16+
Лайт-версия сайта

"Хроника конкурса "На крыльях мечты"

Форум / Для плэйкастов / "Хроника конкурса "На крыльях мечты"

02 февраля ’2017   16:35

23 января стартовал анонимный авторский конкурс классических (правильных) плейкастов "На крыльях мечты" от сообщества "Купалинка".

Эта тема создана для того, чтобы вынести разговоры не по теме из конкурсных работ. Так же здесь можно задать вопросы жюри при условии сохранения анонимности участников конкурса.

Правила конкурса на странице конкурса - рекомендуем их прочитать перед тем, как выставлять свою работу или выступать с критикой.

Правила создания классического плейкаста - здесь http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/playcasts/fdfdfdfdf/1711015.html

Напоминаем конкурсантам, что работа в команде подразумевает общение, обсуждение, совместное творчество, а не просто "взять без спросу чью-то музыку, картинку или стихи". Это категорически запрещено.

Так же напоминаем, что в соответствии с регламентом конкурса на первом этапе работы не снимаются (если не нарушают правила, например, взятие без спросу авторских работ). Работы, исчезнувшие на сегодняшний день из конкурса сняты самими авторами по неизвестным жюри причинам.

С пожеланиями удачи и творческих успехов команда жюри "Купалинка".

02 февраля ’2017   16:51

Во как... )))

03 февраля ’2017   13:16

Цитата:  LisAlisA-69, 03.02.2017 - 12:27
Авторство...Команда.. Все это замечательно конечно.Командная игра здесь пока не складывается, это очевидно.
Цель конкурса - показать, что работа в команде возможна, побудить человека попробовать работать в команде, особенно тех, кто делает отличные касты единолично.
Целью конкурса не является убеждать кого-то, что командная работа в конкурсе ведется на высшем уровне или оправдываться, что игра не складывается.
Главное - что начало положено. Конкурс не последний. Думаю, что со временем все будет так, как мы запланировали. Тем более, что жюри тоже учится играть в команде - а это значит - иметь свое личное, субъективное мнение, которое может идти вразрез с мнениями других членов жюри, но при этом уметь принимать чужую точку зрения, договариваться друг с другом и находить компромисс. Образцы командных плейкастов у нас есть.

Цитата:  LisAlisA-69, 03.02.2017 - 12:27
У меня вопросы о другом.
Вопрос 1.
К касту нужна очень серьезная музыка. Она на сайте есть. Автор был на сайте в сентябре 2015 года.
Поиски его в инете не увенчались успехом. Есть его странички. И не одна. Но там он тоже года два как не был.
Другие композиции мне не нужны. Не подходят.
Какой выход?
Выход первый: Найти другую музыку и договориться с автором.
Выход второй: Написать музыку самому (при условии, что один из других компонентов каста принадлежит другому автору).
Выход третий: отказаться от участия в конкурсе.
Выход четвертый: пересмотреть свой каст, изменить его так, чтобы подошла та музыка, которая доступна.
Выход пятый: заказать музыку композитору, объяснив свои требования и пожелания к конечному результату.

Цитата:  LisAlisA-69, 03.02.2017 - 12:27
Вопрос 2.
Почему нельзя указывать своих соавторов и ссылки на их работы? Тем более, что есть узнаваемые авторы.
Если люди общались и брали-давали согласие на свой материал, то ни один адекватный человек не сдаст своего соавтора, если кто-то попытается узнать = а кто автор каста=?

При указании соавторов будет меньше нареканий на воровство.
Потому что мы так решили.
Нарекания не зависят от того - указаны авторы в касте или не указаны. Если компонент взят без согласия и автор это заметит (указан он в касте или не указан - значения не имеет) - нарекания будут, и такие работы будут сниматься. Если разрешение есть - будет шанс попасть в финал. У человека есть еще такое понятие как честь. Мы надеемся, что в нашем конкурсе участвуют и будут участвовать честные люди.

Цитата:  LisAlisA-69, 03.02.2017 - 12:27
И кому потом интересны будут открытые ссылки на соавторов, если конкурс закончен. Публика к любому действующему конкурсу мало интереса проявляет, а к завершенному и подавно.
Поживем - увидим - что, кому и как интересно.

