от Рублева там осталось процента 3, все остальное последующие наслоения. меня и. тона как жанр никогда не интересовала.
Ну мы разбираем то ,что видим.И здесь все сложилось.Меня тоже не всегда ,но когда понимаешь и можешь как бы прочесть то тогда и интересно.Это как школьный предмет если в нем не разбираешся то он тебе скучный и неинтересный.
от Рублева там осталось процента 3, все остальное последующие наслоения. меня и. тона как жанр никогда не интересовала.
Ну мы разбираем то ,что видим.И здесь все сложилось.Меня тоже не всегда ,но когда понимаешь и можешь как бы прочесть то тогда и интересно.Это как школьный предмет если в нем не разбираешся то он тебе скучный и неинтересный.
Все познается в сравнении. Ничего там не сложилось. Наговорено об этом больше, чем есть на самом деле. Именно наговорено. Например европейские художники работали практически в тоже время и рисовали алтари значительно лучше, чем рублевские цветные сопли размазанные по доске, от которых осталось 3 процента.
Вотак , походя , называют подобного рисующего аж великим художником 20 века ... Когда явно просто так по случаю раскрученный никакой бренд начинают величать художником и великим , невольно в который раз задаешъся вопросом - а в адекватном мире ли мы живем :)
Как смотреть Баския
3, 5 и 11 июня в рамках Beat Film Festival покажут документальный фильм Сары Драйвер «Баския: взрыв реальности» о жизни и карьере художника в Нью-Йорке рубежа 1970–80-х годов. Фильм можно будет увидеть в кинотеатре «Октябрь» и летнем кинотеатре Музея «Гараж» Garage Screen в рамках совместной программы «Искусство: цены и ценности». Для тех, кто не знает, кто такой Жан-Мишель Баския, рассказываем о нем на примере пяти работ разных лет https://arzamas.academy/mag/544-basquiat
Автор самой дорогой американской картины, когда-либо проданной на аукционе
, бывший бойфренд Мадонны, Жан-Мишель Баския, пожалуй, последний из художников XX века, оставивший после себя мощную романтическую ауру. В России она чувствуется меньше, чем в англоязычном мире, но в ее причинах и истоках имеет смысл разобраться.
Баския - чрезвычайно зубаст... у меня стольких зубов не имеется, даже если приплюсовать также все коронки из тумбочки!...
С Баския не всё так просто , у меня нет симпатий , у кого то есть ( знаю много хороших ребят художников , ценящих его ) Когда нет понимания , эмоции не помогают ... А эта Картинка ( дэвушка) не плохая , чуть жестковато в тенях, на мой взгляд .
Ну почему ты, Козёл Старомодный, не понимаешь Баскию?!... - говорю и я себе, а внутри меня кто-то зашоренный отвечает:
понимаешь, не верю я, ни единому его мазку, пардон - баллончику.
И даже его испытуемый на электрическом стуле не вызывает ни грамма сожаления...
- Как же ты зачерствел - пожурю я себя... и остаюсь при своей бездушности.
Наверное это уже старческое - ждать музу вдохновения, когда можно запросто подключить к попе вольт 150 и в минуту сварганить мировой шедевр на несколько лимончиков зелёных!
Картинка, выложенная мной, словно присыпана пеплом Везувия, не знаю в чём тут причина, выкладывал с айфона. Процентов 30 светоносности и цветности утеряна. Исправлять положение - лень страшная.
... - в бой-фрэнды затесаться к какой-нибудь звезде...глядь а каляка-маляка уже у всех на слуху и её уже впаривают " продвинутому ценителю" , как "прекрасную" инвестицию!(!!!)
... - в бой-фрэнды затесаться к какой-нибудь звезде...глядь а каляка-маляка уже у всех на слуху и её уже впаривают " продвинутому ценителю" , как "прекрасную" инвестицию!(!!!)
............................................
Именно-с так и обстоит , а все доводы на то , что подоное и художникам нравятся , то сразу приходит мыслЯ в голову , а ШО это за художники , у которых такой заниженный интеллект в искусстве живописи , и если им так легко внушают , что этО что-то представляет из себя и что детки когда рисуют в садике подобные рожи , это совсем другое :))
Ю.Васнецов. Как и Т.Маврина часто обращался к народному искусству. В традиционных видах прикладного искусства, того, что называется народной живописью, сложно сделать что-нибудь откровенно бездарное. Вековые традиции все-таки дают определенную базу. Тоже и у художников с более-менее приличным академическим образованием. Говорить о стихийном таланте можно у художников-самоучек. В Москве есть музей наивного искусства. Там иногда выставляют интересные картины.
Возможно, что родоначальниками некоторых ответвлений народной живописи были мастера-травники, писавшие орнаменты на иконах. В таком случае розовый фон- это уже достижение авторской графики.
Возможно, что родоначальниками некоторых ответвлений народной живописи были мастера-травники, писавшие орнаменты на иконах. В таком случае розовый фон- это уже достижение авторской графики.
Всё таки талантливо , прежде всего интересно и необычно ( не банально ). Здесь сплошь клише , в одной картинке с пылающим закатом , убегающие линии дорог в перспективу ,и как финальный акцент , скромная голландская мельница , да ещё и вода блестит(светится ). Слишком много сладкого ...
Для этюда живопись суховата. Для картины- сюжет на "Владимирку" слишком похож. Это хорошо как представительство школы. Для картины, представляющей школу, нужна дата и страна исполнения.
Продублирую.Картинки у меня не видно.Комент прочитала.Надо посмотреть на этого фараона.К чему ж отнести вот такие рисования? Все как то неправильно.)
Пользователь le-lidia2014 ответил на Ваше сообщение на форуме
Сообщение: Эта картина напомнила мне египетского "Фараона в ладье".Большая фигура главного героя и построчное расположение остального сюжета
Этот стиль называется наивное искусство. Шанса попасть в музей самых плохих картин в США у этой картины нет, пожалуй. Поэтому отнести ее к разряду самых плохих картин нельзя.
Этот стиль называется наивное искусство. Шанса попасть в музей самых плохих картин в США у этой картины нет, пожалуй. Поэтому отнести ее к разряду самых плохих картин нельзя.
Как понять где хорошее наивное искусство ,а где нет?
Как понять где хорошее наивное искусство ,а где нет?
[/цитата]
По одной работе это сделать нельзя. Нужен ряд работ одного автора. Одна работа заставляет зрителя пытаться ее классифицировать, подставляя в известные изобразительные ряды. Поставив эту работу в воображаемый ряд картин стиля фовизм, находим отличия: реалистический цвет, попытка решения объема и пространства и т.п. Работа явно не из этого ряда, следовательно здесь она "плохая". Единственный ряд, где эта работа не смотрится явным диссонансом- это подборка картин самодеятельных художников наивного стиля. ЧТОБЫ ОБСУЖДАТЬ ЕЕ ДАЛЬШЕ НУЖНО ОПЯТЬ-ТАКИ ВЫБРАТЬ РЯД КАРТИН ЭТОГО СТИЛЯ ИЛИ ЭТОГО ХУДОЖНИКА.
Как понять где хорошее наивное искусство ,а где нет?
По одной работе это сделать нельзя. Нужен ряд работ одного автора. Одна работа заставляет зрителя пытаться ее классифицировать, подставляя в известные изобразительные ряды. ..
Спасибо большое за столь развернутый ответ.
Работа - сделана ребёнком. О ней пускай скажет преподаватель рисования в первом классе нач. школы.
Не факт.Взять того же Баскию.У него какие работы?
Думаю - согласитесь, что рисунок ребёнка и работа взрослого "под детство" - две большие разницы...Проблематика работ - разная, хотя формально они похожи.
(если ребёнка заботит взращивание щенка, то Баскию , скажем - проблема наркомании, современной субкультуры и их последствий...
Форма детской каляки-маляки здесь начинает выступать мощным изобразительным средством - наркоман беспомощен, как ребёнок... а то и того хуже...
Бездарность дословно без дара.Дар какой и от кого?Если это дар,значит изначально нам не принадлежит.Автора не знаю.Здесь поначалу привлекла форма письма,потом уже смысл и содержание.
Ты хочешь знать, кого я ненавижу?
Конечно, Фра Беато Анджелико.
Я в нем не гения блаженства вижу,
А мертвеца гробницы невеликой.
Нет, он не в рост Адаму-акмеисту!
Он только карлик кукольных комедий,
Составленных из вечной и пречистой
Мистерии, из жертвенных трагедий.
Ужель он рассказал тебе хоть мало
Из пламенной легенды христианской,
Когда в свой сурик и в свое сусало
Все красил с простотою негритянской?
Ты только посмотри на ту фигуру,
Что в Deposizione della Croce
Разводит ручками! Ужель натуру
Ты видывал тупее и короче?
О, неужель художество такое,
Виденья плотоядного монаха,
Ответ на все, к чему рвались с тоскою
Мы, акмеисты, вставшие из праха?
Нет, ты не прав, взалкавший откровенья!
Не от Беато ждать явления Адама.
Мне жалко строгих строф стихотворенья,
В которых славил ты его упрямо.
(С. Г.)
Говоря о росте фигур Фра, Городецкий не совсем прав:
Проблемы роста Брат решает просто - поскольку монах в красном совсем карликоватый, двух рядом стоящих святителей он, ничтоже сумняшеся ,
наклоняет (одного вперёд, второго вправо)
Так, что выше всех оказывается верблюд - на целую голову...(- верблюжью голову...)
Покойников в яме Фра уровнял гениально , просто подтащив последнего кверху, стрельнув по нимбам а не по тапочкам.
С таким названием это скорее литература, чем живопись.
При чём, ни чисто живописная, ни чисто литературная часть - не впечатляют...(Хотя литер. часть мне нравится больше.)... на стыке этих жанров возникает заморочка с соотнесением обоих - не более того.
[цитата: kun, 12.07.2018 - 21:41]
Да,Вы правы.Давненько .Нужно было к одному из рассказов Б.Гонаго из сборника "Родник"несколько рисунков сделать без претензий на ТАЛАНТЛИВОСТЬ для интерната детей -инвалидов.,так чтобы это было максимально для них понятно.Правда один рис. я практически попыталась срисовать.Вот обложка.
Представляю , картину ( автор не важен , важна тенденция ) , какие слова можно было бы подобрать ,для убеждённого в " красоте" этого произведения , что бы человек подумал , подумал , и передумал покупать...
... есть такая байка: После проигранной битвы Король вызывает своего Главнокомандуещего и свпрашивает: "Почему в решающий момент боя наша пехота не была поддержаны орудийным огнем?!" И Генерал отвечает: "Наша артиллерия не могла открыть огонь по 16 причинам: первая - не было снарядов! вторая.....
Добрый вечер , Поручик! Плохая очевидно , но люди не могут отличить , на сайте в " Одноклассниках" я ввязался в обсуждение этого произведения ... Проигрываю по всем статьям , подавляющее большинство довольны и счастливы от картины .
Добрый вечер , Поручик! Плохая очевидно , но люди не могут отличить , на сайте в " Одноклассниках" я ввязался в обсуждение этого произведения ... Проигрываю по всем статьям , подавляющее большинство довольны и счастливы от картины .
-----------------------------------------------
Потому что это же подавляющее большинство довольны Путей , Стасом Михайловым , и даже Сталиным . Называются они быдломассовка . если помягче - просто массовка -люмпен .
Картина имеет саркастически-пародийный характер. Из произведений мировой классики заимствованы отдельные детали и объединены в общую композицию. Элемент шарады предполагает, что автор картины- человек "играющий", т.е. современный. То же самое, что пририсовать усы Моне Лизе.
.... Плохая очевидно , но люди не могут отличить ..............
........подавляющее большинство довольны и счастливы от картины .
Андрей, здравствуйте! Знаете, мне кажется, что для большинства людей "живопись" гораздо больше, чем просто искусство создания изображения ( ... назовем это так ) Они хотят от живописи и повествования, и морализаторства, и обучения, и способности украшать...., и развлечения. Это чем-то напоминает то, как неграмотный верующий хотел (и мог!) по клеймам иконы воссоздать то, что рассказывал текст Писания. И, наверно, это естественно и допустимо... Ведь только со временем (и у каждого оно разное) начинаешь понимать, что сюжет, литературное содержание, всякие схожести с фотографией (или даже с реальностью) дело далеко не первое..., и даже не второе... Причем в правильности этого, "своего понимания" живописи, никогда нельзя быть уверенным. Ведь каждый может основываться в этом деле лишь на своем, уникальном и сугубо личностном, опыте. Наверно, число людей, которые пользуются расхожими, упрощенными представлениями о назначении и качестве живописного полотна, с мизерным опытом "рассматривания картин" - велико. Отсюда и все эти эффекты несовпадения оценок.... Воспримите это как одно из проявлений несовершенства мира....
.... Воспримите это как одно из проявлений несовершенства мира....
[/цитата]
Согласен , именно так я и намерен делать , хотя иногда , так хочется взбрыкнуть ...
Картина имеет саркастически-пародийный характер. Из произведений мировой классики заимствованы отдельные детали и объединены в общую композицию. Элемент шарады предполагает, что автор картины- человек "играющий", т.е. современный. То же самое, что пририсовать усы Моне Лизе.
Вряд ли это так , к сожалению тут всё серьёзно и по взрослому солидно , что и вызывает ироничную усмешку...
Интерес вызывает цвет золотистой драпировки под рукой у младенца. Я до сих пор не выяснила, какой именно цветовой оттенок у "цвета детской неожиданности".
Согласен со всеми замечаниями, кроме якобы саркастичности изображения.
Увы - разве пародийность, причем такого толка, что автор о ней и не подозревает...
Сначала в глаза бросается мутирующая пластика коленей женщины, стопа её словно раздавлена катком;
Рука, которая чешет за ухом - взята от куклы плохого качества. На запястьях то ли резинки, то ли браслеты грязно-чернильного цвета стены под окошком
- так окрашивали панели в сталинско-хрущёвских коридорах подвальных помещений.
Панель окрашена почему-то выше цоколя, как бы оформленного по сырой штукатурке каблуком кирзового сапога, создавая подобие арок.
Интерьер действительно напоминает подвальчик, всю площадь которого занимает кровать претендующая на роскошь...
Сварная...(не кованная...) решётка современного дизайна калиток и , кажется - никак не закреплённая к проёму...
Нет здесь места для цветочной вазы, розы просто брошены на подиум
( в их колючки уже собралась угодить та самая ластоподобная стопа проснувшейся женщины, не блещущей излишней красотой лица, кто она - королева Британии?
(судя по короне и гербу на изголовье кровати) но почему обитает в такой тесноте а не в просторной королевской спальне?... Может - заточенА в это не приглядное помещение в наказание?...Вопросы, не имеющие ответа.
Почему эти лёвы, постоянно "облаивающие " зрителя - такие свирепые? В спальном купе это ни к чему.
Смогут ли они со своими пушечными ядрами... охранять спокойный детский сон? - сомневаюсь...
О живописи уже было сказано, колорит - скорее ядовит, чем гармоничен,
небо в окошке по цвету и тону попадает в простыню.
В общем, работа, по-видимому - любительская, проделанная скромным, хотя и довольно старательным дарованием. Ребёнок изображён сравнительно лучше, думается, что автор - женщина и любящая мать, не имеющая времени на повышение своего живописного мастерства.
kun , Вы достаточно подробно сделали опись нелепостей , но ошиблись , назвав автора дамой , автор популярный деятель , который ежедневно повышает своё живописное мастерство ...
К сожалению автор шедевра, внёс меня в чёрный список , и я не могу показать его "программные вещи". На Одноклассниках у нас с ним и его клакой , вялый батл . Владислав Шурганов [ художник ] город Глодень ( Молдова)
Посмотрел...Автор преимущественно пытается писать марины, но и там у него достаточно ляпов: то у него якорь торчит из воды самой тяжёлой своей частью... то кораблики стоят у скал в довольно неспокойных волнах, причём со всеми возможными поднятыми парусами!...Примирительное название "Вечерний блеск" мало помогает...
Морское дело надо знать, чтобы его писать.
И всё это - при не убедительно сочинённом колорите.
Некоторая романтичность фантазии автору всё-таки присуща: скала у берега у него может оказаться в виде головы утопленника... но, возможно это - случайно...
Так что о "батле" можно не переживать.
[/цитата]
Да уж , как говорил Киса Воробьянинов , Ваша рецензия огорчит поклонников ]батл не вышел , мои тексты удалены , все комменты " достойно" защитившие честь мундира оставлены . Нелепо , забавно выглядит .
Цитата из сети:
Редкое или нерегулярное рисование. Здесь все так же, как в спорте, за 10 минут в день вы ничего не добьетесь, рисуйте хотя бы по 1-2 часа в день. А если вы забросите рисование на неделю или месяц, то потеряете форму, и почувствуете, какими непослушными стали пальцы.
???
Навыки некоторых восстанавливаются довольно быстро, но при условии, что они были. Если настоящего навыка никогда не было - восстановить можно скорее недоумение.
Путь один - прилежным трудом наработать навык (8-14 часов в сутки...) иначе к профессионалам не приблизиться и на пушечный выстрел.
Такова нагрузка к способностям в любом, или данном виде деятельности. Если таланта нет, можно заняться чем-то другим, или сказать себе - это моя блажь... (-хобби) я ни на что не претендую, занимаюсь ради здоровья...(психическ. или физического)
Всё так , и рисовать надо больше , дарование не помешает, но есть свойства характера , что отличит Вас упорством , усидчивостью и выносливостью на труднодоступных зигзагах ,,, доберётесь до качественной отметки (высоты) , так в любом деле , забудете странные " мучения" , неумения , неуверенности . И навык не пропадёт , это у музыкантов " ручной " труд , тренироваться играть оглаживать пальцы , в изоискусстве лучше мозги тренировать . Так, как умение увидеть , главное. Вот проблема , видеть . Иногда диву даёшься , как человек не видит , смотрит на полное барахло , где ни чего , кроме мольбы о подаянии нет , нет даже формально ни чего , ни наива , ни абстракции , просто цветное ничто . Но люди поражаются , покупают . Вот, пример моего любимого пейзажиста Шарля Франсуа Добиньи , как иллюстрация .
Объясните, пожалуйста, почему он Ваш любимый? Или это иронически?
Не подумал , что можно воспринимать иронично пристрастие к Добиньи . Это наверно один из удивительных французов ( художников) в пейзажном жанре . Картинка представлена , как этюд с натуры ( размер не помню , но совсем не большой ). Рассказывать почему этот этюд шедевр , наверно лишне , понятно , что живьём выглядит изысканней . Что по второму этюду , ( автор с говорящей фамилией Туписов ), то по существу это раскраска , видно заученное повторение скудного арсенала , подробно не хочется разбирать , если коротко , бездарно ... На этих примерах , можно понять , как трудно неискушенному зрителю разобраться ...
Повторю: правый берег написан точно как левый... Это слишком большая ошибка чтобы её пропустить мимо ушей. Если бы это был вертикальный формат, можно было бы ещё как-то оправдать, при горизонтальном да ещё таком широком - это не допустимо.
Цветового аккорда опять же - нет. В самом эпицентре картины два ядовитых пятна - "даль" и её отражение в воде.Этот синий цвет в таком окружении смотрится примитивно.
И "трепет" не спасает положение...
Работа сделана очень старательно - за 2-3 сеанса минимум( в ней чувствуется "пот"... ) но сравнивать её со свежим 20-минутным этюдом нет нужды.
... обыгрывать фамилию не стоит... - мы их не выбираем сами...
Повторю: правый берег написан точно как левый... Это слишком большая ошибка чтобы её пропустить мимо ушей. Если бы это был вертикальный формат, можно было бы ещё как-то оправдать, при горизонтальном да ещё таком широком - это не допустимо.
Цветового аккорда опять же - нет. В самом эпицентре картины два ядовитых пятна - "даль" и её отражение в воде.Этот синий цвет в таком окружении смотрится примитивно.
И "трепет" не спасает положение...
Работа сделана очень старательно - за 2-3 сеанса минимум( в ней чувствуется "пот"... ) но сравнивать её со свежим 20-минутным этюдом нет нужды.
... обыгрывать фамилию не стоит... - мы их не выбираем сами...
К сожалению Вы ошибаетесь , работа сделана в один сеанс , и виртуозно исполнена , то , что Вы называете большой ошибкой недопустимой для Вас , для меня берега разные и написаны и по наполнению и силуэтно безупречно. Про аккорды , как кто воспринимает ... В общем ни одного положительного отклика нет
К сожалению Вы ошибаетесь , работа сделана в один сеанс , и виртуозно исполнена , то , что Вы называете большой ошибкой недопустимой для Вас , для меня берега разные и написаны и по наполнению и силуэтно безупречно. Про аккорды , как кто воспринимает ... В общем ни одного положительного отклика нет
Сеанс - сеансу рознь. За шесть часов можно затереть и затюкать, чего угодно... Кроме того придя домой, любители работы по максимуму могут продлить сеанс годика на два.
В то время, как работу можно убить всего одним или двумя лишними мазками... Искусство ходит по лезвию бритвы... И часто итог зависит от "чуть-чуть"... Но его(чу-чу) - часто преодолевают всю творческую жизнь... Иногда - безрезультатно.
Небо написано в 2 всего оттенка:
серо-ультрамариновый
и желтоватый в светах.
Где же оттенок фиолета, который должен был неизбежно возникнуть(как дополнительный к желтоватому) при таком свете?...
Учтите - небо занимает здесь большУю площадь холста...этот промах не останется не замеченным...игнорировать его нельзя.
К тому же, в воде - та же история.Площадь не работающего формата ещё больше увеличивается...
Почему отражение неба в воде написано практически теми же оттенками?...Собственный цвет воды и дна не чувствуются. Это - недопустимое упрощение.
Приведшее к удручающей скудости живописи.
Сеанс - сеансу рознь. За шесть часов можно затереть и затюкать, чего угодно... Кроме того придя домой, любители работы по максимуму могут продлить сеанс годика на два.
В то время, как работу можно убить всего одним или двумя лишними мазками... Искусство ходит по лезвию бритвы... И часто итог зависит от "чуть-чуть"... Но его(чу-чу) - часто преодолевают всю творческую жизнь... Иногда - безрезультатно.
[/цитата]
Правильно , и художник - художнику рознь . То что исполняет средней руки любитель , он и затюкает , замылит , и времени уйма уйдёт , но результат печальный . А уметь написать на высоком уровне ( назовите , как хотите , по максимуму ) . Не искусство по лезвию ходит , а плохо обученный ремеслу в потёмках шарит . Испортить , убить двумя мазками ( лишними или плохими) можно только локальный фрагмент , что . совсем не важно . Например если пишите нос в портрете и немного сбиваете линию ( то самое чуть чуть ) , то портрет не похож , но если в горе у Вас " удачное" место и Вы его немного попортили , в целом ни чего не изменится , бывает даже наоборот ... А что касается - безрезультатного , то это не так , не бывает такого . Результат , это сумма усилий , которые превращают мысль со временем , в реальность .
Всё так , и рисовать надо больше , дарование не помешает, но есть свойства характера , что отличит Вас упорством , усидчивостью и выносливостью на труднодоступных зигзагах ,,, доберётесь до качественной отметки (высоты) , так в любом деле , забудете странные " мучения" , неумения , неуверенности . И навык не пропадёт , это у музыкантов " ручной " труд , тренироваться играть оглаживать пальцы , в изоискусстве лучше мозги тренировать . Так, как умение увидеть , главное. Вот проблема , видеть . Иногда диву даёшься , как человек не видит , смотрит на полное барахло , где ни чего , кроме мольбы о подаянии нет , нет даже формально ни чего , ни наива , ни абстракции , просто цветное ничто . Но люди поражаются , покупают . Вот, пример моего любимого пейзажиста Шарля Франсуа Добиньи , как иллюстрация .
Андрей, полностью согласен. Просто потрясающая работа. Я думаю если привести примеры всех современных пейзажистов - они померкнут пред ней. Чем то он Коро напоминает. Только тот местами более академичен что ли...
Андрей, полностью согласен. Просто потрясающая работа. Я думаю если привести примеры всех современных пейзажистов - они померкнут пред ней. Чем то он Коро напоминает. Только тот местами более академичен что ли...
[/цитата]
Да , Коро для Добиньи был примером , лучше сравнивать их друг с другом , чем с Туписовым ....
Здесь тоже - добротное мастерство, мотивчик попроще, письмо - более современное, но в чём такая уж и противоположность?
Не могу согласиться о добротности , и простоте мотива . Мотив сложный так, как композиция не имеет планов , с прямым светом . Это как раз сложно , что говорит о неспособности строить этюд . Термин современное письмо , мне не понятен , что имеется в ввиду ? Расхристанность " Диких" или примитивизм , так это всё тоже 19 - 20 век. Сегодня живописная культура , "старой" школы смотрится современно и оригинально . Противоположность в уровне живописи , в строе ( композиции) в тональном разнородстве , в том , как лежит цвет и свет , как рисуется детали , и как обобщаются . Смотрите на силуэт ( сравнивайте ) с каким трепетом сделано всё , что привлекло внимание автора. Сравнивайте и увидите .
За 20 минут художник "схватил"(посредством верных цветовых отношений) состояние натуры в эту пору года и в это время суток. Цель работы достигнута и в этом добротность.
Разнообразность моделирования деталей и применение различных приёмов вместе с трепетом здесь излишни. Это не многосеансная работа .
"Вмазал" - и молодец.
Я даже чувствую запах зноя, и цветов. Присматриваться не надо - достаточно принюхаться.
(- вижу здесь даже летающих пчёлок!...)
За 20 минут художник "схватил"(посредством верных цветовых отношений) состояние натуры в эту пору года и в это время суток. Цель работы достигнута и в этом добротность.
Разнообразность моделирования деталей и применение различных приёмов вместе с трепетом здесь излишни. Это не многосеансная работа .
"Вмазал" - и молодец.
Я даже чувствую запах зноя, и цветов. Присматриваться не надо - достаточно принюхаться.
(- вижу здесь даже летающих пчёлок!...)
Почему за 20 а не 30 минут , это неточность , выражение - верные цветовые отношения, звучит , как заклинание . О цели и особо о добротности , Вам вероятно известно нечто большее , чем мне . Я же не просто привёл в сравнение Добиньи ...
Судя по размеру подписи автора, такой этюдик можно сделать и за 15 минут, так как он почти миниатюрный. Цель быстрого этюда думаю известна всем - учебная и служебная. Здесь даже композицию не стоит обсуждать, понятно что она в такой работе часто просто фрагментарная.
О добротности: у Добиньи (в обсуждаемой работе!...) - чувствуется преимущественно замусоленный "пот", в этом этюдике - состояние натуры, которое через 5 минут изменится... Вот и судите.
О добротности: у Добиньи (в обсуждаемой работе!...) - чувствуется преимущественно замусоленный "пот", в этом этюдике - состояние натуры, которое через 5 минут изменится... Вот и судите.
[/цитата]
Я не сужу , но пытаюсь учиться , то , что Вы называете пот( замусоленный ) для меня это умение сделать по максимуму . У этого автора ( Туписова) ни чего не меняется , он заученно штампует , только меняя углы зрения . Не знаю , как Вы смотрите , но правда , чувство цвета , тона и гармонии подарок природы . У этого автора отсутствует эти способности .
Что значит "по максимуму"?... - Каждую вещь можно довести до абсурда. Работа никогда не бывает законченной, её прерывают... В искусствАХ важна НЕДОСКАЗАННОСТЬ и чувство МЕРЫ. Пережёванное - не вкусно. Артист - бойся наскучить зрителю...Найди свою формулу выражения и пусть она будет полаконичней! Тем более - в наше то время.
Конечно быть эффектно разнообразным, это удел немногих, тут я полностью с Вами согласен.
[ значит "по максимуму"?.
.. Поясню , это не значит замусолить , напротив , добиться лёгкости , точности , выжить максимум- известное выражение у студентов ...
Мне показалось - эта одна из худших его работ. Масштаб изображения стаффажа в пейзаже не найден... белый бычок огромен по сравнению с лошадью под тремя деревьями (или там - собака?...)
- это не работает.
Передний план невообразимо скучен.
Средний - раздроблен.
Задний - убран к раме вправо и сведён практически к нулю.
Деление формата на землю и небо слишком невнятное по массам.
Деревья в центре с ужасной патетикой согнуты влево... к чему - не понятненько.
О цвете можно только помолчать.Но что надо сказать - трава и листва деревьев не могут быть такими поразительно одинаковыми по цвету и тону.
Зачем было мучить свои глаза и писать эту картину - можно только гадать.
Смотреть и искать здесь нечто особенное и значительное не хочется... его просто нет, видимо.
В этюдике с цветущим Иван-чаем ( или что это такое?...) - есть полновесный живописный аккорд... и следовательно он, конечно же, выигрывает по сравнению с этой работой Добиньи, на мой взгляд.
Мне показалось - эта одна из худших его работ. Масштаб изображения стаффажа в пейзаже не найден... белый бычок огромен по сравнению с лошадью под тремя деревьями (или там - собака?...)
- это не работает.
Передний план невообразимо скучен.
Средний - раздроблен.
Задний - убран к раме вправо и сведён практически к нулю.
Деление формата на землю и небо слишком невнятное по массам.
Деревья в центре с ужасной патетикой согнуты влево... к чему - не понятненько.
О цвете можно только помолчать.Но что надо сказать - трава и листва деревьев не могут быть такими поразительно одинаковыми по цвету и тону.
Зачем было мучить свои глаза и писать эту картину - можно только гадать.
Смотреть и искать здесь нечто особенное и значительное не хочется... его просто нет, видимо.
У этого мастера есть гораздо лучшие работы.
Что , Вы называете скучным , это плотная живописная фактура , что . называется раздроблненностью , это рисование деталей . кистью , задний . план не убран , а работает силуэтом , массы , небо , земля , безупречны , Деревья . органичны сюжету , с характером и индивидуальны , что запоминается в первые секунды О цвете , пользуйтесь . монитором хорошего качества ,сближенность тонов , это валёрность , что трудно увидеть ( не все видят даже треть тоновых градаций). Как Вы думаете , кто из нас прав ?
В этюдике с цветущим Иван-чаем ( или что это такое?...) - есть полновесный живописный аккорд... и следовательно он, конечно же, выигрывает по сравнению с этой работой Добиньи, на мой взгляд.
Честно сказать , я удивлён нелепостью выигрыша Туписова и проигрышем Добиньи . Вы любитель самодеятельного искусства ?
Честно сказать , я удивлён нелепостью выигрыша Туписова и проигрышем Добиньи . Вы любитель самодеятельного искусства ?
так бывает изредка в жизни...Далеко не все художники и не всегда строчат исключительно шедевры...Даже такие гении как Леонардо и Микельанджело давали в некоторых работах промашку... И на всякого мудреца довольно простоты -её Величество Диалектика... бывает даже что не у сильного автора вдруг возникает поразительно удачная работа! (случай - бог-изобретатель...)
Тут я склонен в какой-то мере согласиться с Чифкой, который высказывал нечто подобное: "у меня нет любимых авторов но есть любимые работы..."
(за дословность цитаты не ручаюсь)
Кстати, где он? Надеюсь - в добром здравии.
ps ...Уж если мы плавно перешли на обсуждение персоналий - да, своё искусство я люблю делать сам. Но это не мешает мне внимательно послушать любого свидетеля этого процесса.
Не будем заморачиваться подобными вопросами... У каждого своя правда. "Кому - война, а кому - мать родна". Думаю, что на своих колокольнях - правы мы оба.
У кого-то ещё может вообще мнение отличное от наших. И он тоже по-своему будет прав. Всё зависит от системы ценностей и личных предпочтений.
Бывают случаи, когда чел. объелся классикой и терпеть её не может на слух - пускай отдохнёт маленько и послушает какую-нибудь лабуду посвежее, надоест примитивное - вернётся опять к добротным композициям.
Искусство разнообразно и в этом залог его успеха.
Честно сказать , я удивлён нелепостью выигрыша Туписова и проигрышем Добиньи . Вы любитель самодеятельного искусства ?
так бывает изредка в жизни...Далеко не все художники и не всегда строчат исключительно шедевры...Даже такие гении как Леонардо и Микельанджело давали в некоторых работах промашку... И на всякого мудреца довольно простоты -её Величество Диалектика... бывает даже что не у сильного автора вдруг возникает поразительно удачная работа! (случай - бог-изобретатель...)
Тут я склонен в какой-то мере согласиться с Чифкой, который высказывал нечто подобное: "у меня нет любимых авторов но есть любимые работы..."
(за дословность цитаты не ручаюсь)
Кстати, где он? Надеюсь - в добром здравии.
ps ...Уж если мы плавно перешли на обсуждение персоналий - да, своё искусство я люблю делать сам. Но это не мешает мне внимательно послушать любого свидетеля этого процесса.
Персоналии не обсуждали а спрашивали , что персоналии любят . Что касается "промашек ", то это сугубо личный взгляд ...
Большинство зрителей ,чувственная публика , воспринимает примерно так , как и Вы ( это их право ) Симпатии к " понятным" этюдам Туписова , легко прогнозируются , так как они на одной волне . Труднее с Добиньи , ведь напрягаться надо .
Такую живопись можно назвать "документальной"...Художник садится и тупо почти рабски копирует натуру.
Есть множество людей, которых это приводит в восторг, обожающих запах нафталина и коллекционирование "документов" . Они (док.) всегда будут пользоваться спросом. По них мы знаем, как выглядела жизнь триста лет
и более назад. И чем более качественное исполнение, тем лучше в том числе и для историков.
Иногда и самому хочется что-то такое вымучить, но терпения не всегда хватает.
Самодеятельное творчество , релакс ... Тратить время , ( обсуждать)так же , как на этюд Туписова , не стоит . Но это лучше чем у Туписова , хотя бы тем , что есть планы ...
- всё же, думаю ещё немного потратить времени - с некоторыми вещами следует разобраться. Панорамные картинки требуют особенно много внимания.
[/цитата]
Время тратить имеет смысл , когда есть смысл ... В данной картинке не понятен выбор материала , если писать маслом , то преимущества этого материала , нужно использовать .
...Ах! Понимаю- всё соскрести и начать всё заново...
И это тоже , но маслом можно и гладко писать и фактурно , и тоновое разнообразие больше .
... - это не новость...именно так и поступаю: некоторые места написаны почти акварельно жидко, другие жирно пастозно с образованием "валиков" краски.Фотка отвратительная по сравнению с той что на телефоне. Кое где тон набран почти до черноты, а в нескольких местах просвечивает холст...- какое разнообразие в тоне ещё возможно?
Чего здесь не хватает - скажу : поработать по мелочной моделировке, где-то подложить тенечку, там полутончик, где-то светиком зажечь немножко, а тут рефлексик подбросить... - и всё заиграет без малейшего сомнения.Это всё- время... В чём проблема.
[жно?
Чего здесь не хватает - скажу : поработать по мелочной моделировке, где-то подложить тенечку, там полутончик, где-то светиком зажечь немножко, а тут рефлексик подбросить... - и всё заиграет без малейшего сомнения.Это всё- время... В чём проблема.
[/цитата]
Не догадался , что это Ваш этюд . Я имел ввиду не детали доработать ( этюд он и есть этюд) а о преимуществах материала . Фактура не обязательно должна быть"горкой" или "ёлочкой" , просто дальний , средний , ближние планы по тону , краскам и фактуре лучше разнообразить . там понятно , свет рассеян , но всё одно разница должна быть , например в деревьях и ёлках, даже если они плотные , они тоже освещены . Вот же , как у Добиньи , где то свет на деревах , и даже внутри масс , тоже есть проникающие световые пятна . Если с натуры писали и осталась фотка , можно без проблем "собрать ". Я не придираюсь к мосту , и дороге ( что не важно .
...но всё одно разница должна быть , например в деревьях и ёлках, даже если они плотные , они тоже освещены . Вот же , как у Добиньи , где то свет на деревах , и даже внутри масс ...
Никогда не думал что писать мотив сверху тяжелей чем с обычной точки зрения.Я стоял на довольно большой горе(сзади меня ещё церквушка старая срубом высилась ) и вначале даже опешил: как это упаковать - планы не читаются как обычно, всё плавно перетекает вдаль... деревья смотрятся иначе, прорех (которые так разнообразят работу с кронами ) - как-раз и не видать ...Всего так много!... и ничего нельзя выбросить...(а я люблю выбрасывать не нужное...) так не оставишь же пустое место на холсте!... Даже пожалел: зачем я это начал...Работы - уйма. Какой-то горец подошёл спросил: сколько это стоит? Так я такую заломал цену... что он сразу распрощался и ушёл восвояси...
Я и сейчас чувствую, что такие мотивы просто не умею делать. Значит, нужно ещё предпринять вылазки в горы...Аж зло берёт!
... - бросьте себе под ноги большую облезшую шкуру с шерстью барана... и начинайте это писать...( так можно почувствоваь , что значит писать с высоты птичьего полёта лес...)
Я тоже писал с большой высоты долину , горы , городок и прочее . При + 44 по цельсию , правда ветрено , в тени под . скалой , стоял и обжег ногу , которая была на солнце ( 2 недели еле ходил ) Этюд не очень . получался , там же ( во Франции) продал по дешевке , даже фотки нет ,,, Есть фотка с этюда этих гор , откуда я писал , тоже меньше часа , так как убийственно жарко было .
Я тоже писал с большой высоты долину , горы , городок и прочее . При + 44 по цельсию , правда ветрено , в тени под . скалой , стоял и обжег ногу , которая была на солнце ( 2 недели еле ходил ) Этюд не очень . получался , там же ( во Франции) продал по дешевке , даже фотки нет ,,, Есть фотка с этюда этих гор , откуда я писал , тоже меньше часа , так как убийственно жарко было .
Без хорошего зонта в солнечную погоду больше - ни-ни!...( с ним даже колорит легче ловить)
Классно. Аккорд из четырёх звуков сдержанный и благородный , травы красивые цвета слоновой кости...- два-три слишком тёмных деревца на линии горизонта можно чуток ослабить в тоне, чтобы не стреляли на передний план, больше придраться не к чему.Можно и так оставить - некая условность в искусстве должна сохраняться.В основном всё классически читается. Нравится , что этюд нигде не перегружен. Достойная работа, господа.(имхо.) Кто больше?...
Стоп!... Небо... его стоило бы всё-таки - писать. (не пожалеть ещё 10 минут...) Понятно - жарко!... А зрителя это не парит...
... - нет, ногу конечно же лучше сохранить!... - Прощается.
Кузен, хорошая работа. Сами собой и не Сезанн и не Коровин, просто сам Кузен. Нравится!
Знаю, не так просто такую панораму написать, сложно
Люблю Вашу живопись Кузен. Как говорил Шишкин -пейзаж должен быть не только национальным, но и местным. И вот часто это вижу у Вас. Жаль, что сейчас не посмотреть, не зайти. Очень мне нравилась одна работа, не то сарай или домик среди осени. Очень хорошая работа. Настоящая. Мастерская.
Я с разных групп загружаю что мне приглянулось.А группы разные и для любителей и для дилетантов и для проф художников.Эта может быть и из начинающих.Надо наверное как то синхронизировать,а то каша получается.
Удалила случайно .повтор
Я с разных групп загружаю что мне приглянулось.А группы разные и для любителей и для дилетантов и для проф художников.Эта может быть и из начинающих.Надо наверное как то синхронизировать,а то каша получается.
Удалила случайно .повтор
Послушайте, irinka 123...- это уже не первая у вас "случайность"...когда удаляются комментарии профессионалов,(если что, я - не о себе) а работа благополучно возвращается на своё место...
А давайте так: уважаемые люди больше не станут терять своё драгоценное время на отзывы, которые вы удалите... и будет вам счастье!...
... - типичный поведенческий синдром дилетантов... - почти все такие...
Представляете?..Как то даже на аукционе (к изо не причастному)попросила отменить ставку,так как случайно добавила пару нолей к сумме.Так что разное может быть.Неспешите вешать ярлыки.
Представляете?..Как то даже на аукционе (к изо не причастному)попросила отменить ставку,так как случайно добавила пару нолей к сумме.Так что разное может быть.Неспешите вешать ярлыки.
Ярлыки на человеке (которые не легко снять...) это - плоды его деятельности.
[цитата: dgim921, 23.07.2018 - 21:39]
[цитата: 123Irinka14, 23.07.2018 - 19:52]
Я Вам верю , но зачем запоминать выбросите из головы эти пустяки...
[/цитата]
Сразу видно, человек бывал во Франции...
- не по телевизору...
Хорошо усвоил тамошнюю пословицу:
"Женщина - всегда права..."
Мы Вам поверим...если Вы повторите "заклинания"...
- не Ваши...
- наши заклинания.
Выложу фрагмент. Что на нём можно будет рассмотреть?...Но если фотка опять поменяется в качестве, это - не выносимо. раньше таких нюансов как-то особенно и не замечал .Зрение наверное стало более требовательным... Или выкладывание с телефона пагубно действует... Но дело в том, что камера телефона лучше снимает, чем мой фотоаппарат. У кого ещё были подобные проблемы с серозным исходом загрузки?...
[цитата: kun, 23.07.2018 - 18:17]
Выложу фрагмент. А людишки живенько получились.Вода и мостик хороши.Что не так я не вижу.Но природа чуть слабее.Я как зритель смотрю
Какой размер Вашего франц. этюда? "Не более часа" - это очень быстро. С учётом вероятности, что холст - средней зернистости, это где-то в районе 60х40 ?...
Нет . размер побольше сейчас точно не вспомнить 80 на 60 или 85 на 65 . Но я его не дописал , и даже фотки с места не . сделал , через час ,в куст винограда задом навернулся ,от жары фиолетовые круги в глазах поплыли...
Всё дело в шляпе - её тоже не было?
И бутылки с питьевой водой рядом не оказалось...
И виноград оказался не спелым...
Мир чуть не лишился замечательного художника!
Месье, больше так не шутите с бомондом!
Да в эпизоде поживей , мне показалось , что там дорога игрушечная . То ли такой угол обзора , если сравнивать с мостом и гражданами , но на самом деле это пустяк .
... мне показалось , что там дорога игрушечная ...
- там всё игрушечным кажется. Авто, как спичечные коробки под ногами ползали.
Сначала даже подташнивало от высоты... Там реальный обрыв. Меня спасли кое-какие перила...
Если бы я свалился оттуда...
- бомонд бы поснимал шляпы...
Между прочим: эта инженерия (см. схему дорожного полотна в разрезе) сплошь и рядом не соблюдается в горных условиях. Не только у нас, но и во Франции тоже. Смотрел велогонки по тв Тур де Франс, специально обратил внимание.
Вот пример одарённого самодеятельного художника . При кажущейся протокольной выписке деталей , при небогатом колорите , есть важное , что интересно человеку , это умение передать настроение .
А какое здесь настроение?У меня весь фокус сводится к зелёной двери в обрамлении красного турника или рамы?по протоптонной дорожке.Написано видно с большой усидчивастью терпением умело.
Не понимаю - зачем человеку соревноваться с фотоаппаратом?... Более чем уверен, что это надрючено в мастерской по фотографии.
На снегу у автора (даже слово такое не совсем уместно...) - возникла бы потребность найти какую-то формулу СВОЕЙ подачи натуры.
... Пытаетесь нас дезориентировать?... Какая такая "кажущаяся"?...
Голимая протокольность, причём - рабского толка: даже провода электриками поразвешены и пересчитаны со штакетником...
Творчество и художественность , по-моему - сюда не ходоки.
Может тут вообще - распечатка на принтере.Хотя и в этом смысла нет.
В чём Вы не правы , так это то , как Вы сначала ищите неудачи , они есть , но не обязательно те , к которым стоит задаваться вниманием . Главное именно настроение , не что , но как это сделано ( плохо , коряво , не умело ) в рамках своих возможностей . То, что Вы называете " надрючено" можно увидеть иначе , любовь и знание деталей . Тут не фотореализм ( фоткой не пахнет ) и не гипер , тут именно самодеятельный неравнодушный , внимательный взгляд . В этом и есть настроение , по деталям , сухой траве , строениям , которые совсем не , архитектура а знаки отличия со своей нелепостью ...
[цитата: dgim921, 24.07.2018 - 13:25]
В чём Вы не правы , так это то , как Вы сначала ищите неудачи ...
/цитата]
При всём своём желании не могу с этим согласиться.(см. посты выше) Не стоит экстраполировать ни по Фрейду, ни без Фрейда.
Всегда выискиваю что-то художественное и радуюсь находя его, как золотому слитку. но увы - чаще попадаются крупицы...
Картина как будто протокольная с фото попытка обрисовать участок , выставленный на продажу , уж извините :) Масса ненужных подробностей НЕ художественного свойства - называется все это - то ли описание количества дров запасенных на зиму , брусов , то ли показывается место где следы ног , где можно будет посторить гараж или сарай , можно и деревянный нужник . Вообщем , то ли участок для продажи , то ли для застройки , иных мыслей , тем более насторения даже не возникает . А то , что слямзино с фото даже не обсуждается , слишком списанно ненужных мелочей и подробностей , поэтому и нет своего взгляда и нет меры и гармонии . ИМХО !!!
Если это - друг, или ученик , нуждающийся в пиаре, я пойму ( помочь своим - дело святое...) но есть опасность своему авторитету навредить... разговор всё же - об искусстве, художественности.
Иногда смотришь: какой эффект освещения в природе ! Торопишься сфоткать...
а там - совсем не то, что ты видишь в натуре... Фотография всегда ущербна, сравнительно со зрительным аппаратом художника наблюдающим натуру вживую, в движении и во времени.
Не удивился, бы если бы это оказалось распечаткой на принте, слегка тронутой красочкой от руки кое-где.
[цитата: kun, 25.07.2018 - 17:25]
Если это - друг, или ученик , нуждающийся в пиаре, я пойму ( помочь своим - дело святое...) но есть опасность своему авторитету
Нет он мне . совсем не знаком...Но я твердо считаю , что эта работа . , если и писалась по фотокарточке , то как повод , подсказка . Я знаю подобных людей , как они работают , обычно это аккуратный , старательный , и рукастый человек , зрелого возраста . Релакс - это его цель , ни о каких мифических продажах не мечтающий. Есть признаки , по которым можноопределить , что . человек , если и использовал в работе фотку , то не копируя бездумно , скорей всего делал . по мотивам ... Смотрите ветки , и немного заученному приёму ( такое на фотке не увидишь )писания дерев и ещё разные мелочи...
Художественность не мыслима без обобщения, без отбора, без собственной интерпретации. Для этого , как Вы правильно заметили - нужны мозги. Здесь я прослеживаю болезненное копирование. Ну что же - некоторые специалисты предписывают рисование , как один из методов психотерапии.Но я бы скорее свихнулся от подобных ремесленных экзерсисов.
Человек может и рукастый , все вроде правильно изобразил же , но очевидно , что он так и не понял уже как Художник , не ремесленник , что главное в картине . Всю мелочь вытащил и выложил , а главное так и не сумел показать , в этом дело . Мало того , вообще не стоило эту ярко -цветную фигню изображать , то ли ворота , то ли дверь красно - зеленую , она там портит все вообще своей неуместностью . Отсюд и уверенность , что он списал это с фотки , и второе - так и не поняв , что в картине важно .
Это как на каком -нибудъ портрете классическом в руках изобразить бутылку кока-колы , яркую :))
Вообще то, кажется я не прав:
- эта красная рамка...она несомненно приковывает внимание... торчит как-то особняком на обочине...Может это металлоискатель?... чтобы пройти на санкционированный митинг в тайгу...
- Товарищ Шойгу,
Пропустите нас, пожалуйста, в тайгу...
( в рамках правительственной программы "продай нам недвижимость в столице - уходи в землянику обживать лес"...
- Товарищ Шойгу,
Пропустите нас, пожалуйста, в тайгу...
( в рамках правительственной программы "продай нам недвижимость в столице - уходи в землянику обживать лес"...
..." - на Даанбас"...(каарочь - куда паадальш"!)
---------------------------------------------
Это символические ВРАТА в иной мир , мир алкашни и халявынх собирателей грибов , потому как тоКо такие могут оставить эту несуразицу просто так на обочине :)) А скорее всего картина является сия отображением царящего бардака , где все расбросанно где не попадя , бардак вообщем , а фото сделал какой-нибудь инспектор с конторы по очистке местности , судя по фокусу непонятному , для отчета просто - мол ,побывал , вот такая картина , надо убиратся и штрафовать хозяина участка за бардак :)
А герой России с сшитым на заказ кителем маршала Жукова ( сам он даже срочную не служил ) от подобных мест далек , у него иные интересы :))
Работа называется - что вижу на фото , то и перенес , прямь один в один . ))
Правда не уточняет , а на фига столько ненужного хлама отображать , да еще с подобным фокусом , . Даже взгляд из деревянного нужника через вырезанное окошко маленькое более конкретен :))
Может по названию поймем идею?Это ж важно.
Например:"Настальгия"Может художнику важна каждая мелочь и поэтому для нас много лишнего,а для него воспоминание,может связанное с этими дверями и прочим а может он сам их и покрасил))То тогда принимается)Тогда действительно передано настроение.Все таки чтобы анализировать маловато инфы.
А так,на удивление,на форуме для художников единогласие по этой работе.
Вид красивый.Колготки лишние.Это ж лето?А что это за цветы такие ,очень яркие.
Колготки были на девушке, не вижу причины их снимать.
Цветы (прощальные розы...) она несёт этим ярким летним, как бы созданным для счастья днём - для друга своего ...
Первое впечатление-ей подарили ,может свидание.Если розы прощальные,тогда в колготках наверное так и надо,но тогда плечи чем то прикрыть. .Вижу в рамках своего понимания.Вы художник,вам виднее.
Первое впечатление-ей подарили ,может свидание.Если розы прощальные,тогда в колготках наверное так и надо,но тогда плечи чем то прикрыть. .Вижу в рамках своего понимания.Вы художник,вам виднее.
Всё правильно Вы сказали. Но
мне важно, чтобы плечо светилось, иначе "мрак" сгустится чрезмерно.
Плечи в этой работе задают ритм.
Свидание будет заочным... - ей понадобятся силы...
Понятно.Вот почему у меня диссонанс цитирую Не забывайте, что чем больше в колготках den, тем плотнее и тяжелее должна быть одежда — непрозрачные зимние колготки будут очень странно смотреться с летними шифоновыми платьями.
Что касается полупрозрачных черных колготок, то они традиционно ассоциируются с офисным стилем, хотя это не строгое требование. Главное, не носить такие колготки с откровенными вещами и обувью на высоком каблуке, иначе впечатление будет весьма негативное.
В картине ведь все должно "работать" на образ,так ведь?
... осталось только выяснить все правила ношения траурных вещей...( для полноты урока)
Я - пас!...
( - не знаток, как увидел, приблизительно так и отобразил)
Изобразительное искусство живописи , кажется легко понимается , как статья в популярной газете . Но это только на неискушённый взгляд . Не спроста , что даже искусствоведы ( люди занимаются проблемами искусства , доктора наук) не всё . могут понять ... Художников с обывательским складом мышления ( противное слово от Горбачёва) или с неразвитым эстетическим чутьём , конечно много , но их " коллег" по этому самому мышлению , больше в разы . Вопросы о живописи , качества её , как лежит цвет , как положена краска , и прочее , эти разговоры . не звучат , Звучит , кто , как одет , какие строения и запустения ...
...Вопросы о живописи , качества её , как лежит цвет , как положена краска , и прочее , эти разговоры . не звучат...
Говорить о колорите не просто, как и пересказывать музыку.У кого есть острый музыкальный слух (да при наличии голоса широкого диапазона ) - может и спеть чего-то.
(- в своём репертуаре)
Вопросы о живописи , качества её , как лежит цвет , как положена краска , и прочее , эти разговоры . не звучат , Звучит , кто , как одет , какие строения и запустения ...
Я об этом лучше послушаю здесь.Одежда не главное,строения какие неважно.Но тем не менее Деву Марию не изображают в шапке ,например.
[цитата: dgim921, 30.07.2018 - 14:45]
.Но тем не менее Деву Марию не изображают в шапке ,например.
[/цитата]
Вы удивитесь , но Деву Марию в шапке изображают ...
[/цитата]
Я о каноническом письме.
Таких остаётся лишь пожалеть,вылечить может и возможно,не знаю.
Есть византийские иконы , изображавшие Дев Марий (канонические , если буквально ) с головным убором , венцы золочёные в форме шапок , не редкость . Потом , не стоит вообще залезать в мифологию , тем более с канонами и табу . Там искусство " обслуживает" и не является самоцелью
.
Есть византийские иконы , изображавшие Дев Марий (канонические , если буквально ) с головным убором , венцы золочёные в форме шапок , не редкость . Потом , не стоит вообще залезать в мифологию , тем более с канонами и табу . Там искусство " обслуживает" и не является самоцелью
.
Может быть,я не знаю.В православной иконописи,например,есть икона "Прибавление ума" .Посмотрите,венец в форме шапки,но поверх платка.
Какая уж тут мифология?Это история.И искусство не самоцель,а скорее средство для достижения цели.Не обслуживает,а служит.
[/цитата]
Может быть,я не знаю.В православной иконописи,например,есть икона "Прибавление ума" .Посмотрите,венец в форме шапки,но поверх платка.
Какая уж тут мифология?Это история.И искусство не самоцель,а скорее средство для достижения цели.Не обслуживает,а служит.
[/цитата]
Не всё , что написано на досках , есть" православная " иконопись . Есть традиции . школы ( русской) иконописи , по церковным канонам . Представленное выше , нечто , каноническим назвать низя .