мы живём в век брендов..поэтому самостоятельно
думать и тем паче выражать свои мысли-не в тренде..поэтому настоящее-остаётся за бортом,
а ....оно...всплывает..
да , все так , посмотрел передачу - все правильно думаем мы , такие как вы и я , и каким методом эти тренды делаются , тоже не раз писали , не так ли . Но вообще-то ужОООС , насколъко примитивны в массе люди . Измельчало все начиная с эпохи этих самых брендов пикасс и прочих квадратов ..
нет ..не в массе..а те ,кто призван эту самую
культуру двигать..правда.экскурсоводы нынче
хорошие..а массы к культуре приобщаются через
экскурсоводов..к культуре,разумеется,прошлого ..
нет ..не в массе..а те ,кто призван эту самую
культуру двигать..правда.экскурсоводы нынче
хорошие..а массы к культуре приобщаются через
экскурсоводов..к культуре,разумеется,прошлого ..
----------------------------------------------
Яна , а вы успели на Айвазовского в Питере сходить ,или не удалось ?
Давайте поприкалываться немного , заодно немного и дутых авторитетов опустим малость :)))
«Черный квадрат» или «Битва негров в туннеле»?
21 июня 1915 года Казимир Малевич закончил «Черный супрематический квадрат». Одни называют его иконой русского авангарда, другие — главным мошенничеством в истории живописи. Пройдите тест «Сноба» и узнайте, хорошо ли вы отличаете авангард от анекдота и четыре черных квадрата Малевича один от другого
Во время конференции к Путину обратился художник Илья Глазунов. Живописец рассказал президенту об их давнем разговоре, во время которого они поднимали тему искусства. «[Тогда] я сказал: "Ну как же? Что же, сегодня государственным искусством становится "Черный квадрат" Малевича, все эти безобразия, как и в театре?" И вы справедливо сказали: "Но мы же не можем запрещать"», — напомнил Глазунов.
Путин в ответ сказал что, у Малевича достаточно работ, достойных внимания. «Что касается "Черного квадрата", то он был, как известно, посвящен Малевичем Ленину Владимиру Ильичу, — сказал Путин. — Но это не единственная его работа, у него есть и другие, и там есть, на что посмотреть, уверяю вас». При этом Путин отметил, что лично ему близок реализм.
Говоря о «Черном квадрате» как о работе, посвященной Владимиру Ленину, Путин имел виду старый анекдот, уверены российские журналисты. «Был такой бородатый анекдот: "Черный квадрат" до революции назывался "Ленин и купальщицы". Сегодня он обрел новую жизнь», — считает журналист «Эха Москвы» Владимир Варфоломеев.
Что вам покоя не даёт этот "чёрный квадрат"? Это всего лишь эксперимент супрематизма. Малевич перед своими учениками ставил новые художественные задачи, на которые он скорее всего и сам не знал ответов. По крайней мере учиться у него было интересно. Не зря же все ученики Шагала в Витебске переметнулись к Малевичу. Но если для вас авторитетом в искусстве является проходимец Глазунов со своими комиксами, то из вашего тупика сознания можно только хаять всё непонятное и то, что не в струе официального "вероучения".
Клал я на Глазунова с прибором , как грится :) Еще не хватало , чтобы китчист Глазунов для меня стал авторитетом , текст внимательнее читайте просто .
Насчет малевича , который лечился в психушке и имел образование техникума всего лишь - давайте не будем , ибо хотя бы придерживайтесь одной из основных мудрых правил , когда-то высказанным умницей Декартом - подвергай все сомнению .. а уж подобные кляксы на искусство тем паче должны вызывать недоразумение лишь :)) В статье ясно показывают все нюансы в связи с этой квадратной кляксой , просто совпавшей по времени с недоразумениями в политической жизни мира . Эпоха была такой , тупой и авантюрной , вылезли все пройдохи и авантюристы на тот момент , страной стал править гопник Джугашвили , в искусстве подобные гопники малевичи - вот и весъ сказ .)))
Чёрный квадрат был создан ещё до гопников во времена приезда Матисса в Москву и начала экспериментов Кандинского. Гопники и хамское отродье пошли править позже. А сейчас кто правит? Чем они лучше? Та же бескультурная банда. Сплошь ряженые и политики, и вояки и попы, и так далее...
Это все и было начало 20 века , смена эпох историческая , и как случается в смену - всегда случаются нехорошие вещи , стали отрицаться старые порядки , а новые оказались пошлыми и плоскими , практически везде . Сейчас правит совок , если речь о современной политике и социума на постсовковом пространстве . Особенно ярко это видно на примере России - методы совковых райкомовских инструкторов , а аппетиты Ротшильда - воруют - мама не горюй называется :)
Но это уже тема даже не искусства , хотя там тоже бондаарчуки с михалковыми рулят и воруют . Селяви !
Сегодя по новостям промелькнуло сообщение какое-то про художника Басырова .
Я посмотрел после его картины - мне понравились , картинами с точки зрения творения повеяло явно .
Вроде и фигуры изображенные громадные несусветно - а выписаны так , будто ранимо-деликатные и вообще :)
И когда размытые лица никакие мне стали нравитъся , но все равно ощущаешь каждую личность по разному . А нечто подобное у того же Целкова выглядит почему-то больше похожей на клоунаду надоевшую , и в плане эстетства , как с данным художником , ничего не дает .
Прикольно, собрались неудачники и критикуют признанных художников.
Вот до чего могут довести комплексы неполноценности. Ближнего не опустишь, сам не возвысишься.
Твоё брызганье слюной говорит о том, что я попал в точку. На воре, как говорится, шапка горит.
..............................................
гомо советикус болванус , как бы тебе , быдляку , популярнее пояснить ... понимаешь , все ссылки на зависть - старый допотопный приемчик из области психологии для приматов подобных тебе . Ты даже определение зависти не знаешь , болван быдляков :))
Мне здесь уже подобные предьявы писали , так что ты опоздал , болванус гомо советикус :)))
Потом я не могу каждый раз что-то вдалбивать подобным примитивам , я же не нанялся тут поднимать уровень люмпенов , если родился приматом - приматом и откинешь копытца , не более :))
Светлая память!..не время сейчас ему кости мыть..помним его великолепную Блокадную серию,иллюстрации к Достоевскому..и кому что
нравится ..пусть вспомнится..
Вот так всегда, жив человек, моем кости, умер, вспоминаем, какой он был хороший.
Нет пророка в своём Отечестве, из той же серии.
А Илье Сергеевичу, конечно же, светлая память.
Прикольно, собрались неудачники и критикуют признанных художников.
Вот до чего могут довести комплексы неполноценности. Ближнего не опустишь, сам не возвысишься.
==
ладно, товарищ Петров, кто б говорил))
--
скверно рисовал Пикассо, скверно. Его раздутая известность - из области тех же эйнштейнов и малевичей, - отработка технологии постановки всепланетных кумиров.
Позже эта технология стала массовым явлением во всех областях рекламы и и навязывания образа жизни, вкуса, одежды, лекарств, поп-звёзд, политиков, айфонов.. и проч.
мы даже не замечаем.
Петров , тебя что , чморили по жизни всегда , что как-то по-крысинному ведешь себя - зашел и пошел омном метатъся , типа , омнометатели мы , петровы :))
Уж если такие типчики как ты , заходят и сразу обсирают людей , которые не продвигают своё искусство тем самым гадким способом , как делали все эти пройдохи , включая и Илью Глазунова , бывшего сексота КГБ и примитивного художника как такового .что же ты на нас катишь -то , может в зеркальце лишний раз позырить на самое себя , а ?? От того , что он умер , взяв от властей все , что мог , он не стал кем-то в искусстве , и так далее . Все его эти перлы огромадные с ликами разных жуликов и а-ля святых , с одинаковыми бездарными глазами кроме тошноты ничего не вызывают . Такие же быстро купленные властями журнашлюшки тут же обьявили его выдающимся , а один даже проговорился по РТР - великий он оказывается художник . Бедные Рембранд с Веласкесом , надо же :)))
Да простит меня Яна , но я придерживаюсь правила - о мертвых или хорошо , или ничего , кроме правды , увы и ах !
Ты своё искусство можешь продвинуть, только в сторону сортира, от того и бесишься. Все завистники похожи друг на друга, ты не исключение.
Да, на могилу И Глазунова будут приходить люди и возлагать цветы, а на твою только собаки, что бы помочиться.
Придурок примитивный , цитаты все время цитировать не адресные конкретно - удел блондинок в соцсетях , ты настолько примитивен , что даже уступаешь блондинкам преславутым в этом ,в каждом коменте цитата из соцсетей кого-то из известных , но не авторитетов даже :))))
На могилу Глазунова и собачки будут бегать ссать , и люди , а те кто его провожал - я видел мельком , обычный обыватель , Валька -сто грамм , ныне глава Совета Федерации , и другие стукачи и стукачки при власти российской :)))
И сдрысни , с тобой что-то обсуждать - себя не уважать , ты же не впервой тут троллишь , чепушило , не так ли ?:)) Сиктир , одним словом :)))
А ты думал, я буду тут с тобой какашками кидаться, так я из этого возраста вышел.
...............................................
я в курсе , что ты не отныне не кидаешься какашками , а просто употребляешь в пищу их, в силу возраста , да и все время рукавом занюхиватъ как-то не комильфо :)))
По стилю твоей писанины, становится очевидно, что ты малолетка. У тебя ещё извилины не сформировались, а ты уже завидуешь. Тебе нужно лучше учиться, слушаться мамку, мыть руки перед едой и поменьше заниматься рукоблудием.
Займись чем нибудь. Труд облагораживает и не даёт повода для зависти.
По стилю твоей писанины, становится очевидно, что ты малолетка. У тебя ещё извилины не сформировались, а ты уже завидуешь. Тебе нужно лучше учиться, слушаться мамку, мыть руки перед едой и поменьше заниматься рукоблудием.
Займись чем нибудь. Труд облагораживает и не даёт повода для зависти.
---------------------------------------------
Тебе до моего стиля как пешком до края Галактики нашей , чепушило , я же тебе ясно дал понять , что мой уровень - не твоего быдляцкого уровня - поэтому чеши отседова сиктирсоном до собутыльников у дешевой забегаловки , викицитатник ты наш дешевый :)))
Куратор выставки «Джорджо Моранди. 1890–1964» в ГМИИ им. Пушкина Виктория Маркова — о Моранди как особом типе художника, о его диалоге с предметами и о том, как болонский мастер выражал себя в натюрмортах и пейзажах
Пока вам пели старые песни о главном, что –то сломалось в старом понимании искусства. Пока вы тупили в уютном фейсбученьке, пришли парни со стилусом и планшетами. Вместо красок, кистей и холстов у них всего две цифры 0 и 1.
Оказалось, что со времен игры в Pac-Man прошли века. А заодно и с момента Corel Draw и первого Ps. Уже тогда надо было начать напрягаться людям, которые решили, что они и есть современное искусство – только на основании того, что у них в руках галереи, проплаченные критики, искусствоведы, сидящие в музеях и ставящие свои подписи на фальшивых полотнах для лохов.
То искусство, которое мы имели последние лет тридцать- эта черная дыра, куда засосало доверчивых поклонников холста, акрила и льняного масла, видеоинсталляций и акционизма, настолько было поглощено собой, что разом оказалось в своей башне из гнилой кости.
Сидеть и годами ждать указаний от десятка манхэттенских галеристок преклонных годов, которые решают, кто сейчас будет продаваться, а кто нет – это не для молодых. Эти правила устарели, и они умрут. Скоро. Они уже полудохлые.
Кому нужно мастурбировать на Вархолу и вечно обдолбанного Баския? Кому нужны немытые беженцы под сенью Помпиду, доживающие свой век в суете под клиентом, люди, которых их искусство бросило в чужие могилы?
Ах, этот фетиш – рамочка на стеночке в швейцарском подвале, где отваливший по совету своего «арт-эксперта» миллионы толстосум по вечерам предается грязному наслаждению обладания.
Ах, эти галеристы и «кураторы», которые решили, что они боги и решат, кто тут гений, кто талант, а кто просто подмастерье. Большой мыльный пузырь, который жулье называет современным искусством, лопается на наших глазах, потому, что этот бред никому не нужен. Кроме тех, кто им торгует с умным лицом. И с глубоким презрением к творцу. Ты должен играть по их правилам. Ты должен произносить только те слова, которые нужно произносить «в приличном обществе». Чтобы тебя пустили в святая святых современного искусства – к кормушке.
Первыми попытались сломать эту машину тщеславия авторы стрит-арта. Они были неподконтрольны одесским тетушкам Лондона и Трибеки. Может быть, сейчас индустрия пережевывает останки Banksy, но только потому, что стрит-артовцы привязаны материалами и локациями. Зато освобождены анонимностью и неподцензурностью – с какой стороны эта цензура ни происходила бы – слева из центра или справа.
Потому что пришли те, кто реально свободен.
От ваших творческих союзов, от ваших мастерских, от ваших критиков, от ваших менеджеров по продажам и аукционов.
Благодаря цифровой живописи художник опять стал главным и единственным игроком на этом поле. И его голос теперь не может задушить никакой искусствовед из Тейта или Пушки.
Триумф индивидуализма наступил. Каждый автор теперь может работать со всем миром из любой точки планеты и образовываться там, где родился и живет, не пресмыкаясь перед наглыми владельцами арт-центров, которые по привычке корчат из себя бога, сидя с удочкой на пустом черногорском пирсе. Ваше время ушло, жирные спесивые котики.
Я смотрю на карту мира и вижу, что интернет и Ps6, как Кольт, уравняли шансы.
Неважно, если ты Алексей Андреев и Артем Чебоха из Питера, или Сергей Колесов из Лиона, Александр Селезнев из Воронежа, Андрей Сурнов из Подмосковья, Олег Пащенко из Москвы, или Алексей Пятов из Иркутска, Евгений Юрин из Калуги, Алексей Васильев из Калиниграда, Алнександр Меньшиков из Каменск-Уральского, ты имеешь абсолютно равные шансы с теми, кто работает в этом новом дигитальном искусстве из так называемых культурных столиц мира и из китайских деревень. Само понятие «культурная столица», которое хайджекнули вполне определенные люди, слетела как трусы на нудистском пляже. Теперь - культурная столица это там, где ты сам, там где вай-фай и твой планшет. Новая цифровая реальность диктует новый цифровой арт.
Оказались смешными мурзилками те, кто думал, что цифра останется сервильной – «сделайте нам 3D заставочку и рекламку нарисуйте». Да, да, да – заставочку. И вот тут пизданём синеньким.
Теперь в руках цифровых живописцев такие мощные инструменты, что они могут сделать все. Буквально все – с любой степенью достоверности, если тебе нужно придать твоей безумной фантазии реальные черты, то она будет более реалистичной, чем сама жизнь. Если тебе нужно создать новую реальность – пожалуйста. Тот, кто владеет историей искусства тот использует все стили классической живописи или графики югендштиля- кто сам для себя вырастил стиль, тот и впереди.
Любые краски, любые кисти, любые поверхности - пожалуйста. Потрясающая скорость работы – можно успеть за творческую жизнь сделать очень многое. И мгновенная скорость распространения среди сотен тысяч зрителей. Каждый желающий может получить свой оригинал картины любимого художника. Потому что фетиш старого маркетингового искусства «оригинал», «репродукция» выглядят уже смешным чепчиком на лысине творца. Здесь всё- оригинал. И одного этого хватит, чтобы лишить власти всяких кураторов и торгашей. Не хватает только запаха старого доброго льняного масла.
А главное – ты не зависишь ни от кого, кроме своего прямого заказчика. Они рисуют концепты для киноиндустрии, они придумывают героев и вселенные для компьютерных игр и своих нишах уже достигли таких высот, которые ограничены лишь количеством компьютерных мозгов. И теперь они принялись изучать философские вопросы бытия. А это уже совсем–совсем не «комьпютерная графика». Это впервые в искусстве – безграничные возможности для выражения. Знай только - подтаскивай идеи.
Когда они перешли играть на поле живописи и графики и даже 3D скульптуры, стало понятно, что произошла революция. Тихая, как вечера в Иркутске, откуда ты бы никогда не выбрался, не продав душу, в «культурные столицы» еще пять лет назад.
Конечно, воспринять это сложно людям, которые привыкли щупать произведение руками и думают, что оно должно состоять из известных молекул. Но, при этом, они смотрят сериалы на дисплее своего компа и не волнуются.
Эти полотна невозможно спрятать в запасники Русского музея потому, что начальство сегодня не любит русский авангард. Их нельзя запереть в клетку и в сейф. Они принадлежат народу, а не кучке толстосумов и эстетов.
Пускай они пялятся на свои пыльные полотна в своих пыльных музеях и думают, что рулят миром искусства.
Поезд ушел.
Новая живопись - это танец электронов на мониторе. Это двоичная система и прочий кремний, пронизанный разрядами. Это мозги творца, подключенные напрямую к монитору. И это прекрасно: 1100110 1110101 1100011 1101011 100000 1111001 1101111 1110101
Это искусство номерных радиостанций, что дают в эфир только цифры. А эти парни – шпионы из будущего.
Их образы будут жить вечно – пока кто-нибудь не выключит все сервера на свете.
. В этом любопытном испанском кукольном фильме тоже показан «внутренний пейзаж» художника, но тут уже речь идет не о выдуманном герое, а о Пикассо, путешествующем в лабиринте своей фантазии среди собственных созданий, которые преследуют его и спасают. Здесь интересно наблюдать за тем, как его условные кубистские живописные персонажи становятся объемными. Кстати, имейте в виду, что фильм очень напряженный и в нем есть страшные сцены.
«Вся творческая работа — это заимствование» («All Creative Work Is Derivative»)
Режиссер Нина Пэйли. США, 2010
Замечательный американский независимый режиссер Нина Пэйли сняла этот короткий фильм по заказу организации QuestionCopyright.org, которая выступает за реформу авторского права. Иллюстрируя мысль о том, что любое творчество пользуется тем, что уже существовало, Нина сочинила танец скульптур, которые она сама сфотографировала в нью-йоркском музее Метрополитен, никак не меняя. Получилось очень обаятельно.
«Черный квадрат»
Режиссер Дмитрий Высоцкий, художник Андрей Сикорский. Россия, 2014
Играет с искусством и заказная анимация: не так давно для петербургского музея современного искусства «Эрарта» Дмитрий Высоцкий и Андрей Сикорский сняли юмористический сериал «Черный квадрат», в котором картина Малевича убегает из музея к искусствоведу по фамилии Круглов — и дальнейшие их приключения тоже происходят в окружении искусства, и не только авангардного. https://www.youtube.com/watch?list=PLeY5TIr7mbihi7uSMhCKslmZvUVxJs7ax&v=AeQeRicyHI8
Картину из психушки продали на аукционе за $81,3 млн
Картина Винсента Ван Гога "Вспаханное поле и пахарь" вызвала настоящий ажиотаж на торгах аукционного дома Christie's и была продана за колоссальные 81,3 млн долларов.
Художник работал над этой картиной в конце августа и начале сентября 1889 года, когда находился в клинике для душевнобольных в Реми-де-Прованс, неподалеку от Арля. Ван Гог попал в эту больницу после того, как рассорился с Полем Гогеном и отрезал себе мочку уха. Ссора с приятелем так потрясла художника, что он не брал в руки кисти почти девять месяцев.
Специалисты полагают, что в мазках на "Вспаханном поле" проявились неконтролируемые силы, оказавшие разрушительное действие на разум Ван Гога.
Полотно, входившее в частную коллекцию, было выставлено на торги с начальной ценой в 50 млн долларов. Аукцион транслировался в прямом эфире, отмечает ТАСС. Имя покупателя по его пожеланию осталось неназванным.
Также в Нью-Йорке за 12,7 млн долларов была продана "Импровизация с лошадьми" Василия Кандинского, а полотно Анри Матисса "Регата в Ницце" при эстимейте в 12 млн долларов было продано за 16,6 млн долларов.
Всего в выставленную на торги коллекцию, собранную американскими филантропами Перри Бассом и его супругой Нэнси Ли, входило более 60 работ. Общая выручка по итогам аукциона составила 479 млн долларов.
на вкус и цвет-товарищей нет..по мне так-неудачная работа,Ван-Гог в ту пору жаловался в письмах брату-что -не получается..
-----------------------------------------------
Работа вообще никакая , скажем прямо :)) Лощадь где-то по другой дорожке , плуг в ином направлении и так далее , но это фиг с ним , детали технические , а со всем остальным - я ничего там не вижу вообще , унылое действо и какие-то однообразные краски . Ну и сидел в это время , пишут , в лечебнице по части бжиков , что там навыходе может создать товарищь . Просто мне уже казалось , что времена галеристов гопстопников уходят в прошлое - ан нет , пока спекулянты от искусства держат планку в опошление понятия искусства как такового .
Самые дорогие картины мира
В середине ноября арт-рынок поставил очередной рекорд. Картину кисти Леонардо да Винчи продали дороже 450 миллионов долларов. Почему искусство стоит так дорого и как устроен этот рынок, рассказали порталу Москва 24 искусствоведы.
это-не Леонардо..сделать такую шею..мастер долгие годы,изучавший анатомию...не мог..портрет
никакой,взгляд лишён выразительности..и пр.зализано и отретушировано под Леонардо..но в наше время -это не проблема.
это-не Леонардо..сделать такую шею..мастер долгие годы,изучавший анатомию...не мог..портрет
никакой,взгляд лишён выразительности..и пр.зализано и отретушировано под Леонардо..но в наше время -это не проблема.
-----------------------------------------------
Да я бы не сказал так про мастерство это самое де Винчи , судя по его изображениям лиц младенцев , которые якобы грудъ у мамки берут , а лица как у 7-ми летних как минимум . Да и стопы у них же как у , как черта копытца , как однажды заметил метко Владимир (Чифка ) . А вот лоб и переносица типично его с его монализовскими признаками . И вроде бы проверяли эксперты .
Просто его имя не в меру раскрученное явно , при том , как мы знаем , волею случая . Я посмотрел портреты его современников , мало известных широкой публике , вот там мастерство сильнейшее на мой взгляд , особенно в портрете ребенка , как отражена жизнь , но их имена мало знакомы той самой широкой публике , ибо раскручен де Винчи с его явными погрешностями в технике .
это-не Леонардо..сделать такую шею..мастер долгие годы,изучавший анатомию...не мог..портрет
никакой,взгляд лишён выразительности..и пр.зализано и отретушировано под Леонардо..но в наше время -это не проблема.
-----------------------------------------------
Да я бы не сказал так про мастерство это самое де Винчи , судя по его изображениям лиц младенцев , которые якобы грудъ у мамки берут , а лица как у 7-ми летних как минимум . Да и стопы у них же как у , как черта копытца , как однажды заметил метко Владимир (Чифка ) . А вот лоб и переносица типично его с его монализовскими признаками . И вроде бы проверяли эксперты .
Просто его имя не в меру раскрученное явно , при том , как мы знаем , волею случая . Я посмотрел портреты его современников , мало известных широкой публике , вот там мастерство сильнейшее на мой взгляд , особенно в портрете ребенка , как отражена жизнь , но их имена мало знакомы той самой широкой публике , ибо раскручен де Винчи с его явными погрешностями в технике .
это-не Леонардо..сделать такую шею..мастер долгие годы,изучавший анатомию...не мог..портрет
никакой,взгляд лишён выразительности..и пр.зализано и отретушировано под Леонардо..но в наше время -это не проблема.
Только это не портрет, а ОБРАЗ Спасителя с совершенно другими задачами и подходом к изображению.
С таким подходом студента начальных классов школы технического рисования вы и русскую икону обвините в незнании анатомии и "неправильности" перспективы.
дело даже не в анатомии..а в каком-то внутреннем чувстве..как-то возникает чувство слепленности,скомпанованности из каких-то разнородных,знакомых уже фрагментов,Я ведь и смотрю на эту работу-как на Образ,но спасаться я бы к такому Спасителю не пошла,возможно ,это-моё личное ,субъективное мнение,но он смотрит
на зрителя..как на вошь,чего не скажешь о других персонажах Леонардо,полных гармонии,душевного равновесия и участия..Русская икона-Образ,их так и называли -Образа,это-окно в мир горний..а это-именно портрет..От Леонардо осталось -не много работ,он писал их долго,добиваясь совершенства..на каком-то мистическом уровне...Работы,выставленные Артуром -технически -превосходны,но этого самого-Иного,иномирного мистического совершенства в них -нет..очень бы хотелось узнать имена авторов ,город и год создания...
дело даже не в анатомии..а в каком-то внутреннем чувстве..как-то возникает чувство слепленности,скомпанованности из каких-то разнородных,знакомых уже фрагментов,Я ведь и смотрю на эту работу-как на Образ,но спасаться я бы к такому Спасителю не пошла,возможно ,это-моё личное ,субъективное мнение,но он смотрит
на зрителя..как на вошь,чего не скажешь о других персонажах Леонардо,полных гармонии,душевного равновесия и участия..Русская икона-Образ,их так и называли -Образа,это-окно в мир горний..а это-именно портрет..От Леонардо осталось -не много работ,он писал их долго,добиваясь совершенства..на каком-то мистическом уровне...Работы,выставленные Артуром -технически -превосходны,но этого самого-Иного,иномирного мистического совершенства в них -нет..очень бы хотелось узнать имена авторов ,город и год создания...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Яна , это Морони , вот ссылка одна , он есть и в Вики , если что .
Спасибо,Артур!..посмотрела по ссылке-превосходный мастер,не знала,правда-не повезло..но Леонардо-столь известен и любим...именно за то,что Образы его мадонн-божественны,таинственна и всезнающа Монолиза..а здесь-правда,автор-достойнейший,но не гениальный,для меня-Леонардо -гений,для Вас-нет,но это дело вкуса...а этот самый Спаситель напоминает мне автопортрет Дюрера и Монолизу одновременно..и не вижу я здесь Вдохновенья Божественного,которое всё же есть у Леонардо..
Спасибо,Артур!..посмотрела по ссылке-превосходный мастер,не знала,правда-не повезло..но Леонардо-столь известен и любим...именно за то,что Образы его мадонн-божественны,таинственна и всезнающа Монолиза..а здесь-правда,автор-достойнейший,но не гениальный,для меня-Леонардо -гений,для Вас-нет,но это дело вкуса...а этот самый Спаситель напоминает мне автопортрет Дюрера и Монолизу одновременно..и не вижу я здесь Вдохновенья Божественного,которое всё же есть у Леонардо..
----------------------------------------------------------------------------------------------
О точно , а я все думаю , кого мужчина мне этот напоминает ,,, точно Дюрер практически . :))
А как относиться к творчеству Леонардо - дело каждого , на самом деле , Вам он по душе , мне не совсем :) Этот художник мне чем-то Веласкеса напоминает по выразительности портретов , они явно живые и схвачены точно , а у Леонардо надуманно - придуманные и живости я там не ощущаю , если честно . Но это мое мнение :)
это-не Леонардо..сделать такую шею..мастер долгие годы,изучавший анатомию...не мог..портрет
никакой,взгляд лишён выразительности..и пр.зализано и отретушировано под Леонардо..но в наше время -это не проблема.
-----------------------------------------------
Да я бы не сказал так про мастерство это самое де Винчи , судя по его изображениям лиц младенцев , которые якобы грудъ у мамки берут , а лица как у 7-ми летних как минимум . Да и стопы у них же как у , как черта копытца , как однажды заметил метко Владимир (Чифка ) . А вот лоб и переносица типично его с его монализовскими признаками . И вроде бы проверяли эксперты .
Просто его имя не в меру раскрученное явно , при том , как мы знаем , волею случая . Я посмотрел портреты его современников , мало известных широкой публике , вот там мастерство сильнейшее на мой взгляд , особенно в портрете ребенка , как отражена жизнь , но их имена мало знакомы той самой широкой публике , ибо раскручен де Винчи с его явными погрешностями в технике .
в этом портрете композиционная погрешность, в лево завален
Художник Алексей Куделин, известный под псевдонимом Вася Ложкин, поддержал президентский Совет по правам человека (СПЧ), который предложил исключить его картину «Великая прекрасная Россия» из списка экстремистских материалов, сообщает радиостанция «Говорит Москва»
7 ФЕВРАЛЯ 2018 14:13
«Конечно, мне бы хотелось, чтобы ее там не было. Потому что я залез в интернет, посмотрел этот список и там всякие гитлеры, бен ладены, разные исламские террористы и черт-те что там», — сказал Ложкин. По его словам, картина оказалась в «не самой приятной компании».
Художник рассказал, что нарисовал картину «Великая прекрасная Россия» на холсте. «Я ее отдал кому-то, уж не помню кому. Какому-то сильно пьющему человеку. Он повесил на стену и сидит там с ней», — сказал Ложкин.
На картине Ложкина «Великая прекрасная Россия» изображена карта мира, в центре которой располагается Россия, отмеченная красным цветом. Рядом с ней нарисованы остальные страны, однако вместо их привычных названий использованы условные, например, «Хохлы» или «Косоглазые обезьяны».
Совет по правам человека при президенте России 6 февраля обратился в прокуратуру Новосибирской области с просьбой подать апелляцию на решение суда, признавшего картину Ложкина экстремистской. В СПЧ отметили, что суд при вынесении решения в 2016 году не привлекал автора картины, не проводил искусствоведческую экспертизу и не оценивал художественные характеристики картины.
В СПЧ считают, что суд не учел «сатирический, намеренно гиперболизированный, лубочный характер картины, в которой не пропагандируются, а, напротив, высмеиваются бытовой национализм и ксенофобия». В совете заявили, что судья, признавший картину экстремистской, «сам того не желая», нарушил право на свободу творчества, которое гарантирует 44-я статья Конституции.
Да , я как посмотрю - ржачка начинается :)) Я как раз про эти вечерние туалеты - нужники порой вспоминаю в разговорах - полемиках , и тут такое остроумное :))
Артур, привет....выходил сегодня с телефона ,но не мог отправить сообщение .....вот сейчас в городе у знакомого работаю на компе....,да и то время ограничено.
Все нормально у меня, в личку напишу.....скоро буду дома , отдохну и вольюсь в обыденную жизнь......
Может начну что нибудь красить .....всем огромный привет
.....еще раз, рад всех видеть( даже в образе аватарки )