-- : --
Зарегистрировано — 122 301Зрителей: 65 450
Авторов: 56 851
On-line — 15 410Зрителей: 3006
Авторов: 12404
Загружено работ — 2 110 425
«Неизвестный Гений»
Нужен ли детям тот объем знаний, который они получают в школе?
Страницы: 1 2
29 января ’2017 17:04
8 причин, почему французские школьники завидуют русским
|
01 марта ’2017 16:07
Утверждения о том, что школы в СССР были лучшими в мире, не имеют ничего общего с реальностью. Об этом рассказал историк российского образования, сотрудник Научной библиотеки МГУ Алексей Любжин, комментируя инициативы по возвращению в школы советской методики преподавания.
|
09 марта ’2017 04:45
Необычные правила в японских школах
|
19 апреля ’2017 06:48
"Районо втемяшилось повысить воспитательную составляющую работы. Родители больше не отвечают за воспитание детей, это обязанность классного руководителя. Мы должны регулярно посещать семьи в воспитательных целях. У меня бездна поводов для визитов к их родителям — половину класса можно оставлять не на второй год, а на пожизненное обучение. Я иду проповедовать важность образования. В первой же семье натыкаюсь на недоумение. Зачем? В леспромхозе работяги получают больше, чем учителя. Я смотрю на пропитое лицо отца семейства, ободранные обои и не знаю, что сказать. Проповеди о высоком с хрустальным звоном рассыпаются в пыль. Действительно, зачем? Они живут так, как привыкли жить. Им не нужно другой жизни".
|
24 июля ’2017 10:34
ЧЕМ ЕГЭ ВИНОВАТ?
В последнее время, а последнее оно уж лет двадцать, кто только не пинает наше образование. Преподаватели вузов рассказывают, как приходится объяснять то, что они вроде бы учили в школе и сдавали на ЕГЭ. Работодатели жалуются, что невозможно найти приличного специалиста ни за какие деньги, в чём вроде как виновата уже не средняя, а высшая школа, в которой ЕГЭ пока нет. Увидали нелепую ошибку в прессе – что вы хотите: поколение ЕГЭ. Из телевизора звучит малограмотно-просторечный говорок – вот оно, поколение ЕГЭ! Всё это так, но ЕГЭ тут совершенно ни при чём. Я бы выделила две главнейшие причины «дебилизации». |
10 августа ’2017 13:18
Мифы советского образования
|
13 ноября ’2017 21:13
5 мифов о советской школе
Достойные зарплаты, равные условия и другие заблуждения о «лучшей школе мира» |
14 августа ’2017 01:07
Нужен, это необходимый минимум.
|
23 ноября ’2017 00:13
Детям и вовсе ничего не нужно) Весь материал в принципе направлен только на то, чтобы они могли выбрать то, что им будет по душе в дальнейшей жизни...
|
29 декабря ’2017 14:18
"Последний звонок" 1 серия. Фильм Константина Семина и Евгения Спицына об образовании
Первая серия фильма «Последний звонок» посвящена ситуации, которая сложилась в стратегическом регионе России - Архангельской области (здесь собирают атомные подлодки и запускают ракеты в космос) Почему в одной из удалённых школ ученикам перестали ставить привычные «пятёрки» и «четвёрки»? Что об этом думают учителя и родители? Под чьим прикрытием проходит эксперимент на детях? Каким, по мнению областных властей, должен быть современный человек? «Последний звонок». 2-я серия. Кухаркины дети. Любые рассуждения о состоянии отечественного образования, хотим мы этого или нет, подразумевают сравнение настоящего и прошлого. Кому-то кажется, что ностальгировать нет смысла, а «трава всегда была зеленее» до нас. Кто-то уверен, что ностальгировать можно и даже необходимо, поскольку на фоне вчерашних достижений современный учебный ландшафт напоминает выжженную землю. Так чем же была советская школа? На каких принципах основывалась? Что такое образование по-советски?+ На эти вопросы отвечают представители поколения, которому посчастливилось стать, пожалуй, самым грамотным, самым читающим, самым знающим за всю историю России. Вторым выпуском проекта «Последний звонок» мы хотели бы наметить своеобразную точку отсчета, начало координат. Это поможет нам с большей уверенностью и категоричностью продолжить повествование в следующих сериях... |
16 января ’2018 11:13
|
21 января ’2018 18:10
Цитата: user94879, 29.12.2017 - 14:18 "Последний звонок" 1 серия. Фильм Константина Семина и Евгения Спицына об образовании Посмотрел первую часть. Мне кажется, фильм - ни о чем. Так и не раскрыто - а что же именно плохого то? В чем именно "ужас" перехода с пятибальной системы на "шестибуквенную"? Заявленные цели инноваций звучат вполне себе разумно и толково. Так в чем же фэйл? В чем именно получилось несоответсвтвие целей и результатов? Были такие слова, что раньше ребенок по математике получал пятерки, а теперь - нет. Очевидно, что это по разному можно истолковать. Возможно, стала сложнее программа или оценки стали жестче. А может быть, действительно, новая метода привела к тому, что ребенок нифига ничего не знает. Не понятно.Какие то абсолютно невнятные интервью, иногда, обрезанные чуть ли не на полуслове, когда не понятно, то ли человек глупость сказал, то ли просто провел аналогию, которую пояснил как раз в той части, которую не показали. Но, что характерно, авторами фильма это трактуется именно как глупость. Какие то высосанные из пальца характеристики, никак в фильме не обоснованные. (Например, про "типичного чиновника") В общем, ИМХО, по так ими любимой пятибальной шкале - фильму двойка с минусом! :))) |
25 января ’2018 09:22
Ого, заинтересовали фильмом, нужно будет тоже как-нибудь посмотреть при возможности
|
Страницы: 1 2
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи