16+
Лайт-версия сайта

Как охарактеризовать трек, набранный из готовых сэмплов? Можно ли это называть это композицией?

Форум / Для музыкантов / Как охарактеризовать трек, набранный из готовых сэмплов? Можно ли это называть это композицией?
Страницы:   1  2  3  4  5  6  7


07 октября ’2018   12:32

Цитата:  ma78, 07.10.2018 - 00:32
Речь не об отдельных звуках, которые могут быть применимы в сэмплерных синтезаторах, а о готовых музыкальных фразах, собирая которые юные моцарты выдают получившиеся бессмертные произведения за свои.

Самое важное, что такие произведения лишены эмоций. Почти как ресторанные певцы.
Ресторанные певцы как раз, то и делают,что работают на эмоциях... ибо =пробить= слезу клиента и урвать с него =парнас=,поющая Мумия вряд ли сможет.
Что касается готовых музыкальных фраз...
уверен,что речь идёт не о =нарезках=,а о вычленении сэмплов из этих музыкальных фраз,из которых потом строится композиция....

елы палы... ну давно уже пора смириться с тем,что 21 век на дворе и скоро =стукнет= четверть этого века.
Сэмплеры стали в один ряд с инструментом,как синтезаторы и драм машины.

поинтересовался ценой... прилично.
http://www.baza-shop.ru/products/musical_instruments/keyboards/samplers/pioneer_toraiz_sp-16/

Юные =Моцарты= пытаются Хайпануть на сэмплах перед Девчонками - почему бы нет.
Мы - старпёры так же пытаемся продвинуть и продать свои аранжировки,используя сэмплеры с Библиотеками лупов и фраз...
у всех наборы лупов и сэмплов эдентичны(торент один для всех)
НОООООООО.... что то я не встретил пока 2-х одинаковых композиций из этого набора.

может быть дело не в =Готовых= сэмплах,а в тех,чьи мозги ими распоряжаются.

07 октября ’2018   18:31

Это точно, 21 век на дворе. Я давно своё мнение изменил, относительно работы с готовыми лупами.
Всё правильно, одинаковых композиций нет. Нужно уметь работать с этими сэмплами, а это тоже не лёгкий труд. Популярная группа Justice, в своём альбоме использовала более 400 сэмплов. Это вообще ещё нужно суметь, что бы из такого количества сэмплов сделать что то внятное и популярное.
https://music.yandex.ru/artist/54408?from=serp

07 октября ’2018   20:09

я тут пару дней сэмплер наизнанку выворачивал.
посмотри - удобная штука,особенно для работы с сэмплами из библиотек =Модерн кантри=,=Американ кантри= и им подобным... достаёшь луп из папки библиотеки =сэмпл= и делаешь с ним что хошь.
http://vsthouse.ru/load/vsti/sintezatory/serato_sample_1_1_vsti_x86_x64_sehmpler/3-1-0-22110

07 октября ’2018   20:57

Спасибо, посмотрю.

14 ноября ’2018   23:16

Не так давно (хотя по нынешним темпам давно) были программки eJey. Наверное их делали для детей, т.к. даже в возрасти 6 лет, там можно сконструировать нечто похожее на что-то осмысленное. Там точно больше 400 сэмплом, но смысла в ней никакого.

Я в ВК видел множество музыкантов, которых просто тошнит от слова ноты и нотной грамоты.

По их словам они уже устали покупать "Гелики" и мировые лейблы откровенно достали со своими предложениями.

А что касается их музыки, то она прекрасна, в ней сплошные эмоции, но на одном аккорде.

Т.е. пользуясь готовыми сэмплами-фразами, они даже и не подозревают, что лепят монотонное говно.

14 ноября ’2018   23:41

Можно подумать, что на множестве аккордов нет монотонного говна. Многие знают нотную грамоту, но не каждый может сделать что то вразумительно интересное. Дело не в творческом методе написания музыки, а в умении его использовать.

15 ноября ’2018   00:14

Цитата:  ma78, 14.11.2018 - 23:16
Не так давно (хотя по нынешним темпам давно) были программки eJey. Наверное их делали для детей, т.к. даже в возрасти 6 лет, там можно сконструировать нечто похожее на что-то осмысленное. Там точно больше 400 сэмплом, но смысла в ней никакого.

Я в ВК видел множество музыкантов, которых просто тошнит от слова ноты и нотной грамоты.

По их словам они уже устали покупать "Гелики" и мировые лейблы откровенно достали со своими предложениями.

А что касается их музыки, то она прекрасна, в ней сплошные эмоции, но на одном аккорде.

Т.е. пользуясь готовыми сэмплами-фразами, они даже и не подозревают, что лепят монотонное говно.
ЭйДжей в своё время была не плохая прога... для современного Лабуха,поющего под минусовки,на =раз два три = можно было сработать любой ремикс на популярную песню.
для профессионального сочинения эта прога и не была предназначена.

сегодня посмотрел релиз на новый Кубейс 10 и подумал.
вот сидят на Штейнберге ибанутые программисты,более 3000 сэмплов и лупов зарядили в проект...
жаль что они не прочитали нашу тему форума =как охарактеризовать...=...может быть остановились и не занимались такой фигнёй... не тратили бы время понапрасну на новые разработки сэмплеров
я уже не говорю о разработчиках Native Instruments.
там точно не читали этот форум... а то бы отпуск взяли на полгодика.

02 декабря ’2018   21:05

Ресторанные певцы потому и есть ресторанные, что все поют как по шаблону. Вроде бы и голос есть, но все песни как под одну гребенку.

Решил в ВК поучиться жизни у новомодных музыкантов. Типа а вдруг и правда, что они прогрессивные. А главное хвастают, что лейблы стоят к ним в очередь...

Удивительно, но за редким исключением, все их бессмертные произведения от начала до конца сделаны на одном аккорде.

Спрашиваю про хоть минимальное разнообразие, - отвечают, что главное чтобы качало, а от нот их тошнит.

Офигительная музыка XXI века.

08 декабря ’2018   23:15

petrov70!

Очень верно. Из конфеты можно сделать говно, а вот из говна конфету нет.

30 декабря ’2018   04:26

Цитата:  petrov70, 14.11.2018 - 23:41
Можно подумать, что на множестве аккордов нет монотонного говна. Многие знают нотную грамоту, но не каждый может сделать что то вразумительно интересное. Дело не в творческом методе написания музыки, а в умении его использовать.
Ну да. В носу тоже надо уметь ковырять. Тоже не так просто.

30 декабря ’2018   11:33

Ну, в этом ты точно мастер. Даже и не сомневаюсь.

19 января ’2019   12:32

petrov70!

Вот когда начнешь тебя долбать, ты сразу становишся вежливым и добреньким. А чуть отнесешся как к человеку, сразу превращаешся в откровенное быдло. Дешевая порода. Дворовая.

19 января ’2019   12:53

Самокритично! Смотри до крови нос не расковыряй, интеллигент обдолбанный.

19 января ’2019   13:12

Ма, а ты забавный. Такое впечатление, что ты находишься в спячке. Спишь себе тихонько, в носу ковыряешь. Потом вдруг проснёшься, напишешь тут какую нить глупость, и опять в спячку, нос ковырять.  

25 марта ’2019   10:26

petrov70!

Ты наверное очень хочешь чтобы я немножко позанимался такой бестолочью как ты?

25 марта ’2019   10:37

Я от ковыряющего в носу недоумка, ничего не хочу. Спи спокойно, снег ещё не сошёл!


24 января ’2019   17:10

Раньше, не смотря на то что все уже давно написано, лет двадцать назад, подобная тема не возникала. Если у кого-то брались какие-то значительные отрезки музыки, то однозначно считалось плагиатом, поэтому редко когда такое встречалось. А возникла тема с появлением программ, где предлагалось лишь смешать какое-то количество и такие программы стали популярными, и это далеко не FL. В сязи с чем элетронная музыка достаточно упростилась и стала поразительна похожа друг на друга. И вначале тоже вопросов не возникало, пока таких произведений не стало массы. И вот тогда этот вопрос и появился уже у самих авторов таких треков, а не подделка ли все это. В первую очередь вопро задают авторы, пишущих музыку лишь явным смешением уже готовых лупов.

24 марта ’2019   23:32

Laky46!

Ну вот я задал такой вопрос. Сможете ли найти у меня смешение готовых лупов (фраз)?


01 февраля ’2019   21:05

у меня немного другая ситуация.
=вырезал= сэмплы,которые были накликаны мышкой уже не существующих старых синтов, из своего проекта 15 летней давности
загнал их в сэмплер DAW
запрограммировал миди команды для сэмплера в DAW, в синтезатор серийного производства....
зачем)))... для игры =вживую= на сцене.

можно ли это исполнение назвать =игра живьём=... вот в чём вопрос.

http://youtu.be/NtwFDz5YF2E

01 февраля ’2019   23:11

Цитата:  varelik, 01.02.2019 - 21:05
у меня немного другая ситуация.
=вырезал= сэмплы,которые были накликаны мышкой уже не существующих старых синтов, из своего проекта 15 летней давности
загнал их в сэмплер DAW
запрограммировал миди команды для сэмплера в DAW, в синтезатор серийного производства....
зачем)))... для игры =вживую= на сцене.

можно ли это исполнение назвать =игра живьём=... вот в чём вопрос.

http://youtu.be/NtwFDz5YF2E
Назвать игрой можно,кстати довольно неплохо но игра подразумевает композицию,а в данном случае неменяющийся бит выбранный Вами не дает Вам такой возможности.Валерий мне хотелось бы посмотреть как Вы играете без самоиграек,уверен,что Вам есть чем удивить(без сарказма)И еще Я был не прав называя Вас шансонье ибо даже при не изменяющимся ритме Вы сыграли как надо.

02 февраля ’2019   00:10

"но игра подразумевает композицию,а в данном случае неменяющийся бит выбранный Вами не дает Вам такой возможности."

https://www.youtube.com/watch?v=v3Xqvy1jqio

02 февраля ’2019   01:04

Цитата:  pablo1976, 01.02.2019 - 23:11
Назвать игрой можно,кстати довольно неплохо но игра подразумевает композицию,а в данном случае неменяющийся бит выбранный Вами не дает Вам такой возможности.Валерий мне хотелось бы посмотреть как Вы играете без самоиграек,уверен,что Вам есть чем удивить(без сарказма)И еще Я был не прав называя Вас шансонье ибо даже при не изменяющимся ритме Вы сыграли как надо.
Спасибо за коментарий... я понял его суть.
без самоиграек не интересно...

не хочу устраивать из своего =квартирника=, вечер фортепианной музыки...
этим пусть девчонки в инстаграмме занимаются.

клавишник должен выжимать из своего струмента
все его возможности...
миди-коммутация с компом открыла большие возможности для клавишников,но мало кто ими пользуется на сцене...в большинстве - только в студиях...
пытаюсь сделать программу для выступлений,а дальше - как =карты лягут=
самое интересное ещё впереди... продолжение следует.

07 марта ’2019   19:14

varelik!


Выступление под самоиграйку допустимо в не очень дорогих ресторанах или на улице. В других случаях требуется некая экспрессия движений исполнителей.

07 марта ’2019   20:35

Цитата:  ma78, 07.03.2019 - 19:14
varelik!


Выступление под самоиграйку допустимо в не очень дорогих ресторанах или на улице. В других случаях требуется некая экспрессия движений исполнителей.
я с этим не согласен...если пианисты играют на сцене,то почему бы клавишнику, так же не выступать в одиночку,тем более,что это не просто игра самоиграйки...она сама так не может.
это управление по миди командам,звуками компа,с использованием самоиграйки.
=конечно=,живое выступление клавишника, играющего электронную музыку,должно подразумевать некую экспрессию движений на сцене... например - светового дизайна...

пример идеи навскид - лазерное шоу,сопровождаемое живым исполнением клавишника...или наоборот...живое исполнение,сопровождаемое лазерным шоу.

07 марта ’2019   20:48

Цитата:  ma78, 07.03.2019 - 19:14
varelik!


Выступление под самоиграйку допустимо в не очень дорогих ресторанах или на улице. В других случаях требуется некая экспрессия движений исполнителей.
Всё, после такого утверждения, Kebu завяжет играть на самоиграйках, и будет творить исключительно мышкой, как Мишка.

https://www.youtube.com/watch?v=GcxSeBcfT3Y


25 марта ’2019   05:37

Цитата:  Aneon, 20.09.2015 - 17:28
Я тоже начинал с такой программы,и сложить красивую и гармоничную мелодию-огромный труд.Правда потом увлекся собственным сочинением в FL Studio но вот что в Данце-6 сделал например и мне её честно говоря не стыдно выкладывать наравне со своими работами,полностью мною сочиненных,и даже тут на радио крутили...))) вот ссылка http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/other/201420.html?author
Черт возьми, наконец я вспомнил в какой программе трек набирал, только у меня там голимые семплы, лишь панораму менял, а так, даже мелодии внятной нет. Эх, молодость..
https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/electro/1876531.html?author

30 марта ’2019   19:48

1. Берем два любых сэмпла, придуманных и сыгранных НЕ вами.

Вопрос: Если вы с помощью программы проиграете их синхронно, то будете ли вы являться автором и композитором?

Ответ: Думаю дураку и то понятно, что нет, даже выкупив права на их коммерческое использование.

2. Берем два любых сэмпла, придуманных и сыгранных ВАМИ.

Вопрос: Если вы с помощью программы проиграете их синхронно, то будете ли вы являться автором и композитором?

Ответ: Однозначно и бесспорно ДА, даже если вы не собираетесь использовать их для извлечения прибыли.

А от того 2 сэмпла рассматривается в примере или 22 суть не меняется.

18 апреля ’2019   19:11

Skunk!

Вопрос не подразумевал вариантов "включения дурака". Речь идет о творчестве, а не проявлении тупости.

Конечно вполне достаточно повторить даже один звук н-ное количество раз и, на этом основании обозначить его своим бессмертным произведением.

Вряд ли у кого-то это вызовет хоть малейший интерес. Правда если не разрекламировать как следует среди дебилов.


27 мая ’2019   10:56

Цитата:  Levsha1947, 24.05.2012 - 18:05
Можно и икебаной назвать, если это букет цветов и композицией - в любом случае эти иноязычные слова по-русски звучат так: сочинение или составление... Так детишкам предлагают конструктор, сэмплы тоже сгодятся для...  
Сэмпл сам по себе на является музыкой, это образец звука. Речь о сэмлах одиночных (one shot samples).
В многоканальных компьютерных студиях обычно сам музыкант исполняет партии на клавишных. Сэмплы помогают имитировать игру на любом инструменте - надо лишь загрузить на определённый канал сэмл и подключить к нему клавишные.
Но даже если люди пользуются услугами автоаранжировщика, то последовательность аккордов изначально задаёт всё-таки сам автор. Автоаранжировщик - это неплохая возможность услышать свою композицию в профессиональной аранжировке.

12 сентября ’2019   21:23

Выше мной было уточнено, что подразумевались не одиночные сэмплы, а сэмплы-фразы.

Из них нынешние рэперы пишут свои бессмертные произведения на одном аккорде.

Подбирают сэмплы по логике темпа, а не тональностей или гармоний и жутко при этом гордятся.

На мой взгляд тот, кто придумал распространять такие сэмплы-фразы, стал настоящим убийцей музыки как таковой.

Я не ретроград и не синяя борода. Мне вполне нравится современная музыка в той части, где она присутствует как музыка, но бесконечная тупая долбежка на одном аккорде - это полный бред.

Конечно я могу трактовать и все это в обратном смысле, но лучше уж честно назвать говно говном. По справедливости.

13 сентября ’2019   00:47

Цитата:  ma78, 12.09.2019 - 21:23
Выше мной было уточнено, что подразумевались не одиночные сэмплы, а сэмплы-фразы.

Из них нынешние рэперы пишут свои бессмертные произведения на одном аккорде.

Подбирают сэмплы по логике темпа, а не тональностей или гармоний и жутко при этом гордятся.

На мой взгляд тот, кто придумал распространять такие сэмплы-фразы, стал настоящим убийцей музыки как таковой.

Я не ретроград и не синяя борода. Мне вполне нравится современная музыка в той части, где она присутствует как музыка, но бесконечная тупая долбежка на одном аккорде - это полный бред.

Конечно я могу трактовать и все это в обратном смысле, но лучше уж честно назвать говно говном. По справедливости.
Дурачок, а ты с чего взял, что сэмплы фразы состоят только из одного аккорда?
Ты не ретроград, и не синяя борода. Ты просто невежда, судишь о том, о чём не имеешь ни малейшего понятия.
И что значит ДОЛБЁЖКА на одном аккорде? Сэмплы-фразы делают в разных стилях, и поп, и рок, и джаз, и тд.
Ты прежде чем всякую хрень писать изучил бы вопрос. Теме семь лет, а ты как был валенком в данном вопросе, так им и остался.

http://vsthouse.ru/load/semply_presety/semply/14

Почитай хоть названия комплектов, которых уже тысячи, и из каких сэмплов они состоят.
А впрочем, глупость твоя безгранична, и ты вряд ли поймёшь что к чему!


13 сентября ’2019   17:28

Вот трек, селанный на сэмплере.

https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/electro/2041756.html?author

13 сентября ’2019   18:04

А вот на FL, полностью моя задумка, чего бы я никогда не смог бы сделать на сэмплере.

https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/electro/2002648.html?author

25 марта ’2023   17:02

Добро пожаловать

12 апреля ’2024   14:53

Конкретно по вопросу: чистая "парнуха"

01 июня ’2024   14:41

"Как охарактеризовать трек, набранный из готовых сэмплов? Можно ли это называть композицией?"
А как, блин, это ещё назвать? "Совокупностью последовательно воспроизведённых звуков не раздражающих слух"? Можно и так, конечно, если вам не жалко своего времени, каждый раз такое выговаривать. Какая в пень разница, сэмплы там автор использовал или вручную звуки на инструменте выпилил.
Заморочился? - Заморочился.
Наваял? - Наваял.
Бинго!
Композиция!
 

01 июня ’2024   16:10

Смотря что считать семплами. Если это готовые фрагменты, то нет нельзя

01 июня ’2024   18:44

Композиция — это расположение и соотношение элементов, которое заставляет их работать вместе и влияет на восприятие зрителя.

Каких элементов, не уточняется. Сам ты эти элементы сваял, или стырил готовые.

Наверно уместней говорить о качестве, и оригинальности подобных композиций.

Можно провести аналогию с автомобилем. Производство автомобиля от, и до, один случай.
Умельцы собирают автомобиль из готовых б\у запчастей от разных марок автомобилей, это другой. В обоих случаях, делается автомобиль.
И что самое интересное, оригинальны оба случая.

01 июня ’2024   18:58

Цитата:  petrov70, 01.06.2024 - 18:44
Композиция — это расположение и соотношение элементов, которое заставляет их работать вместе и влияет на восприятие зрителя.

Каких элементов, не уточняется. Сам ты эти элементы сваял, или стырил готовые.

Наверно уместней говорить о качестве, и оригинальности подобных композиций.

Можно провести аналогию с автомобилем. Производство автомобиля от, и до, один случай.
Умельцы собирают автомобиль из готовых б\у запчастей от разных марок автомобилей, это другой. В обоих случаях, делается автомобиль.
И что самое интересное, оригинальны оба случая.
Композиция предполагает: наличие автора как личности (композитора); его целенаправленную творческую деятельность; отделимое от создателя и далее независимо от него существующее произведение; воплощение содержания в точно установленной объективированной звуковой структуре; сложный аппарат технических средств, систематизированный музыкальной теорией и излагаемый в специальной области знания (в курсе композиции). Письменная фиксация композиции требует совершенной музыкальной нотации.

Так, что умник Петров опять неправ. У меня предложение, игнорировать Петрова на сайте. Есть такие люди-тролли, которые получают удовольствие от ругани и хамства. В одной теме Петров мне уже нахамил, теперь другого решил достать.

01 июня ’2024   19:36

Цитата:  Alex_Kar, 01.06.2024 - 18:58
Композиция предполагает: наличие автора как личности (композитора); его целенаправленную творческую деятельность; отделимое от создателя и далее независимо от него существующее произведение; воплощение содержания в точно установленной объективированной звуковой структуре; сложный аппарат технических средств, систематизированный музыкальной теорией и излагаемый в специальной области знания (в курсе композиции). Письменная фиксация композиции требует совершенной музыкальной нотации.

Так, что умник Петров опять неправ. У меня предложение, игнорировать Петрова на сайте. Есть такие люди-тролли, которые получают удовольствие от ругани и хамства. В одной теме Петров мне уже нахамил, теперь другого решил достать.
Исходя из твоей цитаты, из Википедии, здесь на сайте сложно найти Композитора. Твоя справка, не в счёт. Так что, сам ты написал, или собрал из сэмплов, не имеет значения.
Так что, умник Шурик, ты сам себе подписал приговор. У тебя нет композиций, а есть никому не нужное сотрясание воздуха.

01 июня ’2024   20:07

Цитата:  petrov70, 01.06.2024 - 19:36
Цитата:  Alex_Kar, 01.06.2024 - 18:58
Композиция предполагает: наличие автора как личности (композитора); его целенаправленную творческую деятельность; отделимое от создателя и далее независимо от него существующее произведение; воплощение содержания в точно установленной объективированной звуковой структуре; сложный аппарат технических средств, систематизированный музыкальной теорией и излагаемый в специальной области знания (в курсе композиции). Письменная фиксация композиции требует совершенной музыкальной нотации.

Так, что умник Петров опять неправ. У меня предложение, игнорировать Петрова на сайте. Есть такие люди-тролли, которые получают удовольствие от ругани и хамства. В одной теме Петров мне уже нахамил, теперь другого решил достать.
Исходя из твоей цитаты, из Википедии, здесь на сайте сложно найти Композитора. Твоя справка, не в счёт. Так что, сам ты написал, или собрал из сэмплов, не имеет значения.
Так что, умник Шурик, ты сам себе подписал приговор. У тебя нет композиций, а есть никому не нужное сотрясание воздуха.
Знаешь Петров, о чем я мечтаю? Чтобы на сайте остался один ты. Некому будет хамить, некого троллить. И показывать двадцать пять тысяч раз свои немного численные работы. Что ты за человек такой. Может кто обидел? Вот ты и вымещаешь зло на других. Я вообще себя композитором не считаю, как и поэтом. Мне кажется просто есть флюиды природы, которые мне нашептывают ноты и слова. Я прекрасно знаю теорию и грамоту музыкальную. Но не в этом дело. Знаешь почему ты сидишь без дела и ничего не пишешь? А болтаешь на форуме. Искры Божией в тебе нет. Погасла. Озлобился ты. Я не считаю себя умным на столько, чтобы давать везде и всякому непогрешимые советы. А ты решился. Съезди отдохнуть. Зарядись энергией тепла лета. Поплавай, позагорай. С женщинами романы покрути. И придёт вдохновение. Точно говорю. Я каюсь однажды давно нелестно о тебе выразился. Полаялись мы. Я извиняюсь. Приношу свои сожаления. Неправ был. Не обижай людей. Каждый пишет как может на этом сайте. И профи здесь мало. Слезы с Олимпа и люди за уважают

01 июня ’2024   20:37

Цитата:  petrov70, 01.06.2024 - 19:36
Цитата:  Alex_Kar, 01.06.2024 - 18:58
Композиция предполагает: наличие автора как личности (композитора); его целенаправленную творческую деятельность; отделимое от создателя и далее независимо от него существующее произведение; воплощение содержания в точно установленной объективированной звуковой структуре; сложный аппарат технических средств, систематизированный музыкальной теорией и излагаемый в специальной области знания (в курсе композиции). Письменная фиксация композиции требует совершенной музыкальной нотации.

Так, что умник Петров опять неправ. У меня предложение, игнорировать Петрова на сайте. Есть такие люди-тролли, которые получают удовольствие от ругани и хамства. В одной теме Петров мне уже нахамил, теперь другого решил достать.
Исходя из твоей цитаты, из Википедии, здесь на сайте сложно найти Композитора. Твоя справка, не в счёт. Так что, сам ты написал, или собрал из сэмплов, не имеет значения.
Так что, умник Шурик, ты сам себе подписал приговор. У тебя нет композиций, а есть никому не нужное сотрясание воздуха.
Знаешь почему у меня так звучит трек? Сэмплы библиотек контакт действительно хорошие. Поверь. Качество на высоте. У рояля слышно касание клавиш рукой и педали скрипят. У баяна стук по кнопочкам и дыхание меха. И т д. Я использую живые инструменты, оцифрованные, акустические. И не вешаю никаких плагинов для обработки звука лишних. Только звук чистый инструментов. Обрабатываю просто. Когда сведение закончено т собран трек я голос правлю компрессором, выравниваю уж очень длинные пики, убираю лишние. Потом к голосу добавляю стерео базу расширение. Правлю трек эквалайзером. И накладываю ревербеоацию. Всё. Слушать мр3 противно. Сухой пласстмассоаый звук. Я храню треки в э качестве студии. 48кгц на 24 бита. На флешках, дисках и винчестере. Там прослушивание доставляет удовольствие и наслаждение.

01 июня ’2024   20:38

Цитата:  Alex_Kar, 01.06.2024 - 20:07
Знаешь Петров, о чем я мечтаю? Чтобы на сайте остался один ты. Некому будет хамить, некого троллить. И показывать двадцать пять тысяч раз свои немного численные работы. Что ты за человек такой. Может кто обидел? Вот ты и вымещаешь зло на других. Я вообще себя композитором не считаю, как и поэтом. Мне кажется просто есть флюиды природы, которые мне нашептывают ноты и слова. Я прекрасно знаю теорию и грамоту музыкальную. Но не в этом дело. Знаешь почему ты сидишь без дела и ничего не пишешь? А болтаешь на форуме. Искры Божией в тебе нет. Погасла. Озлобился ты. Я не считаю себя умным на столько, чтобы давать везде и всякому непогрешимые советы. А ты решился. Съезди отдохнуть. Зарядись энергией тепла лета. Поплавай, позагорай. С женщинами романы покрути. И придёт вдохновение. Точно говорю. Я каюсь однажды давно нелестно о тебе выразился. Полаялись мы. Я извиняюсь. Приношу свои сожаления. Неправ был. Не обижай людей. Каждый пишет как может на этом сайте. И профи здесь мало. Слезы с Олимпа и люди за уважают
Хорошо, меня ты поругал, себя похвалил, вернёмся к теме.

Композиция предполагает: наличие автора как личности (композитора). \цит\
Включай логику. Композицию может сочинить только композитор. Композитором себя ты не считаешь, что не удивительно. Композитор, это профессия, которой обучают в консерватории.

Отсюда вывод, здесь никто не пишет композиций, включая тебя. И тогда какая разница, из готовых сэмплов ты что то сваял, или сам что то написал в секвенсоре. Это всё не композиции, так?

01 июня ’2024   20:44

Цитата:  Alex_Kar, 01.06.2024 - 20:37
Знаешь почему у меня так звучит трек? Сэмплы библиотек контакт действительно хорошие. Поверь. Качество на высоте. У рояля слышно касание клавиш рукой и педали скрипят. У баяна стук по кнопочкам и дыхание меха. И т д. Я использую живые инструменты, оцифрованные, акустические. И не вешаю никаких плагинов для обработки звука лишних. Только звук чистый инструментов. Обрабатываю просто. Когда сведение закончено т собран трек я голос правлю компрессором, выравниваю уж очень длинные пики, убираю лишние. Потом к голосу добавляю стерео базу расширение. Правлю трек эквалайзером. И накладываю ревербеоацию. Всё. Слушать мр3 противно. Сухой пласстмассоаый звук. Я храню треки в э качестве студии. 48кгц на 24 бита. На флешках, дисках и винчестере. Там прослушивание доставляет удовольствие и наслаждение.
Молодец.
Прошу заметить, тут у всех в mp3, и есть работы отменного качества. Просто ты не умеешь работать со звуком. Уверен, у тебя и в 48\24 звук говно. Тебе нужно не трек эквалайзером править, а голову.

01 июня ’2024   20:48

Цитата:  petrov70, 01.06.2024 - 20:38
Цитата:  Alex_Kar, 01.06.2024 - 20:07
Знаешь Петров, о чем я мечтаю? Чтобы на сайте остался один ты. Некому будет хамить, некого троллить. И показывать двадцать пять тысяч раз свои немного численные работы. Что ты за человек такой. Может кто обидел? Вот ты и вымещаешь зло на других. Я вообще себя композитором не считаю, как и поэтом. Мне кажется просто есть флюиды природы, которые мне нашептывают ноты и слова. Я прекрасно знаю теорию и грамоту музыкальную. Но не в этом дело. Знаешь почему ты сидишь без дела и ничего не пишешь? А болтаешь на форуме. Искры Божией в тебе нет. Погасла. Озлобился ты. Я не считаю себя умным на столько, чтобы давать везде и всякому непогрешимые советы. А ты решился. Съезди отдохнуть. Зарядись энергией тепла лета. Поплавай, позагорай. С женщинами романы покрути. И придёт вдохновение. Точно говорю. Я каюсь однажды давно нелестно о тебе выразился. Полаялись мы. Я извиняюсь. Приношу свои сожаления. Неправ был. Не обижай людей. Каждый пишет как может на этом сайте. И профи здесь мало. Слезы с Олимпа и люди за уважают
Хорошо, меня ты поругал, себя похвалил, вернёмся к теме.

Композиция предполагает: наличие автора как личности (композитора). \цит\
Включай логику. Композицию может сочинить только композитор. Композитором себя ты не считаешь, что не удивительно. Композитор, это профессия, которой обучают в консерватории.

Отсюда вывод, здесь никто не пишет композиций, включая тебя. И тогда какая разница, из готовых сэмплов ты что то сваял, или сам что то написал в секвенсоре. Это всё не композиции, так?
Ошибочка... Я учился на композитора. Сначала в муз школе у липовки на классе композиции потом частным образом у Маковской. Член союза композиторов Москвы она была. Потом я не пошёл в высшее а занимался один дома, есть интернет и время. Учебники качал. Совершенствовадмя много лет. Нет у меня высшего ну и что? Это означает сто я работать как композитор без бумаги не могу. Но сочинять то могу? Могу. Получается. Да. Я заходил в прошлом году в Гнесинку в день открытых дверей. Меня прослушали, или треки. Сказали могут предложить проучитьмя четыре года и получить диплом композитора. Но я инвалид второй группы. Меня в 17 лет сбила машина. Я еле двигаться могу. А не учиться. Мне надо искать сейчас работу и бабы у меня нет, свой семьи. Некогда учиться. Так что не всё так просто как тебе кажется

01 июня ’2024   20:54

Цитата:  Alex_Kar, 01.06.2024 - 20:48
Ошибочка... Я учился на композитора. Сначала в муз школе у липовки на классе композиции потом частным образом у Маковской. Член союза композиторов Москвы она была. Потом я не пошёл в высшее а занимался один дома, есть интернет и время. Учебники качал. Совершенствовадмя много лет. Нет у меня высшего ну и что? Это означает сто я работать как композитор без бумаги не могу. Но сочинять то могу? Могу. Получается. Да. Я заходил в прошлом году в Гнесинку в день открытых дверей. Меня прослушали, или треки. Сказали могут предложить проучитьмя четыре года и получить диплом композитора. Но я инвалид второй группы. Меня в 17 лет сбила машина. Я еле двигаться могу. А не учиться. Мне надо искать сейчас работу и бабы у меня нет, свой семьи. Некогда учиться. Так что не всё так просто как тебе кажется
Зачем ты всё это написал, я не твой психиатр?
Мы здесь не тебя обсуждаем, и твой клинический случай, а трек набранный из сэмплов.

01 июня ’2024   21:01

Цитата:  petrov70, 01.06.2024 - 20:54
Цитата:  Alex_Kar, 01.06.2024 - 20:48
Ошибочка... Я учился на композитора. Сначала в муз школе у липовки на классе композиции потом частным образом у Маковской. Член союза композиторов Москвы она была. Потом я не пошёл в высшее а занимался один дома, есть интернет и время. Учебники качал. Совершенствовадмя много лет. Нет у меня высшего ну и что? Это означает сто я работать как композитор без бумаги не могу. Но сочинять то могу? Могу. Получается. Да. Я заходил в прошлом году в Гнесинку в день открытых дверей. Меня прослушали, или треки. Сказали могут предложить проучитьмя четыре года и получить диплом композитора. Но я инвалид второй группы. Меня в 17 лет сбила машина. Я еле двигаться могу. А не учиться. Мне надо искать сейчас работу и бабы у меня нет, свой семьи. Некогда учиться. Так что не всё так просто как тебе кажется
Зачем ты всё это написал, я не твой психиатр?
Мы здесь не тебя обсуждаем, и твой клинический случай, а трек набранный из сэмплов.
Странный ты человек..сам задаещь вопрос а слушать не хочешь..пойду я..

02 июня ’2024   21:02

Цитата:  Alex_Kar, 01.06.2024 - 20:37
Знаешь почему у меня так звучит трек? Сэмплы библиотек контакт действительно хорошие. Поверь. Качество на высоте. У рояля слышно касание клавиш рукой и педали скрипят. У баяна стук по кнопочкам и дыхание меха. И т д. Я использую живые инструменты, оцифрованные, акустические. И не вешаю никаких плагинов для обработки звука лишних. Только звук чистый инструментов. Обрабатываю просто. Когда сведение закончено т собран трек я голос правлю компрессором, выравниваю уж очень длинные пики, убираю лишние. Потом к голосу добавляю стерео базу расширение. Правлю трек эквалайзером. И накладываю ревербеоацию. Всё. Слушать мр3 противно. Сухой пласстмассоаый звук. Я храню треки в э качестве студии. 48кгц на 24 бита. На флешках, дисках и винчестере. Там прослушивание доставляет удовольствие и наслаждение.
Надо ж быть таким неадекватным)


Страницы:   1  2  3  4  5  6  7

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

БЕРЁЗОВАЯ РУСЬ*Конкурс Поддержите ФИНАЛ, друзья!

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft