Если искренне говорить, то мне это не технику напоминает, а голубиный понос, слегка подкрашенный)
Я конечно прошу прощение за такое сравнение. Просто не понимаю, зачем все эти фокусы, игры, все эти костыли.Искусство это не игра. Почему люди не стремятся легко и свободно двигаться. В искусство не прыгнуть на батуте, нужно подниматься по ступеньках. Да тут жизни не хватит один натюрморт написать. Тут пол жизни надо, чтоб кувшин один понять. Тот же Моранди, Сезанн - они всю жизнь по сути писали один натюрморт, слегка меняя его. В самых простых вещах, рядом, вокруг- полно тайн и глубин и красоты. Вспомните того же Врубеля, самые простые вещи писал. Один цветок написать - это огромный труд.
Мне тоже интересна эта техника. Я тоже все думаю, как так пишут.(губкой? или один слой цвета, а томом накладывают после просушки другой и местами протирают, скажем, тряпочкой и становится виден местами первый слой)Но ... ответить может только автор. Александр Сулимов пишет в такой технике. Можно спросить его) Он есть в контакте и здесь по-моему тоже есть. Его работы есть здесь: https://artnow.ru/ru/gallery/3/5917/picture/1.html Творческих Вам успехов!
Тут нужно понимать, брать не свои картины и вносить изменения просто нельзя по моральным принципам. Свои картинки как пазлы складывать нет проблем. Но нужно иметь основной замысел. Бывает один мазок меняет всё на 180 градусов. По тонам не думаю что возникнет проблема. Достаточно иметь общий фон и от него вести игру цветами. Причём последовательность забавляет. Хотите контраст, тогда берите противоположные цвета. Белый/черный. Красный/синий. Желтый/пурпурный. Салатовый/фиолетовый. Размерность предметов так же может быть элементом противоположности. Область таких подходов не популярна. Художники стараются фантазию приблизить к реальности. Можете занять эту нишу. Внести так сказать виртуальность.