*******...а ведь ЭТО было уже ....,опять за "старое" взялся, Чифка, всякую хрень пропихивать..., никакого внутреннего содержания......, пересохшее печение для диабетиков......пройдет время исчезнет...., останется ВЕЧНОЕ.........Ремрандт , Веласкес, Вермеер....
//////////////////////////////////////////////////////////////--- Ребята , Вы наивные до предела , как маленькие , неужели Вы серьезно , мдааааААААА !!! Вот ведь какая штука получается ! ::::: Вермеер , Суриков , Рембрант , Дали , Дейнека ....Естественно Мастера , НО , СВОЕГО ВРЕМЕНИ . ОНИ УМЕРЛИ вместе со своими Эпохами , а мы все тащим и тащим их в сегодняшний день . Это называется РЕАНИМАЦИЕЙ ДЕЙСТВИЙ . Они точно соответствовали своей эпохе ( тут же рядом и умерший соцреализм тошнотворный по сути своего заказа ). А ВЫ - ТО КТО САМИ !! ????????????????????????? - ПОДРАЖАТЕЛИ , потому что это ЛЕГКО (посматривать на прадедушек , их готовенькое к заимствованию .....--- ну попробуйте в духе Ван дер Вейдена или венецианца Беллини , посмотрим что получится , ПРАРОДИЯ ПОЛУЧИТСЯ ), а вот попробуйте стать современниками в искусстве БЫТЬ В СТИЛЕ И МЫШЛЕНИИ , БЫТЬ и разговаривать на современном творческом языке , или еще почетнее заглянуть в следующую эпоху , подобно Ван Гогу (современники на него смотрели как баран на новые ворота . /////////////////////// ЭТО - ТРУДНО ! Работать надо с самоотдачей и самокритикой не поддаваясь на стереотипные лозунги ортодоксов-искусствоведов . Ю??Да , ЭТО ТРУДНО .
.....было, уже было, Маэстро....,даже слова те же...... обсуждалось как то..., у меня точка зрения другая .....,о ДУХОВНОМ содержании я ........здесь - не вижу, просто нет, да и быть не может ..., потому как "делается" людьми бездуховными ..... мое мнение..., а если и "тащат к нам, сюда ..,классику , так я рад , что чувство прекрасного не утрачено............,а ВСЕ ваше пластмассовое , плоское , мертвое -им и останется................
согласна с Юрием...будущее за тем творчеством,
в котором есть душа..и Ван-Гог интересен..
прежде всего тем,что он душу вкладывал...по
мне солнышко на детском рисунке-интереснее
этой компьютерной....,которую комп ежедневно
выдаёт тоннами..
Вот Вам всем сейчас ( СЕЙЧАС) нравится Ван Гог , но при жизни он продал всего одну картину - **Красные виноградники** за смехотворную сумму - 400 франков , НУ И ??? И все ему тыкали в нос на его **мазню** грязным , но *САЛОННЫМ* пальцем , обвиняя не только в пластмассовости но и абсолютной дремучести на грани .......,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, так что оноситесь к своим современникам ВЕЖЛИВО , ведь никто пока ни в чем не уверен ...... Алина Джанбекова , портрет ::
такие "галактики" получаются в неудобном для рук и мозгов графическом редакторе,принцип таков-главное начиркать как чиркается, а потом предложить, может заглотят
Не надо путать профессиональную импровизацию ( ПИКАССО) с самодеятельным искусством , Сальватора также многие наши НАРОДНЫЕ обливали и называли шарлатаном , не зная о том*с что Дали мог по памяти нарисовать лошадь в разном ракурсе со всей анатомией (безупречной) .....Учиться надо , а не зубоскалить .
Яна , художников не профессионалов тысячи тысяч .....Все же Хорошие Художники прежде всего профессионалы ( ВСЕ , без исключения) . К ним самодеятельных присоединилась лишь горстка менее пяти пальцев во главе с АНРИ РУССО
.....КУ или не КУ ??
и тысячи тысяч выпускников худ. вузов..Ван-Гог
и Гоген не имели худ.обрзования,Федотов был
офицером..зато сейчас на выставке надо несколько
минут ждать,чтобы подойти к картине...людям
интересно..работал человек..искренне,по-настоящему
Не надо путать профессиональную импровизацию ( ПИКАССО) с самодеятельным искусством , Сальватора также многие наши НАРОДНЫЕ обливали и называли шарлатаном , не зная о том*с что Дали мог по памяти нарисовать лошадь в разном ракурсе со всей анатомией (безупречной) .....Учиться надо , а не зубоскалить .
коня по памяти? да уж,"вершина" мастерства, и откуда у Пикассо вдруг взяться "профессиональной импровизации", он же и года не проучился в академии..... как то ранее уже говорилось о новаторствах в искусстве приводя в пример фекалии в баночке как шедевр,чем не клоунада идущая на смену ИЗО
Тоже годиццо. Не знаешь, как назвать, назови - Пространство и Время. Можно Сюита №44 ре - мажор. Или си - минор. А можно - Пробуждение вызванное пролетом Б52 над Москвой.
Даже в самой абстрактной аббревиатуре можно найти смысл , и что удивительно , многие сотни художников являются БЕЛЫМИ ВОРОНАМИ , вызывают на себя огонь всепонимающих , И Ван Гог был такой же ( искренний, как Яна говорит) , это только ПОТОМ он стал всеми любимый .... Ребята , вспомните слово ВЕЛИКОДУШИЕ , дайте каждому страничку с его позицией , аргументированной по его представлениям , откройте и свою страничку , уверен ни у кого не будет желания свалиться к площадной критике . Мы тем и интереснее , чем более разные творческие ........ Не дай нам Бог родиться в следующем воплощении в СЕВЕРНОЙ КОРЕЕ !
Даже в самой абстрактной аббревиатуре можно найти смысл , и что удивительно , многие сотни художников являются БЕЛЫМИ ВОРОНАМИ , вызывают на себя огонь всепонимающих , И Ван Гог был такой же ( искренний, как Яна говорит) , это только ПОТОМ он стал всеми любимый .... Ребята , вспомните слово ВЕЛИКОДУШИЕ , дайте каждому страничку с его позицией , аргументированной по его представлениям , откройте и свою страничку , уверен ни у кого не будет желания свалиться к площадной критике . Мы тем и интереснее , чем более разные творческие ........ Не дай нам Бог родиться в следующем воплощении в СЕВЕРНОЙ КОРЕЕ !
тогда вопрос, что ви имеете против традиционного подхода к самовыражению
Если Вы считаете себя сорвременным человеком , то и **САМОВЫРАЖЕНИЕ** не должно иметь реканимационный характер ,т.е. оно ТАКЖЕ должно быть современным .
......быть современным нет, лучше, что значить - не современный......придерживаться патриархального устоя ...,иметь честь и достоинство..,любить и почитать родителей....,интересоваться классической музыкой и восторгаться работами старых мастеров......,в быту: заступиться за слабого , ценой жизни.....
ненавидеть мерзость и предательство ...........
..эти качества, которые сейчас современниками обесцениваются , теряются все духовные связи и с каждым днем(буквально) садомия захватывает людей.......
так как современные произведения могут стать высоконравственными???
...мы что , Маэстро, в разных мирах с вами живем......................?
Да , в разных , я не хожу в сапогах с ботфортами , не езжу на телеге с кобылятиной от которой пахнет навозом , не сижу в трактире по ночам , не играю на фисгармонии , не кланяюсь на метр при встрече с другом , не набираю номер на вертушке , - да мало ли чего еще не делаю ...... - хожу в джинсах , разговариваю по сотовому , еду на дачу на машине и т.д. и т.п. .....
....а почему раздражение такое , Маэстро.....,я тоже хожу в джинсах ,занимаюсь айкидо...., в данное время в одиночку строю большой дом ....,в молодые годы ушел с последнего курса " строгоновки " в армию , потом военное училище ...,потом горячие точки....,кровь , плен(не приведи Господь туда НИКОГО, все выстоял) ...,ранения, списание...."работал" по найму...., перелом в СОЗНАИИ....и началась другая жизнь........ .................................., так что давай без этих своих язвительных штучек........а в разных мирах,Маэстро -потому что многоликости жизненных ситуаций не только видеть , но слышать о них.....Маэстро ,вам не пришлось......в следующей жизни , если повезет....
Яна , это живопись маслом , Вы не в курсе , размер ее 2х3 метра . Пикассо также взял Моне **Завтрак на траве ** и написал по своему в большом размере . И сейчас такой метод АКТУАЛЕН , --- это не мои приоритеты , но они современные всегда , это для тех кто ругает мою **многослойность** КУ ??
этот бык-символ Великолукского мясокомбината,
таких скульптур у нас в Питере много,.вот
вчера одну такую видели близ ст.м. Крестовский
остров..жаль-была без фотика..эффект работы.находящейся в мастерской тоже сделан на
компе-а вот то,что рядом с этой грандиозной
штуковиной-собственно работы Валерия Михайловича...
Ребята , в этом и соль , в БЫКЕ , наша с вами эпоха - его портрет на который все плюются .... по сравнению с РУБЛЕВСКОЙ живописью-эпохой ничто (СЧАС!) ..... Но , не спешите , неужели Вам хочется туда , во времена ТАТАРО-МОНГОЛЬСКОГО ??? Эта картина по-моему достаточно актуальна , чтобы мы чесали РЕПУ . ///////////////////////////// - а ведь согласитесь , как хорош ЗАДНИК КОМПОЗИЦИИ , просто прекрасен !!.///////////////////////////////// Факт и в том , что еще дальше за иконописным сюжетом есть еще один СЛОЙ - КОСМОС .....(кому там не нравится многослойность , ОНА ВЕЗДЕ у современных Художников , -это уже ДАННОСТЬ у многих и многих авторов ).... Так что терпите . Или не включайтесь вообще в этот процесс .
А по поводу компьютерной технологии , - считаю это также СРЕДСТВОМ выражения замысла как и другие технические средства технологий как и ручка карандаш фломастер кисть .... Вот один из художников который пишет только на холсте маслом ь( Евгений Бриммерберг - х.м. 2м х1м ) , некоторые считают что это компьютерные технологии . ТАК ЧТО ПО СУТИ ЭТО БЕЗРАЗЛИЧНЫЙ ФАКТ .
Ребята , в этом и соль , в БЫКЕ , наша с вами эпоха - его портрет на который все плюются .... по сравнению с РУБЛЕВСКОЙ живописью-эпохой ничто (СЧАС!) ..... Но , не спешите , неужели Вам хочется туда , во времена ТАТАРО-МОНГОЛЬСКОГО ??? Эта картина по-моему достаточно актуальна , чтобы мы чесали РЕПУ . ///////////////////////////// - а ведь согласитесь , как хорош ЗАДНИК КОМПОЗИЦИИ , просто прекрасен !!.///////////////////////////////// Факт и в том , что еще дальше за иконописным сюжетом есть еще один СЛОЙ - КОСМОС .....(кому там не нравится многослойность , ОНА ВЕЗДЕ у современных Художников , -это уже ДАННОСТЬ у многих и многих авторов ).... Так что терпите . Или не включайтесь вообще в этот процесс .
Чивка, эта многослойность примитивна, как у школяра,настоящая многослойность у Вермеера да и то в одной работе, там не только космос, но и далёкое прошлое ощущается как реальность
Ребята , в этом и соль , в БЫКЕ , наша с вами эпоха - его портрет на который все плюются .... по сравнению с РУБЛЕВСКОЙ живописью-эпохой ничто (СЧАС!) ..... Но , не спешите , неужели Вам хочется туда , во времена ТАТАРО-МОНГОЛЬСКОГО ??? Эта картина по-моему достаточно актуальна , чтобы мы чесали РЕПУ . ///////////////////////////// - а ведь согласитесь , как хорош ЗАДНИК КОМПОЗИЦИИ , просто прекрасен !!.///////////////////////////////// Факт и в том , что еще дальше за иконописным сюжетом есть еще один СЛОЙ - КОСМОС .....(кому там не нравится многослойность , ОНА ВЕЗДЕ у современных Художников , -это уже ДАННОСТЬ у многих и многих авторов ).... Так что терпите . Или не включайтесь вообще в этот процесс .
На мой, малопросвещенный, явно пересолено. Бык живет своей жизнью, остальные планы своей. Особенно это заметно в ногах быка. Приземлил бы его на худой конец. Репу не чешу. Коллажный набор символов. Не греет.
назовите , пожалуйста , эту единственную работу Вермеера с многослойностью .
Ув. Chifka! Надеюсь, Вы не имеете в виду «многослойность» в буквальном смысле? (как, например, «лессировачный слой» ) Поскольку этот термин настолько же размыт, насколько и не определен, то может быть Вам будет интересна цитата (почти по теме!) одного из любимых моих писателей:
«Смерть Бергота произошла накануне, когда он доверился таким образом одному из этих столь могущественных друзей (другу? врагу?). Он умер при следующих обстоятельствах. После довольно легкого приладка уремии ему был предписан покой. Но один критик написал, что в "Виде Дельфта" Вермеера (присланном гаагским музеем для голландской выставки), картине, которую Бергот обожал и, как ему казалось, знал в совершенстве, кусочек желтой стены (которого он не Помнил) был написан так мастерски, что, подобно драгоценному произведению китайского искусства, загорался самодовлеющей красотой под устремленным на него взором зрителя. Бергот поел картошки, вышел из дому и отправился на выставку. Уже на первых ступеньках лестницы у него началось головокружение. Он бегло взглянул на несколько картин и испытал впечатление сухости и бесплодности этого надуманного искусства, которое ничего не стоило рядом с любым залитым воздухом и солнцем венецианским палаццо или простым домом на берегу моря. Наконец он очутился перед "Видом Дельфта", который представлял себе более блестящим, больше отличающимся от всего, что было ему известно, но на котором, благодаря статье критика, впервые заметил маленьких человечков в голубом, розовую окраску песка и, наконец, драгоценное вещество совсем маленького кусочка желтой стены. Гголовокружение усиливалось; он приковывал взор к драгоценному кусочку стены, как ребенок к желтой бабочке, которую хочет поймать. "Вот так мне нужно было бы писать, - говорил он. - Мои последние книги слишком сухи, надо было бы положить больше красок, сделать свои фразы сами по себе драгоценными, как этот кусочек желтой стены. Однако серьезность его головокружения не ускользала от него. Ему представились небесные весы, на каждой чашке которых была положена его собственная жизнь, а на другой - кусочек стены, так мастерски написанный желтым тоном. Он чувствовал, как неблагоразумно им была отдана жизнь за такой кусочек. "Мне не хотелось бы, однако, - думал он, - послужить материалом для хроники вечерних газет, посвященной этой выставке".
Он все повторял: "Кусочек желтой стены с навесом, кусочек желтой стены". Тем временем он опустился на круглый диван и внезапно перестав думать, что дело идет о его жизни, снова проникся оптимизмом и сказал себе: "Просто у меня несварение желудка от этой недоваренной картошки, пустяки". Новый удар поразил его, он свалился с дивана на пол. Тотчас же сбежались посетители и сторожа. Бергот был мертв. Мертв навсегда?
Кто может на это ответить? Конечно, спиритические опыты, как и религиозные догматы, не дают доказательства, что душа существует. Можно сказать лишь, что все в нашей жизни происходит так, как если бы мы вступали в нее с бременем обязательств, взятых на себя в какой-то предшествующей жизни; в условиях нашей жизни на этой земле не содержится никаких оснований для того, чтобы мы считали своим долгом делать добро, быть деликатными и даже вежливыми, нет в них ничего такого, что вменяло бы требовательному художнику в обязанность двадцать раз переделывать вещь, превознесение которой грядущими поколениями мало будет значить для его изглоданного червями тела, например, кусок желтой стены, с таким мастерством и такой тонкостью написанный художником, навсегда потонувшим в неизвестности, оставившим от себя только имя - Вермеер, - и то едва ли достоверное. Все эти обязанности, ничем не санкционированные в теперешней жизни, принадлежат словно к иному миру, основанному на доброте, совестливости, самопожертвовании, миру совершенно отличному от здешнего, откуда мы являемся, рождаясь на этой земле, и куда снова, может быть, вернемся под власть таинственных законов, которым мы повиновались, потому что носили в себе их предписания, не зная, кем они начертаны, - законов, к которым нас приближает всякая углубленная умственная работа и которых не видят - все еще! - только дураки. Поэтому предположение, что Бергот не умер навсегда, не является невероятным.»
(В 1902 году в Гааге Пруст впервые увидел вермееровский “Вид Дельфта”, а в 1921 году, за год до смерти, писал своему другу: “С тех пор, как я увидел в Гааге “Вид Дельфта”, я понял, что видел самую прекрасную картину в мире”).
Спасибо за ответ , Ответ понравился ............ На картине Вермеера нет желтой стены ............ , но ЭТА картина - ХОРОШАЯ , но не современная . Т.Е. перевоплощения в сегодняшний день не наблюдается . /////////////////// Естественно , не в лаке и не в прописи все ДЕЛО ! СО - ГЛ - АС- ЕН !.
Это декоративно-прикладное искусство . Хм . Ну если приложить калейдоскоп к глазу и долго до синяка его крутить , то получится ТО , что Вы представили на оборзрение
Это декоративно-прикладное искусство . Хм . Ну если приложить калейдоскоп к глазу и долго до синяка его крутить , то получится ТО , что Вы представили на оборзрение
.....у моего друга , после "грубого " застолья (совсем недавно, жаль не заснял...), этого мусора тоже достаточно..,он в шкаф впихивает -почти такая же "картинка" получается.....
Вы считаете , что этот Вами выбранный почерк соответствует Времени и Современному Мышлению . И Вы это серьезно ?? Был у Вас и раньше .... В Вас сидят ДВА художника , сначала разберитесь с самим собой . ( без обид , очень самокритично) а потом только трулялякайте о каком-то мусоре , ЭТО НЕ МУСОР , ЭТО достаточно мощная личность в авангарде поведения по отношению к изображаемому предмету ......
........отношусь к этому как к обычной бытовой утвари, не нахожу в изображаемом более другого назначения , не нахожу ни смысла , ни "подтекста" ....к чему пытаться оживить бездушное, и с неимоверной уверенностью тем самым, создавать образы якобы современного прочтения изо.искусства ...., сейчас молодежи вдалбивают вот именно такие ценности...,там не надо мозгов, не надо вообще худ. образования , достаточно пройти мастер класс у комерческого "художника" , который дасть пару технических приемов и уже можно одевать "берет"..........и конечно если уважаемые мэтры будут призывать выбросить на обочину "старый хлам" и работать новыми технологиями , именно эти " художники" начнуть засорять выставки и музеи ВОТ ТАКИМ ХЛАМОМ...( без обид Маэстро...,мое мнение)
Не я ПЕРВЫЙ НАЧАЛ .... Вот кто виноват : ОН первый начал , гениальный Филонов , но СОВДЕПИЯ его не приняла на пушечный выстрел , он умер в Питере от голода во время блокады . Мы же не должны не заметить , должны продолжить .
.....ничего не изменилось ...,печаль и радость, скорбь и бесконечное счастье.......те же чувства испытывали люди и прошлых лет на полотнах Великих Мастеров.....,или мы очерствели и потеряв связь с прошлым в угоду прогрессу ...."вперед без оглядке" ищем и находим эти уродливые бездуховные формы и кичимся этим...., что люди получают вглядываясь в это современное конечно, но такое мертвое ...., все, что происходит сейчас в МИРЕ -это и есть современные технологии...,полное растление....потеря корней.................................я не призываю вернуться к телеге....., но ДУШУ....... по беречь бы.........
В совремненных образах , как Вы говорите , так же звучит и грусть и предостережение , и любовь и раздражение (всмотритесь и увидите ) , но ЯЗЫК НАШ , современный , - не ЛОПЕ де ВЕГА.. возможно к сожалению ..... Но думаю к РАЗВИТИЮ и ЭВОЛЮЦИИ ...
Творчество выражает человека-тем оно и интересно,и будущее за тем искусством,которое
выражает человека,а не компьютер..именно этого
человека,его духовный опыт..а стиль и течение,
думается не так важно..примитивизм это будет
или реализм...Можно подражать манере..но духовный опыт скопировать нельзя-получится
пародия..а стиль он просто соответствует природе,задаткам и возможностям того или иного
автора...если бы Ван-Гог хотел быть современным
-он бы писал как Бугеро..поэтому от неприятных
симптомов болезни современного искусства ,думается,в будущем всё же откажутся-это и пространство,из которого словно бы выкачан воздух,пластмассовость в портрете и пейзаже,
огромные форматы..гигантомания ,совершенно ненужная в ..станковой живописи..повторяемость мотива и сюжета..
Все великие художники прошлого были высокодуховно развитыми людьми,так что выход
один-развиваться и не разучиться любить..
А мне почему-то вот небезразлично вот такое мнение ,хоть я и не художник в полном смысле этого слова
Архимандрит Рафаил Карелин.
Обратимся к искусству, являющемуся в некотором смысле является интимом философии и символикой психологии. Мы должны признать относительную гностическую ценность абстракционизма и декадентства, которые обнажили подсознание человека, как бы оголили электрические провода его психики и мы увидели демонические призраки, которые таились в его глубинах.
Декадентство – это культ сатаны, который воплощен в стихах Бодлера и Рембо, в романах Гюсманса и Пшибышевского, музыке Скрябина (столь любимой Лениным), современном роке, картинах Гойи и Врубеля. Декадентство – это гимн уродству, как красоте; смерти и тлению – как полноте жизни, мраку – как свету. Декадентство похоже на кривое зеркало, где человек изображен перевернутым вверх ногами: небо и бездна меняются местами. Декадентство можно определить через одно название известной книги «Цветы зла». Зло видится не в его гнусной наготе и безобразии, а как букет ярких цветов, где яд превращен в краски. Но зло имеет свое начало, ставшее личностным началом, свой духовный центр – царя ада. Поэтому декадентство сливается в единый гимн сатане.
Абстракционистское искусство хочет вывернуть наизнанку человека, заглянуть в глубь его души, как ребенок хочет посмотреть, что внутри куклы. Оттуда – из расселин души вылетают чудовища, безобразные призраки, как джины из бутылки, которых нельзя вернуть обратно. В абстракционизме индивидуальность уничтожает, как бы съедает до костей личность, и сама разрывается от внутренних противоречий и превращается в груду искореженных конструкций.
Абстракционизм — это пляска смерти, предвидение грядущих катастроф и, в тоже время, гимн уничтожению и разрушению. В абстракционизме нет живых людей, — там только тени и призраки, там кладбище прошедших и будущих цивилизаций, а сама земля мертва, как лунный пейзаж. Даже от пламени пожаров на картинах художников-абстракционистов веет холодом льдины. Это мир грядущих катастроф больного и извращенного подсознания, мир, где царствует демон, полный ненависти к Богу.
и даже этот ад лучше компьютерной пластмассы-это реальная трагедия одиночества и протеста
реальных людей,с трагической судьбой,зачастую
рано ушедших из жизни..
Настоящее искусство-это всегда правда.а правда человека не всегда красива,она во многом противоречива и далека от идеала.Если идти по пути "украшательства"-то это ложный путь,а значит не объективный.искусство объективно.
Прав Чифка тысячу раз,нужно быть Современным художником,не повторятелем. Правда для примеров выкладывает действительно ХРЕНЬ.)) Спишем это на поиски.
Хрень Хрени рознь ....Выбирайте : !. Быть рабом натуры . 2. Созидать возможно и в муках поиска . 3. Имитировать подобно публицистике. ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Я выбираю - номер ДВА .,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, технологию (технику письма) опускаем , т.к. она на равных во всех трех пунктах.
Интересно, откуда автор цитаты взял, что Ленин любил музыку Скрябина? Насколько я в это вникал ещё со времени написания диплома, Ленин вообще был далёк от любого искусства и воспринимал его очень поверхностно на уровне выпить пива, а потом похихикать в дешёвой оперетке. (Это наблюдение товарищей по имиграции). Он признавал в искусстве только то, что можно использовать в агитации для дела революции, типа кино с агитками. А уж музыка такого мистика как Скрябин крайне далека от сознания пролетариата и авантюристов от политики.
Вот ФИЛОНОВ . Сложная многослойность (композиционная , колористическая , смысловая , иррациональная.......) , вне границ картины . КАК МЫ МОЖЕМ ПРОЙТИ мимо Новатора ??!! НЕ БЫТЬ СЛЕПЫМИ в оценке настоящей эволюции станкового искусства , вот задача для Художника №1 ! и скажу следующее еще раз :::Не я ПЕРВЫЙ НАЧАЛ .... Вот кто виноват : ОН первый начал , гениальный Филонов , но СОВДЕПИЯ его не приняла на пушечный выстрел , он умер в Питере от голода во время блокады . Мы же не должны не заметить , должны продолжить .
Это рядовая публицистика , это не так уж трудно ( сотни выпускников худвузов справятся ) , посматривая на праотцов , ---- БЫТЬ НОВАТОРОМ СЛОЖНО , но НАДО
посвящать свое творчество именно современному языку , он кстати , может выражаться и через классические приёмы.
......
Допустим чел получил худ образование ,освоил комп графику и выбрал последнее.Какая здесь ложь?Он честен с собой.Пишут что всё компютерное не настоящее,пластмассовое.А может он гений именно в этом,а в живописи нет.Лучше заниматься тем что ближе.И разделять где человеческое,где профессиональное.Тем более если этот компьютерщик обеспечивает таким образом свою семью.А другой будет сидеть сложа руки и филосовствовать о высоком,вечном и прекрасном,а дома шаром покати.
....вы, мадемуазель, свалили ВСЕ в кучу......не получается" увидеть" ,что либо связанное с творчеством художника......,и пусть этот, как вы говорите "чел" заканчивает что угодно и пусть что угодно окажется его призванием ......десятки тысяч получают худ. образование - единицы становятся творцами ......и семьи разваливаются или не создаются вообще .....и умирали в нищите ....... это МАГИЯ...,ВОЛШЕБСТВО.....вы пытаетесь приблизиться к ВЕЧНОМУ....................................
какой на хрен комп....,ну а чтобы дома можно было шары катать займитесь чем нибудь другим и будет вам счастье
[цитата: YouriStamow, 10.01.2016 - 20:15]
Что Вам комп плохого сделал?Без комп технологий и зуб не вылечить сейчас толком.Магия и волшебство-нет,нет.Потому что Рождество-это тоже волшебство.Я о том что обсуждать чьё-то творчество всгда легко,тем более не зная всех обстоятельств,что сподвигло автора на это творчество.И я мадам,а не мадемуазель.У каждого в голове свои тараканы.
[цитата: 123Irinka14, 10.01.2016 - 20:41]
[цитата: YouriStamow, 10.01.2016 - 20:15]
Что Вам комп плохого сделал?Без комп технологий и зуб не вылечить сейчас толком.Магия и волшебство-нет,нет.Потому что Рождество-это тоже волшебство.Я о том что обсуждать чьё-то творчество всгда легко,тем более не зная всех обстоятельств,что сподвигло автора на это творчество.И я мадам,а не мадемуазель.У каждого в голове свои тараканы.
[/цитата]
Компьютер собственно такой же инструмент, как кисточка или карандаш. Однакось ручного труда не видно.
Цитата: A-Mamnev, 10.01.2016 - Однакось ручного труда не видно.
[/цитата
Можно объяснить-я не понимаю.
Скажем есть горячая ковка, есть холодная ковка, есть штамповка. Чем больше механических приспособлений между руками кузнеца и куском железа, тем железо мертвее.
когда человек рисует сам с натуры-у него развивается глаз,твердость руки,постепенно
изображение от упражнений становится всё более
точным,при этом если предмет ему интересен-у
него возникают какие-то чувства,он сознаёт,что
его привлекло больше всего-выражение глаз...и пр.если-портрет,блик на воде,дерево-если пейзаж..настроение,которое хочет передать...
Согласен , что нет запаха , т.к. мы воспринимаем сюжет не через нос или рот ....... во всяком случае , у Вас друзья большая ФОРА совершенствоваться до семидесяти лет , - ВСЁ ВПЕРЕДИ . Вскоре откроется ТРЕТИЙ ГЛАЗ .....
Эксперименты с приемом внутрь медовой акварели проводили в первой половине прошлого века. Выжили все.
Считается, что краски для живописи безопасны. Вредны растворители. Из них наиболее - терпентин.
чтобы быть современным по-настоящему,кажется
мне, не надо становится в очередь чтобы тысяча
первым выразить то,чего хватает в этом времени
с избытком.а то чего в нём как раз и нет.. а
осознание того чего недостаёт начинается как
правило с протеста , конфликта со своим временем..
....а почему раздражение такое , Маэстро.....,я тоже хожу в джинсах ,занимаюсь айкидо...., в данное время в одиночку строю большой дом ....,в молодые годы ушел с последнего курса " строгоновки " в армию , потом военное училище ...,потом горячие точки....,кровь , предательство , плен(не приведи Господь туда НИКОГО, все выстоял) ...,ранения, списание...."работал" по найму...., перелом в СОЗНАИИ....и началась другая жизнь........ .................................., так что давай без этих своих язвительных штучек........а в разных мирах,Маэстро -потому что многоликости жизненных ситуаций не только видеть , но слышать .....Маэстро ,вам не пришлось......в следующей жизни , если повезет....
....потому и высказываю свою позицию ........
Джинсы снимаю перед сном. Карате годзю рю, сейчас в режиме ката. Что там еще? В день за рулем не меньше 60км. Из материков не был в Австралии и Антарктиде. А, ну да, горел, тонул, выжил и помог другим выжить. Худ ликбез в рамках школы. Некогда было, надо было семью из нищеты вытаскивать. Учимся, Чифка, учимся. На сколько отпущено. Как только перестанем чему-то учиться, помрем.
Можно мы тоже будем современными?
Да все мы современные , я всем жму руку , НО . АВАНГАРД во все времена существовал , отрицать его бесперспективно , другое дело , - ДЕЛО ВКУСА. ВОТ в этом случае учиться необязательно ...... ВОТ СОВРЕМЕННЫЙ ЯЗЫК Бертовой Н. **Политолог**
Браво,Саша!..вот он язык искусства..настоящий-
по Сеньке и шапка...
Одного не пойму, на каком этапе шутка, стёб перешли в разряд искусства, кто-то говорит теперь высокого, и дорогостоящего.
Учился в закрытом ВУЗе. Форма, строй, устав. И была отдушина - прессцентр. Где такие как я могли отсидеться за написанием плакатов и наклеиванием членов Политбюро. Крохотная каморка на последнем этаже, бывший туалет. Вся в белом, еще немецком, кафеле. И так топили не здорово. И этот долбанный кафель. Оклеили дальнюю стену бумагой и я нарисовал на ней проломленную кирпичную стену с уходящей фигурой в форме на зеленый луг. Половина преподов переходила посмотреть на уходильца. Но если бы мне кто-то сказал, что это тоже какое-то современное искусство, я бы не поверил, как не верю и сейчас, что нужно ходить в музей, чтобы посмотреть на писсуар только потому, что его подписал Дюшан.
Дело не в шутке , дело в безграмотных политологах ...... Вот их опусы из знаний русского языка : Мне стыдно , - **одноврЕменно ** - в этом слове отсутствует время , правильно одновремЕнно , синоним - СРАЗУ , МГНОВЕННО , - **феномЕн** - пробы негде ставить , правильно ФЕНоМЕН ... и т.д. и т.п. /////////////////// Далее .... Я не сторонник таких модификаций ( речь о мягкой скульптуре) , но эти люди НАШИ СОВРЕМЕННИКИ , они органичнее в сто раз с НАМИ , чем плохие Репины , неуклюжие Серовы , смехотворные Суриковы , нелепые Брюлловы , Дейнеки , мини-Стожаровы , Шиловы и мини - Андрияки и т.п. КУ?? или не КУ??
Как видно наука не только не спасает,но ещё может и погубить.Или это лженаука?
Высокая мода.Обязательно нужно быть в тренде,а иначе будете старомодными и несовременными,
Я на фоне нашего могучего современника , Олега Целкова ....... Не торопитесь с критикой , это наш с вами портрет у меня за спиной , портрет нашей ЭсЭсЭсЭровской Советской Эпохи .....
На этом фоне , фоне наших ГЕНИАЛЬНЫХ СОВРЕМЕННИКОВ , Филонов , просто ЛЕОНАРДО .....тем не менее , надо быть СИНХРОННЫМ С СОВРЕМЕННЫМ ЯЗЫКОМ , а не реанимировать под одеялом .....
хорошая работа Ольги Косициной..с Крещением!
Владимир похож на профессора времён,когда я
училась..классический тип профессора худ.вуза
Насчёт портрета работы Целкова-это не портрет
сссровской эпохи,а ,видимо,его...вечный автопортрет..внешнее сходство не важно,важна
суть..а она-такая..
Владимир,...ноне все же должны строем идти в светлое будущее пионерским маршем,я люблю уходящее-двухэтажные домики..послевоенные,почерневшие бараки,бабушек
в ватниках и веточки..обязательно в палисадниках..что делать..думаю,что каждый и должен любить то,что он именно любит..тогда
будет искренне..
Владимир,...ноне все же должны строем идти в светлое будущее пионерским маршем,я люблю уходящее-двухэтажные домики..послевоенные,почерневшие бараки,бабушек
в ватниках и веточки..обязательно в палисадниках..что делать..думаю,что каждый и должен любить то,что он именно любит..тогда
будет искренне..
Нельзя. Сказано всем в Макдоналдс, значит в Макдоналдс. С плакатами Уорхола на перевес. Шаг в сторону - побег, прыжок на месте провокация. А то удумали, еще вспомните щи из квашеной капусты. И упаси Бог расстегай какой.
...........................В свои гОды он боролся с салоном и был в авангарде общества , любил , кстати , природу ,-- дело не в пристрастиях и привычках из детства ....до него ТАК не писали ...
ни с чем он не боролся..просто писал..была возможность писать..независимо..не всякому такое выпадает..просто был собой..чего и можно
пожелать каждому..
ни с чем он не боролся..просто писал..была возможность писать..независимо..не всякому такое выпадает..просто был собой..чего и можно
пожелать каждому..
Конечно Ватто не «наш могучий современник». Да и, вообще, Ватто и «могучий» как-то не вяжется одно с другим. И дыхание эпохи своей Ватто вряд ли ощущал – это сейчас ему такое качество приписать можно. А что, у эпохи есть «дыхание»? И что, можно написать портрет эпохи? А если и можно, то зачем? Кому нужен портрет эпохи? Королю? Президенту? Самому Художнику?
Наверно «современный язык» - это хорошо… Особенно, когда есть что сказать.
Вот портрет Антуана де Ла Рока у Ватто…. что, разве он сделан не современным языком? Стопроцентно современный для нас! (а каким этот язык был для современников Ватто, то, какое нам дело….)
«Мой друг Жерсен,
Как ты того желаешь, мы с Антуаном де Ла Роком придем к тебе завтра обедать. Я предполагаю в десять часов быть в Сен-Жермен-де-ла Оксеруа у обедни и обязательно буду у тебя к двенадцати часам, так как до этого мне нужно лишь навестить моего друга Молине, уже две недели больного краснухой.
До скорого свидания. Твой друг Ватто»
Мне кажется и эта записка и портрет де Ла Рока написаны совершенно НАШИМ, современным языком. И текст, и рисунок, и картины его (включая ранние) столь гармонируют с НАШИМ временем, что от Ватто не хочется никакого другого языка.
Как не хочется ничего другого и от Пикассо, и от Шагала, и от Фалька, и от…….
У них, у всех (у хороших художников) язык таков, что картины их ХОЧЕТСЯ РАЗГЛЯДЫВАТЬ. А что они там изображают («эпоху», «что-то свое внутреннее», «современность», «реальность» или «фантазии», и т.д. ) - да какая разница!
Вряд ли правильным будет считать, что современный язык мыслим без экстремальных выражений. Но когда в языке художника присутствуют лишь эти самые признаки экстремальной индивидуальности, но смотреть его живопись скучно, то дело наверно, не только в языке… Чего добиваться синхронности языка живописи с современностью? Зачем? Что такое «современность» по сравнению с хорошей живописью!? Помните:
«Каждый пишет, как он слышит,
Каждый слышит, как он дышит,
Как он дышит, так и пишет,
Не стараясь угодить...»
НЕ СТАРАЯСЬ УГОДИТЬ! - это не в последнюю очередь и в отношение и «современности», и представлению о «современном языке» …. да еще многому чему не стоит угождать.
Видимо , Вам комфортнее было бы жить в девятнадцатом веке .
chifka! Здравствуйте! Да интерьер неплохой…., но слишком уж богатый (я такой не люблю), но ради Ватто……. Про XIX век Вы ошиблись – уж очень многим я обязан и веку 20, и 21-му…., да и привык уже («привычка свыше нам дана…..»)
НО !! Это живописная одинокая картина Александра Мамнева, лучшая из всех его ...... В ней вижу ЭКСТРАВАГАНТНЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ Художника ...... Не упустите Золотую Современную Рыбку ,переставайте ПОСТЕПЕННО писать лютики-веточки , пересчитывая их подобно выпускникам художественных училищ и некоторых Вузов , не занимайтесь публицистикой в живописи .......................................................................раскрепоститесь , ну , в конце - концов выпейте рюмку коньяка .
НО !! Это живописная одинокая картина Александра Мамнева, лучшая из всех его ...... В ней вижу ЭКСТРАВАГАНТНЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ Художника ...... Не упустите Золотую Современную Рыбку ,переставайте ПОСТЕПЕННО писать лютики-веточки , пересчитывая их подобно выпускникам художественных училищ и некоторых Вузов , не занимайтесь публицистикой в живописи .......................................................................раскрепоститесь , ну , в конце - концов выпейте рюмку коньяка .
На мой взгляд, стать хорошим художником авангардистом гораздо сложнее, чем быть просто хорошим художником. Основам живописи, рисунка, композиции - можно научить любого, а быть авангардистом не научишь, нестандартно, свежо мыслить-не научишь! Наверное,им надо родиться)). И ,разумеется, школа авангардисту помешать никак не может. А вот учиться раскрепощаться, наверное полезно для всех художников!
Как видите , у нашего друга по сайту Рыбалко АНАЛОГИЧНОЕ ЧУВСТВО СОВРЕМЕННОСТИ , в отличие от нас с Вами .....УЧИТЕСЬ , Господа ....Это Рыбалко - **ПОРТРЕТ**:::
.....у вас ...."мадемуазель"...очень "тонкое" чувство юмора...,ну а эти два п......ра,так вообще ОЧЕНЬ современны.............,старею видать,не угнаться уже.............
Вот , отличная работа нашего современного Мастера из Питера ( СОВРЕМЕННОГО современника ) Сергеева С. (кому-то может не понравиться , допускаю , но от этого людей Авангарда не убавится !
Я понял, чего мне не хватает в этом болезненном натюрморте из людей и бактерий. Опрокинутой допитой бутылки самой дешевой водки и подсохшей вчерашней котлетки на вилке.
---------------Это НАШ с ВАМИ окружающий МИР , наша УРБАНИСТИКА , замешанная на СИТИ , Киркорове и Киселеве , который снос отличных торговых павильонов рядом с Кропоткинской , назвал сносом ГАДЮШНИКОВ .
первая-нравится..и смотрится..ночной безголовый
Будда.символично и многослойно..видимо,когда головы совсем перестанут думать-то станут совсем маленькими..
Я бы на такую выставку сходил. Есть что порассматривать, наверное в реалии подумать, как сделано, возможно о чем - то подумать. Кроме пластиковых отходов.
.... это современный украинский художник Иван Марчук. Он и как художник, и как чеповек в очень многом странный...., но его живопись, безусловно, явление (хотя во многом может и не нравиться...) В конце 70-х выставлялся на Малой Грузинской, жил и в Шкатах, и в Австралии...
Я бы на такую выставку сходил. Есть что порассматривать, наверное в реалии подумать, как сделано, возможно о чем - то подумать. Кроме пластиковых отходов.
...да, Вы правы - именно разглядывание техники живописи есть не последнее дело на его выставке. Мне довелось поговорить с автором: говорит, что как только кто-либо начинает успешно копировать его технику, то он сразу переходит на новую. Во многом часть его картин напоминает "ткачество" (сам он, в роде бы, из семьи ткача) - невероятно большое количество переплетенных очень тонких "нитей" из краски. Есть и другие "приколы".....
Владимир, творческая вещь от вещи мастеровитой разнится наличием у первой сверхзадачи. Случается и иное, что работа несёт в себе обаяние личности автора, его харизму, его лиризм или какое-то особенное мировосприятие. Оттого она нравится, оттого заставляет себя помнить. А здесь со мной ничего подобного не происходит, просто заставляет меня мучительно вспоминать – где же я уже видел нечто похожее.
Это, наверное, шествие синих гномов, на фоне оскаленных собачьих голов, застывших перед смертельной схваткой. Но поле за собаками звучит мажором, это даёт надежду, что гномы успеют пройти. Так что вещь вполне себе оптимистическая.
....согласен,в живописи видеть ничего не надо..,на неё(живопись)даже смотреть не стоит..,повернулся задницей "размазал цветовой круг" и опа готово....че туда заглядывать...,зато как современно , да трудов то с гулькин "нос"....
Это Энергия МАКОВ вытянувшиеся к СОЛНЦУ . КУ? Не для любителей литературы в живописи . В этом случае Формальная Красота потеснила лепестки и бутончики . ЗНАЧИТ есть попытка расшевелить Ваше спящее ИРРАЦИОНАЛЬНОЕ Духовное , к которому Вы сами относитесь равнодушно , ЗНАЧИТ обесцениваете свои ЧУВСТВА и ВОСПРИЯТИЕ сложнейшего понятия под названием ПОЛНОЦЕННАЯ ЖИЗНЬ в ИСКУССТВЕ . Я и сам несовершенен как и Вы , но , хотя бы ПЫТАЮСЬ ВНИКНУТЬ , опираясь на повсеместно противоречащих друг другу Великих Философов.
а называется-дождь над озером-вот это многослойность-один маки видит,другой грибы..
а сам автор-дождь..зато энергии много..точно..
и никакой иллюстративности..как в песне-сделать
хотел утюг-слон получился вдруг..
Позвольте вмешаться в ваш спор автору этой акварельки. Мне очень льстит ваше горячее внимание к поискам глубокого смысла в этом несерьёзном этюде, написанном с натуры буквально за 10 минут, пока дождь меня не согнал с места, внеся свои коррективы потоками на бумаге. Считайте это произведением случайного искусства,- я на всё согласен. Но какие-то чувства, кажется, мне удалось передать. Помню, когда я бежал прятаться под дождём со своим мокрым листом, я испытывал радость,- душа пела - "Удалось! " Не знаю что, но это точно.
Мучительно пытаюсь выбить из себя школьный натурализм, но программа, заложенная в мозгу, всё равно начинает ползание по натуре, даёт команду глазам на копирование видимого. И только когда что-то, как этот дождь, сгоняет прочь "Я" со всеми его накоплениями, возникает мгновение творческой радости и явления красоты, когда работа начинает вдруг оживать. Я не говорю о похожести натуре. Повторять видимое - это недостаток искусства. Искусство ценно своим творчеством, своими откровениями.
Для Вас, видимо, это всё ново и всё впервой, но опытов в этом направлении в истории искусства вагон и маленькая тележка. Мне всё это глубоко чуждо, но явление есть, вернее, было, поскольку для современного искусства оно не актуально. Обратите, к примеру, внимание на творческие опыты группы «Одиннадцати». Там есть очень интересные художники, оставившие не только подобную живопись, но и свои теоретические исследования в этом направлении. Из всего этого я бы выделил труд Леонида Ткаченко «Вектор творения» и его «Музыку живописи».
[цитата: konrad-000, 21.02.2016 - 23:40]
Позвольте вмешаться в ваш спор автору этой акварельки. Мне очень льстит ваше горячее внимание к поискам глубокого смысла в этом несерьёзном этюде, написанном с натуры буквально за 10 минут, пока дождь меня не согнал с места, внеся свои коррективы потоками на бумаге. Считайте это произведением случайного искусства,- я на всё согласен. Но какие-то чувства, кажется, мне удалось передать. Помню, когда я бежал прятаться под дождём со своим мокрым листом, я испытывал радость,- душа пела - "Удалось! " Не знаю что, но это точно.
Мучительно пытаюсь выбить из себя школьный натурализм, но программа, заложенная в мозгу, всё равно начинает ползание по натуре, даёт команду глазам на копирование видимого. И только когда что-то, как этот дождь, сгоняет прочь "Я" со всеми его накоплениями, возникает мгновение творческой радости и явления красоты, когда работа начинает вдруг оживать. Я не говорю о похожести натуре. Повторять видимое - это недостаток искусства. Искусство ценно своим творчеством, своими откровениями.
[/цитата))
Заметно, Александр, поиск внутренней свободы. Когда не было времени думать, тут и поперло. Владимир здесь предлагает отрешиться рюмкой коньяку. Возможно. Но лучше осмысленно.