-- : --
Зарегистрировано — 124 968Зрителей: 67 905
Авторов: 57 063
On-line — 30 143Зрителей: 5972
Авторов: 24171
Загружено работ — 2 147 745
«Неизвестный Гений»
Кто нибудь, что нибудь творил в микротональной музыке?И вообще хотелось бы узнать мнение о ней..
Форум / Для музыкантов / Кто нибудь, что нибудь творил в микротональной музыке?И вообще хотелось бы узнать мнение о ней..
![]() ![]() Boris-73, для начала выскажите
своё мнение... |
![]() |
![]() ![]() Я сторонник классического наследия в музыке и считаю что Моцарту хватало и 12 тонов в музыке.
|
![]() |
![]() ![]() Цитата: scavenger, 26.02.2019 - 16:33 а также не понял что же такое микротональность. Это когда гитара не настроена) |
![]() |
![]() ![]() Кто то вообще говорит что это игра на растроенном пианино.
|
![]() |
![]() ![]() Цитата: scavenger, 26.02.2019 - 16:33 а также не понял что же такое микротональность. Микрохроматика, видимо. |
![]() |
![]() ![]() Цитата: kaban_03, 27.02.2019 - 21:42 Цитата: scavenger, 26.02.2019 - 16:33 а также не понял что же такое микротональность. Микрохроматика, видимо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() Микротональность это когда становится тесно в 12 тонах.Хотя корни уходят в древнюю Индию и Китай.и
|
![]() |
![]() ![]() Китай, это пентатоника
|
![]() |
![]() ![]() Я уже упомянул о четвертьтоновой музыке востока.
|
![]() |
![]() ![]() Цитата: Boris-73, 26.02.2019 - 19:14 Микротональность это когда становится тесно в 12 тонах.Хотя корни уходят в древнюю Индию и Китай.и А "обнаучили" почему то древние греки. |
![]() |
![]() ![]() Да я знаю что Китай это петна.Вообще микротональность пошла с Востока.
|
![]() |
![]() ![]() Ну да, совсем не Восток.
|
![]() |
![]() ![]() Цитата: petrov70, 26.02.2019 - 21:10 зачем стока много ладов... не понимаю...что б сыграть подобное??? надо только немного грамоты в специфике лада для Восточного колорита... ну и 12 чуток расстроеных струн. да.. и правда - =дело тонкое= |
![]() |
![]() ![]() В индийской музыке октава делится на двадцать две шрути, или четверти тона. Эти микротоновые интервалы делают возможными тончайшие музыкальные оттенки, недостижимые для западной хроматической гаммы из двенадцати полутонов.
Давай, изобрази это на рояле 1313 |
![]() |
![]() ![]() Цитата: petrov70, 26.02.2019 - 23:37 В индийской музыке октава делится на двадцать две шрути, или четверти тона. Эти микротоновые интервалы делают возможными тончайшие музыкальные оттенки, недостижимые для западной хроматической гаммы из двенадцати полутонов. на 12 полутоновм рояле и такое тоже не в силах отлабатиДавай, изобрази это на рояле 1313 я о безладовых струментах толкую. ну и,конечно,традиционные звукоряды - европейские мажоры миноры отличаются от восточных. инструменты разные,строй разный. микротона дают своеобразный колорит,но на слух определить четверть тона в живом исполнении того же саксофониста или скрипача с трубачём,если они играют джаз - не возможно... просто =продвинутый слушатель= знает - идёт игра по четверть тонам. |
![]() |
![]() ![]() забыл... В Германии - губная гармошка... тоже живую игру на рояле не изобразить
|
![]() |
![]() ![]() Какое мнение ты хочешь услышать???
Если не поймешь, музыка за кадром, что особенного??? Скачай библу для контакта EthnoWorld 5 Pro и твори |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() Никто вроде и не говорит, что микротоновая музыка, это исключительно восток. Корни восточные.
А сейчас всё давно перемешено, и намешано. |
![]() |
![]() ![]() Почитала...
И обалдеваю. Над тем, насколько модератор сведущ и осведомлен в этих вопросах. Браво. И еще раз браво ! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() прикиньте какой "китайский" труд сделать такой гриф )))))))) особенно на второй гитаре, ближе к концу ролика
протачивать не весь гриф для ладов, как в обыкновенной гитаре, а только там где нужно ![]() |
![]() |
![]() ![]() блюз, например.
![]() |
![]() |
![]() ![]() А как четверть тона на нотном стане изобразить?
|
![]() |
![]() ![]() Цитата: petrov70, 28.02.2019 - 00:22 А как четверть тона на нотном стане изобразить? Без понятия ![]() |
![]() |
![]() ![]() Если на скрипке исполняются четверть тона, то эти четверть тона должны как то записываться на нотном стане. Я это не встречал.
|
![]() |
![]() ![]() Цитата: petrov70, 28.02.2019 - 00:50 В европейской музыке 12 нот Вообще то их всего 7. |
![]() |
![]() ![]() Человек, знакомый с музыкой поверхностно, ответит – семь. Люди с музыкальным образованием, разумеется, скажут – двенадцать.
Источник: |
![]() |
![]() ![]() Я всего лишь процитировал с сайта муз-теоретик
|
![]() |
![]() ![]() Цитата: petrov70, 01.03.2019 - 00:07 Я всего лишь процитировал с сайта муз-теоретик На помойку такие сайты. ![]() |
![]() |
![]() ![]() Ну-ну
|
![]() |
![]() ![]() Когда заходит разговор про количество нот, то имеют ввиду в пределах октавы.
Из той же статьи - У народов, музыкальная культура которых ограничивается пентатоникой, число нот будет равно пяти, в классической европейской традиции их двенадцать, а, например, в индийской музыке двадцать две (в разных школах по-разному). Источник: |
![]() |
![]() ![]() Цитата: petrov70, 01.03.2019 - 00:50 Передо мной клава, на ней 12 клавиш в октаве. Вот это тоже "клава", реальная.Как думаете, сколько клавиш тут в октаве? Это тоже равномерно-темперированный инструмент. |
![]() |
![]() ![]() 12
|
![]() |
![]() ![]() Я не понимаю, что вы мне пытаетесь доказать?
Что в европейской академической музыкальной традиции в октаве больше 12 нот (звуков) Если это так, дайте ссылку на Моцарта, Баха, Чайковского, где у них там на рояле, органе, или клавесине больше 12 нот в октаве. Здесь один крендель был, он всё справки из муз школы показывал. Может вы свой диплом покажите, для убедительности? |
![]() |
![]() ![]() Себастьяныч Бах со своим ХТК был не прав
![]() Что же о темперации никто не упоминает? |
![]() |
![]() ![]() Цитата: petrov70, 01.03.2019 - 23:49 Я не понимаю, что вы мне пытаетесь доказать? Уже ничего.Что в европейской академической музыкальной традиции в октаве больше 12 нот (звуков) Если это так, дайте ссылку на Моцарта, Баха, Чайковского, где у них там на рояле, органе, или клавесине больше 12 нот в октаве. Здесь один крендель был, он всё справки из муз школы показывал. Может вы свой диплом покажите, для убедительности? Диплом что то решает? Вот Вы, например, явно даже без начального музыкального, но позволяете себе упираться рогом. Что Вам доказывать, у Вас же везде 12. Вам даже примеры с микрохроматическими инструментами не в прок, всё равно 12, а звуков в октаве там десятки, след., по вашей логике и нот. Следуя Вашей же логике даже на обычной клавиатуре не 12 нот, а как минимум 17, ибо каждая черная за две пойдет, Валера выше уже писал об этом. Если не трудно перечислите все известные ноты, просто напишите по порядку. Всё же очень просто. Современная классическая музыка давно использует "микротональность", даже теория давно есть. Фото последнего фортепиано, приведенное мною выше, с тремя рядами клавиатур, сконструирован под один из типов хроматики, под треть тоновый. А нот как было 7, так и остается 7. Как букв в алфавите 33, так и нот 7. Этого достаточно для записи информации. ДО, до-диез, до-бемоль - это одна и та же нота, по определению. Диезы и бемоли это знаки альтерации, обозначающие понижение, повышение звука, ноты, а вовсе не самостоятельные ноты. |
![]() |
![]() ![]() Первая октава
C - 261.63 Гц С диез - 277.18 D - 293.66 D диез - 311.13 E - 329.63 F - 349.23 F диез - 369.99 G - 392.00 G диез - 415.30 A - 440.00 A диез - 466.16 B - 493.88 Если в обратном порядке писать с бемолями, звук, т.е. частота, останется прежней. 12 звуков, 12 нот. Всё остальное - теоретические выкладки не имеющие отношения к делу. Современная классическая музыка, это не академическая европейская. В современной музыке всё перемешано, восток и запад, север и юг. |
![]() |
![]() ![]() Цитата: petrov70, 02.03.2019 - 10:53 Первая октава Андрей!!!C - 261.63 Гц С диез - 277.18 D - 293.66 D диез - 311.13 E - 329.63 F - 349.23 F диез - 369.99 G - 392.00 G диез - 415.30 A - 440.00 A диез - 466.16 B - 493.88 Если в обратном порядке писать с бемолями, звук, т.е. частота, останется прежней. 12 звуков, 12 нот. Всё остальное - теоретические выкладки не имеющие отношения к делу. ты упёрся рогом в пианино и ни чем тебя от него не оттащить. ф-но - это эталон Темперированного строя. на скрипке,трубе,саксофоне,флейте, до диез и ре бемоль будут звучать с разной частотой колебания.с разницей в четверть тона если бы этого разброса по четверт тонам не было,то мы бы слышали в оркестре противный =УНИСОН= |
![]() |
![]() ![]() Цитата: petrov70, 02.03.2019 - 10:53 Первая октава С диезами-бемолями это не ноты, это действие над нотой.C - 261.63 Гц С диез - 277.18 D - 293.66 D диез - 311.13 E - 329.63 F - 349.23 F диез - 369.99 G - 392.00 G диез - 415.30 A - 440.00 A диез - 466.16 B - 493.88 Если в обратном порядке писать с бемолями, звук, т.е. частота, останется прежней. 12 звуков, 12 нот. Всё остальное - теоретические выкладки не имеющие отношения к делу. А как быть с четверть или треть полутоновыми звукорядами? Сколько же тут то нот? Петров, батенька, не мутите воду. Все ноги растут от натурального мажора, где за центр принят звук ноты "до", и по восходящей приняты наименования остальных ступеней. Это и есть ноты. В базе нот 7. Всё остальное надстройка, расширения, а не ноты. |
![]() |
![]() ![]() Цитата: kaban_03, 02.03.2019 - 11:11 С диезами-бемолями это не ноты, это действие над нотой. Вы мне опять про теоретические выкладки. У ноты до и до диез - разные частоты, значит другой звук, значит другая нота. А как быть с четверть или треть тоновыми звукорядами? Сколько же тут то нот? Петров, батенька, не мутите воду. Все ноги растут от натурального мажора, где за центр принят звук ноты "до", и по восходящей приняты наименования остальных ступеней. Это и есть ноты. В базе нот 7. Всё остальное надстройка, а не ноты. Нота - это графическое обозначение ЗВУКА музыкального произведения (из вики, по вашей ссылке) |
![]() |
![]() ![]() Цитата: petrov70, 02.03.2019 - 11:16 Цитата: kaban_03, 02.03.2019 - 11:11 С диезами-бемолями это не ноты, это действие над нотой. Вы мне опять про теоретические выкладки. У ноты до и до диез - разные частоты, значит другой звук, значит другая нота. А как быть с четверть или треть тоновыми звукорядами? Сколько же тут то нот? Петров, батенька, не мутите воду. Все ноги растут от натурального мажора, где за центр принят звук ноты "до", и по восходящей приняты наименования остальных ступеней. Это и есть ноты. В базе нот 7. Всё остальное надстройка, а не ноты. Нота - это графическое обозначение ЗВУКА музыкального произведения (из вики, по вашей ссылке) Даже многие профи путаются в этом, даже преподы. Еще раз - музыкант мыслит не нотами. Мы называем звуки нотами для упрощения, для взаимопонимания, это условное допущение, не более того. Это всего лишь условное описание системы звуковысотных отношений и явлений. Музыка это звуки, но не ноты. А ноты это знаки для записи звуков. Это тоже самое что с цифрами. Цифра это знак, но не число. Цифр всего десять - от 0 до 9 - а чисел великое множество. ТАк же и в музыке - нот всего семь, а звуков великое множество. |
![]() |
![]() ![]() Сдаюсь! Семь нот, остальное альтерация.
|
![]() |
![]() ![]() Цитата: petrov70, 02.03.2019 - 11:27 Сдаюсь! Семь нот, остальное альтерация. Нет уж, сначала найдите мне определение с перечислением 12-ти нот. Тогда может и я сдамся. |
![]() |
![]() ![]() Не надо этих жертв! Я в институтах не обучался.
Будем считать, что образование победило невежество. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() Цитата: varelik, 02.03.2019 - 11:44 знаки альтерации - это всего лишь обозначения для =чёрных клавишь=. Ступеней, Валер, ступеней. |
![]() |
![]() ![]() Настало время ответить на вопрос, почему Ля 440Hz
![]() |
![]() |
![]() ![]() В европейской муз культуре, микротональность используется как эффект, а не как полноценная нота. Как в блюзе например бэнды всякие, или там глиссандо на скрипке. Мне так кааца.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() Ну ваще - убивец...
![]() Тут люди тонкие собрались, о высоком... и вдруг неожиданно... ![]() |
![]() |
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
![](/images/ico_auth_key.png)
Трибуна сайта
Наш рупор