16+
Лайт-версия сайта

Все, что касается PINK FLOYD!

Форум / Для музыкантов / Все, что касается PINK FLOYD!
Страницы:   1  2


14 декабря ’2012   01:11

ПРОДОЛЖАЮТСЯ МУДОВЫЕ РЫДАНИЯ ПО ПИНК ФЛОЙД....
Прикрепленное изображение:

27 февраля ’2017   14:32

Согласен, что Пинк Флойд-супер группа. Зеппелин то же самое, а вот Блэк Саббат не тянет на это место.

27 февраля ’2017   17:42

Раздавать места, это не серьёзно, где то на уровне детского сада.
https://www.youtube.com/watch?v=rixsC0TioYE

27 февраля ’2017   19:05

в 1990 был в олимпийском на флойдах, я очень уважаю эту группу. Но если вы вспомните количество музыкантов на сцене и проведете параллель к примеру с motorhead, с составом из 3 человек, будет понятно сколько энергетики уходило в зал. Послушайте хотя бы Overkill


27 февраля ’2017   16:00

Пынку Флойту уже ничего не касается!!!
Прикрепленное изображение:

27 февраля ’2017   18:49

непонятно, это форум меломанов, или все таки музыкантов?

27 февраля ’2017   19:00

Музыканты на гастролях, в студиях, на репетициях, а на форумах тусят сантехники, домохозяйки и пенсионеры.
Ни что не мешает музыканту быть меломаном.


28 февраля ’2017   14:34

Pink Floyd — супергруппа!
Альбомы: The Dark Side of the Moon, Wish You Were Here, Animals и The Wall — сделали ее великой!!!

28 февраля ’2017   15:29

Супергруппой Pink Floyd сделал Алан Парсонс.
Именно ему Pink Floyd обязан своим неповторимом саундом. И вообще, успех любой группы не всегда зависит от самих музыкантов.

28 февраля ’2017   18:28

Тогда, следуя вашей логике, супергруппой Led Zeppelin сделал Эдди Крамер, звукорежиссер "Led Zeppelin 2", который многое привнес в звучание этого альбома! А также он же, Эдди Крамер, сделал великим Джимми Хендрикса, записывая все его альбомы!
Получается, что ни техника игры, ни музыка ими сочиненная, ни харизма самих музыкантов и т.п. не имеют никакого значения, а все дело исключительно в таланте звукорежиссера, так что ли?! Вы сами-то понимаете, что утверждаете?)))

28 февраля ’2017   19:09

Имеющий уши, да услышит. Послушайте, как звучал Pink Floyd до работы с Аланом Парсонсом, это небо и земля. Альбом The Dark Side of the Moon писался 9 месяцев, Вы представляете какая была проделана работа?
Потом, группа группе рознь. Есть группы, где воткнул гитары в Маршал, включил перегруз и жужжи концерт по полной, а есть такие, где аппаратуру с электроникой неделю коммутируют.
Pink Floyd именно такая группа.
Простите, но Вы недооцениваете работу звукорежиссёра. Иметь свой саунд, это иметь своё лицо.
Я уверен, если бы не Джордж Мартин, не было б и Битлз.

