Ну вообще музыка сильно способствует творчеству. Она помогает именно воплощать идеи, материализовать их. А иногда и сами идеи возникают только благодаря музыке.
Во время работы над картиной много времени занимает чисто технические вопросы, когда не требуется полного погружения в работу. В это время музыкальный фон помогает. Но слушание музыки, настоящей музыки требует полной отдачи себя,- это тоже искусство и дар - СЛЫШАТЬ, как и ВИДЕТЬ, а не просто смотреть, но не видеть, слушать, но не слышать.
Но ведь музыка как и графика бывает не только многозначительной, но фоновой. Для каждой свое назначение. Я же имел в виду поиск идеи.
Для поиска тоже требуется полное внимание. Это наблюдение за своми мыслями. А музыка даёт свои образы, которые вряд ли соответствуют тому, что ты ищещь в данный момент в рисунке. Рисунок - это всегда часть тебя, а музыка - это производное другого человека и часто другого времени и мышления. Понять мысль композитора тоже порой довольно не просто.Это как общение с кем-то, кто тебе дорог . Ты общаещься сразу на нескольких уровнях. Конечно, если ты сидишь в ресторане с малознакомой чужой женщиной и испытываешь зажатость и неловкость, а при этом фоном звучит музыка, которая как-то сглаживает это пустое общение, то тогда такая фоновая музыка оправдана. Но я такой музыки стараюсь избегать. Музыку в машине никогда не включаю. Это отвлекает от того что происходит на дороге и того что может произойти.Вот, как раз поиск идеи - это и есть создание ситуации того, что может произойти с твоими мыслями.
Изобразительное искусство состоит из материалов (состав красок, холст), цветов и придания пропорций изображаемым образам.
Одним из основных параметров является цвет. Спектр цвета состоит из семи основных цветов.
И музыка строится также из семи основных нот. Определенные звуки выдаются различными инструментами. А, собственно, мелодия изображает тот самый образ.
Конечно все это сильно упрощенно, но суть в том, что гармония строится одним и тем же определенным правилам и, получается, соответствует им.
К примеру композитор для написания музыки может использовать предмет изобразительного искусства. Он (предмет изобразительного искусства) ведь может быть как фоновым, так и несущим мощный образ. Равно как и наоборот.
Изобразительное искусство состоит из материалов (состав красок, холст), цветов и придания пропорций изображаемым образам.
Одним из основных параметров является цвет. Спектр цвета состоит из семи основных цветов.
И музыка строится также из семи основных нот. Определенные звуки выдаются различными инструментами. А, собственно, мелодия изображает тот самый образ.
Конечно все это сильно упрощенно, но суть в том, что гармония строится одним и тем же определенным правилам и, получается, соответствует им.
К примеру композитор для написания музыки может использовать предмет изобразительного искусства. Он (предмет изобразительного искусства) ведь может быть как фоновым, так и несущим мощный образ. Равно как и наоборот.
Как музыкальный, так и поэтический и изобразительный образ может родиться из чего угодно. Любое произведение - это воплощение особой образной мысли. И как оно рождается,- это всегда таинство. А вот как раз проверять гармонию алгеброй, притягивать за уши живопись в музыку и наоборот,- это будет мерторожденное нечто с потугой на авторитет какой-то теории. Принципы гармонии пока мало исследованы. Применить для этого математическую логику как-то не удалось. Некоторые, как Марутаев в музыке, пытаются за уши притянуть золотое сечение, как эталон гармонии, но это мало что объясняет и пока неубедительно. В картинах конструирование с помощью золотого сечения тоже приводит к мертвячине. Каждый подлинный художник и композитор ищет свой язык, свою систему средств выражения своих образных мыслей. И в разном сознании разных народов этот строй, даже в музыке весьма различен. Там нет, как вы пишете семи нот (на самом деле в европейском темперированном звукоряде 12 полутонов), Арабский лад, например состоит из 8 нот, а в Японии используется 5 нот. Индийские лады вообще не имеют фиксированного строя и это, скорее, композиция, чем лад. Исполнитель на ситаре может по своему усмотрению от своего настроения и образов настроить свой инструмент индивидуально для каждого произведения и это уже процесс медитации.
Вы уж совсем в дебри полезли. Все гораздо проще, - люди мыслят не буквами и цифрами, а образами. Речь не только о музыке или графике, а в том числе и о математике, физике и прочая.
Конечно можно опираться на красивое слово "гармония" и даже искать ее законы, но по сути все творчество (любое) опирается на образы.
Чифка как всегда со всей убедительностью старательно доказывает свой идиотизм. Интересно зачем? Хотя, если честно, не интересно.
Что кого вдохновляет особо не важно. Ничто не стоит так дешево и не обходиться так дорого, как вежливость)))
... Целыми днями малыш слышит визг вгрызающейся в камень пилы, глухие удары молотка, резкие звуки долота. Во дворе работают рабочие и мелодии их песен смешиваются с громкими звуками от инструментов...
Когда он вошел туда в первый раз, у Микеланджело перехватило дыхание от удивления и счастья. В спокойной монастырской тиши на газоне между хилыми розовыми кустами возлежали изображения богов. Хранитель и страж этого сада Бертольдо ежедневно приводил сюда своих учеников. Какой лучший пример мог бы он им предложить, чем эти античные шедевры? Мальчики усаживались на землю среди священных мраморов с бумагой и куском угля. В других местах делали копию статуи из податливой глины, а здесь, в углу этого монастырского двора, превращавшегося таким образом в строительную площадку, ученики, напевая свои песни, обтесывали мрамор...
А теперь поясню Следующее **МЕЖДОМЕТИЕ МЕЖДУ СТРОК**, хм , - читай выше , ---- ЧТО живописать под музыку , это сплошной БРЕД не сопоставимый со здравым смыслом , это равносильно тому , что писать под песни Киркорова или опусы Баскова , любая музыка неспровергается до ничтожного качества , т.к. Вы в это время заняты поеданием МАКАРОН , подобно милейшему Гаргантюа...........
Уважаемый МА Семьдесят Восемь , по всей видимости Вам 78 лет , Уважая Ваши седины , я не полезу в бутылку , но сделаю сноску - Без чувства юмора в России делать нечего , но без воспитания ( с любым Высшим образованием ), наоборот очень даже комфортно под руководством правительства-деревенщины.
У меня свой эгоистический маршрут при любой деревенщине , поэтому глупо и бессмысленно менять место своего Рождения на другую деревенщину с косноязычными языками............. Ну и , естественно , я снимаю шляпу перед ВАШЕЙ ИЗЫСКАННОЙ СЛОВЕСНОСТЬЮ .....
Теперь-то Вы можете писать все, что заблагорассудится. Свой уровень (точнее его отсутствие) Вы уже зафиксировали публично и теперь отсутствие Ваших нелепых записей я буду воспринимать как деревню без дурака.
Да какая разница у кого больше или длиннее! Речь же совсем о другом. Будьте хоть в чем-то последовательны. Или растревоженное сознание не позволяет на чем-либо сосредоточиться?
И поясню для всех свою позицию , не опасаясь сорвать с привязи всех собак в мою сторону .......///////////////////////////////////// живописать под музыку , это сплошной БРЕД не сопоставимый со здравым смыслом , это равносильно тому , что писать под песни Киркорова или опусы Баскова , любая (ЛЮБАЯ ) музыка ниспровергается до ничтожного качества , т.к. Вы в это время заняты поеданием МАКАРОН , подобно милейшему Гаргантюа...........
А теперь поясню Следующее **МЕЖДОМЕТИЕ МЕЖДУ СТРОК**, хм , - читай выше , ---- ЧТО живописать под музыку , это сплошной БРЕД не сопоставимый со здравым смыслом , это равносильно тому , что писать под песни Киркорова или опусы Баскова , любая музыка неспровергается до ничтожного качества , т.к. Вы в это время заняты поеданием МАКАРОН , подобно милейшему Гаргантюа...........
Ну.. не знаю))) За всех утверждать не буду. Писать ли во время прослушивания или после? Чтобы отвлечься и отвлечь, немного поумничаю)))
Есть такая наука - психоакустика - воздействие шума на сознание. Этим охотно пользуются рекламщики...
Считается, что 75% информации мы получаем через глаза, остальное распределяется между другими четырьмя органами чувств, но отделы мозга, участвующие в распознавании звука (РЕЧИ) намного больше тех отделов, которые отвечают за зрение. К стати центр речи отвечает за мышление, а мозжечок (отвечающий за движение) в том числе участвует в распознавании зрительных символов (помогает хищникам нападать, а жертвам убегать, поэтому, убегающее стадо зебр рождает хаос в мозгу льва - он теряет ориентир), то есть чтобы нарисовать шедевр, то нужно рисовать на ходу или даже на бегу (тоже охотно пользуются рекламщики), тогда зрительный центр работает на 100% (точнее загружен на 100), но многие художники заменяют этот адреналин кто чем может)))
Насчет психоакустики... При всем величии звукового (речевого) центра, считается, что он атрофирован и продолжает это делать, и, как следствие - страдает мышление. За день мы слышим много мусора, рекламы, звуков мотора и так далее, но мозг не успевает это обнулить. Приходя домой после "шумного" дня художник садится писать, но в подсознании мусор о котором он может и не подозревать.
Музыка позволяет забросить якорь в прекрасное в нашей обыденной суматохе и позволяет не прибегать к другим средствам, например к наркоте и к водочке!
И музыка и живопись в своей основе имеют гармонию. Так почему они должны мешать друг другу?
Или, например, работы великих живописцев менее значимы, чем работы великих композиторов?
Ну и с третьей стороны (хотя их (сторон) еще очень много) и живопись, и музыка воспринимаются нами абстрактно. Разум "дорисовывает" идею как картины, так и музыки...
Что кого вдохновляет особо не важно. Ничто не стоит так дешево и не обходиться так дорого, как вежливость)))
... Целыми днями малыш слышит визг вгрызающейся в камень пилы, глухие удары молотка, резкие звуки долота. Во дворе работают рабочие и мелодии их песен смешиваются с громкими звуками от инструментов...
Когда он вошел туда в первый раз, у Микеланджело перехватило дыхание от удивления и счастья. В спокойной монастырской тиши на газоне между хилыми розовыми кустами возлежали изображения богов. Хранитель и страж этого сада Бертольдо ежедневно приводил сюда своих учеников. Какой лучший пример мог бы он им предложить, чем эти античные шедевры? Мальчики усаживались на землю среди священных мраморов с бумагой и куском угля. В других местах делали копию статуи из податливой глины, а здесь, в углу этого монастырского двора, превращавшегося таким образом в строительную площадку, ученики, напевая свои песни, обтесывали мрамор...
А потом у него родилось вот это... причем без всяких макарон, хотя он и итальяшка)))
И поясню для всех свою позицию , не опасаясь сорвать с привязи всех собак в мою сторону .......///////////////////////////////////// живописать под музыку , это сплошной БРЕД не сопоставимый со здравым смыслом , это равносильно тому , что писать под песни Киркорова или опусы Баскова , любая (ЛЮБАЯ ) музыка ниспровергается до ничтожного качества , т.к. Вы в это время заняты поеданием МАКАРОН , подобно милейшему Гаргантюа...........
Уважаемый chifka! Позвольте спросить, правильно ли я Вас понял, что Вы имеете ввиду то, что когда человек занимается двумя делами сразу, то не занимается толком ни одним из дел? (я в принципе согласен)
Если да, то предлагаю ответить еще на один отвлеченный вопрос... Как вы считаете, заниматься любовью лучше в тишине или под музыку? Если под музыку, то есть ли разница под какую именно, ведь можно заниматься любовью, а можно же просто тра..ться?
Вы насколько перепутали квадратное с круглым. Любовь и секс -разные вещи. Заниматься любовью дико звучит. Та же путаница в голове со слушанием музыки и писанием картину под музыкальный фон. Есть люди, которые боятся остаться в тишине. Им нужно врубить телевизор, который просто бухтит, врубить в машине радио на полную, воткнуть в уши наушники...Психологи утверждают, что это способ бегства от своего ничтожества и внутренней пустоты, но пока не будем в это углубляться. Вопрос в том,- зачем именно нужна музыка во время рисования? Если музыка - это средство для раскрепощения наряду с косячком или стаканом коньячка, то интересно, что такого ценного удастся нарисовать под воздействием дури? Очередная бессмыссленная работа. Собственная дурь, подстегнутая стимуляторами. Знаю. что иногда это покупается, попав в резонанс с дурью покупателя, но подлинно художественного произведения таким образом не создашь. Выше кто-то написал, что пишет под музыку Моцарта, но вряд ли он слышит, что заключено в этой музыке. Потому Чифка и написал, что Киркоров с Басковым вполне подойдут. Если вы действительно всем своим существом будете слушать Реквием или Анданте 21 концерта, то руки сами опустятся и будешь сидеть ошарашенный этим чудом. С такой музыкой можно умирать, прощаться с жизнью, а не мазать на холсте какую-то фигню.
... психологи вообще много чего утверждают, иногда безосновательно. Иногда то, что они якобы утверждают служит для того, чтобы загнать человека в тупик. На западе психологи уже давно заменили священника на исповеди. Основной помощник - психоанализ, а его главный инструмент - вернуть человека в детство (чтобы он сам мысленно себе-ребенку надавал советов), если только не в стадию зародыша))) Плюс всемогущая статистика... Приведу пример. "По статистике у 50% мужчин после сорока лет начинаются проблемы с потенцией". Каждый мужик, слыша это невольно начинает вспоминать свои фиаско, дабы безупречных нет, и, тем самым приписывает себя в группу неудачников, ибо либо-либо)))
Я не психолог, но понял одно - если человеку завязать глаза, то он будет спотыкаться! Дядюшку Фрейда всерьез не воспринимаю, в какую бы профессорскую "рясу" он не был бы облачен. А Вы на кого опираетесь, говоря "психологи"?
Обращусь к творчеству chifka - участнику Версальского Аукциона в Париже. О вкусах не спорят, конечно, но мне ближе творчество наркомана Дали, хотя я не употребляю))) И какое мне дело до того, под что человек пишет, под Моцарта, под Сальери или под тишину, если он ставит вопрос или дает ответ! А самолюбование, простите, не понимаю, так же как и абстракцию. Все это бесконечное "мое виденье", это ли не уход от проблем?
А находить уединение в тишине и пустоте, это уже своего рода уход от проблем и некая патология, ибо функция порождает орган, а не наоборот. Сначала в Космосе появилась вибрация, а уже потом глаз и ухо))
Если во время живописания художник слушает музыку, то он отвлекается, согласен, но это контролируемая "глупость")) К стати, художник во время живописания и выражения чистой мысли на холсте ещё на него и смотрит и пользуется мозжечком для того, что бы водить кистью или мышкой, то есть тратит дополнительную энергию. По вашей логике надо рисовать с закрытыми глазами и в смирительной рубашке? А может лучше и с берушами в ушах и в смирительном комбинезоне, чтобы вообще-вообще не на что не отвлекаться во время живописания, чтобы не постукивать еще и ножкой в такт музыке?
Поскольку все конструкции имеют единую точку отсчета, то живопись, душа, её конструкция, состав, побочные качества и вообще все увязано в единый "механизм".
Чтобы не впадать самому в идиотизм, такой вопрос, а вы мне ответьте. Заметил, что тема форума вышла за пределы темы вдохновения от музыки. Или мне кажется?
Если нет, то мысль такая. Мы же все сотканы из мыслей, кем-то вложенных в нас, так как рождаемся tabula rasa и в нас при рождении ничего не было. Потом в головы сыпется музыка, чьи-то клише, лозунги, вкусы, воспитание. В этом ключе считать, что мы что-то явили новое, по моему глупо. Мы ведь всего лишь призмы, преломляющие лучи придуманные не нами? Максимум, что возможно сделать лично каждому - отточить и отпалировать грани?!
...Выше кто-то написал, что пишет под музыку Моцарта, но вряд ли он слышит, что заключено в этой музыке. Потому Чифка и написал, что Киркоров с Басковым вполне подойдут. Если вы действительно всем своим существом будете слушать Реквием или Анданте 21 концерта, то руки сами опустятся и будешь сидеть ошарашенный этим чудом. С такой музыкой можно умирать, прощаться с жизнью, а не мазать на холсте какую-то фигню.
Согласен, но позвольте усомниться.
Надеюсь, Вы не отрицаете, что музыка вызывает и нагнетает экстатические чувства (Моцарт - унынье, Киркоров - веселье, может быть). Так же музыка может вызывать прекрасные чувства, так почему бы не воспользоваться этим эффектом и не отразить схожие эмоции и в картине? Пусть, даже по аналогии...
У меня наоборот, Киркоров вызывает брезгливое уныние, а Моцарт восхищение и восторг от вхождения с помощью его музыки в другие измерения души. Музыка Моцарта - это таинство, прикосновение к чуду. Не знаю как можно передать в картине сопричастность к чуду. Надо этим жить. Нужно не только понимать, но и соответствовать этой музыке, жить полностью в этих вибрациях. На ум приходит Чурлёнис, живущий одновременно в своих картинах и своей музыке. Кандинский, будучи тоже музыкантом, рисовал свои музыкальные композиции. Кто ещё? Матисс всю жизнь брал уроки игры на скрипке и шёл к выражению музыки на холстах. Но никто из серьёзных художников не относился к музыке потребительски, используя вечную музыку как стакан коньяка перед сеансом. Всё это несерьёзно и очень поверхностно.
Любой вид искусства есть плод абстрактного воображения человека. Результат - это прежде всего образ.
В любом виде искусства есть свои Киркоровы и свои Моцарты.
Мой вопрос (расшифровываю) заключается в том, что абстрактно созданные образы оказывают влияние друг на друга и вот что именно в этих образах работает в смысле взаимовлияния.
я картины пишу только под триллеры на канале Настоящее страшное ТВ, только это и бодрит.
Музыка только для работы в саду или мытья полов... и то, типа мантры...Хануман группы.
Расшифровываю по пунктам . Живопись требует **сосредоточения** как писали старые мастера , настоящая , еще бОльшего в десять раз сосредоточения и внимания .... Вдруг , на горизонте возникает музыкальное произведение созданное Мастером ( Композитором) имеющее нее меньший духовный багаж ...... Вы приостановились ,- как прекрасно вступила флейта и тут же потеряли нить ...... Да , под музыку можно писать только в том случае если Вы ее иллюстрируете своими действиями , поняв музыкальную КОМПОЗИЦИЮ и оценив ее достоинства - это будет только этюд аляприма , но у вас СВОЯ КОМПОЗИЦИЯ и в нее никак нельзя впускать элементы другой природы извне ......... Мой друг Вова Домашев пробовал писать во Владивостоке морской пейзаж под музыку Баха , через час он упал на кровать и лежал до вечера не шевелясь , стонал *УМИРАЮ* , нет сил и прочее , у него произошла полная УТЕЧКА энергии , он стал бледным как бумага и хорошо еще что остался в живых .......... В итоге не вышло ничего - ни хорошей живописи , ни удовольствия от прослушивания Фуги .
Согласен! Я не спорю)) В этом-то все и дело, что выбрать в качестве источника вдохновения)) А от "Валькирий" Вагнера и вовсе может эсесовец на холст попасть ведь...
А если взять, допустим, не момент творения, а моменты доработки или отшлифовки, то есть чистую рутину и монотонный труд, когда композиция готова, светотень на месте, а делать ничего не хочется без пинка? То есть, когда командир СС в полной тишине и изоляции уже попал на эскиз, а "злобы" к нему чтобы его доделать его уже нет...
Возникла вот такая аналогия. Художник, пишуший картину под музыку. А если наоборот, музыкант, играющий на скрипке и разглядывающий картину? Как-то это дико звучит. А если точнее, то художник сродни дирижёру оркестра. Его холст- это сцена, краски - музыканты оркестра, авторская партитура перед ним - это замысел будущего произведения. И представьте, что дирижёр при полном погружении в авторский текст, перелистывая страницы, дирижируя музыкой, управляя при полном внимании сотней человек оркестра, вдруг начал бы рассматривать какую-то картину или журнал с фотками? Что бы почувствовали зрители?
Вот на выставках зрители и ощущают, что художник к ним относится наплевательски и выставляет пустую картинку, нашлёпанную под музычку.
Что если существуют такие художники, которые пишут и, думают и сверчат одновременно?
Существуют, конечно, и такие. Только что за продукт они выдают? Вряд ли "Боярыню Морозову" напишешь под Киркорова. Какие-нибудь комиксы получатся. Цветочек, птичка летит, тётка едет на велосипеде, за ней бежит собачка...
Живопись и музыка это плод воображения чкловека. Животным можно показывать самые знаменитые картины и играть самую совершенную музыку, но это не приведет ни к каким результатам.
Что такое в итоге живопись? Живопись это нанесение на холст красок различных цветов. Также и музыка набор звуков.
Тем не менее для человека и то и другое может представлять ценность. При этом ценность в обоих случаях абстрактная. И в основе в обоих случаев гармония. Так почему эти два вида искусства не могут дополнять друг друга? Может из-за банальной ограниченности или просто глупости?
Математика - это скелет музыки, изображения, текстов и иных видов деятельности человека, условно объединенных термином "искусство". Не вправе обидеть природу, почти вечного случайного искусства, с аналогичным скелетом. Не смею обидеть Творца(ов) - у него(них) свои бесконечные чуднЫе дела, нанизанные на души.
Зафиксированные изображения - это одновременно и застывшие аккорды и симфонии из потоков света, стучащего в глазное дно до тех пор, пока существует полотно, его копии или память о них; это потоки действий (например, малюсенькое полотно "Сватовство майора" Федотова - по сути целый роман или спектакль или сериал, кому как угодно).
Можно долго сравнивать художественное творчество с любыми видами искусства, включая музыку. Пропорции взаимодействия искусств, природы и души у каждого свои, вот только ценники разные :))), простите за цинизм.
Математика - это скелет музыки, изображения, текстов
… а вот А.С. Пушкин (устами своих героев считал, что музыку через алгебру не создать). Да и живопись тоже. Математика не скелет, и не суть музыки - математика это язык, которым можно попытаться описать что-то уже созданное: музыку, композицию, явление, палитру и т.д. А сравнивать, конечно, можно что угодно с чем угодно; если это сделано талантливо, то получается «поэзия».
А «застывшие аккорды из симфонии» ….. (на каком такте?) - это же что-то страшное получится … (или смешное).
Вряд ли можно провести аналогию между «живописью» и «музыкой», которая что-то добавила бы к пониманию этих видов искусства. Разве что просто «красиво» высказаться о том, что и то и другое может быть прекрасным. Думаю, что причина здесь в принципиальном различии этих «творчеств». И дело даже не в том, что одно это «видео», а другое «аудио». (У меня вот до сих пор где-то хранится виниловый двухплитник под названием «Музыка и живопись» - на нем Г.Рождественнский собрал музыкальные произведения, которые, как он считал, сделаны по живописным произведениям (что-то типа «Картинки с выставки»). Музыка – это всегда ПОСТРОЕНИЕ ВО ВРЕМЕНИ. И воспринимаем мы ее, как «временной ряд». А живопись - это всегда нечто завершенное, статичное (хотя мы зачастую и приписываем ей некую динамику), РАСПРЕДЕЛЕННОЕ НА ПЛОСКОСТИ. И общего у них лишь то, что восприятие музыки и живописи предполагает возникновение эмоционального отклика у зрителя (слушателя).
А если уж на уровне аналогий, то «художник» подобен не дирижеру, а композитору. Дирижеру подобен хороший зритель, читающий "партитуру" хорошего художника.
У меня тоже с музыкой связан весь творческий процесс, но я её специально не слушаю... Музыка сама приходит - и звучит где-то в подсознании в моменты особенного вдохновения... С каждой новой работой приходит новая мелодия, очень знакомая, но давно подзабытая...в эти моменты даже приходит ощущение эйфории...или транса...А потом, как в кино: бац, очнулась - и работа почти готова...Остаётся только оценить уже трезвым взглядом, и "расставить точки"...
Здравствуйте,дорогие коллеги!Тема данного форума меня зацепила.Конечно же, музыка-это наиважнейший компонент творчества.Слушая ее ,голову посещают весьма необычные мысли,которые в итоге формируют определенный образ.И как раз этот образ ложится на полотно,увлекая еще дальше вглубь творения!
- попробуйте еще танцы...
степ - малоэффективен... лучше - брейк...
... а там уже и до 10-метровой вышки в бассейне не далеко...
особенно, если не докрутить сальто... - в самой безобразной голове такие необычные образы начинают роиться... - только успевай фиксировать...- кромешная цветомузыка!... скажу я вам.
...дык там еще и стихи могут народиться... прям под водой ...
ОЧЕНЬ не обычные слова откуда ни возьмись на ум приплывают...
целые логично связанные словосочетания строки, а если потужиться, то и СТРОФЫ!...
Выйдя из воды только и остаётся что эффектную концовку присовокупить... и литшедевр - целиком готов к печати... даже постороннего редактирования не потребуется...
редакторы нынче не дешево - надо сказать...
в общем, так вы сразу двух зайцев и ловите:
и художником интересным в одночасье становитесь...
и поэтом не ординарным не заштампованным тривиальным бытом...
... - Ага...
Если я пишу картину дома, то обязательно включаю музыку. А по поводу влияет она или нет то, безусловно. Много говорят о воздействии музыки на людей, у меня был случай, когда я под приятную мелодию вечером рисовала на батике и выложила эту работу, то одна девушка мне написала. (Олечка, здравствуйте! Хотела узнать про картину, можно, мне ее у Вас купить? Я прямо очень ее хочу, ее изображение у меня везде на обоях в телефоне, в вотсаппе))) буду Вам безмерно благодарна.) Суть в том, что у девушке написавшей мне было на душе очень тяжело и когда она на неё смотрела, ей было легче. И хочу заметить, что писала я её под мантру, которая дарует равновесие, гармонию и покой.
... - ну, если тут 2-а в 1-ном... то может её и не продавать ?...(эту чудотворную ...) Или... нет - продайте, но чуток подороже...
и напишите еще таких (- звучащих) картин побольше...
только не забывайте включать мантру...
А то некоторые понадеялись на себя (мантрей никаких не слушамши...) - такого понаписывали... что больно и стыдно смотреть... не то чтобы ещё и слушать...
(- их...
- некоторых...)
стиль вашей реплики предположительно говорит о частом с ними общении...
Рискну даже догадаться, что вокруг вас - одни идиоты...(с вашей звездномельтешащей точки зрения...)
Был бы благодарен за более развернутый вопрос. На форум заходят и отмечаются совершенно разные люди. В том числе и с ограниченной адекватностью. Следовательно не нужно всех махом относить к идиотам. Они конечно есть, но значительно в меньшей степени, чем Вы обозначили.
Был бы благодарен за пояснение - "стиль вашей реплики предположительно говорит о частом с ними общении..." - с кем?
Рискну даже догадаться, что среди вас - одни идиоты...(с вашей звездномельтешащей точки зрения...) - о чем и о ком это?