16+
Лайт-версия сайта

На каких струнах лучше играть бэнды на шести струнной электрогитаре?

Форум / Для музыкантов / На каких струнах лучше играть бэнды на шести струнной электрогитаре?

24 апреля ’2017   15:48

Elixir, с третьей струной без обмотки

24 апреля ’2017   22:18

Спасибо.


24 апреля ’2017   23:58

Всё зависит от того, какую музыку Вы играете.
Фирма производитель - любой бренд. Чем мех дороже, тем лучше.
Основное правило, чем "скоростней" техника, тем тоньше струны, что логично. Толстые струны плохо тянутся, при быстрых пассажах гитарист просто физически не способен делать бэнды.
Блюзовая техника играется тремя пальцами, без мизинца, поэтому сделать бэнд, на более толстых струнах, не проблема.
Звук у толстых струн значительно лучше, больше "мяса", поэтому всегда нужно искать компромисс, исходя из стиля и манеры игры.
Не редко, когда гитаристы играют в пониженном строе, тут тонкие струны просто лягут на гриф.
В общем, очень много нюансов, вплоть, до толщины и силы пальцев, физиологии так сказать.

25 апреля ’2017   08:35

Да, похоже по данной теме можно целую диссертацию написать. Думаю поиском данного компромисса мучаются не мало гитаристов. С пониженным строем все понятно, не для того его понижают, что бы ставить струны мелкого калибра. Большое спасибо за такое подробное описание данной проблемы.


25 апреля ’2017   12:05

не всё ли равно на каких струнах играть =бэнды=,если =на руках= одна гитара.

владение техникой игры и использование по назначению самого приёма =бэнд= - это важнее струн.
не будешь же постоянно менять струны на гитаре для каждого исполняемого стиля.

если используешь несколько гитар,то вопрос про струны актуален,а если одна - учись играть на том,что есть.
ps
если на тон вытягивает без напряг - хорошие струны,если рвутся - надо заменить... вся арифметика

25 апреля ’2017   20:33

Менять можно, как говорится, "шило на мыло", а потому и задал данный вопрос.

25 апреля ’2017   21:22

ещё раз повторюсь...
Ваш вопрос был бы актуален,если бы у Вас было бы несколько гитар,как у В.Кузьмина,где каждая гитара с различным комплектом струн и предназначена для определённой композиции...
=бэнды= от струн не зависят...это приём игры...
так же как функция =колеса=(бэнд) клавишника не зависит от модели синтезатора...
Вы сами себе засоряете мозги вопросом о струнах,вместо того,что бы тренировать или правильно использовать данную технику игры на гитаре...
=подтяжки= или =бэнды= играются на любых струнах...
Вы что,под каждый приём игры на гитаре собираетесь создавать тему =на каких струнах лучше играть тот или иной гитарный приём...=

Вы всё прекрасно знаете и понимаете...
не вчера же взяли гитару в руки...
а про струны уже все высказались в теме =Про гитары=

26 апреля ’2017   08:44

Цитата:  varelik, 25.04.2017 - 21:22
ещё раз повторюсь...
Ваш вопрос был бы актуален,если бы у Вас было бы несколько гитар,как у В.Кузьмина...
Гитара у меня к счастью не одна, к сожалению не такое количество как у Кузьмина конечно. Ну, а вопрос-то выеденного яйца не стоил. Кулак на него очень четкий дал ответ в первом комментарии. Вся проблема в том, что рвутся, о чем Вы писали выше, а метод проб и ошибок не дешево стоит. Большое спасибо Кулаку и Вам конечно, сейчас поищу тему =про гитары=

27 апреля ’2017   00:09

Rockimpuls, здесь Вам никто не даст ответ на поставленный Вами вопрос. Ваша проблема решается забиванием в поисковик примерно такого текста -
"На каких струнах играет Стив Вэй"
Вам ответят, что на Ernie Ball 009 - 42

Выбирайте близкого Вам по технике гитариста и вперед.
Да, быстро рвутся подделки брендов. Родные американские служат значительно дольше.

Что касается кучи гитар, то Валера не прав. Не знаю как там Кузьмин, но Блекмор в основном играл на Стратокайстере, Стив Вэй на Ибанезе, У Мэя своя гитара собственной конструкции. У каждого гитариста есть свой, основной, любимый струмент, а не куча гитар с разными наборами струн. Разный калибр струн, для разных техник игры, а у каждого гитариста одна, своя, если он конечно не сессионный музыкант.

30 апреля ’2017   20:49

Цитата:  petrov70, 27.04.2017 - 00:09
Rockimpuls, здесь Вам никто не даст ответ на поставленный Вами вопрос.
Соглашусь с Валерой, лишняя гитара никогда не помешает. Будь то сессионная работа, студийная или концертная. Если вдруг понадобится играть какое-то жуткое тягло, а стоит девятка не будешь же каждый раз менять струны. Да и по характеру музыкального произведения звук одной гитары не всегда может устроить.

30 апреля ’2017   20:53

Бедный Блэкмор, как он одним Стратокайстером обходился?