28 февраля ’2017   21:36

Вы, случайно, не звукорежиссером работаете, что так настаиваете на приоритете этой профессии в музыкальной индустрии?!)))))
Тогда по порядку...
Как раз с творчеством группы Пинк Флойд я хорошо знаком; могли бы понять это по моей аватарке. Кстати, с какого она(обложка) альбома?
Во-первых, фирменный флойдовский саунд и стиль появился у группы, да, не с первого диска, а с 6 альбома "Meddle"(1971), и звукорежиссером был не Алан Парсонс. Прослушайте хотя бы еще раз с него сюиту Echoes, и вы услышите откуда "растут корни" "The Dark Side..."
Никто не отрицает талантливо проделанную работу Алана Парсонса, но на записи "Wish You Were Here" его уже не было, был другой, Брайан Хамфрис, и этот альбом звучит ничем не хуже; а "Тhe Wall" записывал Джеймс Гатри, и опять, качество отменное! А вот сам Алан Парсонс, уйдя в сольное творчество и создав свой "...Project", при всех своих удачах и находках, ничего подобного и равного по гениальности "The Dark Side...", как и других великих альбомов этой группы, так и не создал! То есть без ценного и качественного материала, один пусть даже великий звукорежиссер мало что сделает!
Насчет Джорджа Мартина и Битлз.
В студии звукозаписи они встретились, как вы знаете, в конце 1962! К этому времени группа существовала уже почти пять лет и по крайней мере в Ливерпуле и Гамбурге была известна и пользовалась популярностью. Недостаточно, конечно, но и Джордж Мартин тоже никому был неизвестен! А какой вклад, как звуко- режиссер, внес в звучание Битлз Джордж Мартин? Ведь в то время все пластинки записывались в МОНО! Да и что было мудрить при том уровне звуковой аппаратуры?! Какой там особый дар звукорежиссера был нужен, чтобы записать группу из четырех человек, у которых инструментов всего-то: три гитары, барабаны и губная гармошка? Вы послушайте еще раз записи Битлз и других групп 1962-65 годов, они же по качеству практически ничем не отличаются.
Но уже через полгода Битлз записывают песню "Please, please me" — 1 место в хит-параде и становятся известными всей Англии, летом записывают хит "She loves you", осенью "I Want to hold your hand" — и начинается битломания по всему миру!
Только когда Битлз потребовались другие инструменты(скрипки и т.д.)для записи их песен, где-то года с 65, вот тогда и стал действительно полезен Джордж Мартин, как звукорежиссер и пр. Но к этому времени Битлз уже купались во всемирной славе, как бы это кому-то не нравилось!

28 февраля ’2017   23:50

Music from the Film More

Нет я не звукорежиссёр, и не говорю, что звукорежиссёр всё делает за группу. Я просто хочу донести простую вещь, феномен той или иной группы, это результат работы не только музыкантов. Без звукорежиссёра не обходится ни одна команда, это значит, что от него очень многое зависит и не только от него. Это как в спорте. Чемпионы сами по себе не рождаются. За чемпионством стоит огромный труд многих людей, начиная от тренера и заканчивая уборщицей в спорт зале. Но люди судят по конечному результату и все заслуги приписывают только тому, кто стоит на верхней ступеньки с кубком в руках.

"Благодаря использованию нового 16-дорожечного звукозаписывающего оборудования на студии «Abbey Road», почти девяти месяцам, ушедшим на запись, и стараниям звукоинженера Алана Парсонса, альбом получился беспрецедентным и вошёл в сокровищницу звукозаписи всех времён.
Сингл «Money» попал в двадцатку хит-парада в США, а альбом стал № 1 (в Великобритании только № 2) и оставался в «Топ 200» США на протяжении 741 недели, включая 591 неделю с 1973 по 1988 годы последовательно, и несколько раз попадая на первое место. Альбом побил множество рекордов, и стал одним из самых продаваемых альбомов всех времён"

Только не говорите, что без Алана Парсонса результат был бы тем же, не надо.

01 марта ’2017   01:58

Ну, про достижения Пинк Флойд я, разумеется, в курсе.))) Про Алана Парсонса я все сказал и заслуги его, соответственно, отметил. Еще можно добавить также причастных к успеху группы: менеджера, продюсера, пресс-секретаря, арт-директора, рекламщиков и т.д. и т.п. Но главное все же, это сами музыканты и их творчество!
Есть группы одного хита, есть группы одного альбома, но по-настоящему великими становятся группы те, у которых не то, что больше одного хита, а те, у которых ecть несколько выдающихся альбомов! К примеру, Led Zeppelin, The Beatles, тот же Pink Floyd и др. Если бы после "Тhe Dark Side..." Pink Floyd не записали бы "Wish you were here", "Animals" и "The Wall", как минимум, то о них(группе) вспоминали бы лишь в связи и только с одним альбомом: "The Dark Side...", что не делало бы ее великой группой, на мой взгляд.
И еще. Альбомы, диски, синглы — это все хорошо и без них никуда, но чтобы группа стала по-настоящему великой, а не только популярной, она должна еще и выступать, давать концерты, что Пинк Флойд с успехом и делали, как до "Темной стороны луны", так и после. Кстати, прежде чем записать этот альбом в студии, пинки уже исполняли(обкатывали) его полностью на концертах под названием "Eclipse". Так что Алан Парсонс превосходно свое дело сделал, будучи звукорежиссером этого альбома, но утверждать, что именно он этой своей работой сделал Пинк Флойд супергруппой — это значит, выдавать желаемое за действительное, принимать часть за целое, то есть делать логическую ошибку.

01 марта ’2017   13:43

Лишний раз убедился в истинности высказывания -
"не сотвори себе кумира".

01 марта ’2017   15:38

"Кстати, прежде чем записать этот альбом в студии, пинки уже исполняли(обкатывали) его полностью на концертах под названием "Eclipse"."

Вы как маленький ребёнок не понимаете простых вещей. Альбом не делается дома на коленках, потом обкатывается на концертах, затем в студии пишется пластинка.
Обычная практика такова - сначала идёт работа в студии, потом перед поступлением альбома в продажу, проводится рекламная акция в виде концертов, желательно по всему миру. Снимаются клипы и т д. После всего этого альбом поступает в продажу. Основной доход группы от продажи дисков. Это мировая практика, все проф группы так поступают. Изготовление товара - рекламная акция - поступление товара в розничную торговлю.
Только так и не как иначе!!!!!!!!!

02 марта ’2017   00:35

Причем здесь "не сотвори себе кумира"? Может, еще вспомним более уместную здесь заповедь "не лжесвидетельствуй"? К чему все это?
Просто прежде, чем делать всякие умозаключения, следовало бы вначале ознакомиться с материалом, с хронологией событий по крайней мере, а не одними только статистическими данными взятыми из интернета? Итак.
"Безупречное звучание " Dark Side Of The Moon" в определенной степени обуславливалось решением ФЛОЙД обкатать цикл на концертах ДО ЗАПИСИ его на 24-дорожечный магнитофон. Если кто-нибудь посетил бы четыре концерта, каждый раз все звучало бы по-другому. "Тime", к примеру, в первом варианте была гораздо медленнее, чем на пластинке...
ПРЕМЬЕРА " Dark Side..." состоялась 17февраля 1972 — больше чем за год до выхода альбома — на первом из четырех выступлений в Лондоне(все билеты были распроданы) публика стонала от восхищения. ЗАПИСЬ АЛЬБОМА началась 1июня 1972 и продолжалась весь месяц. Затем — во время перерыва после продолжительных туров по Америке и Европе, в октябре и январе нового(1973)года. Альбом вышел в марте 1973года."
("Блюдце полное секретов". Одиссея "Пинк Флойд". Николас Шэффнер)

Как видите, petrof70, в данном случае все было иначе. Сначала репетиции и концерты с обкаткой материала, потом первые записи в студии, после больших перерывов из-за концертов продолжение работы в студии звукозаписи, и где-то через месяц после окончания записи, выпуск альбома!

"Самым выдающимся достижением А.Парсонса на " Dark Side..." стало чистейшее воспроизведение различных звуковых эффектов..., — без сучка без задоринки вписанных в музыку ансамбля."
"Делая уступку коммерческому подходу, ПИНК ФЛОЙД пригласили для контроля за окончательным сведением известного продюссера Криса Томаса..."
"...пристрастия одних лишь чокнутых меломанов не могли поддерживать альбом в хит-парадах в течение 15лет. Главную роль в этом успехе сыграли СЛОВА И МУЗЫКА."
("Блюдце полное секретов". Николас Шеффнер)

Так что ваш первый и главный тезис о том, что Пинк Флойд супергруппой сделал именно Алан Парсонс в корне неверен!

02 марта ’2017   02:06

humpour, учите лучше матчасть. То что мы слышим на альбоме, и то что обкатывалось на концертах, небо и земля.

"На первых концертах было представлено большинство композиций, которые появились годом позже на диске The Dark Side Of The Moon. Почти все из них изначально имели иное звучание или структуру. Композиция «On the Run» исполнялась под названием «The Travel Sequence» и представляла собой гитарную импровизацию с органными пассажами. В таком виде она сохранялась в течение всего 1972 года до тех пор, пока гитарную основу звучания трека не сменили на электронную..."

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%82%D1%83%D1%80_Dark_Side_of_the_Moon

Только благодаря А.Парсонсу альбом The Dark Side Of The Moon имеет такой ошеломляющий успех.

"Но если кого-то и надо поблагодарить за САУНД «Dark Side Of The Moon», так это ставшего постоянным помощником группы звукорежиссера
Алана Парсонса (Alan Parsons), чей труд был оценен призом «Грэмми» за лучшее звучание альбома в 1973 году (этот приз был одним из немногих наград, которые хотя бы косвенно имели отношение к ФЛОЙД).

Как и Норман Смит, Парсонс не только приступил к работе с ФЛОЙД после того как «поточил зубки», работая с THE BEATLES (у них он был помощником звукорежиссера на альбоме «Abbey Road»), но и впоследствии с ним произойдет точно такая же (вполне оправданная) метаморфоза — он превратится из обычного технического работника студии в звезду рок-записи (все эти годы работы с ПИНК ФЛОЙД, должно быть, убедили и Смита, и Парсонса, что для попадания твоих пластинок в хит-парады совсем необязательно родиться на свет артистом и эффектной личностью)."


http://fanread.ru/book/6311669/?page=44


Так что мой первый и главный тезис о том, что Пинк Флойд супергруппой сделал именно Алан Парсонс в корне верен! До него они были просто хорошей группой с большим потенциалом.

04 марта ’2017   15:14

Мне показалось разговор закончен?..

Мне учить матчасть? Не смешите, petrov70! Вы даете ссылки на какой-то там сайт, где размещена информация о Пинк Флойд, которая взята по большей части из двух книг:"Блюдце полное секретов(чудес). Одиссея Пинк Флойд." Николаса Шеффнера и "Pink Floyd inside out" Ника Мейсона. Так вот, эти книги у меня в наличии, в прекрасном переводе. Именно из них я в предыдущем своем ответе приводил выдержки, как свои аргументы. Вернитесь, прочитайте, я же их заковычил и указал автора! Но судя по вашим ответам, вы особо не вчитывались, только, наверное, пробежали глазами и за свое, да и то, по сути, повторили меня, но интерпретировали на свой лад, в свою пользу! Ну, ладно вы мои отзывы толком не читали, но вы и свои забываете!
Вы пишите от 1марта,15:38 — Сначала работа в студии, потом рекламная акция в виде концертов, клипов... а затем уже продажа альбома! А от 2 марта, 2:06 — что первые концерты c большинством песен с Dark Sidе были даны за год до выпуска альбома(за 4 месяца до первой записи в студии! Вторая запись была в октябре, последняя в январе1973 — за 2месяца выхода альбома в продажу!) То есть сами себе противоречите!
Вы: концертные записи по сравнению с альбомными — это небо и земля. Кстати, я об этом тоже писал(выше!), и не так уж, что "небо и земля", но отличаются. А что здесь такого, нормальный процесс, обкатка. Они сами решали, как лучше, и Парсонс с ними не мотался по концертам. Или вы думаете, пришли Флойды к Парсонсу, нате вам дядя Алан, мы тут набренчали на танцах в местном ДК, сделайте из наших записей что-нить толковое, а мы пойдем пока пивка попьем! Так, что ли?
PF — до Dark Side были только хорошей группой с большим потенциалом? Не смешите! Группа уже имела 7 студийных альбомов, три фильма(приглашают обычно, когда знают, что хотят получить от группы в плане саундтрека). Группа вовсю гастролировала по всему миру с успехом! С альбомом 1968г. "A Saucerful Of Secrets" стали второй группой на EMI(после THE BEATLES). 1969 "Ummagumma" в Top100, а за месяц до выхода этого альбома, группу признали шестой в категории самых популярных коллективов "Melody Maker". 1970 "Atom Heart Mother" — 1 место в хитпараде! В 1971 PF заняли второе место в опросе "Melody Maker", уступив первое место EMERSON, LAKE AND PALMER, но опередив LED ZEPPELIN, THE ROLLING STONES, THE WHO!!!
А Алан Парсонс — высококлассный, но все же только звукач! То, что он получил "Грэмми" за Темную сторону луны, говорит только о том, что он лучше других звукорежиссеров справился со своей работой. Как артист получающий "Оскара" за главную роль не значит, что он "вытянул" фильм, а только то, что он был убедительнее в главной или второй роли, чем другие претенденты. А если Парсонс такой гений в звукорежиссуре, так что же он не потвердил это в своих работах " Alan Parsons Project"? При всех своих удачах и некотором коммерческом успехе, даже популярности (еще бы после Пинк Флойд), но ничего подобного Dark Side, он так и не создал. Максимальное высокое место — 7 среди альбомов и 3 среди синглов. И все! Маловато что-то для великолепного режиссера, гения звукозаписи! А PF и без него добивались успеха, три альбома — 1 место!
Главное, в первую очередь, — это музыка и слова, а затем только звукозапись.
Возможно, для вас и эти аргументы не аргументы, но это уже ваши проблемы. И чем собирать информацию бегая по сайтам, лучше прочтите книгу. В ней все очень интересно и подробно изложено, как Пинк Флойд записывали свои альбомы, и не только это.

04 марта ’2017   15:43

PS. Композиция "On The Run" действительно ранее называлась по другому и исполнялась другими инструментами, но на электронную версию они сами перешли, без указки и подсказки Парсонса!
"Композиция "On The Run" стала существенной переработкой инструментального "мостика" из "живой" версии альбома. По сути, это была одна из последних композиций, которые были добавлены к альбому лишь после того, как мы получили доступ к "EMS-SinthyA", приемнику СКН-3(студия контролируемого напряжения), которая представляла собой синтезатор английского производства, изобретенного Питером Зиновьеффом и его командой из "Би-би-си радиофоникс уоркшоп", чья тема к "Доктору Кто"(фильм) помогла донести чисто электронную музыку до более широкой публики, и мы использовали этот аппарат при записи некоторых треков на альбоме. Для этого трека мы также совершили набег на фонотеку звуковых эффектов фирмы "EMI", a вдобавок получили еще один повод, чтобы вернуться в эхо-камеру позади Студии-3 для записи звука шагов. ("PINK FLOYD INSIDE OUT". Ник Мейсон)


19 июня ’2017   23:08

о чем спорите мальчики, petrov70 вс автор форума? что раньше, концерт, альбом и проч.
раньше было и стало вот это:
https://www.youtube.com/watch?v=ENUxVrbWwkc

20 июня ’2017   12:18

Смешно. Как говорится, стеб by стеб...

20 июня ’2017   20:48

Всё нормально девочки, уже никто не спорит, каждый при своём.


Страницы:   1  2

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, НАТАША ИЩЕНКО!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft