Имея способность, одаренность, которые и подчеркивают природные данные человека, другим словом - талант, его врожденный характер, как дарование к чему-либо... и следует приумножать его трудом своим, что бы "не зарывать в землю".
(ответил бы словами подобными Хайяму:
- Что имеешь ты, даровано Богами,
не ложи и не бросай ты в ямы!)
Задатки при рождении..способности..дар..присутствовать должны..тяга. Но это надо помножить на тяжелый труд обучения..совершенствования...развития. Одно без другого не может быть. Два часа занятий минимум в день..гаммы..арпеджио..постановка рук и пальцев..моторика..техника..чтение с листа..взаимодействие в оркестре с другими в едином целом..для композитора важно созерцание..умение уловить момент..вчитаться в шум дождя и запах трав..услышать и записать мелодию водопада..фантазия..безграничная как дно вселенной. Всё тоже самое относится и к поэзии и живописи в полной мере.
Задатки при рождении..способности..дар..присутствовать должны..тяга. Но это надо помножить на тяжелый труд обучения..совершенствования...развития. Одно без другого не может быть. Два часа занятий минимум в день..гаммы..арпеджио..постановка рук и пальцев..моторика..техника..чтение с листа..взаимодействие в оркестре с другими в едином целом..для композитора важно созерцание..умение уловить момент..вчитаться в шум дождя и запах трав..услышать и записать мелодию водопада..фантазия..безграничная как дно вселенной. Всё тоже самое относится и к поэзии и живописи в полной мере.
Про тебя можно сказать только одно - не в коня корм.
Это я про обучение и развитие. Дальше первого класса муз школы ты так и не ушёл.