Почитал и подумал ...про перспективу...пространство...а вот посмотрите японские гравюры немного ДО и немного ПОСЛЕ Эдо...теней нет...а все есть!?и конечно по поводу СОВРЕМЕННОСТИ)))есть хорошие художники, есть не очень...но все ищут...одни денег, другие славы...третьи СЕБЯ...кажется в этом и будет заключаться современность...надо почитать -Салоны- Дидро и у него по этому поводу много сказано)))
Я не против традиций , но тогда новые традиционные должны быть не слабее старых традиционных , т.к. новым проще , есть на кого посматривать из старых ........ Например , Эта живопись нового не слабее старого Коровина . Л. Ткаченко . **Кострома , МОТИВ **
хорош передан свет..но работа смотрится скучновато..
Так это обычный этюд с натуры, зимой, быстрый. Просвечивает цвет проклеенного картона. Обычная кухня живописца. Быстро ухватить состояние и соотношение цветовых пятен. Большей задачи при работе на этюдах да ещё зимой грамотный автор себе и не ставит. Потом с такого "Скучного" этюда автор напишет нескучную жанровую картину.
ДА , все мы хотим качества , любого , Но КАЧЕСТВА от изображения .Кто-то в духе Репина или Левитана , кто-то в духе Ван Дер Вейдена .....Кто-то в духе Пикассо .......////////////////////////////////////// --- А САМИ ??? --- Вот что трудно , - покорять! Поэтому мой любимый персонаж нашего Мира и всего Белого Света - ФЕДОР КОНЮХОВ , но он покоряет природу , а мы с Вами ИЗОБРАЖЕНИЕ . Добавьте хоть пару работ в ассортимент того что мы с Вами хорошо знаем .... ЭТО ИНТЕРЕСНО , - Новый Современный почерк Художника . Ничего , торопиться не надо , - ПОДОЖДЕМ .
ДА , все мы хотим качества , любого , Но КАЧЕСТВА от изображения .Кто-то в духе Репина или Левитана , кто-то в духе Ван Дер Вейдена .....Кто-то в духе Пикассо .......////////////////////////////////////// --- А САМИ ??? --- Вот что трудно , - покорять! Поэтому мой любимый персонаж нашего Мира и всего Белого Света - ФЕДОР КОНЮХОВ , но он покоряет природу , а мы с Вами ИЗОБРАЖЕНИЕ . Добавьте хоть пару работ в ассортимент того что мы с Вами хорошо знаем .... ЭТО ИНТЕРЕСНО , - Новый Современный почерк Художника . Ничего , торопиться не надо , - ПОДОЖДЕМ .
Природу покоряют ГМО лаборанты. Не природу Конюхов покоряет, себя. И усмиряет свои страсти.
Дело не в традициях, а в задачах, которые ставит себе художник и экспериментирует в работах. Искусство движется во времени. И то, что мы называем "Традиция", те образцы Великих, что находятся в музеях,- они в прошлом, а мы в настоящем. У них было другое миропонимание, другие отношения и условия жизни. Если в наше время подражать кому-то, считая себя его последователем, то это идти чужой дорогой, заранее обрекая себя на несвободу. Любой авторитет губителен для непредвзятого восприятия. Авторитет становится посредником между художником и реальностью, и извращает истину. Следование традиции и авторитету - это отрицание понимания, отрицание свободы. И тут главный вопрос в том почему мы следуем традиции? Вероятно, это самый простой путь стать кем-то, что-то приобрести в погоне за успехом. Художник, наряду с музыкантом , всегда находился в низшем сословии, где-то рядом с лакеями. И его задачей было угодить господам в их потребности развлечься. Это лакейское "чего изволите?" так и осталось в поколениях художников. Взять хотя бы наш соцреализм. Я у кого-то из художников прочитал определение, что соцреализм - это искусство, доступное пониманию властей. И после поисков авангардистов следующее поколение художников влруг скатилось на массовую литературщину, конъюктурщину и спекуляции на культе личности и теме патриотизма. Все эти Лукичи, вожди со знамёнами, солдаты и партизаны ,- кормильцы скульпторов и художников,- задолбали на всех выставках, вызывали у всех кислую оскомину, но были изготовлены в Традициях. Но всё это было враньё и рабское лицемерие, которое и продолжается по сей день не всех уровнях нашей жизни. "Чего изволите?"
Александр, всё, что Вы написали – совершенная правда, только хочется спросить: «Делать-то чо»! Чо делать? Вы же пишете, что мы – лакеи, да так и есть, то, что мы делаем, определяет тот, кто нам платит. Это у солдата с огнивом были три собаки, подле которых находились горки медных, серебряных и золотых монет последовательно. А у нас таких собак нет и приходится кормиться за «чего изволите». Посмотрите, когда наступал расцвет искусства, он наступал тогда, когда в слоях общества, способных платить художнику, появлялся соответствующий эпохе запрос развития. Вопрос, поставленный Вами, не творческого порядка, а философского и социального. Люди, далёкие от искусства, суют всем в морду пример Ван Гога, мол, учись, пацан, как верно жить! Но, друзья, что бы было, не будь у него Тео, не окажись рядом с его творческим наследием хищных и умных маршанов, где бы был тогда наш и вправду замечательнейший художник Ван Гог? На один такой удачный пример можно привести сотни неудачных примеров подвижничества. Любому подвижнику нужен, по крайней мере, один влиятельный Левий Матвей, способный удачно пристроить шедевры подвижника и внести поправки в господствующую эстетическую концепцию общества. Иначе шедевры и любой «новый взгляд» на живопись ждёт помойка и забвение. Сейчас ситуация такова: всё, что не удаётся хорошо продать – будет выброшено на помойку, не сейчас, так потом. Можно, конечно, подарить кому-нибудь «шедевр». Он его повесит на стенку, и «шедевр» будет висеть до тех пор, пока его на помойку не выбросят дети или внуки одаренного. Не задумывались, что является метафизической ценностью вещи в современном её понимании? Деньги! Чувствую, как Вы возмущены и негодуете на меня, старого «лакея». Но всё-таки подумайте над этим на холодную голову. И ничто меня не разубедит: рукописи прекрасно горят. Не раз скорбно грелся у такого огонька.
Подписываюсь. Грустно все это. А ничего не делать, жить, как живется. Карма.
Кстати, сегодня день рождения блестящего Оноре Домье. После себя оставил десятки скульптур, сотни живописных работ, тысячи рисунков и литографий. Умер в глубокой нищете.
рукописи прекрасно горят. Не раз скорбно грелся у такого огонька.
Друзья, я не злорадствую и не торжествую. Надо иметь много мужества, чтобы заниматься своим делом и не кривить душой, не продаваться. Это подлинное геройство, а не какой-то волей случая сбиый в чужом мутном небе лётчик. Да это и всегда было. Вспомнил Хайяма: "Если есть у тебя для житья закуток
В наше подлое время и хлеба кусок,
Если ты никому не слуга, не хозяин,-
Счастлив ты и, воистину, духом высок."
Я же никого не обвиняю. Все живут как могут, вернее,- ВЫЖИВАЮТ. Но за всё приходится платить. Горько это осознавать. Я сам лет 30 работал на хозяев, сначала монументалистом- исполнителем на комбинате, а потом в мозаичной мастерской на иконах. За это время почти ничего не написал своего. Но и сокурсники по художеству все стали простыми ремеслениками, в лучшем случае занимаются дизайном интерьеров, патинированием гипсов, аэрографией авто, декоративными штукатурками, а то и вообще скатились до строителей и водил. Насколько знаю, никто из них ничего своего и самобытного не пишет уже давно, и все служат деньгам, прогибаются перед хозяевами, чтобы что-то откусить и медленно жевать. Все стали просчитывать каждую ситуацию и что с этого можно поиметь. Остался только один старый лруг, который всегда звонит и предлагает пополам поучаствовать в полученном заказе, называя сумму договора. Другие бывшие закадычные друзья предпочитают набрать девочек, платя им по тыще в день, как чучмечкам в палатке. Пока все учились, были равными в общей среде. И интересы и разговоры были об искусстве. Сейчас общаться стало не интересно,- пошёл обмен тщеславием,- кто чего достиг, кто что выложил в фейсбуке,- кто новый дом, кто опять новый джип купил, кто куда акции вложил... И неужели это ВСЁ ? Дальше - КОНЕЦ ? Узнаёшь, что кто-то из сверстников с кем дружно пили на этюдах уже умер,- кто от рака, кто от пьянки, кто от инфаркта...
И куда делись все их нажитые деньги и добро? Дети всё быстро продали, картины, конечно,- на помойку,- и свалили кто в Англию, кто в Испанию....Молодое поколение художествами мало интересуется. Друзья рассказали, что в этом году в Суриковском не набрали курса из поступающих на реставрацию, и это при том, что при поступлении рисуют гипсы. Что будет дальше?
Ухе не раз писала здесь-жизнь человека,это-только его жизнь,а не поклонников и работодателей..он развивается,пока живёт..и
счастлив,пока делает,что ему нравится..и на
самом деле для него нет особой разницы-останутся
его работы или нет-главное-он их сделал или не
сделал..лет в 12 прочла книгу-Луна и грош..мне
это на всю жизнь запомнилось..вообще ,пока художник меньше думает о признании-у него лучше получается.он не становится рабом..
А меня задолбали современные звевревы ,немухины и виноградовы...На этом фоне даже соцреализм кажется живым..))) Самобытных мало. А вот Рембрандт вечен,живой,никогда не надоест.
Всё это грустно..и в то же время в новостях
обсуждают небывалый интерес зрителей к искусству-толпы на выставке Серова,очереди
на Фриду Кало,в ГРМ..гардероб не справляется
с наплывом посетителей на выставке Льва Бакста-
..изголодались зрители по живому,настоящему
искусству..нет его на выставках современных
авторов..Почему?
.......для ЯНЫ, умничка....,много ,очень много людей с таким СВЕТЛЫМ взглядом....значитСЯ жить будем долго....,жаль ,что вот мужская часть "разсопливилась", ну так на то он и есть ,современный взгдяд......
работать надо, очень много работать.....,чтобы "ни рук ни ног", в любом возросте и в любых условиях(ни пафосность....),любить близких, детей,внуков....,забыть о СЕБЕ и любить их очень крепко....." и тогда наверняка вдруг запляшут облака...................."
нет дорогой друг...принтер этого не сделает т.к. ему не возможно повторить сложную фактуру бумаги ручного разлива...поверхность сусального золота и поверхность фабрианской бумаги и многие другие штуки, которые доставляют радость при изготовлении)))
нет дорогой друг...принтер этого не сделает т.к. ему не возможно повторить сложную фактуру бумаги ручного разлива...поверхность сусального золота и поверхность фабрианской бумаги и многие другие штуки, которые доставляют радость при изготовлении)))
Возможно. На фотографии ни каких прелестей из перечисленного не вижу.
надо брать хороший компьютер, тогда может быть что то увидишь...к сожалению увеличение размера файла не приводит к физическому увеличению размера картинки(((
....как то, лет эдак пять иль семь на "заседании пресс клуба" была тема творчества(живописи) и были выставлены две работы(абстракция).....и во второй половине программы началось обсуждение(буду краток)....но автор не был указан..., и кого там только не называли, перебрали многих ...и ныне живущих и уже ушедших.............
в финале оказалось, что это обычное фото микро хирурга(часть человеческой ткани)....часть художников и искусствоведов покинуло аудиторию, видимо в знак протеста, опростоволосились многие, да и не мудрено наверное.... (может быть кто то помнит ...)
...Чифка мастер провокаций(в лучшем смысле),ну так от того нам всем так весело....иначе тем.-бы умЭр.....
...за этим не стоит личность автора..это -нечто..и создал это некто..
голословно)))
Без обид, Александр. Очень хорошо, что Вы откликнулись на комментарии к вашей работе. Скажем, мы с Яночкой не прониклись заложенной глубиной. Можно вопрос? Кроме получения удовольствия от процесса, что Вы испытывали, когда ее делали? Были какие-то личные эмоции? И какой отклик Вы хотели этой работой вызвать? Кроме изумления, вероятно, сложной и авторской техникой.
Вот работа Яночки. Я когда на нее смотрю, представляю себе какой это автор, как человек, что она возможно переживала, когда писала ее, и даже нахожу символы, которые, не исключено, она подсознательно туда вложила. Это поэзия. Глядя на "Последний ужин" ничего подобного не происходит.
Александр, очень удачное цитирование в данной полемике. В работе, действительно, очень много личного переживания и её насыщенная эмоциональность позволяет мне не замечать некоторые технические «неловкости», так политкорректно выразимся. Возникает расхожая аксиома «нравится», которая не требует никаких доказательств. В этом секрет множества талантливых самоучек, включая горячо мной любимого Ван Гога. В современном искусстве, даже в акционизме, есть некоторые вещи, заставляющие сопереживать, но большинство поделок не более чем упражнения в формотворчестве.
со многими вещами согласен...формотворчество важный момент...но не самоцель...многие вещи очень трудно смотреть на экране...нет ощущения размера, материала...
а вот разговор по поводу тех чувств и эмоций , которые одолевают художника при работе, думаю говорить не стоит т.к. все в самой работе, а там есть свои тараканы...что то не получилось не донес, что то зритель не способен воспринять и у всех разные причины...мы общаемся линиями, пятнами, цветами...немного(или много)))литературным рассказом...и вся эта каша приводится в какую то систему которой четкое обоснование не можешь дать и сам...и в этом тоже есть прелесть т.к. ты тоже понемножку растешь...
..большое спасибо за похвалу моей работе..
мне,маляру жкс 2 Приморского района..это очень
приятно..Как человек,закончивший искусствоведческий и искренне озабоченный..
судьбой искусства в наши дни..добавлю..почему
народ идёт на Серова,Бакста и Федотова-
потому как там всё это есть-и индивидуальность
автора и искренность и изображение..интересное..вот именно эти качества современное искусство и утратило..
...почему
народ идёт на Серова,Бакста и Федотова-
потому как там всё это есть-и индивидуальность
автора и искренность и изображение..интересное..вот именно эти качества современное искусство и утратило..
Идут,потому что привычнее,доступно простому пониманию дилетантов,раскрученность (с детства),в принципе ничего другого не знают и знать не хотят..Изображения,кстати, скорее ординарные,нежели интересные.Серов во многих работах слабее своих современников,этого не видят,об этом не говорят.До выставки он мне казался лучше (попал под пиар..))
.....а я согласен...., Петр, быть "дилетантом",если уж по Серову мерить,согласен.....и что? ...так же как и по Рембранту, и по Ван Гогу с Сезаном....и как то нормально себя чувствую....абсолютно не мешает жить....,даже наоборот -достаточно комфортно....
.....а я согласен...., Петр, быть "дилетантом",если уж по Серову мерить,согласен.....и что? ...так же как и по Рембранту, и по Ван Гогу с Сезаном....и как то нормально себя чувствую....абсолютно не мешает жить....,даже наоборот -достаточно комфортно....
а у нас-в Питере-была другая выставка-Серов-
не портретист..рисуночки там были обалденные,
в т.ч -акварельные..а Бакст-тоже раскручен
с детства?..а случай на выставке Сидура? после
которого решили произведения его в запасники
подальше упрятать..а ведь в 60е это было
интересно..а пустые залы на выставке в том
же ГРМ -Русский реализм 21 век..
неоднократно и навязчиво анонсированной на ТВ?
Зрителя не обманешь..
....да не....,не усыпляет...,я о душевном комфорте....(мои взгляды сквозь "призму" духовности и ни с кем по этому поводу в дискуссию вступать не хочу...)
***...Чифка мастер провокаций(в лучшем смысле),ну так от того нам всем так весело....иначе тем.-бы умЭр.... *** ------------------------------------------------------------------------------------------- ДА , уважаемый коллега , это Вы попали в точку , ЭТО , один из любимейших моих поведенческих приемов --- РАСКАЧИВАТЬ ЛОДКУ , но ВЫ сами знаете , что в каждой шутке есть ДОЛЯ СМЫСЛА , - вдруг у кого-то откроется третий глаз и он станет счастливым в своем пристрастии /(любом ).
.
Хочу добавить ЧЕСТНО , что ВСЕ работы которые я размещаю на своей странице независимо от стиля или живописной манеры МНЕ НРАВЯТСЯ . Работы ЯНЫ мне также нравятся , она очень талантлива , но ее я не размещаю , т.к. и раньше на моих страницах ее работы появлялись сами - АВТОМАТИЧЕСКИ .
и ещё один рисунок Серова.1905
[/цитата]
Рисунки Врубеля, конечно, интереснее Серовских, хотя они вместе и развивалось почти в одной среде.Всё дело в задачах и поисках художника. Серов ограничивался чисто иллюстративными задачами. И портреты его на уровне придворного живописца с оттенком угодить "Чего изволите?" В воспоминаниях о Серове есть момент когда он писал портрет у позирующего заказчика, а хозяина позвали обедать. Он молча ушёл в столовую и не позвал с собой Серова. Потом пришёл через час и ковырял в зубах. Серов испытал обиду от такого отношения.
а Врубель по выражению одного из современников-"словно всю жизнь просидел за кулисами волшебной оперы"-Врубель рвался к несбыточному,поэтому работы удавались далеко
не всегда..мне нравятся поздние рисунки,которые
он уже больным делал-портрет Брюсова,пейзаж.
который он видел из окна,зарисовки больных.
занятых игрой в карты,чтением,они просты,без
затей,но очень сильные и выразительные..что
до иллюстраций к Демону-то там слишком много
этой самой волшебной оперы..
[цитата: Yana_Dook, 03.03.2016 - 22:05]
а Врубель по выражению одного из современников-"словно всю жизнь просидел за кулисами волшебной оперы"-Врубель рвался к несбыточному,
Вот, у Врубеля, как раз и была задача рисовать невидимое глазами, что и дало начало поискам авангардного искусства 20-го века. По воспоминаниям, кажется, Судейкина. На первой парижской выставке было выставлено несколько работ Врубеля, у которых каждый день неотрывно простаивал коренастый черноволосый парнишка. Это был начинающий Пикассо.
Пикассо-большой и фанатичный художник...а так как искусство явление социальное, то понимать его и анализировать без знания и понимания времени нельзя...
а у нас многие жители Земли думают, что им достаточно глаз для того что бы понимать искусство, а многие и вообще понимают его(искусство) как отдушину для поправки своего испорченного настроения(((
Пикассо-большой и фанатичный художник...а так как искусство явление социальное, то понимать его и анализировать без знания и понимания времени нельзя...
а у нас многие жители Земли думают, что им достаточно глаз для того что бы понимать искусство, а многие и вообще понимают его(искусство) как отдушину для поправки своего испорченного настроения(((
Анализировать любого художника без знания времени нельзя. Нельзя делать категоричных суждений по поводу того же Квадрата, без знания, когда его накрасили, как выставили, что говорили о нем автор и современники, кто был автором первого черного холста и т.п. Но понять зрителю, его это художник, его культура достаточно минуты. Как при знакомстве с новым человеком. Есть симпатия, есть любовь или нет.
Пикассо-большой и фанатичный художник...а так как искусство явление социальное, то понимать его и анализировать без знания и понимания времени нельзя...
а у нас многие жители Земли думают, что им достаточно глаз для того что бы понимать искусство, а многие и вообще понимают его(искусство) как отдушину для поправки своего испорченного настроения(((
Анализировать любого художника без знания времени нельзя.
… очень спорное утверждение. (если только Вы не имеете в виду даты биографии). Если разглядывать работы художника, то, что нам даты их жизни? Ну, хотя бы потому, что художников, которые нравятся, работы которых хочется рассматривать – много. И жили все они в разные времена, иногда по 100 - 300 и более лет один от другого, и (зачастую) ничего о времени в котором делалась та или иная работа не знаешь (да не очень-то и тянет узнавать). Как пример: что нужно знать о соответствующем времени, чтобы, как пишет уважаемый alexustinoff, «понимать искусство» заключенное в живописном изображении яблок созданном:
а) на фресках в Помпеях
в) Снайдерсом
с) Гогеном, Ван-Гогом, Сезанном..
и … ну к примеру
d) Репиным, Кузнецовым.
, как «понимать искусство» заключенное в живописном изображении яблок созданном:
а) на фресках в Помпеях
в) Снайдерсом
с) Гогеном, Ван-Гогом, Сезанном..
и … ну к примеру
d) Репиным, Кузнецовым.
[/цитата]
Яблоки тут не при чём. В искусстве главное не ЧТО изображено. а КАК изображено. И вопрос "Как понимать искусство" сродни вопросу как понимать музыку. Это тоже дар, и многим это не дано.
Яблоки тут не при чём. В искусстве главное не ЧТО изображено. а КАК изображено. И вопрос "Как понимать искусство" сродни вопросу как понимать музыку. Это тоже дар, и многим это не дано.
... "яблоки" здесь лишь как ссылка на изображение (на живопись, сделанная разными людьми и в разные времена. (неужели было непонятно?)
... просто показалось, что если уж Вы знаете, как неправильно понимать искусство, то сможете высказаться о том "КАК ПРАВИЛЬНО"
... "яблоки" здесь лишь как ссылка на изображение (на живопись, сделанная разными людьми и в разные времена. (неужели было непонятно?)
... просто показалось, что если уж Вы знаете, как неправильно понимать искусство, то сможете высказаться о том "КАК ПРАВИЛЬНО"
[/цитата]
никто не говорил о правильности и не правильности понимания...есть понятие предметного и без предметного и предметное воспринимать легче в силу ассоциации(прямой) с визуальным восприятием, хотя это нисколько не говорит о понимании, а без предметное требует еще и определенного багажа, а его может не быть)))
никто не говорил о правильности и не правильности понимания...есть понятие предметного и без предметного
… ну причем здесь «предметное», «беспредметное»?
Это же Ваши слова: «а у нас многие …. думают, что им достаточно глаз для того что бы понимать искусство, а многие и вообще понимают его(искусство) как отдушину…..» Вы же сами настаиваете на каком-то необходимом свойстве, чтобы ПОНИМАТЬ искусство. Вот и захотелось уснать, что это (или «как это») понимать искусство. А вдруг знаете?
Это же Ваши слова: «а у нас многие …. думают, что им достаточно глаз для того что бы понимать искусство...
понимать..., а не правильное и не правильное...а по поводу предметности- это про яблоки...в разные вещи вкладывают разный смысл...и поэтому бога ты будешь ассоциировать с рыбой , а не с бананами...
Анализировать любого художника без знания времени нельзя.
… очень спорное утверждение. (если только Вы не имеете в виду даты биографии)....
В чем спорное? Анализ - метод исследования. Время один из факторов, влияющих на художника. Чем больше знаем, тем глубже понимание. Скажем, "Негры" Пола Било не имели такого резонанса, как "Квадрат" Малевича. Почему7 Наверное потому что не было соответствующей подачи, не был готов французский зритель и т.п. Работа не попала во время. Хотя для современного зрителя разницы между ними ни какой. Мир связан паутиной видимых и невидимых нитей уходящих в глубину. Нужно это знать, стоя перед любимой картиной? Кому-то нужно, кому-то нет.
Вот Вам всем сейчас ( СЕЙЧАС) нравится Ван Гог , но при жизни он продал всего одну картину - **Красные виноградники** за смехотворную сумму - 400 франков , НУ И ??? И все ему тыкали в нос на его **мазню** грязным , но *САЛОННЫМ* пальцем , обвиняя не только в пластмассовости но и абсолютной дремучести на грани .......,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, так что оноситесь к своим современникам ВЕЖЛИВО , ведь никто пока ни в чем не уверен ...... Алина Джанбекова , портрет ::
Прикрепленное изображение:
Сам Ван Гог не продавал,- успешно продавал его работы Тео. Если почитать переписку с братом, то там сам Винсент подробно пишет какой сюжет и размер за сколько продавать. Это удача - иметь своего артменеджера, а самому полностью отдаться творчеству.
Сам Ван Гог не продавал,- успешно продавал его работы Тео. Если почитать переписку с братом, то там сам Винсент подробно пишет какой сюжет и размер за сколько продавать. Это удача - иметь своего артменеджера, а самому полностью отдаться творчеству.
Не помню, чтобы в письмах упоминались проданные картины Ван Гога. Брат был не артменеджером, меценатом бессеребренником.
..так что оноситесь к своим современникам ВЕЖЛИВО , ведь никто пока ни в чем не уверен ...))
Не, ну и мы не звери. Мир велик, всем есть место. И кому-то под солнцем.
Не помню, чтобы в письмах упоминались проданные картины Ван Гога. Брат был не артменеджером, меценатом бессеребренником.
[/цитата]
Цитирую по книге Ван Гог "Письма" Брату: №485: ...Эти этюды стоит придержать - со временем цена на них поднимется. Полсоти картин такого качества- и мы отчасти возьмём реванш за наши неудачи в прошлом...
№544:...Гогену придётся передать тебе исключительное право на продажу его картин, цены на которые надо будет немедленно повысить- ни одного полотна дешевле чем за 500 фр...... Я тоже собираюсь отдавать свои этюды за 100 фр.
№635: ...Надеюсь, мне удастся сделать здесь несколько серьёзных картин и возместить за счёт их расходы по переезду......"
Так что Тео не был бессеребренником и меценатом, раз перепродавал картины Винсента и Гогена.Это было запланированным коммерческим предприятием и желанием включить в этот бизнес и других знакомых художников. В каком-то письме было указание брату какой размер холста за сколько продавать. Если интересно, могу поискать это письмо.
[цитата: konrad-000, 11.03.2016 - 03:21]
Не помню, чтобы в письмах упоминались проданные картины Ван Гога. Брат был не артменеджером, меценатом бессеребренником.
[/цитата]
Цитирую по книге Ван Гог "Письма" Брату: №485: ...Эти этюды стоит придержать - со временем цена на них поднимется. Полсоти картин такого качества- и мы отчасти возьмём реванш за наши неудачи в прошлом...
№544:...Гогену придётся передать тебе исключительное право на продажу его картин, цены на которые надо будет немедленно повысить- ни одного полотна дешевле чем за 500 фр...... Я тоже собираюсь отдавать свои этюды за 100 фр.
№635: ...Надеюсь, мне удастся сделать здесь несколько серьёзных картин и возместить за счёт их расходы по переезду......"
Так что Тео не был бессеребренником и меценатом, раз перепродавал картины Винсента и Гогена.Это было запланированным коммерческим предприятием и желанием включить в этот бизнес и других знакомых художников. В каком-то письме было указание брату какой размер холста за сколько продавать. Если интересно, могу поискать это письмо.
[/цитата]
Всё верно , я лишь дополню , при жизни ( именно , когда Винсент ещё не застрелился ) было продано 38 работ , правда не все проданы по 400 или 500 франков ... Кто не знает , что 400 франков огромадные деньги в 1890 годах ?. А потом не надо забывать , что Винсент был наследником не хилого состояния , от отца остались магазины в Антверпене , Лондоне и в некоторых Голландских городках . В продажах своих работ была не коммерческая выгода , а признание автора серьёзным мастером . Кстати , коллеги видели в Винсенте сильного художника , а что касаемо " тыканья" пальцем , чушь из литературных выдумок ...
Чифка , извините , но это не произведение... А Винсент наше солнце , зачем его сравнивать с подобным ? Так можно и Шилова оправдывать , дескать , поносят беднягу , а пройдёт тысяча зим и он заблистает , будет понят одним словом ...
[цитата: konrad-000, 11.03.2016 - 03:21]
Не помню, чтобы в письмах упоминались проданные картины Ван Гога. Брат был не артменеджером, меценатом бессеребренником.
[/цитата]
Цитирую по книге Ван Гог "Письма" Брату: №485: ...Эти этюды стоит придержать - со временем цена на них поднимется. Полсоти картин такого качества- и мы отчасти возьмём реванш за наши неудачи в прошлом...
№544:...Гогену придётся передать тебе исключительное право на продажу его картин, цены на которые надо будет немедленно повысить- ни одного полотна дешевле чем за 500 фр...... Я тоже собираюсь отдавать свои этюды за 100 фр.
№635: ...Надеюсь, мне удастся сделать здесь несколько серьёзных картин и возместить за счёт их расходы по переезду......"
Так что Тео не был бессеребренником и меценатом, раз перепродавал картины Винсента и Гогена.Это было запланированным коммерческим предприятием и желанием включить в этот бизнес и других знакомых художников. В каком-то письме было указание брату какой размер холста за сколько продавать. Если интересно, могу поискать это письмо.
[/цитата]
Спасибо. Думал давно читал, не помню. Всё точно. Прямых упоминаний в письмах, что картины Ван Гога были проданы нет. Есть ожидания и планы. Что собственно Вы тут и подтвердили. А на счет бизнес планов Тео в отношении брата, не думаю, что так. Не главное. У них очень глубокая личная, внутренняя связь. Что звучит в письмах и подтверждается фактами жизни Тео.
[
Всё верно , я лишь дополню , при жизни ( именно , когда Винсент ещё не застрелился ) было продано 38 работ , правда не все проданы по 400 или 500 франков ... Кто не знает , что 400 франков огромадные деньги в 1890 годах ?. А потом не надо забывать , что Винсент был наследником не хилого состояния , от отца остались магазины в Антверпене , Лондоне и в некоторых Голландских городках . В продажах своих работ была не коммерческая выгода , а признание автора серьёзным мастером . Кстати , коллеги видели в Винсенте сильного художника , а что касаемо " тыканья" пальцем , чушь из литературных выдумок ...
[/цитата]
Не встречал. Не дадите источник о количестве и стоимости проданных картин Ван Гога.
[цитата: A-Mamnev, 11.03.2016 - 11:30]
[
Всё верно , я лишь дополню , при жизни ( именно , когда Винсент ещё не застрелился ) было продано 38 работ , правда не все проданы по 400 или 500 франков ... Кто не знает , что 400 франков огромадные деньги в 1890 годах ?. А потом не надо забывать , что Винсент был наследником не хилого состояния , от отца остались магазины в Антверпене , Лондоне и в некоторых Голландских городках . В продажах своих работ была не коммерческая выгода , а признание автора серьёзным мастером . Кстати , коллеги видели в Винсенте сильного художника , а что касаемо " тыканья" пальцем , чушь из литературных выдумок ...
[/цитата]
Не встречал. Не дадите источник о количестве и стоимости проданных картин Ван Гога.
[/цитата]
Увы я не могу дать ссылки , поверьте мне на слово , в прочем если быть настырным , то можно пошерстить в инете . Я читал в переодике ( журнал или рос
ика) о продажах работ Виинсента ,( оговаривюсь ) , о ценах не помню ...
Это не чушь , и Ренуару досталось ( ведь речь едет о средне статистическом потребителе , народе ) , цитирую из прошлых французских газет : ** Ренуар уже почти сумасшедший , изображает своих натурщиц (НЮ) в совершенно безобразном колорите , фиолетовые трупные пятна по всему телу ! Гниение идет полным ходом ! ** --- и это о Ренуаре . КУ , НАКОНЕЦ?? Так что мы с вами мало отличаемся от давно умерших французов ....... А Ван Гог не продавал своих картин , он фактически был на иждивении у Тео ( хм , *пришли немного денег на краски* )....Среди этой когорты художников , думаю , самый счастливый баловень судьбы был только Сезанн .Да и раньше франки сильно проигрывали доллару и , само собой , фунту стерлингов .
Чифка, я не сказал ни слова о критиках , эта история с Ренуаром уже навязла в зубах , я по фактам пытаюсь рассуждать . А Факты такие , Гоген высоко ценил талантище Винсента , как относились к мнению мэтра ( Гогена ) в огромной массе почитатели к Гогену - знаете , гуськом ходили ... Это факты а не литературные фантазии . О деньгах , помощи Тео , Вы не точны , как таковая она по факту была . Но Вы не забывайте в Голландии наследует имущество по старшенству ,,, Так что Тео обязан в какой то степени " помогать " Винсенту ( повторюсь , состояние семьи , было не хилым )
.....напишу здесь, у Чифки.......немного улыбну через чур серьезные лица или наоборот придам выражение неприязни.......,может действительно начать "рисовать" всякие "вжик-вжики", как Артур говорил и будет всем счастье- абстрагироваться до сумасшествия и ляпать холст за холстом ....и чем не понятнее , тем в больший восторг приводить и себя любимого , да и своих единомышленников.....отказаться от музыкального фона...,на пленэре -запретить петь птицам , стрекотать разного рода насекомым....да и ветру "запретить" дуть, чтоб не мешал, а то-ж не даст гениальному созданию проявить себя в полной мере........,да о солнце, забыл - "выключить" на хрен, оставит "пустоту".........,останется - не вступить с самим собой в "конфликт", чтобы харю самому себе не начистить.................и..........
.ВЖИК - ВЖИК, посыпятся "шедевры.....
....чувствую тоже "заразился " гениальностью - потерся с гениями и вот на тебе....,заразная эта штука -гениальность......
)) ну вот и потянуло на совриск...заманчиво.что и говорить.
Тогда смелее,..не надо ничего запрещать.
Наоборот. Вдохновясь солнцем,ветром и птичьим пением вылить ведро желтого на белый холст,разогнать шваброй,да пройтись босиком..
Почувствовать радость абстрактного экспрессионизма..Поприветствовать весну действием и слиться с ней в творческом порыве!
)) ну вот и потянуло на совриск...заманчиво.что и говорить.
Тогда смелее,..не надо ничего запрещать.
Наоборот. Вдохновясь солнцем,ветром и птичьим пением вылить ведро желтого на белый холст,разогнать шваброй,да пройтись босиком..
Почувствовать радость абстрактного экспрессионизма..Поприветствовать весну действием и слиться с ней в творческом порыве!
Да-да. Как там? Рассупонилось солнушко, расталдыкнуло свои лучи по белу светушку. Понюхал старик Ромуальдыч свою портянку и ажно заколдобился...
Да-да. Как там? Рассупонилось солнушко, расталдыкнуло свои лучи по белу светушку. Понюхал старик Ромуальдыч свою портянку и ажно заколдобился...
[/цитата]
....тооооненький такой намек...,про "озимые" зОбыл дядь Саша....
YouriStamow -- Ветер - Хорошо ( стихия) , Дождь , еще лучше ( стихия), Солнце , облака - КЛАСС (стихия) ........ а вот смешивать два искусственных ИНТЕЛЕКТА (живопись-музыка) не только !НЕХОРОШО! , но и вредно .
Это тоже наш современник прекрасно знающий анатомию и неплохо ее изображающий , но ! Опять реанимация ( или в **ДУХЕ** ), в отличие от борьбы **ГЕРАКЛОВ С ЦИКЛОПАМИ** здесь нет ни сюжета ни связующего смысла во взаимодействии фигур , ну и ??? ----И какой толк в накоплении знаний и умений ?? Высасывание из пальца композиции .Поэтому реанимация отвергающая чувство современного МЫШЛЕНИЯ ---- ВРЕДНА , т.к. научить ничему не способна , свалка из фигур только для школяров и самодеятельных художников .....ВОТ ВАМ И СОВРЕМЕННАЯ **КАНЦЕЛЯРИЯ ** !! /////////////////////////////////////////////////////////////// **Канцелярия**х.м. 90х90 1990 годы ....см . ниже .
ПЭЭС : В свое время Пикассо создал Гернику на современном языке , речь не о технологии , пусть трактовка в виде анатомических нагромождений , но ! Нет настоящей МОТИВАЦИИ У ХУДОЖНИКА создать произведение связанное с сегодняшним днем , вот что прискорбно , если бы ОНА была , получилась бы ВЕЩЬ !!!
Чифка ,привет! Прекрасно знает анатомию , это профессор Шпиленя ( заслуженный патологоанатом ) , а это чудо ( мужичёк на фото ) лишь компилирует с уже созданных другими мастаками ... При чём делает не изящно , топорно Фу и Кю ему !!
трагедия жизни всегда считалась выгодной темой, можно вызвать сострадание у зрителя, если конечно сам художник это дело прочувствует и умело выразит, однако в наше время и это не прокатит, хрен знает, что теперешнему зрителю надо
Стивен Холл (Stev’nn Hall) из Канады создает необычные картины. Он соединяет фотографию и живопись в одно целое.
Сделав снимок на 35 мм камеру, он распечатывает каждый кадр более чем на 40 отдельных фотографий. Затем склеивает их на деревянной основе в одну картину, и уже после раскрашивает ее красками. http://www.etoday.ru/2016/03/gibridnaya-zhivopis-stevnn-hall.php#more
Это просто раскрашенные фотографии. Автор находится в плену статичного фотоизображения. Да и раскрашивает он их какой-то карамелью. В этом нет никакого поиска цвета, композиции и мысли. Он и сам понимает, что его творения малохудожественны. От этого и желание дать какое-то движение в потёках. Лучше бы он сначала свой снимок разфигачил в фотошопе в фильтрах до чего-то неожиданного, а потом уж раскрашивал. А то работы много, а толку мало.
классно конечно,реалистично,только в чём смысл этих потёков с облаков?Зачем? или это так модно?
Автору не удалось окончательно убить реалистичность фотографии? Я почему тут выложил эти фотографии, есть основательное подозрение, что таким путем пойдет все больше и больше. Уходит классическая школа. А подтеки и подтеки, некое авторское оживление. Не стоит искать логики в каждом движении кисти автора.
Автору не удалось окончательно убить реалистичность фотографии? Я почему тут выложил эти фотографии, есть основательное подозрение, что таким путем пойдет все больше и больше. Уходит классическая школа. А подтеки и подтеки, некое авторское оживление. Не стоит искать логики в каждом движении кисти автора.
[/цитата]
И что с того?
от такой связи вряд ли, что то толковое могло родиться,или Адам был совершеннее всё таки, или же Ева пострашнее, а может у каждого народа были свои Адамы и Евы?