Я думаю все, кто так или иначе имеет дело со звуком, в курсе об изменении стандартов "качественной" мастеринговой записи.
И та громкость, которая была приемлимой до 90-х, сейчас уже совсем не котируется. Всем давай всё более громкий и плоский звук.
Вопросы:
1) С чем это связано?
Что? Аппаратура после 90-х стала хуже?
2) Как Вы лично для себя решаете этот вопрос?
Может есть конкретные рецепты, чтобы волки были сыты и овцы целы?
это от жадности человеческой(всегда мало,надо больше)
и от плохой памяти(забыта человеческая же мудрость: лучшее - враг хорошего).
а реклама идёт вообще с перегрузом.
а потом удивляются человеки,когда говорят друг-с - другом, лицо - в - лицо и не понимают речи.
и ладно бы накручивали громкость такие,как я (по незнанию - как надо правильно) , а повышаются стандарты для профессионалов.
понять невозможно,принять приходится.
Я вообще не понимаю этих стандартов. Кто их придумал? Кто решил что звук надо обрабатывать подобным образом? Вычищается всё, полностью убирается натурализация. Композиции становятся не естестванными и мёртвыми. Такое впечатление, что тот кто мастерит подобным образом, ни когда не играл вживую с группой. Но при этом, в большенсиве своём, по первым аккордам , по вступлению почти всегда можно определить импортная композиция или наша. Я так думаю, это только у нас так корявят звук.
Нет, это - повсеместная зараза. Более того, если RMS в твоём треке ниже -5, а сейчас порой уже и ниже -2, то его просто лейблы не берут или же предлагают свой ремастеринг, за отдельную плату, разумеется.
Создать плотность без искажений и все по среднему варианту.
Я согласен, что не большая компрессия звука сильно не испортит запись, хотя можно же и свести изначально микс под ноль, тогда правда пики скорее всего будут больше, а общая громкость на порядок ниже.
Нет, это - повсеместная зараза. Более того, если RMS в твоём треке ниже -5, а сейчас порой уже и ниже -2, то его просто лейблы не берут или же предлагают свой ремастеринг, за отдельную плату, разумеется.
Да вот и ответ на вопрос. Бабки. Как народ это будет хавать, им не интересно. А народ будет хавать, потому что другого нет. И я так думаю, что компромисс здесь не уместен. Делай как делал всегда. Лица терять не хочется. Пусть меня считают отсталым от времени, но я останусь при своём мнении - раньше звуковая подача была лучше и круче. Сделать из живого звука вычищенный не так уж сложно, а вот я посмотрел бы на этих умельцев, как бы они из цифры сделали хотя бы аналог живого звука.
В работе со звуком больше оперируют физическими и психоакустическими понятиями, а все аллегории больше подходят для писателей и поэтов.
Когда человек не может отличить скрипку от гобоя, и компрессор от эквалайзера, то он чаще всего прибегает к разговорам про живое не живое, душевно не душевно и т д.
В работе со звуком больше оперируют физическими и психоакустическими понятиями, а все аллегории больше подходят для писателей и поэтов.
Когда человек не может отличить скрипку от гобоя, и компрессор от эквалайзера, то он чаще всего прибегает к разговорам про живое не живое, душевно не душевно и т д.
Отчасти соглашусь. А в особенности уже на стадии сведения и мастеринга разницы, по-моему, практически никакой. К тому же никто же не запрещает сделать цепь из аналоговых преобразователей при работе "в цифре".
У цифры и аналога, разная физика, и ни какие аналоговые преобразователи, из металла дерево не сделают. Любая цифровая сатурация, только эмитирует (эмулирует) лампу или ленту, но физику сигнала не меняют. Это как покрасить металл под дерево.
У цифры и аналога, разная физика, и ни какие аналоговые преобразователи, из металла дерево не сделают. Любая цифровая сатурация, только эмитирует (эмулирует) лампу или ленту, но физику сигнала не меняют. Это как покрасить металл под дерево.
Я имел в виду их обратную совместимость. Просто давно не имел дело с железками, и боюсь ошибиться в названиях. Но ведь к любой нормальной звуковой карте можно равным образом цеплять как аналоговые, так и электронные устройства.
Можно же, например, уже для записанной гитары добавить любой аналоговый эффект, просто пропустив сигнал через петлю, и тут же записать результат опять в цифре.
Если использовать внешние железки, это конечно плюс в качестве, однозначно.
Только я не пойму, почему аналог это хорошо, а цифра плохо? Сейчас и железки то в основном цифровые. Да и не каждый, кто стучит в грудь кулаком, и пафосно говорит про живой "звук", сможет на хорошей записи разобрать, на цифре она сделана, или на аналоговых приборах.
Если использовать внешние железки, это конечно плюс в качестве, однозначно.
Только я не пойму, почему аналог это хорошо, а цифра плохо? Сейчас и железки то в основном цифровые. Да и не каждый, кто стучит в грудь кулаком, и пафосно говорит про живой "звук", сможет на хорошей записи разобрать, на цифре она сделана, или на аналоговых приборах.
Я того точно не утверждал. Всё зависит во многом от искоемого результата, как мне кажется.
И да, можно звук живого инструмента изуродовать и аналоговыми преоброзованиями. А порой действительно, мне например лично несколько раз писали, что гитара хорошо звучит, хотя это был программный синтезатор.
У цифры и аналога, разная физика, и ни какие аналоговые преобразователи, из металла дерево не сделают. Любая цифровая сатурация, только эмитирует (эмулирует) лампу или ленту, но физику сигнала не меняют. Это как покрасить металл под дерево.
Я имел в виду их обратную совместимость. Просто давно не имел дело с железками, и боюсь ошибиться в названиях. Но ведь к любой нормальной звуковой карте можно равным образом цеплять как аналоговые, так и электронные устройства.
Можно же, например, уже для записанной гитары добавить любой аналоговый эффект, просто пропустив сигнал через петлю, и тут же записать результат опять в цифре.
Да .но все равно будет цифра,хотя аналоговая обработка-лучше чем плохие модули в компе.Но потом ничего не исправишь и придется опять записывать по новой.А вот если основной оставить, а копию переписать через петлю то это еще нормально само себе.
Если использовать внешние железки, это конечно плюс в качестве, однозначно.
Только я не пойму, почему аналог это хорошо, а цифра плохо? Сейчас и железки то в основном цифровые. Да и не каждый, кто стучит в грудь кулаком, и пафосно говорит про живой "звук", сможет на хорошей записи разобрать, на цифре она сделана, или на аналоговых приборах.
Ну, допустим в грудь тут себя ни кто не бьёт, а при работе с аналогами добиваешься большей натуральности. И если кто то не бросается термИнами, не говорит о не владении вопросом и ситуации.
Создать плотность без искажений и все по среднему варианту.
Я согласен, что не большая компрессия звука сильно не испортит запись, хотя можно же и свести изначально микс под ноль, тогда правда пики скорее всего будут больше, а общая громкость на порядок ниже.
Ну да , но тогда получается , что и мы все гонимся за громкостью))).
посоветовать ничего не могу, скорее наоборот вопрос. звук в наушниках и звук через акустику, в том числе и по громкости целом и по инструментам в отдельности, обычно разный. как решают эту проблему, в пользу чего, в пользу прослушивания в наушниках или через акустику и где разумный баланс во всем этом?
Я сделал вывод вот такой( да это и рекомендации были звукорежиссеров)- микс сводишь в наушниках на тихой громкости, потом прослушиваю на студийных мониторах на средней громкости, и потом опять в наушниках убирая всплески, процесс повторить.
Хммм..... А если нет студийных мониторов, а музыкой занимаешься дома, можно сказать - на коленке? Тут вед вопрос не в том как добиться студийного звука, невозможность этого и так понятна, вопрос так сказать в приоритете. В наушниках все слушается более менее сбалансированно ( я имею ввиду по громкости) через акустику уже несколько иначе, какие то инструменты, на слух, звучат тише чем хотелось бы, или наоборот, то же самое и по голосу. А когда слушаешь чрез встроенную акустику (ноутбук, телефон) то вообще полный нипец. Особенно по низки частотам и голосу. Но студийные записи слушаются во всех трех случаях относительно одинаково, опять же по громкости инструментов и голоса. Вот о чем речь.
Я ещё для себя понял, что практически в любой композиции есть несколько, так сказать фракций, то есть: барабаны и перкусия, басы, среднечастотная основа, вокал и соло иструменты.
Надо заметить, что это всегда ещё зависит от стиля и характера произведения, но нужно добиться баланса между этими элементами.
Например, сводя не на очень хорошей аппаратуре, всегда есть риск перебощить с басами, что может напрочь убить любой трек - будет просто сплошной уканье или даже гул. Ну, и вокал и сольные партии лучше уж по-глубже уложить в микс, чем выпячивать. Хотя, если переборщить, то звук тоже может быть глуховатым. А вот с барабанами тут, по-моему, всё сугубо зависит из выбранного стиля. В принципе, теоретически можно даже подняв и добавив компрессии в ударные, например, перевести трек из разряда электроники и в какое-то уже техно, ничего не меняя в самом треке. Но это на мой взгляд.
"Например, сводя не на очень хорошей аппаратуре, всегда есть риск перебощить с басами, что может напрочь убить любой трек - будет просто сплошной уканье или даже гул."
Что бы не переборщить с басами, нужно сводить на мониторах, а не в ушах. А что бы не было гула, нужно правильно делать эквализацию и убирать резонансы, т е убирать те частоты, которые и создают гул.
"А вот с барабанами тут, по-моему, всё сугубо зависит из выбранного стиля. В принципе, теоретически можно даже подняв и добавив компрессии в ударные"
Всё зависит от уровня компрессии. Если параметры компрессора подобраны правильно, то барабаны станут плотней и пробивней.
Я сделал вывод вот такой( да это и рекомендации были звукорежиссеров)- микс сводишь в наушниках на тихой громкости, потом прослушиваю на студийных мониторах на средней громкости, и потом опять в наушниках убирая всплески, процесс повторить. Разумный баланс получается, но по среднему ,потому как у каждого свое ухо и свое восприятие темы.Голос вообще нужно сводить в ушах на очень тихой громкости с постепенным уменьшением до ноля -все сразу слышно где голос провалился или где выпирает.Где -то нужно отдать приоритет наушникам ,так как многие прослушивают музыку именно в них( в разумных пределах , конечно)
Есть специальные уши для работы со звуком. У меня аудио - техника ATH - M35. Не дёшево стоят, но после их приобретения разницу почувствовал сразу. Нюансы есть, но привыкаешь быстро. Я тоже долго страдал записывал, исправлял, переписывал.... и так много раз. Человек умный подсказал, я его послушал и не пожалел. Всё стало гораздо проще. Да и по - любому они гораздо дешевле мониторов.
Да, уж. Давно об этом размышлял..Так и не нашел разумного объяснения для себя.
Но факт есть факт, что наверняка это востребовано слушателям. Конечно, в разумных пределах, ибо динамику никто еще не отменял и классические записи к примеру в этом вопросе не обсуждаются. Другое дело с электроникой- там уместно, ибо стиль обязывает колотить во всю катушку по отуманенным клубным мозгам.
Добавлю. Такие приемы очевидно и создавались для транс-дэнсовой музыки, но студийные умники начали всё это дело воплощать и в других "непозволенных" для этого стилях.
Но кстати транс, что интересно, от большой компрессии и отсутствия динамики особо не страдает, чего не скажешь про другие, в том числе, и электронные жанры.
Это востребовано радиостанциями.
Мастеринг для тиражирования на CD или виниле, несколько отличается от мастеринга для радио и тв. И значения RMS сильно отличаются.
У меня была страница на Промо Диджей , ну и ребята заходят к тебе , ты заходишь к ним с прослушиванием и отписками. Так вот у одного было сделано изумительно и по громкости и без искажений. Слушаю дальше его некоторые и натыкаюсь на темы сделанные им же , но уже со звуком перегруженнным и.т.д. Вот и вопрос , что его сподвигло после предыдущих работ сделать полное Г и зачем, когда он может хорошо.
это связано с потребителями,которые скачав на свой мобильный песенку,хотят услышать басы которые качают.Решение которое принимает комнатный автор,это отнести свое творение на студию с протулсом.
Громкость звука, мощное оружие, которым пользуются давно. Достаточно вспомнить рок концерты со 120дб. Когда выступают две команды, та что подогревает, всегда звучит тише. Такой эффект перекочевал и на радио эфир. Что бы выделиться, или хотя бы не затеряться в общем потоке музыки, приходится задирать RMS.
Погоня за громкостью, сродни спорту, кто выше прыгнет.
Так что, аппаратура тут ни при чём. Всё время приходится искать компромисс, между динамикой и громкостью.
На CD ремастерах тоже иногда "кирпич" встречается, особенно на некоторых японских. Но сейчас вроде бы как-то уже реже совсем запоротые переиздания попадаются.
для увеличения громкости есть МАКСИМАЙЗЕР а это лимитер который убирает перегрузы.Поэтому для особо продвинутых, есть студии в которых работают люди под названием звукари.
Звукорежиссеры и звукооператоры. Первые постановщики..художники по звуку..вторые чисто на технических ролях..настройка микрофонов..мониторов..баланс..и т д..Можете не спорить..работал сам на ТВ..В технической бригаде аппаратной..
Звукорежиссеры и звукооператоры. Первые постановщики..художники по звуку..вторые чисто на технических ролях..настройка микрофонов..мониторов..баланс..и т д..Можете не спорить..работал сам на ТВ..В технической бригаде аппаратной..
А ни кто и не спорит. Просто когда ты один,приходится и за тех и за других и ещё за музыкантов да ни за одного. И у многих, скажу Вам, не дурно получается.
Гурманы меломаны чёт не особо страдают от РМСов,максимайзеров и лимитеров.
плати за аппаратуру,фирменный винил и СД - будет тебе счастия.
а на халяву в тырнете чё пенять.)))
вся громкость файлов мастерится под ограничения гаджетов.
и я туда же - делаю по громче.
внутри сидит =червячок= и думает,что =кто нибудь скачает мою песню,закинет себе на флешку-сборник в машину и ... будет слушать в дороге=... ему будет хорошо,а мне приятно.
а как он будет слушать,если мои файлы будут звучать тише других???крутить постоянно громкость что ли????отвлекаться за рулём на такие мелочи - себе в убыток...
а если будет =для тырнета= мастеринг тихо и качественно - да ну этого не радивого =певуна=... пусть сам себя слушает...
вот такая =война миров= получается.
Явно звучит с перегрузом, из-за чрезмерной компрессии ещё на стадии сведения.
Вот послушай, что нить у uechz. У него звук просто сплюснут в блин, нет ни какого объёма.
Хотя сам выше пишет, про натуральный и живой звук.
Явно звучит с перегрузом, из-за чрезмерной компрессии ещё на стадии сведения.
Вот послушай, что нить у uechz. У него звук просто сплюснут в блин, нет ни какого объёма.
Хотя сам выше пишет, про натуральный и живой звук.
Да послушал немного.Зайду щас к тебе и Кондрату в гости. У него тоже нормально сделано.
Объясни, скромный ты наш. Кстати ,сейчас ,как раз та самая тема , чтобы поделится , что применяешь( ну если , конечно захочешь.) Нужно же помогать народу.
Объясни, скромный ты наш. Кстати ,сейчас ,как раз та самая тема , чтобы поделится , что применяешь( ну если , конечно захочешь.) Нужно же помогать народу.
Отнюдь, не скромный, а объективный. Всё, выложенное здесь-своеобразные этюды, так как задачи у меня стоят другие, пишу минуса и аранжировки на заказ, выложенное это своеобразный тренинг, где то напрочь с убитым звуком, где то нет. Использую стандартный набор плагинов от waves и стал тыркать изотоп восьмой, да FabFilter и так, по мелочи). С подачи petrov70 копаюсь в импульсах, ну и интернет незаменимый помощник)
Объясни, скромный ты наш. Кстати ,сейчас ,как раз та самая тема , чтобы поделится , что применяешь( ну если , конечно захочешь.) Нужно же помогать народу.
Отнюдь, не скромный, а объективный. Всё, выложенное здесь-своеобразные этюды, так как задачи у меня стоят другие, пишу минуса и аранжировки на заказ, выложенное это своеобразный тренинг, где то напрочь с убитым звуком, где то нет. Использую стандартный набор плагинов от waves и стал тыркать изотоп восьмой, да FabFilter и так, по мелочи). С подачи petrov70 копаюсь в импульсах, ну и интернет незаменимый помощник)
[/цитата]Понял. Скачал у тебя одну песню. Понравилась. просто балдею. Сейчас знакомой отправлю.Она любит такие.
Явно звучит с перегрузом, из-за чрезмерной компрессии ещё на стадии сведения.
Вот послушай, что нить у uechz. У него звук просто сплюснут в блин, нет ни какого объёма.
Хотя сам выше пишет, про натуральный и живой звук.
Я , конечно в твоих опусах запутался, но ты знаешь очень даже ничего (по звуку). А опус , по моему-3 и 5.
Согласен. Но вначале, чтоб потом на всем , нужно определиться через что сводить и в каких наушниках.
Тут секретов никаких нет. Как можно более плоская АЧХ в наушниках (да и в мониторах тоже). Ну и усилительный тракт должен быть как можно более сбалансирован по сопротивлению и нагрузке, особенно по отношению к наушникам. У меня лично Tascam и Yamaha, по балансу очень даже ничего. Дома, естественно мониторы постоянно гонять не будешь, ибо слушать надо при нормальном давлении, а соседи это не одобрят ))) но баланс более менее и картинку можно подогнать. При известной корреляции на слух к мониторам и должной практике можно почти точно получить звуковую картинку. Но только почти ))) Окончательный результат проверяется только на мониторах. Желательно на разных, по брэнду и цене ))) Абсолютно точно никакой монитор, будь он даже золотым или платиновым, не воспроизводит ))) А уж конечный клиент слушает вообще хрен знает на чём!!! )))
А уж конечный клиент слушает вообще хрен знает на чём!!! )))
И именно поэтому в конце 80-х годов американцы на студиях активно начали применять что ?! Правильно ! Мастеринг!!! ))) Чтобы всё звучало более менее ровно, что на мыльнице, что на хайэнде.
"И именно поэтому в конце 80-х годов американцы на студиях активно начали применять что ?! Правильно ! Мастеринг!!!"
Откуда такие познания? Мастеринг существует столько, сколько существует звукозапись!!!
Это цифровой появился на закате 20 века, а аналоговый в начале.
Сначала был стандарт под винил, потом под cd, а радиоформат появился вместе с радио.
А что бы звучало и на на мыльнице, и на хайэнде, это всё вопросы сведения, а не мастеринга. Учите мат часть!!!
"12. Проверяйте свой микс на разных аудиосистемах
Перед тем, как «подписаться» под своей работой, проверьте, как она звучит на разных аудиосистемах. От студийной аппаратуры до автомобильной системы."
......................................
Что касается меня, так я под cd ничего не "мастерю", так как у меня нет цели записывать свои опусы на диски.
Что касается меня, так я под cd ничего не "мастерю", так как у меня нет цели записывать свои опусы на диски.
Окак ))) Хы-хы!!! А так начинал свой бред...))) Ну так знайте на будущее, цитируя ваши бредни про "стандарт мастеринга для cd", что так называемый "мастеринг" для CD заключается только в заполнении пауз между треками на CD отрезками с нулевой громкостью (нулеывыми битами). И всё. Кстати это может делать любая прога для записи аудиоCD ))) Больше я ваших бредней самоуверенных слушать не желаю, одного вашего бредового поста мне оказалось достаточно. Прежде чем козырять учёными словами из вики, хотя бы поработайте несколько лет инжинегром звукозаписи на практике.
Вот и славно, оставайтесь наедине со своими бреднями. Одно радует, что вы хоть как то ознакомились с понятиями, пусть даже и из вики.
Судя по качеству ваших записей, вы как максимум, мыли полы в студии звукозаписи, а обилие арпеджиаторов, которые вы используете, говорит о том, что ваш основной муз инструмент - швабра.
Что бы в будущем, вы снова не попали в просак, кроме словарей, читайте и другие популярные статьи. О серьёзной специальной литературе речи нет, это явно не для вас. Если у есть проблема с поиском, я смогу кое что подбросить. Вот тут кое что про мастеринг и для CD. http://rocket-center.ru/blog/Muzyka/167/CHto-takoe-mastering.html
Вот и славно, оставайтесь наедине со своими бреднями. Одно радует, что вы хоть как то ознакомились с понятиями, пусть даже и из вики.
Судя по качеству ваших записей, вы как максимум, мыли полы в студии звукозаписи, а обилие арпеджиаторов, которые вы используете, говорит о том, что ваш основной муз инструмент - швабра.
ЫЫЫ!!! Вы всерьёз надеетесь свои шЫдевры крутить в другом месте кроме как здесь ?! Вы хоть понимаете, что всё здесь это аналог ДК и кружка по интересам ?! ))) Не, я конечно понимаю, что апломбы у вас немерянные, но таки границы берегов надо знать. В том числе и вашим опусам без мелодии ))) Я вот не парюсь своим хобби и сплю спокойно, без нервов ))) По крайней мере по вики, как вы не лазаю, собирая всякий бред, путая тёплое с мягким )))
Керосинофф, хоть и нет желания мериться письками, но вам скажу. Я больше пяти лет торгую своими опусами на всяких стоках, и на американских, и на австралийских. И мастеринг приходится делать, так как есть определённые требования по качеству. То что выложено здесь, это наброски, над которыми лень работать дальше.
Здесь я для общения, и только. Мне всегда доставляло удовольствие, перекинуться парой фраз, с такими профи как вы.
Керосинофф, хоть и нет желания мериться письками, но вам скажу. Я больше пяти лет торгую своими опусами на всяких стоках, и на американских, и на австралийских. И мастеринг приходится делать, так как есть определённые требования по качеству. То что выложено здесь, это наброски, над которыми лень работать дальше.
Здесь я для общения, и только. Мне всегда доставляло удовольствие, перекинуться парой фраз, с такими профи как вы.
Дык я на профи не претендую ))) Но вот cd записывал, было дело ))) И почём щас corporate ?! )))
может и ключ от квартиры дать?
Это вообще одно скачивание стоит 19$, а этих скачиваний может быть сколько угодно.
Продажа одного трека через интернет магазин, стоит 0,99$.
Ну и где можно больше заработать, на стоке, или через магазин?
может и ключ от квартиры дать?
Это вообще одно скачивание стоит 19$, а этих скачиваний может быть сколько угодно.
Продажа одного трека через интернет магазин, стоит 0,99$.
Ну и где можно больше заработать, на стоке, или через магазин?
Да всё понятно ))) Чека не будет ))) Чо тут опять собирать из пустого в порожнее ))) Иди уж вики штудируй. Профи.
Да уж, ты лучше свои деньги считай, и не перетруждай свою голову ни какой информацией. Действуй по принципу, не навреди. Чайник.
Слушай, "профи", если уж пукнул, так уж отвечай, а не нелепыми отмазками занимайся ))) А то получается у тебя так же нелепо, как в "стандартах cd" из вики ))) "Профи" )))
Слушай, Чайник, ещё раз пишу, для особо одарённых в мастеринги cd дисков, свои деньги считай, и про мат часть не забывай. А то у тебя, как и в мастеринги cd дисков, только паузами всё ограничивается.
Не знаю, о чём вы спорите и над чем ругаетесь.. Я не лезу ни в какую частотную обработку.. Не извращаюсь над сигналом, громкостью, балансом, сведением.. Я не искажаю первоночальный сигнал! Я аккуратно работаю как художник. Только занимаюсь украшением и обработкой монтажа. От этого и запись выглядит живее и сочнее. Я сам играл в живой группе. И скажу честно. Многие вещи битлз, записанные в простом стерео без обработки намного выглядят привлекательнее чем нынешние.. Современные, в плоскости звука, сведенном стерео, с среднеквализируемом рмс и т д. Современная обработка в нашем времени только портит звук. Это уже не музыка. А пародия на неё. Я бы сказал синтетика. Против старой доброй шерсти.
Ну да, первый самолёт братьев Райт, выглядит куда живей, чем современный синтетический лайнер, а паровоз, против современного локомотива, так просто сама сочность.
Где ещё можно так почувствовать жизнь, как не в паровозе, грохот, вонь, тряска, вот она суровая правда жизни.
Да никто и не ругается. У каждого своя позиция в этом вопросе. Даже знаменитые звукрежи по одной и той же композиции не сходятся во мнении , а уж нам то...Но согласен , по возможности не нужно поганить звук , но век то какой... Нужно это тоже учитывать.
Какой век?.. Многие ходят в макдональдс.. Я не хожу.. Готовлю дома или кушаю в приличном кафе.. Многие смотрят сериалы.. Я не смотрю.. Предпочитаю фильмы.. С известной экранизацией или постановкой.. Многие и из окна прыгают.. Дело не в том, какой век.. А дело видимо в тренде.. В моде.. Сейчас просто так модно и всё.. Хоть по моему мнению это и плохо.. Исчезла натуральность из жизни.. Вообще везде.. Не только в музыке.. Тех прогресс губит душу.. Можете меня считать атавизмом..
Ну да, первый самолёт братьев Райт, выглядит куда живей, чем современный синтетический лайнер, а паровоз, против современного локомотива, так просто сама сочность.
Где ещё можно так почувствовать жизнь, как не в паровозе, грохот, вонь, тряска, вот она суровая правда жизни.
...паровозы между прочим у нас в Москве до сих пор ходят.. По малому кольцу.. Ночью бывает гудят.. Эх.. Хорошо
...паровозы между прочим у нас в Москве до сих пор ходят.. По малому кольцу.. Ночью бывает гудят.. Эх.. Хорошо
По МЦК?
Ну что вы за человек? Опять с издевкой.. Долго картинку искали? Ходят.. Я никогда не вру.. Зимой только что-то не слышно.. В основном летом мурлыкают.. Наверно готовятся на случай войны.. Паровозу не нужен бензин, керосин, электричество.. Слез с подножки с топором и в лес. Через час можно ехать дальше.
Да не издеваюсь я, а шучу. То что паровозы законсервированы на случай войны, я в курсе, только по МЦК они сейчас уже вряд ли ходят. Помню у Савёловского вокзала, их наверно с сотню стояло.
Да не издеваюсь я, а шучу. То что паровозы законсервированы на случай войны, я в курсе, только по МЦК они сейчас уже вряд ли ходят. Помню у Савёловского вокзала, их наверно с сотню стояло.
Я живу недалеко от Рижского вокзала..Слышу частенько их..точно говорю...ходят.
Да не издеваюсь я, а шучу. То что паровозы законсервированы на случай войны, я в курсе, только по МЦК они сейчас уже вряд ли ходят. Помню у Савёловского вокзала, их наверно с сотню стояло.
Если уж выбирать из западного, то эта песня мне нравится. Мне из ихнего мало что по душе. Язык ихний не перевариваю. Ценности толерантности тоже. Насильную демократию.. Лучше тоталитарное отечество.
))) Тем не менее вовсю пишем пагаными словами и даже ими отвечаем ))) Да ещё и пользуемся опять же не кондовым паганым интернетом, сидим на форумах, ходим в ашаны и т.д. и т.п. )))
))) Тем не менее вовсю пишем пагаными словами и даже ими отвечаем ))) Да ещё и пользуемся опять же не кондовым паганым интернетом, сидим на форумах, ходим в ашаны и т.д. и т.п. )))
Я ненавижу мат. В моей семье испокон веков это было табу. Мат - бескультурье и невежество. Интернет Америка себе не присвоила и не может. Просто развитие технологии оно идёт по всему миру. У нас свой интернет. Я западные сайты не читаю и не смотрю. В ашаны не хожу. Только в небольшие продуктовые магазины, если надо по технике тоже есть свои специализированные отделы. Типа чип и дип. На форуме сижу потому,что не с кем вообще общаться. Я в одиночестве. Ни друзей ни семьи. Даже в сети никого не нашёл для общения по интересам. Только случайные люди иногда попадаются.
))) Тем не менее вовсю пишем пагаными словами и даже ими отвечаем ))) Да ещё и пользуемся опять же не кондовым паганым интернетом, сидим на форумах, ходим в ашаны и т.д. и т.п. )))
Каждый должен отвечать за свои деяния и слова. Говорите за себя и вы. Я знавал очень много культурных людей. Высшей пробы интеллигентности. С высоким интеллектом.
Русские не значит быдло и пьянь! Как некоторые думают. Были и Чайковский. Пушкин. Суворов. Циолковский. В наше время тоже полно достойных личностей.
Вы читали Слово о полку Игореве? Я да. Какой век помните? И я что-то не припомню в тексте ни мата ни ругани ни хамства. Даже по отношению к врагам.
Ни какого хамства, мы обсуждаем вопросы связанные с RMS
Товарищ видимо принял мои заявления и точку зрения за хамство и оскорбления. Нет. Я никому не хамлю. Просто такой я родился. Русский внутри и снаружи. Все идеи, помыслы и рвение о земле моих предков. Кому-то это странно, смешно, противно. Сейчас модно быть гражданином мира. Я русский гражданин. Я никогда не вру и говорю то, что думаю. С правдой маткой всегда были проблемы. Иногда лучше промолчать. Я знаю... Сейчас в работе инструменталка и песня. Я по природе немного ленив. Поэтому всё идёт слишком медленно, чем хотелось. Да и других, домашних дел много.
Ни какого хамства, мы обсуждаем вопросы связанные с RMS
Товарищ видимо принял мои заявления и точку зрения за хамство и оскорбления. Нет. Я никому не хамлю. Просто такой я родился. Русский внутри и снаружи. Все идеи, помыслы и рвение о земле моих предков. Кому-то это странно, смешно, противно. Сейчас модно быть гражданином мира. Я русский гражданин. Я никогда не вру и говорю то, что думаю. С правдой маткой всегда были проблемы. Иногда лучше промолчать. Я знаю... Сейчас в работе инструменталка и песня. Я по природе немного ленив. Поэтому всё идёт слишком медленно, чем хотелось. Да и других, домашних дел много.
Перевожу на русский: -
Я - я - Я - Я - я - Я..........
Ни какого хамства, мы обсуждаем вопросы связанные с RMS
Товарищ видимо принял мои заявления и точку зрения за хамство и оскорбления. Нет. Я никому не хамлю. Просто такой я родился. Русский внутри и снаружи. Все идеи, помыслы и рвение о земле моих предков. Кому-то это странно, смешно, противно. Сейчас модно быть гражданином мира. Я русский гражданин. Я никогда не вру и говорю то, что думаю. С правдой маткой всегда были проблемы. Иногда лучше промолчать. Я знаю... Сейчас в работе инструменталка и песня. Я по природе немного ленив. Поэтому всё идёт слишком медленно, чем хотелось. Да и других, домашних дел много.
Перевожу на русский: -
Я - я - Я - Я - я - Я..........
По делу пиши, что ты всё о себе, да о себе. Здесь что, отдел кадров, и ты на собеседовании?
Ни кому не интересны твои заморочки. Ты вообще, кроме как о себе любимом, что то ещё сказать можешь? У тебя наверно в красном углу дома, где обычно висят иконы, висит собственный портрет в центре, а по краям двенадцать апостолов.