Petrov70: В случае, если стыривший мелодию извлек из этого коммерческую выгоду - вы вправе требовать компенсацию. А если не извлек - то вытереть скупую слезу...
А мне от этого что, не у меня же стырили?
Если у меня, не дай Бог, вытащат бумажник с мелочью, по этому поводу, форум я создавать не буду. Я или смирюсь, или пойду в полицию. А кричать на всю улицу, караул обокрали, не в моём характере.
вступление упёрто, конечно.
но если покопаться как следует, то наверняка такая тема звучала не в одном произведении.Ибо гармонический набор простой и распространенный.
Если вор украл и его поймали, вина доказана – должно последовать наказание. Всё логично! Но если композитор или музыкант украл чужую песню – ему всё сходит с рук. Возмущенными анализами краж мелодий напичкан весь интернет. Я изучил множество сайтов, посвященных плагиату, и обнаружил...
Да, ужжжж( Ноты из оригинала вступления у Каменской один в один. Не думаю, что это совпадение, даже при всем при том, что уже давно сыграны и исполнены все возможные комбинации нот и тем более гармоний.
На большой эстраде давно уже нет никаких свежих идей, вот и грешат, видать. А мож, Настя даже и не в курсе , что композер стырил идею, ведь она исполняет то, что дают ей - то, что куплено.
Выход один: просто раздавать свои творения бесплатно. Так и не украдут и быстрее разойдутся по рукам, известность достигается более широко при меньших затратах.
Раздавать всем и везде где можно......встречаешь друга..Вась, Я тут тебе был должен..вообщем 5 тысяч рублями..остальное возьми натурой: сюиту и пару песен..
Раздавать всем и везде где можно......встречаешь друга..Вась, Я тут тебе был должен..вообщем 5 тысяч рублями..остальное возьми натурой: сюиту и пару песен..
Это очень похоже на старый анекдот: "В тёмном переулке к запоздавшему прохожему подходят двое с кирпичом и предлагают: купи кирпич. Прохожий в недоумении: зачем мне кирпич? А ему: если не купишь, то щас этот кирпич тебе в голову попадёт."
Сегодня, практически не возможно написать мелодию, которая ни на чью не будет смахивать! Сам ни раз писал, а потом мне говорили , что на чью то похожа, хотя я ту (чью то) мелодию и ни когда не слышал. Эта тема для разговора уже заезженная...
Сегодня, практически не возможно написать мелодию, которая ни на чью не будет смахивать!
Написал я песню. О, Боже!
Ведь она на другую похожа...
А как хороша! - Изменю не спеша.
Похожа опять - на что-же? -
На мою же песню, похоже...
Вот так и творим, украсть не желая,
Пытаясь рвануть за границы в 7 нот.
Увы, всё равно обвинят - наша участь такая:
Песню украл, обормот!
Просто если боитесь что своруют- пишите так, чтобы не воровали.
Правда и слушать никто не будет такое...
А вот когда сами пишем очередной "шедевр" неужели никто не сомневается что его творение похоже на чье то, написанное ранее? Ничего не поделаешь, ноток на всех и раньше не хватало. Сейчас тем более, когда впору брать лицензию на отстрел композиторов, в том числе и меня.))) https://www.youtube.com/watch?v=q9Gd4_CPRcM&t=1s
Даже я со своим "оттоптанным всем медведЯми России" слухом с первого прослушивания-сравнения услышала: таки да, куплет 1 в 1 сурухановский, имхо даже тональность не поменяли. Стыдобаааа
Очень похоже на пиарход:
"Кстати, в конечном итоге ажиотаж, обвинения в плагиате, шумиха по поводу “огоньков” вообще сыграли на руку Алле Пугачевой. Ее новая песня меньше чем за три дня собрала почти полтора миллиона просмотров на YouTube и попала топ-продаж iTunes."
Там мож они вдвоем договорились пиарнуть эту песню? ))))))
Суруханов воюет. Влади (мастер стыринга) мямлит про то, что "пора зарыть топор войны, ибо это случайно получилось". Посмотрим чем закончится дело. Но, думаю, Игорь не должен сдаться - старая школа боёв не боится
Я не пойму, как это вообще может нас всех касаться? Кто то, у кого то, какая разница?
Личных проблем что ли нет?
А то получается всё как в поговорке, - паны дерутся, а у холопов чубы трещат.
Я не пойму, как это вообще может нас всех касаться? Кто то, у кого то, какая разница?
Личных проблем что ли нет?
А то получается всё как в поговорке, - паны дерутся, а у холопов чубы трещат.
А что, лучше жить по принципу "мояхатаскраю"? Проблемы плагиата касаются всех творческих людей...
Квартирных краж, в тысячи раз больше, но за них почему то, ни кто не переживает. Хотя это может коснуться буквально каждого. А тут, какие то светские разборки, вызывают такой резонанс.
В данном вопросе, мояхатаскраю. Если у меня что то стырят, Пугачёва с Суруханоым переживать не будут. Отсюда вопрос, а почему я должен за них переживать?
Квартирных краж, в тысячи раз больше, но за них почему то, ни кто не переживает. Хотя это может коснуться буквально каждого. А тут, какие то светские разборки, вызывают такой резонанс.
В данном вопросе, мояхатаскраю. Если у меня что то стырят, Пугачёва с Суруханоым переживать не будут. Отсюда вопрос, а почему я должен за них переживать?
А мы и не пытаемся переживать за них. Мы следим, чтобы учиться отстаивать свои авторские права. А Вы?
Не думаю, что сплетни чему-то могут научить. Вы же информацию черпаете не из первых рук?
Думаю, журналисты будут следить за развитием событий и подробно опишут всё. Поэтому не обязательно "из первых рук". Хотя можно и потрясти своими старыми связями, попробовать до Игоря Арменовича достучаться. А надо? Я лично смысла в этом не вижу.
Я вспоминаю историю- лет 10 назад - еду в электричке, а в ней парень с гитарой ходит и песни поёт, а ему денежку дают. Слышу песня знакомая, где-то слышал:"Листьями багряными осень к нам пришла, уезжают с Польши парни дембеля..." Потом врубаюсь-так это же наша армейская песня-вместе с Толей Грачёвым сочиняли в 80 или 81, непомню. Только припев остался оригинальным, а остальное, в том числе и мелодия изменены... Вообще то я порадовался, за столько лет песня пришла в Союз(я служил в СГВ) и её поют. Вот такие дела...
Я вспоминаю историю- лет 10 назад - еду в электричке, а в ней парень с гитарой ходит и песни поёт, а ему денежку дают. Слышу песня знакомая, где-то слышал:"Листьями багряными осень к нам пришла, уезжают с Польши парни дембеля..." Потом врубаюсь-так это же наша армейская песня-вместе с Толей Грачёвым сочиняли в 80 или 81, непомню. Только припев остался оригинальным, а остальное, в том числе и мелодия изменены... Вообще то я порадовался, за столько лет песня пришла в Союз(я служил в СГВ) и её поют. Вот такие дела...
парадоксально то,что песни Цоя звучали из каждого =утюга=,а про группы,у которых были позаимствованы аранжировки,мы узнали благодаря =противникам= и завистникам творчества В.Цоя
эти группы мало кто слушал до Цоя... и вряд ли будут слушать после....так и останутся =без утюга=.
тут нет ни какого влияния.
простое воровство аранжировок.
Валера, просто так аранжировки ни кто воровать не будет. Когда воруют, то хотят соответствовать. Мода на Цоя прошла, это раньше из каждого утюга, а сейчас только у преданных фанатов. У Police и Cure, и сейчас миллионы поклонников по всему миру, а про Цоя знают только в поместных угодьях. Те группы, у кого тырил Цой, оказали влияние на развитие рок музыки, а на кого оказал влияние он? Да и чем влиять, стыринными аранжировками?
Аранжировка песен в рок-группе, это стиль, это лицо группы. Хочешь быть оригинальным, ищи своё лицо, не можешь - играй русский рок. А люди будут слушать, и думать, где то это я уже слышал...
а на кого оказал влияние он? Да и чем влиять, стыринными аранжировками?
Аранжировка песен в рок-группе, это стиль, это лицо группы. Хочешь быть оригинальным, ищи своё лицо, не можешь - играй русский рок. А люди будут слушать, и думать, где то это я уже слышал...
про влияние Цоя согласен...
это как узнать секрет фокуса.
пока не знаешь - интересен
когда узнаешь секрет =успеха= - интерес пропадает.
про =лицо= - можно всю жизнь искать.
это должно быть =в крови=...с рождения.
если нет =лица= - надо смириться с этим и.... мастерски пользоваться чужими =заготовками=...
вот это мне подходит.
какой же это плагиат,если там чёрным по белому написано =Филатов и В.Цой=
совместное творчество.
по поводу неумеек.
кто мешает... делай каверы и вперёд... коси бабло.
Элвиса Пресли кто только не перепел после его смерти... они что,то же что ли неумейки.
в своих гастрольных концертах,почти все известные группы СССР,вставляли песни западных рок групп... это то же что ли неумейки.
я уж не говорю про оркестры,играющие чужую музыку.
слишком не правильное отношение к =каверистам=.
слышать из уст музыканта такое - нонсонс.
какой же это плагиат,если там чёрным по белому написано =Филатов и В.Цой=
совместное творчество.
по поводу неумеек.
кто мешает... делай каверы и вперёд... коси бабло.
Элвиса Пресли кто только не перепел после его смерти... они что,то же что ли неумейки.
в своих гастрольных концертах,почти все известные группы СССР,вставляли песни западных рок групп... это то же что ли неумейки.
я уж не говорю про оркестры,играющие чужую музыку.
слишком не правильное отношение к =каверистам=.
слышать из уст музыканта такое - нонсонс.
Тот, кто не умеет сам созидать обычно ворует готовое и на нём зарабатывает себе на хлеб. Я лично уважаю только истинных авторов, которые создали что-то новое, своё. Оркестр исполняет чужую музыку по нотам. Он не ворует произведения. Оно как было авторским так и останется. Каверы же это чистое воровство. Переделка и выдача за своё. Хоть ты и не имеешь к этому произведению никакого отношения. Автор мучился ночами не спал. А приходит мальчик, дебил пьяный с гитарой, и с группой недоносков присваивают чужое себе. Вешать таких надо и в лагеря!
Каверы же это чистое воровство. Переделка и выдача за своё. Хоть ты и не имеешь к этому произведению никакого отношения. Автор мучился ночами не спал. А приходит мальчик, дебил пьяный с гитарой, и с группой недоносков присваивают чужое себе. Вешать таких надо и в лагеря!
каверы,ремиксы,ремейки и прочие переделки абсолютно не ущимляют Авторские права первоисточника...
образованный Вы наш.
десятки вариантов исполнителей =бесамо мучи=
их что - за ноги и в топку что ли????
не все музыканты с сочинительскими способностями...их единицы.
а кушать хочется всем.
Каверы же это чистое воровство. Переделка и выдача за своё. Хоть ты и не имеешь к этому произведению никакого отношения. Автор мучился ночами не спал. А приходит мальчик, дебил пьяный с гитарой, и с группой недоносков присваивают чужое себе. Вешать таких надо и в лагеря!
каверы,ремиксы,ремейки и прочие переделки абсолютно не ущимляют Авторские права первоисточника...
образованный Вы наш.
десятки вариантов исполнителей =бесамо мучи=
их что - за ноги и в топку что ли????
не все музыканты с сочинительскими способностями...их единицы.
а кушать хочется всем.
Хочешь кушать - на завод!
Рассмеялся Геродот
Хватит нам тупых Фантазий
Дело требует народ!
Хочешь кушать - на завод!
Рассмеялся Геродот
Хватит нам тупых Фантазий
Дело требует народ!
ишь ты... борец за Индустриализацию ты наш.
если б на всех хватало заводов и рабочих мест на них...
да ещё бы платили как =пьяному дебилу с гитарой=,вряд ли кто нибудь сомневался в выборе профессии.
все б шли на завод.
НОООООО.... рыночная экономика ети её мать.
=украл,выпил....=... нет не в тюрьму... на Мальдивы.
:) ерунда! Ну содрал чел у кого то чё то. Да ерунда! Каждый выражается и утверждается по своему. Нас этому эстрада учит. Смысл обсуждать человека? Осуждать... Ария музыку почти всю спёрли. Даже мерзко и противно от того что даже это сделали кое как. Уж про Киркорова вообще молчу... Будьте лояльные. Оцениваете труд!!!
Вероятно Вас огорчу, но во вступлениях стандартная секвенция, причем хрестоматийная. А как известно стандарты не являются плагиатом, их просто изучают и пользуют в той или иной вариативности. И вообще, практически вся музыка строится на стандартах, всё давным давно придумано.
PS: по поводу РАО не стоит так уж кичиться, дело в том, что РАО зарегистрирует и выдаст свидетельство на что угодно, да хоть на пук комара. Вы экспертизу заказывали в том же РАО? Нет? Зачем тогда трясти свидетельством?