Согласен с предыдущим. Семплер Контакт.Можно скачать по запросу в инете. Сам я использую редко , т.к.есть Technics и Yamaha XS.и я просто забыл .что такое найти звук. Но помочь собратьям по оружию всегда готов.
не понимаю только зачем...эт на сцене приятно играть на дорогом инструменте... а на записи наоборот... клавишники стараются избавиться от =клавишного= звучания...VSTi синтезаторы нам в помощь.
если уж так хочется иметь =клавишный= звук,то есть ещё библиотека =корг Тритон=
http://www.youtube.com/watch?v=yjXVwQZ42VY
пока не разобрался,Но...
кажется,на горизонте появились =Волшебные кнопки=.
Блок поиска решений по автоматической компенсации частотных конфликтов:
- =Track Assistant=
Блок визуализации частотных конфликтов:
- =Masking Meter=
PS
устанавливать в дирректории по умолчанию...т.е.не менять пути во время установки.
пытаюсь перевести мануал...
пока понял то,что надо подключить к каждому треку...
он ищет конфликты между инструментами или инструментами и вокалом...
в мануале написано между какими...
=поиграюсь= немного,надо понять...и ждать обновления
VST3 пока себя не оправдывает...=жрёт= ресурс.
Интересная кнопка =Learn=
- выставить пресет на инструмент(напр эквалайзер или другой)
- во время игры нажать эту кнопку и подождать пока она потухнет...
настройки изменятся автоматически,т.е =подгонят= частоты под данный микс.
Мне кажется никаких чудес. Плагин определяет пики инструмента и автоматически гасит их. Вот и нет частотного конфликта, по крайней мере я так понял глядя на картинку
картинки обычные...изотоповские...
функции автоматические...
я уже опробовал...
=Track Assistant= чёт не слушается...крутит и крутит...чёт просчитывает и никак не может просчитать...или я ещё чего то не понял.
а вот =Learn= работает...
поставил на треки бас и ездрамер...выставил соответствующие пресеты... включил...нажал...автоматически поменялась эквализация в лучшую сторону...инструменты стали в своё =стойло=...как то так.
[цитата: varelik, 07.10.2016 - 18:54]
Интересная кнопка =Learn=
- выставить пресет на инструмент(напр эквалайзер или другой)
- во время игры нажать эту кнопку и подождать пока она потухнет...
настройки изменятся автоматически,т.е =подгонят= частоты под данный микс.
я пока поставил на бас и драммер2 в студии 1...
по CPU,если драммер2 ест =06=,то 2 =нейтрона= вместе - =30=.
этим,конечно я не доволен...я выше писал...эта ситуация с меня лично не устраивает...vst3 должны брать меньше ресурса.
По большому счёту, очень вредная программа, так как она отучает слушать и думать.
А впрочем, для тех кто не хочет особо заморачиваться со сведением, это вариант.
конечный результат Сведения - =ЧИТАЕМОСТЬ МАТЕРИАЛА=
инструменты для этого выбирает =Звукорежиссёр=.
=Нетрон= - один из тысячи инструментов,предназначенных для сведения материала.
Мой 7й Кубик вообще не находит этот нейтрон даже после обновления. Все установил в директории без изменений, dll-ы скопировал в vst директорию кубика - все другое кубик находил беспроблемно а тут ослеп! Может эти Neutron Compressor и т.д. .vst3 файлы куда то в другое место копировать надо? У меня Винда7-64 и поставить пытаюсь нейтрон х64
У меня 5-й 32 и 8-й 64 видят всё...
винда 64 ничего не значит...если =кубейс= 32,то надо ставить 32дилы,если 64-й,то 64дилы в соответствующие дирректории...
VST3 - По умолчанию С\Program Files\Common Files\VST3-для 64-го хоста
и С\Program Files(86)\Common Files\VST3-для 32-го хоста
С\Program Files\Common Files\VST3-для 64-го хоста ставил, как обычно, но кубик при старте выдает runtime Eror Visual C++ Runtime Library, С++ переинсталил - все то же! Странный случай, ну ничего, поковыряюсь еще - мож и докопаюсь...Спасибо!
непонятно почему вылазит у вас ошибка...возможно антивирусник во время установки что то =сожрал=...или Вы качали не по моей ссылке...много одноименных торентов не работают.
исправление Ваших ошибок. http://pcpro100.info/microsoft-visual-c-runtime-library/
Спасибо Валерий, мне пока удалось поставить ВСТ2 - стал без проблем, но не сказать чтоб его работа меня сильно впечатлила, на одном инструменте (бас, пиано, ритм) конешно заметно сокращает время предустановок а на миксе почти незаметно. Но может я еще не все понял. А где взять мануал? в скачанном торренте его нет. В сети тоже не нашел. Спасибо еще раз.
Мануала на русском нет...перевести и понять что к чему можно в установленной папке или вызов справки...
вкратце...напрмер...
-поставить один =нейтрон-эквалайзер= на мастер шину...оставить в позиции =поумолчанию
- другой нейтрон-эквалайзер поставить на трек баса и накрутить что-нибудь или выбрать из пресетов баса
Задача...нам надо,что бы басовый трек был отчётливо слышен в миксе...т.е. настроить бас...для этого
-включаем проект со всеми треками
-достаём басовый нейтрон,находи в пресетах что либо подходящее для нашего баса.
- нажимаем =Masking=,в всплывающем окне выделяем название =нейтрона= с мастер трека
- музыка звучит,нажимаем на =Leam= и ждём,пока позиции эквалайзера =найдут= своё место...
звук баса в миксе должен быть более чётким...
так же можно настроить любой инструмент...
это самое простое,что может делать нейтрон...
лично мне этого,что я описал выше не хватало...
уши ушами,а свериться с =интелектом= то же надо иногда...
если шахматисты играют с компьютером и доверяют его интелекту,то почему бы музыканту не довериться интеллектуальному звуковому модулю.
Ага, только Kontakt 5.0.2 давно уже устарел и многие библиотеки к нему не подходят. 5.0.2 выпустили где то в 2012, а сейчас 2017 на дворе, если помните
На рутрекере есть версия 5.6.5 [05.02.2017]
"без взлома, без "танцев с бубнами". Просто устанавливаешь и все"
при обновлении до 5.6.1 и выше,все библиотеки переходят в режим =демо=...через 20 минут работы,Контакт прекращает работу...
=кряк= восстанавливает работу билиотек,но их надо перерегистрировать...
это ооооооооооооооооооооочень неприятный =Танец шамана=
тут 2 варианта для начинающего.
или 5.5 до конца ничего в будущем не меняя...только =сервис центр=...или сразу новую...сначала 5.6.1,а потом обновляться
Ну, да, тока этот Рутрекер, сцуко, не хатит...
Ладно, если очень надо будет, взломаю, таки, этот Рутрекер. Пока, не очень. Мне нужна пара-тройка народных инструментов, я думаю, и эта версия вполне справится.
p.s.
Я начинал работать в 7-ом Фотошопе, сейчас работаю в в 16-ом.
Вот ни чем они не отличаются кроме дизайна.
p.p.s.
Кстати, на этом же сайте куча библиотек, за всю жизнь их не разгребси.
А еще лучше пресеты для Guitar Rig мандолина, гармошка (народная деревенская), балалайка.
Банджо уже нашел, а эти еще нет.
Если знаете где скачать, большое вам мерси.
Еще раз спасибо за ссылки!
Балалайка очень понравилась!
Просто супер!
Ха!
Скачал вчера пластмассовые детские дудки и гармошки!!!
Это что-то!
Во-первых, у них ахренительный диапазон (от нуля до F-10) и звук очень прикольный.
Не знаю, кому как, но для меня лично ОЧЧЕНЬ полезная вещь.
Игрался вчера весь вечер.
Ощущуние как у ребенка который попал в магазин игрушек.
Вспомнился сразу Александр Бард с его игрушечными гитарками и рояльчиками.
Я добрый)), могу поделиться, но инсталлируется только в ХР, в семерке не получается, даже если ставишь без инсталляции файл.dll, то кубэйс при запуске, показывает, что его нашел, однако в перечне плагинов он отсутствует. В других программах не проверял.
Видимо инсталлятор Н2О в семерке не работает, пытался через него инсталлировать другие программы- тоже самое, инсталляция зависает.
Может кто-то знает, как разрулить эту проблему?
Спасибо за хороший отзыв и критику на конкурсе, поменял название.
Новая версия антивируса Avast иногда может мешать открытию и работе vst-инструментов. Я недавно столкнулся с такой вот проблемой на примере vst Sylent1 и FL Studio. Что интересно, в редакторе Sudio One 2 этих проблем не возникло, хотя нельзя исключать, что я просто не всё проверил.
Решение простое: добавляем папку с программным редактором в список исключений.
Тогда и компьютер быстрее работать будет и вы будете иметь возможность спокойно продолжать свои творческие изыскания.
New Sonic Arts - VSTi Pack 2017 Набор из 4 виртуальных инструментов:
New.Sonic.Arts.FreeStyle.v1.0907
New.Sonic.Arts.Granite.v1.5811
New.Sonic.Arts.Nuance.v1.6522
New.Sonic.Arts.Vice.v1.3103
Плюс 2 расширения для New.Sonic.Arts.Nuance:
New.Sonic.Arts.Essential.Drums.Vol.1.for.Nuance
New.Sonic.Arts.Essential.Drums.Vol.2.for.Nuance
У меня тоже семёрка, встал без проблем.
Раздача на торренте от 15 фев 2017
Waldorf - PPG Wave 3.V v1.2.0, Nave v1.15, Largo repack v1.7.0 VSTi, VSTi3, AAX, AU WIN. OSX x86 x64
Там в блокнотике и эл.почта, и серийник.
При первом запуске синта, скопировал - вставил - и всё работает.
Не запустится, и хрен с ним, кислотный синт, только для Dubstep какого нить.
на семёрку установил без проблем...
даже не патчил
установил сначала =ЗАПУСК ОТ АДМИНИСТРАТОРА= Kawa-eLicenser_Install
потом скопировал в нужные директории =dll=
и vst3
нестандартная установка.
все проблемы или из за директорий =по умолчанию=,запрограммированных в установочный файл или =ЗАПУСК ОТ АДМИНИСТРАТОРА= как самих плагинов,так и DAW
сделал то же самое в системнике... встал без проблем.
проверьте директории,куда устанавливаете файлы из папок х86 и х64
х86 - C-Program Files(x86)-VSTPlugins
C-Program Files(x86)- Common Files-vst3
x64 - C-Program Files-VSTPlugins
C-Program Files- Common Files-vst3
ну и конечно,перед повторной установкой надо удалить из C-WINDOWS-System32,файл
KAWAELIC.dll
Валера, все синты нормальные, и во всех можно что то накрутить, но есть одно но. Популярность инструмента говорит о его качестве и удобстве работы с ним. Для самых востребованных музыкантами синтов, выпускаются дополнительные банки с пресетами.
Больше всего банков у таких синтов, как Massive, Sylenth1, Zebra2 и Spire.
Там первоклассных звуков, несколько тысяч.
Я просто не вижу смысла, использовать что то ещё.
Андрей!!!
я пока кручу-верчу... мне нравится нагрузка на процессор - 6 процентов и хорошее стерео в басах...может пригодиться.
эта грёбаная популярность синтов с популярными пресетами, меня всегда пугает...то что ты перечислил,я даже =близко= не подходил и не собираюсь в ближайшем будущем...
мне =ситруса=, =гладиатора= и Корговского =пакета= достаточно на все случаи жизни.
Валера!
Тысячи пресетов не могут быть популярными. Кстати, один Sylenth1 заменит и цитрус, и гладиатор, и корговский пакет в придачу. Нагрузка на процессор тоже не больше 6%, а оперативки жрёт в два раза меньше, чем Nave.
Нет, если тебя всё устраивает, то конечно, нет смысла и заморачиваться.
Когда у меня была коллекция из синтов, я заметил, что в 80% случаев, я пользовался только Zebra2. После этого, коллекцию сократил до минимума. Хоть и сижу во фруктах, но Цитрусом практически не пользуюсь, только когда ресурса не хватает, а новый звук нужен.
В общем, у каждого получается свой набор инструментов, и советы по выбору наверно излишни.
Кто не в курсе. Есть отличный эквалайзер Voxengo.GlissEQ. Наверно один из самых удобных эквалайзеров, для работы с эквализацией.
Чем он хорошо? В нём можно одновременно видеть АЧХ нескольких инструментов, что помогает визуально определять частотные конфликты этих струментов. На рутрекере есть.
Если кому интересно, и не понятно что к чему, обращайтесь.
Не нашёл. Есть инструкция как подогнать АЧХ всего трека или отдельного струмента, под АЧХ эталона. Про автоматическое определение первый раз слышу, но почитал бы.
Voxengo Curve Eq, автоматом определяет конфликт, на трекере инструкция, не сложно.
техника применения разная.
Voxengo Curve Eq =снимает= частоты с референсного микса автоматически,после чего полученный результат установок эквалайзера применяется на =рабочий= микс.
Voxengo.GlissEQ - для визуального просмотра конфликтующих частот между треками в проекте и возможности устранения конфликтов между инструментами в =ручном режиме=.
я для этих целей использую iZotope - Neutron
сам всё определяет и устраняет автоматом.
И я об том же, Curve Eq - копирует частотный баланс референсного трека.
"сам всё определяет и устраняет автоматом."
Мне сложно понять, как автоматом можно заменить творческий процесс? Если два инструмента конфликтуют, как плагин определяет, какой в приоритете, сколько срезать, как компенсировать...?
Мне сложно понять, как автоматом можно заменить творческий процесс? Если два инструмента конфликтуют, как плагин определяет, какой в приоритете, сколько срезать, как компенсировать...?
Приоритет инструмента выбираешь сам...
какой хочешь выделить инструмент главным,тот Eq и открываешь...
включаешь =Track Assistant= и немного погодя все частоты станут в своё =стойло=...
Curve Eq - оч долгий процесс... конфликт между бас гитарой,ударными,ритм гитарой и фо-но. визуально тяжело определить...все =жирности= в одном диапазоне.
=творчество= может только испахабить микс.
Скорее автомат испохабит, а творчество нет, если подходить со знанием дела.
Все эти автоматы и пресеты, для начинающих, вроде наглядного пособия. Нет волшебной кнопки.
Сведение - это тоже творческий процесс, как и написание музыки. Автоматическое решение конфликта, это как арпеджиатор, вместо живого рояля.
кстати... у =изотопа неторона=,о существовании конфликта информируют красные индикаторы в том диапазоне частот,где конфликт...
для =творчества= можно покрутить и ручками.
в Curve Eq всё прыгает и непонятно - конфликт это или так положено,даже после =обрезания= лишних частот,не присущих данному инструменту.
Все эти автоматы и пресеты, для начинающих, вроде наглядного пособия. Нет волшебной кнопки.
Сведение - это тоже творческий процесс, как и написание музыки. Автоматическое решение конфликта, это как арпеджиатор, вместо живого рояля.
эх Андрей!!!
для начинающих как раз =ручные= приборы... крути верти - вся жизнь впереди.
у коммерческих Профи всё автоматизировано... сроки... сроки... сроки....
на творчество времени нет... клиент уйдёт,заказ уплывёт.
Я Curve Eq не пользуюсь, а в GlissEQ, очень удобно работать. Там есть ручка Avg Time, крутишь её и прыгать всё перестаёт. Сразу видно, какие пики совпадают, и без лампочек всё понятно. Вырезаешь и слушаешь, когда лидер прорежется. Зазвучал, а второй струмент потерялся, компенсируешь на другой частоте, и порядок. Вообче без хлопот
у меня был полный набор от Voxengo...
я его уничтожил...как и многие другие... на первых порах был полезен... потом,после приобретения большего навыка в сведении,многие плагины стали бесполезными...
что бы избегать конфликта частот,надо их не создавать искусственно,подбирая конфликтующие между собой тембры струментов.
согласен,но я перешёл на выбор инструментов по принципу оркестра,где всё поделено на группы - сопрано,альты,тенора,баритоны,басы...
у каждого свой диапазон и соответственно ноты,присущие только этому диапазону...
перекрещивающие частоты раздвигаются панаромированием... так же как и посадка музыкантов в оркестре.
Вон там кнопочка есть-инверт, рядом-ползунок для смешивания попробуйте. Картинку скачайте и увеличьте. В данный момент -инверт нажат))) Естественно, немного руками с ушами потом корректировать надо, но помогает. Попробуйте, что об этом говорить)
Андрей, я Curve Eq никогда не пользовался, поэтому, рисунок и кнопочка мне не помогли.
Я скачал, потыкал потыкал, но так и не разобрался, даже как АЧХ другого струмента добавить. В инете, толкового объяснения так и не нашёл. На ютубе наверно есть, но если я хоть один ролик посмотрю, то останусь без трафика.
1, Жмите кнопку "EDIT"
2, Выбирайте тип спектра "AVG", закрывайте "Spectrum Mode Editor"
3, Воспроизведите трек.
4, Когда спектр сформировался, нажмите «Static & Match», а там в любом свободном слоте кнопку «Take»
5, Спектр сохранен в плагине. Остановите воспроизведение.
6, Клацните мышкой 1 раз поле отображенного спектра. Текущий спектр пропадет, останется только захваченый.
7, Повторите с 3 пункта по 6 для другого трека и слота
8, Нажмите «Reference» напротив спектра-образца
9, Нажмите «Apply To» напротив спектра, который хотите подогнать под образец
10, Нажмите «Match spectrums»
11, Готово!
Дальше по рисунку
Попробовал по написанной схеме, всё получилось, только я не понял, что это за эквализация такая? После всех этих танцев с бубном, ещё кучу поправок нужно вносить. Слишком много телодвижений для автомата.
В GlissEQ работать с конфликтами, по крайней мере для меня, намного удобней, и быстрей.
1. Загрузил GlissEQ на все инструменты в микшере
2. Назначил у каждого GlissEQ свой цвет и номер
3. Запускаю трек
4. Открываю GlissEQ бас-гитары (к примеру)
5. Нажимаю import from и выбираю номер бочки.
Теперь я вижу два спектра, и баса и бочки.
Смотрю, какие пики пересекаются. В районе 60 Гц пика бочки, вырезаю бас узкой полосой, по краям выреза немного поднимаю.
Потом открываю GlissEQ бочки, слегка поднимаю в районе 60 Гц, для увеличения пинка, а в районе 50 и 70, немного срезаю, для освобождения места для баса.
Быстро удобно, и ни каких танцев.
С другими инструментами немного сложней, так как там конфликтов чуток побольше, но схема такая же.
Curve Eq не очень хорошая штука...
по всем законам =автоматики=,он должен =снимать= спектр частот с референсного трека,а потом этот спектр применить к файлу(миксу),который =мастеришь=...
полное гавно получается... даже не понимаю этот метод практического примаенения.
Обеим Андрюхам =на ушко=...
Dynamic Spectrum Mapper V2 - лучший плагин для =снятия= спектра с референса.
какие частоты скопировал,те и будут звучать...
Я может невнятно донёс идею)) Но к примеру, ну не лезет гитара в микс, снимаю ачх с микса, потом отдельно ачх гитары, жму кнопочку инверт и слайдером подмешиваю, занимает меньше минуты, также бас и барабаны. Глис лазер также очень классная вещь. Конечно, у всех свои приёмы. В отличии от изотопа, ресурсы компа экономятся. Ладно, главное,что поделились приёмами.
Валера, я от AAMS давно отказался, может и зря, но мне показалось, чёт не то. Как нить ещё раз попробую и сравню результат, ручного и автоматического мастеринга.
Петров!!!
я не говорю,что =автомат= - это лекарство от всех болезней... приходится и =лопатой= работать.
у меня 4 собственных пресета для мастер шине,набранные различными цепочками плагинов... для разных жанров,с которыми приходится постоянно работать.
в каждой из цепочек один и тот же микс может =не звучать= или наоборот... один звук лучше другого
референс - как точка отсчёта... как бы ты не сравнивал свой =ручной= микс с Эталоном,верхние и нижние спектры,ты не услышишь ... только приблизительно...
так устроен человеческий слух... пять минут =поигрался= с EQ и всё... пол часа,а то и час - на восстановление слуха.
Мне бы однозначно пригодился, если бы 32 битный был. При таком весе и такой отличный звук, большая редкость. Ещё в прошлом году его нарыл, облизнулся, и вернулся к Broomstick Bass. Кстати, с импульсом басового кабинет, и этот старичок вполне сносно звучит.
У меня система 32 бит, сейчас с дуру скачал, нажимаю на инсталляцию, а он мне кукишь, не та мол архитектура. Если система 64 бит, то в 32 бит хост конечно встанет. Вот я тормоз.
По ссылке перешёл, а там регистрироваться надо. В два нижних окошка непонятно что вписывать. Нажимаю, выдаёт ошибку 404
Тоже скачал эту прогу, но чегой-то она меня не впечатлила.
Поставил себе ManyBass.
ManyBass подошел.
Тоже хотел поделиться, но подумал, что я чайник, и все, наверное, этим уже пользуются.
Тоже скачал с Рутрекера.
Хотя, если честно, то забитый во Фрукте Slap меня вполне устраивает.
ManyBass мне пригодился только для соло, и то я его наложил на Slap (пресет Mark 42).
скачай демо версию в левой колонке,где =купить=...
установи,а потом =крякни= кейгеном из папки раздачи...
это как вариант... не пробовал,но 32битная версия только здесь.
Фу, бяка, выплюнь. Слэп вообще никакой, да и остальные басы не лучше. На троечку, только нижней регистр звучит, и чем выше тем дерьмовей звук.
Уж лучше BooBass пользовать. Там звук на порядок лучше, хоть и не сэмплированный.
скачай демо версию в левой колонке,где =купить=...
установи,а потом =крякни= кейгеном из папки раздачи...
это как вариант... не пробовал,но 32битная версия только здесь.
блиннн... Петров!!!!
ты совсем лентяй... год назад вроде пытался на 64 разрядную ОС перейти...преходи не думая о последствиях... все твои 32 битные проекты откроются без проблем и в 64 битной системе.
щас все новшества будут только для 64 битных...мало того... 7-ка уже без обновлений до =Максимальной=,некоторые софты и плагины не =видит=...
столько времени на форуме =штаны протираешь= - давно б уж =обновился=.
Валера, обновиться не проблема, но смысла без апгрейда не вижу. Альтернатива 64 бит инструментам и плагинам пока есть.
Что бы загружать прожорливый софт, не оглядываясь на оперативку? Дело хорошее, но
это мне пол компьютера перелопатить надо. Оперативку до 8 гб догоняй, будет 8, мой двухядерный проц уже не потянет, он и с 2гб на пределе. Компьютер относительно старый. Таких процессоров, как у меня, только 4 ядра, уже не выпускают. Тратить деньги на б/у жаба душит.
Не известно, как себя аудио и видео карта поведут. В общем, проще новый ПК купить, но опять, пока этот работает, новый купить, жаба душит.
Оперативку до 8 гб догоняй, будет 8, мой двухядерный проц уже не потянет, он и с 2гб на пределе. Компьютер относительно старый. Таких процессоров, как у меня, только 4 ядра, уже не выпускают. Тратить деньги на б/у жаба душит.
Не известно, как себя аудио и видео карта поведут. В общем, проще новый ПК купить, но опять, пока этот работает, новый купить, жаба душит.
комп у тебя на пределе потому что 2гг оперативки... даже для XP надо мимнимум 4гг.
судя по твоим характеристикам,тебе необходимо купить только оперативку на 2гг.
остальное всё есть... 2 ядра,4гг ОЗУ - это минимум того,что надо для нормальной производительности 64 битной Винды.
у меня тоже древняя материнка 2004 года... процессор на 2 ядра поменял,видеокарту и ОЗУ расширил...
одна планка 2гг сгорела - осталось 6гг
всё как у всех,кто начал этим заниматься в середине 2000-х.
сейчас Новый комп-системник для таких=забав= - не =подьёмная= вещь... так же как и всё импортное железо.
Вот и поставил я себе это чудо! Бас, просто великолепный. Отлично читается миксе, и обрабатывать совершенно не надо. Достаточно просто прогнать через импульс басового кабинета и слегка пригладить эквалайзером.
Теперь, басовые библиотеки для Контакт, можно не качать!!!
У меня или что то с ушами, или с руками, а может и всё вместе.
Такой отличный струмент, этот MODO Bass, но я так и не смог его запихнуть в свои рок опусы.
Теряется в миксе, и всё тут.
Вернулся к своему БрумстикБасу. БрумстикБасу + импульс басового кабинета = зверь машина, и в миксе очень хорошо читается.
Всё таки, на каждый струмент свой любитель.
Еще хотелось бы услышать мнение о vst-роялях.
Я скомбинировал фруктовский Piano 1 и Concert Piano из Orchestral.
Устроило.
Но, может, есть чего и получше?
Хотелось яркий красивый звук рояля.
В Ютубе понравилось EZKeys и Addictive Keys.
Но, я понимаю, что их ДО ФИГА!
Может, кто-то регулярно использует рояль и что-нибудь посоветует.
Интересует джаз и так называемая "классическая стилизация".
Какие все обидчивые, слово не напиши. pholygraphius, будьте проще, относитесь снисходительно к иронии, и люди к Вам потянутся.
Теперь про миди. Я вот не пианист, так как всю жисть на гитаре фыцкал, но благодаря миди, могу и рояль в свои опусы вставлять, и не только.
EZKeys, для таких целей, самый подходящий инструмент. Я выбираю нужный мне по стилистики миди файл, и подгоняю его под себя. Изменяю гармоническую последовательность, что то добавляю - убираю в левой руке, прописываю правую. Всё, партия рояля готова и совершенно не похожа на исходный миди файл.
Я вот не понимаю, как Вы вообще собираетесь использовать пианино, если не умеете на нём играть, и брезгуете миди? Примитивные однопальцивые партии, никому не интересны. Тем более, что Вы что то писали про джаз и классическую стилизацию.
Если Вы хотите писать интересную музыку, нужно применять весь арсенал технических средств.
Клавишники пользуются миди гитарами и не парятся.
Про ударные вообще не говорю, без миди, при работе на компе, просто не обойтись.
Да, я вот миди дёргаю. Миди одноголосых инструментов меня не интересуют, бас, скрипки, лиды и пр, а вот пианино, другое дело.
For Петров:
-Музыку (любую) я собираюсь писать ручками в пианоролле.
Какой смысл ковырять пресеты, когда можно просто переставлять аккорды.
По поводу EZKeys:
-Спасибо, я ролики посмотрел.
Я не умею играть ни на пианино, ни на гитаре (толком), ни, тем более, на ударных и саксофоне, но ноты нарисовать я могу.
Я просто спросил, кто какие рояли использует.
И все.
Меня интересовало только звучание.
В пиано-ролле Вы рисуете те же миди, только примитивные, так как не владеете инструментом и плохо знаете муз теорию. (пианоролл - это миди инструмент. Каждая нарисованная чёрточка, это миди команда)
Готовые миди помогают усложнять собственные партии и попутно обучают, так как наглядно видно как строятся аккорды, их последовательности, как они обыгрываются и пр...
Хотя, если Вам нужно просто переставлять трезвучия, то конечно, ковырять пресеты смысла нет.
Простите за желание поделиться опытом, вы же просили только про звучание.
Я просто спросил, кто какие рояли использует.
И все.
Меня интересовало только звучание.
если речь только о звуке,то когда работал во =фрукте= - всем говорил что лучше =фруктовского= пианино нет..
не помню как называется плагин... жёлтенький,скромный такой... Keys кажется.
звучит сухо,но если =накрутить= EQ,добавить =местного= реверочка с дилеем,то оч хорошо ложится в любой микс. http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/fhfybhjdrf/766314.html?author
Да, "Два крыла" звучит очень даже хорошо!
Вот, в общем-то, что мне и нужно было.
Этот "плагин... жёлтенький,скромный такой" называется FL-Keys.
Да, без накруток он звучит бледненько.
Попробую, покручу.
Меня тоже до сих пор вполне устраивал фруктовский Piano 1. Но для нового трека мне нужен рояль поярче. Комбинация
Piano 1 и Concert Piano из Orchestral вполне устроила, наверное, так и оставлю.
Попробовал рояли из EZKeys, не подошло.
Сейчас только закончил кусочек с роялем, наконец меня все устроило.
Но,FL-Keys тоже покручу.
Спасибо за информацию.
Во фруктах есть сэмлированный пиано Close Grand, звучит как настоящий рояль, и крутить ничего не надо. Находится в той же папке, где и Slap бас, только в разделе Keyboard.
Всем спасибо!
Нарыл во Фрукте еще кучу всяких роялей и пианин: и Цитрусы и Хармлессы и т.д. и т.п.,
и еще кучу.
Но остановился на своей комбинации.
Просто "руки не доходили посмотреть", чего во Фрукте еще забито.
у второй версии звук получше,но... весит много и жрёт много...
надо попробовать - пока качаю.
всегда с самоиграйками возникает вопрос - меняются ли патерны во время игры...если да,то можно чем то пожертвовать, если нет,то...
попробуй сравнить с PettinHouse - Acoustic Guitar 2 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4624668
Ну не все контактовские библы много жрут. Я от бедности скачал себе -
Cinematique Instruments - Balalaika
Cinematique Instruments Lute
Cinematique.Instruments.Ukulele.Trio
Indiginus - Renaxxance Exprexxive Nylon String Guitar
Puremagnetik.MICROPAK.Big.Bertha
Все весят мало и жрут мало. Звучат, не сказать что отлично, но вполне приемлемо.
я весь PettinHouse протестировал...
освободил достаточно место на диске.
избавился от =фанк гитариста= и ефимовских гитар.
а джазуха Pettinhouse - WarmJazz Guitar - просто улёт... сама не играет,но =кейсвичи= обалденные.
STRUMMED ACOUSTIC 2 классная гитара... жаль что только демо версия
Вопрос с надписью =демо= решил...
установил Kontakt v5.6.6 PORTABLE https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5365487
попробуй,не удаляя старую версию контакта...
просто извлекаешь и всё... там описание есть.
Спасибо Андрей!!!
я два полезных дела сделал...на гитаре наигрался и Контакт обновил до 5.6.6.
ещё бы узнать как патерны с первой гитары добавить к патернам STRUMMED ACOUSTIC 2
попробовал скопировать из папки Snapshots в одноимённую... что то не видит при открытии.
picИздатель: Native instruments
Сайт: native-instruments.com
Формат: KONTAKT
Качество: 24 bit 44.1 kHz stereo
Описание: Session Horns Pro это универсальная и чрезвычайно полезная библиотека сэмплов секции духовых инструментов для сэмплера KONTAKT, которая мгновенно оживит ваши треки. Библиотека предоставляет вам два тромбона, три саксофона, три трубы, тубу и флюгельгорн засэмплированые в совершенстве и представляющие богатый, подлинный звук, который теперь доступен каждому. 38 пресетов предустановленных секций для популярных стилей позволят вам правильно начать работу.
Я, конечно, понимаю, что все крутые и все такое и типа того...
Но вот очень классный пакет:
EdgeSounds Native Russian 1.
Ну, может, есть чего и поинтереснее, но я пользуюсь, мне нравицца!
Кстати, и рояль там я очень классный нашел, называется Upright Piano “Siberia”.
Вот как-то так! Пианино "Енисей" рулит!
И еще там очень классный пакет ударных.
Ну, и, конечно, всякие дудки-балалайки.
Может, кому пригодится.
Ну, в принципе, ничего другого я и не ожидал услышать...
"маленький объем"= гавно!
Но метод научного тыка доказывает обратное.
Все надо слушать.
Я вот нашел пакет с детскими аккордеонами, дудками и т.д., там такой диапазон!
Правда, пока не пригодился.
Из Native Russian использовал пока только мандолину, звук очень нравится, перебрал много, остановился на этом.
Скачал кучу электрогитар, но остановился на забитой во фруктах гитаре №8.
А из акустических понравился PettinHouse - Acoustic Guitar 2.
Вот как-то так.
pholygraphius, Вы имеете смутное представление, что есть сэмплер, и что есть синтезатор.
Сэмплер работает с сэмплами, синтезатор работает с генераторами.
Синтезатор может иметь маленький объём и звучит очень хорошо. Все библиотеки для синтезаторов, тоже весят очень мало, при наличии роскошного звука.
Сэмплер работает с сэмплами муз инмтрументов. Качество сэмплера зависит от качества сэмплов.
Есть инструменты, у которых в наличии всего несколько сэмплов, и повышение тона в них происходит за счёт питча. Звук у таких сэмплеров, просто бяка.
Хорошая сэмлерная библиотека не может весть мало, так как используются сэмлы высокого качества, и на каждую ноту идёт свой сэмпл.
Что бы передать нюансы муз инструмента, на каждую ноту идёт несколько высококачественных сэмплов с приёмами игры.
Если Вы способны логически мыслить, подумайте, какого качества будет иметь библиотека с весом 300мб, при наличии десятка инструментов.
Что бы был хоть какой то вменяемый звук у гитары, библиотека должна весить, не меньше 1гб.
Если Ваш научный метод тыка говорит о том, что библиотека на десяток инструментов с весом 300мб звучит хорошо, то Вам нужно срочно что то делать со слухом.
Вы не внимательно читали, что я написал, Варламов.
Где Вы вообще видели "многогигтарный" синтезатор, и когда он всем успел надоесть?
Размер не имеет значения для синтезатора.
Ваш пример, Applied Acoustics Systems - Ultra Analog, это синтезатор.
Размер имеет значение для СЭМПЛЕРА!!!
Вот Вы, точно не правы, когда пишите, что "многогигтарность" утомила народ (забугорный, для начала).
Любой народ, и забугорный, и наш, охотно пользуется "многогигтарными" библиотекам для таких сэмплеров, как Контакт, и "малогигтарными" синтезаторами типа Sylenth1, который весит 10мб. У этих инструментов разные возможности и задачи.
К Вашему сведению, синтезатор, после своего появления, никогда не выходил из моды. Этот инструмент всегда был актуален.
Не знаю в отношении чего Вы писали, но я писал про сэмплеры, для которых размер имеет значение. И Вы, в доказательство моей неправоты привели в пример синтезатор.
Так что, прежде чем писать глупости, читайте внимательно, о чём идёт речь.
Всех благ!
Ну, ладно Медаль Вам за ум! Ежели, всёш-таки за семплеры, то я, (по-глупости своей, разумеется) предпочитаю непомерно огромному "контакту", гораздо более скромную (но не по качеству звука) "гигу", а уж за бесплатный TX16Wx и вовсе молчу. И да, за оргазм у дамы (сиречь публики) отвечает таки не толщина пениса (миль пардоне - библа!), а всё же умение любовника)))
Вы можете предпочитать кого угодно, хоть гигу, хоть гогу, никто не запрещает. А если Вы грамотный, то можете прочитать выше, речь шла именно про библиотеки для Контакт.
У Контакта есть библиотеки, как непомерно огромные, так и небольшие, и количество этих библиотек не идёт в никакое сравнение с Вашей гигой (наверно народ тупой, не знает для какого сэмплера библиотеки создавать).
Данная тема форума, не про умение любовника, а про пенисы, пардоньте vst. Хотите блеснуть умением окучивать дам (очаровывать публику),
Создайте свой форум, в честь себя любимого.
Здесь и выше много посвящается качеству звука, крутым библиотекам и т.п. А по мне так нет смысла косить под живье если заранее понятно, что используешь виртуальные инструменты. Даже если сэмплеры или ромплеры.
В музыке ведь самое важное это идея, образ, драматизм, энергия... Конечно звучание это важный компонент, но в последнее время все чаще отдают предпочтение саунду, а не музыке.
Особенно удручает массовое появление юных моцартов, пишущих свои бессмертные произведения на одном аккорде. Зато бочка бухает как надо...
Действительно, зачем при написании эпического саундтрека, использовать оркестровые библиотеки? Включил мидюшную скрипку с виолончелью и порядок, главное идея. И библиотеки гитар с барабанами не нужны, для написания рока, когда фруктовый слайер есть.
Вот, без долгих предисловий, список того, что использую лично я. Конечно, я иногда использую и что-то другое, но этот список у меня в фаворе.
VST:
1. Addictive Drums 2 Complete (Великолепная драм-машина, несложная в освоении и с большим выбором инструментов и готовых лупов).
2. NI Sytrus (Синтезатор. Тому, кто пользовался FL, представлять не нужно. Возможности безграничны. Просто огромное количество пресетов. Есть standalone версия).
3. Ni Kontakt (Заменяет любой инструмент. Позволяет использовать библиотеки сэмплов живых инструментов, зачастую очень качественные. Не так уж прост в освоении, но оно того стоит).
Библиотеки для Kontakt:
1. Chris Hein Solo Strings Complete (Очень хороший скрипичный квартет. Инструменты вместе и по-отдельности).
2. CineBrass Twelve Horn Ensemble (Ансамбль из 12 рожков. Хорошо подходит для создания кинематографических эпиков).
3. Zero-G - Harmonica (Губная гармошка. Соло инструмент и коллекция готовых риффов).
4. Ilya Efimov - Irish Tin Whistle (Ирландская продольная флейта).
5. Ilya Efimov - Bass Bundle (Коллекция из 4 бас-гитар. Винтажный 4-струнный полуакустический бас, классический 4-струнный электро-бас, 5-струнный электро-бас, 4-струнный слайд (безладовый) электро-бас).
6. Ilya Efimov - Uilleann Pipes (Ирландская волынка. Средненько, но иногда сойдёт).
7. Loopmasters Sacred Indian Chants (Коллекция индийских вокализов и речитативов. Для создания соответствующей атмосферы - самое то. Пишете музыку для индийского кинофильма - это прям для вас).
8. Sitar Nation V2 (Ситары. Назначение - см. выше).
9. VI-elements - Core Kit (Очень качественные сэмплы ударных. Расплата за качество - сложность настройки).
10. Zero-G - Ethera Soundscapes (Коллекция вокализов Clara Sorace, некоего её безымянного партнёра и атмосферных подкладов. Можно использовать как соло-инструмент).
11. Session Guitarist - Strummed Acoustic 2 (Хорошо для создания стилистических подкладов 6 и 12-струнной акустической гитары. Очень удобная работа с аккордами).
Библиотеки весят очень даже немало и требуют хорошего процессора и приличного количества оперативки, но результат оправдывает затраты.
Для тех, кто захочет попробовать что-нибудь из списка, могу прислать русские переводы мануалов по инструментам и библиотекам и ссылки на скачивание. Пишите в личку.
Хотелось бы узнать, как имея такой отличный набор качественных инструментов, вам удаётся получать такой отвратительный звук? Ударные ватные, где то сзади, баса практически не слышно, гитара звучит, как будто из соседней комнаты. На первой Вашей композиции играет что то смычковое, хотя сначала подумал что дудка , гул стоит, аж уши закладывает.
Сама музыка не плохая, места есть оч интересные, но звууук...........ужжжас. Сведение просто никакое.
Читать, понимать и уметь, к сожалению, разные вещи. Умом-то я и сам понимаю, чего у меня не хватает, но основная работа не так уж много свободного времени оставляет мне на личное творчество, да и условия для оного у меня сугубо бытовые. Не писАть музыку я не могу, но как практикующий музыкант коллектива, большую часть свободного времени и денег уделяю тому, что нужно группе и лучше у меня получается, а именно, написанию и исполнению.
Возможно, когда-нибудь я и найду единомышленника, который захочет привести в порядок мои опусы, может и сам научусь (хе-хе, примерно так, к пенсии своей...).
"ватные ударные" и "гул", вроде, никого не смущал.
Да это как хотите. Здесь мало кого что смущает.
Условия у многих бытовые, это не довод.
Вы начинайте с малого. Для начало разберитесь с низкочастотным шумом. Низкие частоты оставьте только у баса и ударных, у остальных инструментов режьте нещадно, и со стереосоставляющей уберите все низкие частоты. Низ, только центр.
В общем, начинайте с эквализации. Основная муть и грязь, убирается эквалайзером.
Ну, вообще-то, я накачал себе уже достаточно, все что хотел, нашел.
Но за информацию всем спасибо, пригодится.
Ну, вот, например, я скачал себе Pettinhouse HumbuckerGuitar 2.0 (вес 1,56 Гб), и, таки, остановился на фруктовской гитаре №8. Ну, вот, как-то так.
p.s.
Ну, и если бы я не был доволен звучанием своих инструментов, то таки, порылся бы и нашел.
Но так как инструменты у меня звучат точно так же как в моей голове, какой смысл тратить кучу времени на поиски.
Например, я долго искал рояль, нарыл кучу, но остановился на фруктовском Piano 1, а от фруктовского баса Slap я вообще в восторге, хотя скачал себе и ManyBass, и MODO Bass.
Ну и т.д. и т.п.
спасибо Андрей!!!
я с первого выпуска Нетрона предполагал,что будет автоматизированный Озон.
дело только за референсами для мастеринга.
школа звукорежиссуры ступила на новый виток развития.
пересели с кукурузников на Боинги.
спасибо =старичкам=,мэтрам старой школы, за качественные референсы.
уши уже не справляются с большим обьёмом работы.
Всё делал так же, как с iZotope - Ozone. Устанавливал с помощью SymLink Installer.
Ozone - WaveLab видит
Neutron - нет.
В общем, не принципиально.
Для мастеринга Ozone, а больше мне ничего и не надо. Буду сравнивать результаты мастеринга, набора плагинов от разных производителей с iZotope - Ozone.
я не люблю установки ссылками
FIXED качал отсюда http://vsthouse.ru/load/vst_plaginy/svedenie_i_mastering/izotope_neutron_advanced_2_00_vst_vst3_rtas_aax_x86_x64_fixed_plagin_dlja_masteringa/11-1-0-19498
установил... дилы заменил во всех директориях и всё.
по поводу референса.
- открываешь Озон на рабочем столе.
- спарава внизу жмёшь на референс,потом на плюс и открываешь референсный трек... выбираешь область волны,наиболее громкую или богатую звуками
- вверху жмёшь на крестик и добавляешь файл для мастеринга... можно немного подредактировать - затухание,дистанцию
- НАЖИМАЕШЬ MASTER ASSISTANT в левом верхнем угле,выбираешь =референс=,жмёшь и ждёшь.
на закуску - ФАЙЛ - ЭКСПОРТ - ИМЯ - ФОРМАТ -ДИРЕКТОРИЯ.
ВНИМАНИЕ!!!!!
MASTER ASSISTANT и TRAC ASSISTANT в нетроне работают при условии,если имя пользователя компьютера на АНГЛИЦКОМ языке.
Буду сравнивать результаты мастеринга, набора плагинов от разных производителей с iZotope - Ozone.
Озон - машина серьёзная...
мастеринг по референсу - это так... поднять RMS своего файла =на скорую руку=.
а по серьёзному - надо выстроить и настроить свою цепочку эффектов внутри Озона и сравнивать то что получилось с цепочкой разных производителей...может наоборот - что то =вычеркнуть= вооще и сочетать с со своими плагинами и добиваться желаемого результата...
обычно,если сведение треков правильное,то и мастеринг будет одинаковым.
цель то мастеринга одна - привести все треки Альбома к одному звучанию - по громкости и частотным характеристикам.
Нетрон я тебе когда то писал - исправляет частотные конфликты между инструментами.БАРАБАНЫ - БАС - ГИТАРА - КЛАВИШИ - ВОКАЛ.
Нетрон - для сведения треков
Озон - для Мастеринга Микса
см. выше...
если у тебя имя пользователя C - пОЛЬЗОВАТЕЛИ --(User name) на Русском,то будут крутиться до потери пульса...
если на англицком - будем разбираться.
ВНИМАНИЕ!!!!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!!
если имя пользователя на Русском,НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ МЕНЯТЬ ЕГО НА АНГЛИЙСКИЙ РАСКЛАД КЛАВИАТУРЫ!!!!
ВСЁ СЛЕТИТ К ЧЕРТЯМ СОБАЧЬИМ!
ПРОСТО - ДОБАВИТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ!!!!!!!!!!
инфа по этому вопросу в интернете есть.
User name - на русском "пользователи", а сам пользователь Andrey на англицком
да... так должно быть.
тогда проверь ещё свои действия.
должен быть добавлен файл для мастеринга - WAV
референс - любой формат.
помимо часиков,должны появится галочки.
ЗАПУСТИ на верхней строчке ПЛЕЕР ФАЙЛА ДЛЯ МАСТЕРИНГА С МЕСТА,ГДЕ МНОГО ВСЕГО =вкусного=
ЖМИ MASTER ASSISTANT - дальше по плану
Пока понравилось мастерить в таком ключе.
1. Мастерю по референсу
2. Оставляю только эквалайзеры и компрессор.
3. Добавляю стороннюю сатурацию и FabFilter Pro-L.
Валера, а что с ним делать? Вот я его поставил, где для него сэмплы брать?
эхххххххх.....
привыкли к пресетам и библиотекам.....
скачай каких нибудь кинематографических сэмплов и драг-дроп мигрируй из проводника...
на =до= - собачку
на =ре= - кошечку
на =ми= - пукни для счастия... так и наберёшь свою библиотеку
эт я так... для информации.
я сам скачал и думаю - мож пригодится или нет... сэмплер всё таки.
=Зашел волк в публичный дом, попросил самую дешевую проститутку.
Ну дали ему колобка.
Прошло два часа. Волка все нет. К нему заходят и видят: сидит волк
и крутит теред своей мордой колобка: "Вот урод, хоть бы пукнул для
ориентировки!!"
А какие гарантии, что песня будет популярная в народе?
Петров!!!
=без аранжировок=...какие могут быть гарантии.
песню ещё к аранжировщику надо нести за не дорого,потом к звукорежиссёру за не дорого...
потом исполнителя найти за не дорого...
потом - в РАО.
а уж потом - на радио для получения =гарантийного талона=
А какие гарантии, что песня будет популярная в народе?
Петров!!!
=без аранжировок=...какие могут быть гарантии.
песню ещё к аранжировщику надо нести за не дорого,потом к звукорежиссёру за не дорого...
потом исполнителя найти за не дорого...
потом - в РАО.
а уж потом - на радио для получения =гарантийного талона=
зайдите ко мне в музыку послушайте все хитовые песни нужна аранжировка и всё более 100песен пишу быстро песни
зайдите ко мне в музыку послушайте все хитовые песни нужна аранжировка и всё более 100песен пишу быстро песни
Уважаемый!!!
я не сомневаюсь в Вашем таланте писать хитовые песни.
Если б Вы знали... слушаешь =самопальную= песню... вроде хит... начианаешь играть в кабаке... ан нет... на неё даже реакции публики ни какой...
только Ротация на радио может определить - хит это или нет...голосует за =хит= - слушатель.
или как раньше - попала песня в =Утреннюю почту= - вечером - хит в =ресторанное меню=.
Валера, много популярных песен, под одну гитару. Но в данном случае, даже аранжировка не поможет...
Андрей!!!
да ладно тебе...
пишет человек песни на заказ - пусть пишет на здоровье...
наоборот... надо подсказать как в таких случаях делается реклама...
на сайте есть раздел услуги...
описываешь свои услуги и =делишься= ими в соцсетях...
на форуме ни кто =не услышит=
форум - это =бла бла=.