленностью, определяют степень воздействия произведения. Вот интересно ещё посмотреть обещанные примеры.
Не нашел, правда, прямой ответ на вопросы темы, но косвенно понятно: всё, и вступление, и начало и концовка должны служить этому общему смыслу и, если требуется, сами содержать в себе маленькие "открытия".
Зато теперь я могу более точно сформулировать саму тему (сразу это было невозможно).

16 марта ’2019   12:12

Перефразирую тему: "Каким МОЖЕТ быть начало (неважно, как его назвать) музыкального произведения, можно ли его ВЫДЕЛИТЬ ритмически, гармонически, мелодийно, темброво, по темпу и громкости, или даже вообще отделить от основной части паузой.
Те же вопросы к окончанию.

Кстати, вспомнился прикол. То ли у "среднего" Пярта, то ли в его "школе", когда возникла тема "сакральности пауз" в современной классике (может быть, я не совсем точен), но была одна вещь, реально оканчивающаяся на паузу. То есть не длинная фермата на затухающем заключительном аккорде, а отдельная пауза и фермата на ней самой . А пианист это время сидел за роялем, не опуская полностью руки, как бы раздумывая, а не сыграть ли что-нибудь ещё... )))

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


Трибуна сайта
Мюзикл "Тени" Новые треки

Присоединяйтесь 



Наш рупор






© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft