Анималистика на сайте НГ. К живописи обращаются не только профессиональные художники, но и люди других творческих специальностей. Xmeln_Artyr-поэт-песенник, чьи стихи печатаются в журналах. Он тоже решил обратиться к живописи.Передать настроение через изображение природы -этот прием используется достаточно часто. Ну, а в природе почти всегда есть не только растительная жизнь. Очень эмоциональные(эмоции-это не обязательно брутализм)изображения Рыси и Лисы. http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/design/holst/1942934.html?author
Первая фарфоровая мануфактура в Европе была основана в Мейсене (1710 г, Саксония).В 1710 году мейсенский фарфор был впервые представлен на Лейпцигской Пасхальной ярмарке.Первыми образцами изделий были чайники- копии китайских. Потом на заводе стали выпускать не только посуду, но и фигурки с большим количеством мелких деталей. 1733-1756 гг.- годы, когда скульптуры выпускалось особенно много.Среди других сюжетов было много анималистики. Главным скульптором тогда на предприятии был Иоганн Иоахим Кендлер. Перед этим он был помощником у Иоганна Готтлиба Кирхнера. В 2010 году к юбилею мануфактуры были выпущены ограниченным тиражом (10-100 экземпляров)наиболее известные и ценные образцы мейсенского фарфора. Ваза с декором «буль-де-неж» (И.И.Кендлер),самый дорогой стиль мейсенского фарфора. Фото с сайта http://bianki.mypage.ru/.
Из истории "немузейной анималистики". Скульптура, живопись, графика продаются не только в художественных салонах и галереях, но и в обычных магазинах, связанных с интерьерной или сувенирной продукцией. Не знаю, только мне так повезло, или общая тенденция такая, но чаще всего в таких "точках опоры" мне чаще всего попадались "котики" (живопись и графика) и "пёсики"(скульптура). Котики отличались сочувствием к человеку. На открытках, акварелях, картинах маслом котики по мере сил создавали атмосферу уюта и любви. Собаки (мне запомнились фаянсовые и бронзовые овчарки в натуральную величину) смотрелись величественно и сурово. Все-таки собаки в истории искусства нередко встречаются в ландшафтном дизайне. Как и львы, они охраняют вход в дом, лестницы, фонтаны. На фото, Лебедева Л."Львята",керамика,глазури,30,0/24,0/47,0 см.
Этих "Львят" я пытаюсь продать уже 15 лет. Естественно, эта скульптура в единственном экземпляре. На данный момент она стоит 7 т.руб. Размер взят с потолка, возможно, она более компактна. Естественно, керамическое производство при таком объеме продаж я открывать не собираюсь. Предлагаю как эскиз для парковой скульптуры из дерева или бетона.
Во дворе Дарвинского музея.Персонаж из В.Обручева, "Земля Санникова" или "Плутония". Чтобы понять, из чего сделан динозавр, достаточно подойти к нему поближе. К мамонту так близко не подойдешь.Он, кажется из бетона.
Спасибо за знакомство с замечательным художником. Все-таки была в то время официальная школа графики. Впрочем, может быть кто-нибудь предложит ссылку на художников-неформалов 1950-60-хх гг.
[цитата: le-lidia2014, 18.09.2018 - 22:56]
Спасибо за знакомство с замечательным художником. Все-таки была в то время официальная школа графики. Впрочем, может быть кто-нибудь предложит ссылку на художников-неформалов 1950-60-хх гг.
У Анатолия Зверева есть достаточно анималистики
[цитата: user90842, 19.09.2018 - 01:49]
[цитата: le-lidia2014, 18.09.2018 - 22:56]
Спасибо за знакомство с замечательным художником. Все-таки была в то время официальная школа графики. Впрочем, может быть кто-нибудь предложит ссылку на художников-неформалов 1950-60-хх гг.
У Анатолия Зверева есть достаточно анималистики
[/цитата]
Спасибо за знакомство с замечательным художником. Все-таки была в то время официальная школа графики. Впрочем, может быть кто-нибудь предложит ссылку на художников-неформалов 1950-60-хх гг.
На обычных выставках анималистики не много. Анималисты чаще или выставляются индивидуально, или на анималистических выставках. Но иногда животные являются символической деталью картины, фигурой, оживляющей пейзаж, или подчеркивающей настроение. Лебедева Л. "Ящерки",бумага 40,0/60,0 см, акварель.