16+
Лайт-версия сайта

Нотная аранжировка, инструментовка и оркестровка.

Форум / Для музыкантов / Нотная аранжировка, инструментовка и оркестровка.
Страницы:   1  2  3  4


17 мая ’2018   11:46

Классическое представление о квинте.
Восходящая квинта – открывающая, неустойчивая, пассивная – основа плагального оборота. Плагальный оборот - это один из видов гармонического оборота, состоящий из T и S аккордов: T-S, S-T, S-T-S, T-S-T.
Нисходящая квинта – заключающая, стабильная, активная – основа автентического оборота. Автентический оборот - гармония состоит из тоники и доминанты (T-D, D-T, D-T-D, T-D-T).
Но уже в блюзе субдоминанта (S) требует дальнейшего разрешения в тонику.

18 мая ’2018   11:39

Из записок аранжировщика.
Изложение мелодической линии контрапункта в фактуре октавного удвоения менее желательно, так как нижний голос октавного удвоения может вступить в переплетение с основной мелодией, расположенной ниже контрапункта. Расположение контрапункта в одной зоне с темой в практике аранжировки для оркестров/ансамблей встречается очень редко. Объясняется это тем, что отрицательно сказывается на рельефности звучания темы.

18 мая ’2018   21:35

Для начинающих нотников.
Рекомендую нотатор Notensatz Genie, это от немецкой фирмы Data Becker. Кроме этой программы фирма Data Becker выпускает ещё Rhapsody и Encore. Все три имеют много общего, одну и ту же графическую поверхность. Не знаю, есть ли они в России.
Очень простая в пользовании программа. Ничего лишнего. Максимально 16 инструментов (треков). На любом нотоносце в «Notensatz Genie“ можно написать аккорд до 16 нот, каждой ноте дать свой определённый голос (1-ый, 2-ой и т.д.) и каждому голосу можно дать свой тембр. Т.е, если в произведении 16 нотоносцев, то одновременно могут звучать 16 х 16 = 256 разных по тембру инструментов. Я пользуюсь всегда большим количеством нотоносцев, что очень удобно и понятно, откуда начинается соло каждого инструмента, а где паузы.

20 мая ’2018   10:33

Из записок аранжировщика.
Если расположение контрапункта в одной зоне с темой всё же найдет применение, тогда сила звучания контрапункта должна быть значительно меньше силы звучания основной мелодии , а тембр контрапункта должен быть гораздо пассивней тембра темы.
При расположении контрапункта в том или ином регистре музыкальной ткани оркестра нужно внимательно следить за взаимодействием его с гармоническими элементами данного регистра, чтобы не возникло жестких звучаний.

20 мая ’2018   18:32

Из моего нотного архива:
Прикрепленное изображение:

21 мая ’2018   12:36

Что вы хотите сказать этим? Автограф для потомков? И зачем делитесь тем, что написано во многих учебниках? Все изложенное выше, давно описано. Честное слово, не понятно. Зачем??? Какие то записки аранжировщика, как будто открыли Америку. Всё это проходят в учебных заведениях. Смешно.

21 мая ’2018   13:27

Цитата:  Bzhenchishchikevich, 21.05.2018 - 12:36
Что вы хотите сказать этим? Автограф для потомков? И зачем делитесь тем, что написано во многих учебниках? Все изложенное выше, давно описано. Честное слово, не понятно. Зачем??? Какие то записки аранжировщика, как будто открыли Америку. Всё это проходят в учебных заведениях. Смешно.
Многие спрашивают меня: зачем мне эта тема и вообще этот форум? Для меня смысл в том, что я помогаю самодеятельным «композиторам».
Дело в том что во всём мире масса самодеятельных музыкантов, сочиняющих музыку. Они, как правило, не зная нот, сочиняют собственные песни и поют их под гитару или ф-но, но хотят петь под оркестр. Они присылают мне по почте кассеты с их опусами, я снимаю это, аранжирую, делаю мр3 и высылаю им обратно. Таково моё любимое занятие.

21 мая ’2018   13:41

Цитата:  Bzhenchishchikevich, 21.05.2018 - 12:36
Что вы хотите сказать этим? Автограф для потомков? И зачем делитесь тем, что написано во многих учебниках? Все изложенное выше, давно описано. Честное слово, не понятно. Зачем??? Какие то записки аранжировщика, как будто открыли Америку. Всё это проходят в учебных заведениях. Смешно.
Теперь спрашиваю я: что Вы делаете на этом форуме? Список Ваших работ пуст, Ваши темы не найдены, Вы не создали сообществ, Вы не состоите в сообществах, нет Ваших постов в блоге. Ваш статус пользователя: Зритель! Как можно будучи праздношатающимся зрителем критиковать аранжировщика-труженика?

21 мая ’2018   18:32

Я не критикую, любопытствую. Это запрещено? Работы я просто удалил.

21 мая ’2018   19:28

Цитата:  Bzhenchishchikevich, 21.05.2018 - 18:32
Я не критикую, любопытствую. Это запрещено?
Любопытство — бессознательное стремление к познанию, присущее любому человеку. Ученые признали любопытство признаком креативности. Начну сначала – о себе. За плечами - полвека Музыки. Работал в трёх советских китах: филяга, кабак и самоделка. Всё это время занимался аранжем. Могу поделиться опытом создания аранжировок. Но почему-то на этом форуме все гениальные композиторы считают сами себя сверхсамодостаточными и не хотят со мной общаться. Тем хуже для них. Опыт не купишь ни за какие деньги.

