Да он у меня уже, в личке, столько песка из штанов вытряс, что я замучился его на икс-игрек-й посылать. Такой настырный. Покажи миди, покажи миди, на мои посмотри. Про стринги какие то без конца пишет. В Германии стринги закончились, что ли? Ну не знаю, купил бы семейные в цветочек, и не приставал бы к людЯм.
Из числа беглых пассажей в смычковых инструментах следует избегать слишком быстрых и длинных хроматических гамм и фигур, на них основанных, трудных для исполнения и звучащих слитно и неясно, представляя таковые деревянным духовым инструментам. Способность к связному последованию звуков и вибрации зажатых струн делает смычковую группу представительницей певучести и выразительности по преимуществу перед остальными оркестровыми группами, чему способствуют теплота, мягкость и благородство тембра.
А petrov70 пусть скажет, откуда я это скопипастил.
Форум стал напоминать сатирическую кинокомедию - "Старый Новый Год". Вальдемар, типичный Полуорлов, АлексКар, его тётя, старый работник культуры, с бемоля на диез, с диеза на бемоль.
Чур я, старик Адамыч!!!
Форум стал напоминать сатирическую кинокомедию - "Старый Новый Год". Вальдемар, типичный Полуорлов, АлексКар, его тётя, старый работник культуры, с бемоля на диез, с диеза на бемоль.
Чур я, старик Адамыч!!!
Форум стал напоминать пошлый фарс на тему «А ты кто такой?» И ты в нём главный клоун!
Почитал я эту ветку и прослезился...
Господа музыканты, ну все ведь помнят как лет 15 назад каждый из нас был в восторге от своего первого удачного МИДИ эксперимента и считал уже что он чуть ли не Господа Бога за бороду схватил. И лишь через год-полтора экспериментов мы понимали что это еще только букварь. Сейчас у Вальдемара видимо как раз этот период, и никто его не переубедит в обратном.Так что будюте снисходительны, вспомните себя в начале. Всем приятного творчества!
...был в восторге от своего первого удачного МИДИ эксперимента и считал уже что он чуть ли не Господа Бога за бороду схватил. И лишь через год-полтора экспериментов мы понимали что это еще только букварь. Сейчас у Вальдемара видимо как раз этот период, и никто его не переубедит в обратном.
В 20-й раз повторяю - Я работаю с Нотами, а миди – иллюстрация к ним, озвучка. Что неясно?
... в целях экономии на =живом звучании инструмента=,начнут обучать Детей на уроках =Музыкальной литературы=,Классическую музыку, по Миди файлам Вальдемара и ему подобных с =Миди.ру=
Бред! Какие дети? Я работаю с профи-музыкантами. Вот, например, программа концерта:
Валера, да как ты не поймёшь. Дело не в миди, а в том, что пришёл дядя Вова со своим опытом аранжировки. Решил найти клиентуру и объявил, что может помочь улучшить художественную составляющую наших нетлёнок, если она там есть
Андрей!!!
я это понял с первого появления Вальдемара на форуме.
моя цель - сбросить =слабого= соперника с седла...
обьяснить людям,что помимо нот и иллюстраций к ним в виде Миди(что для меня как =два пальца об асфальт=),в =заказе= можно получить полный комплект аранжировки,включающий в себя засэмплированные треки каждого инструмента и качественно сведённый микс.
мне даже =на руку=,что наш =каток= не желает менять колёса.
время нас рассудит.
остальное - не более,чем флуд.
Существует масса приёмов аранжировки, которые, взаимодействуя с основной мелодией, делают общее звучание эстрадного ансамбля/оркестра более красочным и разнообразным. Такими элементами являются контрапункты, заполнения и риффы. Эти же элементы могут встретиться и в фортепианном оригинале аранжируемого произведения. Аранжировщик использует их в своей работе и, при создании партитуры, вводит эти элементы в музыкальную ткань, обязательно придав им при этом тембровую самостоятельность, тембровый контраст с другими элементами музыкальной ткани, главным образом с темой.
слова...слова...
примерчик бы желательно,для подтверждения Вашей мысли.
народ жаждет услышать Ваш фрагмент аранжировки, с применением элементов контрапункта и риффов
слова...слова...
примерчик бы желательно,для подтверждения Вашей мысли.
народ жаждет услышать Ваш фрагмент аранжировки, с применением элементов контрапункта и риффов
Оркестровый контрапункт может быть изложен в аккордовом складе.
слова...слова...
примерчик бы желательно,для подтверждения Вашей мысли.
народ жаждет услышать Ваш фрагмент аранжировки, с применением элементов контрапункта и риффов
Оркестровый контрапункт может быть изложен в аккордовом складе.
Не только. Контрапункт обычно присочиняется на основе гармонии данного музыкального произведения и представляет собой мелодическую линию, которая полифонически взаимодействует с основной темой и противопоставляется ей как относительно самостоятельный голос. Для создания мелодической линии контрапункта используются отдельные аккордовые звуки, образующие гармоническую основу аранжируемого произведения.
Для создания мелодической линии контрапункта используются отдельные аккордовые звуки
А проходящие?
В создании мелодической линии контрапункта, наряду с аккордовыми, могут быть использованы и неаккордовые звуки. Это делает мелодическую линию контрапункта более выразительной.
Мужики, у вас ступора что ли нет? Господи. Вальдемар, я вас поддержал, ваши вещи показались мне интересными. Но вы ведёте себя просто глупо. Никто у вас ваших талантов не отнимает. Возьмите инструмент и пишите новую аранжировку. Займитесь делом. Мне уже просто тошно и стыдно за вас. Я например сделал вот это. http://www.neizvestniy-geniy.ru/mp3/2013/05/923400_1524571398.mp3
Пишу вторую инструменталку. Стихи новые недавно опять написал. А вы ребята продолжаете собачиться. Неужели нет серьёзных и нужных тем для обсуждения?
Мужики, у вас ступора что ли нет? Господи. Вальдемар, я вас поддержал, ваши вещи показались мне интересными. Но вы ведёте себя просто глупо. Никто у вас ваших талантов не отнимает. Возьмите инструмент и пишите новую аранжировку. Займитесь делом. Мне уже просто тошно и стыдно за вас.
Не надо делать поспешных выводов. Я не композитор, я аранжировщик. За последние 50 лет я обработал свыше 20 тысяч произведений. Так что торопиться некуда. Если интересно, список здесь:
Мужики, у вас ступора что ли нет? Господи. Вальдемар, я вас поддержал, ваши вещи показались мне интересными. Но вы ведёте себя просто глупо. Никто у вас ваших талантов не отнимает. Возьмите инструмент и пишите новую аранжировку. Займитесь делом. Мне уже просто тошно и стыдно за вас.
Не надо делать поспешных выводов. Я не композитор, я аранжировщик. За последние 50 лет я обработал свыше 20 тысяч произведений. Так что торопиться некуда. Если интересно, список здесь:
Формат PCM, с расширением wav. Живой аудио файл. Понятно? Ноты мне не нужны. У меня нет оркестра, чтобы их играть. Мне нужно ваше видение материала и дыхание.
Формат PCM, с расширением wav. Живой аудио файл. Понятно?
Живой аудиофайл – это конечная цель. А что в творческом процессе?
Ноты это мёртвая музыка. Пока её кто-то не сыграет. С творческим процессом нормально всё. http://www.neizvestniy-geniy.ru/mp3/2012/06/643749_1524793244.mp3
И кстати в моей новой инструменталке я начал третью, симфоническую часть. У нас был с вами диалог. Я никогда такое не писал. Обычно песни, прелюдии, этюды, первая инструментальная моя и содержала в конце оркестровую фантазию. Но теперь я пишу по правилам
По каким правилам? По правилам рассадки симфонического оркестра?
Рассадио оркестр..Панораму сделал..а дальше моя фантазия..я не буду писать полную симфонию в классических частях..у меня будет часть отдельная..в этом стиле..но по правилам.
По каким правилам? По правилам рассадки симфонического оркестра?
Вы что, сомневаетесь в моих способностях? ил чего? Только вы один владеете талантом? Я не понимаю..если у меня нет бумаги что я что-то могу вы тогда не поверите? Вы слушали что-то из моего? Я только что давл ссылки..вот еще одна http://www.neizvestniy-geniy.ru/mp3/2016/07/1634601_1514147738.mp3
Если я не писал раньше так..это не значит..что я вообще не умею..я больше поэт в душе..мне интересны чувства..переживания в голосе..я хочу выразить их словами..
По каким правилам? По правилам рассадки симфонического оркестра?
Вы заходили ко мне на страницу? Читали что я написал о себе? Меня готовили с 3 класса в консерваторию! Если бы не объстоятельства давно бы или играл в оркестре..или оркестр играл то, что я сочинил. Но..жизнь такая штука..я не переживаю..Еще в 92 заходил с работы в муз училище..сказали возьмут на 2 курс без экзаменов..но у меня была работа..надо было что-то жрать..времена были глухие..потом травма..я слег..совсем..но музыку не бросил..совершенствуюсь до сих пор..
По каким правилам? По правилам рассадки симфонического оркестра?
Вы заходили ко мне на страницу? Читали что я написал о себе? Меня готовили с 3 класса в консерваторию! Если бы не объстоятельства давно бы или играл в оркестре..или оркестр играл то, что я сочинил. Но..жизнь такая штука..я не переживаю..Еще в 92 заходил с работы в муз училище..сказали возьмут на 2 курс без экзаменов..но у меня была работа..надо было что-то жрать..времена были глухие..потом травма..я слег..совсем..но музыку не бросил..совершенствуюсь до сих пор..
Александр,а автор песни «Белая стрекоза любви» - ваш брат?
По каким правилам? По правилам рассадки симфонического оркестра?
Вы заходили ко мне на страницу? Читали что я написал о себе? Меня готовили с 3 класса в консерваторию! Если бы не объстоятельства давно бы или играл в оркестре..или оркестр играл то, что я сочинил. Но..жизнь такая штука..я не переживаю..Еще в 92 заходил с работы в муз училище..сказали возьмут на 2 курс без экзаменов..но у меня была работа..надо было что-то жрать..времена были глухие..потом травма..я слег..совсем..но музыку не бросил..совершенствуюсь до сих пор..
Александр,а автор песни «Белая стрекоза любви» - ваш брат?
Я говорил, что буду писать по правилам симфонического оркестра..его расстановки..стиля..А сольфеджио, интервалы..гармонии..квинтовый круг и оркестровку с композицией я знаю на 5! Я не знаю такого человека и песню..удачи.
Я не занимаюсь теоретической болтовней. Я пишу реальные вещи. Я практик. Когда вешь будет готова, покажу. Но только тогда, когда под неё и клип сделаю. Так, что ждите...
Многие мои учителя, ещё в музыкальной школе, преподаватель баяна, Салов Анатолий Иванович, ГАМБАЛЕВСКИЙ Сергей Павлович, да и другие знали теорию наизусть.. Отличные были педагоги.. Они мне признались как-то: Саш, ты иногда забываешь названия, термины, но ты держишь свои способности в голове, то что выучил отложилось, и ты интуитивно, как ребёнок, когда-то научился ходить и говорить уже никогда не разучится. . Ты занимаешься реальным творчеством.. В споре с теоретиками можешь проиграть.. Но лично ни один из нас не обладает таким талантом как у тебя.. Это мне было сказано в 4 классе.
Из записок аранжировщика.
После создания мелодической линии контрапункта, естественно, встаёт вопрос о его расположении в музыкальной ткани ансамбля/оркестра в условиях взаимодействия с основной мелодией. Здесь может быть много решений. Но практика аранжировки отдаёт предпочтение двум расположениям – ниже темы или выше её.
Из записок аранжировщика.
Расположение контрапункта ниже темы встречается чаще всего в тех случаях, когда основная мелодия излагается в среднем или верхнем регистрах музыкальной ткани оркестра. Располагаясь ниже, контрапункт не влияет отрицательно на рельефность звучания основной мелодии. В этом случае контрапункт излагается в большинстве случаев одноголосно. Изложение контрапункта в фактуре октавного удвоения или в аккордовом складе проблематично, так как в этом случае может произоти переплетение двух мелодических линий – темы и контрапункта – в одном регистре.
Четырехголосный склад. В музыкальной практике мы встречаемся с бесконечным разнообразием приемов и форм изложения гармонии. Правилом голосоведения принято строгое четырехголосие, заимствованное из хоровой практики. Начнем с наиболее простых вариантов. Вот пример тесного расположения. Между тремя верхними нотами трезвучия нельзя поместить ни одной ноты из этого трезвучия.
В. Ободзинский – «Настоящая любовь»
На пластинке фирмы «Мелодия» был ошибочно указан автор музыки Кроуэлл. Музыку написал в 1969 году Дж. Ласт. Оригинальное название песни – „Happy Heart“. Первый исполнитель - Andy Williams. Каверы: Petula Clark, Etana, Tom Gaebel, Tirso Cruz, James Last Orchestra, Golden Dream Orchestra, Tito Puente, Валерий Ободзинский и др.
Моя аранжировка тут: http://bayanac.narod.ru/wk_jpg/Nastojaschaja_ljubow_W.htm
Из записок аранжировщика.
Аккордовый склад при изложении контрапункта, расположенного ниже основной мелодии , неприемлим из-за большой «сгущенности» его звучания, что может отрицательно сказаться на общей звучности оркестра, сделав её грузной и тяжелой. Динамическое соотношение темы и контрапункта должно быть таким, чтобы контрапункт не доминировал над основной мелодией, находясь как бы на втором плане общего звучания.
Из записок аранжировщика.
Аккордовый склад при изложении контрапункта, расположенного ниже основной мелодии , неприемлим из-за большой «сгущенности» его звучания, что может отрицательно сказаться на общей звучности оркестра, сделав её грузной и тяжелой. Динамическое соотношение темы и контрапункта должно быть таким, чтобы контрапункт не доминировал над основной мелодией, находясь как бы на втором плане общего звучания.
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно не мало,
Две важных истины запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало!
Я никогда не перестаю удивляться тому, что композиторы, жившие в прошлые века, вроде бы всегда писали примерно одно и то же – что-то типа упражнений, бесконечные вариации на одну и ту же цепочку из двух с половиной аккордов, - и это не только не скучно, а наоборот, чем дальше слушаешь, тем меньше хочется, чтобы это закончилось. Каждая вариация как будто открывает дверь куда-то дальше, и еще дальше, и еще, и ты идешь по этой бесконечной солнечной анфиладе, и понимаешь, что она никогда не начиналась и никогда не закончится, а эти двери, и эта тема, и этот поток вариаций – это не что иное как её Величество Музыка.
Это образно. Полаккорда – это что-то неопределенное, но ожидаемое. У
Тамары Кадановой на эту тему есть прекрасный стих:
«Пол аккорда сорвались хрипом.
Струны в пальцы до точки нерва.
И бессонница - малый выкуп
За бессмертие в роли жертвы.
Гриф в объятьях стальных заплачет.
Микрофоном усилят стоны.
Только так, и никак иначе –
У таланта свои законы.
Догорят поминальные свечи
По неспетому... не сказанному...
Одинаковы, мысли вечные,
А написанные по-разному.»
Это образно. Полаккорда – это что-то неопределенное, но ожидаемое. У
Тамары Кадановой на эту тему есть прекрасный стих:
«Пол аккорда сорвались хрипом.
Струны в пальцы до точки нерва.
И бессонница - малый выкуп
За бессмертие в роли жертвы.
Гриф в объятьях стальных заплачет.
Микрофоном усилят стоны.
Только так, и никак иначе –
У таланта свои законы.
Догорят поминальные свечи
По неспетому... не сказанному...
Одинаковы, мысли вечные,
А написанные по-разному.»
Понятно. Всё-таки у Вас серьезная тема и мне показалось, что я еще не знаю ,, половина аккорда,,
Понятно. Всё-таки у Вас серьезная тема и мне показалось, что я еще не знаю ,, половина аккорда,,
Вы и многие форумисты ещё много чего не знают. Вот уже полгода я пытаюсь поделиться опытом, но кроме поддёвок я ничего не получаю взамен. Грустно, девицы! Ведь я не вечный...
Вот в этом - то и вся беда Ваша - учить. Все, что здесь изложено уже давно написано в учебниках, у каждого есть ком, стоит набрать в поисковике любую музыкальную тему и вам/ другому поисковик выдаст нужное и не нужное. Например, есть форум классика ру. Там спецы и по теории и по всем другим темам. Ведь не каждый поймет, что Вы хотите от других, ведь нужно иметь специальное музыкальное образование... А здесь музыканты-практики и им теория постольку - постольку. У них ноты - собственные уши. Если что-то нужно, то создают тему. А, НАВЯЗАННОЕ извне - это всегда настораживает и возникает неприятие , наверное по разным причинам. Возможно, кому-то стиль общения не понравился, У кого-то задето собственное самолюбие. А кто-то и специально прикалывается - вроде ничего не знает,.
Я не пытался кого-либо учить или навязать что-либо. Мои записки аранжировщика ни в коей мере не предендуют на учебное пособие. И не всё еще написано в учёбниках о Музыке. Почему-то все дети ходят в школу. Ведь есть учебники, сиди себе дома и учи. Ан нет, нужен Учитель! Музыка - это бескрайний Океан. Лично я освоил пока только маленький островок. Для Вас такой островок – классика. Мне понравились Ваши классические стилизации. Но классика – это ведь не вся Музыка, это музей. Я мог бы Вам предложить массу олдиз и эвергринз. Роскошная музыка, не зависящая от моды и времени - изумительные мелодии, задушевные песни и натуральный джаз. Возьмем к примеру oldies. Этим термином обычно характеризуют популярную музыку пятидесятых и шестидесятых годов, а если точнее стили doo-wop, rockabilly, girl pop и т.д. Или возьмем Evergreens, они очень часто появляются в формах ремейка, кавера или перепевки. Ведь какой простор здесь для аранжировщика! А из-за природной лени или ложного самолюбия люди замыкаются в себе и считают своё творчество самодостаточным. Ноты – это теория, слух – это практика. Теория без практики мертва, а практика без теории слепа!
Я не пытался кого-либо учить или навязать что-либо. Мои записки аранжировщика ни в коей мере не предендуют на учебное пособие. И не всё еще написано в учёбниках о Музыке. Почему-то все дети ходят в школу. Ведь есть учебники, сиди себе дома и учи. Ан нет, нужен Учитель! Музыка - это бескрайний Океан. Лично я освоил пока только маленький островок. Для Вас такой островок – классика. Мне понравились Ваши классические стилизации. Но классика – это ведь не вся Музыка, это музей. Я мог бы Вам предложить массу олдиз и эвергринз. Роскошная музыка, не зависящая от моды и времени - изумительные мелодии, задушевные песни и натуральный джаз. Возьмем к примеру oldies. Этим термином обычно характеризуют популярную музыку пятидесятых и шестидесятых годов, а если точнее стили doo-wop, rockabilly, girl pop и т.д. Или возьмем Evergreens, они очень часто появляются в формах ремейка, кавера или перепевки. Ведь какой простор здесь для аранжировщика! А из-за природной лени или ложного самолюбия люди замыкаются в себе и считают своё творчество самодостаточным. Ноты – это теория, слух – это практика. Теория без практики мертва, а практика без теории слепа!
Аккомпанемент не должен противоречить сольному голосу, но должен создавать с ним гармоничное звучание. В то же время аккомпанирующие аккорды должны быть выше басов. Так уж исторически сложилась высотная система аккомпанирующих аккордов. Обычно нижний звук аккорда ставится НЕ НИЖЕ СОЛЬ малой октавы.
Может возникнуть вопрос – почему нижний звук всё-таки СОЛЬ, а не какой-то другой? Самая нижняя струна скрипки - СОЛЬ малой октавы.
Третья открытая струна гитары звучит тоже как СОЛЬ малой октавы, вторая и первая образуют с ней трезвучия. В аккомпанирующем инструменте духового оркестра альте СОЛЬ малой октавы – одна из самых устойчивых нижних нот. Цифрованный бас времен 16-17 веков тоже определял для аккордов именнно этот диапазон. Я знаком с некоторыми концертмейстерами (пианисты-аккомпаниаторы). Они утверждают, что правую руку ниже (левей) СОЛЬ малой октавы держать при игре аккордами неудобно.
Из записок аранжировщика.
Динамическое соотношение темы и контрапункта должно быть таким, чтобы контрапункт не доминировал над основной мелодией, находясь как бы на втором плане общего звучания. Кроме того, необходим также и тембровый контраст между темой и контрапунктом, который даст возможность лучшего слухового восприятия двух одновременно звучащих мелодических линий.
Из записок аранжировщика.
Расположение контрапункта выше темы встречается в тех случаях, когда основная мелодия помещается в нижнем или среднем регистрах оркестра. Это решение обеспечивает хорошую рельефность звучания всего коллектива. В данном случае контрапункт можно излагать как одноголосно, так и в фактуре аккордового склада. В последнем случае хороший эффект звучания дает применение клавишных или струнных смычковых инструментов. Звучание контрапункта в данном случае приобретает нарядный, блестящий колорит.