Андрей, здравствуйте. Мне кажется, что понятно почему эта работа Вам нравится: - в ней есть вполне внятная, НЕГРОМКАЯ мелодия... Это то, что Вы реализуете в своих работах ... Вот такое у меня впечатление....
P.S. Если не ошибаюсь, то это где- на переходе из Старого Крыма к Планерскому... места вполне узнаваемые..., ... бродил в этих местах (... но это не столь важно для характеристики работы, ..., так к слову)
согласен , кроме школы - ничего более , один из миллиона пейзажей , даже если цвет и стилъ немного отличен .
А это уже моя последняя работа - человек на границе света , взгляд с высоты :)
Дети учатся у разных педагогов. Они могут учиться и по мультфильмам, и по компьютерным играм. Детские впечатления могут сохраняться довольно долго. Интересно, что оказывает большее влияние. Фото с выставки Такаси Мураками "БУДЕТ ЛАСКОВЫЙ ДОЖДЬ."
По мне , эта картинка для чувствительной публики , не очень образованной , но очень любящей " приятные " сюжеты. Если честно , то надо бы составить шкалу , где 1 балл , допустим 1 Шилов .
картинка (не картина) напоминает китч. помните как в поездах ходили глухонемые показывали указательный палец и за рупь продавали картинки милых дам с детьми или дам с пальчиком у подборотка.
пейзаж раздражает потому,что не соразмерен детям-забор-меньше присевшей девочки..ощущение такое,что детишки перерисованы с одного фото,а пейзаж-с другого,оттуда и непонятки с освещением,для сравнения вспомним работу Маковского -Игра в бабки..там -всё на месте..а замысел-по мне так очень симпатичный..
Давайте сначала определим что понимать под талантливой работой, а что под бездарной. Иначе всё сведётся к тому, что "А мне нравится". И мы придём к тому, что " у каждого свой вкус, сказал мопс, облизывая яйца".
То , что Вы предлагаете по полкам разложить , где находится таланты и бездарности , скорей всего не получится . По причине отсутствия измерителя ... Что говорить , всё упирается в культуру и образование . Бывают исключения , наитие или невероятная энергия самородка ...
Вы не написали в какой раздел вы относите этот шедевр. Автор сего талантлив или бездарен в своём лакейском желании лизнуть и отсосать что придётся?
Вот ещё в ту же тему свеженькое и более шизо-патриотическое.
Вы не написали в какой раздел вы относите этот шедевр. Автор сего талантлив или бездарен в своём лакейском желании лизнуть и отсосать что придётся?
Вот ещё в ту же тему свеженькое и более шизо-патриотическое.
----------------------------------------------
Это Никас , который сафронов , одно имя уже как диагноз - наряду с бесталантностью , он еще и мерзский типчик :))
Иногда работу очень может украсить техника исполнения. Тогда смысл становится не слишком важен. На первый план выступает декоративная, техническая сторона. В качестве примера графическая таблица с мотивом из древнерусской миниатюры с обработкой в компьютерной графической программе.
Про художника Мастер Шадрин галереи современного искусства Pour la Galerie https://pl-galerie.ru/galerie/master-shadrin/ говорят, что он бездарность и что так рисуют дети до курса в художке, а как по мне, у него хорошие пейзажи
Любой художник, работающий на салон,должен работать на поток. Вряд ли можно сказать, что картины имеющие стабильный спрос бездарны. На многих сайтах-арт-продаж художники имеют рейтинг, показывающий количество проданных работ. Чем выше рейтинг, тем талантливее художник. Любая талантливая работа найдет своего покупателя при условии, что она хорошо выполнена технически, что художник сумел объяснить свое творческое кредо, что работа выставлена в нужном месте. У меня были знакомые художники (члены худсоветов), которые не осмеливались признать чужую работу бездарной. Любимым выражением было: "Я этого не понимаю".
Интересное замечание -:"Вряд ли можно сказать, что картины имеющие стабильный спрос бездарны. " По мне , так и обстоят дела , спросом пользуется чаще бездарное искусство , серое , невыразительное , банальное . Рейтинги , отражают не талантливого и способного человека , они маркер изворотливой хитрости бездарности , которая зачастую энергична до драмы . Увы , талантливые работы , огромная редкость , как и талантливый зритель , им трудно "найтись" в нужных местах , они попросту не заточены на самопиар . По поводу не осмеливаются , честно сказать бездарности , что он такой то ... Все дело в контексте , например малышу и старику , правду доносить дозировано нужно . Но в целом , кто берёт на себя роль оценщика и мерилы талантов , или дурак , или умница . Это парадокс , но так устроено , если выступаешь в роли мудрого , будь им .
В эпоху перестройки были аннулированы многие торговые связи, художникам предложили самим искать заказы и торговать своими работами. Это получилось не у всех. Для самореализации, во-первых, нужна хорошая реклама. Для рекламы нужна либо большая картина, либо много маленьких. Большинство старается набрать количество.
Вы о профессиональных художниках или о любителях рассказываете ? До перестройки и в эпоху её , непрофессионалы не имели вообще ни каких вариантов продавать работы официально , только любительские выставки в ДК . Вопрос у кого получилось ясен , не по талантам художника , а по таланту предпринимателей , что тоже не плохо , только не для культуры . Лучшая реклама , это уровень Вашего мастерства , а не количество статей и выставок , не цена на Ваш продукт .
Я о тех людях, которые учатся в процессе производства. Интересный вариант такого производства- это творческая группа, где каждый участник производства делает не поточную, а авторскую продукцию(это для профессионалов- керамистов, например). О Мастере Шадрине. Было предприятие, выпускавшее картинки- гербарии: на акварельном фоне композиции из сухих растений. Мастер Шадрин был бы находкой для такого производства.
"О Мастере Шадрине. Было предприятие, выпускавшее картинки- гербарии: на акварельном фоне композиции из сухих растений. Мастер Шадри н был бы находкой для такого производства." Забавно , а была бы находкой само предприятие и его производство ?
Мне кажется, что использование эко-материалов в современном искусстве достаточно актуально, хотя бы для дизайнеров. что же касается живописи, то сейчас в ней тоже появляются новшества: алмазная живопись, например.
Не слышал про алмазную живопись , но не новшества привлекают сегодня ( их много ) а традиционный ремесленный продукт . Тут ведь, как спортивный интерес , у кого " новаторнестей" тот и молодец . К искусству это краем приходится , в искусстве ( в традиционном , живопись , музыка , танцы и т. д.)все таки человеческие усилия преобладают . А техника , конечно совершенствуется , и наступит день , когда многое , что сегодня делает " художник" гипер- пупер реалист, реалист дующий с фотокарточек , срывающий возгласы с изумлением невероятного мастерства, что стало модным повсеместно , и это машина , будет делать лучше.
Бездарной работа выглядит,если отсутствует субъективность т.е.автор себя не проявил,воспользовался и продал только чужое.А свое отдать постеснялся.Об этом можно говорить человеку. А талантливо- это когда смело схвачена тема,легко,или выглядит как -бы легко.Чтобы оценить новизну вещи,надо иметь обширные знания в сфере искусства.Искуствовед обязан заметить фальшак,а для остальных-главное интуиция.
Мы всегда находимся в точке движения в том или ином направлении. Например, в тупик или из тупика. Как правило, наше внимание привлекают те, кто впереди.
Выскажите свое мнение по поводу этих работ: https://vladimirkrym.livejournal.com/2702411.html
Моё мнение , работа с помощью фотографии , борьбу за выразительность , пока проигрывает искусство человека , фотоаппарат,( машина) убедительней . Правда есть и позитив , всё таки тянется человек к прекрасному .
Любование фактурой материала характерно для модерна. Художник честно пытается найти красоту в навощенном дереве и оливковых гардинах. Кстати, цвета вызывают ассоциации со съедобными предметами: сливочное масло, оливки с анчоусами,пористый хлеб с хрустящей корочкой. Гастрономическому подходу- астрономическую цену.
.... это похоже (чем-то) на тот случай, когда несколько друзей скинулись и заказали Васе на день рождения стриптизершу на дом; деньги были и заказали что-то пошикарнее...., при этом сказали девушке: "Ты постарайся! Сделай Васе красиво!"
... скорее всего, это что-то на заказ, дарственное от богатых друзей, с максимальным удовлетворением их представлений о "красоте" и "шике". Художник (автор) наверняка заработал хорошие деньги и занял определенную "производственную нишу". Каков он по сути (каковы его возможности и таланты) - судить трудно. Пока, можно лишь процитировать (кого-то там): " ... автора, однако, можно упрекнуть в неглубоком содержании и расчёте на слишком грубое пробуждение эмоций в зрителе". Думаю, что заказчики, именинник и художник, в данном случае, довольны друг другом....
а я думала,что модерн-это Климт и Альфонс Муха..нас так учили..сравните стиль..
Модерн существовал в разных ипостасях: неоготика, неокл-зм, необарокко и т.п., собственно модерн с "ударом бича" и "умирающей лилией", и стихийный модерн. К стихийному модерну, как мне кажется, относили все, что не влезало в другие определения. Впрочем, определение бурреализма мне тоже нравится.
Если это модерн , тогда всё , что Вы написали о картине вполне так ... Но назвать это модерн , как то сложно. Это фотокарточка , которая раскрашена аккуратно , даже не противно по колориту . Но тона здесь нет , но он же важен , как цвет и композиция , такие убористые ( черные) тени на светлом полу , автор не делает , ни тепло -холодности , ни рефлексов и всё , всё ...
Существует метод доказательства "от противного". Это не кубизм, не абстракционизм, не дадаизм, не экспрессионизм. Надеюсь, с этим согласится любой. Это не классицизм, не барокко, не романтизм- это тоже понятно. Реалистическое изображение, декоративная вычурность обстановки- достаточно характерны для модерна. О современных стилях столетней давности- еще пин ап: плакат с красивой девушкой, прикалываемой на стену в мужской раздевалке.
Существует метод доказательства "от противного".,,, По содержанию , что Вы описали , возможно и похоже на модерн , я же говорю о форме , подаче . Есть имитация , какой то стилизации , но так коряво и бессильно , что применить какой то" изм" к этому труду , кроме идиотизма , не возможно . Пардон , но этого добра развелось , как грызунов в зернохранилище ...
Здесь всё просто! Талант всегда востребован (пусть после смерти, но востребован), бездарность - нет. Талант работает, а бездарность обвиняет его в бездарности (вор громче всех кричит - держи вора).
Бездарности и таланты. А судьи то кто? Ведь даже "общепризнанные гении" безжалостно уничтожали свои работы, считая их полным отстоем. Измеритель таланта всё таки есть, это мастерство и количество впечатляющих творений, на которые глаза зрителя и самого художника возвращают свой взор.
Общепризнанные гении, в кавычках , значит признание относительно ? Относительно заслуженно , до тех пор , пока не появится , что-то лучшее ? О судьях , не так просто , в искусстве не соревнуются , как в спорте , скорей открывают новые земли , у кого они интересней , богаче и изысканней , тот и чемпион . Тут особо судить не чего , зритель , как судья , должен иметь и вкус и образованность .
Мода , это то , о чём говорят , интересуются, следуют , подражают... Не всегда создатель продукта , этим занимается. Вывод ,мода получается ,настроение публики .
Большинство стилей приходят к этапу, когда перестают быть модными. Кто создает моду? Зритель или художник?
---------------------------------------------
Время создает , зритель лишь случайно следует за ним , за временем , те , кто опаздывает , до конца любуются мишками в сосновом бору . Это происходит независимо друг от друга и не спецом , просто человек так устроен , он постоянно должен быть в поиске , во всем , иначе останавливается в развитие как примитивные народы , например .
Когда-то я работала в частной лепной мастерской, хотя хозяин называл ее скульптурной. Иногда мне приходилось делать эскизы интерьеров, украшенных лепниной. В тот момент я столкнулась с резкой сменой вкусов публики. Брутальный соцреализм сменился тягой к изящному. Думаю, что это было влияние массового интереса к Лувру.