16+
Лайт-версия сайта

Вопрос по FL-studio

Форум / Для музыкантов / Вопрос по FL-studio
Страницы:   1  2


23 октября ’2016   09:37

Поставил звуковую карту BEHRINGER U-CONTROL UCA222.
Мне в настройках FL-studio выбирать ее или ASIO4all?
В настройках обе отображаются.
И нужно ли мне скачивать драйвер ASIO4all?

23 октября ’2016   11:25

ASIO - это протокол ввода вывода потока аудиоданных. Если Ваша звуковая карта, обладает таким протоколом, то в настройках FL необходимо его указать. ASIO4al ставится в том случае, если Ваша звуковая карта не обладает своим ASIO, что крайне не желательно.

В аудио настройках должно отображаться наличие ASIO Вашей звуковой карты. У меня отображается следующая надпись - ASIO 2.0 ESI MAYA44 (ESI MAYA44 название моей звуковой карты) )

02 ноября ’2016   15:15

BEHRINGER U-CONTROL UCA222 - это не звуковая карта...это аудиоинтерфейс...обычно идёт как дополнительный =гаджет= для микшерных пультов...для подключения внешнего аудиосигнала к компьютеру или нотбуку через порт USB...
ASIO драйвера у него нет.

03 ноября ’2016   07:18

Ну, я не компьютершик.
Я пришел в магазин и сказал:
-Мне нужна зв. карта с ASIO.
За 8 я пока не хочу, а за 2 возьму.
Мне дали эту.
FL у меня работает в режиме ASIO4all.
Старая карта у меня не пришла в негодность, я ее вообще снес.
Так что, это устройство и выполняет у меня роль зв. карты.
FL на нем работает хорошо, но только родные файлы, другие заикаются.
Т.е., я в основном FL занимаюсь на работе, дома только что-то дорабатываю, файлы, сделанные на работе, на домашнем компьютере заикаются, а файлы, сделанные дома на рабочем компьютере звучат хорошо, хотя на работе у меня стоит обычная карта без ASIO.
Ну вот, как-то так.


23 октября ’2016   12:05

Если будут ещё вопросы, то ответы можете найти здесь
https://www.youtube.com/user/djasprotv/videos?nohtml5=False

23 октября ’2016   12:21

Спасибо за ссылку.
Т.е., если я правильно понял, что если в настройках отображается ASIO4all, а других закладок со словом ASIO нет, значит, качаем драйвер и устанавливаем ASIO4all?
Но именно эта карта U-CONTROL UCA222 в настройках отображается (без слова ASIO), а у нее должен быть ASIO-драйвер.

23 октября ’2016   12:32

Да, я посмотрел в инете, у Вашей звуковой карты есть ASIO. Если в настройках нет слова ASIO, не факт что его нет, может просто по другому называется, посмотрите в мануле к Вашей звуковой карте, там всё должно быть расписано.
Вы повключайте, что есть в настройках и поиграйте. Когда подключен ASIO, при игре на струменте не должно быть никаких задержек, нажал - услышал.
Если отображается ASIO4all, значит его драйвер уже установлен.

23 октября ’2016   13:24

Спасибо. Я пока выбрал U-CONTROL UCA222, драйвер не качал, вроде все нормально работает.

23 октября ’2016   13:40

У Вас какой фрукт стоит?

Здесь про все настройки
https://www.youtube.com/watch?v=S8qmDWRhtOM

ASIO драйвера находятся во вкладке divise, под надписью ASIO divise, там они все перечислены, там и нужно выбирать. Всё что выше относится к DirectSound divise.

23 октября ’2016   13:53

11

23 октября ’2016   13:55

в 11 тоже почти тоже самое что в 12 на видео, только интерфейс другой.

23 октября ’2016   14:16

Да, спасибо.
Я уже всевозможные ролики посмотрел, но этот тоже не помешает.


23 октября ’2016   14:17

Тапереча блюзовый хард рок попрёт! 

23 октября ’2016   16:57

Ну, пока только один трек написал.
Не блюзовый пока, но хард рок.
На работе между делом.
Так что, Ваша ирония совершенно не уместна.
Можете послушать.
Ссылка не отображается, потому что в конкурсе "Динозавры рока" песенка называется "Песни пьяных котов".

23 октября ’2016   18:06

[цитата: pholygraphius, 23.10.2016 - 16:57]
Ну, пока только один трек написал.

Начало положено! Удачи 

23 октября ’2016   19:49

Спасибо. 
Пишу второй, параллельно изучаю программу.

30 сентября ’2017   04:50

у меня в животе что-то прёт:)

22 мая ’2018   12:21

[цитата: Kondrat, 23.10.2016 - 18:06]
[цитата: pholygraphius, 23.10.2016 - 16:57]
Ну, пока только один трек написал.

Начало положено! Удачи 
[/цитата]


Молодым везде у нас дорога:)


23 октября ’2016   14:19

Ага, я выбрал, ASIO4all, тут же у меня значек на панели вылез.

23 октября ’2016   17:00

ASIO4all у Вас установился, скорее всего вместе с Фруктом. Неужели у Вас в ASIO divise нет ничего кроме ASIO4all?

23 октября ’2016   17:02

Кроме ASIO4all ничего.

23 октября ’2016   17:18

Когда включаю ASIO4all, звук более чистый, но сильно заикается, когда U-CONTROL, звук хуже, но не заикается.
Настройки ставил вот по этой инструкции.
http://guitarcity.ru/viewtopic.php?f=12&t=110

23 октября ’2016   18:42

На качество звука ASIO ни как не влияет. У него совсем другая функция.

Похоже что Ваша звуковая карта не имеет своего протокола ASIO, а комплектуется универсальным ASIO4all, который подходит к любой карточке без своего ASIO http://www.asio4all.com/

Если ASIO4all заикается, зайдите в его настройки и установите иную частоту семплирования, при 512 не должно заикаться, если будет, то попробуйте увеличить.

23 октября ’2016   19:46

Ну, да, выкатил буфер на полную катушку 2048, перестало заикаться, еще у меня там всякие примочки на полную катушку стояли, создавали перегруз.
Спасибо.

23 октября ’2016   19:51

Еще у меня все инструменты на мастер-канал запиханы, это , наверно, тоже перегруз создает?

23 октября ’2016   20:09

Если рисовать мышкой, то 2048 подойдёт, если играть в реальном времени то нет, т к будет задержка. В общем, нужно выбирать .

"Еще у меня все инструменты на мастер-канал запиханы"

Прежде чем работать в ФЛ, нужно знать как вообще работать в секвенсоре, как пользоваться микшером, для чего он нужен, и хотя бы основы сведения.

23 октября ’2016   20:27

Да, я уже посмотрел все про микшер и т.п.
Спасибо, у меня все получилось.
Звук просто отличный.
Дело в том, что я вставил в программу с новыми настройками файл, который был создан со старыми настройками, видимо, была какая-то несовместимость.
Сейчас создал новый файл уже с новыми настройками, звучит просто отлично. 
Короче, метод научного тыка живет и побеждает.
Я пока буду мышкой рисовать, так что, для меня пойдет.
Еще раз спасибо за подсказки. 

23 октября ’2016   20:34

Еще подскажите, какой offset поставить?
Везде пишут по-разному, а у меня играет на любом значении одинаково.

23 октября ’2016   21:00

offset у меня всегда стоит по умолчанию, по середине. Этот параметр на звук не влияет, это что то связано с положением индикатора воспроизведения, точно я не знаю, так как проблем в этом плане никогда не было.

23 октября ’2016   21:01


23 октября ’2016   21:03

Угу, спасибо. 
Я уже все настроил, все работает.


31 октября ’2016   07:25

Спасибо всем откликнувшимся, но вопросы, таки, продолжаются, поэтому тему пока не удаляю.
Следующий вопрос:
-Как скопировать паттерн из одного файла и вставить его в другой?
Ну, в смысле, со всеми инструментами и настройками.
Что-то я в видеоуроках не нашел.

31 октября ’2016   13:22

На Ваш вопрос никто не даст ответ, так как он звучит примерно так: в огороде бузина, а в Киеве дядька.

31 октября ’2016   13:51

Ну, ладно...
Поможет метод научного тыка.

31 октября ’2016   14:00

Нужно правильно формулировать вопрос.
Как паттерн может содержать все инструменты и настройки? Что Вы подразумеваете под словом паттерн?

31 октября ’2016   14:06

Ну, вот эта штука:
Прикрепленное изображение:

31 октября ’2016   17:48

Эта штука называется стэпсеквенсор. Паттерн, это то что ставится в плей-лист.

31 октября ’2016   17:54

судя по картинке - =не верным путём идёте...длинным=
активируйте =блок патерн=...=кирпичами= делать песню удобнее и быстрее.

31 октября ’2016   17:54

pholygraphius
Всё одно не понятно что Вы хотите?
Из какого файла Вам нужно стэпсеквенсор, со всеми настройками и инструментами, вставить в другой?

31 октября ’2016   17:57

Валера, не сбивай его с верного пути, ненужны эти кирпичики. Не знает он что это такое и не надо это знать и привыкать. Я вот с трудом от них отвык, чему очень рад.

Судя по картинки, он ещё не в курсе, что такое плейлист и как с ним работать.
https://www.youtube.com/watch?v=snXm0msJKzE

01 ноября ’2016   07:28

Опять же, спасибо всем посетившим...
Если это долго и муторно, то лучше не надо, проще перебить.
Я думал, такая функция есть в FL-11, ну, типа Ctrl+C - Ctrl+V, ну или экспорт-импорт.
Что такое плейлист, я ест-нно, знаю, а как бы я трек собирал.
Ну, да стэпсеквенсор.

01 ноября ’2016   11:01

Всё есть, только нужно более доходчиво объяснять что Вам нужно.
Куда Вы хотите запихнуть стэпсеквенсор?
Что Вы вообще хотите сделать?

01 ноября ’2016   11:47

Ну, просто, стэпсеквенсор из одного проекта (файла) вставить в другой.
Вот и все.

01 ноября ’2016   12:16

Непонятно зачем Вам это понадобилось?
Такие манипуляции никому в голову не приходили.
Если Вам нужно что то изменить в проекте, но старый вариант тоже нужен, просто копируйте старый проект в другую папку, переименовывайте и работайте. У Вас будет и старый вариант и новый. По другому никак.

01 ноября ’2016   12:32

Ну, мало-ли.
Пригодится.
Просто с новыми настройками (зв. карты) старый файл не катит, продолжаю новый уже с новыми настройками, старый, таки, придется набивать заново.

01 ноября ’2016   13:01

Не понимаю, как настройки звуковой карты могут влиять на проект, что его нужно делать заново?

01 ноября ’2016   13:43

Ну, я в этом еще меньше Вас понимаю, но как-то так.
Разбираться некогда, да и неохота.
Лучше просто перебить.
Старые файлы у меня трещат, а новые, набранные уже с новыми настройками, играют чисто.

01 ноября ’2016   13:55

Разговор слепого с немым.

02 ноября ’2016   14:53

pholygraphius

На будущее...
Ничего не надо перебивать...
если Вас устраивает Проект и Вы хотите его оставить как =ЧЕРНОВИК= для других проектов,то надо =СОХРАНИТЬ КАК= - =новое имя проекта=...

тогда у Вас останется и =черновик= и откроется Новый проект,где можно изменять и добавлять новые инструменты,менять ноты и аккорды для новой песни.


31 октября ’2016   17:39

ВОПРОС
=-Как скопировать паттерн из одного файла и вставить его в другой?=

ОТВЕТ
Для тех,кто не =работал= в старых версиях =Фрукта=...и не имеет расширенного понятия о возможностях =Фрукта=,начиная с 11-й версии...

там были замечательные =КИРПИЧИ=,под названием =Патерн блок=...
принцип работы сего блока расписана во всех видеоуроках до 11версии...
что бы Активировать блок патерных и он появился в интерфейсе программы,Надо немного =пошаманить= в реестре программы.

1.) Закройте ваш секвенсор, если он у вас открыт. Чтобы изменения вступили в силу.

2.) Вводим в поиске МЕНЮ=ПУСК=: regedit
и открываем реестр

3.) Следуем по этому пути: HKEY_CURRENT_USER\Software\Ima ge-Line\FL Studio 11\General\MIDIForm

4.) Далее находим в папке MIDIForm файл: LegacyPatBlocksBox

5.) Затем после того как находим его, открываем контекстное меню (кликаем правой кнопкой мыши на этот файл) и выбираем: Изменить

6.) В окне: Изменение строкового параметра, мы видим что значение у нас стоит 0
Мы его изменяем на 1, и после того как изменили значение, кликаем на ОК

7.) Открываем секвенсор и видим что Pattern Block успешно активирован

теперь можно смотреть видеоуроки со старыми версиями =Фрукта=,создавать патерны в режиме =Patern=, и =размножать= =кирпичи= из готовых патернов в режиме =SONG=

31 октября ’2016   17:51

Он начал работать с 11 версии, и что такое кирпичики ему не известно, стало быть и не надо. Кирпичики, это уже архаика.

31 октября ’2016   18:05

для кого как...
мне,например,нужен фрукт только ради =кирпичиков=...
делать =сонг= из =патернов= - намного проще и быстрее...это скажет вам любой клавишник.

я иногда 7-ю версию подключаю с помощью =Reware= к =кубейсу= или =S1=

31 октября ’2016   18:14

Я не понимаю, чем отличается старый кирпич от современного паттерна, который ставится в плейлист? Размером? Сузил дорожки в плейлисте, и вот они кирпичики. Со старыми кирпичами работать невозможно, а с паттернами в плейлисте можно делать что хочешь, даже миди отпечатки видны, что удобно при резки.

31 октября ’2016   18:31

я не работал в современном фрукте...когда скачал и установил 11версию,то,конечно расстроился из-за новых =наворотов= и сказал себе - =стоп=...
все инструменты и эффекты,есть в =раздаче= для других секвенсоров
http://vsthouse.ru/load/vst_plaginy/svedenie_i_mastering/image_line_plugins_pack_2014_10_24_vst_x86_x64_nabor_plaginov/11-1-0-5143

появился на арене S1...потом =кубейс8= с крутым хорд треком...всё...прощай новый =фрукт=...есть =овощи с мясом= покруче

31 октября ’2016   18:38

Я постоянен в своих пристрастиях. 12 фрукт, просто сказка и не на какую другую сказку менять его не буду. C каждой версией FL становится всё лучше, хотя уже и не понятно, что там можно улучшать, но люди работают.
Да, я всегда очень легко переходил с версии на версию, два три дня, и уже как раба в воде


01 ноября ’2016   11:07

pholygraphius, если Вы пока не работаете с VST инструментами, а пользуетесь только тем что есть в FL, не набивайте ударные в стэпсеквенсоре. Установите FPC и рисуйте партии ударных в пианоролл, это намного удобней и быстрей. В FPC можно и сэмплы ударных менять, бочку там, снайер и т д. Ищите простые пути, все возможности для этого в FL есть.

01 ноября ’2016   11:49

Ладно, попробую и так, но пока мне в стэпсеквенсоре нравится, вроде, все просто и понятно.
А в видеоуроках этот метод есть?

01 ноября ’2016   12:03

А, ну, да, разобрался, спасибо.

01 ноября ’2016   12:11

Там нет ничего сложного. Загружаете FPC, открываете пианоролл и рисуете партию ударных, результат вставляете в плейлист. Хотите написать другую партию, назначаете новый паттерн, открываете пианоролл, рисуете и вставляете в плейлист.
Хотите изменить звук, к примеру бочки, просто перетаскивайте сэмпл бочки из браузера, в нужный квадратик FPC
Набивать в степсеквенсоре, это пережиток из старых версий и как то по детски.

https://www.youtube.com/results?search_query=fl+studio+FPC


19 мая ’2017   00:57

Хочу поделиться своим открытием. Оказывается в FL есть функция bridged!

Что это такое? К примеру, вы работаете в 32битной системе windows. При такой битности windows выделяет на работу FL только 2гб оперативной памяти. Если загружать "тяжёлые" плагины, то оперативки не хватает. Например EZdrummer ест от 400мб, ENGINE2 от 600мб и тд.

Если включить функцию Make bridged, то прожорливый vst будет открываться в отдельном процессе от FL, т.е. та оперативка которая доступна для FL (2гб) не будет расходоваться.
..........................................

Как включить Make bridged.
1. Загружаем vst или vsti
2. Нажимаем на шестерёнку, что в верхнем левом углу плагина.
3. нажимаем Processing
4. нажимаем Make bridged ( в FL12, в FL11 просто Bridged)

http://wikisound.org/Fl_Studio_%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0_%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2
.............................................

Вот так можно сэкономить оперативную память.
Буду рад, если эта инфа кому то пригодится.

19 мая ’2017   12:54

Благодарю. Полезно.

26 июля ’2017   18:59

Мне пригодиЛОСЬ! Огромаднейше благодарю!!!

04 февраля ’2018   16:45

Спасибо за совет.Действительно облегчает проект.Иногда после того как сохранишь проект со включенным бриджем и запустишь его по новой,проект зависает...Приходится выключать ФЛ через диспетчер задач.В чем причина не могу понять.Для эксперимента делал проект с одним Контактом,АВP басом,EZKeys и спайером.На каждом инструменте включал бридж.Проект потреблял памяти чуть ли не в половину.После сохранения запускал по новой.Иногда запускался без проблем,а иногда зависал на загрузке фруктового лимитера.Как то не стабильно...Может я что то не так делал?

04 февраля ’2018   18:12

Да, некоторая нестабильность присутствует.
Помять то всё одно потребляется, только вне проекта. 32 бит система выделяет на программу, не более 2гб память. С помощью бриджа, синт загружается, потребляя оперативку вне программы, тем самым освобождая место. Если на компе не так много оперативки, то проблемы вполне могут возникать.
У меня когда была 32 бит ОС, я бриджем не увлекался, а бриджил самое прожорливое, по необходимости.
Лучше всего, переходите на 64бит Виндовс.
Я долго не решался, боялся всяких проблем с переходом, но их оказалось не так много. Сейчас не жалею. Все старые проекты открываются без проблем.


02 июня ’2017   12:00

Люди, проблема.
Не идет звук через Asio4all.
Через первичный драйвер идет.
Причем, отключился сам по себе без видимых причин.
Вот как-то так:
Прикрепленное изображение:

02 июня ’2017   12:11

причины,конечно,есть...
они описаны в =возможные причины=
если одновременно открыто два или несколько устройств....например,проигрыватель =виндос медиа= или ещё что либо из медиа на рабочем столе...
паниковать не надо...
-сохранить проект
-перезагрузить компьютер
-открыть фрукт и заново выбрать Asio4all
-

02 июня ’2017   12:21

Нет, ничего не открыто, уже перегружал.

02 июня ’2017   12:25

ещё причины...
возможно,Вы захотели записать гитару или вокал...
хотите =прогнать= всё это через какой нибудь эффект...
входной сигнал занят =другим устройством=,следовательно,=Фрукт= не будет воспринимать звуки =асио=,если на входе занят другой драйвер.
В Вашем случае не может одновременно работать два звуковых устройств...
что то должно быть одно... там и там - одно и то же устройство....на входе и выходе - один звуковой драйвер.

02 июня ’2017   12:26

Asio пишет, что не подключено устройство с поддержкой HDA, но я проверил в настройках, пишут, что работает нормально:
Прикрепленное изображение:

02 июня ’2017   12:28

Ничего у меня не подключено, я на работе нахожусь, тут гитару не подключишь.
Был установлен loopMIDI, но я его удалил.

02 июня ’2017   12:30

у Вас на скане написан выход 192kHz - 24бит...
а в настройках проекта частота и битность совпадает или нет...
обычно 44khz - 24бит

02 июня ’2017   12:35

Ну, во-первых, я не знаю где это настраивать, как-то не надо было.
Я в проекте настраиваю только темп.
И я включаю не какой-то проект, а просто запускаю новый файл и ставлю пару галочек в степ-секвенсоре, чтобы просто шел звук.

02 июня ’2017   12:39

Ну, вообще в FL стоят стандартные настройки:
Прикрепленное изображение:

02 июня ’2017   12:39

асио 4 больше 48khz не воспринимает...
настройте частоту в Вашем HDA
Залезте в =Панель управления-Звуки=...
выберите там свой HDA полистайте =СВОЙСТВА=...
выберите =Студийную запись= 44 - 24бит...
возможно,что поможет.

02 июня ’2017   12:45

Да, спасибо, заработало.
Видимо, сбились настройки.

02 июня ’2017   13:23

хорошо,что помогло.
Вам остаётся только выяснить,какой =продукт= перенастраивает Вашу звуковую карту и настроить его соответсвенно общим настройкам...
это методом тыка из того,что недавно открывали...выяснить после чего всё началось.

02 июня ’2017   13:31

Ну, возможно это loopMIDI, но я его удалил.


30 июня ’2017   08:05

Люди, кто знает как обновить связи в FL?
Я имею в виду аудио файлы (Wave).
Т.е., я создал трек, записал голос, сделал нарезку, вставил голос в трек.
Но так как у меня работа со сведением происходит долго и муторно, то я этим увлекательным процессом занимаюсь и дома и на работе.
А при переносе трека с одного компа на другой связи теряются.
Вот в чем и вопрос, есть ли в FL такая волшебная кнопочка, как, например, в Иллюстраторе?
С домашнего компа на рабочий я перенес всю папку(и сам трек и аудио-файлы), так все в одной папке и лежит.

30 июня ’2017   09:25

А, все, понял-отстал! 
Вот она, папочка!
Метод научного тыка живет и побеждает!
Написал для тех, кто тоже не знал.
Прикрепленное изображение:

06 июля ’2017   16:54

Есть ещё вариант:
Сохраняй после работы проект не в FLP формате, а в ZIP и переноси с компа на комп именно его. FL Studio, в этом случае, архивирует вместе с проектом ВСЕ файлы, которые этот проект использует. Это избавляет от необходимости тыкать в папочку. Сохраняется ZIP дольше и, соответственно, весит больше, но тут есть существенный плюс - можно ПОЛНОСТЬЮ резервировать проект на каждом этапе и если вдруг (не дай бог) какие-то аудиотреки окажутся непоправимо испорчены, всегда можно будет их восстановить из предыдущей сохранёнки.

07 июля ’2017   06:14

О! Спасибо! 
Полезная информация.


07 июля ’2017   18:24

На здоровье.
Если что - обращайся. Я с FL имею дело ещё с 4-ой версии. Сейчас, правда, перехожу плавно на Reaper, его функционал значительно выше.

07 июля ’2017   20:14

Расскажите мне про функционал в Reaper, чем он выше FL. Может и я перейду.


