-- : --
Зарегистрировано — 123 570Зрителей: 66 634
Авторов: 56 936
On-line — 24 189Зрителей: 4801
Авторов: 19388
Загружено работ — 2 126 310
«Неизвестный Гений»
Все, что касается PINK FLOYD!
Страницы: 1 2
14 декабря ’2012 01:11
|
27 февраля ’2017 14:32
Согласен, что Пинк Флойд-супер группа. Зеппелин то же самое, а вот Блэк Саббат не тянет на это место.
|
27 февраля ’2017 17:42
Раздавать места, это не серьёзно, где то на уровне детского сада.
|
27 февраля ’2017 16:00
|
27 февраля ’2017 18:49
непонятно, это форум меломанов, или все таки музыкантов?
|
27 февраля ’2017 19:00
Музыканты на гастролях, в студиях, на репетициях, а на форумах тусят сантехники, домохозяйки и пенсионеры.
Ни что не мешает музыканту быть меломаном. |
28 февраля ’2017 14:34
Pink Floyd — супергруппа!
Альбомы: The Dark Side of the Moon, Wish You Were Here, Animals и The Wall — сделали ее великой!!! |
28 февраля ’2017 15:29
Супергруппой Pink Floyd сделал Алан Парсонс.
Именно ему Pink Floyd обязан своим неповторимом саундом. И вообще, успех любой группы не всегда зависит от самих музыкантов. |
01 марта ’2017 13:43
Лишний раз убедился в истинности высказывания -
"не сотвори себе кумира". |
02 марта ’2017 02:06
humpour, учите лучше матчасть. То что мы слышим на альбоме, и то что обкатывалось на концертах, небо и земля.
"На первых концертах было представлено большинство композиций, которые появились годом позже на диске The Dark Side Of The Moon. Почти все из них изначально имели иное звучание или структуру. Композиция «On the Run» исполнялась под названием «The Travel Sequence» и представляла собой гитарную импровизацию с органными пассажами. В таком виде она сохранялась в течение всего 1972 года до тех пор, пока гитарную основу звучания трека не сменили на электронную..." Только благодаря А.Парсонсу альбом The Dark Side Of The Moon имеет такой ошеломляющий успех. "Но если кого-то и надо поблагодарить за САУНД «Dark Side Of The Moon», так это ставшего постоянным помощником группы звукорежиссера Алана Парсонса (Alan Parsons), чей труд был оценен призом «Грэмми» за лучшее звучание альбома в 1973 году (этот приз был одним из немногих наград, которые хотя бы косвенно имели отношение к ФЛОЙД). Как и Норман Смит, Парсонс не только приступил к работе с ФЛОЙД после того как «поточил зубки», работая с THE BEATLES (у них он был помощником звукорежиссера на альбоме «Abbey Road»), но и впоследствии с ним произойдет точно такая же (вполне оправданная) метаморфоза — он превратится из обычного технического работника студии в звезду рок-записи (все эти годы работы с ПИНК ФЛОЙД, должно быть, убедили и Смита, и Парсонса, что для попадания твоих пластинок в хит-парады совсем необязательно родиться на свет артистом и эффектной личностью)." Так что мой первый и главный тезис о том, что Пинк Флойд супергруппой сделал именно Алан Парсонс в корне верен! До него они были просто хорошей группой с большим потенциалом. |
19 июня ’2017 23:08
о чем спорите мальчики, petrov70 вс автор форума? что раньше, концерт, альбом и проч.
раньше было и стало вот это: |
20 июня ’2017 12:18
Смешно. Как говорится, стеб by стеб...
|
20 июня ’2017 20:48
Всё нормально девочки, уже никто не спорит, каждый при своём.
|
Страницы: 1 2
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор