Блин, прикинул на Ваши стихи, один шансон получается, наверно не умею я на чужие стихи писать. Поскольку текст пишу всегда уже под готовую музыку, то есть не музыку под стихи, а стихи под уже определенную музыку.
Конечно, лучший вариант когда текст на готовую мелодию положен. Музыка всё же первична во многих песенных жанрах. Но в последнее время интересного песенного материала такого на который бы захотелось написать слова очень мало. Композиторская мысль, как и поэтическая кстати, видимо в современном мире совсем измельчала.)) Получается, что за количеством теряется качество...
Конечно, лучший вариант когда текст на готовую мелодию положен. ...
Ну уж не скажите. Музыкальная мысль бьётся просторно. В мире насчитано якобы 5000 музыкальных стилей. Если поэты пишут под один стиль, то конечно композиторы в отчаянии. Текстов подходящих нетути. Вот вчера бросился искать текст под блюз, а нету таких текстов, а которые были уже разобраны.
Прям таки 5000? Скоро до 10000 доберёмся... Лично я старомоден, для меня интересных жанров столько, сколько пальцев на руках - остальное их производное или современные "недостили".
Хороший текст под блюз найти маловероятно ибо его изначально должен написать автор хорошо в данном жанре разбирающийся, и написать толково хотя бы в свою блюзовую мелодию. Но опять же: блюз - один из самых красивейших, но при том капризнейших жанров. Лично моё мнение - слова к нему обязательно нужно в мелодию и музыку писать. По другому получится невесть что, пародия на блюз.
Совершенно с Вами согласен!За количеством действительно теряется качество!
А что такое количество и качество. Долго думать, долга искать вдохновение и мысль, потом долго создавать шедевр, а он раз и полным говном окажется, ну не попал ты в тему, бывает такое. Если пишится, то пиши столько, сколько влезет, потому что в конечном итоге среди девяти проходных треков, десятый окажется достойным произведением. а так ты год будешь писать 9 говнотреков, чтобы через год, а то и два наконец-то выпустить что-либо адекватное. Причем, могу сказать, порой выстреливают треки, на которые ты не ставишь и совсем не считаешь чем-то вразумительным, для тебя это очередная плановая попытка написать хорошую музыку.
[цитата: Laky46, 20.02.2019 - 11:39]
Совершенно с Вами согласен! За количеством действительно теряется качество!
[/цитата]
А что такое количество и качество. Долго думать, долга искать вдохновение и мысль, потом долго создавать шедевр, а он раз и полным говном окажется, ну не попал ты в тему, бывает такое. Если пишится, то пиши столько, сколько влезет, потому что в конечном итоге среди девяти проходных треков, десятый окажется достойным произведением. а так ты год будешь писать 9 говнотреков, чтобы через год, а то и два наконец-то выпустить что-либо адекватное. Причем, могу сказать, порой выстреливают треки, на которые ты не ставишь и совсем не считаешь чем-то вразумительным, для тебя это очередная плановая попытка написать хорошую музыку.
[/цитата]
Подходы и понимание разные. Есть коммерция (это на счёт случайно "выстрелит"), есть творчество в глобальном понимании (не выстрелит практически никогда даже если на высоком уровне всё будет).
"А что такое количество и качество?" - имелось ввиду, что обычных, посредственных работ тьма тьмущая и из-за такого их количества просто физически не хватает времени найти нечто стоящее и оригинальное. Но и ещё есть момент: по мне лично лучше потратить много времени на одну хорошую вещь (песню), чем за тоже время наплодить десяток средненьких. Но тут опять же всё от каждого автора зависит, все люди вольны поступать как им нравится.
"Долго думать, долга искать вдохновение и мысль, потом долго создавать шедевр, а он раз и полным говном окажется, ну не попал ты в тему, бывает такое". - Вдохновение у каждого особенное тут ничего не поделаешь. Талантливые люди обычно вдохновение не ищут - оно всегда рядом, поэтому им полегче в творчестве. На счёт "окажется полным "Г" - это видимо о лёгких жанрах сказано, где во многом успех даже посредственных работ от многих факторов зависит в том числе и от случайности и от конкретного пиара. А так по жизни для чего человеку голова? Она в своём роде покруче любого компьютера будет... Нет великой сложности, собрав воедино всю видимую и предполагаемую информацию по будущему треку - определить: хорошая песня намечается или "Г". Вот если кажется, что "Г" или "так себе", то есть ли смысл вообще ей заниматься? Это же самое и по поводу "9 говнотреков" можно сказать. Лично моё (не претендующее на истину) мнение, что самое главное в творчестве - это когда за любую твою работу тебе же в первую очередь не стыдно. Ни перед кем причём! А вся эта гонка за количеством вопреки качеству бессмысленна ибо всё равно в памяти людей останется лучшее... или вообще ничего не останется. Пусть каждый сам делает свой выбор.
1) Интересная музыка (нетривиальные гармонии) + яркая мелодия
2) Сильный и талантливый вокалист
3) Правильные слова написанные в мелодию, согласно данному жанру и под конкретного певца
4) Добротный крутой саунд
5) Профессиональная аранжировка и сведение
Это не всё, но основное. Я лично так вижу. Могут быть и другие мнения, которые оспаривать не стану. Да и ещё... Эта схемка работает только в жанрах, где конкретно именно песенные тексты используются. В жанрах, где на первом плане стоит поэтическая составляющая, играет главную роль и является точкой отсчёта - подход несколько другой.
Здесь я имел ввиду насчет выстрелит свой опыт, на своем далеком от успешной коммерции опыте. Я говорил протреки, которые тебя самого никак не задевают, даже больше, относишь их к неудачным, а люди вдруг начинают скачивать активно и ставить оценки, то есть для тебя самого пусть и скромный, но успех данного трека становится полной неожиданностью, в противовес, опять же из личного опыта, когда кажется, ну вот написал "шедевр" успех обеспечин, а в результате все по нолям. И вот ты сидишь три месяца пишишь шедевр, написал восхитился а он никого не тронул вообще никак. Либо написал за эти три месяца 10 треков, а два-три, ну пусть даже один из них людям понравились. И вывод, на что ты собственно три месяца убил. Вот я о чем. Ну я тут в основном о треках, а не о песнях, песнями я редко занимаюсь, когда чувствую, что из трка песня может получится, либо наоборот, чувствуешь, что нормального трека не выйдет, заполнять пространство нечем, мысли нет, вот тогда и заполняешь текстом. А подход к трекам и песням разный абсолютно, из подавляющего большинства моих треков песни не сделаешь, негде там тексту размещаться, там все самодостаточно.
А я то по первому отзыву в данной ветке сделал вывод, что песнями занимаешься...) Согласен, инструментальная музыка и песни лишь далёкие родственники. Так то неожиданный успех и такой же нежданный провал к песенному жанру тоже относится, но сами темы у нас разные, да. Везде есть свои особенности и нюансы. Но мнение на творчество широких масс вообще отдельная тема, если она не управляема со стороны, то не прогнозируема. У меня в знакомых есть паренёк композитор, который по таланту гораздо выше многих, но публика привыкшая слушать всякий шлак по зомбоящику обходит его вниманием стороной. Так что всё относительно в нашем мире, а коммерческий успех тем более это если мы о настоящем успехе говорим, а не о символических суммах с песни или инструментала.
Простите, что вклиниваюсь, но разговоры про зобоящик, в последнее время, не убедительны.
По зомбоящику слушают музыку, единицы (домохозяйки, пенсионеры).
При современном информационном многообразии, совершенно непонятно, как можно управлять вкусом масс? Насколько я знаю, интернет почти в каждом доме, если не в каждом.
Зомбоящик - это аллегория, в самом деле не расписывать же все звенья порочной цепи.
"При современном информационном многообразии, совершенно непонятно, как можно управлять вкусом масс?" - в вопросе и сам ответ. Это интеллектуалами и убеждёнными управлять нельзя, а весь комплекс современных IT как раз на управление массами и заточены. В любой сфере, не только в музыке.
"прям таки 5000? Скоро до 10000 доберёмся... Лично я старомоден, для меня интересных жанров столько, сколько пальцев на руках - остальное их производное или современные "недостили"."
А если музыканту те жанры, которые вам интересны,ему не интересны. Мне допустим все муз жанры интересны, кроме русского шансона и цыганского романса. И что композитору делать?
А если музыканту те жанры, которые вам интересны,ему не интересны. Мне допустим все муз жанры интересны, кроме русского шансона и цыганского романса. И что композитору делать?
"А если музыканту те жанры, которые вам интересны,ему не интересны?" - если музыкант единомышленник, значит нам обоим интересен данный жанр. Просто немного вопрос странный. Я никогда не буду убеждать композитора, музыканта изменить себе и любимому жанру, ради странных экспериментов. Пусть каждый занимается своим любимым делом в своём любимом стиле. Музыкантам гораздо сложней, чем песенникам переключаться на разные жанры по вполне понятным причинам. Это нам проще с этим. Сегодня романс, завтра Рок, послезавтра народная песня и т.д. И в каждом жанре свои композиторы, инструменталисты, певцы... Они там как рыбы в воде так сказать.
"Мне допустим все муз жанры интересны, кроме русского шансона и цыганского романса. И что композитору делать?" - Это Вам решать что делать. Выбрать один или два, но которые ближе вам и где реально получается творить и развивать это направление или распыляться на многие стили, метаться творчески, искать, пробовать, но тут существует угроза полумер. Такие дела...
1) Интересная музыка (нетривиальные гармонии) + яркая мелодия
2) Сильный и талантливый вокалист
3) Правильные слова написанные в мелодию, согласно данному жанру и под конкретного певца
4) Добротный крутой саунд
5) Профессиональная аранжировка и сведение
Это не всё, но основное. Я лично так вижу. Могут быть и другие мнения, которые оспаривать не стану. Да и ещё... Эта схемка работает только в жанрах, где конкретно именно песенные тексты используются. В жанрах, где на первом плане стоит поэтическая составляющая, играет главную роль и является точкой отсчёта - подход несколько другой.
так схема такая:
хорошее пиво или вискарь! и песняка будет - буттенате!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1) Интересная музыка (нетривиальные гармонии) + яркая мелодия
2) Сильный и талантливый вокалист
3) Правильные слова написанные в мелодию, согласно данному жанру и под конкретного певца
4) Добротный крутой саунд
5) Профессиональная аранжировка и сведение
Это не всё, но основное. Я лично так вижу. Могут быть и другие мнения, которые оспаривать не стану. Да и ещё... Эта схемка работает только в жанрах, где конкретно именно песенные тексты используются. В жанрах, где на первом плане стоит поэтическая составляющая, играет главную роль и является точкой отсчёта - подход несколько другой.
так схема такая:
хорошее пиво или вискарь! и песняка будет - буттенате!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да, по всякому можно, главное чтоб коллектив был душевный. Вот пример песни, написанной вообще в страшном угаре.))) Хорошо, что видео с пьянки осталось - вспомнили хоть парни чего накануне сообразили... https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/rock/697375.html?author
Валер, ты просто не представляешь сколько такой халявы предлагают. Сейчас, мне кажется каждый второй поэт.
Возможно, и я «каждый второй», но стихи мое все на данный момент.
Я тебя очень хорошо понимаю, здесь все чем-то больны. Кто литературой, кто музыкой, кто фотографией. Хочется пожелать тебе что бы твоя "болезнь" обрела хроническую форму. Надеюсь я тебя не обидел?
Ну Валера, ты даёшь!!!!! Десятки тысяч пользователей Гениев ждут твоего внимания, а тут раз.... и ты сражён)))))) Девушка конечно заслуживает такого. ей ведь всего 17 лет. Написала первые стихи и желает их озвучить.... будет твоей названной внучкой.
Валер, ты просто не представляешь сколько такой халявы предлагают. Сейчас, мне кажется каждый второй поэт.
Возможно, и я «каждый второй», но стихи мое все на данный момент.
Я тебя очень хорошо понимаю, здесь все чем-то больны. Кто литературой, кто музыкой, кто фотографией. Хочется пожелать тебе что бы твоя "болезнь" обрела хроническую форму. Надеюсь я тебя не обидел?
Нет, что вы, конструктивными отзывами разве можно обидеть?) наоборот, только радует, что тема кого-то заинтересовала) Главное, чтоб если критика, то по принципу «критикуешь- предлагай»
Ну Валера, ты даёшь!!!!! Десятки тысяч пользователей Гениев ждут твоего внимания, а тут раз.... и ты сражён)))))) Девушка конечно заслуживает такого. ей ведь всего 17 лет. Написала первые стихи и желает их озвучить.... будет твоей названной внучкой.
Спасибо, конечно. Однако, стихи не первые. Надеюсь, что и не последние . Просто публикую в других местах)
А зачем вам нужны музыканты? Вы и сами музыкант, как минимум закончили музыкальную школу и этого достаточно для написания собственных песен. Здесь люди вообще не имеют муз образования и пишут песни. Так что вперёд и с музыкой.
Музыкальная школа научила по нотам играть и петь) а музыку писать на стихи не могу, как не пыталась)
Попробуйте сочинять одновременно - "стихи+музыка". Это далеко не факт, что на некое стихотворение можно сочинить мелодию, скорее даже хорошее стихотворение при выразительном прочтении уже и так звучит как с мелодией
Эт в какой музыкальной школе учат сочинять и делать аранжировки на компьютере?????
киньте адресок... внучка в первый класс пошла...=печки свечки= по =Незнайкиному= научилась рифмовать.
мож её там научат до кучи сочинять и делать аранжировки.
....я серьёзно... без прикола.
Да нет, Валера, я не то же имел ввиду, что там учат что-то сочинять. Хотя первые шаги всё-таки делают, например решают гармонические задачи, например написать мелодию на заданную гармоническую последовательность в рамках сольфеджио. Меня так поразили тогда эти задания, что я стал и другие собственные мелодии наигрывать на ф-но по гармоническим задачам. Основы-то всё-таки есть, не с пустого же места. Например сочиняешь стихи, ну и напевай при этом. Многие так делают.
А не так. Сел и сейчас якобы я твёрдо сочиню мелодию. Напевать нужно.
Да нет, Валера, я не то же имел ввиду, что там учат что-то сочинять.
видать я совсем отстал от современного образования.
в 70-х программа музыкальной школы не выходила за рамки =элементарной теории музыки=...
на сольфеджио только музыкальные диктанты.
аккорды и мелодии песен, подбирали всё на слух сами.
=Гармонию= только на 1-м курсе училища начинали изучать.
разговор, вобщем то не об этом.
я писал и пишу минусовки песен музыкантам даже с высшим музыкальным образованием...
делать аранжировки в секвенсоре DAW - дано не каждому музыканту...будь у него 7 пядей во лбу.
Музыкальная школа научила по нотам играть и петь) а музыку писать на стихи не могу, как не пыталась)
Даша, что значит не могу? Садитесь за ф-но, положите перед собой стих, выберите тональность, например до мажо или до минор и возьмите первый аккорд тонику. Пропойте буквально на ноте до первую строчку своего стиха в соответсвии с его ритмом, Вторую строку пропойте с субдоминантой, с третьей с доминантой и четвёртую опять с тоникой. Вы сразу услышите, как нужно изменить мелодию, а потом и гармоническую последовательность, а также выявится ритм. Следуйте дальше своему гармоническому чувству. И через час другой вы уже будете напевать свою песню, под свой же аккомпанемент.
видать я совсем отстал от современного образования.
Ты чё, Валера, совсем всё забыл. Именно в 60-е и 70-е и было такое. Конечно были и диктанты, но были и задачки подобрать аккорды на мелодию, а также написать или изменить мелодию, например на гармоническую модуляцию. Немного правда было таких уроков, но они были.
А что касается дальнейшей аранжировки, ты конечно прав на все 100%.
Но Даша то жалуется, что она вообще не может написать мелодию.
Эт в какой музыкальной школе учат сочинять и делать аранжировки на компьютере?????
Новосибирск, музыкальная школа номер 7.
Класс игры и аранжировки на синтезаторах
компьютерный класс.
спасибо за информацию...жаль далековато от Воронежа.
надо поглядеть что либо подобное поближе к дому...
если нет такого,то самому предложить директрисе аналог подобного =класса=.
мож возьмут старичка на =прорыв=,а там и пенсия не за горами.
Господа, а вот и дебют Дарьи в качестве поэта песенника. Стихи чуть изменены под мужчину, песня жестковата в стили немецких Synthpop групп. Сама Дарья к сожалению спеть не может по причине болезни, поэтому песня выполнена полностью под мужское исполнение. https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/electro/2005937.html
И че конкретно не понравилось, если попугай, то полагаю, вас не устроила строчка "в стиле немецких Synthpop групп", только вот в чем фокус, если бы я это не написал, то вы бы ничего и не поняли. Я там никого не копировал и не плагиатил, а стиль получился сам собой, цель спеть под немцев я не ставил. У меня особенности голоса таковы, что мне трудно петь в другом стиле. Сама Дарья спеть не может, болеет. Под нее будет совсем другой стиль.
Могу написать. Но без нотного стана. Не обучен грамоте.
Пишите. Только сразу с пожеланиями. Или хотите что то свое, или что то мое, или что то под кого то.
Пришлю под гитару или под самоиграйку, в зависимости от стиля. Денег не надо, но авторство должно соблюстись.
[цитата: Rockimpuls, 28.03.2019 - 16:35]
Для них это самое-то. У них там и бабы с бородами ходят.
[/цитата
я жиу в Сибире, я здесь такая хрень ненравится
, так что не говори