Что кроется за активной скупкой Россией золота http://bass7013.livejournal.com/1443396.html
К концу правления Горбачева и существования СССР золото активно распродавали, чтобы свести концы с концами. Значит не всё так уж и плохо у нас, несмотря на все стенания либералов о падении рубля.
VadimSebelev Я не любительница трущоб. Не испытываю к ним нежности, поскольку случилось пол жизни в них пожить. Я певец нового, жизнеутверждающего, НАШЕГО СОВРЕМЕННОГО. Это не значит что я не знаю какие есть дороги и какие есть заброшенные деревни. А где их нет, и в Америке есть. Всякие разные Детройды...
Но я не мозахистка, мне не в кайф ковырять старые язвы и поковыряться в помойках. У нас пол населения любит найти погрязнее. ТОЛЬКО НЕ Я!!!! Я лучше буду оригинальна на фоне остальных. Я ХОЧУ ГОРДИТЬСЯ СВОЕЙ СТРАНОЙ. И хочу доказать данной темой, что ЕСТЬ ЧЕМ ГОРДИТЬСЯ.
Когда всё отремонтируют, пришлите пожайлуста фото. Буду рада.
Часто вижу дома из старого фонда у которых отвалился например кусок штукатурки. Чего ждут жители? Почему считают что кто то должен придти и начать ремонт. Через 10 лет?
А между тем дело стоит ведра цемента и часа времени. Тёплым вечерком вышел человек, который живёт в этом доме, развёл цемент и заделал отколупину. Получил удовольствие от созидания. Потому что дом теперь является коллективной собственностью жильцов и жильцы должны лечить его, пока он не начал загибаться.
Полечил, улыбнулся, отдохнул.
"Минобороны России наметило две задачи по обновлению парка стратегической авиации. Во-первых, это создание перспективного бомбардировщика-невидимки «ПАК-ДА». Во-вторых, возобновление производства стратегического бомбардировщика «ТУ-160» в обновлённой версии «М2»...
Сменщик «белого лебедя» облегчится более чем в 2 раза по сравнению с предшественником. Максимальный взлётный вес «ПАК-ДА» будет составлять 112 тонн. По предварительной информации дальность полёта перспективного самолёта 12000 километров, а боевая нагрузка составит около 30 тонн.
«ПАК-ДА» будет серьёзно отличаться концептуально от всех ранее разрабатываемых в России стратегических бомбардировщиков. Если ранее ключевым показателем стратегических бомбардировщиков была их скорость, то в «ПАК-ДА» ставка будет сделана на «невидимость».
Вооружаться перспективный бомбардировщик будет крылатыми ракетами большой дальности в ядерном и обычном снаряжении. Также «ПАК-ДА» оснастят новейшими образцами высокоточного российского вооружения, в том числе гиперзвуковыми ракетами «Циркон»." http://etoonda.livejournal.com/1872564.html
Новый порт в УСТЬ ЛУГЕ, строительство которого было начато как замена Таллинскому порту после распада СССР
Список реально действующих терминалов, на начало 2015:
- Многофункциональный перегрузочный комплекс «Юг-2»
- Лесной терминал
- Универсальный перегрузочный комплекс
- Угольный терминал
- Комплекс перегрузки технической серы
- Автомобильно-железнодорожный паромный комплекс
- Контейнерный терминал
- Комплекс наливных грузов
- Морской терминал "Новая Гавань"
- Балтийская транспортная система БТС-2 (бункеровка)
- Комплекс перевалки сжиженных углеводородных газов
- Комплекс перевалки стабильного газового конденсата
Строятся:
- Металлургический терминал
- Терминал по перевалке минеральных удобрений
Сейчас ситуация движется в сторону дополнительного замещения портовых мощностей Прибалтики: в перспективе пары-тройки лет Усть-Луга должна отнять ещё примерно 9-14 млн.т. в год у Риги и 5-8 млн.т. у Вентспилса.
