16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано –  123 605Зрителей: 66 668
Авторов: 56 937

On-line23 188Зрителей: 4605
Авторов: 18583

Загружено работ – 2 127 333
Социальная сеть для творческих людей
  

Анималистика в изобразительном искусстве

Форум / Для художников / Анималистика в изобразительном искусстве
Страницы:   1  2


14 июня ’2018   21:51

Анималистика - это искусство изображения животных. Анималистика существует в различных видах изобразительного искусства: в скульптуре, в живописи и графике. Наверняка, найдутся примеры анималистики в архитектуре, если поискать, конечно. Как и многие другие жанры в искусстве, анималистическое произведение начинается с набросков. Мне не пришлось рисовать животных в природе. В городе они находятся в зоопарках- дикие, в квартирах- одомашненные. В парке можно, конечно встретить белку или стайку дроздов, да воробьев с голубями. Но эта натура не слишком усидчивая.
Прикрепленное изображение:

14 июня ’2018   21:55

Лебедева Л. "Лошадка", бумага А-2, соус. Краткосрочный рисунок. В зависимости от задачи наброски могут быть рассчитаны на разную длительность рисунка: от 3 минут до 1 часа.


15 июня ’2018   20:27

Самая древняя анималистика- это пещерные росписи. Датировка их может делаться по животным, которые изображены. Мамонт, шерстистый носорог, пещерный медведь,-этих животных человек уже смог зафиксировать на своих рисунках.Рисунок носорогов из Шове (юг Франции)самый древний в мире. Его возраст около 32 тыс. лет назад. Рисунки делались цветными глинами, углем, процарапывались на камне. Из сцен, которые нарисовал доисторический художник, можно узнать кое-что о поведении и образе жизни древних животных. Художник до какой-то степени уже стал летописцем событий. Многие ли современные художники могут так масштабно и реалистично отразить окружающий мир!
Прикрепленное изображение:

15 июня ’2018   20:30

Лебедева Л. "Каменный век", пластилин, эскиз для арт-объекта.


16 июня ’2018   13:26

С натуры на пленэре обычно делают зарисовки или пишут красками. Но в этом случае художник- анималист может стать исключением. Он может лепить с натуры. Ему не важно состояние погоды, положение солнца над горизонтом,-то, что так ценят живописцы. Можно прикормить стайку птиц, занять место у аквариума с рыбами или черепахами, познакомиться с соседской собакой или лошадью. Проще всего, наверное, рисовать на глиняном (или пластилиновом) пласте. Еще древние римляне писали стилусами на деревянных табличках, залитых темным воском. Изображение можно легко стереть, заменить новым. Исправленное изображение древние переносили на более устойчивые материалы, например,пергамент. В нашем случае рисунок на глине можно обжечь, а пластилиновый- отформовать в гипсе.

16 июня ’2018   14:12

Детская работа. Плакетка из гипса, раскраска.
Прикрепленное изображение:

22 июня ’2018   11:59

В Древнем Риме предметы часто были украшены изображениями, имеющими отношение к играм. К играм относились цирковые состязания на лошадях,выступления атлетов, борьба с животными, театрализованные представления охоты или боя. Гладиаторы боролись с медведями, пантерами и волками. Мотивы звероборчества можно встретить и в произведения более поздних времен.

22 июня ’2018   12:04

Подражая античности. К античным образцам люди обращались в разные времена, так что возможны и "подражания подражанию". Лебедева Л."Охота".
Прикрепленное изображение:


18 июня ’2018   09:52

В древние (и не очень древние) времена в разных странах люди представляли себе мир населенным не только реальными людьми и животными, но и мифологическими персонажами. У них были свои области обитания. Мир делился на 3 части: подземный, земной и небесный. Конечно, этих сфер обитания могло быть и больше. В Москве есть ресторан "Седьмое небо", например. Реальные существа обитали в среднем, земном, мире. Под землей обитали духи земли, драконы, души предков (в некоторых верованиях). На верхнем ярусе обитали божественные силы. В книге Б. Рыбакова о русском прикладном искусстве есть фотографии ритуальных браслетов с делением изображения на такие 3 яруса. Встречается такое деление и в древнерусской каменной резьбе. Из анималистических изображений в резьбе присутствуют птицы, грифоны: обитатели небесного мира, осуществляющие связь земного и небесного миров,- и звери: драконы, львы: обитатели нижнего мира.

18 июня ’2018   09:56

Лебедева Л. "Птица на гнезде", д. 60,0 см, песчаник. 1991 г.
Прикрепленное изображение:


19 июня ’2018   11:11

Мифологические персонажи- вполне достойные объекты для анималистики. В средневековых бестиариях есть упоминания о гидре, единороге, василиске и других животных, которых в природе уже не встретишь. Сведения об этих существах скорее всего перешли в бестиарии из древнегреческой литературы и мифологии. Конечно, могли возникнуть фантастические версии и на основе изображений Древнего Египта. Конечно, придумывали несуществующих животных и позже. Главное, чтобы оно выглядело правдоподобно и имело реалистическое описание.

22 июня ’2018   11:13

Один из самых древних городов мира- Сузы. Он находится в 250 км от реки Тигр, основан в 4 тысячелетии до н.э. На стенах города при раскопках обнаружили изразцы с изображениями грифонов, крылатых львов и других фантастических созданий. Современные художники- прикладники иногда обращаются к свободному копированию исторического материала. "Сфинкс из дворца Дария". Картинка с сайта www.gorodamira.biz/goroda/55-drevnij-gorod-suzy.html
Прикрепленное изображение:

23 июня ’2018   09:43

Средневековые бестиарии содержали в себе сведения о самых разных животных (бест, бестия-животное). Составители бестиария включали туда описания животных, которых видели сами, читали о них в древних книгах, о которых узнали из рассказов мореплавателей и путешественников. Конечно, сведения не всегда были достоверными. Так, например, в описании страуса говорится о том, что птица глотает и переваривает железо. На картинке страус изображен с подковой в клюве. Не знаю, куда делся груз железа, который перевозил караван. Наверное, после нападения стаи диких голодных страусов при форсмажорных обстоятельствах железо исчезло. Прошу тех, кто прочитает этот пост: не проверяйте, пожалуйста, жизнеспособность страусов на страусиных фермах, не кормите их металлическими предметами. В одном из зоопарков Нижнего Новгорода произошел трагический случай. Посетительница накормила лебедя кормом с иглами (мне так запомнилось, но, возможно, это была другая отрава). Лебедь Гвидон умер. Его пара умерла через некоторое время от тоски. В зоопарке объявили конкурс на лучшую памятную лавочку(не знаю, удалось ли найти и посадить отравительницу). Проект памятника лебедям.
Прикрепленное изображение:

23 июня ’2018   11:06

Проект пока не осуществлен.


19 июня ’2018   11:13

Лебедева Л."Единорог", шамот, глазури.
Прикрепленное изображение:

20 июня ’2018   11:40

Я хорошо понимаю людей, которые не очень любят размещать графику в своем интерьере. Графику обычно размещают под стеклом. Это значит, что с каких-то точек зрения будут заметны только блики и отражения в стекле. Зато, когда из-под загадочного мельтешения стеклянных бликов вдруг промелькнет кусочек изображения, он начинает притягивать своей загадочностью. Хочется подойти и рассмотреть, так что же изображено на картинке за стеклом, уводящем ее в зазеркалье. В крайнем случае стекло можно заменить безбликовым.
Прикрепленное изображение:

20 июня ’2018   11:42

Лебедева Л. "Египетские грезы", акварель, бумага, А-2.

24 июня ’2018   20:17

Еще одна графическая картина. Она выставлялась на ежегодной выставке "Бестиарий" в Дарвиновском музее в Москве. Я выставляла там работы в течение 15 лет. Обычно на выставке принимало участие около 100 человек из разных городов России. Это только малая часть анималистов России, работающих в скульптуре, живописи, графике и декоративно- прикладном искусстве. Лебедева Л. "Красные ибисы",45,0 см/60,0 см, картон, акрил.
Прикрепленное изображение:

25 июня ’2018   10:05

Одна из моих первых работ в керамике. Когда я ее делала, то самый большой вопрос был у каких копытных какие рога, сменяются ли они ежегодно,в какой период. До того ,как стать свободным художником в конце 1990-х гг., я работала в НИИ художественной промышленности. Чаще всего над полноценной темой работали искусствовед, художник и технолог. Интересно, смогли бы искусствовед с технологом просветить художника по вопросу роста рогов у копытных. Но,т. к. ни советчиков, ни компьютера у меня в то время не было, животные остались безрогими. Как правы те анималисты, которые рисуют то, что хорошо знают! Тузик, Барсик, Буренка,- чудесная натура, которая иногда может заменить и компьютер, и искусствоведа. Лебедева Л. "Косули".
Прикрепленное изображение:

26 июня ’2018   01:05

Лебедева Л."На прогулке", бумага А-2, сангина, соус.
Прикрепленное изображение:


25 июня ’2018   21:46

Недавно я попробовала представить одну из своих картин в качестве раппорта для обоев. По-моему, получилось забавно,вполне можно было бы составить конкуренцию фотообоям. В истории архитектуры были случаи, когда архитекторы разрабатывали для своего проекта все, даже рисунок для гобеленовой обивки мебели. К сожалению, я не архитектор и выпустить рисунок в тираж мне не удастся.
Прикрепленное изображение:

25 июня ’2018   21:51

Исходный рисунок. Лебедева Л. "Панда и бамбук",бумага А-2, акварель.
Прикрепленное изображение:

15 сентября ’2018   16:13

зачем быть архитектором, чтобы что-то напечатать??? Обои напечатать возможно малым тиражем, конкретно для своей(или клиента) квартиры.

15 сентября ’2018   21:40

Цитата:  FILIN, 15.09.2018 - 16:13
зачем быть архитектором, чтобы что-то напечатать??? Обои напечатать возможно малым тиражем, конкретно для своей(или клиента) квартиры.
Печать может быть и ручная. Как набойка на ситце.


26 июня ’2018   11:01

Изображения животных иногда присутствуют и в книжных иллюстрациях, в авторской графике, посвященной героям литературных произведений. Реальные и фантастические животные присутствуют во многих повестях и романах. В разделе "Изобразительное искусство", карандаш я нашла совершенно замечательные рисунки автора sarmant 2, посвященные М. Булгакову. Конечно, Кот Бегемот для многих привлекательный персонаж. http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/design/graphika/1881726.html?author#content

26 июня ’2018   11:08

Матч Уругвай- Россия 3:0.


27 июня ’2018   09:52

Из Википедии: Бегемот(ивр. букв. «животные») — мифологическое существо, демон плотских желаний (в особенности чревоугодия). Еще это слово обозначает что-то огромное. Мне встречалось это слово в сочетании со словом Левиафан. Бегемот и Левиафан по преданию будут бороться в конце времен. У известного английского художника Уильяма Блейка есть иллюстрация к Книге Иова "Бегемот и Левиафан"(http://www.zaumnik.ru/drevneevrejskij-jazyk/begemot-gebraizm.html).
Прикрепленное изображение:

27 июня ’2018   09:56

Я тоже нарисовала этот сюжет. Лебедева Л."Бегем и Левиафан", бумага А-2,смешанная техника.
Прикрепленное изображение:


28 июня ’2018   17:11

Беги, Форест, беги!
Прикрепленное изображение:

28 июня ’2018   21:59

Натуру заманивает...

28 июня ’2018   23:00

Шерстистый мамонт. Чуть толще 5,5 т, чуть ниже 3,5 м.

29 июня ’2018   03:15

Цитата:  le-lidia2014, 28.06.2018 - 23:00
Шерстистый мамонт. Чуть толще 5,5 т, чуть ниже 3,5 м.
Слоны , как люди , есть чуть толще и чуть выше ... В России мамонты шерстистые были равны размерами с африканским слоном ( локсодонт ) И по массе и росту , у мамонта голова крупнее относительно тела , много отличий ... По описям у нас самый большой старый самец ( ленский ) 3 м 22 см . (реконструкция скелета в зоомузее ) Летом мамонт линял и становился изящным , без подшерстка , только остевые волосы .

29 июня ’2018   11:07

Как и слоны, мамонты были разных разновидностей. Но этой темой я пока подробно не занималась. Часто разновидности породы различаются величиной и формой бивней. Бивень мамонта- ценный поделочный материал для мелкой пластики. Неповрежденные куски бивня в Москве стоят до 15 т.руб/кг (покупка, цена из ин-та). Резьба по бивню- традиционное якутское искусство. Сейчас многие мастера, как и везде, наверное, покупают сырье для изделий за свой счет. Т.к. разведкой залежей мамонтовой кости никто не занимается, то мастера чаще работают по рогу лося или оленя. Моржовый клык- тоже ценное сырье для предприятий художественных промыслов и художников-резчиков.


28 июня ’2018   23:59

В период плейстоцена на территории современной Европы можно было встретить не только мамонтов или шерстистых носорогов, но и предков современного овцебыка. Лебедева Л. "Овцебык", бумага А-2,смешанная техника. Эскиз к картине.
Прикрепленное изображение:

29 июня ’2018   15:49

Вот пример , самый крупный ( на сегодня ) слон палеолоксодонт намадикус , 5 м. 50 +- см Вес 20 +- 25 тон. 3 миллиона лет назад
Прикрепленное изображение:

29 июня ’2018   21:35

Африканский слон (Loxodonta africana)- самый крупный из современных. 3,5 м высотой, 12 т весом. Мельчаем!

30 июня ’2018   12:03

Цитата:  le-lidia2014, 29.06.2018 - 21:35
Африканский слон (Loxodonta africana)- самый крупный из современных. 3,5 м высотой, 12 т весом. Мельчаем!
Это Вы о слоне убитом 1973 году в Кении . Вес его был 12 тонн , но рост не корректно измерен , потому и не точен . Это выдающиеся экземпляры , как и Йоси , ( африканский слон )живущий в Рамат Гане ( Израиль ) в " сафари парк", самый крупный слон живущий в неволе . Его рост (последние измерения ) 3м 76 см. Вес 6, 300 т. А Намадикус , это средняя величина вида , как средняя величина африканца 3м 20 см .


30 июня ’2018   13:26

Виды слонов, живущие на островах, обычно мельче тех, кто живет на материке. И материки раньше были крупнее.

01 июля ’2018   01:02

.... ну раз пошла такая "зоологическая" пьянка, то позвольте присоединиться....  

... что-то подготовительное для оформления детской комнаты ("Intuos-4", "MyPaint"):
Прикрепленное изображение:

01 июля ’2018   01:31

Самуил Маршак

"ОТЧЕГО КОШКУ НАЗВАЛИ КОШКОЙ?"
У старика и старухи
Был котеночек черноухий,
Черноухий
И белощекий,
Белобрюхий
И чернобокий.
Стали думать старик со старухой:
- Подрастает наш черноухий.
Мы вскормили его и вспоили,
Только дать ему имя забыли.
Назовем черноухого
«Тучей».
Кошки очень обаятельные создания,с большим количеством диких родственников. В том числе и доисторических. Самый интересный, наверное, сумчатый саблезубый тигр. У этой кошки корни верхних клыков продолжались до лобной области. Чудный персонаж для фантастического фильма.

05 июля ’2018   22:23

Коты живо смотрятся , естественно и просто .


01 июля ’2018   01:34

Лебедева Л."Лесной дух", оргалит,60,0/70,0 см, масло.
Прикрепленное изображение:

03 июля ’2018   10:28

Анималистика в иллюстрации может быть очень разной: от натурных зарисовок до самостоятельного произведения, когда художник использует текст для раскрытия своего отношения к предмету. У меня в детстве была книга Серой Совы "Саджо и ее бобры" с трогательными картинками, иллюстрирующими жизнь маленькой индианки и ее бобрят. Картинки были похожи на знаки, процарапанные на бересте или камне. В них было передано отношение главного персонажа, картинки не заслоняли собой текст. Сейчас в интернете я увидела другие издания книги. Почему-то разочаровало то, что я не нашла тех иллюстраций, которые мне запомнились.

04 июля ’2018   14:55

Среди авторов сайта НГ я нашла художника sergesun
, который пишет картины, стиль которых можно назвать сюрреализмом или магическим реализмом. В сюжетах картин, чаще всего фантастических, можно встретить анималистические реплики. Одна из них "Ядовитое молоко герметической коровы". http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/design/holst/1748612.html?author

04 июля ’2018   14:59

Автор создает мифологический мир, и сам его иллюстрирует.Среди художников такой подход к теме чаще встречается у графиков, но вот пример и живописной мифологемы.


05 июля ’2018   22:25

Вот такой эскиз к трёхметровой " шпалере" ( для музейчика)
Прикрепленное изображение:

05 июля ’2018   22:43

- Лес, шагающий к тебе навстречу...
(хорошо, что Есенина нет поблизости...) 

05 июля ’2018   22:46

... - "утонул в сугробе"...

05 июля ’2018   23:34

Жаль, Ватагин не дожил. В Дарвиновском музее у него тоже мамонты есть. А напротив картин витрины с живыми насекомыми. Для сравнения, наверное.

05 июля ’2018   23:42

Я редко подписываю свои рисунки. И однажды встретила в журнале черно-белый рисунок, очень похожий на мой крашенный. Совпадение, наверное. Но лучше подписывать.


05 июля ’2018   23:41

Самые злые мамонты , с одним зубом ... Ватагин известная фигура , но ....

05 июля ’2018   23:50

Яйцекладущие родственники динозавров.
Прикрепленное изображение:

06 июля ’2018   15:19

Много лет назад мне пришлось преподавать курс росписи по дереву. Большое впечатление на меня произвели росписи Русского Севера 18 века. В сундучных росписях встречаются мотивы, напоминающие графические иллюстрации бестиариев. Среди персонажей много животных и птиц: львы, единороги, кони, орлы, грифоны. Переосмысленные народным мастером геральдические животные приобрели декоративный характер, превратившись или в элемент орнамента, или в сказочного героя.
Прикрепленное изображение:

06 июля ’2018   15:22

Картинка из интернета. http://cultnord.ru/Narodnye_rospisi_Russkogo_Severa.html

06 июля ’2018   21:22

- Довольно изящные линии, свободные участки старательно заполнены цветочками - народные мастера не терпят пустот (за исключением разве китайских умельцев)

08 июля ’2018   23:09

Много лет назад я пыталась устроиться на работу. Одна из возможностей работы для художника- это работа на предприятии, выпускающем сувенирную продукцию. Вакансии, появляющиеся на таких предприятиях, закрываются обычно в тот же день. И вот, увидев объявление о вакансии на дочернем предприятии нхп, я взяла
изделия, которые у меня были на тот момент и пошла на собеседование. Народные росписи довольно многообразны по стилю. Наиболее популярен стиль миниатюр, темперных, масляных, керамических и даже акварельных. Минимализм- стиль большого города. Дочернее предприятие тоже ориентировалось на миниатюру. Когда девушка -кадровичка увидела, что миниатюр у меня нет, то продолжать разговор не стала. Можно сколько угодно восхищаться народным примитивом, но заработать им вряд ли.
Прикрепленное изображение:

08 июля ’2018   23:26

Ну и - хорошо (глаза целее будут)


06 июля ’2018   22:56

У различных видов животн. своя "музыка" движений.
Изображая стаю, надо к тому же понимать характерное поведение вожака, самки и молодняка.
Хорошо, когда неподвижное изображение кажется ожившим.
Прикрепленное изображение:

06 июля ’2018   23:58

Главная фигура- олень- настолько выделена тоном, что кажется зависшей над всем остальным. Не очень нравится деление композиции на правую и левую часть.

07 июля ’2018   08:40

"Деление" нивелируется активным движением самки и потенциальным движ. самца и оленёнка - через секунду семья воссоединится.

"зависание " - одна из функций вождя... Он уже принюхивается и возможно через мгновение внезапно появившийся противник получит от защитника стаи прободающий укол отростками рогов и отправится восвояси залечивать какой-нибудь пневмоторакс или иную проникающую неприятность.
Кстати, цвет шерсти у разных представителей стаи (или вернее сказать стада) - несколько различается.


07 июля ’2018   11:03

С чего начинается работа над произведением анималистического жанра? С изучения натуры, если тема свободная. С изучения темы, если она задана. Зарисовки иногда имеют самостоятельное значение. Не всегда они входят в большую картину, хотя и так бывает.
Прикрепленное изображение:

07 июля ’2018   11:10

Лебедева Л."Птенец", бумага А-4, акварель. Птенец-слеток. Родители прилетали его кормить несколько дней. Он довольно высоко подлетывал, кошек в палисаднике не было. Надеюсь, ему удалось забраться на ветку. Помогать ему я не решилась, чтобы не спугнуть взрослых птиц.

07 июля ’2018   13:29

Хорошая фактура.

14 июля ’2018   21:23

Набросок кистью. 3-5 минут. Еще художникам нравится делать наброски палочками, заточенными по-разному.
Прикрепленное изображение:


10 июля ’2018   23:35

Далее работа над наброском может вестись по разному, в зависимости от материала, в котором работает художник. Художник-прикладник, например, первым делом ищет красивый силуэт. Силуэт может быть важен и для станковиста, но для прикладника силуэт-это одно из важнейших качеств изображения. Я не составляю учебное пособие, поэтому беру уже существующие материалы по теме. Соответственно, рисунок не является продолжением предыдущего.Лебедева Л."Цапля, рыба и парусник", силуэтный эскиз для композиции.
Прикрепленное изображение:

11 июля ’2018   09:53

В.Жуков (1928-88). Из цикла «Дикость». 1980. 11х5,5 см.

реконструкция наскальных рисунков.
Бумага. Вырезание. (Россия)
http://folkacademy.umi.ru/ В искусстве силуэта художники часто обращаются к технике аппликации.
Прикрепленное изображение:

13 июля ’2018   17:55

Искусство вырезания силуэта возникло, видимо, почти одновременно с изобретением бумаги в Китае во 2 веке н.э. Первоначально вырезанные силуэты имели магическую функцию привлечения благополучия в дом владельца. Изображения птиц, животных, мифологических существ в искусстве цзяньчжи встречаются очень часто. Силуэтами украшают предметы интерьера, дарят как открытки. Цзянчжи отнесен ЮНЕСКО к культурному наследию народов мира. Картинка с сайта http://russian.cri.cn/3072/2016/12/09/1s593177.htm
Прикрепленное изображение:


18 июля ’2018   22:31

Силуэтное изображение- основа любого орнамента. Но только его начальная стадия. После того,как силуэт найден, художник ищет варианты тонального решения. В тональном решении орнамента или картины может быть заложена эмоциональная составляющая произведения. Для сравнения: тонкие нюансы сближенных тонов дают совершенно другое настроение,чем резкие сочетания контрастных. Даже рисунок не так важен в живописи, как верно угаданный тон.

18 июля ’2018   22:57

Еще один вариант применения тонального контраста. Наиболее резким контраст является на главных по смыслу деталях: лапах и голове. Лебедева Л."Черепаха",бумага А-2, цв.карандаш, белила.
Прикрепленное изображение:


20 июля ’2018   10:31

Из истории анималистики. Один из крупнейших пейзажистов Голландии 17 века Альберт Кейп. Он работал в разных жанрах, но наибольшую известность ему принесли пейзажные картины. Его пейзажи носят чаще всего жанровый характер, они насыщены деталями окружающего быта. Кроме того, что в пейзажах художника почти всегда присутствуют изображения животных, есть и картины чисто анималистического характера. Кто на них изображен? Куры, петухи, индюки и индейки, козы, овцы, собаки, лошади, кошки,-в основном, те домашние птицы и животные, которые жили рядом с человеком. Локальный цвет, яркое солнечное освещение,- во второй половине 17 века искусство Голландии начинает испытывать влияние итальянского. А.Кейп считается предшественником Вермеера. Альберт Кейп – Пейзаж с дояркой у реки
1650-55, https://gallerix.ru/storeroom/781866358/N/3928708008/
Прикрепленное изображение:

29 июля ’2018   21:46

Энди Уорхол- знаменитейший художник поп-арта, который часто является примером для современных художников. В 1963 г. он создал серию шелкографий "Вымирающие виды"("Животные в гриме").Конечно, обращения к анималистике у Э.Уорхола не часты по сравнению с другой тематикой, тем не менее они очень интересны. В 2016 году эта серия выставлялась в Москве в Дарвиновском музее. "Зебра Грэви" с сайта https://muzei-mira.com/kartiny-amerikanskih-hudozhnikov/2261-zebra-endi-uorhol-opisanie-kartiny.html
Прикрепленное изображение:

16 августа ’2018   23:00

Художники-анималисты жили и творили в разные времена. Естественно все направления художественной жизни отражались и на их творчестве. Художник, живший во Франции в 19 веке,- Антуан-Луи Бари-скульптор- работал в стиле романтизм. Его современниками были Теодор Жерико и Эжен Делакруа. Т.Жерико считается одним из лучших художников, рисовавших лошадей.Э.Делакруа часто изображает сцены охоты. Э.Делакруа и А.Бари были хорошо знакомы, вели переписку. Делакруа тоже иногда занимался скульптурой, например,лепил льва в 1828 г. Делакруа и Бари часто посещали зоопарк ,считая удачей, когда удавалось зарисовать экорше с умершего животного. Парижан это очень удивляло, ведь большинство художников работало с гипсовыми моделями. Если Делакруа писал картины с изображениями львов, тигров, лошадей , то Бари натура была нужна для скульптуры.

Страницы:   1  2

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


Трибуна сайта
Доброй ночи, друзья! С первым днём зимы!)

Присоединяйтесь 



Наш рупор
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 






© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft