Милая Наташа, Вы первой попросили прочесть Ваше произведение.
Но начал я с Вашего рассказа "День рожденья".
За объёмный Ваш труд возьмусь после того, как попьём чаёк на моей кухне.
Шлёпну и сюда то, что написал в Вашем "Дне рождении":
РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ВЕРТЕП "ПРИКЛЮЧЕНИЯ АЛЕКСА КАРПОВА В ЛЕСУ"
Предисловие:
Милая Наталья Сергеевна Герастенюк из Таганрога, вчера вечером обнаружил коммент Ваш, где Вы говорите о том, что надеетесь на то, что я попытаюсь прочесть Ваши произведения, и зараннее прощаете меня за то, если не смогу их "осилить".
Ну, как мне, в прошлой жизни Чеховым (шутка, в свете моего юмористического рассказа "Записки неизвестного писателя") можно не осилить какое-то произведение?
На любой стих я могу написать подражание, на любой рассказ - продолжение его.
Обижаете, Вам, из Таганрога, моего родного города по прошлой жизни, надо бы знать, кто такой Антон Павлович Чехов.
Начал "осиливать" я Ваши произведения с мистического рассказа этого "День рожденья" (сатаны-дьявола)".
Не только осилил я его, но пишу его продолжение.
Будем считать Ваш рассказ лишь первой главой повести:
"Приключения Алекса Карпова в лесу".
Милая Наталья Сергеевна из некогда родного мне Таганрога, думаю, что двух глав этой повести, первой Вашей, второй моей, будет достаточно.
Если согласитесь с этим, тогда милости прошу в гости на мой рассказ "Записки неизвестного писателя" на этом сайте социальных сетей для творческих людей "Неизвестный гений".
Новую редакцию его я разместил и здесь:
Рассказ автобиографический, в новой редакции его я рассказываю о своих "мытарствах" два года в соцсетях, которые закончились тем, что я забыл о существовании пяти сайтов России и Украины, которые, по-моему мнению, лишь губят души людей сатанинской бездуховностью.
Два сайта России, при этом, ещё пытаются "канать" под литературные сайты.
Если Вам, милая Наталья Сергеевна из Таганрога, эти мои мытарства в соцсетях не интересны, то можете прочесть старую редакцию моего рассказа без них:
Да, милая Наташа, если Вы посчитаете, что двух глав нашего рассказа будет достаточно, то учитывая то, что начал я читать Ваш рассказ в Свят Вечер по Западному, Католическому обряду, а написал вторую часть на Рождество Христово по Католичеству, предлагаю назвать рассказ, и называю его в моём материале "Прозы ру":
"Рождественским вертепом "Приключение Алекса Карпова в лесу":
Я здесь, типа, деда Мороза (по Католичеству, Николай) прихожу на шабаш чертей вертепа из первой части нашего рассказа, и оживляю умершего Алекса Карова, с Божьей помощью, конечно.
Глава I "День рожденья сатаны"
автор: Наталья Герастенюк, Таганрог
Ваш рассказ, милая Наташа...
Глава II "Пробуждение"
автор: Юрий Мельник, Харьков
Алекс открыл глаза. Никакого дождя нет, одежда сухая, всё в порядке!
Он просто заснул под деревом, неужели при жарке грибов, он пропустил галлюциногенный гриб, который усыпил его, и вызвал такой сон-кошмар?!
Оказывается всё это ему лишь приснилось!
"Мрачноватый сон, однако,- подумал Алекс.- Вспомнилась фантазия В.Г.Короленко "Тени" о Сократе, о том, как, после казни Сократа его ученик Ктезипп во сне увидел блуждание души Сократа во тьме небытия, победу Сократа над призраками ночи в битве Словом с Зевсом-Кронидом, и выход души Сократа к Свету Рая.
"Исследуем значение этого сна",- говорит в конце рассказа Платон, первый ученик Сократа.
"Что же Бог сказал мне этим сном? - подумал Алекс.
Наверное то, что в блуждании тёмным лесом земной жизни я пошёл не в Его сторону Рая, а, потеряв совесть, жалость к чужому страданию (меня очень раздражают нищие, просящие милостыню), начав изменять своей жене с любовницей, которая очень похожа на эту горничную из сна, пошел в сторону ада, гибели своей души.
Надо разворачиваться в другую сторону, и идти к Богу, а не к дьяволу, на дне рождении которого я, как оказалось, побывал во сне.
Просто надо начать жить так, как учил Божий Сын Иисус Христос - любить Бога, и всех людей, как самого себя,
и стараться поступать с другими людьми так, как хочу, чтобы поступали со мной: никому не буду больше желать зла, я же не желаю себе никакого зла?
Не буду больше никого обманывать, не буду обманывать жену супружескими изменами, я же не желаю того, чтобы она мне "наставляла рога".
Не буду больше злиться на нищих, просящих милостыню, что они, работать не хотят, и просят деньги на водку.
Нет, бомжам, с видом спившихся алкашей, денег давать не буду, буду предлагать им купить еду, если они, действительно просят деньги на пропитание.
Да, вспоминаю я цикл статей какого-то Юрия Мельника из Харькова "Душевные беседы", который он написал в первой половине 90-х годов в городской газете "Вечерний Харьков", а сейчас разместил на российском сайте "Трымава":
Точнее концовку этих "Душевных бесед" Юрия Мельника из Харькова, в прошлой жизни Антона Чехова из Таганрога, русскоязычного хохла, врача, который поработав 15 лет врачом, и в этой жизни снова занялся только писательским делом, решив, что лечить вечные души людей Словом важнее того, чтобы "штопать" временную одежду вечных душ - земное тело.
Ну, денег он за издания своих книг не берёт совсем, разрешает издавать всё написанное всем желающим, без выплаты ему гонораров и согласования этого вопроса с ним.
На хлеб насущный Юрий зарабатывает сейчас работой простым грузчиком на харьковской картонной фабрике "Восток":
"Пребывание человека во временном земном мире можно уподобить блужданию в тёмном мрачном лесу.
Дети Бога жили в Вечной радости Божьего Мира.
Но оказались непослушными, отвернулись от Отца Небесного, посчитав для себя возможным, в гордыне своей, нарушать Высший Вечный Закон Божьей Любви и Божьей Правды, на котором основана Жизнь Царства Небесного.
Из-за этого оказались в этом самом мрачном лесу зла, обмана, ненасытной алчности, мстительности, черствости, развращенности и гордыни.
Темно здесь, неуютно, лишь по верхушкам деревьев скользит слабый свет внешнего светильника этого временного мира.
Страшно жить в этом лесу, где кругом царит мрак и неверие, где на каждом шагу встречаются трудности и злые звери, готовые обидеть, где лукавый пытается затащить души людей в свои сети.
Но вот, где-то вдали мы слышим голос Отца, голос совести, Который каждого из нас зовёт Домой.
Многие люди отмахиваются от этого голоса совести в сердце своём, не хотят его слушать, и всё дальше залезают в чащу леса, всё менее становятся похожими на детей Божьих.
Но Отец любит и непослушных детей Своих.
Он посылает много проводников- пророков, которые прокладывают, с помощью Отца, тропинки Домой.
В центре всех пророков стоит Сам Божий Сын, Божье Слово, Иисус Христос.
Те из людей, кто поворачиваются лицом к Отцу, кто искренне просят у Него прощения своих грехов, кто стремится жить по Божьему Закону, всё лучше начинают слышать голос Отца в сердце своём.
Твёрдым шагом они начинают идти на этот Голос, как маленькие дети начинают верить в Добро Царства Небесного, начинают понимать, что выше Любви Божьей и Правды Божьей нет ничего на свете.
Тропинки пророков часто очень помогают им на этом пути.
Будто бы и ничего не изменилось вокруг: те же трудности, злые звери и высокие деревья, закрывающие свет.
Но всё спокойнее и радостнее становится на душе человека, в его сердце.
Он начинает всё лучше чувствовать поддержку Отца, начинает понимать, что всё находится в Его руках, а потому нет причин для беспокойства.
Ожившая душа дитя Божьего знает, что на опушке леса стоит любящий Отец, готовый всё простить Своему дитю, и вернуть его Домой.
Обращая сердце к Отцу Небесному, человек получает силы вынести спокойно все испытания обратного пути через дремучий лес мира мрака и неверия, получает силы преодолеть все искушения лукавого, сатаны- дьявола.
Впереди же его ждёт такой светлый и счастливый Божий Мир, такая радость, что словами и описать трудно…
«Тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!»
КОНЕЦ ВТОРОЙ ГЛАВЫ
25 декабря, Католическое Рождество 2015 года
На самом деле, комментариев на сайте море. Но только дело в том, что комментируют в основном стихи, песни, статьи, словом все то, что можно отнести к малым формам. А вот повести и романы действительно комментируют очень мало и редко. И проблема здесь, как мне кажется, связана с тем, что большие формы просто-напросто тяжело читать с монитора. Сам я тоже предпочитаю бумажные варианты или, на худой конец, аудиокниги. Впрочем, последним я все больше отдаю предпочтение, все-таки они не отвлекают от дел. Их можно слушать в дороге, во время занятия домашними делами. Может быть, как раз поэтому большие формы так редко комментируют.
Но вот вопрос: нужны ли какие-либо комментарии самим авторам? Я писал множество отзывов, очень часто хвалебных, где-то делал какие-то замечания, давал советы. Но очень редко кто из авторов вообще реагировал на мои отзывы. Складывается такое впечатление, что самим авторам глубоко наплевать на читателей. И когда на длинный и подробный отзыв не получаешь никакой реакции, то это, на мой взгляд, полное пренебрежение читателями. А если не нужны читатели, то зачем вообще тогда писать книги, да еще и выкладывать их в интернете?
Ну, Вы даёте! А лайки (десятки) зарабатывать как? А на главную как пролезть, чтобы покрасоваться?
А то, что аватор совершенно не чувствует языка - это второстепенно...
Вот и появляются на главной перлы вроде
"То вновь ввысь взмывали."
...
"Все кружили в небе
В круге друг за другом."
...
"(Сколько тАких судеб)"
Здравствуйте! На данном сайте недавно, увидела это обсуждение, хотела бы добавить к вышеприведенным комментариям свое мнение. Работаю литературным редактором, часто приходится сталкиваться с такой ситуацией: автор заказывает редактирование произведения, а после того, как работа выполнена, спрашивает мое мнение о тексте, но ведь на этом этапе что-либо менять уже очень сложно. К чему я все это говорю, конечно, комментарии, отзывы очень помогают автору (особенно если их пишет компетентный человек), без них никак. Но авторам повестей и романов, конечно, сложнее именно из-за объема. В этом случае (если возникла необходимость) я бы могла посоветовать авторам литературную консультацию, она не так дорого стоит, как редактирование.
Согласен, без обратной связи (ОС) ни одна система не может существовать. Это аксиома. Помню то, чему меня учили в ВУЗе. Называется - теория автоматического управления или ТАУ. Здесь почти тоже самое. Создать что-то приличное без мнения со стороны невозможно. Но! Но сейчас братья по разуму столько натворили, что при современном уровне потребления продукта всё это будет "съедено" лет через двести. А если аппетит ещё и падает как сейчас (ТВ, соцсети, пиво), то очередь до моих творений дойдёт (может быть) ну, очень не скоро! Вероятность пробиться ещё ниже, чем у выигрыша в рулетку. Достаточно статистику посмотреть. Всё упирается в случай. А потому к относиться к такому времяпрепровождению серьёзно вряд ли стоит. Так, в своё удовольствие, и не более. Понравилось кому-то - замечательно. Молчат, как партизаны - тоже ничего. Ладно, хоть не ругают. И комментарии - попросили - написал, нет - не надо.
В сотый раз повторяю для тех, кто пишет объёмные тексты.
Если вы хотите, чтобы вас читали - разбивайте произведение на "кусочки" и короткие главы и публикуйте небольшими порциями, но регулярно. Проверено на моём личном (читательском) опыте - я читала тут целые книги, разбитые таким образом на фрагменты, и чтение совершенно не утомляло, наоборот, я ждала следующей публикации.
Поймите, так проще нам, читателям, писать вам отзывы - указать на ошибки и недочёты, например. Одно дело, когда перед тобой одна небольшая глава, и совсем другое - когда внушительный многостраничный том.
18 декабря ’2015 20:52
Ну! Что ВЫ такие робкие!?Вы хотели обсуждение стихов.
Могу разобрать стихи написанные в силламбо-тоническим стихосложений.Смелее друзья! Давайте учить и учиться у других, без слащавой лести и предвзятости, а так как есть НА САМОМ ДЕЛЕ
bdfyjd456
18 февраля ’2016 09:20
Редактировать сообщение Удалить сообщение
Цитата: bdfyjd456, 20.12.2015 - 21:52
Что бы было понятно, я веду речь только о силламбо-тоническом стихосложений
первое что у этого афтыря попалось:
Распростёрлась РУСИ синь!
кто такой русисинь? брат русисиньки? или житель Китая Синь Хуань ...это даже не мамбо-тоническое это диссонансо-диатоническое. афтырь ты пробовал в слух "ЭТО"
почитать?)
в душе человека много струн тронуло ответишь.Порой отрицательную струну заденет.Тут думай.как ответит: или сам дурак,или полемику затеет.Лучше не ответить.Тысяча ещё не прочтёных произведения.Знай успевай отсевай.Во где благо так благо.Это не книжечки перечитывать
Прочитала пост, хочу сказать вот что: сколько пишу в последнее время отзывов - не отвечают авторы. Так и мне нет смысла время тратить, если им по барабану.
Есть такие понятия, как тактичность и воспитанность, но они многим критикам не знакомы.Порой вместо того, чтобы критиковать, они просто хамят.Кому же это понравится?
чаще комментируют произведения короткого содержания, а вот, например, романы, длинные рассказы и повести - нет, так как объем большой, читать все терпения и времени не хватит, вот и комментируют стихи или малюсенькие рассказики
чаще комментируют произведения короткого содержания, а вот, например, романы, длинные рассказы и повести - нет, так как объем большой, читать все терпения и времени не хватит, вот и комментируют стихи или малюсенькие рассказики
но ведь, если желание есть, можно открыть роман где-то посередине, и почитать отрывок. Если зацепило - тогда уж можно почитать с начала. Как, допустим, в книжных люди делают. Открывают книгу на рандомной странице и прочитывают немного)
Как только прочла тут: "Значит работа не понравилась, не зацепило..."
Я тут недавно, поэтому спрошу: а комментировать работы не очень, разве нельзя? То есть, написать, что не так, что исправить-подправить. Это должно пойти на пользу автору. Мне кажется, что это правильно. Комментарии не только для отзывов: "Класс, Риточка! Ты прекрасный поэт/писатель!", "Как чудесно ты пишешь! Аж за душу берет!" и в таком духе.
Как только прочла тут: "Значит работа не понравилась, не зацепило..."
Я тут недавно, поэтому спрошу: а комментировать работы не очень, разве нельзя? То есть, написать, что не так, что исправить-подправить. Это должно пойти на пользу автору. Мне кажется, что это правильно. Комментарии не только для отзывов: "Класс, Риточка! Ты прекрасный поэт/писатель!", "Как чудесно ты пишешь! Аж за душу берет!" и в таком духе.
Даже нужно! Вы правы. А вообще замечательно, если легкую критику давать))) Но только легкую. А то некоторые могут обидеться...