В соответствии характера пьесы и манерой исполнения можно усложнить гармонию, добавив надстройки к септаккордам и альтерируя ряд ступеней.
Рассмотрим для примера песню «Осень» в моей обработке для голоса и баяна. Ноты здесь:
Возьмем такты 12 и 13. По тексту «...в синих глазах замрет» на слог «мрет» приходится аккорд соль-мажор. Далее на слова «Осень дождями...» идет ми-септаккорд. Так трактуется во всем инете, если в тональности ми-минор. То есть переход из параллельного мажора в субдоминанту тонального минора через доминантсептаккорд 1-ой ступени. Это если выражаться терминами классической гармонии, которая безнадежно устарела. Налицо в теме имеем нотку си в 12-м такте и ноты ре-до-си-ля-соль-диез в 13-м такте. Оставим в 12-м такте аккорд соль-мажор, но только в первой половине такта, во второй половине альтерируем ноту соль на полтона вверх. Получается аккорд соль-диез – си – ре. Добавив нотку фа, получим соль-диез уменьшенный септаккорд. В первой половине 13-го такта оставим нотки си – ре – фа. А ноту соль-диез альтерируем на полтона вверх. Получается аккорд си – ре – фа – ля. Это не что иное, как вводный септаккорд седьмой ступени, который логично разрешается в ми-доминантсептаккорд с последуюшим разрешением последнего в ля-минор. В басу будет следующая последовательность: соль, соль-диез, ля, си, ми, ля. Такое усложнение совсем не перегружает общий характер песни и заметно обогащает примитивную гармонию.
Прослушал Вашу графоманию. Впечатляет! Правда, на мой взгляд, красок маловато.
У меня провода плохие
[/цитата]
Скорее не цветные. Нужно больше проводов, и разного цвета, а что бы трек был поплотней, необходимо брать толстые. С длинной проводов, всё проще. Чем длинней нетленка, тем длиннее провода, из расчёта 1мин - 1метр.
[/цитата]
Юмор у Вас какой-то безобразный. Что-то от мальчишки-проказника. А вроде большенький уже?
Аналоговый или дигитальный? Живой или искусственный? Вопрос, на мой взгляд, несколько неадекватный. Что лучше – живые цветы или искусственные? Вы скажете – конечно, живые! Но ведь кто-то делает и бумажные цветы, и даже зарабатывает на этом деньги. Поэтому вопрос, что лучше надо понимать так: зачем или почему существует и то и другое.
Ведь дигитальная музыка развилась в последние 20 лет – с развитием персональных компьютеров. Аналоговая, т. е. живая музыка существует столько, сколько существует человечество. Ясно, что дигитальная музыка молода, и поэтому несовершенна. На мой взгляд, дигитальная музыка в формате midi произведением искусства не является, это всего лишь иллюстрация к живой музыке. Открыл файл, послушал – да это та мелодия, или не та. Т. е. своеобразная шпаргалка или подсказка.
Дигитальная музыка в формате mp3 тоже в шедеврах мировой музыки не числится, она чаще всего применяется как аккомпанемент певцам и солистам-инструменталистам.
Это тема злободневна и мы к ней не раз ещё вернёмся.
Аналоговый - дигитальный, живой - искусственный, совершенно не корректное сопоставление. Любая музыка, это ИСКУССТВО!!!
Есть живое исполнение и запись, всё остальное бла-бла-бла, для красивого словца.
mp3 320 кбит/с, вполне приличное качество и на слух, вы его не отличите от WAV.
midi - это вообще не музыкальный формат, midi - это набор команд.
Вот если усадить вас в кресло, перед хорошим аппаратом и поочерёдно включать аналоговую запись и цифровую (если аналоговая конечно не 30-х годов), вы ведь их не отличите. А если на цифру наложить виниловый шум и подавно.
Да, и чем цифра несовершенна, тем что в цифре нет грязи, мути, и прочих нелинейных искажений?
Цифровой звук можно сравнить с дистиллированной водой, т е без примисей. Где тут несовершенство?
Вы бы хоть букварь почитали, для приличия.
Да, и чем цифра несовершенна, тем что в цифре нет грязи, мути, и прочих нелинейных искажений?
Цифровой звук можно сравнить с дистиллированной водой, т е без примисей. Где тут несовершенство?
Вы бы хоть букварь почитали, для приличия.
Вальдемар заблудился в коридорах своей гениальности за столько лет, столько аранжировок. Конечно, гений. Ни как иначе. Я могу ему посоветовать выкинуть все их в помойку. Аранжировщик ничего не создаёт нового, а ворует хлеб и славу у композитора. Настоящего автора идеи. И в большинстве случаев только портит задуманное. Я бы за его убогие миди и 5 копеек не дал.
Вальдемар заблудился в коридорах своей гениальности за столько лет, столько аранжировок. Конечно, гений. Ни как иначе. Я могу ему посоветовать выкинуть все их в помойку. Аранжировщик ничего не создаёт нового, а ворует хлеб и славу у композитора. Настоящего автора идеи. И в большинстве случаев только портит задуманное. Я бы за его убогие миди и 5 копеек не дал.
Зря вы так говорите, Вальдемар делом занимается, помогает людям. В жизни всё может пригодится. Зачем набивать самому, что нибудь известное когда уже есть готовое? А под свои надобности всегда можно подредактировать.
Зря вы так говорите, Вальдемар делом занимается, помогает людям. В жизни всё может пригодится. Зачем набивать самому, что нибудь известное когда уже есть готовое? А под свои надобности всегда можно подредактировать.
Совершенно верно, миди нужная вещь, особенно для тех, кто не мультиинструменталист.
И спрос на миди есть, а спрос рождает предложение.
Я вот не пианист (владею только гитарой), а пианино понадобилось. Взял миди, перевёл из мажора в минор, чуть изменил гармонию, убрал верхний регистр и заменил на свой.
Всё, ничего общего с оригиналом. Подобрал подходящий рояль и вперёд.
Правда я не знаю как можно использовать миди классического произведения, или песни какой нить группы. Ну, если это есть, значит кому то нужно.
Вот если усадить вас в кресло, перед хорошим аппаратом и поочерёдно включать аналоговую запись и цифровую (если аналоговая конечно не 30-х годов), вы ведь их не отличите. А если на цифру наложить виниловый шум и подавно.
Да, и чем цифра несовершенна, тем что в цифре нет грязи, мути, и прочих нелинейных искажений?
Цифровой звук можно сравнить с дистиллированной водой, т е без примисей. Где тут несовершенство?
Вы бы хоть букварь почитали, для приличия.
Дистилированную воду Вы не пьёте, а про букварь рановато распространяться. Мы ещё посмотрим, какие у кого буквари.
[цитата: Alex_Kar, 19.02.2018 - 07:28]
[цитата: petrov70, 19.02.2018 - 00:17]
Аранжировщик ничего не создаёт нового, а ворует хлеб и славу у композитора. Настоящего автора идеи. И в большинстве случаев только портит задуманное. Я бы за его убогие миди и 5 копеек не дал.
[/цитата]
Что показать практически? Вы что, не можете найти запись в mp3 320 кбит/с, и сравнить?
На эту тему уже говорено переговорено, это только для вас открытие.
Не сжатые форматы имеют высокие характеристики, но на слух, да ещё с CD 16 бит 44.1 кГц, вы разницы не почувствуете. На ютубе видео полно, где сравнивают flac и mp3. https://www.youtube.com/watch?v=ZvzqYuimxlE
Дистилированную воду Вы не пьёте, а про букварь рановато распространяться. Мы ещё посмотрим, какие у кого буквари.
а я и водопроводную воду не пью.
Чистый цифровой звук, всегда можно замутить, использую сатураторы и прочие энхансеры, т е добавить примесей. Цифра может любой шум просчитать, и любые искажения. Оцифровать можно любой аналоговый прибор.
Не спорю, букварь аранжировщика вы знаете на пять, а букварь радиоинженера, даже и не открывали.
Дистилированную воду Вы не пьёте, а про букварь рановато распространяться. Мы ещё посмотрим, какие у кого буквари.
а я и водопроводную воду не пью.
Чистый цифровой звук, всегда можно замутить, использую сатураторы и прочие энхансеры, т е добавить примесей. Цифра может любой шум просчитать, и любые искажения. Оцифровать можно любой аналоговый прибор.
Не спорю, букварь аранжировщика вы знаете на пять, а букварь радиоинженера, даже и не открывали.
Всё таки можно, если напряженно сравнивать две вещи в мр3 и wav, отличить разницу. Мне мр3 на слух суховат, типа пластмассы, да и при конвертации теряется где-то в басах, звук более уплотнен и сжат.
Не утруждайте себя самовнушением, и самообманом. Здесь чистая психология. Если не сжатый формат, то я такой сякой аудиофил всё услышу. В слепую, ни хрена не отличите.
В тесте, я только MURRAY PERAHIA & THE ENGLISH CHAMBER ORCHESTRA угадал.
В детстве ещё была эта пластинка. Обожаю. Мелодия рвёт душу. https://youtu.be/DR6CGXneIuI были и другие варианты исполнения, другие скрипачи, оркестры. Но это шедевр.
А мне это https://www.youtube.com/watch?v=9vbeilE0UrQ больше нравится. И музыканты не впадают в транс) Вообще, сейчас всякие оркестрики исполняют так называемые рок хиты, но лично мне не по душе. Опять-дело вкуса.
Здесь конечно тоже интересно, и интересней чем оригинальный вариант, где Кашмир исполняется только участниками группы.
Первый вариант исполнен в классической европейской манере, второй - классическая восточная.
Восточная конечно ближе к теме самой песни, Кашмир всё таки.
А мне, и то, и то по душе.
Первый вариант воспринимается, как прикол, и торкает при соответствующем настроении.
И потом, там же не только Кашмир, там целое попурри.
Грамотные и образованные, объясните музыкальный момент.
Значит, оркестровка - это оригинал муз произведения записанный на нотном стане, с расписанными партиями всех струментов для оркестра.
А аранжировка, это когда я эту симфонию хочу исполнить составом, к примеру, рок-группы.
Или я что то не так понимаю?
Аранжировка— искусство подготовки и адаптации музыкального произведения для представления его в форме, отличной от первоначальной. Отличается от оркестровки тем, что допускает применение различных способов развития первоначального материала — изменение гармонии, применение транспозиции и модуляций, добавление нового материала, вступления, заключения и так далее.
Разве у Тины не аранжировка на Лунную Сонату?
Она же не один в один играет.
Если я не прав, хорошо бы послушать аранжировку на заданную темы, в вашем понимании.
Да знаю я оригинал, о чём и пишу. Переложение партии пиано на гитару, это уже аранжировка. А с добавлением ударных, баса, второй гитары, и синта, тем более.
"А что, в оригинале нет ритма, нет баса, нет аккомпанирующей партии, нет подголосков?"
Ну вы даёте. Ритм то другой, и партия баса с подголосками другая. У Тины так и называется РОК версия. Если вы не отличается ритм рока, от сонаты, то....
И потом, цитирую вас
"ОРКЕСТРОВКА и есть переложение оригинального материала на тот или иной инструментальный состав. У Тины даже ИНСТРУМЕНТОВКА, ибо ансамбль, а не оркестр.
"Одним из видов АРАНЖИРОВКИ является переложение музыкальной пьесы из одного рода исполнения в другой (например, скрипичную или оркестровую партию для голоса, рояля и наоборот). Другое название — ИНСТРУМЕНТОВКА."
Из выше написанного, руководствуясь логикой, получаем ОРКЕСТРОВКА = ИНСТРУМЕНТОВКА
АРАНЖИРОВКА = ИНСТРУМЕНТОВКА
Вывод ОРКЕСТРОВКА = АРАНЖИРОВКА
Вы, petrov70, пытаетесь
определить одним понятием
или словом и голову себе
морочите...
Инструментовка, оркестровка,
аранжировка - всё это одно
и тоже, но с разными понятийными
нюансами, в которых профи не
заморачиваются... Однако Вас
не устраивают те определения,
приведённые Вами...
Ох, не зря существует изречение -
"слово речённое есть ложь".
kaban_03
"Для справки - Рок это жанр. А форма и нотки - универсальны для всех жанров. Рондо (в даном случае 3 часть сонаты №14 это именно рондо) - оно и в Африке рондо, и не суть в каком жанре-стиле, и какими инструментальными средствами."
К чему отнести Hall Of The Mountain King в исполнении Rainbow? Тут, ведь, на известную всем классическую музыку ещё и слова положены. Это как трактовать?
К чему отнести Hall Of The Mountain King в исполнении Rainbow? Тут, ведь, на известную всем классическую музыку ещё и слова положены. Это как трактовать?
Определение =Кавер= было бы уместно,когда какая нибудь Ресторанная группа,исполнила бы песню =Rainbow= у себя на сцене... или данная песня прозвучала на каком нибудь телероекте типа =Один в один=...или =Точь в точь=
Любая музыкальная мысль абстрактна до тех пор, пока она каким-либо образом не будет зафиксирована. Не важно, что для этого используется -бумажный нотный лист, нотатор или секвенсор. В любом случае даже самая простая музыкальная идея не может существовать без фактуры.
Фактура - это строение музыкальной ткани, учитывающее характер и соотношени составляющих ее голосов. Синонимами слова фактура являются: склад, изложение, музыкальная ткань, письмо. Основа музыки -
мелодия — одноголосно выраженная музыкальная мысль. Профи называют мелодию темой. Одноголосое изложение темы – это самая простая фактура. Для усложнения фактуры есть много методов. Самые ходовые из них:
Я прихожу к образной мысли, что можно выделить три слоя в музыкальном искусстве. Первый слой грунтовочный и состоит он из нотного текста. Когда-то я заблуждался и придавал этой технической грунтовке слишком большой вес. Отсюда все дилетантские фантазии по поводу того, что компьютер с адекватно введенными в него нотными символами и четкими исполнительскими командами способен соперничать или подменять человека. Но этот слой – всего лишь холст, на котором может быть написана картина.
[цитата: Waldemar54, 26.03.2018 - 22:08]
Я прихожу к образной мысли, что можно выделить три слоя в музыкальном искусстве. Первый слой грунтовочный и состоит он из нотного текста. Когда-то я заблуждался и придавал этой технической грунтовке слишком большой вес. Отсюда все дилетантские фантазии по поводу того, что компьютер с адекватно введенными в него нотными символами и четкими исполнительскими командами способен соперничать или подменять человека. Но этот слой – всего лишь холст, на котором может быть написана картина.
Над техническим слоем со всеми его заранее указанными акцентами существует собственно музыкальный слой, где и рождается Музыка. В моём понимании музыка – это искусный орнамент, красивая картина на холсте с мельчайшими тонкими деталями. Она рождается только человеком-исполнителем, опирающимся на подспудно воспринятые им идеи человека-композитора. Это бессловесный уровень и движения в нём невозможно описать символами. Этот уровень в чём-то аналогичен искусству выразительного чтения художественной книги вслух. Мы не можем легко зафиксировать приемы чтения, которыми пользуется подлинный артист. Это именно искусство.
Какое-то время я оставался на таком своём понимании структуры музыки и её способности влиять на восприятие. До поры и времени… А сейчас мне хочется заметить ещё один слой сверху. Наверное, я назвал бы его над музыкальным. Ведь музыка – это язык, а любой язык служит какой-то более высшей цели, язык не может, имхо, служить оправданием себя самого и быть конечным смыслом. Я бы сказал, что музыка – это язык души. И когда вы овладели языком музыки, вы должны уже что-то сказать на нём для души. Не просто продемонстрировать умение, включая профессиональное умение, не просто гладко всё разложить по полочкам, а где-то даже наоборот – внедрить смысловые фразы на гладкой стеклянной изящно орнаментированной подготовленной поверхности-картине, а может даже прокарябать их, нарушив какие-то правила. Но эти нарушения правил идут не от незнания, а только после полного овладения правилами. Как часто говорят, сначала мы учим всё по правилам, но, овладев ими, мы должны забыть о них. Вы должны сказать что-то исключительно от себя, что никто другой не способен. В области ли музыки мы остаемся при этом? Не знаю. Я бы сказал, что это уже где-то над музыкой, в области души».
Популярность формата MIDI растет с каждым днем. Но если информацию технического характера, хотя бы отрывочную, можно с трудом найти, то большинство приемов, позволяющих стандартным MIDI-файлам звучать “взросло”, остаются для пользователей тайной за семью печатями. Настало время поговорить об общих принципах программирования спецэффектов в MIDI и рассмотреть некоторые приемы создания спецэффектов с помощью все тех же стандартных сообщений MIDI и функций секвенсора. И если вы знакомы с ними, то все покажется не таким уж и сложным.
Да, для меня тайна за семью печатями, как миди файл может звучать по взрослому? Миди - это не аудио формат, а всего лишь набор команд (цифровой протокол передачи данных между электромузыкальными инструментами).
Да, для меня тайна за семью печатями, как миди файл может звучать по взрослому? Миди - это не аудио формат, а всего лишь набор команд (цифровой протокол передачи данных между электромузыкальными инструментами).
По моим понятиям роль midi – не более, чем иллюстрация к нотам. То есть некая визуализация, точнее аудиолизация, если так можно выразиться, такая как рисунок, фотография или другая работа, создаваемая с целью выделить содержание субъекта, а не форму. Это как картинки в книге. Основное в книге – это текст, а картинки в той или иной мере его иллюстрируют. Разумеется, иллюстрации тоже могут быть самыми разными. Возьмём, к примеру гравюры В. Фаворского. Я знавал книголюбов, которые отдавали большие деньги, чтобы приобрести книги именно с иллюстрациями Фаворского. Но таких любителей совсем немного. На этом форуме всем нужны ноты, поэтому лично я уделяю midi самое малое внимание. Иное дело, когда midi предназначаются для аранжировщиков с оркестровым мышлением, но это не имеет быть место на этом форуме.
По моим понятиям роль midi – не более, чем иллюстрация к нотам. То есть некая визуализация, точнее аудиолизация, если так можно выразиться, такая как рисунок, фотография или другая работа, создаваемая с целью выделить содержание субъекта, а не форму. Это как картинки в книге. Основное в книге – это текст, а картинки в той или иной мере его иллюстрируют. Разумеется, иллюстрации тоже могут быть самыми разными. Возьмём, к примеру гравюры В. Фаворского. Я знавал книголюбов, которые отдавали большие деньги, чтобы приобрести книги именно с иллюстрациями Фаворского. Но таких любителей совсем немного. На этом форуме всем нужны ноты, поэтому лично я уделяю midi самое малое внимание. Иное дело, когда midi предназначаются для аранжировщиков с оркестровым мышлением, но это не имеет быть место на этом форуме.
У меня небогатый словарный запас, как видно по моим постам, а сейчас, после прочтения он вообще иссяк) Есть у меня знакомый баянист с оркестровым мышлением....
[цитата: Kondrat, 30.03.2018 - 18:27]
[цитата: Waldemar54, 30.03.2018 - 16:25]
Waldemar54 Открою страшную тайну, для большинства пользователей эта тайна открылась ещё в начале 90-х
[/цитата]
Да, для меня тайна за семью печатями, как миди файл может звучать по взрослому? Миди - это не аудио формат, а всего лишь набор команд (цифровой протокол передачи данных между электромузыкальными инструментами).
Я работаю, в DAW, все партии там пишу в миди с помощью нотного редактора пианоролл. Этот набор команд находится в плейлисте в виде паттерна.
Если звук синта, или сам синт мне не нравится, я их меняю, а миди остаётся прежним.
В самом конце - рендеринг, т е перевожу всё в аудио формат vaw.
А миди - это не звук, он только управляет моими vst, которые издают звук. Фирштейн или опять нихт?
Здесь многие работают с миди. Только люди через миди пишут свою музыку, а вы чужую переводите в миди, вот и вся разница.
Кстати, при ренднринге, я могу вывести проект в миди. Многие студии звукозаписи для сведения имеют такие требования, им нужны и вавки и миди.
А миди - это не звук, он только управляет моими vst, которые издают звук. Фирштейн или опять нихт?
Здесь многие работают с миди. Только люди через миди пишут свою музыку, а вы чужую переводите в миди, вот и вся разница.
Кстати, при ренднринге, я могу вывести проект в миди. Многие студии звукозаписи для сведения имеют такие требования, им нужны и вавки и миди.
Зачем вам миди моих проектов? Мне, вывести свой проект в миди, пара кликов. Только я не понимаю зачем, что бы вам доказать, что миди - это команда, а не звук? Глупость какая то.
Зачем вам миди моих проектов? Мне, вывести свой проект в миди, пара кликов. Только я не понимаю зачем, что бы вам доказать, что миди - это команда, а не звук? Глупость какая то.
Да нет, не глупость. Я уже полвека занимаюсь нотной аранжировкой. А миди – иллюстрация к ней. Да, миди – это не произведение искусства. Но чтобы поучать других в чем-то, надо самому это уметь делать.
И поймите, Вальдемар. Снять произведение на слух и записать нотами, я имею ввиду аранжировку, не так сложно. С компьютерными технологиями это может сделать даже человек без музыкального образования.
К тому же, это не миди звучит, а миди синтезатор. Специальная бадяга, для воспроизведения миди команд. По ссылке как раз видно, как сравнивают Microsoft GS Wavetable Synth и Midi Soft Synthesizer.
А Вольдемар наивно полагает, что так звучит сам файл в формате миди.
Знаете над кем прикалываются музыканты? Над альтистами, флейтистами и народниками)
У баянистов, особенно, видна склонность к оркестровому мышлению, вы же баянист, я правильно догадался?
[цитата: petrov70, 02.04.2018 - 20:05]
К тому же, это не миди звучит, а миди синтезатор.
Андрей, мы с Вальдемаром разошлись в терминологии. В 90-х гуляли так называемые мидюхи, миди файлы скаченные с сети,(допускаю, что и Вальдемар загружал свои файлы и деньги зарабатывал), которые запускали в рабочих станциях-в ямахах, коргах и т.д. Попадались фирменные вещи и попса, ну это для дебилов, которые не умели сами снимать, так постепенно стало появляться племя караочников, вытеснившее музыкантов из ресторанов.
Прослушал Ваш «Прошлогодний снег». Оркестра там нет, есть маленький ансамблик. Была бы миди, я показал бы Вам, как это зазвучит в оркестровом варианте. Мегабайт аж 13,870, а содержание на нуле. По востребованности точно «прошлогодний снег».
... это для дебилов, которые не умели сами снимать, так постепенно стало появляться племя караочников, вытеснившее музыкантов из ресторанов.
Ну, а если Вальдемара устраивает звучание GM? ))
Так что, по-вашему, если музыкант не умеет снимать – он дебил? А если у музыканта нет желания снимать, или времени? Кстати, я уже много раз писал, что миди, в том числе и GM – это не Музыка, а иллюстрация к Музыке.
Вальдемар, как вы нотируете транспонирующие музыкальные инструменты? И так ли это важно для написания миди?
Основные транспонирующие инструменты[править | править код]
Деревянные духовыеАльтовая флейта ― in G (звучит на чистую кварту ниже написанного)
Мюзетт (гобой-пикколо) ― in F (звучит на чистую кварту выше написанного)
Английский рожок (альтовый гобой) ― in F (звучит на чистую квинту ниже написанного)
Малый кларнет ― in Es (звучит на малую терцию выше написанного) и in D (звучит на один тон выше написанного)
Кларнет ― in B (звучит на один тон ниже написанного) и in A (звучит на малую терцию ниже написанного)
Бассетгорн ― in F (звучит на квинту ниже написанного, если нотируется в скрипичном ключе, или на кварту выше, если в басовом)
Бас-кларнет ― in B (звучит на большую нону ниже написанного, если нотируется в скрипичном ключе, либо на один тон ниже, если в басовом)
Семейство саксофонов ― см. Саксофон#Семейство саксофонов
Медные духовыеВалторна ― in F (звучит на чистую квинту ниже написанного, если ноты в скрипичном ключе, и на чистую кварту выше ― если в басовом)
Малая труба ― in Es (звучит на малую терцию выше написанного) и in D (звучит на один тон выше написанного)
Труба ― in B (звучит на один тон ниже написанного)
Корнет ― in B (звучит на один тон ниже написанного)
Забавный вы человек. Если вам нужна оплата за миди, то почему я вам должен за бесплатно свои миди предоставлять?
По-моему, Вы ещё забавнее. Ведь для того, чтобы расписать миди, требуется время (= деньги). А Вы, не сделав ни одного миди за всю жизнь, не сможете ничего предоставить ни за так, ни за деньги.
А вот если бы Вы показали хотя бы одну мидьку, я показал бы Вам, как это зазвучит в оркестровом варианте.
Сомневаюсь, что вы слышали свои творения в оркестровом варианте. В живом исполнении, разве в исполнении ансамбля баянистов.
[/цитата]
Уже 20 лет я работаю аранжировщиком в объединении оркестров. Иногда обо мне пишут в газетах. Вот, пожалуйста, одна заметка: https://waldemar54.jimdo.com/presse/
Это вы там на фотке, или вы у тех кто на фотке, ноты переворачиваете?
Похоже, Вы вообще не незнакомы с латинским алфавитом. Там черным по белому написано: Albert William Ketèlbey умер в 1959 году, Gabriel Urbain Fauré умер в 1924 году. Я родился в 1954 году. Так что я никак не мог быть с ними знаком. А вот насчет переворачивания нот я серьёзно обиделся. У каждого человека есть самолюбие и я смогу Вам показать, что это такое. У меня был один оппонент вроде Вас. Его ник Комбриг. Я скопировал его самые смачные цитаты и когда мне грустно, я их читаю и смеюсь. Отныне я не отвечаю на Ваши поддёвки, а буду писать Вам в личку, дабы не смущать форумистов.
Это вы там на фотке, или вы у тех кто на фотке, ноты переворачиваете?
Похоже, Вы вообще не незнакомы с латинским алфавитом. Там черным по белому написано: Albert William Ketèlbey умер в 1959 году, Gabriel Urbain Fauré умер в 1924 году. Я родился в 1954 году. Так что я никак не мог быть с ними знаком. А вот насчет переворачивания нот я серьёзно обиделся. У каждого человека есть самолюбие и я смогу Вам показать, что это такое. У меня был один оппонент вроде Вас. Его ник Комбриг. Я скопировал его самые смачные цитаты и когда мне грустно, я их читаю и смеюсь. Отныне я не отвечаю на Ваши поддёвки, а буду писать Вам в личку, дабы не смущать форумистов.
Мне сейчас застрелиться, или можно ещё чуть чуть пожить?
Глянул и Michel Legrand - I will wait for you
Если кто то исполняет это, флаг им в руки. Каждому своё) Почему я прицепился к вам, я вижу многих аранжировщиков, таких как вы. И становится страшно.
Так что с Michel Legrand - I will wait for you? Это Ваша аранжировка?
Глянул и Michel Legrand - I will wait for you
Если кто то исполняет это, флаг им в руки. Каждому своё) Почему я прицепился к вам, я вижу многих аранжировщиков, таких как вы. И становится страшно.
Michel Legrand - I will wait for you – это же знаменимые «Зонтики». В 70-х без этого хита не обходились ни одни танцы.
[цитата: Waldemar54, 04.04.2018 - 11:42]
[цитата: Kondrat, 03.04.2018 - 20:25]
Глянул и Michel Legrand - I will wait for you
Если кто то исполняет это, флаг им в руки. Каждому своё) Почему я прицепился к вам, я вижу многих аранжировщиков, таких как вы. И становится страшно.
Так что с Michel Legrand - I will wait for you? Это Ваша аранжировка?
Так почему Вам становится страшно? Только, пожалуйста, серьёзно.
Если серьёзно, я так не сумею. Знаю, какой это труд. Сумею, но это будет занимать много времени, при условии, если снимать на слух и расписывать партитуру. Ну а готовую оркестровку переанжировать, проблем не будет. Предвосхищаю вопрос, показать и сделать. Доказывать не собираюсь, занят совсем другим. А на форуме, как и большинство провожу свободное время.
Вот вы здесь собачитесь! Извините за выражение. А существо темы заболтали так, что уже не ясно стало: что же такое эта аранжировка, будь она не ладна!
Я не профессиональный музыкант - с нотной грамотой знаком поверхностно весьма, по этому скажу образно, как в среде рок музыкантов понимают аранжировку: есть мелодия - голая - трам пам пам - то, что мы можем спеть своим голосом, условно конечно. Так вот одеваем её -голенькую нашу девочку в нарядные одёжки, в причёску, в серёжки - и вот у нас стала песенка в аранжировке. То есть мы эту мелодию облекаем в какую то дополнительную форму. Где то добавляем отступление от темы в виде, например бриджа, делаем паузу где нибудь, придумываем припев и всё в этом духе. Заглавную нашу тему - мелодию - приукрашиваем нюансами, что бы в течение пяти минут у нас не звучало одно и тоже. Надеюсь понятно сказал. А насчёт ваших оркестровок, перекладываний партии инструментов с одних инструментов на совсем другие - это не аранжировка.
Уважаемые друг друга не понимают. Просто думают и излагают идеи и понятия разные. Миди формат не реальный формат записи звука. Просто набор команд миди контроллеров, для воспроизведения или записи семплеров или ромплеров. Живой звук получается при рендеринге этого процесса с миди файла. Миди файл сам по себе можно использовать как стандарт формата для прослушивания..так и было много лет назад..когда зарождалась миди музыка. Были и стандартные наборы. Практически у всех начинающих стояла SB LIVE! Теперь, с появлением многочисленных семплеров ромплеров..таких как Гитар про 6, Семпл танк, Оркестра филармоник..Контакт наконец нет нужды в самом миди файле как в средстве даже ознакомления слушателя со своими работами. Стандартные наборы упразднены как таково..Каждый "любит" свой набор..и при воспроизведении вещь перестает доносить до нас идею первоначального замысла автора..его дыхание и душу. Сейчас проще дать послушать mp3..хоть и качество лично для меня в нем никакое..А на счет заявления Вальдемара..что тут на сайте ни одного автора серьезного нет..мол пишут любители и далекие от творчества люди..возьмите ноты..Осенняя фантазия.. Писал от руки..Для гитары...Мне стыдно..за такое поведение творческих личностей..троллить друг друга..высмеивать..ох..
Уважаемый Aleks_Kar!
Мне очень понравилось Ваше сочинение для гитары. Но я приверженец оркестрового звучания. Одна гитара звучит как-то тоскливо и сиротливо. Ведь мы живём в человеческом обществе. Разные люди – это разные муз. инструменты. Они звучат (живут) по-разному, но вместе создают нечто целое. А один человек в пустыне – это не есть хорошо!
Уважаемый Aleks_Kar!
Мне очень понравилось Ваше сочинение для гитары. Но я приверженец оркестрового звучания. Одна гитара звучит как-то тоскливо и сиротливо. Ведь мы живём в человеческом обществе. Разные люди – это разные муз. инструменты. Они звучат (живут) по-разному, но вместе создают нечто целое. А один человек в пустыне – это не есть хорошо!
Уважаемый Aleks_Kar!
Мне очень понравилось Ваше сочинение для гитары. Но я приверженец оркестрового звучания. Одна гитара звучит как-то тоскливо и сиротливо. Ведь мы живём в человеческом обществе. Разные люди – это разные муз. инструменты. Они звучат (живут) по-разному, но вместе создают нечто целое. А один человек в пустыне – это не есть хорошо!
Не обязательно всё время кушать полные обеды..Иногда и мороженного хочется
Отлично! Несколько мелких замечаний. В начале у органа маловато реверберации. Для полноценного оркестра нет натуральных стрингс.
Группа медных духовых инструментов отсутствует. Нет тутти, маловато драматизма. Отсутствует кульминация главной темы, всё как-то слишком ровно. Но в целом – очень хорошо.
Отлично! Несколько мелких замечаний. В начале у органа маловато реверберации. Для полноценного оркестра нет натуральных стрингс.
Группа медных духовых инструментов отсутствует. Нет тутти, маловато драматизма. Отсутствует кульминация главной темы, всё как-то слишком ровно. Но в целом – очень хорошо.
Я не пишу музыку в классическом виде. Вы не по адресу. Я реализую свои фантазии. Что хотел то и написал. Какие хотел инструменты те и взял. Если нужна классика слушайте Бетховена.
Многие аранжеры используют в своих опусах Strings в качестве оркестровой педали как элемента функциональной музыкальной ткани.
Хотя компьютерный Strings и смычковая группа симфонического оркестра – это далеко не одно и то же. Смычковая группа самая многочисленная (в малом оркестре 24 исполнителя, в большом – до 70 человек). Количество смычковых должно быть в равновесии с другими группами инструментов. Из всех оркестровых групп смычковая наиболее богата разнообразными приемами звукоизвлечения, а также наиболее способна ко всевозможным переходам от одного оттенка к другому. Многочисленные штрихи, как-то:
legato, detache, sciolto, staccato, spiccato, portamento, martellato, saltando, du talon, a punto d’arco свойственны смычковой группе.
Тремоло смычковых по своей силе не превосходит ни непрерывно звучащего легато, ни отдельно взятых звуков. Однако его воздействие значительно больше, так как создаёт тревожную атмосферу. Причем это применительно и к pianissimo.
Струнные инструменты — лучший друг музыканта. Их можно эффективно использовать почти в любом стиле музыки, и они прекрасно дополняют самые разнообразные музыкальные идеи. На струнных инструментах играют, как правило, смычком. В результате получается протяжный гладкий звук, и громкость нот при этом изменяется в зависимости от силы давления смычка на струны. Для реалистичных струнных партий жизненно важно серьезно поработать с контроллером СС11.
Да.. Ребята.. Пока я тут кофе пил с печеньем вы хорошего человека чуть не прибили.. Нельзя так.. Правда.. Вальдемар.. Я послушал вашу чаплин лайт вальс.. Снимаю шляпу.. Хочу извиниться, если был бестактен.. Я вас недавно забанил, снимаю игнор. Надеюсь загляните как-нибудь в свободное время ко мне.. Может для консультации. С уважением.
Вот, специально оцифровал в простом семплере..и даже невооруженным взглядом я представляю..какая трудоёмкая и тяжелая работа была проведена Вальдемаром..Не имея опыта работы с навороченными плагинами..он обычными средствами МИДИ заставил лично меня поверить в живой звук оркестра.. Вам Господа никогда сию планку не взять. Это работа МАСТЕРА. Имейте хоть 1000000000000000 вариантов семлов..новые модные звуки..железо продвинутое..Но если У Вас нет таланта Вам ничего это не поможет. Перо..бумага и чернила..Всё..что нужно композитору и поэту. https://yadi.sk/d/6U2mUStA3UJP4o Я прошу Уважаемых коллег закрыть тему. Пусть если Вам угодно каждый останется при своём мнении. Удачи ВСЕМ.
Перо..бумага и чернила..Всё..что нужно композитору и поэту. https://yadi.sk/d/6U2mUStA3UJP4o Я прошу Уважаемых коллег закрыть тему. Пусть если Вам угодно каждый останется при своём мнении. Удачи ВСЕМ.
Уважаемый Alex_Kar! Cпасибо Вам за признание ии теплые слова. Отдельное спасибо за Ваш файл Chaplin_LIMELIGHT Waltz_W1.wav. Насчет планки Вы явно поторопились. Не боги горшки обжигают! Я уже не раз писал о том, что миди не являются для меня произведением искусства и конечным продуктом моей деятельности. Главное для меня – ноты. А миди – это что-то вроде иллюстрации к моим нотам. Главная моя работа – писать ноты на заказ для всевозможных хоров, оркестров и ансамблей. В свободное от работы время я расписываю для души. Причем, одним файлом я могу заниматься десятки лет. Если мне что-то не нравится, я откладываю, через год-другой продолжаю дальше. Творчество – это процесс, он требует времени. Я обязательно выберу свободное время и прослушаю Ваши файлы.
Что касается закрыть тему – тут я совершенно не согласен. Оркестр – это бОльшая и лучшая часть моей жизни. Оркестр – это Океан, он Огромен и Обширен! Как можно закрыть Океан? Так или иначе каждый останется при своём мнении и делах. petrov70 будет читать сентеции Комбрига, varelik будет «пылить» дальше, kaban_03 потеряет нить, Kondrat ждёт трамвая на остановке, в-общем все заняты привычными делами. Ну а я продолжу записки нотного аранжировщика. Наверняка кому-то будет интересно!
Благородство, мягкость, теплота тембра и ровность звучности каждого из представителей смычковой группы составляет одно из главных преимуществ её перед другими оркестровыми группами. К основным отличительным чертам аранжировки партий скрипок относятся довольно частое использование смещения высоты нот, расширенный диапазон значений параметра Velocity и быстрая атака на акцентированных нотах. Но все это обычно требует падения громкости (CC11 Expression) после выключения ноты.
Из записок аранжировщика.
Скрипки и виолончели прекрасное сочетаются с фортепиано и с оркестром. Но, иногда они хорошо вплетаются в рок и поп-музыку, подчеркивая изящество рифовых задумок композитора или же усиливая акцентированные всплески мелодии. Похожесть на живой звук, который бы гармонично вплелся в уже существующую композицию – вот главное требование для strings. К роковой композиции очень сложно подобрать именно скрипки. Виолончель имеет следующую особенность. При исполнении двузвучий (кварта, квинта) инструмент издает режущий натуральный скрип, характерный для рока.
У тебя что то с памятью, это склероз.
Ты уже не первый раз спрашиваешь. Форум не закрытый, почему бы и не зайти, какую нить глупость от тебя не прочитать, ответ не написать. Твои аранжи не только мне не нужны, они тут ни кому не нужны, но всё одно заходят.
Твои аранжи не только мне не нужны, они тут ни кому не нужны, но всё одно заходят.
Ошибаешься, дорогой petrov70! Нужны мои аранжи. Вот что пишет Alex_Kar, цитирую: «...какая трудоёмкая и тяжелая работа была проведена Вальдемаром..Не имея опыта работы с навороченными плагинами..он обычными средствами МИДИ заставил лично меня поверить в живой звук оркестра.. Вам Господа никогда сию планку не взять. Это работа МАСТЕРА. Имейте хоть 1000000000000000 вариантов семлов..новые модные звуки..железо продвинутое..Но если У Вас нет таланта Вам ничего это не поможет. Перо..бумага и чернила..Всё..что нужно композитору и поэту.»
Waldemar54 Вы пользуетесь сибелиусом. кажется или финалом. Они годятся для нотной аранжировки и иллюстрации, как вы выражаетесь, музыки. Но для создания самой музыки, этими программами не пользуются. Познания в миди, актуальны, если работать на железной рабочей станции-корг ли, ямаха ли, роланд ли и т.д и т.п. Вот здесь надо знать что такое контроллеры и для чего они. Конечно и при работе в кубейсе ли, в рипере ли, во фрути лупс ли, самплетуде ли и т.д знания о контроллерах нужны, но не все VSTi на них реагируют (CC11 Expression), гранаты другой системы! Нужны контроллеры при живом выступлении для смены инструмента, банка звукового, смены темпа, включения и выключения эффектов, да мало ли для чего. Если хотите говорить о нотной аранжировке, не надо касаться темы контроллеров. Но собеседников мало будет. Вы знаете, что Шуман был плохой оркестровщик? Лучше на эту тему порассуждайте.
А оркестровками и аранжировками того же Поля Мориа многие занимались, открою страшную тайну, вы не первый. Об этом лучше полемизировать на миди.ру.
Вряд ли он использует Сибелиус или Финал.
на том же Сибелиусе можно достичь более менее похожее звучание оркестра,используя сэиплы библиотеки =Контакт=. http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/fhfybhjdrf/1830054.html?author
если и использует,то выход напрямую в синтезатор...
по звучанию сложно определить модель...
Мидюхи все звучат одинаково.
У него звучит встроенный виндюшный синтезатор, да он и утверждает, что миди для него иллюстрация музыки, мучается бедный, пытаясь имитировать живое звучание, научился с помощью cc 11 cc 10 cc 90-91 cc 7 cc 04 что там ещё? Что то наколдовать. Ну может у него дома Kurzweil, хотя использует GM)
У него звучит встроенный виндюшный синтезатор, да он и утверждает, что миди для него иллюстрация музыки, мучается бедный, пытаясь имитировать живое звучание, научился с помощью cc 11 cc 10 cc 90-91 cc 7 cc 04 что там ещё? Что то наколдовать. Ну может у него дома Kurzweil, хотя использует GM)
Да если бы Вальдемар =илюстрировал= свои Авторские оркестровые произведения,вопросов было бы меньше...их не было бы вообще.
было б только =респект и уважуха=
Композитор может себе позволить не вдаваться в технический процесс Звукозаписи...
Сочинил =симфонию= и =проиллюстрировал=,что б народ =заценил= нетленку...
В =Бэнд ин Боксе= для иллюстрации представлены и Моцарт,и Бетховен...почти все известные классики...
загоняй в Сибелиус или Кубейс - получай ноты =на принтере=
а У Вальдемара...
услышал =звон=... дай ка я его на ноты переложу...обратный процесс...подальше от слушателя.
а сыграть на синтезе вживую Поля Мориа на слух СЛАБО?????... видать и с этим у него большая проблема... только блабла про миди и стринги.
У него звучит встроенный виндюшный синтезатор, да он и утверждает, что миди для него иллюстрация музыки, мучается бедный, пытаясь имитировать живое звучание, научился с помощью cc 11 cc 10 cc 90-91 cc 7 cc 04 что там ещё? Что то наколдовать. Ну может у него дома Kurzweil, хотя использует GM)
Коллеги, пожалуй, заступлюсь за нашего героя.
Далеко не все музыканты умеют читать текст, не в смысле играть с листа, а именно читать визуально, тем более партитуру. (Хотя странно конечно, руководитель или дирижер обязан владеть этим навыком.)
Для этого ему и нужны миди, чтобы в первом, пусть даже в плохом, приближении люди могли оценить на слух текстуру аранжировки, оркестровки.
Тут не стоит цель сделать звук, ту стоит цель показать фактуру. Собсно, для этого достаточно и GM.
Просто коряво предложена тема сабжа, отсюда и недопонимание.
Уважаемый kaban_03! Наконец-то Вы нашли правильную нить!
kaban_03, такое даже во сне не приснится. Собираются музыканты со скрипками, виолончелями, со всякими дудками, вместе с дирижёром, и начинают слушать, а потом разбирать миди. Каждый уносит свою партию мидяхи, и дома фыцкает глядя на чёрточки.
А тема сабжа вообще о другом. Вольдемар, тот что 64, гениальный миди аранжировщик, кто не согласен, а ну ка покажи своё миди. Этот крендиль, сайты перепутал. Ему надо на миди ру, а он тут, дурь трясёт.
Тут как то он прицепился ко мне, как репей, покажи своё миди, покажи своё миди.
Показал бы лучше сам, своё аудио. Что бы люди послушали и оценили. Ан нет, слушайте дурацкий миди синт, и восхищайтесь.
Для этого ему и нужны миди, чтобы в первом, пусть даже в плохом, приближении люди могли оценить на слух текстуру аранжировки, оркестровки.
Тут не стоит цель сделать звук, ту стоит цель показать фактуру. Собсно, для этого достаточно и GM.
Просто коряво предложена тема сабжа, отсюда и недопонимание.
Рома!!!
это ты немножко не понял.
Если бы ты сочинил произведение и принёс музыкантам ноты и миди для =илюстрации= - это одно...тут всё понятно.
все мы тут =илюстрируем= своё творчество.
кто для ВИА...кто для Рок группы...кто для оркестра.
У Вальдемара нечто иное.
Он просто пишет ноты услышанного произведения...НЕ СВОЕГО...
зачем музыкантам показывать мидюшную илюстрацию,если они могут послушать =Оригинал= в записи...
просто... для оркестра нужен Писарь... чем и занимается наш Вальдемар.
В Германии это называется - =Нотный аранжировщик=.
низшая ступень развития...точка отсчёта того,чем занимаемся мы,например,когда начинаем писать Минусовку для какого нибудь =Домашнего караоке=...
Впрочем, для грамотного оркестровщика достаточно клавира.
лично я не доверяю этим интернет нотописцам... кроме ссылки на первоисточник печатного издания.
был курьёзный случай с =Два брата= (Э.Хиль)
решил сэкономить на времени и доверился партитуре для Сибелиус какого то =бесплатного нотного аранжировщика=.
Заказчик готовился к конкурсу вокалистов...месяца два.
я ему написал ноты вступления(вокализ)и партию голоса нотами из интернета...там ноты,которые поёт Э.Хиль
хорошо,что было предпрослушивание.
Жюристы определили =лажу=.
У Автора Гаврилина в клавире совсем другие ноты и длительности.
в результате АВРАЛ...пришлось за одну ночь мне переделывать,а вокалисту переучивать всё, перед самым конкурсом...
вот так доверяться горе-нотописцам из интернета.
Да, разговор пошёл не в нужную сторону. Отношения выясняем, знаниями меряемся. Проще было бы как на ВКМе, там есть музыкальные дуэли. Жалко, что на этом сайте такого нет.
Как сказал kaban_03-мы же все немного ещё и звукачи, я давал Андрею petrov70 на консультацию свой файл, он смастерил его так, несмотря на косяки при сведении, что у меня никогда не получится так сделать.
Как сказал kaban_03-мы же все немного ещё и звукачи, я давал Андрею petrov70 на консультацию свой файл, он смастерил его так, несмотря на косяки при сведении, что у меня никогда не получится так сделать.
У Петрова не испорчен слух... из него получится хороший звукорежиссёр.
эт мы =снимаем= партии на слух, с плюсов плохого качества,тем самым портим звукорежиссёрскую чуйку.
он этим не грешит...слушает только качественную музыку.
эт мы =снимаем= партии на слух, с плюсов плохого качества,тем самым портим звукорежиссёрскую чуйку.
он этим не грешит...слушает только качественную музыку.
ага... немцам,значит можно выкаблучиваться,а нам нельзя...
эт ВВП пусть =молчит=,а мы побеседуем с Европой на своём,музыкальнотрольном языке.
Оччень хорошо! Сначала перешли на личности (кто ты такой?), а теперь уже на национальности. Что дальше? Перейдём на маты? Всё так культурненько!
Кстати, мой друг Вилли написал об этом целую книгу. Советую хамам почитать!
Оччень хорошо! Сначала перешли на личности (кто ты такой?), а теперь уже на национальности. Что дальше? Перейдём на маты? Всё так культурненько!
Кстати, мой друг Вилли написал об этом целую книгу. Советую хамам почитать!
Я Вам как Русский Русскому скажу.
не надо из за бугра нас поучать нотной грамоте.
=нас и тут не плохо кормят= этими советами местные =учителя=.
на миди. ру таких =деятелей= как Вы - пруд пруди.
не понимаю - как Вы затесались среди современных Композиторов аранжировщиков... на какую поддержку Вы надеетесь.????
здесь уже давно используют для записи своих мыслей компьютерные технологии...
здесь музыканты-аранжировщики из 21 века - века носителей информации на флешнакопителях.
ноты - последняя инстанция,а не как у Вас - первая
распечатать на принтере - по индивидуальному запросу.
ага... немцам,значит можно выкаблучиваться,а нам нельзя...
эт ВВП пусть =молчит=,а мы побеседуем с Европой на своём,музыкальнотрольном языке.
Да Ваш ВВП действительно молчит. Взгляните на картинку – у вас всё так бледненько. А вот насчет
«музыкальнотрольного языка» - здесь всё совсем не так просто, как Вам кажется. Если Вы пока ничего не поняли – напишу в личку.
ага... немцам,значит можно выкаблучиваться,а нам нельзя...
эт ВВП пусть =молчит=,а мы побеседуем с Европой на своём,музыкальнотрольном языке.
Да Ваш ВВП действительно молчит. Взгляните на картинку – у вас всё так бледненько. А вот насчет
«музыкальнотрольного языка» - здесь всё совсем не так просто, как Вам кажется. Если Вы пока ничего не поняли – напишу в личку.
Да.. Господа. Вы меня так и не услышали.. Решили хорошего стоящего автора все-таки добить? Знаете что? Я ни с кем из вас никогда разговаривать не буду. После того, как вы издевались над Вальдемаром. Я полностью на его стороне. И он не заслуживает таких оскорблений и издевок. Меня на форуме больше никогда не будет. Прощайте.
Какая потеря, как жить теперь? Потерять такого талантливого, эрудированного собеседника. Музыка которого заставляет гордиться за человечество. Заставляет самосовершенствоваться, заставляет пересмотреть взгляд на свою убогую жизнь. Этого не пережить.
Какая потеря, как жить теперь? Потерять такого талантливого, эрудированного собеседника. Музыка которого заставляет гордиться за человечество. Заставляет самосовершенствоваться, заставляет пересмотреть взгляд на свою убогую жизнь. Этого не пережить.
[/цитата]
Да.. Господа. Вы меня так и не услышали.. Решили хорошего стоящего автора все-таки добить? Знаете что? Я ни с кем из вас никогда разговаривать не буду. После того, как вы издевались над Вальдемаром. Я полностью на его стороне. И он не заслуживает таких оскорблений и издевок. Меня на форуме больше никогда не будет. Прощайте.
Уважаемый Alex_Kar! Спасибо за поддержку! Насчет «добить» меня - это будет невозможно. Меня можно только забанить. Всё остальное знает petrov70, если он читает у себя в личке.
Ничуть! Потерять человека с таким утончённым вкусом, светлой душой, с прогрессивными взглядами на Высокое Искусство! Нет, ещё раз нет!!! Пойду приму сердечные капли.
Да.Алекс!!!
так ты нас и не услышал.
В чём же выражается =хорошесть и стоящесть автора=... где тут авторство.
Композитор и аранжировщик - это ты.
Вальдемар - =нотописец=.
Если тебе,Автору, нравится получать поучительные советы от нотописца, пожалуйста...
Вальдемар, который нотописец, мог бы дать советы, как ваши кургузые ансамблики преобразовать в оркестры. Оркестр – это Океан. А ваши опсусы – это маленькие вонючие лужицы!
Опять двадцать пять. Оркестр океан, это для вас откровение???
Как же, ведь Вы играли в Лондонском Королевском филармоническом оркестре. Отчего же Ваши опусы такие кургузые? Аранжировать какие-то «Зонтики» у Вас нет времени, а написать сотни никому не нужных постов – есть! Подумайте серьёзно о Творчестве!
Как же, ведь Вы играли в Лондонском Королевском филармоническом оркестре. Отчего же Ваши опусы такие кургузые? Аранжировать какие-то «Зонтики» у Вас нет времени, а написать сотни никому не нужных постов – есть! Подумайте серьёзно о Творчестве!
Ёшки мотошки. Слушайте, кто вам сказал что ваши аранжировки гениальные???? Алекскар? Ну-ну))
Творчество чужую музыку переоркестровывать?