Цитата:  LisAlisA-69, 03.02.2017 - 12:27
События на конкурсе разворачиваются не очень, я бы сказала. И авторам не комильфо выслушивать в свой адрес то упреки с обвинениями в воровстве, то весьма неудачные комментарии членов жюри.Порою просто не компетентные.Потому и снимаются по своей воле работы с конкурса. Лучшие работы, заметьте!
Это дело авторов - участвовать или не участвовать в конкурсах - закон свободы воли действует для всех одинаково. Если бы было меньше флуда, грубости, наездов и неконструктивной критики от зрителей конкурса, думаю, что конкурсантам было бы комфортнее.

Цитата:  LisAlisA-69, 03.02.2017 - 12:27
Командных работ нет. Смысл этого таинства тогда в чем?"
Это тайна.

03 февраля ’2017   13:49

Цитата:  LisAlisA-69, 03.02.2017 - 13:29
Самый верный выход приняли многие.
Выход третий: отказаться от участия в конкурсе.
Пункт первый. Никто никого ни к чему не принуждает. У нас свободная территория. Кто хочет и кого устраивают правила конкурса - участвует. Кто не хочет - тот не участвует.

Пункт второй. Называть самым верным выходом - выход тех, кто отказался от участия, это значит объявлять тех, кто участвует, - принявшими неверный выход. А это значит навязывать свое мнение, которое в 80 процентах случаях не будет совпадать с мнением других (кто примет один из оставшихся выходов, что может быть не менее верным решением). Так что по этому поводу стоит изучить пункт первый.

03 февраля ’2017   14:44

Единственная причина, по которой жюри обвиняют в некомпнтентности, это неоценный каст-"шедевр", где герой мечтал о веревке с мылом.
Куда как сложно наляпать фрагментов клип-арта на белый фон, особенно если скачать их в формате, когда даже вырезать ничего не надо.
И в этом случае даже единство команды жюри прогнорировано.
Через все работы, ушедшие и оставшиеся, во всех комметариях прослеживается это возмущение. Не оценили шедевр, не согласны с мнением (соавтора или вдохновителя) значит - не компетентны.
Кстати, «comme il faut» (ком иль фо), что в переводе означает "как следует", "как надо", ну, или попроще - «то, что доктор прописал», так что это зрителям, оставляющим комментарии, не комильфо разводить пустой флуд под конкурсными работами, оказывать давление высказыванием своего весьма "авторитетного" и "компетентного" мнения, вангуя при этом о результатах, и вынуждая конкурсантов снимать работы.
А всё потому, что слабенькая работа не вызвала одобрения, и даже цитата слов модератора, сказанных на радио, не спасла положения. Кстати, затронуть актуальную тему мало, надо еще и подать её, представить соответсвенно. Увы, не сложилось. Ну ничего, есть еще время попробовать снова. А вдруг получится? При условии, что заботливые болельщики не навредят "профессиональными" советами.
Что до остальных моментов - работать и творить в команде тоже надо уметь. И кто хочет - тот научится.
Удачи всем!)

03 февраля ’2017   15:48

Оксана, не смеши народ.
Вы подумали, что это моя работа.
А не угадали.
Меня больше интересует, почему ушла абсолютно безпретензионная работа. Самая красивая работа конкурса.

03 февраля ’2017   16:34

Цитата:  LisAlisA-69, 03.02.2017 - 15:48
Оксана, не смеши народ.
Вы подумали, что это моя работа.
А не угадали.
Меня больше интересует, почему ушла абсолютно безпретензионная работа. Самая красивая работа конкурса.
Лен, ну что, про результат конкурса ты уже ванговать пробовала, мысли наши почитала, теперь еще в хрустальный шар надо бы заглянуть - может, там и найдется ответ на вопрос, который тебя так интересует) Мне вот совсем неинтересно, а после твоих слов о пиаре вообще многое понятно)


03 февраля ’2017   15:59

Думаю, хватит Вам пиар уже делать. 
Ждите, мож кто придет...поговорить...

03 февраля ’2017   16:28

Цитата:  LisAlisA-69, 03.02.2017 - 15:59
Думаю, хватит Вам пиар уже делать. 
Ждите, мож кто придет...поговорить...
Спустился Бог с небес на Землю. Идет, с людьми общается. Одного спрашивает: "Скажи мне твое самое заветное желание?" Человек отвечает: хочу семью - жену красавицу, детей умных, чтобы дело мое продолжили". Бог дал ему семью и детей. Спрашивает другого человека о его желании. Тот говорит: хочу дом, хозяйство, сарай с коровой, чтобы на земле мог работать. Бог и этому человеку дал то, чего он хотел. Спрашивает третьего: а какое твое самое заветное желание? А тот отвечает: а мне ничего не надо, вот только чтобы у соседа корова сдохла.

12 февраля ’2017   17:53

Чтобы ответить на вопросы, возникшие у зрителей и жюри, к работе "Где же ты, мама", объясняю ситуацию.
Изначально в коллаже одним из элементов было заявлено фото автора с НГ. Фото довольно широко известно любителям ч/б портретов, работа - победитель в конкурсе сайта ADME в 2013 году (1 место), и это послужило причиной уточнения авторства.
Был задан вопрос автору фото, а к автору коллажа направлена просьба выгрузить исходник фото на какой-нибудь файлообменник.
Автор коллажа уточнил информацию, что в работе использовано не фото, а портрет (грвфика).
Автор же фото ответил на следующий день, скрины переписки прилагаются к данному сообщению по просьбе одного из зрителей.
Исходя из просьбы фотографа, автору коллажа было предложено внести небольшие изменения в работу. Предложение осталось без ответа.
Зато разразился грандиозный спор, ушедший далеко от изначальной проблемы, но переполненный оскорблениями и угрозами в адрес членов жюри.
Вопросов к авторству после указания того, что это графика, не возникало.
Жаль, что автор, разместивший работу на серьезную тему детей-сирот, не пожелал прислушаться к словам папы ребенка! Автор, говорящий нам о том, что он/она, и его соАвторы мечтают о том, чтобы у каждого ребенка была мама, игнорирует слова родителя, который "не в восторге от того, как используется портрет его дочери", и позволяет ситуации скатиться до абсурда.
Достойная цель требует достойных средств для ее достижения
Тема считается закрытой.
Прикрепленное изображение:

12 февраля ’2017   17:55

Цитата:  barbariska, 12.02.2017 - 17:53
скрины переписки прилагаются к данному сообщению по просьбе одного из зрителей.
Прикрепленное изображение:


13 февраля ’2017   17:32

[цитата]
Почему обязательно текст писать на картинке? Я не пойму, Оксана! Я считаю, что писать текст на фото или на картине - портить ее! Зачем это надо? Что за странное условие?)))
Я, например, из-за этого не хочу участвовать) Не хочется портить иллюстрацию))[/цитата]

[цитата]
И картину портить - и текст не прочесть) Текст лучше внизу написать, а картину не портить)
[/цитата]

[цитата: Seven-sky, 13.02.2017 - 09:08]
Плейкаст - это открытка. Музыкальная открытка, в которой изображение, текст и музыка воздействуют на зрителя-читателя одновременно. Если стих размещать внизу - то человек уходит от изображения, переключаясь на стихи, а это неправильно. Лучше его вообще не размещать тогда - это ведь не конкурс стихов, проиллюстрированных картинкой с добавлением музыки, а конкурс музыкальных открыток. В статье о классических плейкастах все подробно расписано.

Мы не собираемся тут революцию делать) и требовать что-то от кого-то. Просто задача этого конкурса показать КАКИМИ должны быть именно настоящие, правильные, классические плейкасты - которые были задуманы именно как явление - музыкальная открытка, воздействующая сразу на несколько органов чувств и анализаторов при ее восприятии.

А участвовать или нет именно в этом конкурсе - дело добровольное - есть другие - с обычным подходом - где представлены работы: стихи+музыка+изображение. Я не знаю, как это называется, но плейкастом точно не назовешь. Но это не значит, что ОНО не имеет право на существование).

Статья - http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/playcasts/fdfdfdfdf/1711015.html
[/цитата]

[цитата]
Мне все равно кажется, что портить картину текстом... некрасиво выходит, и текст получается мелкий))) Да, на самом деле, посмотреть на картину под музыку, потом прочесть стихи - сильное воздействие) А когда маленький текст мелким шрифтом на картине - какое же будет воздействие?)) Это, на самом деле, открытка поздравительная) Тогда текст должен быть очень короткий, поздравительный)) Но ты автор конкурса, а хозяин-барин)) Значит, мне классический плейкаст совсем не по вкусу))
[/цитата]

[цитата: Seven-sky, 13.02.2017 - 09:38]
Ну значит так и есть)
Пиши стихи и иллюстрируй их картинкой с музыкой как и раньше).
Да я сама использую эту возможность, не обязательно для стихов, а для статей или еще для чего. Одно другому не мешает. Просто странно называть плейкастом то, что им не является. Но с другой стороны - других разделов для размещения здесь таких работ - нет. Хорошо, что вообще есть подобная возможность - комбинировать.
[/цитата]

[цитата]
Я думаю ОНО - новое плейкастовое, сейчас более разнообразно и воздействует сильнее, чем просто открытка поздравительная) Тем более, смотри, даже Инна попросила текст отдельно написать, потому что читать на открытке его неудобно! Ведь даже на обыкновенных открытках с одной стороны изображение, а с другой текст! А на изображении только пару слов))) Раз ты поставила такие жесткие условия, и людей совсем мало пришло)
[/цитата]

[цитата: Seven-sky, 13.02.2017 - 09:52]
Мы знали, что придет мало людей, потому что дело привычки и стереотипы - сильная штука). Но ты же не назовешь балет песней, а стихи - видеоклипом? Почему же тогда такое явление как плейкаст можно изображать как угодно, называя это "как угодно" тем, чем оно не является?))
Инна попросила отдельно текст, потому что его много и он мелкий. Для плейкаста этого не нужно.

Плейкаст, это не обязательно поздравительная открытка. Она может нести и другую информацию. Главное в нем - это изображение. Потом музыка. А уж потом текст. Если же на первое место ставить текст - то можно сделать так, как мы сделали в работе "Мы катаемся с гор" - которая представлена как образец в статье. (там, кстати, два варианта - с мелодекламацией и без).

Я считаю, что творческий человек может делать что ему вздумается и как ему вздумается)), никто же не запрещает. Просто данный конкурс - конкурс классических правильных плейкастов. Только и всего. И его цель - не количество, а "создание того, чем на самом деле является плейкаст", "реабилитация плейкаста - потому что многие как раз из-за того, что не знают - чем он является на самом деле - вообще его не воспринимают как искусство", и "коллективное творчество".
[/цитата]

[цитата: Seven-sky, 13.02.2017 - 09:56]
Да и в конце концов - ведь можно же попробовать сделать что-то такое, чего никогда не делал?)) Отойти от привычных стереотипов) Сделать по-другому и посмотреть - что получится. Почему бы и нет? Потому что новое? Или просто не нравится? - ну если не нравится - то тут ничего не сделаешь).
[/цитата]

[цитата]
Считаю, что авторы, в основном поэты перенесли стихи отдельно для того, чтобы вывести их на первое место - сделать главною мысль! А картина и музыка обрамляют стихи. Это такой литературный плейкаст)) Ты так пренебрежительно говоришь об этих авторах)
"С другой стороны – создавая суррогат и называя его плейкастом, – он дискредитирует этот вид творчества. И как следствие – человек, не вникавший глубоко в такое интернет-явление как плейкаст, глядя на непонятные миксы – думает: вот ЭТО и есть плейкаст? Фигня! Это не творчество. А тем более не искусство!" Вот с этим я категорически не согласна)) Считаю свои работы творчеством и искусством.
[/цитата]

13 февраля ’2017   17:52

[цитата]
Ты так пренебрежительно говоришь об этих авторах)
"С другой стороны – создавая суррогат и называя его плейкастом, – он дискредитирует этот вид творчества. И как следствие – человек, не вникавший глубоко в такое интернет-явление как плейкаст, глядя на непонятные миксы – думает: вот ЭТО и есть плейкаст? Фигня! Это не творчество. А тем более не искусство!" Вот с этим я категорически не согласна)) Считаю свои работы творчеством и искусством.
[/цитата]

Знаешь, почему у меня родилась эта фраза? Потому что множество хороших композиторов и поэтов, с которыми я тут общалась - не считают плейкаст искусством вообще. Они считают, что музыку надо в музыку, стихи в стихи и не заниматься ерундой. Синтетический микс из непонятно чего - не является ничем стоящим.

Моя фраза больше касается работ, которые не представляют никакой ценности - картинка из инета, какая попало музыка и вирши непонятные - микс в общем - ни гармонии, ни красоты, ни творчества, ни искусства. Разве ты будешь спорить, что таких работ множество на сайте? Типа такой: http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/playcasts/playcast1/1700954.html или наподобие этой. А когда их было совсем засилье и все на главной, появились темы модератора - каким должен быть настоящий плейкаст и куча обсуждений на форумах.

Когда же в работе три компонета гармонично сочетаются, над каждым автор поработал, музыка идеально подходит и т.д. - бесспорно такая работа представляет собой ценность и является творчеством. Как искусством - я не знаю, потому что в искусстве - есть определенные направления с четким определением явления: живопись, музыка, поэзия, плейкаст вот, например - в том варианте, чем он является на самом деле. А когда просто три компонента, усиливающие друг друга - такому явлению название пока не придумали, наверно, не мешало бы)).

13 марта ’2017   14:03

Вот и нашла наконец, где можно написать отзыв о Конкурсе.
Обращаюсь ко всем, кому интересно, н в основном к уважаемым членам жюри.
Предприняв участие в вашем Конкурсе "на крыльях мечты" новичком, у которого нет знакомых среди сайтовчан, я и не рассчитывала на «победу». Более того, я даже закрывала свою работу. Но когда меня пригласили, я вновь открыла плейкаст. Из этого следует, что итоги Конкурса меня вполне устраивают.
___ Жаль, что у вас не предусмотрена площадка для обсуждения итогов. Полагаю, что перепалка в отзывах какого-то участника, не совсем правильно. Полезнее и интереснее разговоры после «восхождения – на земле» (как в туризме и альпинизме, например). Поэтому выкладываю своё мнение здесь (понятно, что мало кто это прочтёт)
___ Мне непонятно главное: почему и зачем члены Жюри фактически собирают плейкаст за автора (его руками)?
___Мне приходилось достаточно часто участвовать и в Конкурсах и в Жюри Конкурсов.
Но в первый раз встречаю, когда жюри не только пишет грамотные замечания по 4 пунктам:
1.изображение, 2.музыка, 3.текст и 4.гармония составляющих. Но и... даёт советы как исправить, да не один раз. В итоге плейкаст оказывается приемлемым и даже приятным.

Обычно на время Конкурса закрывают возможность править работу, раз решил человек свой труд на суд сайтовчан предложить, значит знает, чо отзывы могут быть разными.
___Разве смысл Конкурса в том, чтобы научить сайтовчан делать плейкасты?!
___Полагаю, что смысл в том - чтобы выбрать работы, которые интересны и гармоничны (сделаны по Правилам).
___А может, в рамках вашего сообщества стоит открыть школу по обучению желающих плетению плейкастов?
Меня удивило, что вы правите работы за автора, а после этим плейкастам и даёте награды...
___Что такое сетевой Конкурс, я так и не поняла. Что выбирают достойных ВСЕ?!
Да ради бога, зрители приходят, смотрят, оценивают. Их мнение учитывает жюри, составленное из художников, музыкантов, композиторов и литераторов.
А в этом Конкурсе учитывается даже количество посещений - а накрутить друзьям можно сколько угодно. Оказывается и оценку можно раз в сутки ставить - странно....
-------------------------
Я с уважением выполняла пожелания Жюри. Хотя по-прежнему считаю, что музыка, подобранная (мною в моей работе) была бы более гармонична.
___Ну и про соавторство, требование которого было чуть ли не главным условием. Я этого не понимаю. Было бы интересно, если была такая тема, для которой ВСЕ авторы создавали бы что-то НОВОЕ по теме Конкурса.
А мне пришлось гулять по всему разделу Музыка и подыскивать подходящую музыку, а потом задним числом спрашивать разрешение автора. Это не есть – соавторство

Надеюсь, что для сайтовчан из Жюри я теперь не стану persona non grata? Улыбаюсь...

13 марта ’2017   23:17

Стать persona non grata для нас довольно сложно, для этого надо ну очень постараться! Улыбаюсь, хотя не могу не признать, что есть те, кто очень постарались.
Уважаемая Валери, у меня такое ощущение, что Вы не слишком внимательно читали правила конкурса. Он и проводился для тех, кто хотел попробовать свои силы в создании классического плейкаста!
Для этого были озвучены принципы создания такого плейкаста, в теме "Как сделать правильный (классический) плейкаст" http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/playcasts/fdfdfdfdf/1711015.html

Конкурс проводился в три этапа, и первый как раз и предусматривал тот самый процесс, когда работы могли рассматриваться, комментироваться членами жюри и посетителями конкурса, велся диалог с автором в случае, если работу можно (нужно) изменить и/или улучшить. Наверняка, принимая участие в различных конкурсах, вы сталкивались с премодерацией - когда в определенный период работы принимаются на конкурс, и лишь с конкретной даты начинается голосование. Часто в период премодерации направленную на конкурс работу могли отклонить, и чаще всего без объяснений. В нашем конкурсе на первом этапе работу можно было корректировать. По обоюдному согласию.
В нашем конкурсе, и на всех конкурсах сайта количество посещений не учитывается, и голосовать за конкурсную работу можно всего один раз.
Жюри на сайте может быть только в авторских конкурсах, это даже может быть всего один человек - при желании, и здесь ничего не значат и набранные баллы. В общих конкурсах побеждает тот, кто набрал больше баллов.
Соавторство действительно было одним из главных условий. Замкнуться на самом себе проще всего - завернуть своё творчество в обёртку из сети. Знаете, к чему порой приводит такое самозамыкание? Однажды был конкурс плейкастов на осеннюю тему. На странице конкурса было около десятка работ с одинаковыми картинками, вытянутыми из инета. Вам было бы интересно участвовать в таком конкурсе?))
И еще раз хочу уточнить - мы правили работы не ЗА автора, а ВМЕСТЕ с автором, по взаимному согласию! И я благодарна большинству участников, кто пришел вместе с нами к финалу)))

14 марта ’2017   05:49

Цитата:  barbariska, 13.03.2017 - 23:17
... у меня такое ощущение, что Вы не слишком внимательно читали правила конкурса. Он и проводился для тех, кто хотел попробовать свои силы в создании классического плейкаста!
Читала и, даже предоставила именно классический плейкаст. (у жюри есть конкретные по нему замечания?)
В общепринятое понятие "гармоничная работа" НЕ входит обязательность соавтора с НГ.

Цитата:  barbariska, 13.03.2017 - 23:17
Конкурс проводился в три этапа, и первый как раз и предусматривал тот самый процесс, когда работы могли рассматриваться, комментироваться...
В вашем случае и исправляться? Вообще-то такой этап должен оставаться ДО и ЗА рамками Конкурса. Участник предоставляет ГОТОВУЮ работу. Ему же никто не мешает привести свою работу к совершенству ДО конкурса с помощью своего чувства гармонии, художественного вкуса ну и, разумеется, своих друзей. Если не смог, ну значит - не умеет...
НО! однозначно не с помощью членов Жюри!

Цитата:  barbariska, 13.03.2017 - 23:17
...Часто в период премодерации направленную на конкурс работу могли отклонить, и чаще всего без объяснений.
Да, так бывает и должно быть. Проверяют главное: 1.соответствует ли работа теме, 2.не нарушает ли работа Правила сайта (нравственность и прочее), 3.рабочие ли ссылки. 4.гармонична ли работа в первом приближении, 5.действительно ли автор - автор какой-то составляющей (должна быть проверка на плагиат)
Единственно, что рекомендует Жюри - это уточнить ссылки.
И если конкретная работа эти пять (или более) Правил нарушает, её снимают с Конкурса.

Цитата:  barbariska, 13.03.2017 - 23:17
... В нашем конкурсе на первом этапе работу можно было корректировать. По обоюдному согласию.
Коррекция плейкаста членами Жюри - это и есть противоречие самому понятию конкурса Напоминаю:
"Ко́нкурс (лат. concursus) — соревнование, соискательство нескольких лиц в области искусства ... с целью выделить наиболее выдающегося (или выдающихся) конкурсанта-претендента на победу". (Википедия ru.wikipedia.org)

Цитата:  barbariska, 13.03.2017 - 23:17
...Соавторство действительно было одним из главных условий. Замкнуться на самом себе проще всего - завернуть своё творчество в обёртку из сети...
Меня, лично, это не убеждает.
Считаю, что соавторство - это когда объявляют такую НОВУЮ тему конкурса, где изначально условие - участие групп соавторов. Люди ДОБРОВОЛЬНО объединяются в группу, и эта группа заявляет себя, а потом уже и плетёт плейкаст за закрытыми дверями.

Цитата:  barbariska, 13.03.2017 - 23:17
... правились работы не ЗА автора, а ВМЕСТЕ с автором, по взаимному согласию! И я благодарна большинству участников, кто пришел вместе с нами к финалу)))
Интересно, и что бы было с той работой, автор которой НЕ стал бы менять под вашими указаниями?
Надо ли повторять Вам (умному и творческому человеку), что правка плейкаста членами Жюри (пусть и руками автора) - ПРОТВОРЕЧИТ самому смыслу Конкурса? (см. выше определение из Викепедии.
Можно посоветовать зайти на сайт Playcast.ru, там прекрасные образцы проведения разнообразных Конкурсов именно классических плейкастов. Там участвуют и личные работы и со-авторские
Успехов!


14 марта ’2017   06:54

Цитата:  Valery_, 13.03.2017 - 11:32
Поздравляю автора с победой! Вернее, поздравляю с победой членов жюри и автора.
Именно в таком порядке.
Мне приходилось достаточно часто участвовать и в Конкурсах и в Жюри Конкурсов.
Но в первый встречаю, когда жюри не только пишет замечания по 4 пунктам:
1.изображение, 2.музыка, 3.текст и 4.гармония составляющих. Но и... даёт советы как исправить, да не один раз. В итоге плейкаст оказался приятным. Хотя, стихи, увы, слабые...
Но, разве смысл Конкурса в том, чтобы научить сайтовчан делать плейкасты?!
Полагаю, что в том - чтобы выбрать работы, которые интересны и гармоничны (сделаны по Правилам).
Не поняла...
У нас нестандартные конкурсы. На этом стояли, стоим и стоять будем.

А это всегда ломка стереотипов и выход за границы привычных взглядов (например, на то, какими вообще должны быть конкурсы). Мы вот решили, что наш конкурс должен быть именно таким. И это подробно прописали в правилах. По правилам и сыграли. Все совершенно честно и без предвзятости. Но это, конечно, проверить невозможно, поэтому что-то кому-то доказывать, объяснять в тыщу первый раз не вижу необходимости, да и желания нет.

Извините, если показалась грубой. Не ставила такой цели. Единственное, что хочу еще сказать:

Достойная цель требует достойных методов ее достижения. Тогда и результаты будут честными и достойными. Мы никого не неволили, не заставляли, не принуждали и не выгоняли. Мы работали. Работали вместе, там, где это было необходимо и с теми, кто этого хотел. В этих работах было классно, комфортно и приятно. И результат - говорит сам за себя.

Вместе с тем, были работы, которые на наш взгляд не требовали коррекции. Или автор отказывался что-то корректировать. В пятерке победителей, кстати, таких работ три. Это никоим образом не умаляло достоинства и не вызывало предвзятого отношения к работе. Мы судили по конечному результату. Если кому-то это не нравится, или кто-то в это не верит - это его проблемы.

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Пора поэтов, Музыка чудес, Горожане .

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft