Я тоже начинал с такой программы,и сложить красивую и гармоничную мелодию-огромный труд.Правда потом увлекся собственным сочинением в FL Studio но вот что в Данце-6 сделал например и мне её честно говоря не стыдно выкладывать наравне со своими работами,полностью мною сочиненных,и даже тут на радио крутили...))) вот ссылка http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/other/201420.html?author
Так по радиоэфире в свое время крутили многое из eJey. Мне даже в пример как-то поставили маленькую девочку, которая из кирпичиков сложила ого-го какую композицию)))
Вопрос про сэмплы, если перевести на стихи будет звучать так.
Как охарактеризовать стихи, набранные из готовых четверостиший?
В изобразительном искусстве, это называется коллаж, но не как не картина.
если перевести на стихи, то как раз получится , что нота - буква, а сэмпл это готовое слово или какойто набор фраз(никак не четверостишье), тут все вокруг да около, пишут стихи с одним набором фраз/сравнений и слов, хороший битмейкер/диджей сделает музыку из сэмплов не хуже оригинала, всё от человека зависит... сэмплирование это отдельное искусство
Нормальному композитору и в голову не придёт брать готовые сочинения и выдёргивать из них музыкальные фразы, складывать их в законченную форму и говорить, что это он сочинил. Взять ноты Баха, Вивальди, Альбинони, порезать на кусочки и из обрезков сложить какой нить концерт, для клавесина с оркестром. Ну не бред?
"хороший битмейкер/диджей сделает музыку из сэмплов не хуже оригинала"
Возможно, но ни кому в голову не придёт, назвать его композитором и даже аранжировщиком. Диджей он и есть диджей.
С вашей позицией, можно и кино не снимать.
Надёргал фрагментов, и всё, новый блокбастер готов.
Засемрлированные муз фразы, это костыли, для тех, кто хочет сочинять, но не может.
Ой, да нет никакого криминала, если человек создает произведение из готовых семплов. Главное, чтобы в этом произведении все-таки прослеживалась и его собственная авторская музыка, потому как порой доводится слышать треки, состоящие из набора звуков и ритм-секции, работающей с постоянством кардиостимулятора. Эти треки, вряд ли могут представлять какой-то интерес.
Про One-Shot сэмплы, здесь никто не говорит, тут всё очевидно.
Разговор про Loop сэмплы. Про мастеров работать с засэмплированными музыкальными фразами, и их конечном продукте.
Что бы как у Энигмы, то можно особо не мудрить. Нужно скачать миди Энигмы, наковырять от туда фраз, подобрать инструменты и слепить новый шедевр. Для пущей убедительности, можно исполнить под всю эту хрень, что то вроде горлового пения.
Сейчас не обязательно самому сочинять, вполне можно обойтись тем, что уже насочиняли. В оправдание можно сказать, что нового уже всё одно не сочинить. Одни и те же ритмы, одни и те же ноты.
Музыка Энигмы по своему смыслу не отличается от любой другой. Она изначально писалась как положено. А вот те, кто пользуется готовыми "фразами" ничего нового уже не придумает. Да и сложно назвать такого композитора даже музыкантом. Так можно даже не знать как играют инструменты. Да и зачем, если достаточно просто набрать готовых кусков и склеить их.
Музыка Энигмы по своему смыслу не отличается от любой другой. Она изначально писалась как положено. А вот те, кто пользуется готовыми "фразами" ничего нового уже не придумает. Да и сложно назвать такого композитора даже музыкантом. Так можно даже не знать как играют инструменты. Да и зачем, если достаточно просто набрать готовых кусков и склеить их.
Вот секрет многих диджеев.
Музыка Мусоргского не отличается от любой другой. Ма,ты тупеешь
вообще-то для скрипки
-гаммы
-арпеджио
-упражнения Шрадика, Шевчика
для фортепиано
- гаммы и арпеджио
-упражнения Брамса
-упражнения Иоганна Пишма, Шмитта,
упражнения для клавира Баха и прочее
содержат базовые комбинации которые потом можно встретить в колоссальном количестве сочинений или один к одному , кусками или с небольшими вариациями.
Тоже своеобразные "сэмплы" только записанные графически.
Так что ...
Люди, в основном, как правило, спят ночью, утром завтракают, потом едут на работу, обедают, едут с работы домой, ужинают, проводят время с семьей... они зомби?
Я понимаю, что Вы здесь самый умный, только, к сожалению, каждое Ваше доказательство этого, говорит об обратном.
Собирать треки из готовых семплов это не плохая "тренировка". С помощью сэмплов можно более правильно составлять свой трек. Узнать, как строится тот или иной стиль в музыке. В общем, сэмплы это не плохо.
В свое время были такие программки, которые назывались eJey. Как раз состоящие из наборов заготовок для обозначенных Вами тренировок.
В принципе одну-две темы сделать можно. Правда эмоциональной окраски там не будет, но нечто похожее вполне. При чем не важно кто будет передвигать квадратики-сэмплы в программе, умудренный опытом композитор или пятилетняя девочка. Результат будет неотличим.
И вроде бы прекрасно, что сочинительство музыки становится таким простым и приятным делом, но дальше ограниченных рамок пути нет. Смысла в такой музыки также добиться невозможно. Равно как и эмоций.
Ну и зачем тогда это все? Это же дебильная подмена для тех, кто хочет быть обманутым...
Тут типичная ситуация с нечётко определенной терминологией.
Я бы вот не путал музыку и ритмо-звуко-шумовые коллажи. А то как-то нелепо выходит: когда всё ритмо-звуковое называтся музыкой, это примерно как всё пёстро-раскрашенное называть картинами - напр. рекламные билборды.
При этом - разумеется, существует и бездарная музыка, и мастерски сделанные звуковые коллажи, ну и наоборот, естественно
Если вообще посмотреть на историю развития электронной музыки (то есть всей сегодняшней, даже исполняемой в живую и оцифрованной в студии), то многое покажется смешным.
Этот сайт позиционируется, как место для стыка разных жанров и наук. Попробую связать что-то, допустим, Генри Форда, английских "торчков" и американское техно. Казалось бы, это несвязанные никак вещи?
После увольнения тысяч трудяг с автозаводов Форда из-за тотальной автоматизации, те взбунтовались, и, в качестве протеста выразили свое отношение в музыке. Так появилось техно, намекая на то, что роботы нам музыку сыграть не смогут. Красивый девиз! Снимаю шляпу!
Первыми, как не странно, раскушали подобную музыку не американцы, а англичане. В те времена в Великобритании процветали рейв-вечеринки (они сейчас по всему миру процветают), где под "машинный" гул торчашие и припудренные меломаны-эстеты видели сны наяву.
Позднее эта музыка вновь попала в США, но аудитория изменилась. Это уже были "новые" американцы, о проблеме с заводами Форда не ведавшие. Они быстро догадались, что под эту музыку можно не просто вмазываться, а еще и дергать частями тела.
А смех в том, что и то и другое и третье - порождение капитализма и его ценностей под видом молодежного протеста, а для нас это целые культы и ЭПОХИ. К примеру, Битлов в США слушали "прыщавые" малолетки, а многие седые "скучающие" русские по старым временам охотно с пеной у рта мне доказывают об их гениальности, приводя в пример бесконечные мановары в кожаных штанах.
Из той же прямой кишки вышел и блюз, и джаз, и рок (моё любимое дерьмо) и много чего еще, и какое мне дело, кто это играет, человек с гитарой или человек с мышью в руке?!
После такого узкого взгляда и рассуждений о чопорности и профессиональной этике в музыке вообще, особенно современной, мне хочется посмотреть в ваши лица и больше не видеть вас никогда))
Удачи, меломаны!
Зачем писать весь этот бред? Да еще в таких огромных количествах? Тут же никто больше трех строчек не читает. Тем более такие примитивные рассуждения)))
...звук рока стал плотным и мощным и куда менее многослойным и атмосферным, чем в 60-е. По сравнению с тем, что выдали Pink Floyd с «Dark Side Of The Moon» (1973), вся предыдущая музыка оказалась прямо таки гаражной, скрипучей и неясной. Саунд Pink Floyd стал желанным «высоким стандартом студийной звукозаписи». Это такой «я памятник себе воздвиг нерукотворный», что несчастная народная тропа никак не может прийти в себя и хоть немного зарасти.
В 70-х рок очистился от хаотичности саунда, сильно упростился, наложенные друг на друга слои перестали слышаться, стало возможным записывать громкий звук и без добавления искажений. Звуки отдельных инструментов стали компактными, но при этом мощными. Любую дрянь стало возможно записать так, что она сшибала с ног.
Звукозапись, то есть искусство убить музыку путем ее гладкого вылизывания, не стояла на месте...
Когда музыка становится психоделической? Когда злоупотребляют тремя вещами: многодорожечностью, коллажностью и эффектом потока.
Мы тоже открытые и доверчивые люди, мы не хотим слушать, как кто то без всякой задней мысли колотит по кастрюле и мычит, мы хотим слушать психоделическую музыку, которая производит такое впечатление, что кто то без всякой задней мысли колотит по кастрюле и мычит.
Отрывки из книги "Музпросвет" Андрея Горохова, там ваша тема и многие другие описаны очень детально. Рекомендую.
Умником выглядеть не хочу, в профессионалы тоже не вхож. Просто тут на сайте много разного народа, дилетантов типа меня, но у каждого есть свое мнение, а в чем мерило и кто рассудит? Один прочитал синюю книжку, другой красную. На каком фундаменте всем собраться и какого цвета, чтобы к однозначности прийти?))
если это классно звучит, и непохоже на другое, то я за. а по факту, 95% музыкантов-электронщиков( CJ), используют сэмплы(One Shot Samples),удар бочки, перкуссия-это все сэмплы. Автор темы наверное имел ввиду готовые лупы, но и их можно порезать как угодно пользователю, и вообще изменить до неузнаваемости. Так что если хотите чтобы музыка была сделана вами,от начала до конца, то сами записывайте бочку, перкуссию, разые fx-эффекты, сами крутите звуки на синтах...
Можно, Михаил, назвать композицией мелодию из готовых сэмплов (лупов).
а иначе, и мозаику нельзя назвать авторской работой, потому-что составитель не сам отливал кусочки стекла.)
да и в миди тоже используются звуки, извлечённые ДРУГИМИ музыкантами.
если уж идти по пути ''чистого искусства'',
то звуки для миди нужно изготовлять собственным стучанием по барабану, битьём пальцами по клавишам и дёрганием за струны гитар.
так дойдём до того, что художник сам должен изготовить краски и выткать холст.
а прекрасную игру на скрипке себе может приписать изготовитель скрипок. мол, это он сделал такую скрипку, что одна так замечательно звучит в руках ДРУГОГО человека.
границы того, что ''можно'', а чего ''нельзя'', очень условны.
тогда, и в кино нельзя использовать готовые заготовки компьютерной графики, всё снимать только живьём.
Как в последнее время нам демонстрируют СМИ, совершенно все можно назвать как черным, так и белым. Но мне кажется все понимают мой вопрос и сопоставляют мозаику и творческий процесс.
Как-то я показал знакомому свое очередное бессмертное произведение. На это он ответил, что четырех - летняя дочка его приятеля на компьютере набрала нечто подобное... Скорей всего она гений!
столько слов вместо того,чтобы заниматься любимым делом, кто как может...
а терять время на дебаты...
подобные мысли возникают,когда Муза поворачивается афронтом и делать нечего.
желаю каждому по Музе и пишите,создавайте,комбинируйте...
Удачи!!!
Творить и набирать сэмплы - это настолько разные вещи, что и сравнивать бесполезно. Скорей их набирают те, кому ничего не остается кроме как разглядывать афронт))
К вопросу об этике и честности. Я пользуюсь семплами, рад бы всем их авторам сказать спасибо, как материально, так и по-дружески, но это не всегда возможно. При скачивании архива с лупами и отправляя символические деньги по СМС у меня есть подозрение, что плачу я не авторам, а тому умельцу, который выложил архив(( А вот как эти семплы попали к собирателю архива от авторов, не добровольно ли?
трэк набранный из сэмплов композицией назвать можно но создателя подобного творения нельзя назвать музыкантом.для сравнения женщина на кухне готовит суп и все ингридиенты она тщательно подбирает далее жарит варит но называется эта женщина как правило либо жена либо домохозяйка но не повар.так что господа не стоит эта тема рассмотрений и обсуждений ибо жизнь имитирует искусство
Не допускаете мысль, возьмёт музыкант и воспользуется сэмплами)))) Сразу, я не музыкант, я железнодорожник, хобби писанье в музыку. Ну и комплимент, ваше творчество впечатляет)
Не допускаете мысль, возьмёт музыкант и воспользуется сэмплами)))) Сразу, я не музыкант, я железнодорожник, хобби писанье в музыку. Ну и комплимент, ваше творчество впечатляет)
спасибо за комплимент а мысль такая имеет место быть и так чаще всего и делают ибо давным давно понятно что не стоит долго голову напрягать главное чтобы сделанное быстро приносило прибыль поэтому музыкант стал всего лишь подобием на подобие
Извините что Ваш пост в течение года оставался без конкретного ответа.
Так вот под сэмплами я подразумевал (и это поняли многие) лупы. Т.е. готовые музыкальные фразы. И правильней их было бы сравнить не с ингредиентами для приготовления пищи, со звуковыми слогами из которых потом нужно составить слова.
Так вот слова-то составить можно, а с эмоциями проблема...
Творить и набирать сэмплы - это настолько разные вещи, что и сравнивать бесполезно. Скорей их набирают те, кому ничего не остается кроме как разглядывать афронт))
А я скажу что это одно и то же. Барабанщик, гитарист, клавишник ничего нового обычно не создают, они играют те же сэмплы только вживую. И если ими не управляет Композитор то толку с них ни какого. А композитор и из сэмплов может создавать гениальную музыку.
Или Вы не совсем в курсе, или сбились с правильного направления. Дело в том, что до абсурда можно довести все что угодно. В данном случае речь идет об использовании музыкальных фрагментов.
На их основе, путем подбора, составляют треки, основное назначение которых, откровенная долбежка.
К музыке это не имеет никакого отношения. Тем не менее количество таких подбиральщиков с каждым днем множится и они уже гордо величают себя новыми моцартами и рахманиновыми.
Я вот, так и не понял... Сегодня скачались редкие семплы, которые давно искал. Не нарадуюсь! Хотя за это время мог бы хотя бы "тили-тили трали-вали" на гитаре научиться играть, но, лень-матушка. Может в этом все дело? В лени? Или навязанном прогрессе? Ведь никто не мешал мне взять гитару, вон она на полке, почти на расстоянии вытянутой руки в прыжке)))
С гитарой-то я разберусь, также как и с губной гармошкой, но рояль, контрабас и индийские раги в моей квартирке не поместятся, а на почти безразмерной WD-шке их вообще не видно. Армянский дудук места занимает не много, но вот беда, даже в Армении почти не осталось мастеров)) Остается только пультом от телика по пузу барабанить
В общем так, наверное: семплеры профаны, нот не знают, не говоря о биографии Баха и общей концепции психоакустики, на инструментах играть не умеют и учится не хотят, все растворены в поп- и клуб- культуре в угоду дяди Сэма, плагиаторы, бездарности, выскочки, считающие себя гуру, гуру, и торчки! Они не чета музыкантам, осилившим хотя бы два аккорда и охрипшим от кабаков и шансона (а иногда все это вместе, плюс нары), не чета музыкантам подражающим поп-идолам, делающим из наших детей меломанов будущего, они и понятия не имеют о гармонии и не умеют её выражать доступными им способами везде, где её хотят найти. Вы это хотели услышать?
Дело совсем в другом. Я как-то здесь читал диалог двух новоявленных гением электронной музыки.
Так вот большую часть времени они обсуждали как накручивать звучание бочки, ибо все остальное не стоит их внимания.
Естественно, для того лучше понять этих гениев, я попытался послушать их бессмертные произведения... Я уже давно ни о чем так не жалел. Это больше напоминало блеяние. Одна-две фразы и долбежка. Вот путь к гениальности)))
P.S.
Чуть выше Вы обозначили, что саунд Пинков стал эталоном для всех музыкантов, которые были после.
По секрету сообщу, что звук Пинк Флойда обрабатывал бывший битловский звукач и Битлы с таким звуком записали несколько альбомов (Начиная с Револьвера).
Что касается позиционирования этого сайта, то Вы сильно заблуждаетесь. Цель его (сайта) не музыка, не живопись, не литература, а приятное времяпрепровождение. Именно это во главе угла и ради этого все делается.
В отличие от людей с ограниченными умственными способностями (в данном случае речь о тебе, не понимающим, что цифровой формат может быть абсолютно разным по смыслу и качеству) конечно мне можно многое)))
Забавно читать такое от человека, который оцифровывает цифровой сигнал. Интеллект у тебя аж из ушей сочится. Заткни уши ватой, а то в зеркале себя узнавать перестанешь. Конечно тебе можно всё, но в пределах палаты.
Зачем передергивать? Чтобы самому себе казаться умней?
Получается-то наоборот. Публично выставляешь себя дураком.
_____________________________________________
Для тех, кто в бронепоезде повторяю, что цифровой сигнал может быть записан в совершенно различных форматах. Соответственно и качество будет различным.
К примеру аудиозаписи в формате мр3, применяются там, где высокое качество не требуется.
Или, к примеру, можно файл (цифровое аудио) в формате wav сконвертировать в мр3. При этом потеря качества гарантирована.
Можно также сконвертировать и в обратном порядке. Только в этом случае качество точно не улучшится.
Любой звук, записанный в компьютер по определению цифровой. Звук, записанный в компьютер может различаться как форматом, так и качеством. В некоторых случаях формат определяет качество.
Ну ведь глупость же писаться на диктофон, а потом все оцифровывать!
ма, ты давно уже понял, что сморозил глупость и вместо того, что бы признать это, пытаешься неуклюже выкрутиться. Данный факт подтверждает лишь твою тупость и ограниченность.
Если у тебя отшибло память, так я напомню.
Ты, как большой специалист цифровой записи, как то умудряешься эту цифровую запись ещё раз оцифровывать. Переводить из формата в формат, это другая история.
Что ты всё пишешь прописные истины?
Напиши лучше, как ты ОЦИФРОВЫВАЕШЬ ЦИФРОВОЙ СИГНАЛ?
Для тебя, особо не смышлёного, напишу, что оцифровка - это перевод из аналога в цифру.
Этим преобразованием и занимается диктофон, с которого и начался весь твой срач.
Я тебя спрашиваю уже сотый раз об одном и том же, а ты с маниакальным упорством пишешь на совершенно другую тему. Из этого напрашивается только два вывода, или ты полный идиот, или притворяешься.
Одно хорошо, ты хорошо разбираешься в форматах и их качестве, это уже прогресс. Тебе осталось понять, что есть оцифровка и будет полный порядок, но это при условии, если ты не будешь тупить.
Ну вот цепляешся ради того чтобы зацепиться. Разве это не глупость?
Ты ведь и сам понимаешь что глупость, но доказать дураку, что он дурак, невозможно.
Понятно, что звук, записанный на цифровое устройство оцифрован изначально.
Это тебе и дети расскажут в детском садике.
А вот форматы, применяемые в диктофонах нередко довольно странные. Некоторые я даже и не встречал на практике. Как правило они урезанные и нет никакого смысла в их дальнейшей обработке.
Может так тебе понятней.
Хотя ты наверняка снова будешь включать затасканную пластинку...
Принципиально-то мне без разницы сколько раз писать тебе что белое - это белое, а черное - это черное. Но если ты знаешь сам, сколько раз нужно тебе объяснить чтобы ты понял, - напиши. Я столько раз и повторю. Все для тебя)))
"Ты ведь и сам понимаешь что глупость, но доказать дураку, что он дурак, невозможно."
Конечно понимаю, что тебе это доказать практически невозможно.
"Это тебе и дети расскажут в детском садике."
Это хорошо, что ты признаёшь свою умственную отсталость.
"А вот форматы, применяемые в диктофонах нередко довольно странные. Некоторые я даже и не встречал на практике. Как правило они урезанные и нет никакого смысла в их дальнейшей обработке."
Никто кроме тебя этой чушью не занимается
"Принципиально-то мне без разницы сколько раз писать тебе что белое - это белое, а черное - это черное. Но если ты знаешь сам, сколько раз нужно тебе объяснить чтобы ты понял, - напиши. Я столько раз и повторю. Все для тебя)))"
Да пиши сколько хочешь и что хочешь, в любом случае, то что ты идиот, все давно уже поняли.
Интересно, сколько ещё раз ты готов показать свою тупость, лишь бы поднять свой идиотский форум повыше?
Ты очень бережно сохранил ум шестилетнего ребенка. Правда добавилось чуток кретинизма и выражается это вот в че, - ты написал мне что я опять поднял свой идиотский форум, это тебя очень хорошо характеризует.
Для понимания заданного вопроса необходимо всё-таки посмотреть как это делали люди,лет так аж 15 назад парни из Англии собрались и назвались chemical brothers после этого к ним в очередь вставали известные музыканты со своими хитами.Думаю создавать композиции с помощью сэмплов можно,только для этого родится надо в Англии.
Мать чесна, народ, прям читаю и удивляюсь! Такой ор поднят, такой тщательный разбор терминологии. Из-за чего, спрашивается?
Можно подумать, что никто-никто из дискутантов ни разу в своей композиторской практике не пользовался чужими, качественно записанными наработками, т.е. сэмплами и лупами. Вот прям всё сами сыграли и записали, а чужие сэмплы - фи! Неблагородно.
А для кого тогда выпускаются многогигабайтные библиотеки этих самых сэмплов и лупов? Для детского творчества? Для композиторов они и записываются и выпускаются. И композиторы ими пользуются, не переставая при этом быть композиторами, авторами. У меня язык не повернётся назвать автора ремесленником, если то, что он придумал и записал с помощью всего этого добра - хорошо. Даже если сам автор при этом не извлёк ни одной ноты.
Создать что-то красивое, в любом случае, труд, требующий ума и фантазии.
тема устарела...
эт 6 лет назад было актуально,когда интернет был малоскоростной,звук инструмента,на который денег хватило, а сэмплов и библиотек, =днём с огнём= было не сыскать.
сейчас,понятно... библиотеки с сэмплами в зубы - и вперёд.
Только не стоит все сэмплы валить в одну кучу.
Сэмплерная библиотека под Контакт какой нить балалайки, это одно, сэмплерная библиотека лупов (муз фраз сыгранных на этой балалайки) совсем другое. Если в первом случае библиотека для композиторов, то во втором случае, как раз для детского сада.
Есть электронщики которые работают с лупами, но они эти лупы делают сами, и очень часто попадают в неприятные ситуации связанные с авторскими правами. Они и выпускают библиотеки лупов, для детей дошкольного возраста. Для тех, кто хочет быть похожим на этих электронщиков.
Так что, кто работает с такими сэмплами и ремесленником назвать трудно, так как на подобной аппликации вряд ли заработаешь.
И вообще не понятно, что чел делает в музыке, если он не только играть не умеет, но даже сам не может нарезать лупов из чужого произведения?
И как вы думаете, как сильно будут отличаться миксы собранные из одной библиотеки засемплированных лупов, где есть партии ударных, баса, синтов и пр.?
Как правило, в таких библиотеках есть и миди этих лупов. Здесь конечно отличия будут, если конечно моделист конструктор не поленится воспользоваться миди, применив их с другими синтами. Но всё одно, всё это детский сад. Вряд ли можно назвать человека художником, если он собирает картинку из готовых пазлов.
Ну я лупами ни разу не пользовался. Вообще. Никогда. Не потому, что религия не позволяет, а просто не нахожу в этом никакого смысла. Проще на миди-клаве (или в пиано ролл) зафигачить сразу именно то, что тебе надо, со всеми нюансами и акцентами расставленными именно так как надо в твоем конкретном случае, чем долбаться с лупом, дорабатывая его напильником под себя.
трек продигов, вуду пипл, один чел на ютубе за 3 месяца пересобрал из тех же сэмплов сторонних музыкантов, которые использовал лайам. является ли вуду-пипл композицией? или это аппликация? да всем пофиг. главное - как это слушается
Если рассчитывать на дебилов, то можно и на одном аккорде слепить. Главное чтобы долбило. Так сейчас делают многие юные моцарты. Быдло оно и есть быдло.
главная цель любого композитора - что бы круто звучало.
Группы часами сидят в студии и требуют от звукача =крутого звука=.
Домашний аранжировщик, так же часами, сидит над сэмплером и перелистывая банки звуков и сэмплов,ищет тот единственный,который подойдёт к его композиции.
сэмпл-композиторов нет,ибо все композиции рождаются в голове.
сэмпл-музыканты - так более будет точнее.
я думаю,что ни кого уже лет 30 не возмущает,когда клавишник играет звуками скрипки,саксофона или органа,на синтезаторе...
в студийной работе,сэмплеры более точно подчёркивают звуки =живых= инструментов,будь то сэмплы рок-группы,джаз бенда или симфонического оркестра.
сам по себе сэмпл инструмента - это записанный =вживую=,потом оцифрованный звук.
записанные звуки каждой ноты,приёма игры,проигранной фразы и т.д.,формируют библиотеку для сэмплера,на котором может играть любой музыкант,используя миди клавиатуру....
Сэмплеры,как модуль для синтезатора,уже давным давно используются на =живых= концертах электронных групп.
Самый находчивый в этом плане это барабанщик Aerosmith пришел на студию в славном городе нью орк забил репу,настучал,записал и продал качественные шлепки палкой в барабан по всему миру и не в чем себе не отказывает,но у нас иной путь,путь непреодолимых под час до абсурда непонятных самим себе вопросов и трудностей.
Речь не об отдельных звуках, которые могут быть применимы в сэмплерных синтезаторах, а о готовых музыкальных фразах, собирая которые юные моцарты выдают получившиеся бессмертные произведения за свои.
Самое важное, что такие произведения лишены эмоций. Почти как ресторанные певцы.
Что касается возможности записи ударов палками по барабанной установке, то это доступно почти каждому. Однако народ "клюет" на рекламу. Как же? Это же записал сам Джоуи Крамер! Надо бы ему за это заплатить.
Ха, удар палкой по барабану, это как звукоизвлечение медиатором по струне. Правильно это сделать, может далеко не каждый. У многих, уже играющих в группах, звукоизвлечение просто отвратительное, с чем приходиться бороться звукорежиссёру при записи и сведении трека. Бить палкой по барабану, это тоже искусство!!!