21 мая ’2018   19:32

Цитата:  Bzhenchishchikevich, 21.05.2018 - 18:32
Работы я просто удалил.
Странно! Почему удалили? Из стыдливости, из скромности или из-за чувства несовершенства?

22 мая ’2018   11:01

Цитата:  Bzhenchishchikevich, 21.05.2018 - 12:36
Зачем??? Какие то записки аранжировщика...
Да, в инете много всякого, но записки нотного аранжировщика – только у меня!

22 мая ’2018   14:37

Цитата:  Bzhenchishchikevich, 21.05.2018 - 12:36
Все изложенное выше, давно описано.
Где и кем? Адреса пжалуйста!

22 мая ’2018   17:58

[цитата: Waldemar54, 22.05.2018 - 14:37]

Где и кем? Адреса пжалуйста!

Как говорят, гугл в помощь.
http://muzcreator.ru/uchebniki/osnovy/glava01.htm
http://muzcreator.ru/uchebniki/osnovy/glava02.htm
https://domifa.ru/rubriki/terminy/124-aranzhirovka

http://7not.ru/arrange/
http://www.midi.ru/home/138530/
Не поленитесь, посмотрите.

22 мая ’2018   18:40

[цитата: Bzhenchishchikevich, 22.05.2018 - 17:58]
[цитата: Waldemar54, 22.05.2018 - 14:37]

Где и кем? Адреса пжалуйста!

Как говорят, гугл в помощь.
http://muzcreator.ru/uchebniki/osnovy/glava01.htm
http://muzcreator.ru/uchebniki/osnovy/glava02.htm
https://domifa.ru/rubriki/terminy/124-aranzhirovka

http://7not.ru/arrange/
http://www.midi.ru/home/138530/
Не поленитесь, посмотрите.
[/цитата]

Ошибаетесь, дорогой! Там основы гармонии и теории музыки. Чисто теоретические выкладки. Я же даю примеры из моих нотных архивов.

22 мая ’2018   22:13

[цитата: Waldemar54, 22.05.2018 - 18:40]

Ошибаетесь, дорогой! Там основы гармонии и теории музыки. Чисто теоретические выкладки. Я же даю примеры из моих нотных архивов.

Поленились и не посмотрели. А что вы пишите? Вы что то новое, особенное открыли?

Вот ваши посты-
Классическое представление о квинте.
Восходящая квинта – открывающая, неустойчивая, пассивная – основа плагального оборота. Плагальный оборот - это один из видов гармонического оборота, состоящий из T и S аккордов: T-S, S-T, S-T-S, T-S-T.
Нисходящая квинта – заключающая, стабильная, активная – основа автентического оборота. Автентический оборот - гармония состоит из тоники и доминанты (T-D, D-T, D-T-D, T-D-T).
Но уже в блюзе субдоминанта (S) требует дальнейшего разрешения в тонику.

Из записок аранжировщика.
Изложение мелодической линии контрапункта в фактуре октавного удвоения менее желательно, так как нижний голос октавного удвоения может вступить в переплетение с основной мелодией, расположенной ниже контрапункта. Расположение контрапункта в одной зоне с темой в практике аранжировки для оркестров/ансамблей встречается очень редко. Объясняется это тем, что отрицательно сказывается на рельефности звучания темы. и т.д и т.п.

Ну это же проходят в учебных заведениях. Зачем велосипед изобретать???
И картинки из нотного архива, ох, а это зачем??? У студентов столько архивов.

22 мая ’2018   22:27

[цитата: Waldemar54, 22.05.2018 - 18:40]

Ошибаетесь, дорогой! Там основы гармонии и теории музыки. Чисто теоретические выкладки.

Дорогой, вы ошибаетесь, здесь есть всё, что вы пытались донести http://7not.ru/arrange/11.phtml и про миди кстати .

23 мая ’2018   18:55

Цитата:  Bzhenchishchikevich, 22.05.2018 - 22:13
И картинки из нотного архива, ох, а это зачем??? У студентов столько архивов.
Опять ошибка. Вы слегка заблудились. Здесь не консерватория, а форум. Здесь нет студентов, а есть самонадеянные чуваки, люто ненавидящие ноты.


22 мая ’2018   22:32

Ваш первый пост
Аранжировка — искусство подготовки и адаптации музыкального произведения для представления его в форме, отличной от первоначальной. Отличается от оркестровки тем, что допускает применение различных способов развития первоначального материала — изменение гармонии, применение транспозиции и модуляций, добавление нового материала, вступления, заключения и так далее.
Одним из видов аранжировки является переложение музыкальной пьесы из одного рода исполнения в другой (например, скрипичную или оркестровую партию для голоса, рояля и наоборот). Другое название — инструментовка.
Аранжировкой также называется облегчённая версия оригинального произведения для того же самого инструмента.

А это просто так
Существует сразу несколько трактовок слова "аранжировка". В советской методике под ним подразумевалось переложение готовой музыки на другой исполнительский состав, например, с фортепиано на четырехголосный хор, с вокального дуэта - на дуэт тромбона с балалайкой. Когда в музыкальном училище начинается предмет инструментовки, студенты начинают путаться - чем же аранжировка от инструментовки отличается. Другая трактовка - варьирование, т.е. примерно те же изменения, как при сочинении вариаций: изменения темпов, ритмов, размеров, стилевых окрасок. При этом частенько вносятся существенные изменения в авторскую мелодию.

Аранжировка может зайти так далеко, что и совсем заменяет исходную музыку другой, даже не созвучной оригиналу - но все-таки остается аранжировкой, потому что сохранен образ, мысль, эмоция - словом, нечто уникальное для данного сочинения

23 мая ’2018   14:38

Цитата:  Bzhenchishchikevich, 22.05.2018 - 22:32
А это просто так
Существует сразу несколько трактовок слова "аранжировка". В советской методике под ним подразумевалось переложение готовой музыки на другой исполнительский состав, например, с фортепиано на четырехголосный хор, с вокального дуэта - на дуэт тромбона с балалайкой. Когда в музыкальном училище начинается предмет инструментовки, студенты начинают путаться - чем же аранжировка от инструментовки отличается. Другая трактовка - варьирование, т.е. примерно те же изменения, как при сочинении вариаций: изменения темпов, ритмов, размеров, стилевых окрасок. При этом частенько вносятся существенные изменения в авторскую....
Это всё голая теория. Где Ваши опусы?

23 мая ’2018   23:42

Цитата:  Waldemar54, 23.05.2018 - 14:38
Цитата:  Bzhenchishchikevich, 22.05.2018 - 22:32
А это просто так
Существует сразу несколько трактовок слова "аранжировка". В советской методике под ним подразумевалось переложение готовой музыки на другой исполнительский состав, например, с фортепиано на четырехголосный хор, с вокального дуэта - на дуэт тромбона с балалайкой. Когда в музыкальном училище начинается предмет инструментовки, студенты начинают путаться - чем же аранжировка от инструментовки отличается. Другая трактовка - варьирование, т.е. примерно те же изменения, как при сочинении вариаций: изменения темпов, ритмов, размеров, стилевых окрасок. При этом частенько вносятся существенные изменения в авторскую....
Это всё голая теория. Где Ваши опусы?
В пути:)

24 мая ’2018   12:15

Цитата:  UNISON, 23.05.2018 - 23:42
В пути:)
Ждём-с!

28 мая ’2018   16:12

Вот я послушал Ваши работы,и сразу меня осенило-"Что делал не так"...Композицию брали,пробовали,я говорил ,что не то,и на этом все заканчивалось.Так с 11го года.Голосом исполнительница вывела,мою "наиграйку" пришлось "утопить".Есть ряд песен,которые просто нуждаются в оркестровом оформлении видимо.И тут мне вспомнились мои юные годы,когда не захотел учиться в музыкальной школе  :).Без навыков сольфеджио нотами выложить тему-это вообще "дас ист фантастишь":)...Хотя понятное дело,учиться никогда не поздно.Но когда на дворе 50 туговато надо сказать:)

28 мая ’2018   16:21

Прошу извинить за невнимательность,тут только картинки в комментариях вставляются...А я файлы гружу:)...Вот ссылка на страницу исполнителницы http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/pop/725211.html?author
Аранжировка действительно может зайти далеко,жаль здесь файл не выложить,я бы показал как сильно изменилась песня,причем не в лучшую на мой взгляд сторону...

28 мая ’2018   18:38

Только сейчас смог прослушать миди,которую Вы прислали на вступление.Просто супер, оркестровые не просто фон,а оживляют всю тему!


25 мая ’2018   12:18

У Дмитрия Низяева здесь: http://www.midi.ru/home/138530/ есть несколько мидек. К каждой мидьке есть описание. Если бы не было описаний, невозможно бы было понять - какова цель создания всего этого хлама. Какие-то подражания, написанные просто под настроение. Что мне претит на midi.ru, так это фраза: «Приближено к оригиналу». Имеется ввиду, что оригинал – это истина в последней инстанции, что круче этого оригинала ничего быть не может в природе. А как же быть с аранжировками, каверами, обработками, ремиксами, редактированием и прочими креативами труженников-некомпозиторов?

26 мая ’2018   13:51

«Чёрный Орфей» — фильм режиссёра Марселя Камю. Премьера фильма была 12 июня 1959. Награжден Золотой пальмовой ветвью Каннского кинофестиваля (1959). Музыку к фильму написал Luiz Bonfa (1922 - 2001) – бразильский композитор, певец и гитарист, видный исполнитель и энтузиаст стиля Bossa Nova. Manhã de Carnaval („Карнавальное утро“) – заглавная песня из фильма, спетая в оригинале Agostinho dos Santos. Стала одним из произведений джазового стандарта и популярнейшей песней во всем мире.
Моя аранжировка для двух скрипок и ф-но здесь:
http://violamusic.me/noty-dlya-skripki/luiz-bonfa-manha-de-carnaval-2-violins.html

26 мая ’2018   14:30

Осень – она не спросит
Автор песни - Ирина Левинзон, известный московский бард (род. 1945). Песня "Осень" - одна из её первых песен, написанная в 1963 году, когда Ирина была студенткой первого курса МЭИ. С момента создания произведения прошло уже более полувека, но и сегодня заслуженно любимы и популярны проникновенные слова. Ноты песни в моей обработке для голоса и ф-но здесь:
http://waldemar.ucoz.net/load/osen_ona_ne_sprosit/1-1-0-42

28 мая ’2018   13:50

Из моего нотного архива:
Прикрепленное изображение:

28 мая ’2018   18:35

Ответ megavolt.
«начало оркестровые прямо сразу в тему заиграли:)»
Во вступлении я ввел медные и деревянные духовые. Флейты и гобои ведут 1-й голос темы, кларнеты – 2-й. Медные духовые – рифы.
«...Там нужно в сами темы заходить, в любые?»
В оркестре всё должно быть во взаимно однозначном соответствии.

28 мая ’2018   18:47

Вот что и отличает,когда в аранжировке оркестровые просто фоном идут,или вообще их нет... Здесь сразу тема ожила

28 мая ’2018   19:15

Цитата:  megavolt, 28.05.2018 - 18:47
Вот что и отличает,когда в аранжировке оркестровые просто фоном идут,или вообще их нет... Здесь сразу тема ожила
Вступление понравилось? Это всего лишь один вариант. Возможно множество других.

28 мая ’2018   19:24

Вступление понравилось? Это всего лишь один вариант. Возможно множество других.
[/цитата]
Сразу рисунок приобрел смысловое значение...Здесь прямо в точку попали


28 мая ’2018   19:13

Попробую вставить свой опус в диалог о нужно-не нужно чем то делиться...К примеру я до некоторого времени писал песенки под гитару.в основном так,в стол.Попробовал с аранжировщиком.То,что хотел услышать(ритм,энергетику и т.д.),не смог от него добиться.Ну вот как на пальцах нарисовать,что хочется услышать?-правильно,умел бы читать ноты,как математику,нарисовал бы и дело пошло сразу...А так пришлсь освоить самоиграйку и "рубить дрова",получалась энтропия,похожесть на то,что хочется получить...С другой стороны есть люди окончившие музыкальные школы и дальше занимаются самообразованием,для них как раз нужно начинать именно с этого,с азов.Это примерно как работа с алгоритмическим языком.Если человек вырос на Бэйсике,то изучив Фортран,Паскаль пишет тот же Бэйсик,только другим языком:)...Потому и нужны основы,азы на форуме,более простым возможно языком,из опыта,чем переворачивать интернет.Да и в общении куда легче что-то понять

29 мая ’2018   10:21

Поскольку вступление «прямо в точку», движемся дальше. У вас в партитуре есть Strings и Viola. Для классического состава было бы лучше расписать для Violin I, Violin II, Viola и Cello. Согласны?

29 мая ’2018   14:00

Заманчивый ход,конечно согласен!

29 мая ’2018   16:16

Интересно как можно их так собрать,чтобы друг-другу не мешали:)

29 мая ’2018   20:41

Цитата:  megavolt, 29.05.2018 - 16:16
Интересно как можно их так собрать,чтобы друг-другу не мешали:)
Для этого существует velocity. Кроме того, панорамирование.

30 мая ’2018   06:07

Для этого существует velocity. Кроме того, панорамирование.
[/цитата]
Ага,и техника конечно фантастически продвинулась...но партии расписать все равно-надо(!) ,никакая наиграйка не поможет:)

30 мая ’2018   11:30

Цитата:  megavolt, 30.05.2018 - 06:07
...но партии расписать все равно-надо(!) ,никакая наиграйка не поможет:)
В самоиграйке с автоаккомпанементом при переходе, например из Am в Dm и бас и аккорды автоматически повышаются/понижаются на кварту/квинту, а это уже параллельные кварты/квинты. То же и арпеджио. Этот самый самоиграй нужно очеловечивать, но это занимает достаточно времени. Кстати, в «Женском счастье» 132 такта. «Очеловечивать» струнные займет тоже немало времени.

30 мая ’2018   16:52

В самоиграйке с автоаккомпанементом при переходе, например из Am в Dm и бас и аккорды автоматически повышаются/понижаются на кварту/квинту, а это уже параллельные кварты/квинты. То же и арпеджио. Этот самый самоиграй нужно очеловечивать, но это занимает достаточно времени. Кстати, в «Женском счастье» 132 такта. «Очеловечивать» струнные займет тоже немало времени.
[/ц
Мне такая идея в голову почему-то не пришла:),хотя можно было бы попробовать-отдельно инструменты понижать(повышать),изменять звук и сохранять отдельно.Для "живости" дорожки подвигать:)...Ну да,это идея(!)...А вот нотами писать,"дас ист фантастишь",как игра в шахматы в слепую для меня:)... Это я еще орнамента не затронул...Так что представляю какая там получается небесная математика:)

30 мая ’2018   19:12

Цитата:  megavolt, 30.05.2018 - 16:52
...Ну да,это идея(!)...А вот нотами писать,"дас ист фантастишь",как игра в шахматы в слепую для меня:)... Это я еще орнамента не затронул...Так что представляю какая там получается небесная математика:)
В нотной аранжировке много сложностей, но в целом освоить её можно, не боги горшки обжигают. Струнные я распределил как писал выше, но только во вступлении. Если у Вас есть нотатор, откройте Zhenskoe schastye_W1.mid (поcлал на e-mail) и посмотрите. Можете продолжить. Но это не главное. Главное впереди.

30 мая ’2018   19:44

В нотной аранжировке много сложностей, но в целом освоить её можно, не боги горшки обжигают. Струнные я распределил как писал выше, но только во вступлении. Если у Вас есть нотатор, откройте Zhenskoe schastye_W1.mid (поcлал на e-mail) и посмотрите. Можете продолжить. Но это не главное. Главное впереди.
[/цитата]
Вижу много красивых нот,но в этом первокласснику в высшей математике понять что-то трудно

30 мая ’2018   19:58

Вай-вай...16!инструментов у меня


31 мая ’2018   09:14

Для megavolt.
Некоторые ошибочно полагают, что аранжировка – это просто раскрашивание сочиненной музыки. На самом же деле это совсем не так. Аранжировка – это полноценный элемент музыкальной формы, сравнимый с мелодией и гармонией. У Вас, megavolt, в песне «Женское счастье» присутствуют почти все элементы звуковой ткани: тема (мелодия), гармоническое сопровождение, выстроена линия баса, ударные (слишком громко). Но для оркестрового аранжа этого недостаточно. Нужен контрапункт и заполнения.
Возмем конкретно песню «Женское счастье». Выделим из текста вокалистки слова «разгорается, отзывается, не прибавится, задыхается». После этих слов в вокале всякий раз паузы на ¾ такта. Эти паузы ничем не заполнены. Т.е. аккомпанемент в этих тактах ничем не отличается от аккомпанемента в других смежных тактах. Но в оркестровом понятии – пустота. Наша задача – присочинить заполнения-вставки. Вы на пальцах не сможете мне объяснить, какие они должны быть. Поэтому я попытаюсь сделать это сам. Сразу говорю – вариантов возможно очень много. Не надо останавливаться на первом.

31 мая ’2018   12:47

Ударные мне проще описать,они "по теме",вот и выделяю

31 мая ’2018   13:02

понятно конечно,в промежутках пусто,нет орнамента, подголосков...16 инструментов заставить играть по теме-это уровень композитора:)

31 мая ’2018   18:38

Цитата:  megavolt, 31.05.2018 - 13:02
понятно конечно,в промежутках пусто,нет орнамента, подголосков...16 инструментов заставить играть по теме-это уровень композитора:)
16 инструментов – это оркестровый минимум. Оркестр полной величины, требуемый для исполнения некоторых масштабных произведений XIX и XX веков, может включать в себя до 110 музыкантов. Но дело не в количестве.
Самое простое, что мне пришло в голову – это эхо-шаутс. После каждой фразы вокалистки – повторение её 2-3-х последних нот. Zhenskoe schastye_W2.mid поcлал на e-mail.

31 мая ’2018   19:09

Появляется смысловая часть,все же не зря я называю музыку небесной математикой...А в проигрыше можно трубу солировать одну оставить?

31 мая ’2018   21:26

Цитата:  megavolt, 31.05.2018 - 19:09
Появляется смысловая часть,все же не зря я называю музыку небесной математикой...А в проигрыше можно трубу солировать одну оставить?
Ваш выбор!

31 мая ’2018   23:02

Добрые люди, уж коль сам материал скрыт от народа (по почте) то какой смысл принародного обсуждения? Что бы вам по почте и обсуждать?

31 мая ’2018   23:14

Цитата:  Waldemar54, 31.05.2018 - 18:38
16 инструментов – это оркестровый минимум. Оркестр полной величины, требуемый для исполнения некоторых масштабных произведений XIX и XX веков, может включать в себя до 110 музыкантов.
16 у Вас потому, что всего 16 каналов по миди GM.
И причем тут 110 музыкантов? А вот возьмут 110 музыкантов ложки, и станут на ложках наяривать, всего то один "инструмент". Оркестр ложечников в 110 музыкантов.

Цитата:  Waldemar54, 31.05.2018 - 18:38
Самое простое, что мне пришло в голову – это эхо-шаутс. После каждой фразы вокалистки – повторение её 2-3-х последних нот.
Эхо-шаутс - где б почитать что это, впервые слышу. По описанию - риспоста что ли?

01 июня ’2018   00:10

Цитата:  kaban_03, 31.05.2018 - 23:14
Цитата:  Waldemar54, 31.05.2018 - 18:38
16 инструментов – это оркестровый минимум. Оркестр полной величины, требуемый для исполнения некоторых масштабных произведений XIX и XX веков, может включать в себя до 110 музыкантов.
16 у Вас потому, что всего 16 каналов по миди GM.
И причем тут 110 музыкантов? А вот возьмут 110 музыкантов ложки, и станут на ложках наяривать, всего то один "инструмент". Оркестр ложечников в 110 музыкантов.

Цитата:  Waldemar54, 31.05.2018 - 18:38
Самое простое, что мне пришло в голову – это эхо-шаутс. После каждой фразы вокалистки – повторение её 2-3-х последних нот.
Эхо-шаутс - где б почитать что это, впервые слышу. По описанию - риспоста что ли?
110 ложечников это конечно круто..но не возбуждает..В моей ННН было 53 различных инструмента и тембра.. https://cloud.mail.ru/public/9q2A/qLEZKqHv1

01 июня ’2018   00:11

Цитата:  kaban_03, 31.05.2018 - 23:14
Цитата:  Waldemar54, 31.05.2018 - 18:38
16 инструментов – это оркестровый минимум. Оркестр полной величины, требуемый для исполнения некоторых масштабных произведений XIX и XX веков, может включать в себя до 110 музыкантов.
16 у Вас потому, что всего 16 каналов по миди GM.
И причем тут 110 музыкантов? А вот возьмут 110 музыкантов ложки, и станут на ложках наяривать, всего то один "инструмент". Оркестр ложечников в 110 музыкантов.

Цитата:  Waldemar54, 31.05.2018 - 18:38
Самое простое, что мне пришло в голову – это эхо-шаутс. После каждой фразы вокалистки – повторение её 2-3-х последних нот.
Эхо-шаутс - где б почитать что это, впервые слышу. По описанию - риспоста что ли?
16 миди каналов не проблема..пишите..оцифровывайте по партиям групп и сводите живые треки

01 июня ’2018   08:24

Цитата:  kaban_03, 31.05.2018 - 23:02
Добрые люди, уж коль сам материал скрыт от народа (по почте) то какой смысл принародного обсуждения? Что бы вам по почте и обсуждать?
Это так "историч!ски" сложилось в процессе общения:).Вот об этой песне идет речь http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/pop/725211.html?author ...И признаться я с 12го года основательно "убеждал" автора форума,что здесь тема как-раз нуждается в оркестровке.Пробовали профи, сделать с аранжировкой,но уж слишком удалились от темы.А для умеющих читать ноты,наверное можно нотами тогда понимающим людям будет о чем поговорить...Но я к таким не отношусь,потому автор решил меня пощадить и все воспроизводит в звуках

01 июня ’2018   09:48

Цитата:  megavolt, 01.06.2018 - 08:24
потому автор решил меня пощадить и все воспроизводит в звуках
Как обещал – звук трубы в проигрыше. . Zhenskoe schastye_W4.mid поcлал на e-mail.

01 июня ’2018   09:51

Цитата:  kaban_03, 31.05.2018 - 23:02
Добрые люди, уж коль сам материал скрыт от народа (по почте) то какой смысл принародного обсуждения? Что бы вам по почте и обсуждать?
Сам материал скрыт от народа по причине: Прикрепить изображение (.jpg, .gif), а другие форматы – низзя!

01 июня ’2018   10:33

Цитата:  Waldemar54, 01.06.2018 - 09:51
Цитата:  kaban_03, 31.05.2018 - 23:02
Добрые люди, уж коль сам материал скрыт от народа (по почте) то какой смысл принародного обсуждения? Что бы вам по почте и обсуждать?
Сам материал скрыт от народа по причине: Прикрепить изображение (.jpg, .gif), а другие форматы – низзя!
Вы в курсе в чем отличие форума от чата?
Как бы правила нарушаете.

01 июня ’2018   11:44

Цитата:  kaban_03, 01.06.2018 - 10:33
Вы в курсе в чем отличие форума от чата?
Как бы правила нарушаете.
В каком таком чате вы видели файлы в форматах MIDI-File, PDF, GIF, TIF, JPG, BMP, Music-XML, SIB, MUS, ENC, ETF, FTM, LSN, FPA, MND, RHP, PGE, PAG, CAP, FIN, GP3, GP5, GTP, LSO, CWP, CPR, CSH? Это мои рабочие форматы.

01 июня ’2018   11:47

Цитата:  kaban_03, 31.05.2018 - 23:14
И причем тут 110 музыкантов? А вот возьмут 110 музыкантов ложки, и станут на ложках наяривать, всего то один "инструмент". Оркестр ложечников в 110 музыкантов.
110 музыкантов-бездельников с ложкой, а один Waldemar54 с сошкой!

01 июня ’2018   11:51

Цитата:  kaban_03, 31.05.2018 - 23:14
Эхо-шаутс - где б почитать что это, впервые слышу. По описанию - риспоста что ли?
Пропоста и риспоста – термины из классики. Ныне 21-й век и классика слегка-музейно устарела. Новые песни придумала Жизнь!

01 июня ’2018   11:51

Вступление когда одна ведет соло,не дуэтом, лучше к теме...

01 июня ’2018   11:55

Цитата:  Alex_Kar, 01.06.2018 - 00:10
110 ложечников это конечно круто..но не возбуждает..В моей ННН было 53 различных инструмента и тембра.. https://cloud.mail.ru/public/9q2A/qLEZKqHv1
Юноша! Вы слегка заблудились! Здесь нотники правят бал.

01 июня ’2018   11:58

Цитата:  megavolt, 01.06.2018 - 11:51
Вступление когда одна ведет соло,не дуэтом, лучше к теме...
Что одна? Куда ведет?

01 июня ’2018   12:03

Как обещал – звук трубы в проигрыше. . Zhenskoe schastye_W4.mid поcлал на e-mail.
[/цитата]
композиция уже обретает форму,вот как это все будет свести...матрица на плоскости уже не поможет,только в объеме:)

01 июня ’2018   12:07

Цитата:  megavolt, 01.06.2018 - 12:03
композиция уже обретает форму,вот как это все будет свести...матрица на плоскости уже не поможет,только в объеме:)
Матрицу не знаю. Знаю ноты!

01 июня ’2018   13:36

\Что одна? Куда ведет?
[/цитата]
когда отключаю двухголосие лучше звучит

01 июня ’2018   13:39

Матрицу не знаю. Знаю ноты!
[/цитата]
а для меня цифры понятнее:)...логика та-же

01 июня ’2018   13:42

Цитата:  Waldemar54, 01.06.2018 - 11:55
Цитата:  Alex_Kar, 01.06.2018 - 00:10
110 ложечников это конечно круто..но не возбуждает..В моей ННН было 53 различных инструмента и тембра.. https://cloud.mail.ru/public/9q2A/qLEZKqHv1
Юноша! Вы слегка заблудились! Здесь нотники правят бал.
Нотники? А я кто? Я то как раз пишу ноты, уважаемый. А вы только говорите о них. Я занимаюсь композицией со 2 класса.

01 июня ’2018   13:55

Цитата:  Alex_Kar, 01.06.2018 - 13:42
Нотники? А я кто? Я то как раз пишу ноты, уважаемый. А вы только говорите о них. Я занимаюсь композицией со 2 класса.
Пару недель назад Вы писали обратное, что Вас ноты не интересуют. И вообще, Alex_Kar, Вы добавили меня в список игнорируемых. Что Вы здесь делаете после этого?

01 июня ’2018   13:57

Цитата:  Waldemar54, 01.06.2018 - 11:55
Цитата:  Alex_Kar, 01.06.2018 - 00:10
110 ложечников это конечно круто..но не возбуждает..В моей ННН было 53 различных инструмента и тембра.. https://cloud.mail.ru/public/9q2A/qLEZKqHv1
Юноша! Вы слегка заблудились! Здесь нотники правят бал.
Это по вашему что?
Прикрепленное изображение:

01 июня ’2018   13:59

Цитата:  Waldemar54, 01.06.2018 - 13:55
Цитата:  Alex_Kar, 01.06.2018 - 13:42
Нотники? А я кто? Я то как раз пишу ноты, уважаемый. А вы только говорите о них. Я занимаюсь композицией со 2 класса.
Пару недель назад Вы писали обратное, что Вас ноты не интересуют. И вообще, Alex_Kar, Вы добавили меня в список игнорируемых. Что Вы здесь делаете после этого?
Я не писал, что ноты не интересуют..Я их пишу..как же могут они меня не интересовать? Мне не интересно болтать на темы теории..Я ПРАКТИК. Я творю! А вы только и занимаетесь пустой болтовней!

01 июня ’2018   13:59

Цитата:  Alex_Kar, 01.06.2018 - 13:42
Я то как раз пишу ноты, уважаемый. А вы только говорите о них.
Позвольте, любезный! Я уже много раз давал ссылки на мои нотные аранжи. Мои домашние страницы здесь:
http://waldemar.ucoz.net/load/
http://waldemar54.jimdo.com/

Демо здесь:
http://yadi.sk/d/TV1tileJCqjaT

01 июня ’2018   14:04

[цитата: megavolt, 01.06.2018 - 13:36]
\Что одна? Куда ведет?
[/цитата]
когда отключаю двухголосие лучше звучит
[/цитата]

Вы можете просто стереть 2-ой голос. Или сдвинуть ноты в унисон к первому.

01 июня ’2018   14:39

Цитата:  megavolt, 01.06.2018 - 13:36
когда отключаю двухголосие лучше звучит
Если следовать Вашей логике, тогда все вставки, контрапункт, подголоски, заполнения и т.д. и т.п. должны быть одноголосными. Странный у Вас вкус. Ведь любому оркестру свойственно многоголосие.

01 июня ’2018   15:39

Цитата:  Waldemar54, 01.06.2018 - 14:39
Цитата:  megavolt, 01.06.2018 - 13:36
когда отключаю двухголосие лучше звучит
Если следовать Вашей логике, тогда все вставки, контрапункт, подголоски, заполнения и т.д. и т.п. должны быть одноголосными. Странный у Вас вкус. Ведь любому оркестру свойственно многоголосие.
А что, монодия нынче вообще никак?

01 июня ’2018   15:41

Цитата:  Waldemar54, 01.06.2018 - 11:51
Цитата:  kaban_03, 31.05.2018 - 23:14
Эхо-шаутс - где б почитать что это, впервые слышу. По описанию - риспоста что ли?
Пропоста и риспоста – термины из классики. Ныне 21-й век и классика слегка-музейно устарела. Новые песни придумала Жизнь!
Теорию музыки никто не отменял, а след., и каноны.
Я просил где бы почитать про вышеуказанный термин, даже если это сленг.

01 июня ’2018   16:22

Цитата:  kaban_03, 01.06.2018 - 15:41
Теорию музыки никто не отменял, а след., и каноны.
Я просил где бы почитать про вышеуказанный термин, даже если это сленг.
В негритянских спиричуэлс мелодический крик, прерывающий мелодию - холлерс, а возгласы – шаутс. Эти эффекты применяются и в инструментальных формах джазовой музыки. Подробней здесь:
http://muzprosvetitel.ru/gaz.htm

01 июня ’2018   16:31

Цитата:  kaban_03, 01.06.2018 - 15:39
А что, монодия нынче вообще никак?
Монодия — музыкальный склад, специфическим фактурным признаком которого является одноголосное пение или исполнение на одноголосном музыкальном инструменте. Моя же задача – придать минусовке megavolt’a оркестровое звучание.

01 июня ’2018   17:20

Цитата:  Waldemar54, 01.06.2018 - 14:39
Цитата:  megavolt, 01.06.2018 - 13:36
когда отключаю двухголосие лучше звучит
Если следовать Вашей логике, тогда все вставки, контрапункт, подголоски, заполнения и т.д. и т.п. должны быть одноголосными. Странный у Вас вкус. Ведь любому оркестру свойственно многоголосие.
Я совсем не о том:)...идет мелодия проигрыша,вот партия ее лучше звучит одним инструментом

01 июня ’2018   18:37

Цитата:  megavolt, 01.06.2018 - 17:20
Я совсем не о том:)...идет мелодия проигрыша,вот партия ее лучше звучит одним инструментом
Я так и сделал, в мелодии проигрыша – соло трубы. Ну а всё остальное – тоже одноголосое?

01 июня ’2018   18:48

Цитата:  Waldemar54, 01.06.2018 - 16:22
Цитата:  kaban_03, 01.06.2018 - 15:41
Теорию музыки никто не отменял, а след., и каноны.
Я просил где бы почитать про вышеуказанный термин, даже если это сленг.
В негритянских спиричуэлс мелодический крик, прерывающий мелодию - холлерс, а возгласы – шаутс. Эти эффекты применяются и в инструментальных формах джазовой музыки. Подробней здесь:
http://muzprosvetitel.ru/gaz.htm
Спасибо.

01 июня ’2018   23:47

Я так и сделал, в мелодии проигрыша – соло трубы. Ну а всё остальное – тоже одноголосое?
[/цитата]
Я говорил только про соло трубы


05 июня ’2018   18:35

Для megavolt.
«Матрица на плоскости» и «небесная математика» - это как-то не конкретно. Но, тем не менее, движемся. Эхо-шаутс, то бишь риспосту, пока одноголосую скопировал на все куплеты. Zhenskoe schastye_W5.mid поcлал на e-mail.

05 июня ’2018   20:02

С каждым разом по новому звучит тема.Как каждый новый инструмент изменяет восприятие
Прикрепленное изображение:


07 июня ’2018   12:17

Внимание!!! Всем аранжировщикам! Проект века!!!
Задача: придать аккомпанементу в песне «Женское счастье» сочное оркестровое звучание. Всех желающих прошу примкнуть. Просьба без конструктива не писать.
Исходник здесь:
http://waldemar.ucoz.net/load/zhenskoe_schaste/1-1-0-43
Мои доработки к исходнику здесь:
http://waldemar.ucoz.net/load/zhenskoe_schaste_2/1-1-0-44
Обсуждения здесь:
http://www.neizvestniy-geniy.ru/forum.html?idTheme=8784&p=4&action=addSuccess
Аранжировщики всех стран, соединяйтесь!

09 июня ’2018   14:24

Для megavolt.
Вот уже пару дней на это объявление никто не откликнулся. Похоже на этом форуме единственный аранжировщик – это Я!
А теперь в тему. В исходнике среди инструментов есть Tinkle Bell. В каждом куплете почти одно и то же. Звучит как-то монотонно, однообразно и суетливо. Какие будут предложения?

09 июня ’2018   15:47

Если по тексту,то напрашивается оживить,сделать на подъеме 2й куплет.Только не понял про звонок,в смысле повторение есть,это самоиграйка у меня:)

09 июня ’2018   21:20

Цитата:  megavolt, 09.06.2018 - 15:47
Если по тексту,то напрашивается оживить,сделать на подъеме 2й куплет.Только не понял про звонок,в смысле повторение есть,это самоиграйка у меня:)
Самоиграйка хорошо, а Творчество – лучше!

10 июня ’2018   09:35

Самоиграйка хорошо, а Творчество – лучше!
[/цитата]
Творческий взгляд создает красоту,а она как известно спасает мир:)


10 июня ’2018   15:04

Для megavolt.
Во 2-м куплете Tinkle Bell перенес в партию флейты. См. здесь:
http://transfiles.ru/898jf

10 июня ’2018   15:20

Здорово получилось.Я хотел попозже вопрос задать.Ну всеже по делу можно и сейчас...Вот к примеру труба в проигрыше у меня чтобы похоже на живую звучала,я в кубасе куски трека с нотами двигал,чтобы было похоже на то,что человеку необходжимо воздуха местами набрать:)...А вот с мидифайлом так нельзя наверное?Или это в моейм синтезаторе только двигать я не научился:),поскольку боялся нотный текст не сломать:)

10 июня ’2018   15:23

P.S
[/цитата]
Ударные наверное тоже двигают?:)

10 июня ’2018   22:25

[цитата: megavolt, 10.06.2018 - 15:23]
P.S
[/цитата]
Ударные наверное тоже двигают?:)
[/цитата]

Tinkle Bell и флейта – это отдельные инструменты. У каждого из них есть отдельный трек. С ударными всё гораздо сложнее. Там на одном треке много разных инструментов. Сдвинуть их можно только на параллельный трек, но в миди это тот же канал. Ну а разнообразить ударные в разных куплетах можно и нужно.

14 июня ’2018   18:20

Для меня ударные казались самым простым:)...Но как выяснилось,их тоже нужнопрописывать,иначе все звучит как в музыкальной шкатулке,однообразно


Страницы:   1  2  3  4

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

очень рада, что сюда попала! Вы все супер!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft