Поставил звуковую карту BEHRINGER U-CONTROL UCA222.
Мне в настройках FL-studio выбирать ее или ASIO4all?
В настройках обе отображаются.
И нужно ли мне скачивать драйвер ASIO4all?
ASIO - это протокол ввода вывода потока аудиоданных. Если Ваша звуковая карта, обладает таким протоколом, то в настройках FL необходимо его указать. ASIO4al ставится в том случае, если Ваша звуковая карта не обладает своим ASIO, что крайне не желательно.
В аудио настройках должно отображаться наличие ASIO Вашей звуковой карты. У меня отображается следующая надпись - ASIO 2.0 ESI MAYA44 (ESI MAYA44 название моей звуковой карты) )
BEHRINGER U-CONTROL UCA222 - это не звуковая карта...это аудиоинтерфейс...обычно идёт как дополнительный =гаджет= для микшерных пультов...для подключения внешнего аудиосигнала к компьютеру или нотбуку через порт USB...
ASIO драйвера у него нет.
Ну, я не компьютершик.
Я пришел в магазин и сказал:
-Мне нужна зв. карта с ASIO.
За 8 я пока не хочу, а за 2 возьму.
Мне дали эту.
FL у меня работает в режиме ASIO4all.
Старая карта у меня не пришла в негодность, я ее вообще снес.
Так что, это устройство и выполняет у меня роль зв. карты.
FL на нем работает хорошо, но только родные файлы, другие заикаются.
Т.е., я в основном FL занимаюсь на работе, дома только что-то дорабатываю, файлы, сделанные на работе, на домашнем компьютере заикаются, а файлы, сделанные дома на рабочем компьютере звучат хорошо, хотя на работе у меня стоит обычная карта без ASIO.
Ну вот, как-то так.
Спасибо за ссылку.
Т.е., если я правильно понял, что если в настройках отображается ASIO4all, а других закладок со словом ASIO нет, значит, качаем драйвер и устанавливаем ASIO4all?
Но именно эта карта U-CONTROL UCA222 в настройках отображается (без слова ASIO), а у нее должен быть ASIO-драйвер.
Да, я посмотрел в инете, у Вашей звуковой карты есть ASIO. Если в настройках нет слова ASIO, не факт что его нет, может просто по другому называется, посмотрите в мануле к Вашей звуковой карте, там всё должно быть расписано.
Вы повключайте, что есть в настройках и поиграйте. Когда подключен ASIO, при игре на струменте не должно быть никаких задержек, нажал - услышал.
Если отображается ASIO4all, значит его драйвер уже установлен.
ASIO драйвера находятся во вкладке divise, под надписью ASIO divise, там они все перечислены, там и нужно выбирать. Всё что выше относится к DirectSound divise.
Ну, пока только один трек написал.
Не блюзовый пока, но хард рок.
На работе между делом.
Так что, Ваша ирония совершенно не уместна.
Можете послушать.
Ссылка не отображается, потому что в конкурсе "Динозавры рока" песенка называется "Песни пьяных котов".
Когда включаю ASIO4all, звук более чистый, но сильно заикается, когда U-CONTROL, звук хуже, но не заикается.
Настройки ставил вот по этой инструкции. http://guitarcity.ru/viewtopic.php?f=12&t=110
На качество звука ASIO ни как не влияет. У него совсем другая функция.
Похоже что Ваша звуковая карта не имеет своего протокола ASIO, а комплектуется универсальным ASIO4all, который подходит к любой карточке без своего ASIO http://www.asio4all.com/
Если ASIO4all заикается, зайдите в его настройки и установите иную частоту семплирования, при 512 не должно заикаться, если будет, то попробуйте увеличить.
Ну, да, выкатил буфер на полную катушку 2048, перестало заикаться, еще у меня там всякие примочки на полную катушку стояли, создавали перегруз.
Спасибо.
Да, я уже посмотрел все про микшер и т.п.
Спасибо, у меня все получилось.
Звук просто отличный.
Дело в том, что я вставил в программу с новыми настройками файл, который был создан со старыми настройками, видимо, была какая-то несовместимость.
Сейчас создал новый файл уже с новыми настройками, звучит просто отлично.
Короче, метод научного тыка живет и побеждает.
Я пока буду мышкой рисовать, так что, для меня пойдет.
Еще раз спасибо за подсказки.
offset у меня всегда стоит по умолчанию, по середине. Этот параметр на звук не влияет, это что то связано с положением индикатора воспроизведения, точно я не знаю, так как проблем в этом плане никогда не было.
Спасибо всем откликнувшимся, но вопросы, таки, продолжаются, поэтому тему пока не удаляю.
Следующий вопрос:
-Как скопировать паттерн из одного файла и вставить его в другой?
Ну, в смысле, со всеми инструментами и настройками.
Что-то я в видеоуроках не нашел.
Валера, не сбивай его с верного пути, ненужны эти кирпичики. Не знает он что это такое и не надо это знать и привыкать. Я вот с трудом от них отвык, чему очень рад.
Опять же, спасибо всем посетившим...
Если это долго и муторно, то лучше не надо, проще перебить.
Я думал, такая функция есть в FL-11, ну, типа Ctrl+C - Ctrl+V, ну или экспорт-импорт.
Что такое плейлист, я ест-нно, знаю, а как бы я трек собирал.
Ну, да стэпсеквенсор.
Непонятно зачем Вам это понадобилось?
Такие манипуляции никому в голову не приходили.
Если Вам нужно что то изменить в проекте, но старый вариант тоже нужен, просто копируйте старый проект в другую папку, переименовывайте и работайте. У Вас будет и старый вариант и новый. По другому никак.
Ну, мало-ли.
Пригодится.
Просто с новыми настройками (зв. карты) старый файл не катит, продолжаю новый уже с новыми настройками, старый, таки, придется набивать заново.
Ну, я в этом еще меньше Вас понимаю, но как-то так.
Разбираться некогда, да и неохота.
Лучше просто перебить.
Старые файлы у меня трещат, а новые, набранные уже с новыми настройками, играют чисто.
На будущее...
Ничего не надо перебивать...
если Вас устраивает Проект и Вы хотите его оставить как =ЧЕРНОВИК= для других проектов,то надо =СОХРАНИТЬ КАК= - =новое имя проекта=...
тогда у Вас останется и =черновик= и откроется Новый проект,где можно изменять и добавлять новые инструменты,менять ноты и аккорды для новой песни.
ВОПРОС
=-Как скопировать паттерн из одного файла и вставить его в другой?=
ОТВЕТ
Для тех,кто не =работал= в старых версиях =Фрукта=...и не имеет расширенного понятия о возможностях =Фрукта=,начиная с 11-й версии...
там были замечательные =КИРПИЧИ=,под названием =Патерн блок=...
принцип работы сего блока расписана во всех видеоуроках до 11версии...
что бы Активировать блок патерных и он появился в интерфейсе программы,Надо немного =пошаманить= в реестре программы.
1.) Закройте ваш секвенсор, если он у вас открыт. Чтобы изменения вступили в силу.
2.) Вводим в поиске МЕНЮ=ПУСК=: regedit
и открываем реестр
3.) Следуем по этому пути: HKEY_CURRENT_USER\Software\Ima ge-Line\FL Studio 11\General\MIDIForm
4.) Далее находим в папке MIDIForm файл: LegacyPatBlocksBox
5.) Затем после того как находим его, открываем контекстное меню (кликаем правой кнопкой мыши на этот файл) и выбираем: Изменить
6.) В окне: Изменение строкового параметра, мы видим что значение у нас стоит 0
Мы его изменяем на 1, и после того как изменили значение, кликаем на ОК
7.) Открываем секвенсор и видим что Pattern Block успешно активирован
теперь можно смотреть видеоуроки со старыми версиями =Фрукта=,создавать патерны в режиме =Patern=, и =размножать= =кирпичи= из готовых патернов в режиме =SONG=
для кого как...
мне,например,нужен фрукт только ради =кирпичиков=...
делать =сонг= из =патернов= - намного проще и быстрее...это скажет вам любой клавишник.
я иногда 7-ю версию подключаю с помощью =Reware= к =кубейсу= или =S1=
Я не понимаю, чем отличается старый кирпич от современного паттерна, который ставится в плейлист? Размером? Сузил дорожки в плейлисте, и вот они кирпичики. Со старыми кирпичами работать невозможно, а с паттернами в плейлисте можно делать что хочешь, даже миди отпечатки видны, что удобно при резки.
Я постоянен в своих пристрастиях. 12 фрукт, просто сказка и не на какую другую сказку менять его не буду. C каждой версией FL становится всё лучше, хотя уже и не понятно, что там можно улучшать, но люди работают.
Да, я всегда очень легко переходил с версии на версию, два три дня, и уже как раба в воде
pholygraphius, если Вы пока не работаете с VST инструментами, а пользуетесь только тем что есть в FL, не набивайте ударные в стэпсеквенсоре. Установите FPC и рисуйте партии ударных в пианоролл, это намного удобней и быстрей. В FPC можно и сэмплы ударных менять, бочку там, снайер и т д. Ищите простые пути, все возможности для этого в FL есть.
Там нет ничего сложного. Загружаете FPC, открываете пианоролл и рисуете партию ударных, результат вставляете в плейлист. Хотите написать другую партию, назначаете новый паттерн, открываете пианоролл, рисуете и вставляете в плейлист.
Хотите изменить звук, к примеру бочки, просто перетаскивайте сэмпл бочки из браузера, в нужный квадратик FPC
Набивать в степсеквенсоре, это пережиток из старых версий и как то по детски.
Хочу поделиться своим открытием. Оказывается в FL есть функция bridged!
Что это такое? К примеру, вы работаете в 32битной системе windows. При такой битности windows выделяет на работу FL только 2гб оперативной памяти. Если загружать "тяжёлые" плагины, то оперативки не хватает. Например EZdrummer ест от 400мб, ENGINE2 от 600мб и тд.
Если включить функцию Make bridged, то прожорливый vst будет открываться в отдельном процессе от FL, т.е. та оперативка которая доступна для FL (2гб) не будет расходоваться.
..........................................
Как включить Make bridged.
1. Загружаем vst или vsti
2. Нажимаем на шестерёнку, что в верхнем левом углу плагина.
3. нажимаем Processing
4. нажимаем Make bridged ( в FL12, в FL11 просто Bridged)
Спасибо за совет.Действительно облегчает проект.Иногда после того как сохранишь проект со включенным бриджем и запустишь его по новой,проект зависает...Приходится выключать ФЛ через диспетчер задач.В чем причина не могу понять.Для эксперимента делал проект с одним Контактом,АВP басом,EZKeys и спайером.На каждом инструменте включал бридж.Проект потреблял памяти чуть ли не в половину.После сохранения запускал по новой.Иногда запускался без проблем,а иногда зависал на загрузке фруктового лимитера.Как то не стабильно...Может я что то не так делал?
Да, некоторая нестабильность присутствует.
Помять то всё одно потребляется, только вне проекта. 32 бит система выделяет на программу, не более 2гб память. С помощью бриджа, синт загружается, потребляя оперативку вне программы, тем самым освобождая место. Если на компе не так много оперативки, то проблемы вполне могут возникать.
У меня когда была 32 бит ОС, я бриджем не увлекался, а бриджил самое прожорливое, по необходимости.
Лучше всего, переходите на 64бит Виндовс.
Я долго не решался, боялся всяких проблем с переходом, но их оказалось не так много. Сейчас не жалею. Все старые проекты открываются без проблем.
причины,конечно,есть...
они описаны в =возможные причины=
если одновременно открыто два или несколько устройств....например,проигрыватель =виндос медиа= или ещё что либо из медиа на рабочем столе...
паниковать не надо...
-сохранить проект
-перезагрузить компьютер
-открыть фрукт и заново выбрать Asio4all
-
ещё причины...
возможно,Вы захотели записать гитару или вокал...
хотите =прогнать= всё это через какой нибудь эффект...
входной сигнал занят =другим устройством=,следовательно,=Фрукт= не будет воспринимать звуки =асио=,если на входе занят другой драйвер.
В Вашем случае не может одновременно работать два звуковых устройств...
что то должно быть одно... там и там - одно и то же устройство....на входе и выходе - один звуковой драйвер.
Ну, во-первых, я не знаю где это настраивать, как-то не надо было.
Я в проекте настраиваю только темп.
И я включаю не какой-то проект, а просто запускаю новый файл и ставлю пару галочек в степ-секвенсоре, чтобы просто шел звук.
асио 4 больше 48khz не воспринимает...
настройте частоту в Вашем HDA
Залезте в =Панель управления-Звуки=...
выберите там свой HDA полистайте =СВОЙСТВА=...
выберите =Студийную запись= 44 - 24бит...
возможно,что поможет.
хорошо,что помогло.
Вам остаётся только выяснить,какой =продукт= перенастраивает Вашу звуковую карту и настроить его соответсвенно общим настройкам...
это методом тыка из того,что недавно открывали...выяснить после чего всё началось.
Люди, кто знает как обновить связи в FL?
Я имею в виду аудио файлы (Wave).
Т.е., я создал трек, записал голос, сделал нарезку, вставил голос в трек.
Но так как у меня работа со сведением происходит долго и муторно, то я этим увлекательным процессом занимаюсь и дома и на работе.
А при переносе трека с одного компа на другой связи теряются.
Вот в чем и вопрос, есть ли в FL такая волшебная кнопочка, как, например, в Иллюстраторе?
С домашнего компа на рабочий я перенес всю папку(и сам трек и аудио-файлы), так все в одной папке и лежит.
Есть ещё вариант:
Сохраняй после работы проект не в FLP формате, а в ZIP и переноси с компа на комп именно его. FL Studio, в этом случае, архивирует вместе с проектом ВСЕ файлы, которые этот проект использует. Это избавляет от необходимости тыкать в папочку. Сохраняется ZIP дольше и, соответственно, весит больше, но тут есть существенный плюс - можно ПОЛНОСТЬЮ резервировать проект на каждом этапе и если вдруг (не дай бог) какие-то аудиотреки окажутся непоправимо испорчены, всегда можно будет их восстановить из предыдущей сохранёнки.
Прошу прощения, что заставил ждать с ответом. У меня на носу отпуск и я очень занят сейчас - хвосты подтягиваю)))
____________
Что касается Reaper: В первую очередь меня поразили его низкие требования к системе. Да-да, они ещё ниже чем у FL! Далее меня заинтриговало то, что в рипере каждая (КАЖДАЯ!) дорожка, по умолчанию является сэндом. Согласитесь, это уже расширяет возможности. А ещё больше их расширяет просто необъятные возможности автоматизации. Automation здесь можно привинтить, буквально, на любой параметр дорожки, инструмента (виртуального, а не живого, естественно) на этой дорожке и мастертрэка. А уж добило меня наличие в рипере нотного редактора, сопряжённого с пианороллом. Поясню: вы строите тему в пианоролле, переключаетесь в нотайзер и она прописана там. Корректируете её там (добавляете легато, слайды, крещендо и т.д.) и всё это учитывает пианоролл, и соответственно, это отражается на воспроизведении.
Отдельно скажу о виртуальной MIDI-клавиатуре:
Она снимает сигнал, как и в FL и с, собственно, MIDI-клавы и с клавиатуры компьютера, вот, в FL одновременно может звучать только три "клавиши", а в рипере... можно взять аккорд всеми 10 пальцАми и носом мелодию накликивать!
Вот так вот!
Думайте. И если надумаете переходить на Reaper? Создайте тему на форуме. Я приму это как знак, буду регулярно её просматривать и, по мере сил, помогать советами.
"меня заинтриговало то, что в рипере каждая (КАЖДАЯ!) дорожка, по умолчанию является сэндом."
В FL12, такая же фигня, нажал внизу любой дорожки на галочку, и это уже сенд канал.
"Automation здесь можно привинтить, буквально, на любой параметр дорожки, инструмента"
Такая же фигня в FL12. Включаю запись, кручу любое колесо в любом vst синте, и создаётся клип автоматизации, где всё можно откорректировать.
"А уж добило меня наличие в рипере нотного редактора, сопряжённого с пианороллом. Поясню: вы строите тему в пианоролле, переключаетесь в нотайзер и она прописана там. Корректируете её там (добавляете легато, слайды, крещендо и т.д.) и всё это учитывает пианоролл, и соответственно, это отражается на воспроизведении."
Да, такого в FL нет, но в пиано-роллее, все эти фишки есть, легато, слайды и тд.
Но вообще, идея хорошая, но не критичная.
"Она снимает сигнал, как и в FL и с, собственно, MIDI-клавы и с клавиатуры компьютера, вот, в FL одновременно может звучать только три "клавиши", а в рипере... можно взять аккорд всеми 10 пальцАми и носом мелодию накликивать!"
У меня стоит миди-клава, нажимаю одновременно 32 клавиши, и все звучат. и записываются.
Компьютерная клава тоже играет.
....................................
Вывод, переходить на Рипер, не вижу ни какого смысла. Чем больше открываю для себя возможности FL, тем крепче любовь.
Вывод, переходить на Рипер, не вижу ни какого смысла. Чем больше открываю для себя возможности FL, тем крепче любовь.
Ну, как говорится, хозяин - барин)
Хотя я забыл упомянуть один момент, который лично для меня обнуляет все несомненные достоинства FL 12. Коллектив, в котором я играю, не так давно столкнулся с тем фактом, что большинство звукорежиссёров категорически отказываются работать с проектами FL и крайне неохотно принимают в работу дорожки отрендеренные в нём. Причина серьёзна, хотя и банальна также: подрезанные частоты и низкий уровень WAV'ов после рендеринга. Проверял и сравнивал лично - это действительно так. Дорожки отрендеренные в Reaper звучат громче и прозрачнее.
_______________
А, вообще, не стройте своё мнение на моих утверждениях. Я ведь могу быть пристрастным.
Вот ссылка на скачивание русского перевода мануала по Reaper. Из него вы узнаете о программе гораздо больше, чем с моих слов.
Конечно звукорежиссёры отказываются работать с FL проектами, а так же с проектами Reaper, Studio One, Ableton Live и другими DAW, если они не работают с таким программным обеспечением. Если на студии звукозаписи стоит Pro Tools, они даже от проектов Cubase отказываются.
Про качество звука в различных DAW, даже и говорить ничего не буду, уже сто раз доказано, что на качество звука DAW никак не влияют. Да, в прошлых версиях, на выходе FL звук был тише, но громкость, это не качество, с частотами всё нормально, если вы конечно с настройками не перемудрили. В 12-ой версии, "косяк" с громкостью исправлен. Теперь, после рендеринга, громкость такая же, как и в проекте.
Приличные студии, на сведение принимают Wav 24 бит, и миди. Им всё равно, где был сделан проект, сам с этим сталкивался неоднократно.
Нужно уметь работать с программой, тогда и качество звука будет отличное.
Люди, кто подскажет, что за хрень?
Может, у кого такое было.
Решил сделать mp3.
Сделал.
Закрыл FL, прослушал mp3, mp3 отрендерился не до конца.
Открыл файл в FL, а он ПУСТОЙ!
Вместе с файлом flp сохранился какой-то пустой лист (я его сдуру удалил).
Вот, а flp файл пустой.
Хорошо, у меня сохранилась старая версия, но все равно, куча работы на смарку.
Когда работаю над проектом, всегда рендерю в мр3, только когда проект готов полностью, делаю WAV.
Такого глюка как у Вас, никогда не было.
Может что то напутали с настройками?
Да, мине во время процессинга приспичило засунуть флешку. Может искра проскочиламана-проскочиламана.
Может, поэтому и мр3 не до конца отрендерился.
Хотя, я отрендерил, сохранил файл и закрыл, а когда открыл, он оказался пустой.
Меня интересует, откуда в папке рядом с сохраненным файлом появился какой-то файл неизвестного формата у которого значок выглядел как пустой лист?
А, вообще, конечно, сохраняю дубликаты на разных носителях, мало ли чего.
Всем привет! такой вопрос:Нашёл старый синт Ямаха Е-403 Нужны дрова для подключки .у меня 7 винда.Хочу подключить синт к Фруктам.Где можно качнуть дрова?
драйвера здесь... какой нужен - зависит от шнура миди поключения и разрядности винды(32 или 64)...
судя по описанию,в ней миди интерфейс типа B,значит выбирай =USB - MIDI driver V3.1.4 - разрядность ОС винды.
драйвера здесь... какой нужен - зависит от шнура миди поключения и разрядности винды(32 или 64)...
судя по описанию,в ней миди интерфейс типа B,значит выбирай =USB - MIDI driver V3.1.4 - разрядность ОС винды.
Ну вот Валера, а ты говорил проблем не будет, и все мои 32 битные проекты откроются.
проекты откроются без проблем...
будет =запрос= на директории =потерянных= VST...
конечно,надо подготовиться...
собственные накрутки сохранить в пресеты и скопировать на флешку или другой диск... потом вернуть обратно.
Ой-ой-ой, какие ты перспективы нарисовал. У меня, где то с сотню проектов в работе. Если мне во всех плагинах пресеты делать, это мне не одну ночь придётся корпеть.
К тому же, всем 32 битным vst, нужно 64 бит замену искать.
Я где то читал, что 32 бит плагины в 64 бит системе работают, но в том же фрукте создаётся мост, для их корректной работы. Этот мост потребляет 2% ресурса процессора. Если всё это помножить на количество 32 бит vst, то производительность будет просто никакая. Стало быть, хочешь не хочешь, а всё нужно ставить 64 битное.
Вот я уже и думаю, а оно мне надо? И хочется и колется.
Ой-ой-ой, какие ты перспективы нарисовал. У меня, где то с сотню проектов в работе.
да...я тебя запутал...этот вариант на случай =краха= HDD
ещё вариант.
не забывай,что 7,8,10 поддерживают как 32 битное разрешение,так и 64 битное одновременно...
современные плагины устанавливаются так же в 2-х разрешениях.
=ФРУКТЫ= так же моно установить - 32бит для старых проектов и 64 бит для новых.
переход будет постепенным и безболезненным...
цель перехода - память ОЗУ и возможность пользоваться современными софтами...
ведь не только музыка... много всяких вкусностей и в других сферах,связанных с видеомонтажом и анимацией.
Всё перепробовал-Нексус Фрукты не видят!Даже поставил другую Давку-попроще и то та видит!До этого был дохлый комп-32 битный и всё видел! Сейчас 64 и мощный и нихрена!
Это желательно, но если система 64 бит, фрукт 64 бит, то vst 32 определяться будет, только нагрузка на процессор увеличится.
64 бит Нексус, да ещё народный, я не встречал.
Вообще то конечно странно, почему у тебя фрукт не видит Нексус. Даже если у тебя 32 бит фрукт, он должен увидеть 32 бит Нексус, в любом случает.
Может ты его неправильно установил, непонятно куда, и фрукт не видит dll Нексуса?
только дошло)))
я Вам выше дал ссылку на программу Jbridge 1.5 x86 x64 (погуглите,если рутрекер не открывается)
она сделает все 32 плагины в 64 битные.
видеоуроки как это сделать есть на ютубе.
Вообще то конечно странно, почему у тебя фрукт не видит Нексус. Даже если у тебя 32 бит фрукт, он должен увидеть 32 бит Нексус, в любом случает.
Может ты его неправильно установил, непонятно куда, и фрукт не видит dll Нексуса?
Не надо его никуда ставить. Он сам должен устанавливаться по указанному тобой пути, во время установки плагина.
А во фруктах должна быть указана папка, откуда он загружает все vst, т е папка, куда ты все vst устанавливал.
У тебя Нексус находится в одной папке с другими синтами? Остальные синты из этой папке фрукт видит? Если да, открой папку с установленным Нексусом и посмотри есть ли в ней dll (загрузочный файл)
посмотри путь к файлу =Nexus.dll=
возможно он находится в C-Program File(86)-vstplugin
после того как нашёл его местонахождение,запусти =фрукт= 32битный и в =настройках= добавь путь к C-Program File(86)-vstplugin
потом заново пересканируй плагины в соответствующем разделе на верхней панели фрукта, и поставь галочку напротив нексуса...
как то так.
Ребята вопрос по фруктам:я создаю патерн и пишу на него кусок мелодии.Потом я работаю дальше и мне в какое то время надо вернуться к этому патерну и писать на нём дальше мелодию.Как это делается или нужно новый создавать патерн всегда?
Пианоролл, это миди.
Если запись в миди, она отображается в пианоролл, запись можно редактировать.
Если ты партии рисуешь в пианоролл, то ничего не мешает её и дальше рисовать. Если ты играешь на миди клаве, то нужно нажать на кнопку "запись наложением". Она находится в одном блоке с кнопками воспроизведение и запись, над темпом проекта, в виде клавиш с +.
Нажимаешь запись, запускаешь проект, когда твой паттерн проигрался, играй продолжение. Остановил запись, в пианоролл будет старая партия, плюс что доиграл.
Попробовал-не получается.Как его надо указать? Допустим сразу играет патернов 10.
Если один он в листе ,то получается а так нет.Или все остальные отключать?
А почему у меня получается?
Попробуй тогда так. Выбираешь нужный синт, открываешь свой паттерн (в пианоролл), который нужно доработать, хочешь закрываешь его потом, хочешь нет, вкл запись, запускаешь проект и лабаешь где нужно. Если и опять не получится, тогда я не знаю, чем ещё помочь!
Когда стояла 32-битка вообще никаких проблем не было а сейчас сыпятся как из рога изобилия!С допиской патерна не получается.Скачал сайлен поставил .Фрукты нашёл его но когда ставлю сам синт то вся прога зависает тупо!
Ты пытаешься сразу сесть на два стула. У тебя проблемы с 64бит системой, да ещё во фрукте плохо шаришь. Занимайся чем нибудь одним.
Поставь две системы на комп, одну 32, вторую 64 бит. В 32бит разбирайся с фруктом. В 64бит разбирайся с установкой синтов и плагинов.
Не забывай читать комментарии к синту, который скачиваешь. Там много полезного пишут, может что и про твои проблемы есть.
Ты пытаешься сразу сесть на два стула. У тебя проблемы с 64бит системой, да ещё во фрукте плохо шаришь. Занимайся чем нибудь одним.
Поставь две системы на комп, одну 32, вторую 64 бит. В 32бит разбирайся с фруктом. В 64бит разбирайся с установкой синтов и плагинов.
Не забывай читать комментарии к синту, который скачиваешь. Там много полезного пишут, может что и про твои проблемы есть.
По саленту:Скачиваешь файл,копирую в папку с плагинами,потом раскрываю её -дальше прога сканирует и показывает что демо кончилась. Файл лицухи есть.
Я же говорю, у тебя не комп, а поле чудес. То Sylenth у тебя демо, то вдруг запустился, теперь звука нет. Потыркай чего нибудь, может появится.
Это как у тех, кто в машине не шарит. Встал на дороге, а что делать не знает. Открыл капот, потрогал провода, ударил пару раз по колесу, включил зажигание...опппа...завелась.
Я же говорю, у тебя не комп, а поле чудес. То Sylenth у тебя демо, то вдруг запустился, теперь звука нет. Потыркай чего нибудь, может появится.
Это как у тех, кто в машине не шарит. Встал на дороге, а что делать не знает. Открыл капот, потрогал провода, ударил пару раз по колесу, включил зажигание...опппа...завелась.
Ты должен разобраться в чём у тебя проблема, раз всё время вылетают всякие косяки.
Брось пока мучиться. Ставь две системы, и проверяй как работает синт в 32бит системе, потом в 64битной. Если в 32 всё норм, а в 64 нет, значит какие то проблемы в битной совместимости.
У меня 32битная, поэтому я тебе не смогу быть полезным.