30 апреля ’2017   21:04

[цитата: petrov70, 30.04.2017 - 20:53]
Бедный Блэкмор, как он одним Стратокайстером обходился?
Как мы бедные на танцах играли, да на советских струнах умудрялись бэнды делать и вибрировать. Правда, Мы такой термин не знали и употребляли слово подтяги)

01 мая ’2017   11:24

Цитата:  petrov70, 30.04.2017 - 20:53
Бедный Блэкмор, как он одним Стратокайстером обходился?
Я думаю у Блэкмора этих стратокастеров было ка у дворняги блох, а может и больше. Как правило музыканты такого уровня сотрудничают с определенными брэндами на взаимовыгодной основе. К примеру Сантана работал с "PRS", они даже его именную модель выпустили.

01 мая ’2017   22:49

Хотите сказать, что у Вас несколько одинаковых гитар, с разным строем и разными струнами?
Не понимаю, зачем Вы тогда создавали этот форум?
У каждого гитариста есть один, основной, любимый инструмент, который он делает под себя, колдуя с электроникой, ладами и т д. Конечно используются и другие гитары, для одиночных конкретных целей. Блэкмор разбивал на концертах гитары купленные в соседнем магазине, но не свою старушку. Не подумайте, что я что то навязываю. Коллекционировать гитары или нет, Ваше право.У Стив Вэя, например, в коллекции сотня гитар, чего и Вам желаю.

15 мая ’2017   19:19

арифметики тут нет, тут есть творческий подход. Хочется иметь нужный звук, покупай гитару, либо акустическую, либо классическую. Для так называемых "бэндов" лучше играть на классической с нейлоновыми струнами. А вообще можно експериментировать, играть на акустике, или на электрогитаре, надо уметь редактировать под тот стиль, который вам нужен.


27 апреля ’2017   00:15

Yngwie Malmsteen Dean Markley 8-48 , 8-46
Kirk Hammet Ernie Ball 11-48 (некоторые источники Dean Markley 10-52 )
James Hetfield Ernie Ball 10-46
Marty Friedman D'Addario Steels на сайте струн 10-46 , на сайте Фридмана 10-52
Paul Gilbert Ernie Ball 9-42
Emppu Vuorinen DR 9-42 ( МИ ) 10-46 (РЕ )

27 апреля ’2017   01:43

вопрос в теме не о брендах,а о =бэндах=...
это один из десятка приёмов,которым должен владеть уважающий себя гитарист...

брэнды абсолютно не влияют на технику игры...
хоть нейлон,хоть железо...
=бренд= -это качество материала,толщина и =живучесть= струн...на =бэнды= это никак не влияет.

28 апреля ’2017   18:43

Спасибо за урок, а то я за 30 лет брынчания на гитаре, только сейчас узнал, что такое бэнд!

30 апреля ’2017   20:51

Интересная информация, большое спасибо.


27 апреля ’2017   13:32

При частом использовании данного приема, желательно, чтобы опора струны на подставке была не на металлический передвижной "сухарик", а на передвижной ролик. Такая конструкция используется на некоторых гитарах. Мне подобную конструкцию сделал знакомый станочник, и я ее поставил на свой Лес Пол, проблема "перетирания" струны на опоре была решена. Наверно, сейчас подобные подставки продаются в музыкальных магазинах.
Еще такой момент, струны очень чувствительны к резкой смене температуры. Это особенно актуально при работе на открытых площадках. Достаточно в жаркую погоду облаком закрыть солнце, да еще если дует холодный ветер, вероятность обрыва струны сильно возрастает. Из личного опыта вспоминаю уникальный случай на южной открытой площадке, где в течении концерта оборвались три струны.
Возможно, современные струны более приспособлены к таким условиям.

30 апреля ’2017   21:08

Вообще, у музыкантов есть понятие тон, хороший музыкант и на говне сыграет хорошо, не будет сильно заморачиваться инструментом и струнами  Хотя, больше к акустике относится, но всё таки...

01 мая ’2017   00:23

Так то оно так, только я не встречал, что бы хорошие музыканты, с именем, играли на чём попало и не заморачивались инструментом и струнами. Им всем Страдивари подавай, или хотя бы Винченцо Панормо. У хорошего мастера, как правило хороший инструмент и всегда наточенный.


07 мая ’2017   23:33

Дааааа ..........господа гитаристы любители,вот и всплывает все умом на поверку.Специально для тех кто смотрит на ту хрень которая в углу стоит и не знает то ли она ему нужна то ли мебели в комнате многовато.Джаз,блюз струны от 10 до 15. Для фендера 12 максимум.Для особо одаренных бэнды,тэппинг будет лучше звучать на 12.Все что касается цыганщины и тех кто без ума от своего отражения в зеркале сойдет 9.

08 мая ’2017   19:00

Это точно, вот сразу всё и всплыло. Никогда не думал, что всякие Вэи, Сатриани, Мальмстины и прочие полировщики грифа, циганщина, так как эти ребята в основном и играют на 9. Блэкмор играет на 10, но никак не на 12. 12 ставят на Телекастеры, так как этот инструмент в основном и используют для ритам энд блюза, кантри и пр стилей, где не требуется скоростная техника. Хендрикс и др любители Стратокайстера ставят 9-10. Джеф Бек и Дж Пейдж тоже играют на тонких, начиная с 8. Более толстые струны 11 и 12 ставили тогда, когда играли в пониженном строе.
Чем быстрей пассажи, тем тоньше струны, это аксиома.

08 мая ’2017   19:35

Да, а если на гитаре стоит Флойд Роуз или др какой нить тремоло механизм, то выше 10, как правило, вообще не ставят.

08 мая ’2017   19:39

Ну хорошо,объясню на счёт циганщины Стив Вай-концерт с симфоническим оркестром в Голландии,если убрать открывание рта,высование языка,наличие быстрых пассажей на слабую долю,что само по себе является некоректным мягко говоря,то останется симфонический оркестр,что касается Мальмстина здесь то же самое.Какие струны ставил Джими Хендрикс к сожалению здесь можно сказать,как захочешь так и было.Джо Сатриани пожалуй единственный из тех кто вложил не только технику но и мозг в свои произведения.Заранее для тех кто дома Попрбуйте поиграть в течении 15 секунд на сильную долю хотя бы 16,под само понятие циганщина сегодня попадает много гитаристов от маврина и тд,тут дело не в том ,что кто то лучше кто то хуже просто когда понимаешь каким образом Вай достиг СКОРОСТИ и присел в жюри по отбору на Грэмми,понимаешь только одно,что мастерство не так важно главное понты.

08 мая ’2017   19:46

Цитата:  petrov70, 08.05.2017 - 19:35
Да, а если на гитаре стоит Флойд Роуз или др какой нить тремоло механизм, то выше 10, как правило, вообще не ставят.
У меня на fender stat стоят 12 строй РЕ на флойд тоже ставят просто добавляется еще пару пружин и подкручивается анкер

08 мая ’2017   19:54

Да чуть не забыл,сильная доля это когда медиатор сверху вниз,а слабая это когда снизу вверх.Это так на всякий случай"бесплатно"

08 мая ’2017   21:14

Ваше отношение к знаменитым гитаристам, мало кого волнует, о вкусах не спорят. Факт есть факт, чем быстрей играет гитарист, тем тоньше он ставит струны. На свой фендер Вы можете поставить хоть тросик от газонокосилки, никто не запрещает, но "знаменитые" гитаристы больше 10 не ставят. Они наверно просто до Вас не доросли.


08 мая ’2017   20:47

Чем толще струны,тем больше обертонов и богаче звук,чем тоньше тем скуднее звучание инструмента.На скорость толщина струн не влияет,влияет у тех кто поставив после тонких толстые обнаружил,что расстояние между грифом и струнами увеличилось,это говорит о том,что инструмент требует отстройки.

08 мая ’2017   21:28

На скорость толщина струн очень влияет!!!!!!!!!!
Чем толще струна, тем сильней её натяжение, стало быть и увеличивается нагрузка на пальцы.
Никто из "полировщиков" на толстых не играет!!!!
Да, качество звука падает, но здесь приходится выбирать, или быстро, или больше обертонов.
Когда выстреливают 16 или 32-e, эти обертона отдельной ноты всё одно никто не услышит. Обертона нужны тому, кто играет звуком целыми, максимум четвёртыми. Уж на что Гилмор любит поиграть звуком, и то у него на Стратокайстере стоит 10.

08 мая ’2017   22:06

Строй опускается на тон,а то и на два.12 конечно лопнут если их тянуть в МИ у Слэша 10 строй РЕ при этом струнодержатель на гибсоне поднимается чтобы бэнды можно было тянуть еще больше и при этом струны не рвались.


09 мая ’2017   02:51

Я ради эксперимента однажды с басового пятиструнного комплекта снял оплетку а на место тонкой первой поставил третью из комплекта для шестиструнной гитары на гибсон строй был РЕ затем поднял струнодержатель до максимума проверил гриф на изгиб ,кстати гриф остался прямым на удивление,это нужно было для исполнения композиции Somertime где звучала гитара и вокал,композиция удалась благодаря обертонам которые появились в результате эксперимента,что касается 16 и 32 натяжение не отразилось на технике исполнения.

09 мая ’2017   16:00

При таком темпе конечно не отразится. Я же писал, чем быстрей, тем тоньше.
https://www.youtube.com/watch?v=tfoLcXB7pRg

Попробуйте поиграть таким комплектом, как у Вас, 32-ми при темпе хотя бы 140, я уже не говорю про бэнды.


15 мая ’2017   19:22

арифметики тут нет, тут есть творческий подход. Хочется иметь нужный звук, покупай гитару, либо акустическую, либо классическую. Для так называемых "бэндов" лучше играть на классической с нейлоновыми струнами. А вообще можно експериментировать, играть на акустике, или на электрогитаре, надо уметь редактировать под тот стиль, который вам нужен.

18 мая ’2017   09:36

Правильно,и не хрена заморачиватся,все равно кроме соседа никто не услышит

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Остров любви! Премьера песни! Конкурсы

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft