Вот уже не раз замечала, что-то рисуешь, и вот кажется уже вроде хорошо и вот-вот еще пару штрихов на картине и она будет идеальной, и добавляешь эти пару штрихов и все портишь. Вопрос как же понять, где тот момент, когда уже ничего добовлять не надо, что уже и так хорошо, и не надо пытаться сделать лучше?
Форум / Для художников / Вот уже не раз замечала, что-то рисуешь, и вот кажется уже вроде хорошо и вот-вот еще пару штрихов на картине и она будет идеальной, и добавляешь эти пару штрихов и все портишь. Вопрос как же понять, где тот момент, когда уже ничего добовлять не надо, что уже и так хорошо, и не надо пытаться сделать лучше?
Как часто бывает заказчик торопит.Это в портретах,а когда обьясняешь принцип работы художника разворачиваются и уходят.Никогда об этом не сожалею.И добиваюсь своего заказчика.
Это бывает, надо почаще отставлять работу и уходить от неё иначе глаз замыливается и легко её "записать", если работаешь маслом, смываешь и это бывает на пользу, но всегда работу лучще слегка недоделать, чем перенасытить. Один мой знакомый так определял момент, на котором надо остановиться - когда мурашки по спине пробегут. Хорошо ещё ставить картину в разные места и смотреть под разными углами, с разным освещением. В общем тут надо не столько кисточкой мазать, сколько смотреть и оценивать. Правда иногда картина будто сама рождается - влёт, но это случается нечасто. Вот как-то так, такой мой опыт, просто делюсь.
ДА ЗДРАВСТВУЮТ ЖЕНЩИНЫ! Как раз вовремя тему про живопись вытащили, а то мы , мужики, тут сражались, сражались всех местных врагов одолели, так Migar откуда-то посторонних притаранил.
всё относительно, образных тормозов в картине быть не может, достаточно одного движения, мазок и картина готова, а то что "недорисовано", дорисует без автора в своём воображении любой уважающий себя забияка... А бывает и наоборот, сложнейшую технически работу расчленят по крупицам, автору достанется по первое число, умники вальяжно закурят сигару, и повернув к стене лицом свои шедевры, хмуро продолжат потягивать порт три семёрки...
Раньше у меня была та же проблема. Теперь, учусь останавливать себя во время. откладываю работу. начинаю новую. Когда заканчиваю одну-две новые работы, возвращаться к старой уже нет желания. А спасают меня от этих "доделок", мои вернисажи. Сроки поджимают, ставлю так, как сделала. Потом уже возвращаться к доделкам нет желния. Рисую что-то новое. Ведь никто не знает, как я изначально задумывала эти работы, кроме меня самой.
Все правильно и ничего здесь странного нет.Дело в том,что интересная книга оставляет место для читателя также как и в джазе недоигранность фраз составляет особые атмосферы,так и в любом деле,ну а про кино или театр говорить нечего,в любой постановке интересен актер который произносит не много фраз,но это уже от таланта зависит.Вы все правильно заметили.
не знаю как у других но я картину больше недели не дописываю, бывает на следущий день что то увижу, бывает через три дня что то исправлю, но когда поставил с лева свой логотип она мне становится больше не интересна. Я или выкладываю ее на сайте или убираю в чулан.
Не спешите закончить то, что задумали, а вернее, лишь изюминку и всплеск, какой одолевает вас, но тормозит и не воплошается! А вы задумывались, как не похожи рассветы с закатами...? Берете в руки кисть-пишите и пишите сразу, в один присест. И, Вам, восполнитсчя!
на мой взгляд не стоит бояться ошибок, можно исправить, а если нельзя то воспринимать надо как тренинг и проработку, оттачивание техники, когда я рисую картину мне кажется хватит тогда, когда я изобразила все, что хотела и как хотела, если же я ошибаюсь на последнем мазке, то закрашиваю свой косяк и рисую так как мне кажется удачней, главное идти только вперед, не стоит цыклиться, так можно никуда не продвинуться....по опыту знаю...
А если побыстрее нужно? Например, сдавать на экзамен, то тут как? Тут наляпаешь, как кажется и несешь. И "удовлетворительно" получаешь.
Бывает и Так Когда вбрасываешь все свои силы, возможные и "невозможные", в установленные кем-то временные рамки. В условиях под названием "или Жизнь, или смерть"