-- : --
Зарегистрировано — 123 570Зрителей: 66 634
Авторов: 56 936
On-line — 24 353Зрителей: 4811
Авторов: 19542
Загружено работ — 2 126 290
«Неизвестный Гений»
Может ли поэт нести словом злое, бренное, тёмное, вместо доброго, вечного, светлого?
Форум / Для писателей и поэтов / Может ли поэт нести словом злое, бренное, тёмное, вместо доброго, вечного, светлого?
Страницы: 1 2
01 января ’2016 14:58
А больше всего радует, что такой как ты из гордыни и напыщенности не заблокирует меня, а стало быть ПОРЕЗВИМСЯ!!!! От души!!!!
|
01 января ’2016 15:46
весело-весело-весело-пре(при)весило
|
01 января ’2016 20:49
игнор же не геена или поясните со взгляда проповеди
|
02 января ’2016 12:14
да,а что прикажете делать мне простому и как бы во всех отношениях святому отцу когда трое в игнор загнали?заподозрить?
|
03 января ’2016 17:05
я прочёл ответ и остался им быть неудовлетворённым потому что последовал вашему примеру пропустить между глаз(ушей)слова и даже их связки.так что же,дубляж?
|
01 января ’2016 18:14
Уважаемый Николай Кровавый из России, большое спасибо за Ваш комментарий, который я включил уже в третью мою сказку на "Прозе ру", которую я написал на основании этого моего форума,
да еще и новое оригинальное художественное произведение! "НИКОЛАЙ КРОВАВЫЙ ИЗ РОССИИ НИКАК НЕ УГОМОНИТСЯ" или "ПРИТЧА О ДВУХ ПРАВОСЛАВНЫХ СВЯЩЕННИКАХ" или "НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА" В ФОРУМЕ НЕИЗВЕСТНЫХ ГЕНИЕВ ЮРИЙ ИЗ ХАРЬКОВА, С УДИВЛЕНИЕМ ОБНАРУЖИЛ, ЧТО НИКОЛАЙ ИЗ РОССИИ СНОВА "ВЫЛЕЗ ИЗ ТУМАНА". Николай Кровавый из России: - Ну, а поэзия-то здесь при чём? Если Пушкин черпал Лиру из Библии, чем же тогда объяснить "Гаврилиаду" и "Сказку о попе и работнике его Балде"? Это скорее стёб на Библию. По-моему, Библия любого прочитавшего её автоматически делает атеистом. Точно также, как в советское время "Основы научного коммунизма" и др. подобная литература любого прочитавшего автоматически делала антисоветчиком. Беда в том, что эти книиги, как и Библию, практически никто не читал, потому что они слишком заумно написаны. Те, кто утверждает, что живет по Библии или по Марксу, в лучшем случае повторяют услышанные где-то цитаты. Юрий из Харькова - Уважаемый Николай Кровавый из Москвы, та же "Сказка о рыбаке и золотой рыбке" Пушкина почерпнута Пушкиным из Притчи Христа: "У одного человека вырос очень большой урожай, так что некуда было ему его складировать, современным языком. "Вот, сломаю я хранилища для зерна старые, и построю бОльшие, соберу туда всё добро моё, и скажу душе моей: "много добра у тебя есть, на долгие годы, еш, пей, веселись,- говорил сабе этот человек. Тогда говорит ему Бог: "Безумец, в эту ночь душу твою заберут у тебя (закончится твоя земная жизнь, и предстанешь ты перед Богом на Божий Суд), и зачем тогда тебе нужны будут эти твои земные богатства? Что толку человеку от- того, если он приобретёт все земные богатства, но при этом душе своей (вечного дитя Божьего) повредит? И какой выкуп даст человек за душу свою (всего золота мира не хватит для этого, ибо золото, как символ ненасытной жадности - мерзость в глазах Божьих"). А сказка Пушкина о "попе и его работника Балде" - это обличение алчных священников Христом: "Комара сцеживающие, а верблюда поглощающие. Порождения ехиднины, как Вы убежите от огня геенны огненной?!" В ответ на слова Христа, что нельзя молиться одновременно и Богу, и деньгам, богатству, жадные священники, которые используют веру в Бога простых людей для того, чтобы жить в богатстве и роскоши, начали смеяться. На что Иисус Христос сказал им: "Вы выказываете себя праведниками перед людьми, но Бог видит сердца Ваши. Ибо то, что высоко у людей, материальные богатства, золото (богачи в одном месте Земли "бесятся с жиру" от излишка личных богатств, а в других местах Земли миллионы детей каждый год умирают от голода, поэтому пока на Земле будет это, все миллиардеры отправляются в ад, после ухода из земной жизни, потому что их миллиарды - украденный хлеб у умирающего от голода ребёнка Африки или Азии, кроме тех, конечно, кто все свои миллиарды пожертвовал на благотворительность, чтобы дети не умирали на Земле от голода),- то мерзость перед Богом. Печальное посмертное пребывание миллиардеров Земли в аду, которые не сделали всё, что могли, чтобы дети на Земле не умирали от голода, Божий Сын описал "Притчей о богаче и нищем Лазаре". Богачу, одевающемуся в богатые одежды, и каждый день обжиравшемуся на пирах, не было дела до умирающего от голода нищего Лазаря, который собирал крошки от еды собак богача. А простым людям Иисус Христос сказал: "А вы не собирайте сокровищ себе на земле, где моль и ржа уничтожают, и где воры подкапывают и крадут. Но собирайте себе сокровища на Небе (добрые, милосердные мысли и дела), где моль и ржа не уничтожают, и где воры не подкапывают и не крадут. Ибо, где будут сокровища ваши, там будет и сердце ваше (ваша вечная душа разумного человека, как дитя Божьего - частички Всевышнего маленькой)". Да, Николай Кровавый, помнится мне, более двух лет тому назад, когда я передавал через Секретариат Харьковской Епархии при Покровском монастыре Харькова, свою сказку Рождественскую "Свет Добра" Кириллу, то передал ему и письмо от меня, где настоятельно советовал ему продать всё своё личное огромное имущество, и пожертвовать эти средства на благотворительность, чтобы соответствовать статусу своему "монаха, отрекшегося от мирской жизни". Сказал я в письме Кириллу, что если он этого не сделает, то будет подобен юноше в разговоре с Иисусом, который не пожелал продать всё своё огромное имение, и раздать деньги нищим. Когда я передавал это письмо Кириллу, то принимающему его от меня батюшке Ярославу, молодому, сказал о его содержании. Ярослав начал с меня громко смеяться. Выходя из здания Харьковской Епархии, мне вспомнился смех жадных фарисеев, в ответ на слова Христа им, что нельзя молиться одновременно Богу и деньгам, богатству. Ну, Николай Кровавый, напишу, как малехо пророк, прямо сейчас притчу о двух священниках, "попах", по Пушкину, с алчностью которых столкнулся лично в нашей Покотиловке под Харьковом, и в наших Валках под Харьковом. ПРИТЧА О ДВУХ СВЯЩЕННИКАХ Закончилась земная жизнь двух священников Православной Церкви Московского Патриархата в Украине. Один был взят Ангелами Небесными из земной жизни из Покотиловки под Харьковом, а другой - из Валок под Харьковом. Стоят они в общей очереди на Божьем Суде. Так как они были Христианами в земной жизни, признавали Божьего Сына Иисуса Христа своим посредником между Небесным Отцом и ими, то стоят они в очереди на Божьем Суде, понятное дело, к Лично Иисусу Христу, Который, в окружении Ангелов Небесных, вершит Божий Суд. Ну, рутинная работа, определяет Спаситель человечества, кого поручить Ангелам Небесным отнести гореть в огонь ада, а кого поручить Ангелам отнести жить в Вечную счастливую жизнь Рая, в Обитель Отца нашего Небесного, уготованную Всевышним праведным душам, которые смогли в земной жизни достичь спасения своей души. Вот, подходит их очередь. Они давай сразу перечислять Иисусу Христу свои Церковные саны... Иисус их строго перебил: - Богу ваши все церковные саны, которыми вы, земные люди, любите обвешивать друг друга, как новогодние ёлки, игрушками, безразличны. Да Я и Сам, как вы оба знаете, при земной жизни никакого Церковного сана не носил, называя Себя скромно "Сыном Человеческим". Даже когда Отец наш Небесный подтвердил на горе, в присутствии трёх Моих учеников и, сделавшихся видимыми из Вечного Мира Бога Моисее и Ильи, Мой статус Божьего Сына и Прямого Слова Отца в земном мире, Я запретил Своим ученикам об этом рассказывать, до того, как воскресну, на третий день, после распятия на кресте, за Ваши, земные людишки, грехи. Поэтому, скромнее надо быть. - Иисус! - воскликнул священник из Покотиловки под Харьковом,- да нас все люди называли "Святыми отцами"! - Ну, да,- улыбнулся Иисус,- на самом деле, за вашу обоих жадность, что вы оба вытирали свои грязные ноги о Мои слова: "Даром получили - даром давайте", за глаза, вас обоих простые люди называли "отцами Фёдорами" из "12 стульев" Ильфа и Петрова. Короче, нечего мне на вас, забывших Мои слова эти, да и эти ученикам Моим: "А вы Отцом, в духовном смысле этого слова, не называйте никого на Земле, ибо Один у вас Отец, который на Небесах", время тратить, Ангелы Мои, отнесите их обоих в огонь ада. - Постой, постой, Иисус, Божий Сын! Что мы виноваты в том, что кто-то придумал нарушать Твои слова, и называть священников "Святыми отцами"? - взмолил бывший священник Валок, под Харьковом. - Вы не виноваты, конечно, что гордецы, лицемеры, придумали нарушать эти Мои слова, как и простые люди не несут наказания за то, что так научили их делать обманщики и лицемеры от религии, которые лишь прикрываются Моим именем, но простые люди больше любят называть вас "батюшками", потому что видя ваше лицемерие и алчность, понимают, что до истинной святости, вам, как говорят в Украине Моей любимой, "как до Киева рачки". Но вы сейчас сами себя называте "Святыми отцами!" Да, даже когда ко Мне, Божьему Сыну, в земной жизни человек обратился: "Учитель Благий, Святой...", Я сазал ему: " Что ты называешь Меня Благим, Святым?! Никто не Благ, не Свят, кроме Бога, Отца нашего Небесного,- Первоисточника любой Истинной Благости и Святости". Короче, вон с Моих глаз в огонь ада! - Но, Иисус, покажи нам обоим хоть один пример нашей алчности, которой мы совращали простых людей, всё Ты на нас наговариваешь, мы в земной жизни были праведниками, которые заслуживают места в Вечной счастливой жизни Рая! - Ну, если Вы настаиваете,- улыбнулся Иисус, то смотрите: И ВОТ ПЕРЕД ГЛАЗАМИ ОБОИХ ВОЗНИК ПРАВОСЛАВНЫЙ ХРАМ ПОКОТИЛОВКИ ПОД ХАРЬКОВОМ. К священнику подходит бедная вдова в черных, траурных одежда, и говорит: - Батюшка, у меня, бедной вдовы, умер муж, можно провести над его телом поминальный обряд нашей Святой Православной Церкви, мы - православные Христиане. - Да не вопрос,- отвечает священник, - хоть сейчас поедем к Вам, и я его проведу, это будет стоить",- и называет сумму денег. - Батюшка! - воскликнула бедная вдова.- Но у меня нет таких денег! - Ну, тогда ничем не могу помочь,- сказал священник, развернулся, и ушёл. Вдова бедная стоит в углу Храма, и плачет. Подходит к ней один простой человек, и спрашивает, почему она так горько плачет? Вдова рассказала ему о своей беде. - Да сходите в наш греко-католический Храм Покотиловки, там батюшка не жадный, проведёт Вам отпевание мужа, не потребовав с Вас за это ничего, раз у Вас денег совсем нет. Или съездите на Основу в нашем Харькове, там священник Православный, тоже Церкви Московского Патриархата, тоже не жадный, никогда не требует конкретных сумм за отправление христианских обрядов, а довольствуется добровольными пожертвованиями людей на Церковь, кто сколько может и желает, даже смотреть не желает, кто сколько кинет в ведёрко для пожертвований, не ездит на дорогой иномарке. - В нашей Покотиловке было бы удобнее, чем ехать на Основу,- сказала бедная вдова,- А это ничего страшного, что мы - православные Христиане, Московского Патриархата, а они - Греко-католики? - Конечно же, ничего страшного,- улыбнулся человек,- Божий Сын Иисус Христос, Спаситель наш, Один для всех Христиан, и главную молитву к Богу, "Отче наш", Он всем одинаково даром от Отца Небесного дал, а она главная на всех Церковных обрядах,- молитва к Отцу нашему Небесному. Пошла бедная вдова к священнику греко-католического Храма Покотиловки, и он, действительно, провёл обряд Христианский над телом её усопшего мужа, не взяв с неё ничего за это, даже дал продуктов на поминальный стол, видя бедность, в которой живёт вдова. - Я - НЕ ТАКОЙ! - ЗАКРИЧАЛ СВЯЩЕННИК ИЗ ВАЛОК. - Ну, и о тебе сейчас посмотрим, - улыбнулся Иисус,- но пропустим сейчас только накопившихся в очереди на Божий Суд, людей. ТУТ К ХРИСТУ ПОДОШЛИ СВЯЩЕННИКИ ГРЕКО-КАТОЛИЧЕСКИЙ, ИЗ ПОКОТИЛОВКИ, И ПРАВОСЛАВНЫЙ МОСКОВСКОГО ПАТРИАРХАТА С ОСНОВЫ ХАРЬКОВСКОЙ, А ТАКЖЕ ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО ПРОСТЫХ МОНАХОВ ПРАВОСЛАВИЯ И КАТОЛИЧЕСТВА. - Иисус, склоняем голову, мы, грешные, рабы ничего не стОящие, перед Справедливым Божьим Судом,- сказали они хором. - Ну, дорогие Мои, к Вам у Меня и Отца никаких претензий нет, войдите, благословенные, в Царство, уготованное вам, добрым, милосердным, скромным, прощающим, нравственно чистым душам детей Божих, Отцом вашим Небесным, от сотворения мира, - сказал Иисус, и велел Ангелам Своим отнести их в Рай. ПОСЛЕ ЧЕГО, ОБРАТИЛСЯ ИИСУС К СВЯЩЕННИКУ ИЗ ВАЛОК: - Ну, что будем смотреть, как ты за десяминутный обряд отпевания усопшей матери русско-украинского богатыря Матвея потребовал у него столько денег, что ему надо несколько дней тяжело работать, чтобы их заработать? Да ещё гордо отказывался сесть в машину Матвея, из-за того, что она не оснащена кондиционером? - Пожалуй, не стОит,- произнес, с грустью священник бывший. - И я так думаю,- вздохнул Иисус,- после чего велел Ангелам отнести их обоих гореть вечно в огонь ада. Когда Ангелы Небесные отнесли обОих в ад, то, увидев его, оба, в ужасе, закричали: - А-А-А!!! И проснулись, оба, в холодном поту, от своего кошмарного сна, один - в Покотиловке, другой - в Валках. - Так это был лишь сон! - воскликнули оба, упали перед иконой Спасителя на колени,- и начали горячо молиться, прося Иисуса прощения за то, что вели себя не достойно Христианских священников, обещая принести достойный плод покаяния. БОГ МИЛОСТИВ И ПРОЩАЮЩ,- услышали они голос с Неба. Вот, и сказочке новогодней конец, а кто слушал, тот молодец. |
02 января ’2016 17:36
Вот это простыня.... краткость сестра таланта, учись у меня убогий.!!!
|
02 января ’2016 17:39
Уважаемый "малёхо пророк",
не упоминай сие всуе |
06 января ’2016 02:37
А она должна была с тебя икону написать и молиться????
|
04 января ’2016 21:47
и возможно и это правда,а лошь стало быть во липе и дёру
|
13 января ’2016 16:20
С чего вы взяли, что меня Лариса зовут? А вдруг - Алиса? И я вас прошу, свои религиозные дела обсуждайте с кем-нибудь другим, мы все-таки не на православном форуме.
|
15 января ’2016 09:16
А где эта граница:доброе-недоброе?Человек что чувствует,то и пишет.Стихами врать предально сложно.
|
21 января ’2016 18:09
запросто. М Б Лермонтов, Пир Асмодея
|
27 января ’2016 01:32
Тема проста: нужно хвалить бездарных графоманов = и тогда будешь светлым и добрым. Если же сделаешь замечание, сразу превратишься в носителя тьмы и зла.
|
23 марта ’2016 17:02
Мнение субъективное, но советую всем, кто называет себя поэт (подсознательно имея ввиду о себе - совесть нации) почитать прозу Ницше "Генеалогия морали"
|
Страницы: 1 2
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор