-- : --
Зарегистрировано — 123 827Зрителей: 66 886
Авторов: 56 941
On-line — 26 135Зрителей: 5175
Авторов: 20960
Загружено работ — 2 131 133
«Неизвестный Гений»
Пикассо - таланты и поклонники , разбор по косточкам ...
19 февраля ’2017 20:20
мы живём в век брендов..поэтому самостоятельно
думать и тем паче выражать свои мысли-не в тренде..поэтому настоящее-остаётся за бортом, а ....оно...всплывает.. |
20 февраля ’2017 05:29
а я-не ходила..я была когда-то в Феодосии,в галерее...
|
21 февраля ’2017 21:13
у нас выставка будет работать до 20 марта..постараюсь сходить..пока очень большие очереди..и погода-ужас..
|
21 июня ’2017 13:33
Давайте поприкалываться немного , заодно немного и дутых авторитетов опустим малость :)))
«Черный квадрат» или «Битва негров в туннеле»? 21 июня 1915 года Казимир Малевич закончил «Черный супрематический квадрат». Одни называют его иконой русского авангарда, другие — главным мошенничеством в истории живописи. Пройдите тест «Сноба» и узнайте, хорошо ли вы отличаете авангард от анекдота и четыре черных квадрата Малевича один от другого ссылка : |
06 июля ’2017 02:10
|
06 июля ’2017 02:10
|
06 июля ’2017 02:11
|
06 июля ’2017 02:11
|
06 июля ’2017 02:12
|
06 июля ’2017 21:42
интересная тема-люди-камни,интересный художник..
|
09 июля ’2017 20:21
Прикольно, собрались неудачники и критикуют признанных художников.
Вот до чего могут довести комплексы неполноценности. Ближнего не опустишь, сам не возвысишься. |
14 июля ’2017 00:53
Болван , в твоем тупом ответе есть масса нелогических стыковок , тебе по буквам пояснить или просто послать на ..? :)
|
14 июля ’2017 11:06
|
14 июля ’2017 17:46
|
12 октября ’2017 17:17
критикуют критики, а здесь ценители искусств высказывают свои впечатления и делятся между собой своим видением творчества
|
10 июля ’2017 18:52
умер Илья Сергеевич Глазунов.....
|
11 июля ’2017 20:53
По моему, где то здесь и ему кости мыли.
|
11 июля ’2017 22:02
Светлая память!..не время сейчас ему кости мыть..помним его великолепную Блокадную серию,иллюстрации к Достоевскому..и кому что
нравится ..пусть вспомнится.. |
11 июля ’2017 23:28
Вот так всегда, жив человек, моем кости, умер, вспоминаем, какой он был хороший.
Нет пророка в своём Отечестве, из той же серии. А Илье Сергеевичу, конечно же, светлая память. |
14 июля ’2017 17:48
|
21 июля ’2017 22:44
Моранди: как подготовиться к выставке
Куратор выставки «Джорджо Моранди. 1890–1964» в ГМИИ им. Пушкина Виктория Маркова — о Моранди как особом типе художника, о его диалоге с предметами и о том, как болонский мастер выражал себя в натюрмортах и пейзажах |
05 августа ’2017 21:33
Пока вам пели старые песни о главном, что –то сломалось в старом понимании искусства. Пока вы тупили в уютном фейсбученьке, пришли парни со стилусом и планшетами. Вместо красок, кистей и холстов у них всего две цифры 0 и 1. Оказалось, что со времен игры в Pac-Man прошли века. А заодно и с момента Corel Draw и первого Ps. Уже тогда надо было начать напрягаться людям, которые решили, что они и есть современное искусство – только на основании того, что у них в руках галереи, проплаченные критики, искусствоведы, сидящие в музеях и ставящие свои подписи на фальшивых полотнах для лохов. То искусство, которое мы имели последние лет тридцать- эта черная дыра, куда засосало доверчивых поклонников холста, акрила и льняного масла, видеоинсталляций и акционизма, настолько было поглощено собой, что разом оказалось в своей башне из гнилой кости. Сидеть и годами ждать указаний от десятка манхэттенских галеристок преклонных годов, которые решают, кто сейчас будет продаваться, а кто нет – это не для молодых. Эти правила устарели, и они умрут. Скоро. Они уже полудохлые. Кому нужно мастурбировать на Вархолу и вечно обдолбанного Баския? Кому нужны немытые беженцы под сенью Помпиду, доживающие свой век в суете под клиентом, люди, которых их искусство бросило в чужие могилы? Ах, этот фетиш – рамочка на стеночке в швейцарском подвале, где отваливший по совету своего «арт-эксперта» миллионы толстосум по вечерам предается грязному наслаждению обладания. Ах, эти галеристы и «кураторы», которые решили, что они боги и решат, кто тут гений, кто талант, а кто просто подмастерье. Большой мыльный пузырь, который жулье называет современным искусством, лопается на наших глазах, потому, что этот бред никому не нужен. Кроме тех, кто им торгует с умным лицом. И с глубоким презрением к творцу. Ты должен играть по их правилам. Ты должен произносить только те слова, которые нужно произносить «в приличном обществе». Чтобы тебя пустили в святая святых современного искусства – к кормушке. Первыми попытались сломать эту машину тщеславия авторы стрит-арта. Они были неподконтрольны одесским тетушкам Лондона и Трибеки. Может быть, сейчас индустрия пережевывает останки Banksy, но только потому, что стрит-артовцы привязаны материалами и локациями. Зато освобождены анонимностью и неподцензурностью – с какой стороны эта цензура ни происходила бы – слева из центра или справа. Потому что пришли те, кто реально свободен. От ваших творческих союзов, от ваших мастерских, от ваших критиков, от ваших менеджеров по продажам и аукционов. Благодаря цифровой живописи художник опять стал главным и единственным игроком на этом поле. И его голос теперь не может задушить никакой искусствовед из Тейта или Пушки. Триумф индивидуализма наступил. Каждый автор теперь может работать со всем миром из любой точки планеты и образовываться там, где родился и живет, не пресмыкаясь перед наглыми владельцами арт-центров, которые по привычке корчат из себя бога, сидя с удочкой на пустом черногорском пирсе. Ваше время ушло, жирные спесивые котики. Я смотрю на карту мира и вижу, что интернет и Ps6, как Кольт, уравняли шансы. Неважно, если ты Алексей Андреев и Артем Чебоха из Питера, или Сергей Колесов из Лиона, Александр Селезнев из Воронежа, Андрей Сурнов из Подмосковья, Олег Пащенко из Москвы, или Алексей Пятов из Иркутска, Евгений Юрин из Калуги, Алексей Васильев из Калиниграда, Алнександр Меньшиков из Каменск-Уральского, ты имеешь абсолютно равные шансы с теми, кто работает в этом новом дигитальном искусстве из так называемых культурных столиц мира и из китайских деревень. Само понятие «культурная столица», которое хайджекнули вполне определенные люди, слетела как трусы на нудистском пляже. Теперь - культурная столица это там, где ты сам, там где вай-фай и твой планшет. Новая цифровая реальность диктует новый цифровой арт. Оказались смешными мурзилками те, кто думал, что цифра останется сервильной – «сделайте нам 3D заставочку и рекламку нарисуйте». Да, да, да – заставочку. И вот тут пизданём синеньким. Теперь в руках цифровых живописцев такие мощные инструменты, что они могут сделать все. Буквально все – с любой степенью достоверности, если тебе нужно придать твоей безумной фантазии реальные черты, то она будет более реалистичной, чем сама жизнь. Если тебе нужно создать новую реальность – пожалуйста. Тот, кто владеет историей искусства тот использует все стили классической живописи или графики югендштиля- кто сам для себя вырастил стиль, тот и впереди. Любые краски, любые кисти, любые поверхности - пожалуйста. Потрясающая скорость работы – можно успеть за творческую жизнь сделать очень многое. И мгновенная скорость распространения среди сотен тысяч зрителей. Каждый желающий может получить свой оригинал картины любимого художника. Потому что фетиш старого маркетингового искусства «оригинал», «репродукция» выглядят уже смешным чепчиком на лысине творца. Здесь всё- оригинал. И одного этого хватит, чтобы лишить власти всяких кураторов и торгашей. Не хватает только запаха старого доброго льняного масла. А главное – ты не зависишь ни от кого, кроме своего прямого заказчика. Они рисуют концепты для киноиндустрии, они придумывают героев и вселенные для компьютерных игр и своих нишах уже достигли таких высот, которые ограничены лишь количеством компьютерных мозгов. И теперь они принялись изучать философские вопросы бытия. А это уже совсем–совсем не «комьпютерная графика». Это впервые в искусстве – безграничные возможности для выражения. Знай только - подтаскивай идеи. Когда они перешли играть на поле живописи и графики и даже 3D скульптуры, стало понятно, что произошла революция. Тихая, как вечера в Иркутске, откуда ты бы никогда не выбрался, не продав душу, в «культурные столицы» еще пять лет назад. Конечно, воспринять это сложно людям, которые привыкли щупать произведение руками и думают, что оно должно состоять из известных молекул. Но, при этом, они смотрят сериалы на дисплее своего компа и не волнуются. Эти полотна невозможно спрятать в запасники Русского музея потому, что начальство сегодня не любит русский авангард. Их нельзя запереть в клетку и в сейф. Они принадлежат народу, а не кучке толстосумов и эстетов. Пускай они пялятся на свои пыльные полотна в своих пыльных музеях и думают, что рулят миром искусства. Поезд ушел. Новая живопись - это танец электронов на мониторе. Это двоичная система и прочий кремний, пронизанный разрядами. Это мозги творца, подключенные напрямую к монитору. И это прекрасно: 1100110 1110101 1100011 1101011 100000 1111001 1101111 1110101 Это искусство номерных радиостанций, что дают в эфир только цифры. А эти парни – шпионы из будущего. Их образы будут жить вечно – пока кто-нибудь не выключит все сервера на свете. |
08 августа ’2017 18:07
. В этом любопытном испанском кукольном фильме тоже показан «внутренний пейзаж» художника, но тут уже речь идет не о выдуманном герое, а о Пикассо, путешествующем в лабиринте своей фантазии среди собственных созданий, которые преследуют его и спасают. Здесь интересно наблюдать за тем, как его условные кубистские живописные персонажи становятся объемными. Кстати, имейте в виду, что фильм очень напряженный и в нем есть страшные сцены.
|
08 августа ’2017 18:09
«Вся творческая работа — это заимствование» («All Creative Work Is Derivative»)
Режиссер Нина Пэйли. США, 2010 Замечательный американский независимый режиссер Нина Пэйли сняла этот короткий фильм по заказу организации QuestionCopyright.org, которая выступает за реформу авторского права. Иллюстрируя мысль о том, что любое творчество пользуется тем, что уже существовало, Нина сочинила танец скульптур, которые она сама сфотографировала в нью-йоркском музее Метрополитен, никак не меняя. Получилось очень обаятельно. |
08 августа ’2017 18:19
«Черный квадрат»
Режиссер Дмитрий Высоцкий, художник Андрей Сикорский. Россия, 2014 Играет с искусством и заказная анимация: не так давно для петербургского музея современного искусства «Эрарта» Дмитрий Высоцкий и Андрей Сикорский сняли юмористический сериал «Черный квадрат», в котором картина Малевича убегает из музея к искусствоведу по фамилии Круглов — и дальнейшие их приключения тоже происходят в окружении искусства, и не только авангардного. |
17 ноября ’2017 22:36
на вкус и цвет-товарищей нет..по мне так-неудачная работа,Ван-Гог в ту пору жаловался в письмах брату-что -не получается..
|
28 ноября ’2017 02:33
Самые дорогие картины мира В середине ноября арт-рынок поставил очередной рекорд. Картину кисти Леонардо да Винчи продали дороже 450 миллионов долларов. Почему искусство стоит так дорого и как устроен этот рынок, рассказали порталу Москва 24 искусствоведы. |
29 ноября ’2017 19:09
Цитата: Yana_Dook, 29.11.2017 - 18:49 дело даже не в анатомии..а в каком-то внутреннем чувстве..как-то возникает чувство слепленности,скомпанованности из каких-то разнородных,знакомых уже фрагментов,Я ведь и смотрю на эту работу-как на Образ,но спасаться я бы к такому Спасителю не пошла,возможно ,это-моё личное ,субъективное мнение,но он смотрит ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Яна , это Морони , вот ссылка одна , он есть и в Вики , если что .на зрителя..как на вошь,чего не скажешь о других персонажах Леонардо,полных гармонии,душевного равновесия и участия..Русская икона-Образ,их так и называли -Образа,это-окно в мир горний..а это-именно портрет..От Леонардо осталось -не много работ,он писал их долго,добиваясь совершенства..на каком-то мистическом уровне...Работы,выставленные Артуром -технически -превосходны,но этого самого-Иного,иномирного мистического совершенства в них -нет..очень бы хотелось узнать имена авторов ,город и год создания... На самом деле , мое мнение , у него портреты гораздо круче чем у де Винчи , живее , не кукольные как у Леонардо , скажем так . |
30 ноября ’2017 22:08
а я у персонажей ..смотрю на взгляд..видимо,от недостатка общения...и взгляд...многое говорит о художнике.
|
07 декабря ’2017 17:04
Как же мне нравится его творчество! Просто невероятно!
|
07 февраля ’2018 16:34
|
07 февраля ’2018 16:35
|
07 февраля ’2018 16:42
|
08 февраля ’2018 20:31
..особенно-дама в вечернем туалете понравилась..Браво!
|
11 февраля ’2018 01:38
Да , я как посмотрю - ржачка начинается :)) Я как раз про эти вечерние туалеты - нужники порой вспоминаю в разговорах - полемиках , и тут такое остроумное :))
|
11 февраля ’2018 01:36
Юра , привет !!!
куда-то ты пропал , я даже тебе как-то писал - не ответил . Все в порядке ? |
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор