16+
Лайт-версия сайта

Для художников,кому это надо и интересно

Форум / Для художников / Для художников,кому это надо и интересно
Страницы:   1  2


02 октября ’2010   20:38

Я хочу выложить некоторые высказывания художников,которые,как мне кажется,помогут в дальнейшем творческом продвижении.
Хочу сразу привести цитаты Алекса Кеба.

04 октября ’2010   19:05

"Я буду мил и смел с миллиардершами, вы дайте волю "... .


02 октября ’2010   20:39

Не только в "классической" живописи, но и в живописи вообще, - в ноздрях, в уголках глаз, в глубине ушных раковин, - красный цвет предпочтительнее, например, чёрного. Красный цвет обусловлен близостью кровеносных сосудов и прозрачностью крыльев носа, равно как и ушных раковин. Тёмные места на лице, - да и вообще, на человеческом теле, - прописанные цветами, напоминающими ваксу, грязнят живопись и выглядят мёртво.
Алекс Кеб.

02 октября ’2010   20:55

а на нежно-розовом так трогательно проглядывают щетинки из ушей, а уж ноздреватая поросль требует особого фона ;цвета фламинго !!

02 октября ’2010   21:20

Я о том,что этот форум создан,для помощи художникам в работе с учетом огромного опыта школы академической живопси.Не надо заново создавать велосипед,а лучше идти вперед,отталкиваясь от багажа накопленных знаний.

02 октября ’2010   22:50

а что это, черный цвет? его в природе не существует, это просто отсутсвие света...

03 октября ’2010   12:34

Резюме А. Кеба, какое? ... Рубенс и Ван Дейк, очень удачно использовали красный цвет и прописывая детали лица , картина от этого хуже не станет... акцент внимания к нюансировки, на сколько я знаю был и у Малевича, и Татлина, и Петрова-Водкина. Гоген , когда писал картины на чём попало на Таите, судя по оставшимся полотнам не пренебрегал деталям... и ему было точно не всё равно как и где.

04 октября ’2010   18:59

Обыграйте щетину в ушах, ноздрях или на голове. Вот природа это смогла. А Вы как не от мира всего... Ха-ха -тушка? А серьёзно.! Передать природу, как она есть, просто талант, а полюбить -ЭТО СЧАСТЬЕ!!!


02 октября ’2010   21:26

А относительно того, "легко ли написать пейзаж?" - конечно же, трудно! Я скажу даже больше: очень трудно правильно нарисовать с натуры обыкновенный кубик, и далеко не у каждого хватает на это терпения.
Алекс Кеб

02 октября ’2010   21:30

Чёрный цвет у многих народов цвет веры.Пользуюсь чёрным карандашом, как простым так и акварельным... ни чего он мне не чернит...ни лицо ни фактуру...
С большой любовью отношусь к эстампам, там всегда какое-то сверх таинство и не предсказуемость....
Когда лист проскальзывает через пресс, ожидание того стоит и чёрный цвет так льстит глазам, как ретушь на ресницах женских глаз... Сомневаюсь , что к то-то видел ресницы другого цвета. и это прекрасно!!!

02 октября ’2010   21:55

вообщето речь шла о живописи, конечно же в карандаше всё приобретает немного другой смысл  :)

02 октября ’2010   22:14

Тогда остаётся жалеть , что Малевич не использовал карандаш при написании черного квадрата, тогда Русский музей в Санкт-Петербурге, потратил миллион не четвёртый вариант одной и тойже работы, а на что-то более ....

02 октября ’2010   22:29

Имеет смысл начать с того, что это, во-первых, не чёрный, а во-вторых - не квадрат. Цвет "квадрата" получен посредством послойного наложения различных оттенков, в итоге поглощающих весь цветовой спектр. Чёрной краски там нет вообще. Относительно геометрии "квадрата", - сам Малевич настаивал на том, что его нужно вешать самой широкой стороной вверх. Но на многих выставках "Квадрат" ошибочно вывешивали перевёрнутым, - вверх самой узкой стороной.
Если учесть то обстоятельство, что с 1915 до середины 30-х годов Малевич сделал, как минимум, семь авторских повторений своего "квадрата", можно заключить, что уже тогда "квадрат" пользовался заметной популярностью.
Собственно, в ответе на вопрос "Что означает" присутствуют два аспекта. Первый наиболее очевиден, поскольку лежит на поверхности. Написание Чёрного квадрата ознаменовало завершение целого направления в живописи. До того, - на протяжении многих столетий, - художники стремились к наиболее точному воспроизведению предметов окружающего мира, и, - в особекнности после открытия законов линейной перспективы, - достигли на этом поприще весьма впечатляющих успехов. Но вот в середине девятнадцатого века появилась фотография. И многие художники были обескуражены, - вместо "иллюзии жизни" в искусство как бы ворвалась сама жзнь. И передать всю сложную геометрию предметов лучше фотографии художники не могли. Могли так же хорошо, но не лучше. И, соответственно, возник вопрос, - а нужно ли вообще человеку соревноваться с машиной?
Начались поиски новых путей. Возник импрессионизм, - воссоздание на холсте внешнего, одномоментного впечатления от увиденного. И экспрессионизм, - как отражение, отображение внутреннего мира художника. Были и совершенно формальные эксперименты в изобразительном искусстве, - например, разложение самых сложных природных форм на самые простые геометрические. Это направление получило наименование "кубизм".
У Малевича тоже были свои формальные изыскания и эксперименты. Его "Чёрный квадрат" - это некий прогноз, предостережение для всех художников, - каков, собственно, будет апогей всех их экспериментов. И предостережение возымело свой резонанс. Даже такой столп кубизма, как Пикассо, значительно смягчил свои формы, уйдя от чистой геометрии. То есть, объекты у него остались вполне абстрактными, но линии стали более плавными и округлыми, что легко заметить, например, по его голубю, ставшему международнымным символом мира.
Но есть и другая сторона проблемы. Как архитектор, - и по призванию, и по образованию, - Малевич много занимался исследованием форм. И внёс свою несомненную лепту в изыскание основ всего изобразительного искусства. Как бы "разбирая" всю пирамиду рисования и живописи, веками выстроенную человечеством, он добрался до её основания, - самых простых, элементарных геометрических фигур, - крест, круг, треугольник, трапеция, квадрат. Причём, ещё и разделил их на устойчивые и неустойчивые.
Здесь, несомненно, следует указать и сугубо "исторический" момент, - "Квадрат" Малевича впервые появился в декорациях к опере «Победа над Солнцем», как пластическое выражение победы активного человеческого творчества над пассивной формой природы: Чёрный Квадрат вместо Солнечного Круга. Это была декорация к пятой сцене 1-го действия, - квадрат в квадрате, поделённый на две части, - чёрную и белую

Алекс Кеб о черном квадрате

02 октября ’2010   22:47

Так здорово!!!,. А зачем он тогда кракелюры записывал на чёрном квадрате для выставки, хотел кого-то победить .
Спасибо, для себя я не зря серьезом в шутку влез.

02 октября ’2010   22:54

ребяты, что вы все про пресловутый квадрат... не ищите черную кошку в темной комнате, тем более, что там ее нет...
это была шутка, эпатаж, ох он смеется, наблюдая за нами оттуда...

02 октября ’2010   23:12

Шутка на миллион, ... Хороший шутник был художник. Скажите кому-нибудь что в черной комнате пресловутый кот на миллион долларов, космонавты свою орбиту бросят в поиске тог чего нет(это шутка).

03 октября ’2010   00:48

Ниже на ню написала

04 октября ’2010   03:25

Относительно чёрных кошек и чёрных квадратов. Не правда ли, если человек повторяет свою шутку 7 (семь) раз, - и это только известные повторения, - то следует признать, что: либо это уже перестаёт быть шуткой, либо было не шуткой изначально. Вообще, достаточно посмотреть на фотографии Малевича, и на его автопортреты, чтобы понять: это совсем не весельчак и не шутник, а человек, очень даже знающий себе цену. Даже гордый, и, - в известном смысле, - самодовольный. Не следует путать его с толстым и весёлым Аристархом Лентуловым. Вот у того автопортрет "Le grand pentre" ("Великий художник") - действительно шутка и эпатаж. Малевич, помимо собственных исследований, занимался, - и более, чем серьёзно, - созданием новой школы изобразительного искусства, его новой философии. Небольшая информация к размышлению:
Единомышленники К.С. Малевича впервые объединились в начале 1916 после «Последней футуристической выставки картин 0,10». когда И.В. Клюн, В.Е. Пестель, Л.С. Попова, О.В. Розанова, НА Удальцова, скульптор А.П. Архипенко и др. предприняли попытку создать общество художников «Супремус», не увенчавшуюся успехом. После 1917 постоянные настойчивые усилия объединить «супрематистов» дали результаты. В Москве в 1918 был образован Институт художественной культуры (Инхук). В ноябре 1919 в Витебск по приглашению ректора Народной художественной школы для руководства живописной мастерской приехал К.С. Малевич, вокруг которого объединились ученики: Л.М. Лисицкий. Е.М. Магарил, Н.М. Суетин, Л.М. Хидекель, И.Г. Чашник, Л.А. Юдин и другие, образовавшие группу Посновис (Последователи нового искусства, с февраля 1920 Уновис — Утвердители нового искусства).
В конце 1922 Малевич с группой учеников переехал в Петроград, где организовал и возглавил Государственный институт художественной культуры, открытый в августе 1923. К.С. Малевич руководил «отделом живописной культуры» ГИНХУКа, где «лабораторией цвета» заведовала В.М. Ермолаева, а «лабораторией формы» Л.А. Юдин. Аспирантами и практикантами отдела стали члены Уновис А.А. Лепорская, К.И. Рождественский, В.В. Стерлигов, Н.М. Суетин, Л.М. Хидекель. И.Г. Чашник и др. В 1926 Гинхук влился в Институт изобразительных искусств, прекратило свое существование и объединение Уновис. Последователи К.С. Малевича в 1928 основали группу живописно-пластического реализма.
Вот что писал Владимир Стерлигов (1904-1973), яркий представитель русского авангарда, ученик Казимира Малевича, по поводу другой, более поздней его картины "Белый квадрат": "...Я преобразился в нуль форм. Где-то когда-то в каком-то уголке вселенной один человек правильно подумал о кусочке всеобщей истины и воплотил ее. Он написал белое на белом. Белый квадрат на белом квадрате. Это ли не пример чистейшего прикосновения к Истине и... прекрасной фантазии, освобожденной от всяких излишеств. Когда это так, то имя сотворившего исчезает, и сотворенное становится безымянным... И не грех ли те "произведения", которые не могут освободиться от своего сотворителя. Имя его висит на сотворенном и всей тяжестью своей не пускает его улететь в безымянное. К воздушному шару привязать утюг — и он никогда не улетит, пока не лопнет. Имя мешает человеку. Белое на белом еще и факт касания. Какой прекрасный помысел – белое на белом. И не потому ли он и не нарисовал тем, у кого помысел грязное на грязном, у кого живопись грязная лужа в грязной луже только создания с грязными помыслами, и следовательно лишенное фантазии может допустить в прекрасном произведении белый квадрат на белом квадрате – скудность живописных выражений: наоборот. Угаданный даже кусочек истины бесконечен. Грязное на грязном по природе своей – конечно".
О каких же шутках можно здесь говорить всерьёз?
А.К.

04 октября ’2010   06:35

разумеется, Алексей.
Малевич был гордый и самодовольный. И именно это подтверждает мое мнение - шутка. Этот гордый и самодовольный человек пишет квадрат за квадратом и с легкой брезгливостью наблюдает - когда же эти придурки вокруг поймут в чем дело, и перестанут искат то, чего не существует...


02 октября ’2010   21:47

я думаю продолжается тема по поводу красных ноздрей...
все зависит от того в какой манере вы пишите и Кеб писал все очень верно,если касаться классического письма...
когда разговор идет по поводу условных вещей ,там другие законы и смешивать эти вещи не имеет смысла...

02 октября ’2010   22:55

Спасибо,очень верно

04 октября ’2010   03:42

У многих авторов, - в особенности у начинающих, и самодеятельных, - велик соблазн начинать прямо с того, чем закончили великие мастера. Чтобы освоить живописный язык условного, или, - иными словами, - абстрактного произведения, весьма полезно (если не необхоимо) хорошо освоить язык "традиционного" изобразительного искусства, несомненно, более простой. И суть тут очень простая: трудно построить хорошее, прочное здание без фундамента вообще, или на хлипком фундаменте - в частности. Невозможно написать не то что книгу, - прстую записку, - не научившись писать буквы.
Следует помнить, что законы рисунка, композиции, и живописи работают всегда, - вне зависимости от манеры того, или иного художника. Попытки отрицать их столь же бесплодны, каковыми оказались многочисленные и продолжительые попытки "отменить" экономические законы. И редкие исключения, - когда самодеятельные художники, не прошедшие элементарной школы, создали бессмертные творения, только подтверждают общее правило.

04 октября ’2010   16:28

Кеб-полностью согласен...
беда в том ,что очень часто пользуются словами -я так вижу-вот тут почти всегда что либо говорить бесполезно...
а тот кто хочет понимать всегда найдет для себя поле...

04 октября ’2010   23:24

Алексей, спасибо! Если , позволите, это ещё не всё. Малевича считают как и Кандинского, основоположником абстракции. Чёрный квадрат, это абстракция или кубизм и насколько кубизм можно считать абстрагированным И пытался ли Пикассо найти начало в абстракции, или ему хватило кубического соотношения формы в сочетании с действительностью природы. На сколько Эйфелева башня это абстракция и не плагиат ли это работ Татлина.

05 октября ’2010   01:24

irenga -если говорить по поводу черного кв. тема сложная но не потому что надо обьяснять принадлежность к какому либо течению.. дело в том что такие вещи включают в себя и временную и философскую и и и составляющюю...
есть знак -кирпич-попробуйте воспринять -черный квадрат- как кирпич супрематизма
и многое в понятиях измениться...
тем более если вспомнить, как и для чего делался этот кв. все становится совсем иным...

25 октября ’2010   03:31

Кубистом, безусловно, Малевич никогда не был. Если и считать его основоположником абстрактного искусства, то именно в той его (абстрактного искусства) части, создателем, главным представителем и теоретиком которой и был Казимир Малевич. Я говорю о Супрематизме (от лат. supremus — высший, высочайший; первейший; последний, крайний, видимо, через польское supremacja — превосходство, главенство), направлении авангардного искусства первой трети XX века.
Сам термин, безусловно, никак не отражает сущности супрематизма. Фактически, в понимании Малевича, это оценочная характеристика. Супрематизм - высшая ступень развития искусства на пути освобождения от всего внехудожественного, на пути предельного выявления беспредметного, как сущности любого искусства. В этом смысле Малевич и первобытное орнаментальное искусство считал супрематическим (или «супремовидным»). Впервые он применил этот термин к большой группе своих картин с изображениями геометрических абстракций, включая тот самый «Черный квадрат» на белом фоне, «Черный крест» и другие, выставленных на петроградской футуристической выставке «ноль-десять» в 1915 г. Именно за этими и подобными им геометрическими абстракциями и закрепилось название Супрематизм, хотя сам Малевич относил к нему и многие свои работы 20-х годов, содержавшие и некоторые формы конкретных предметов, особенно - фигуры людей, но сохранявшие «супрематический дух». Да и собственно более поздние теоретические разработки Малевича не дают оснований сводить супрематизм (во всяком случае самого Малевича) только к геометрическим абстракциям, хотя они, конечно, составляют его ядро, сущность и даже (черно-белый и бело-белый супрематизм) подводят живопись к пределу ее бытия вообще как вида искусства, то есть, к "живописному нулю", за которым уже нет собственно живописи.
В брошюре-альбоме 1920 года «Супрематизм. 34 рисунка» Малевич определяет три периода развития Супрематизма в соответствии с тремя квадратами - черным, красным и белым, - как черный, цветной и белый. «Периоды были построены в чисто плоскостном развитии. Основанием их построения было главное экономическое начало одной плоскостью передать силу статики или видимого динамического покоя». Стремясь освободить искусство от внехудожественных элементов, Малевич своим черным и белым «периодами» фактически «освобождает» его и от собственно художественных, выводя «за нуль» формы и цвета в некое иное, практически внехудожественное и внеэстетическое измерение. «О живописи в супрематизме не может быть речи. Живопись давно изжита, и сам художник предрассудок прошлого», «Построение супрематических форм цветного порядка ничуть не связано эстетической необходимостью как цвета, так формы или фигуры; тоже черный период и белый». Главными параметрами супрематизм на этом этапе ему представляются «экономическое начало», энергетика цвета и формы, своеобразный космизм. Отголоски многочисленных естественнонаучных (физических, в частности), экономических, психологических и философских теорий того времени сливаются здесь у Малевича в эклектическую, - а сегодня мы сказали бы "постмодернистскую", - хотя и у главного авангардиста, теорию искусства. Как художник с тонким живописным чутьем, он ощущал различную энергетику (реальную энергетику) любого предмета, цвета, формы и стремится работать с ними, организовать их в плоскости холста на основе предельной «экономии». Эту тенденцию в наше уже время по-своему развивает минимализм. «Экономия» выступала у Малевича при этом «пятой мерой», или "пятым измерением искусства", выводящим его не только из плоскости холста, но и вообще из нашего трех-четырехмерного пространства в особые космическо-психические измерения.


02 октября ’2010   21:53

отличная тема! Оля, спасибо, думаю это очень многим пригодится и мне в том числе, а то рыться оттыскивать нужное занимаем много времени  :)

02 октября ’2010   22:57

Мы можем поднять здесь много тем,пригласим Чифку,поделимся тем,что мы знаем и выслушаем разные мнения художников.


02 октября ’2010   22:07

Дорогие мои художники,тема создана для помощи и общения на проф. темы

02 октября ’2010   22:35

ну, я думаю мне можно в них одним глазом по учавствовать? ))

02 октября ’2010   22:38

Это для нас!


02 октября ’2010   22:35

Отличная тема! Очень полезная. Спасибо большое!)

02 октября ’2010   22:59

Я постараюсь привлечь знающих и грамотных художников и просто поделиться опытом.


02 октября ’2010   22:41

irenga,отвечаю Вам здесь на Ваш вопрос о теме ню,дело не в том,что мы пишем,а дело в том,как мы пишем.

03 октября ’2010   00:18

Вопрос стоял , а зачем, ЗАЧЕМ!!!!.
Обыграть можно и сожженную спичку.
Попытка раздеть женщину ради праздности, это ничтожество... Вот я ошибаюсь, а больше не понимаю этого... или это для детей на уровне этики и эстетики семейной жизни... Я ответ не получил. Но вопрос был не только к Вам...
Я в вопросе был серьёзен!!!!
С какой стороны затачивать карандаш, я знаю, сто которая удобнее...
Про Малевича Вам СПАСИБО!!! Поучительно для меня!


02 октября ’2010   22:47

очень интересно,существует и паралельно творчество Алекса Уэбба,живописца и фотохудожника,интересные и своеобразные работы

03 октября ’2010   00:48

irenga,постараюсь обьяснить красоту ню,не важно женское или мужское.
Человек сам по себе-красив,природа так распорядилась и она нам главная подсказка в живописи.Когда пишешь обнаженную натуру,думаешь не о том,что перед тобой голая баба,этот термин живопись вообще не приемлет,а пишешь,как свет ложиться,как полутона играют,как тень тает,как бархатятся рефлексы на форме и как она вся гармонирует в композиции,ню тогда совсем другой смысл приобретает.Это уже не раздетая,нет,это написаная в интерьере.Это я самый простой живописный пример привела.

03 октября ’2010   01:22

спасибо за создание темы, она нужная и полезная

03 октября ’2010   03:49

Я ПРОЧЛА ПРО НАЧАЛО..........ПРО ЦВЕТА И ВАКСУ..........АААААААААА...........А КАКАЯ СОБСТВЕННО РАЗНИЦА???????ОЛЬ Я ВОТ ЧЕСТНО ПИСАЛА ВЧЕРА ВМЕСТЕ С ОДНИМ ТОВАРИЩЕМ С КОТОРЫМ КОГДАТ УЦЧИЛАСЬ ВМЕСТЕ ВСТРЕТИЛИСЬ Я ГОВОРЮ ДАВАЙ ПИСАТЬ ?ОН ГОВОРИТ ДАВАЙ ВОТ ОН ВСЁ ЗЕЛЕНЫМ ПИШЕТ МНЕ СТРАННО БЫЛО НО...........

03 октября ’2010   12:47

Жедерме!...
Шайтанаманама!

03 октября ’2010   13:03

Зачем стоять перед Богом на паперти , когда всё так просто, ..., семь квадратов написал и пешка вышла в Ферзи... Технически это же просто... Зачем миру нужен Пикассо, Дж. Поллок, "Высокая мода", несостоявшиеся при жизни художники, чьи полотна имеют высокую цену в современном мире... Или это улыбка судьбы... Надо полагать тогда Высоцкий только позёр, спившийся наркоман, а Пастернак просто трава в огороде.
Я задумался, а почему на сайт не пригласили к примеру Сафронова или Славинского или Шилова, академиков или профессоров ...

03 октября ’2010   14:23

Действительно, вообще зачем чему-то учиться? Зачем овладевать мастерством, изучать законы композиции и цвета? Зачем изучать картины старых мастеров, - разве "своих мало"? Зачем прислушиваться к советам старших и более умелых товарищей по цеху? Зачем нам знать, что живопись, - как и поэзия, - совершенно не терпит приблизительности? И что живопись - как и поэзия, - не менее серьёзное ремесло, чем хирургия, - с тою только разницей, что от неё зависит не физическая жизнь, а духовная. Размазывать свои краски своими кисточками по своему холсту мы замечательно умеем сами! Эй! Подвиньтесь! Маляры и графоманы идут!
Алекс Кеб

03 октября ’2010   14:25

Я же не даром указал две самые "возвышенные" категории, - живопись и поэзию, - которые не терпят приблизительности. Постараюсь Вам объяснить это чуть-чуть подробнее. Нельзя, недопустимо вставлять в стихотворение случайное слово, только из-за того, что оно рифмуется, а подходящего придумать не получилось, не хватило умения, или просто лень. Такие случайные, приблизительные тексты нельзя назвать стихами, - это только рифмованные строчки, не более того.
Нельзя и недопустимо применять в живописи случайные цвет, - только потому, что не хватает умения, знаний, вИдения, или просто лень. Такая случайная, приблизительная работа с цветом не может называться живописью, - это не более, чем дилетантское раскрашивание. Вот, вкратце, что я подразумевал, говоря о приблизительности. Фотография тут вообще ни при чём, - я ни слова не говорил о копировании натуры. Об изучении и грамотном, точном изображении натуры, учёбе у натуры, - отдельный длинный разговор.
Научит ли Вас критика конструктивному, или нет - целиком и полностью зависит от Вас. Допустим, Вам вполне обоснованно, с подробным разбором, указали на неверно взятые тоновые отношения в картине. Варианты Ваших действий:
1. Обидеться, посчитать себя оскорблённой, и, - униженной. Это, действительно, самый деструктивный путь, - в первую очередь, по отношению к себе, и к своей работе.
2. Меньше думать о том, как неправедно "возвысился" критик. Обратить особое внимание на тона, заняться изучением натуры, написать кучу этюдов, нарисовать множество рисунков, имея целью именно тональный разбор. Посмотреть десятки картин мастеров, - как они решали светотень в своих полотнах. Научиться уверенно строить тона и насыщенность цвета, - чтобы живопись не выглядела ни серой, ни мутной, ни грязной. То есть, повысить мастерство, - в первую очередь, для себя и своих произведений.
Я скажу даже больше: из любой, даже самой нелицеприятой, заведомо недоброй критики желающий сможет извлечь для себя пользу, и непрерывно повышать уровень своего мастерства.
Не желающий не сделает полезных выводов из самых доброжелательных отзывов, - он просто даже не поймёт, за что его похвалили.
Выбор, повторюсь, целиком за Вами, - быть обиженной, униженной, не желающей, остановившейся на однажды достигнутом.
Или - всю жизнь быть обучающимся Мастером, всю жизнь расти и совершенствоваться.
А.К.
Опять привожу слова Алекса Кеба и полностью с ним согласна

03 октября ’2010   14:51

снимаю перед Ольгой "шляпу" за созданую тему и отдельное почтение Алексу!

03 октября ’2010   15:20

...и хорошо бы снять туфли и босиком пройтись по траве....
Я , правда , не знаю кто такой Алекс Кеб, но тем немение... Теперь не знаю кому сказать спасибо...
Мне тоже понравилось!!!!!
С П А С И Б О !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Алексей Кебадзе мне известен... ему уж точно интересно, то что он делает!....

03 октября ’2010   18:17

мне не очень понятна ваша последняя фраза, Алекс это и есть Алексей Кебадзе, в моём понимании  :)
P.S. он мне тоже известен

10 октября ’2010   00:00

Штирлиц знал наверняка... Наверняк тоже знал Штирлица:))))


03 октября ’2010   20:40

Я хотел узнать на кого Вы опираетесь ... Интуитивно я обратив в памяти на профайл Алексея Кебадзе,ни Вам Ольге ни Алексею я не хотел навредить... Хотя , Вы Ольга, правы я хотел уточнить того ли Вы автора "цитируете" . С любовью и уважением! Серёгин ( irenga).

03 октября ’2010   20:52

И если бы не Алексей я разговор не вёл про безразличие в комментариях... Он один пишет то, что он видит и чувствует, МНЕ ЭТО ИМПОНИРУЕТ И РАДУЕТ...! Мне интересно жить заниматься тем ,ЧТО Я ЛЮБЛЮ!!! Верно в этом смысл форума, ..., поделится своим примером, впечатлением, ОПЫТОМ.... Не боги ожигают горшки, ЖЕЛАНИЕ БЫТЬ ТЕМ КТО ТЫ ЕСТЬ.... Я не человек и пароход, многого не знаю , но так испытываю желание познать....

03 октября ’2010   21:11

Я Алекса цитаты сюда поместила,так как с ним полностью согласна,писать тоже самое от себя не имеет смысла,т. к. он уже отлично написал.


03 октября ’2010   21:39

Хорошо!, правда я с ним не совсем согласен... Это моё личное и искреннее мнение... Парировать Алексея тяжело, хотя бы по тому что его комментарий полон, как застолье,,,. и мне это интересно! интересно!!!! ну, а дальше пути за горизонтом не неизвестны.
Вам лично , Ольга, спасибо, и если будет возможность, какие темы (карандаш, пастель, шелкография, монотипия, гравюра, акварель, гравюра по линолеуму, масло и творчество художников до и после нашей эпохи разумно рассматривать на Вашем Форуме. Думаю, что и другим это тоже пригодится.

03 октября ’2010   23:42

Я за,поговорить на все темы,всегда готова поделиться,чем имею.


04 октября ’2010   16:30

Я давно, пытался заниматься гравюрой. В домашних условиях гравюра по линолеуму доступна, в отличие от использования медной доски, травления и пресса и гравюра по дереву тоже требует сложных материальных условностей.
У меня скорее всего не получилось, так как я не понял , что должно заполняться краской, углубления, сделанные резцом, или гладкая поверхность. Если углубления, то как так нужно наносит краску...

04 октября ’2010   20:45

Действительно линогравюра самая доступная в домашних условиях.Закатать можно валиком,краска желательно полиграфическая,но масло тоже сойдет,белым остается прорезаное.


04 октября ’2010   21:20

СПАСИБО!!!

04 октября ’2010   22:17

А вот Ваша композиция кошкин домhttp://neizvestniy-geniy.ru/cat/design/holst/217718.html?author,ведь интересное начало,а надо дальше развивать,можно на этой основе столько интересного написать.

04 октября ’2010   22:44

согласна, одну и ту же тему можно воплощать не однократно и каждый раз она будет только совершенствоваться  :)

04 октября ’2010   23:47

.... моя работа "Красный кот", был поиском и работу купили, попросив, чтобы я не делал повторения! Поиск мой прервали, повтор в работе "Кошкин дом" оказался продолжением поиска, возможно неудачным... Хотя сам я хотел большего.

05 октября ’2010   00:06

Да не прирвали,можно дальше развивать,не обязательно о кошке,имею в виду это напрвление,ведь удачно и хорошо

05 октября ’2010   00:30

Оля, спасибо! А мы все , каждый в отдельности и в купе постараемся.


08 октября ’2010   17:37

Как Вы относитесь к тому, когда художник меняет одно направление на другое, и надо ли искать новые формы в живописи, или надо остановиться . Воспринимая так, что я ни кому не мешаю жить и мне не мешайте. Насколько прав Павел Филонов пиша свои картины, не находя хорошего спроса на свои произведения. Надо ли подчинить творчество времени-волкодаву, которое съест тебя со всеми потрохами..., . Я считаю , что надо!!! , ...
Мне интересно, поучительно, мне это надо ( если в друг я не по теме).

08 октября ’2010   18:24

Напрасно Вы полагаете, что Павел Филонов не находил спроса на свои работы. Спрос был, и были выгоднейшие предложения. Другое дело, что этот одержимый человек отказывался продавать свои картины, поскольку полагал необходимым создание "Музея Аналитического Искусства".
Новые формы в живописи искать нужно, - если, конечно, этого хочется. Если нет внутреннего импульса, поиски получатся тщетными и холостыми.
Художник, у которого все работы одинаковые, неинтересен и не вызывает доверия. Тем более, что странно было бы писать одинаково и в 25, и в 65 лет.

20 октября ’2010   17:14

Ничего предосудительного. Человек меняется, он в развитии, меняются его взгляды и интересы, мировоззрение - странно было бы, если при такой динамике в его творчестве всё оставалось бы неизменным. Есть конечно и консерваторы и просто люди, верные одним и тем же идеям и в искусстве и в живописи.


08 октября ’2010   19:21

Правильно я предполагаю, что человек (Художник) должен отказаться от творчества , своих внутренних импульсов, в угоду элементарных общепринятых знаний (знаний доступных "обывателю"), . Стать Матиссом. ? Творчество со стороны человека обладающего техникой и мастерством не столько не понятно, сколько не принято.
Нормально, ли когда я люблю одинаково Да Винчи ( где техника исполнения безупречна рассматривая её временем исполнения ) и Джексона Поллока и Пикассо ( выгоду востребованности со стороны США , быть может, ещё каких-то развитых стран существует).

09 октября ’2010   23:19

Опять-таки, совершенно непонятно, почему Вы вдруг столь безаппелляционно заявили, что Матисс "доступен обывателю"? Матисс, - как, собственно, и все фовисты, - стал "понятен" обывателю только после того, как было широко объявлено, что он великий художник.
Ни от чего в творчестве не следует отказываться. Хотите (можете) писать, как Да Винчи, - никто не властен Вам это запретить. Хотите (можете), как Матисс - пишите, как Матисс. Но лучше всего - отыщите СВОЁ, собственное неповторимое лицо. Ищите своё собственное место в искусстве, - ибо места Да Винчи, Матисса, Ван Гога, Рафаэля, Кандинского, Пикассо, etc., etc. уже давно заняты.
Если же Вы говорите о том, нужно ли, - ради хлеба насущного, - следовать конъюнктуре, - тут только Ваш выбор, и в этом деле никто не может Вам дать совет. Либо творите от- и для души, либо - зарабатывайте этим, как ремеслом. И то, и другое невозбранно. Труднее всего, безусловно, сочетать высокое искусство с работой на заказ. Но некоторым удаётся и это, - тому в истории мы видим множество примеров. И Рембрандт, и Гойя, например, зарабатывали на жизнь живописью, - однако, тем не менее, довольно трудно назвать их конъюнктурщиками.
А.К.

12 октября ’2010   23:46

Наивно полагать,что Матисс доступен обывателю.Это высокий уровень художественного мышления.Я например люблю в художнках правду и искренность,убедительный художественный смысл.Причем это не зависит от какого-то конкретного направления в живописи.


12 октября ’2010   15:28

Иконы это произведение искусства, или прежде всего форма наставления. Я-то , простите!!!, считаю , что искусство, ... В праве ли я использовать стилизацию, под икону в произведении искусства... И тут пойдут общие слова... Сами , Вы , что считаете.

12 октября ’2010   23:26

Икона в первую очередь предмет культа,для моления,искусство здесь вторично.Стилизация это не икона,но использовать в искусстве думаю можно,но деликатно,чтоб не оскорбить ненароком Светлый Божественный образ.

28 октября ’2010   20:28

Для верующих икона вероятно в первую очередь предмет культа, а для искусствосведов прмет искусства, кнечно если данная икона не штамповка.


12 октября ’2010   23:17

По поводу написания пейзажа. Мой учитель, Кумановская Наталья Сергеевна, говорила, что дерево всегда вверху светлее. как и столб, ведь часто столбы рисуют одним цветом.

12 октября ’2010   23:31

А зимой всегда светлый рефлекс внизу столба или ствола дерева.

12 октября ’2010   23:43

конечно светлее, как и любое растение когда даёт молодые пагоны -они всегда светлые  :) таков закон природы

12 октября ’2010   23:50

lim здесь дело не только в молодости пагонов. деревья можно рисовать и старые вековые. здесь дело в атмосферных явлениях.

13 октября ’2010   00:53

Простите мне невежество, а что такое "пАгоны"? Я знаю только одно значение слова "пагон", - от греческого pagos - лёд и on - сущее, - совокупность организмов, находящихся в толще льда, покрывающего поверхность водоёма.

13 октября ’2010   12:19

alex_keb это украинизм от слова "пагін", росток


12 октября ’2010   23:32

зимой рефлексов много.

13 октября ’2010   00:14

Отражение в сфере оптики зрения человека ограничено. Рефлекс у животных. Природа отражает!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Искусство противопоставляет; чёрное- белое, круглое- квадратное... , дополняет ; красное- зелёное, человек и ребёнок.
Понять импрессионистов - это тоже искусство... и не каждый это видет, ....


12 октября ’2010   23:59

грунтовку делаю следующим образом. беру муку, разбавляю водой и кипячу, получается мучной клейстер. Наношу на полотно. денек жду, пока высохнет. По высохшему наношу слой белой эмальки. опять жду пока высохнет. а потом приступаю к работе.

13 октября ’2010   00:43

Желатин для проклейки лучше всего, дешево и практично!!! Грунтовка проще покупная , дальше, кому, что: там идёт нюанс на ньюянсе. Грунт - забивание щелей между нитей, это важно понять , и можно добавлять любой пигмент в зависимости от чего вы танцуете: импрессионизм - Мел,арматура( голландская живопись) , не знаю , что использовали Голландцы, может быть ... Сепия.

13 октября ’2010   03:00

Есть простой рецепт грунта: рыбий клей 6%, просеянный мел, льняное масло (очень немного). Доводите до консистенции сметаны, и, - вперед. Прекрасно себя характеризует. Естественно, на проклеенных холстах. Проклейку холста обычно делают 8-10% клеем. Под живопись я использую желатин.
В принципе, рецепт хороший, и под масляную живопись очень подходящий. Немаловажное достоинство, - хранится в холодильнике достаточно долго, даже без добавления антисептика. Возня с такими антисептиками, как катамин (алкилдиметилбензиламмоний хлорид, для антисептирования пиломатериалов), пентахлорфенолят натрия (пестицид, применяемый, как антисептик для защиты древесины), - особенно в домашних условиях, - небезопасна. Вы сможете гарантировать, что Вам не станет плохо? А как быть аллергикам, например?
Некоторые используют уксус в качестве антисептика. Полагаю, это вполне допустимо, но смысла особого не вижу, поскольку льняное масло, - до известной степени, - само одновременно является и антисептиком, и пластификатором.
Уксус для антисептирования используют, в основном, при приготовлении яичной эмульсии (темпера, иконопись). При этом он еще обладает свойством делать краски несколько ярче.
Ещё одно дополнение: мел следует всыпАть в подогретый (примерно +40: +45 градусов)клей. После приготовления дать грунту постоять 2-3 часа, после чего его еще раз хорошенько промешать.
Наносить грунт можно шпателем, линейкой, кистью (в этом случае банку с грунтом немного подогреть на водяной бане)
Вместо рыбьего клея можно использовать обычный пищевой желатин 8% (мне, например, всегда жалко рыбий клей переводить на что-либо, кроме серьёзной реставрации)
А вот масла я кладу примерно 1 десертную ложку на поллитра грунта. Но это, - я думаю, - не принципиально - кому как больше нравится.

13 октября ’2010   03:34

Тогда надо начать с подрамника. Выбора холста . Проклейки холста, грунтовки и проклейки. Прописки , нанесения краски на холст и последующей лессировки.

13 октября ’2010   05:08

Речь здесь зашла о грунте, - значит, - говорим о грунте:)) Возникнет вопрос о подрамниках - поговорим о подрамниках. Или о холстах, - обсудим качества утка и основы. Но всё это глубоко вторично. Нужно начинать, - если уж начинать с самого начала, - с элементарного умения рисовать. А уж потом озабочиваться технологией, и, - долговечностью собственных бессмертных творений:)).

13 октября ’2010   12:23

спасибо начинающим это полезно знать, сам начинал рисовать маслом не зная как грунтовать.

13 октября ’2010   13:16

Давайте с начала!!! Почему нет!!! Там же океан и горы. Я больше чем уверен , отсутствие знания терминов, (адгезия - прилипаемось и т.д.) использования в грунтовки масла и его влияние на грунт. Вопрос ,как подписывать полотно, с лева или с права, с обратной стороны. Продаю картины, а человек путает раму с подрамником... Наверное это ерунда ( я так не считаю).

13 октября ’2010   16:00

А если уж с самого начала (впрочем, и до самого конца, практически), то могу порекомендовать великолепную книгу "Техника живописи" Богуслава Сланского.
Издательство "Академии художеств СССР",
год издания 1962.
Попробуйте скачать её бесплатно здесь:
http://www.log-in.ru/books/23367/

13 октября ’2010   16:16

книгу лучше скачать здесь: http://www.all-ebooks.com/2009/02/10/tekhnika-zhivopisi.html

13 октября ’2010   18:07

Спасибо.


13 октября ’2010   00:58

Про технологию в живописи все забывают, а многие не знают. Мука без септика, работа на день. Самый простой способ грунтовки использование желатина , можно пищевого. Растворить в тёплой воде , дальше сложнее , но проще некуда, сами поймёте , как варьировать, в зависимости от холста, ...

13 октября ’2010   03:49

Выбор бумаги которая не желтеет со временем под графику , вот вопрос...!

13 октября ’2010   11:06

"Снегурочку" купите, в течении 10 лет точно не пожелтеет, а если пожелтеет, будет антиквариат.

13 октября ’2010   12:19

СПАСИБО!!! Это я знаю!


Страницы:   1  2

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Последний июль

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft