Речь не об отдельных звуках, которые могут быть применимы в сэмплерных синтезаторах, а о готовых музыкальных фразах, собирая которые юные моцарты выдают получившиеся бессмертные произведения за свои.
Самое важное, что такие произведения лишены эмоций. Почти как ресторанные певцы.
Ресторанные певцы как раз, то и делают,что работают на эмоциях... ибо =пробить= слезу клиента и урвать с него =парнас=,поющая Мумия вряд ли сможет.
Что касается готовых музыкальных фраз...
уверен,что речь идёт не о =нарезках=,а о вычленении сэмплов из этих музыкальных фраз,из которых потом строится композиция....
елы палы... ну давно уже пора смириться с тем,что 21 век на дворе и скоро =стукнет= четверть этого века.
Сэмплеры стали в один ряд с инструментом,как синтезаторы и драм машины.
Юные =Моцарты= пытаются Хайпануть на сэмплах перед Девчонками - почему бы нет.
Мы - старпёры так же пытаемся продвинуть и продать свои аранжировки,используя сэмплеры с Библиотеками лупов и фраз...
у всех наборы лупов и сэмплов эдентичны(торент один для всех)
НОООООООО.... что то я не встретил пока 2-х одинаковых композиций из этого набора.
может быть дело не в =Готовых= сэмплах,а в тех,чьи мозги ими распоряжаются.
Это точно, 21 век на дворе. Я давно своё мнение изменил, относительно работы с готовыми лупами.
Всё правильно, одинаковых композиций нет. Нужно уметь работать с этими сэмплами, а это тоже не лёгкий труд. Популярная группа Justice, в своём альбоме использовала более 400 сэмплов. Это вообще ещё нужно суметь, что бы из такого количества сэмплов сделать что то внятное и популярное. https://music.yandex.ru/artist/54408?from=serp
Не так давно (хотя по нынешним темпам давно) были программки eJey. Наверное их делали для детей, т.к. даже в возрасти 6 лет, там можно сконструировать нечто похожее на что-то осмысленное. Там точно больше 400 сэмплом, но смысла в ней никакого.
Я в ВК видел множество музыкантов, которых просто тошнит от слова ноты и нотной грамоты.
По их словам они уже устали покупать "Гелики" и мировые лейблы откровенно достали со своими предложениями.
А что касается их музыки, то она прекрасна, в ней сплошные эмоции, но на одном аккорде.
Т.е. пользуясь готовыми сэмплами-фразами, они даже и не подозревают, что лепят монотонное говно.
Можно подумать, что на множестве аккордов нет монотонного говна. Многие знают нотную грамоту, но не каждый может сделать что то вразумительно интересное. Дело не в творческом методе написания музыки, а в умении его использовать.
Не так давно (хотя по нынешним темпам давно) были программки eJey. Наверное их делали для детей, т.к. даже в возрасти 6 лет, там можно сконструировать нечто похожее на что-то осмысленное. Там точно больше 400 сэмплом, но смысла в ней никакого.
Я в ВК видел множество музыкантов, которых просто тошнит от слова ноты и нотной грамоты.
По их словам они уже устали покупать "Гелики" и мировые лейблы откровенно достали со своими предложениями.
А что касается их музыки, то она прекрасна, в ней сплошные эмоции, но на одном аккорде.
Т.е. пользуясь готовыми сэмплами-фразами, они даже и не подозревают, что лепят монотонное говно.
ЭйДжей в своё время была не плохая прога... для современного Лабуха,поющего под минусовки,на =раз два три = можно было сработать любой ремикс на популярную песню.
для профессионального сочинения эта прога и не была предназначена.
сегодня посмотрел релиз на новый Кубейс 10 и подумал.
вот сидят на Штейнберге ибанутые программисты,более 3000 сэмплов и лупов зарядили в проект...
жаль что они не прочитали нашу тему форума =как охарактеризовать...=...может быть остановились и не занимались такой фигнёй... не тратили бы время понапрасну на новые разработки сэмплеров
я уже не говорю о разработчиках Native Instruments.
там точно не читали этот форум... а то бы отпуск взяли на полгодика.
Ресторанные певцы потому и есть ресторанные, что все поют как по шаблону. Вроде бы и голос есть, но все песни как под одну гребенку.
Решил в ВК поучиться жизни у новомодных музыкантов. Типа а вдруг и правда, что они прогрессивные. А главное хвастают, что лейблы стоят к ним в очередь...
Удивительно, но за редким исключением, все их бессмертные произведения от начала до конца сделаны на одном аккорде.
Спрашиваю про хоть минимальное разнообразие, - отвечают, что главное чтобы качало, а от нот их тошнит.
Можно подумать, что на множестве аккордов нет монотонного говна. Многие знают нотную грамоту, но не каждый может сделать что то вразумительно интересное. Дело не в творческом методе написания музыки, а в умении его использовать.
Ну да. В носу тоже надо уметь ковырять. Тоже не так просто.
Вот когда начнешь тебя долбать, ты сразу становишся вежливым и добреньким. А чуть отнесешся как к человеку, сразу превращаешся в откровенное быдло. Дешевая порода. Дворовая.
Ма, а ты забавный. Такое впечатление, что ты находишься в спячке. Спишь себе тихонько, в носу ковыряешь. Потом вдруг проснёшься, напишешь тут какую нить глупость, и опять в спячку, нос ковырять.
Раньше, не смотря на то что все уже давно написано, лет двадцать назад, подобная тема не возникала. Если у кого-то брались какие-то значительные отрезки музыки, то однозначно считалось плагиатом, поэтому редко когда такое встречалось. А возникла тема с появлением программ, где предлагалось лишь смешать какое-то количество и такие программы стали популярными, и это далеко не FL. В сязи с чем элетронная музыка достаточно упростилась и стала поразительна похожа друг на друга. И вначале тоже вопросов не возникало, пока таких произведений не стало массы. И вот тогда этот вопрос и появился уже у самих авторов таких треков, а не подделка ли все это. В первую очередь вопро задают авторы, пишущих музыку лишь явным смешением уже готовых лупов.
у меня немного другая ситуация.
=вырезал= сэмплы,которые были накликаны мышкой уже не существующих старых синтов, из своего проекта 15 летней давности
загнал их в сэмплер DAW
запрограммировал миди команды для сэмплера в DAW, в синтезатор серийного производства....
зачем)))... для игры =вживую= на сцене.
можно ли это исполнение назвать =игра живьём=... вот в чём вопрос.
у меня немного другая ситуация.
=вырезал= сэмплы,которые были накликаны мышкой уже не существующих старых синтов, из своего проекта 15 летней давности
загнал их в сэмплер DAW
запрограммировал миди команды для сэмплера в DAW, в синтезатор серийного производства....
зачем)))... для игры =вживую= на сцене.
можно ли это исполнение назвать =игра живьём=... вот в чём вопрос.
Назвать игрой можно,кстати довольно неплохо но игра подразумевает композицию,а в данном случае неменяющийся бит выбранный Вами не дает Вам такой возможности.Валерий мне хотелось бы посмотреть как Вы играете без самоиграек,уверен,что Вам есть чем удивить(без сарказма)И еще Я был не прав называя Вас шансонье ибо даже при не изменяющимся ритме Вы сыграли как надо.
Назвать игрой можно,кстати довольно неплохо но игра подразумевает композицию,а в данном случае неменяющийся бит выбранный Вами не дает Вам такой возможности.Валерий мне хотелось бы посмотреть как Вы играете без самоиграек,уверен,что Вам есть чем удивить(без сарказма)И еще Я был не прав называя Вас шансонье ибо даже при не изменяющимся ритме Вы сыграли как надо.
Спасибо за коментарий... я понял его суть.
без самоиграек не интересно...
не хочу устраивать из своего =квартирника=, вечер фортепианной музыки...
этим пусть девчонки в инстаграмме занимаются.
клавишник должен выжимать из своего струмента
все его возможности...
миди-коммутация с компом открыла большие возможности для клавишников,но мало кто ими пользуется на сцене...в большинстве - только в студиях...
пытаюсь сделать программу для выступлений,а дальше - как =карты лягут=
самое интересное ещё впереди... продолжение следует.
Выступление под самоиграйку допустимо в не очень дорогих ресторанах или на улице. В других случаях требуется некая экспрессия движений исполнителей.
я с этим не согласен...если пианисты играют на сцене,то почему бы клавишнику, так же не выступать в одиночку,тем более,что это не просто игра самоиграйки...она сама так не может.
это управление по миди командам,звуками компа,с использованием самоиграйки.
=конечно=,живое выступление клавишника, играющего электронную музыку,должно подразумевать некую экспрессию движений на сцене... например - светового дизайна...
пример идеи навскид - лазерное шоу,сопровождаемое живым исполнением клавишника...или наоборот...живое исполнение,сопровождаемое лазерным шоу.
Я тоже начинал с такой программы,и сложить красивую и гармоничную мелодию-огромный труд.Правда потом увлекся собственным сочинением в FL Studio но вот что в Данце-6 сделал например и мне её честно говоря не стыдно выкладывать наравне со своими работами,полностью мною сочиненных,и даже тут на радио крутили...))) вот ссылка http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/other/201420.html?author
Можно и икебаной назвать, если это букет цветов и композицией - в любом случае эти иноязычные слова по-русски звучат так: сочинение или составление... Так детишкам предлагают конструктор, сэмплы тоже сгодятся для...
Сэмпл сам по себе на является музыкой, это образец звука. Речь о сэмлах одиночных (one shot samples).
В многоканальных компьютерных студиях обычно сам музыкант исполняет партии на клавишных. Сэмплы помогают имитировать игру на любом инструменте - надо лишь загрузить на определённый канал сэмл и подключить к нему клавишные.
Но даже если люди пользуются услугами автоаранжировщика, то последовательность аккордов изначально задаёт всё-таки сам автор. Автоаранжировщик - это неплохая возможность услышать свою композицию в профессиональной аранжировке.
Выше мной было уточнено, что подразумевались не одиночные сэмплы, а сэмплы-фразы.
Из них нынешние рэперы пишут свои бессмертные произведения на одном аккорде.
Подбирают сэмплы по логике темпа, а не тональностей или гармоний и жутко при этом гордятся.
На мой взгляд тот, кто придумал распространять такие сэмплы-фразы, стал настоящим убийцей музыки как таковой.
Я не ретроград и не синяя борода. Мне вполне нравится современная музыка в той части, где она присутствует как музыка, но бесконечная тупая долбежка на одном аккорде - это полный бред.
Конечно я могу трактовать и все это в обратном смысле, но лучше уж честно назвать говно говном. По справедливости.
Выше мной было уточнено, что подразумевались не одиночные сэмплы, а сэмплы-фразы.
Из них нынешние рэперы пишут свои бессмертные произведения на одном аккорде.
Подбирают сэмплы по логике темпа, а не тональностей или гармоний и жутко при этом гордятся.
На мой взгляд тот, кто придумал распространять такие сэмплы-фразы, стал настоящим убийцей музыки как таковой.
Я не ретроград и не синяя борода. Мне вполне нравится современная музыка в той части, где она присутствует как музыка, но бесконечная тупая долбежка на одном аккорде - это полный бред.
Конечно я могу трактовать и все это в обратном смысле, но лучше уж честно назвать говно говном. По справедливости.
Дурачок, а ты с чего взял, что сэмплы фразы состоят только из одного аккорда?
Ты не ретроград, и не синяя борода. Ты просто невежда, судишь о том, о чём не имеешь ни малейшего понятия.
И что значит ДОЛБЁЖКА на одном аккорде? Сэмплы-фразы делают в разных стилях, и поп, и рок, и джаз, и тд.
Ты прежде чем всякую хрень писать изучил бы вопрос. Теме семь лет, а ты как был валенком в данном вопросе, так им и остался.
Почитай хоть названия комплектов, которых уже тысячи, и из каких сэмплов они состоят.
А впрочем, глупость твоя безгранична, и ты вряд ли поймёшь что к чему!
"Как охарактеризовать трек, набранный из готовых сэмплов? Можно ли это называть композицией?"
А как, блин, это ещё назвать? "Совокупностью последовательно воспроизведённых звуков не раздражающих слух"? Можно и так, конечно, если вам не жалко своего времени, каждый раз такое выговаривать. Какая в пень разница, сэмплы там автор использовал или вручную звуки на инструменте выпилил.
Заморочился? - Заморочился.
Наваял? - Наваял.
Бинго!
Композиция!
Композиция — это расположение и соотношение элементов, которое заставляет их работать вместе и влияет на восприятие зрителя.
Каких элементов, не уточняется. Сам ты эти элементы сваял, или стырил готовые.
Наверно уместней говорить о качестве, и оригинальности подобных композиций.
Можно провести аналогию с автомобилем. Производство автомобиля от, и до, один случай.
Умельцы собирают автомобиль из готовых б\у запчастей от разных марок автомобилей, это другой. В обоих случаях, делается автомобиль.
И что самое интересное, оригинальны оба случая.
Композиция — это расположение и соотношение элементов, которое заставляет их работать вместе и влияет на восприятие зрителя.
Каких элементов, не уточняется. Сам ты эти элементы сваял, или стырил готовые.
Наверно уместней говорить о качестве, и оригинальности подобных композиций.
Можно провести аналогию с автомобилем. Производство автомобиля от, и до, один случай.
Умельцы собирают автомобиль из готовых б\у запчастей от разных марок автомобилей, это другой. В обоих случаях, делается автомобиль.
И что самое интересное, оригинальны оба случая.
Композиция предполагает: наличие автора как личности (композитора); его целенаправленную творческую деятельность; отделимое от создателя и далее независимо от него существующее произведение; воплощение содержания в точно установленной объективированной звуковой структуре; сложный аппарат технических средств, систематизированный музыкальной теорией и излагаемый в специальной области знания (в курсе композиции). Письменная фиксация композиции требует совершенной музыкальной нотации.
Так, что умник Петров опять неправ. У меня предложение, игнорировать Петрова на сайте. Есть такие люди-тролли, которые получают удовольствие от ругани и хамства. В одной теме Петров мне уже нахамил, теперь другого решил достать.
Композиция предполагает: наличие автора как личности (композитора); его целенаправленную творческую деятельность; отделимое от создателя и далее независимо от него существующее произведение; воплощение содержания в точно установленной объективированной звуковой структуре; сложный аппарат технических средств, систематизированный музыкальной теорией и излагаемый в специальной области знания (в курсе композиции). Письменная фиксация композиции требует совершенной музыкальной нотации.
Так, что умник Петров опять неправ. У меня предложение, игнорировать Петрова на сайте. Есть такие люди-тролли, которые получают удовольствие от ругани и хамства. В одной теме Петров мне уже нахамил, теперь другого решил достать.
Исходя из твоей цитаты, из Википедии, здесь на сайте сложно найти Композитора. Твоя справка, не в счёт. Так что, сам ты написал, или собрал из сэмплов, не имеет значения.
Так что, умник Шурик, ты сам себе подписал приговор. У тебя нет композиций, а есть никому не нужное сотрясание воздуха.
Композиция предполагает: наличие автора как личности (композитора); его целенаправленную творческую деятельность; отделимое от создателя и далее независимо от него существующее произведение; воплощение содержания в точно установленной объективированной звуковой структуре; сложный аппарат технических средств, систематизированный музыкальной теорией и излагаемый в специальной области знания (в курсе композиции). Письменная фиксация композиции требует совершенной музыкальной нотации.
Так, что умник Петров опять неправ. У меня предложение, игнорировать Петрова на сайте. Есть такие люди-тролли, которые получают удовольствие от ругани и хамства. В одной теме Петров мне уже нахамил, теперь другого решил достать.
Исходя из твоей цитаты, из Википедии, здесь на сайте сложно найти Композитора. Твоя справка, не в счёт. Так что, сам ты написал, или собрал из сэмплов, не имеет значения.
Так что, умник Шурик, ты сам себе подписал приговор. У тебя нет композиций, а есть никому не нужное сотрясание воздуха.
Знаешь Петров, о чем я мечтаю? Чтобы на сайте остался один ты. Некому будет хамить, некого троллить. И показывать двадцать пять тысяч раз свои немного численные работы. Что ты за человек такой. Может кто обидел? Вот ты и вымещаешь зло на других. Я вообще себя композитором не считаю, как и поэтом. Мне кажется просто есть флюиды природы, которые мне нашептывают ноты и слова. Я прекрасно знаю теорию и грамоту музыкальную. Но не в этом дело. Знаешь почему ты сидишь без дела и ничего не пишешь? А болтаешь на форуме. Искры Божией в тебе нет. Погасла. Озлобился ты. Я не считаю себя умным на столько, чтобы давать везде и всякому непогрешимые советы. А ты решился. Съезди отдохнуть. Зарядись энергией тепла лета. Поплавай, позагорай. С женщинами романы покрути. И придёт вдохновение. Точно говорю. Я каюсь однажды давно нелестно о тебе выразился. Полаялись мы. Я извиняюсь. Приношу свои сожаления. Неправ был. Не обижай людей. Каждый пишет как может на этом сайте. И профи здесь мало. Слезы с Олимпа и люди за уважают
Композиция предполагает: наличие автора как личности (композитора); его целенаправленную творческую деятельность; отделимое от создателя и далее независимо от него существующее произведение; воплощение содержания в точно установленной объективированной звуковой структуре; сложный аппарат технических средств, систематизированный музыкальной теорией и излагаемый в специальной области знания (в курсе композиции). Письменная фиксация композиции требует совершенной музыкальной нотации.
Так, что умник Петров опять неправ. У меня предложение, игнорировать Петрова на сайте. Есть такие люди-тролли, которые получают удовольствие от ругани и хамства. В одной теме Петров мне уже нахамил, теперь другого решил достать.
Исходя из твоей цитаты, из Википедии, здесь на сайте сложно найти Композитора. Твоя справка, не в счёт. Так что, сам ты написал, или собрал из сэмплов, не имеет значения.
Так что, умник Шурик, ты сам себе подписал приговор. У тебя нет композиций, а есть никому не нужное сотрясание воздуха.
Знаешь почему у меня так звучит трек? Сэмплы библиотек контакт действительно хорошие. Поверь. Качество на высоте. У рояля слышно касание клавиш рукой и педали скрипят. У баяна стук по кнопочкам и дыхание меха. И т д. Я использую живые инструменты, оцифрованные, акустические. И не вешаю никаких плагинов для обработки звука лишних. Только звук чистый инструментов. Обрабатываю просто. Когда сведение закончено т собран трек я голос правлю компрессором, выравниваю уж очень длинные пики, убираю лишние. Потом к голосу добавляю стерео базу расширение. Правлю трек эквалайзером. И накладываю ревербеоацию. Всё. Слушать мр3 противно. Сухой пласстмассоаый звук. Я храню треки в э качестве студии. 48кгц на 24 бита. На флешках, дисках и винчестере. Там прослушивание доставляет удовольствие и наслаждение.
Знаешь Петров, о чем я мечтаю? Чтобы на сайте остался один ты. Некому будет хамить, некого троллить. И показывать двадцать пять тысяч раз свои немного численные работы. Что ты за человек такой. Может кто обидел? Вот ты и вымещаешь зло на других. Я вообще себя композитором не считаю, как и поэтом. Мне кажется просто есть флюиды природы, которые мне нашептывают ноты и слова. Я прекрасно знаю теорию и грамоту музыкальную. Но не в этом дело. Знаешь почему ты сидишь без дела и ничего не пишешь? А болтаешь на форуме. Искры Божией в тебе нет. Погасла. Озлобился ты. Я не считаю себя умным на столько, чтобы давать везде и всякому непогрешимые советы. А ты решился. Съезди отдохнуть. Зарядись энергией тепла лета. Поплавай, позагорай. С женщинами романы покрути. И придёт вдохновение. Точно говорю. Я каюсь однажды давно нелестно о тебе выразился. Полаялись мы. Я извиняюсь. Приношу свои сожаления. Неправ был. Не обижай людей. Каждый пишет как может на этом сайте. И профи здесь мало. Слезы с Олимпа и люди за уважают
Хорошо, меня ты поругал, себя похвалил, вернёмся к теме.
Композиция предполагает: наличие автора как личности (композитора). \цит\
Включай логику. Композицию может сочинить только композитор. Композитором себя ты не считаешь, что не удивительно. Композитор, это профессия, которой обучают в консерватории.
Отсюда вывод, здесь никто не пишет композиций, включая тебя. И тогда какая разница, из готовых сэмплов ты что то сваял, или сам что то написал в секвенсоре. Это всё не композиции, так?
Знаешь почему у меня так звучит трек? Сэмплы библиотек контакт действительно хорошие. Поверь. Качество на высоте. У рояля слышно касание клавиш рукой и педали скрипят. У баяна стук по кнопочкам и дыхание меха. И т д. Я использую живые инструменты, оцифрованные, акустические. И не вешаю никаких плагинов для обработки звука лишних. Только звук чистый инструментов. Обрабатываю просто. Когда сведение закончено т собран трек я голос правлю компрессором, выравниваю уж очень длинные пики, убираю лишние. Потом к голосу добавляю стерео базу расширение. Правлю трек эквалайзером. И накладываю ревербеоацию. Всё. Слушать мр3 противно. Сухой пласстмассоаый звук. Я храню треки в э качестве студии. 48кгц на 24 бита. На флешках, дисках и винчестере. Там прослушивание доставляет удовольствие и наслаждение.
Молодец.
Прошу заметить, тут у всех в mp3, и есть работы отменного качества. Просто ты не умеешь работать со звуком. Уверен, у тебя и в 48\24 звук говно. Тебе нужно не трек эквалайзером править, а голову.
Знаешь Петров, о чем я мечтаю? Чтобы на сайте остался один ты. Некому будет хамить, некого троллить. И показывать двадцать пять тысяч раз свои немного численные работы. Что ты за человек такой. Может кто обидел? Вот ты и вымещаешь зло на других. Я вообще себя композитором не считаю, как и поэтом. Мне кажется просто есть флюиды природы, которые мне нашептывают ноты и слова. Я прекрасно знаю теорию и грамоту музыкальную. Но не в этом дело. Знаешь почему ты сидишь без дела и ничего не пишешь? А болтаешь на форуме. Искры Божией в тебе нет. Погасла. Озлобился ты. Я не считаю себя умным на столько, чтобы давать везде и всякому непогрешимые советы. А ты решился. Съезди отдохнуть. Зарядись энергией тепла лета. Поплавай, позагорай. С женщинами романы покрути. И придёт вдохновение. Точно говорю. Я каюсь однажды давно нелестно о тебе выразился. Полаялись мы. Я извиняюсь. Приношу свои сожаления. Неправ был. Не обижай людей. Каждый пишет как может на этом сайте. И профи здесь мало. Слезы с Олимпа и люди за уважают
Хорошо, меня ты поругал, себя похвалил, вернёмся к теме.
Композиция предполагает: наличие автора как личности (композитора). \цит\
Включай логику. Композицию может сочинить только композитор. Композитором себя ты не считаешь, что не удивительно. Композитор, это профессия, которой обучают в консерватории.
Отсюда вывод, здесь никто не пишет композиций, включая тебя. И тогда какая разница, из готовых сэмплов ты что то сваял, или сам что то написал в секвенсоре. Это всё не композиции, так?
Ошибочка... Я учился на композитора. Сначала в муз школе у липовки на классе композиции потом частным образом у Маковской. Член союза композиторов Москвы она была. Потом я не пошёл в высшее а занимался один дома, есть интернет и время. Учебники качал. Совершенствовадмя много лет. Нет у меня высшего ну и что? Это означает сто я работать как композитор без бумаги не могу. Но сочинять то могу? Могу. Получается. Да. Я заходил в прошлом году в Гнесинку в день открытых дверей. Меня прослушали, или треки. Сказали могут предложить проучитьмя четыре года и получить диплом композитора. Но я инвалид второй группы. Меня в 17 лет сбила машина. Я еле двигаться могу. А не учиться. Мне надо искать сейчас работу и бабы у меня нет, свой семьи. Некогда учиться. Так что не всё так просто как тебе кажется
Ошибочка... Я учился на композитора. Сначала в муз школе у липовки на классе композиции потом частным образом у Маковской. Член союза композиторов Москвы она была. Потом я не пошёл в высшее а занимался один дома, есть интернет и время. Учебники качал. Совершенствовадмя много лет. Нет у меня высшего ну и что? Это означает сто я работать как композитор без бумаги не могу. Но сочинять то могу? Могу. Получается. Да. Я заходил в прошлом году в Гнесинку в день открытых дверей. Меня прослушали, или треки. Сказали могут предложить проучитьмя четыре года и получить диплом композитора. Но я инвалид второй группы. Меня в 17 лет сбила машина. Я еле двигаться могу. А не учиться. Мне надо искать сейчас работу и бабы у меня нет, свой семьи. Некогда учиться. Так что не всё так просто как тебе кажется
Зачем ты всё это написал, я не твой психиатр?
Мы здесь не тебя обсуждаем, и твой клинический случай, а трек набранный из сэмплов.
Ошибочка... Я учился на композитора. Сначала в муз школе у липовки на классе композиции потом частным образом у Маковской. Член союза композиторов Москвы она была. Потом я не пошёл в высшее а занимался один дома, есть интернет и время. Учебники качал. Совершенствовадмя много лет. Нет у меня высшего ну и что? Это означает сто я работать как композитор без бумаги не могу. Но сочинять то могу? Могу. Получается. Да. Я заходил в прошлом году в Гнесинку в день открытых дверей. Меня прослушали, или треки. Сказали могут предложить проучитьмя четыре года и получить диплом композитора. Но я инвалид второй группы. Меня в 17 лет сбила машина. Я еле двигаться могу. А не учиться. Мне надо искать сейчас работу и бабы у меня нет, свой семьи. Некогда учиться. Так что не всё так просто как тебе кажется
Зачем ты всё это написал, я не твой психиатр?
Мы здесь не тебя обсуждаем, и твой клинический случай, а трек набранный из сэмплов.
Странный ты человек..сам задаещь вопрос а слушать не хочешь..пойду я..
Знаешь почему у меня так звучит трек? Сэмплы библиотек контакт действительно хорошие. Поверь. Качество на высоте. У рояля слышно касание клавиш рукой и педали скрипят. У баяна стук по кнопочкам и дыхание меха. И т д. Я использую живые инструменты, оцифрованные, акустические. И не вешаю никаких плагинов для обработки звука лишних. Только звук чистый инструментов. Обрабатываю просто. Когда сведение закончено т собран трек я голос правлю компрессором, выравниваю уж очень длинные пики, убираю лишние. Потом к голосу добавляю стерео базу расширение. Правлю трек эквалайзером. И накладываю ревербеоацию. Всё. Слушать мр3 противно. Сухой пласстмассоаый звук. Я храню треки в э качестве студии. 48кгц на 24 бита. На флешках, дисках и винчестере. Там прослушивание доставляет удовольствие и наслаждение.