Пока те планы, предусматривают инфраструктуру на 115 млн.т./год грузооборота. Хотя в прессе озвучиваются более глобальные цифры - 170-180 и даже 190 млн.т.
Для уха родившегося в СССР человека эта новость звучит очень необычно: мы привыкли к тому, что в Болгарии растёт всё, и что еда движется только в одном направлении — из Болгарии к нам, а не наоборот.
Однако животворящие санкции с одной стороны, и европейская бюрократия с другой стороны сделали казалось бы невозможное: в холодной России теперь заниматься сельским хозяйством выгоднее, чем в тёплой и плодородной Болгарии. http://fritzmorgen.livejournal.com/896358.html
Русские микросхемы для космоса и другие «хвосты»
"Напомню, микросхемы делятся на четыре класса — коммерческие, промышленные, военные и космические. Микросхемы космического класса самые «прочные», они хорошо выдерживают космическую радиацию, которая быстро убивает микросхемы менее защищённых классов.
Раньше нам приходилось покупать микросхемы военного и космического класса на Западе, который в силу своего враждебного настроя продавал их нам крайне неохотно. Так, российская межпланетная станция «Фобос-грунт» была потеряна, вероятно, именно из-за того, что большая часть использовавшихся в ней микросхем была не космического, а всего лишь промышленного класса.
Теперь проблема решена, защищённые от радиации микросхемы производятся в России. Более того, теперь мы можем продавать эти микросхемы Индии и другим странам, которые Запад также пытается держать «в чёрном теле».
Кстати, несмотря на все усилия Штатов сохранить за собой монополию на эти технологии, микропроцессоры в России производят сразу несколько компаний": http://fritzmorgen.livejournal.com/904965.html
Создатели этого здания на самом берегу Невы утверждали что оно "невидимое", ибо отражает окружающее пространство. На самом деле очень уродливо смотрится...
Любое здание должно быть в контексте уже существующего. Нести в себе черты уже существующего и при этом быть взглядом в будущее.
Классицизм петровской эпохи накладывает серьёзный отпечаток на архитектуру и замыслы настоящего. Тут нужен талант.
Странное конечно здание. В другом городе возможно не показалось бы таким неуместным. Где нибудь в Москва-сити, Перми, Самаре.
Чего то в нём не хватает. С цветом поработать бы...
Тросовые мосты вызывают двойственное впечатление. С одной стороны восторг от лёгкости и торжества современного инженерного решения, с другой стороны исконный животный страх.
Чичас выглядит круто! Трамваи не ходят, площадь покрыта брусчаткой, там теперь пешеходная зона, рядом с Александрийским столпом часто ставят сцены. Помнится как-то и Мадонна там выступала. Зимой ставят коробку с катком (понятно что не дворовым). Понятное дело что все выкрасили и вылизали.
Да вроде ничего. Только непривычный. Раньше у нас не было вокзалов со сквозным движением. Только коечные.
С правой стороны торговые центры, большой ювелирный завод "Самоцветы", большое подразделение Центробанка, а с левой жилой массив "Веселый поселок" (в народе "Смешной поселок") и первое строение - детская колония.
Непривычное становится привычным. Так всегда было.
В советские времена Питер не застраивался... его вообще не трогали. Музей под открытым небом... Но то что не меняется умирает. Хотя для питерцев любые изменения вызывают подозрения и ужас.
В советские времена застраивали то, что сейчас называют спальными районами. По мне так это настоящие трущебы.
А центр все-таки трогали. И очень спорные проекты воплощали. К примеру на площадке перед Московским вокзалом уничтожили скверик и поставили стеллу, которая как бы воплощает мужество. Но мужество на индийский манер. Т.е. поставили стилизованный фалос, где в нижней части кольцо, обозначающее женскую основу и, на кончике шпиля, звездочка (не буду пояснять что она означает).
Когда-то здесь находились новгородские поселения, потом шведы всех прогнали и построили крепость. После новгородцы опять их выгнали и построили свою крепость. Потом снова шведы выгнали новгородцев и построили еще более грозную крепость.
Пришел Петр 1, всех разогнал и заложил стольный город Санкт-Петербург.
Позже на этом месте был построен Петрозавод. Он был в основном судостроительным, но бывало "баловался" и дирижаблями.
Не так давно на это место нацелился Газпром с целью построить самое высокое здание в Европе высотой 400 с лишним метров (Кукуруза). Не дали...
Давно в Питере так не бунтовали. Даже при поддержке властей, уговоров продажных Аршавина и Боярского ничего не вышло...
Теперь эту башню строят далеко за городом. Тем не менее газпромовские успели разрушить завод. Ныне там пустырь и рай для археологов.
"...именно в России стоят на пороге внедрения настоящей возобновляемой энергетики, а не бутафорской - ветро-солнечной. На данный момент, ни солнце, ни ветер, не могут дать того стабильного, плотного и дешевого потока энергии, который производит атом. Теперь же, при запуске реакторов на быстрых нейтронах, способных превращать радиоактивные отходы в новое топливо, мы можем получить замкнутый цикл. Топливо становится бесконечным.
Имея такие технологии, "Росатом" планирует по всему миру внедрять систему, которую можно назвать "Энергетический Windows". Это когда покупатель, заказавший строительство станции на своей территории, может уже больше не думать, как она будет работать при тех или иных обстоятельствах. Все проблемы, связанные с постройкой, эксплуатацией и выводом из эксплуатации АЭС, берет на себя "Росатом". Наш концерн может даже войти в состав акционеров АЭС и разделить с заказчиком ответственность и прибыль. Таким образом, наши АЭС, независимо от того, в какой точке Земли они находятся, становятся постоянным источником доходов «Росатома» и российского бюджета. Как бы это пафосно ни звучало, но именно такие технологии, а не только нефть и газ, могут привести Россию к заявленной цели – стать энергетической сверхдержавой". http://pavel-sviridov.livejournal.com/374780.html
Российские физики совершили открытие, которое изменит мир
Российские ученые совершили рывок к «главной задаче физики 21-го века» — управляемой термоядерной реакции. Американцы готовы заплатить им большие деньги за это ноу-хау. И уже платят. http://vladimir-krm.livejournal.com/3933657.html
Для тех у кого:
"Путин ничего не сделал за время своего правления!
Ни одного обещания не выполнил!
Вообще ничего не изменилось".
Вот тут "напоминалочка".
Довёл страну, чего уж ) Факты, о которых РЕДКО говорят, а только поливают грязью!
Итак, за 12 лет Путин увеличил:
бюджет России в 22 раза,
военные расходы - в 30 раз,
ВВП - в 12 раз (Россия перепрыгнула с 36-го места
в мире по уровню ВВП на 6-ое место).
Увеличил золотовалютные резервы в 48 раз!
Вернул 256 месторождений полезных ископаемых в Российскую юрисдикцию
(осталось вернуть 3!).
Разорвал «либеральные» наикабальнейшее в истории,
соглашение о разделе продукции.
Национализировал 65% нефтяной промышленности и 95% газовой и многие другие отрасли.
Поднял промышленность и сельское хозяйство (Россия уже 5 лет подряд занимает 2-3 место в мире по экспорту зерна, в 2016 году выходим на 1-е место, обогнав США, которые сейчас на 4-м месте).
Увеличил средние зарплаты в бюджетной сфере в 18,5 раз!, а средние пенсии - в 14 раз.
Ну и уж совсем мелочь:
Путин (именно он) снизил вымирание населения России
с 1,5 миллионов человек в год в 1999 году до 21 тысячи
в 2011 году. В 71,5 раз. за 12 лет.
Кроме того, Путин отменил Хасавюртовское соглашение - чем отстоял целостность России,
предал огласке суть НКО, как 5-ой колонны,
запретил депутатам иметь счета за границей,
прекратил войну в Чечне,
вернул Наш Крым
отстоял Сирию,
сажает воров http://rurik-l.livejournal.com/1593181.html
Это реально так. Тоже разговаривала с людьми с востока. Жалеют, что так повернулось, но молодёжь и там уже глупая. Часто с гонором и обидой на чужую более успешную жизнь.
КРЫМСКИЙ МОСТ пульс строительства
10:36, 13 июня 2017 101150
Иностранные журналисты пришли в восторг от Крымского моста
Иностранные журналисты посетили строительство Крымского моста. Около 50 участников международного медиафорума "Открытый Крым: своими глазами" стали свидетелями сборки судоходных арок в Керчь-Еникальском канале.
На журналистов монтажные работы произвели большое впечатление. Представители прессы признают серьезность и масштаб проекта и отмечают высокий профессионализм строителей.
"Для меня это беспрецедентный опыт. Я вижу, как люди работают, как они подготовлены, какие у них глубокие знания. Для России от этого проекта многое зависит: и жизнь крымчан, и жизнь самой России, и имидж России. Это большая политическая операция, не только технологическая. Больше всего меня удивляет скорость. Этот мост невозможно строить в течение десятилетий, потому что он нужен сейчас. Меня это очень впечатлило", — рассказал редактор итальянского телеканала "Пандора ТВ" Джульетто Кьезо.
"В моем представлении это было что-то хрупкое, а это, оказывается, такое массивное, такое большое, что-то вечное. Нет слов! Ощущение, что это будет не 100, а 1000 лет стоять. Я постараюсь свои эмоции передать читателям. Уверен, я найду слова, чтобы они тоже удивились", — вторит коллеге корреспондент немецкой газеты "Фрайтаг" Ульрих Хайден.
Строителям осталось смонтировать два замыкающих блока, и свод сомкнется. Арочные пролеты установят на фарватерные опоры.
Это не первый пресс-тур иностранной прессы на Керченский мост. Прошлым летом зарубежные журналисты смогли наблюдать за строительством со стороны Тамани.
Крымский мост станет самым длинным в России. Его протяженность — 19 километров. Строительство ведется в круглосуточном режиме на восьми участках. Готово более 320 опор из 595. Смонтировано более 60 тысяч тонн металлоконструкций, из них более 8 тысяч тонн — это судоходные арки. Движение по автомобильной части планируется запустить в декабре 2018 года, по железнодорожной — в декабре 2019-го.
Информационное сообщество Peremogi в социальной сети Livejournal сообщило, что на Керченском полуострове ведется конструирование большого железнодорожного тоннеля
Крымский железнодорожный тоннель: еще одна «стройка века» идет полным ходом/
По новому тоннелю будет проходить железнодорожное полотно, по которому десятки поездов смогут курсировать со стороны Керченского моста и обратно на материк. Инфраструктуру возводят на значительной глубине. Тоннель пройдет под многочисленными домами, автострадами, деловыми центрами и другими гражданскими объектами.
Тоннель даст возможность соединить жд-систему Крыма с материковой частью Российской Федерации. Прокладка связана с тем, что имеющиеся на полуострове порты не в состоянии покрыть транспортные потребности обыкновенного населения и имеющихся там компаний. Если бы проект не был начат, то проживание в регионе стало бы не комфортными в виду усиленного движения составов. В таком случае людей пришлось бы отселять из полосы отчуждения.
В Петербурге спустили на воду крупнейший в мире атомный ледокол "Сибирь"
Корпус двухреакторного атомного ледокола "Сибирь", который является одним из самых мощных в мире, спустили на воду со стапелей Балтийского завода в Петербурге.
Высота корабля составляет более 15 метров, а водоизмещение — 33,5 тысячи тонн. 173-метровый ледокол предназначен для перевозки грузов по Северному морскому пути.
В цели корабля-гиганта входит проводка судов с месторождений Ямальского и Гыданского полуостровов, а также с шельфа Карского моря на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
Картинку "Сибири" не нашла, но нашла атомный ледокол "Ямал", идущий на остров Большевик. Идёт себе ... улыбается!