С тех пор, как художники стали выходить работать на пленэр(после изобретения тюбика с краской) - живопись сильно прибавила в качестве: учить живописному письму начала сама природа... Натура - бесцеремонный жесткий и своенравный преподаватель. Здесь некогда размениваться на мелочи, тут надо схватывать главное и творчество от этого только выигрывает. Во второстепенном предосталяется свобода . Выдумывай, пожалуйста, свою формулу выражения эмоции.Иногда ложить краску просто нет возможности, ты просто вынужден ее швырять!...
kun, Вы решили , что раньше ( до изобретения тюбиков ) не писали с натуры ? Дело не в моде на пленэр , не в тюбиках даже , а в появлении фотографии . И есть небольшая просьба , примеры работ выставлять , не обязательно только свои .
kun, Вы решили , что раньше ( до изобретения тюбиков ) не писали с натуры ? Дело не в моде на пленэр , не в тюбиках даже , а в появлении фотографии . И есть небольшая просьба , примеры работ выставлять , не обязательно только свои .
dgim921,
1) таких вздорных решений я не делал, и я против, чтобы мне их приписывать.
2) о влиянии изобретения тюбика для красок говорится в спец. литературе по истории живописи.
3) о "моде" на пленэр я не говорил и не знаю, что это такое.
4) чужие работы выставлять для обсуждения не всегда удобно и правомерно.
... - Себя бы надо отыскать на этой схематической карте социума... - Какой мой вклад в совокупный общак счастья?...
(топаю ли я оживлённо уже по палубе третьего класса?... или всё ещё вязнут мои босые пальцы в раскалённом песке...)
Мнимое благополучие?В итоге все на мели)И название ,вроде"Стремительный",никак не способствует движению)Хорошая картинка,интересно рассматривать.Так много сразу всего,даже не знаю на чем сконцентрироваться.
Мнимое благополучие?В итоге все на мели)И название ,вроде"Стремительный",никак не способствует движению)Хорошая картинка,интересно рассматривать.Так много сразу всего,даже не знаю на чем сконцентрироваться.
Для начала разыщите себя и попытайтесь сконцентрироваться на перспективе дальнейшего карьерного роста...
Всё так , и рисовать надо больше , дарование не помешает, но есть свойства характера , что отличит Вас упорством , усидчивостью и выносливостью на труднодоступных зигзагах ,,, доберётесь до качественной отметки (высоты) , так в любом деле , забудете странные " мучения" , неумения , неуверенности . И навык не пропадёт , это у музыкантов " ручной " труд , тренироваться играть оглаживать пальцы , в изоискусстве лучше мозги тренировать . Так, как умение увидеть , главное. Вот проблема , видеть . Иногда диву даёшься , как человек не видит , смотрит на полное барахло , где ни чего , кроме мольбы о подаянии нет , нет даже формально ни чего , ни наива , ни абстракции , просто цветное ничто . Но люди поражаются , покупают . Вот, пример моего любимого пейзажиста Шарля Франсуа Добиньи , как иллюстрация .
Андрей, полностью согласен. Просто потрясающая работа. Я думаю если привести примеры всех современных пейзажистов - они померкнут пред ней. Чем то он Коро напоминает. Только тот местами более академичен что ли...