12 июля ’2017   22:45

Прошу прощения, что заставил ждать с ответом. У меня на носу отпуск и я очень занят сейчас - хвосты подтягиваю)))
____________
Что касается Reaper: В первую очередь меня поразили его низкие требования к системе. Да-да, они ещё ниже чем у FL! Далее меня заинтриговало то, что в рипере каждая (КАЖДАЯ!) дорожка, по умолчанию является сэндом. Согласитесь, это уже расширяет возможности. А ещё больше их расширяет просто необъятные возможности автоматизации. Automation здесь можно привинтить, буквально, на любой параметр дорожки, инструмента (виртуального, а не живого, естественно) на этой дорожке и мастертрэка. А уж добило меня наличие в рипере нотного редактора, сопряжённого с пианороллом. Поясню: вы строите тему в пианоролле, переключаетесь в нотайзер и она прописана там. Корректируете её там (добавляете легато, слайды, крещендо и т.д.) и всё это учитывает пианоролл, и соответственно, это отражается на воспроизведении.
Отдельно скажу о виртуальной MIDI-клавиатуре:
Она снимает сигнал, как и в FL и с, собственно, MIDI-клавы и с клавиатуры компьютера, вот, в FL одновременно может звучать только три "клавиши", а в рипере... можно взять аккорд всеми 10 пальцАми и носом мелодию накликивать!

Вот так вот!
Думайте. И если надумаете переходить на Reaper? Создайте тему на форуме. Я приму это как знак, буду регулярно её просматривать и, по мере сил, помогать советами.

13 июля ’2017   00:13

"меня заинтриговало то, что в рипере каждая (КАЖДАЯ!) дорожка, по умолчанию является сэндом."

В FL12, такая же фигня, нажал внизу любой дорожки на галочку, и это уже сенд канал.

"Automation здесь можно привинтить, буквально, на любой параметр дорожки, инструмента"

Такая же фигня в FL12. Включаю запись, кручу любое колесо в любом vst синте, и создаётся клип автоматизации, где всё можно откорректировать.

"А уж добило меня наличие в рипере нотного редактора, сопряжённого с пианороллом. Поясню: вы строите тему в пианоролле, переключаетесь в нотайзер и она прописана там. Корректируете её там (добавляете легато, слайды, крещендо и т.д.) и всё это учитывает пианоролл, и соответственно, это отражается на воспроизведении."

Да, такого в FL нет, но в пиано-роллее, все эти фишки есть, легато, слайды и тд.
Но вообще, идея хорошая, но не критичная.


"Она снимает сигнал, как и в FL и с, собственно, MIDI-клавы и с клавиатуры компьютера, вот, в FL одновременно может звучать только три "клавиши", а в рипере... можно взять аккорд всеми 10 пальцАми и носом мелодию накликивать!"

У меня стоит миди-клава, нажимаю одновременно 32 клавиши, и все звучат. и записываются.
Компьютерная клава тоже играет.
....................................

Вывод, переходить на Рипер, не вижу ни какого смысла. Чем больше открываю для себя возможности FL, тем крепче любовь.

13 июля ’2017   19:32

Цитата:  petrov70, 13.07.2017 - 00:13
Вывод, переходить на Рипер, не вижу ни какого смысла. Чем больше открываю для себя возможности FL, тем крепче любовь.
Ну, как говорится, хозяин - барин)
Хотя я забыл упомянуть один момент, который лично для меня обнуляет все несомненные достоинства FL 12. Коллектив, в котором я играю, не так давно столкнулся с тем фактом, что большинство звукорежиссёров категорически отказываются работать с проектами FL и крайне неохотно принимают в работу дорожки отрендеренные в нём. Причина серьёзна, хотя и банальна также: подрезанные частоты и низкий уровень WAV'ов после рендеринга. Проверял и сравнивал лично - это действительно так. Дорожки отрендеренные в Reaper звучат громче и прозрачнее.
_______________
А, вообще, не стройте своё мнение на моих утверждениях. Я ведь могу быть пристрастным.
Вот ссылка на скачивание русского перевода мануала по Reaper. Из него вы узнаете о программе гораздо больше, чем с моих слов.

https://yadi.sk/i/_ajMj2033KzXfD

13 июля ’2017   21:26

Конечно звукорежиссёры отказываются работать с FL проектами, а так же с проектами Reaper, Studio One, Ableton Live и другими DAW, если они не работают с таким программным обеспечением. Если на студии звукозаписи стоит Pro Tools, они даже от проектов Cubase отказываются.
Про качество звука в различных DAW, даже и говорить ничего не буду, уже сто раз доказано, что на качество звука DAW никак не влияют. Да, в прошлых версиях, на выходе FL звук был тише, но громкость, это не качество, с частотами всё нормально, если вы конечно с настройками не перемудрили. В 12-ой версии, "косяк" с громкостью исправлен. Теперь, после рендеринга, громкость такая же, как и в проекте.

Приличные студии, на сведение принимают Wav 24 бит, и миди. Им всё равно, где был сделан проект, сам с этим сталкивался неоднократно.
Нужно уметь работать с программой, тогда и качество звука будет отличное.

http://wikisound.org/Fl_Studio_%D0%97%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BC%D0%B8%D1%84%D1%8B_%D0%B8_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B_DAW


09 августа ’2017   19:49

Люди, кто подскажет, что за хрень?
Может, у кого такое было.
Решил сделать mp3.
Сделал.
Закрыл FL, прослушал mp3, mp3 отрендерился не до конца.
Открыл файл в FL, а он ПУСТОЙ!
Вместе с файлом flp сохранился какой-то пустой лист (я его сдуру удалил).
Вот, а flp файл пустой.
Хорошо, у меня сохранилась старая версия, но все равно, куча работы на смарку. 

09 августа ’2017   19:59

Когда работаю над проектом, всегда рендерю в мр3, только когда проект готов полностью, делаю WAV.
Такого глюка как у Вас, никогда не было.
Может что то напутали с настройками?

10 августа ’2017   08:12

Да, мине во время процессинга приспичило засунуть флешку. Может искра проскочиламана-проскочиламана. 
Может, поэтому и мр3 не до конца отрендерился.
Хотя, я отрендерил, сохранил файл и закрыл, а когда открыл, он оказался пустой.
Меня интересует, откуда в папке рядом с сохраненным файлом появился какой-то файл неизвестного формата у которого значок выглядел как пустой лист?
А, вообще, конечно, сохраняю дубликаты на разных носителях, мало ли чего.
Прикрепленное изображение:


29 сентября ’2017   20:40

Всем привет! такой вопрос:Нашёл старый синт Ямаха Е-403 Нужны дрова для подключки .у меня 7 винда.Хочу подключить синт к Фруктам.Где можно качнуть дрова?

29 сентября ’2017   21:44

http://ru.yamaha.com/ru/products/contents/keyboards/downloads/firmware_software/index.html?k=&c=keyboards&p=1

драйвера здесь... какой нужен - зависит от шнура миди поключения и разрядности винды(32 или 64)...
судя по описанию,в ней миди интерфейс типа B,значит выбирай =USB - MIDI driver V3.1.4 - разрядность ОС винды.

29 сентября ’2017   22:01

Цитата:  varelik, 29.09.2017 - 21:44
http://ru.yamaha.com/ru/products/contents/keyboards/downloads/firmware_software/index.html?k=&c=keyboards&p=1

драйвера здесь... какой нужен - зависит от шнура миди поключения и разрядности винды(32 или 64)...
судя по описанию,в ней миди интерфейс типа B,значит выбирай =USB - MIDI driver V3.1.4 - разрядность ОС винды.
Спасибо дружище!!!дай Бог тебе всего хорошего!!!


30 сентября ’2017   10:32

Ставил Нексус в Фрукты и почему то установились не все звуки.Половина.

30 сентября ’2017   12:46

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4288367
проверьте последовательность своих действий и почитайте внизу =что люди говорят= по этому поводу.


01 октября ’2017   13:46

Поставил Фрукты 12 ,подключил синт.Нет звука,никогда такого не было!

01 октября ’2017   13:49

Давно поставил 12 фрукт, нет ни каких проблем со звуком. И Нексус, прочие синты и плагины, работают без нареканий.

01 октября ’2017   15:09

Цитата:  petrov70, 01.10.2017 - 13:49
Давно поставил 12 фрукт, нет ни каких проблем со звуком. И Нексус, прочие синты и плагины, работают без нареканий.
Звук сделал,вторая проблема  :все плагины которые кидаю-видит.А нексус нет. Может влиять что у меня 64битка а Нексус 32?

01 октября ’2017   15:42

Не знаю, у меня 32 бит, но как говорят, 64 битная система видит 32 битные приложения.

01 октября ’2017   15:48

Цитата:  Boris-73, 01.10.2017 - 15:09
Звук сделал,вторая проблема  :все плагины которые кидаю-видит.А нексус нет. Может влиять что у меня 64битка а Нексус 32?
желательно для 64 битного =фрукта= ставить только 64 битные плагины...
так как с нексусом 64 проблема,то выручить может программа http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4531111

01 октября ’2017   16:00

Ну вот Валера, а ты говорил проблем не будет, и все мои 32 битные проекты откроются.

01 октября ’2017   16:43

Цитата:  petrov70, 01.10.2017 - 16:00
Ну вот Валера, а ты говорил проблем не будет, и все мои 32 битные проекты откроются.
проекты откроются без проблем...
будет =запрос= на директории =потерянных= VST...
конечно,надо подготовиться...
собственные накрутки сохранить в пресеты и скопировать на флешку или другой диск... потом вернуть обратно.

01 октября ’2017   18:55

Ой-ой-ой, какие ты перспективы нарисовал. У меня, где то с сотню проектов в работе. Если мне во всех плагинах пресеты делать, это мне не одну ночь придётся корпеть.
К тому же, всем 32 битным vst, нужно 64 бит замену искать.
Я где то читал, что 32 бит плагины в 64 бит системе работают, но в том же фрукте создаётся мост, для их корректной работы. Этот мост потребляет 2% ресурса процессора. Если всё это помножить на количество 32 бит vst, то производительность будет просто никакая. Стало быть, хочешь не хочешь, а всё нужно ставить 64 битное.
Вот я уже и думаю, а оно мне надо? И хочется и колется.

01 октября ’2017   21:00

Цитата:  petrov70, 01.10.2017 - 18:55
Ой-ой-ой, какие ты перспективы нарисовал. У меня, где то с сотню проектов в работе.
да...я тебя запутал...этот вариант на случай =краха= HDD
ещё вариант.
не забывай,что 7,8,10 поддерживают как 32 битное разрешение,так и 64 битное одновременно...
современные плагины устанавливаются так же в 2-х разрешениях.
=ФРУКТЫ= так же моно установить - 32бит для старых проектов и 64 бит для новых.
переход будет постепенным и безболезненным...
цель перехода - память ОЗУ и возможность пользоваться современными софтами...

ведь не только музыка... много всяких вкусностей и в других сферах,связанных с видеомонтажом и анимацией.


02 октября ’2017   15:24

Всё перепробовал-Нексус Фрукты не видят!Даже поставил другую Давку-попроще и то та видит!До этого был дохлый комп-32 битный и всё видел! Сейчас 64 и мощный и нихрена!

02 октября ’2017   15:27

Фрукт 64 битный?

02 октября ’2017   15:29

Цитата:  petrov70, 02.10.2017 - 15:27
Фрукт 64 битный?
И так и так.Может выкинуть при загрузке 32 битку?

02 октября ’2017   15:32

Наверно, у Вас должна быть полная уверенность, что фрукт 64бит.

02 октября ’2017   15:34

Цитата:  petrov70, 02.10.2017 - 15:32
Наверно, у Вас должна быть полная уверенность, что фрукт 64бит.
Галочка стоит при загрузке.Если можно кинь ссыль на нормалный фрукт-12.1.2 64 битка.

02 октября ’2017   15:50

Почему обязательно 12.1.2?

это 12.2

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5248306

А так, вот целый список. Нужно читать комментарии и выбирать. Попробуйте более поздние версии.

https://rutracker.org/forum/tracker.php?nm=Image-Line%20-%20FL%20Studio

02 октября ’2017   15:58

Цитата:  petrov70, 02.10.2017 - 15:50
Почему обязательно 12.1.2?

это 12.2

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5248306

А так, вот целый список. Нужно читать комментарии и выбирать. Попробуйте более поздние версии.

https://rutracker.org/forum/tracker.php?nm=Image-Line%20-%20FL%20Studio

02 октября ’2017   15:58

Цитата:  Boris-73, 02.10.2017 - 15:58
Цитата:  petrov70, 02.10.2017 - 15:50
Почему обязательно 12.1.2?

это 12.2

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5248306

А так, вот целый список. Нужно читать комментарии и выбирать. Попробуйте более поздние версии.

https://rutracker.org/forum/tracker.php?nm=Image-Line%20-%20FL%20Studio

02 октября ’2017   16:10

проверьте пути к папке с файлом Nexus.dll
посмотрите в =More=,есть ли Нексус там и стоит ли напротив него галочка.

попросите Петрова,что бы он обьяснил как найти этот путь к файлу...
у меня нет установленного Фрукта.


02 октября ’2017   16:00

У меня на ру трекер по ссылке оказывается не зайдёшь.Я думаю может что то в системе само?

02 октября ’2017   16:04

Вообще на рутрекер можешь зайти?


02 октября ’2017   16:01

Я имею ввиду в проце.Раньше любую прогу кидал в фрукты и никаких проблем!

02 октября ’2017   16:08

Раз ты перешёл с 32бит системы на 64бит, то и проблемы появились.
В идеале, всё должно быть 64 бит, и фрукт, и все vst. Тогда и проблем не будет, а так, сплошная путаница.
Вот, почитай
https://support.image-line.com/knowledgebase/base.php?id=34&ans=415


02 октября ’2017   16:23

Каждый плагин надо брать только с 64 значит!А Нексусы бывают 64?

02 октября ’2017   16:30

Это желательно, но если система 64 бит, фрукт 64 бит, то vst 32 определяться будет, только нагрузка на процессор увеличится.
64 бит Нексус, да ещё народный, я не встречал.

02 октября ’2017   16:34

Вообще то конечно странно, почему у тебя фрукт не видит Нексус. Даже если у тебя 32 бит фрукт, он должен увидеть 32 бит Нексус, в любом случает.
Может ты его неправильно установил, непонятно куда, и фрукт не видит dll Нексуса?

02 октября ’2017   16:35

только дошло)))
я Вам выше дал ссылку на программу Jbridge 1.5 x86 x64 (погуглите,если рутрекер не открывается)
она сделает все 32 плагины в 64 битные.
видеоуроки как это сделать есть на ютубе.

02 октября ’2017   16:37

Цитата:  petrov70, 02.10.2017 - 16:34
Вообще то конечно странно, почему у тебя фрукт не видит Нексус. Даже если у тебя 32 бит фрукт, он должен увидеть 32 бит Нексус, в любом случает.
Может ты его неправильно установил, непонятно куда, и фрукт не видит dll Нексуса?
А куда поставить длл?

02 октября ’2017   16:44

Не надо его никуда ставить. Он сам должен устанавливаться по указанному тобой пути, во время установки плагина.
А во фруктах должна быть указана папка, откуда он загружает все vst, т е папка, куда ты все vst устанавливал.


02 октября ’2017   16:31

Но другая Давка почему то видит Некс.

02 октября ’2017   16:39

У тебя Нексус находится в одной папке с другими синтами? Остальные синты из этой папке фрукт видит? Если да, открой папку с установленным Нексусом и посмотри есть ли в ней dll (загрузочный файл)

02 октября ’2017   16:45

посмотри путь к файлу =Nexus.dll=
возможно он находится в C-Program File(86)-vstplugin
после того как нашёл его местонахождение,запусти =фрукт= 32битный и в =настройках= добавь путь к C-Program File(86)-vstplugin
потом заново пересканируй плагины в соответствующем разделе на верхней панели фрукта, и поставь галочку напротив нексуса...
как то так.

02 октября ’2017   16:57



02 октября ’2017   16:50

АААААААААААААААААААААААА!Получилось!

02 октября ’2017   18:33

А чё было то?


02 октября ’2017   16:51

А Омнисферой кто нибудь пользовался?

02 октября ’2017   17:01

место есть - качай...
потом сам выберешь какой синт оставить,какой удалить


02 октября ’2017   18:12

Попробую. но говорят он бешено грузит проц!

03 октября ’2017   14:09

Ребята вопрос по фруктам:я создаю патерн и пишу на него кусок мелодии.Потом я работаю дальше и мне в какое то время надо вернуться к этому патерну и писать на нём дальше мелодию.Как это делается или нужно новый создавать патерн всегда?

03 октября ’2017   14:13

Паттерн в каком виде, аудио, или миди?

03 октября ’2017   15:23

Цитата:  petrov70, 03.10.2017 - 14:13
Паттерн в каком виде, аудио, или миди?
На пианролле в каком пишется или с синта?Прошу прощения -я первоклассник!

03 октября ’2017   16:08

Пианоролл, это миди.
Если запись в миди, она отображается в пианоролл, запись можно редактировать.
Если ты партии рисуешь в пианоролл, то ничего не мешает её и дальше рисовать. Если ты играешь на миди клаве, то нужно нажать на кнопку "запись наложением". Она находится в одном блоке с кнопками воспроизведение и запись, над темпом проекта, в виде клавиш с +.

Нажимаешь запись, запускаешь проект, когда твой паттерн проигрался, играй продолжение. Остановил запись, в пианоролл будет старая партия, плюс что доиграл.
Прикрепленное изображение:

03 октября ’2017   16:20



03 октября ’2017   16:29

Попробовал-не получается.Как его надо указать? Допустим сразу играет патернов 10.
Если один он в листе ,то получается а так нет.Или все остальные отключать?

03 октября ’2017   16:36

видишь окошко с номерами патернов?
Выбираешь нужный тебе патерн (его номер), кликаешь по нему мышкой, и он в приоритете.

03 октября ’2017   17:10

Цитата:  petrov70, 03.10.2017 - 16:36
видишь окошко с номерами патернов?
Выбираешь нужный тебе патерн (его номер), кликаешь по нему мышкой, и он в приоритете.
делал я, так не получается.

03 октября ’2017   19:18

А почему у меня получается?
Попробуй тогда так. Выбираешь нужный синт, открываешь свой паттерн (в пианоролл), который нужно доработать, хочешь закрываешь его потом, хочешь нет, вкл запись, запускаешь проект и лабаешь где нужно. Если и опять не получится, тогда я не знаю, чем ещё помочь!


03 октября ’2017   16:35

Спасибо за ссылки

03 октября ’2017   18:22

Lennar Digital Sylenth1 VSTi 2.2.1.1
Кто нибудь знает нормальную ссыль на данный плагин?

03 октября ’2017   19:23

У меня стоит вот этот
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5177759

Устанавливать не надо. Просто копируешь папку с синтом, где у тебя все vst, и всё

03 октября ’2017   19:57

Цитата:  petrov70, 03.10.2017 - 19:23
У меня стоит вот этот
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5177759

Устанавливать не надо. Просто копируешь папку с синтом, где у тебя все vst, и всё
Поставил,он пишет что демо версия закончилась и крест накрест заклеянно как изолентой.

03 октября ’2017   20:07

License.dat - файл лицензии должен лежать в папке с DLL Sylenth1.


03 октября ’2017   19:29

Когда стояла 32-битка вообще никаких проблем не было а сейчас сыпятся как из рога изобилия!С допиской патерна не получается.Скачал сайлен поставил .Фрукты нашёл его но когда ставлю сам синт то вся прога зависает тупо!

03 октября ’2017   19:42

Ты пытаешься сразу сесть на два стула. У тебя проблемы с 64бит системой, да ещё во фрукте плохо шаришь. Занимайся чем нибудь одним.
Поставь две системы на комп, одну 32, вторую 64 бит. В 32бит разбирайся с фруктом. В 64бит разбирайся с установкой синтов и плагинов.
Не забывай читать комментарии к синту, который скачиваешь. Там много полезного пишут, может что и про твои проблемы есть.

03 октября ’2017   20:17

Цитата:  petrov70, 03.10.2017 - 19:42
Ты пытаешься сразу сесть на два стула. У тебя проблемы с 64бит системой, да ещё во фрукте плохо шаришь. Занимайся чем нибудь одним.
Поставь две системы на комп, одну 32, вторую 64 бит. В 32бит разбирайся с фруктом. В 64бит разбирайся с установкой синтов и плагинов.
Не забывай читать комментарии к синту, который скачиваешь. Там много полезного пишут, может что и про твои проблемы есть.
По саленту:Скачиваешь файл,копирую в папку с плагинами,потом раскрываю её -дальше прога сканирует и показывает что демо кончилась. Файл лицухи есть.

03 октября ’2017   20:30

У тебя не компьютер, а поле чудес.
Сколько у тебя жёстких дисков, на каком диске стоит система, на каком папка с vst?

03 октября ’2017   20:39

Цитата:  petrov70, 03.10.2017 - 20:30
У тебя не компьютер, а поле чудес.
Сколько у тебя жёстких дисков, на каком диске стоит система, на каком папка с vst?
На диске С

03 октября ’2017   20:42

Цитата:  Boris-73, 03.10.2017 - 20:39
Цитата:  petrov70, 03.10.2017 - 20:30
У тебя не компьютер, а поле чудес.
Сколько у тебя жёстких дисков, на каком диске стоит система, на каком папка с vst?
На диске С
Сайлен вроде появился но нет звука!

03 октября ’2017   20:49

Я же говорю, у тебя не комп, а поле чудес. То Sylenth у тебя демо, то вдруг запустился, теперь звука нет. Потыркай чего нибудь, может появится.
Это как у тех, кто в машине не шарит. Встал на дороге, а что делать не знает. Открыл капот, потрогал провода, ударил пару раз по колесу, включил зажигание...опппа...завелась.

03 октября ’2017   20:50

Цитата:  petrov70, 03.10.2017 - 20:49
Я же говорю, у тебя не комп, а поле чудес. То Sylenth у тебя демо, то вдруг запустился, теперь звука нет. Потыркай чего нибудь, может появится.
Это как у тех, кто в машине не шарит. Встал на дороге, а что делать не знает. Открыл капот, потрогал провода, ударил пару раз по колесу, включил зажигание...опппа...завелась.
 
Смешно конечно..но раньше такого никогда не было.

03 октября ’2017   21:03

Ты должен разобраться в чём у тебя проблема, раз всё время вылетают всякие косяки.
Брось пока мучиться. Ставь две системы, и проверяй как работает синт в 32бит системе, потом в 64битной. Если в 32 всё норм, а в 64 нет, значит какие то проблемы в битной совместимости.
У меня 32битная, поэтому я тебе не смогу быть полезным.


03 октября ’2017   20:04

Ученье свет!

Страницы:   1  2

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

255
КОГДА - НИБУДЬ... Приглашаем, Друзья!

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft