Вопрос , конечно , из серии - как-то двинули мне табуреткой по башке ...
Все способы уже перепробованы - от природного дара изображать до выставок писулек и унитазов - все сгодилось , на все способы клюнули ....
Выяснилось , что кроме таланта от рождения , остальное не очень катит , отрыжка наступает через некоторое время .
Можно было сразу спросить про ключи от квартиры где деньги лежат ...
Да и талант ничего не гарантирует,увы!Если хотите разбогатеть и стать знаменитым(ой),то профессия художника этого не обеспечит,за исключением того,когда есть мощный спонсор! Но...кончились деньги,закончился и талант! И нет художника!
Само собой , в искусстве , или в творчестве гарантий вообще не бывает , это же не сборка автомобилей , где тоже бывает даже сбой по поводу гарантии .
Для успеха нужно не то что слишком много признаков ,а главное , чтобы все они пересеклись , что скорее похоже на выигрыш 20 млн евро в лоттерее .
Время должно совпасть , запрос общества , стиль , способ письма , наличие и появление в это же время галеристов , в основном пройдох и жуликов , то есть банальных торгашей - купи-продай , упадок общей культуры на фоне которой можно выдвигаться , или подъем , оказатся в том месте нужном , а не ехать в поезде в это время , и так далее и тому подобное . Достаточно убрать пару составляющих из этих перечисленных , и те , кто сейчас известны и идолы бабла окажутся просто пародией . Родись сейчас типажи , вроде Пикассо или Дали , над ними в лучшем случаи посмеялись бы и дали разукрасить дом культуры в Мухосранске , , а на тот момент эта фигня оказалась нужной и для раскрутки в том числе .
Правильно! Главное повышать самооценку, остальное сделает терпение и труд. Сальвадор Дали, считал себя самым гениальным художником времён и народов. Нравятся нам его картины или нет, это другой вопрос, но карьеру он себе сделал. Если сам в себя не веришь, и никто не поверит.
Прошу откликнутья художников, желающих поучаствовать в одном виртуальном проекте. Речь идёт о раскрутки философско-фантастической повести. Требуется делать небольшие рисунки к главам (не хочется иллюстрировать произведение чужими картинками))).Ваша заинтересованность - в раскрутке собственного имени. В доказательство добавлю: повесть "Шамбала - путь в никуда"в первых строках поисковой системы яндекс.
Как продвинуться молодому художнику, с чего начать свою художественную карьеру?
Собственно в чем вопрос? Как художнику добиться известности и продаваемости? Или как двигаться на пути профессионального роста? Один ответ, не факт, что устроит оба вопроса.
Продвинуться, чтобы стать популярным и много зарабатывать, работая на потребу публики, или продвинуться, чтобы находить последователей и развивать вкус этой самой публики, даже если это не приносит особой прибыли?
В любом случае нужно иметь уже какой-то багаж работ и свою фишку, свой стиль. Например, особую технику или особый материал. Посмотрите работы художника Афремова.Он пишет только шпателем и открытыми цветами: красным, желтым, синим, черным. Можно спорить о художественной ценности его работ, но они эффектны и потому нравятся обывателю. Продавая не только холсты, но и делая дешевые версии своих работ в виде живописи поверх цветной печати на искусственном холсте, чтобы малоимущие могли себе позволить себе его работы, он уже имеет и яхту, и дом и много чего. Правда финансами занимается его сын. Отсюда вывод: кроме узнаваемого авторского почерка,"руки" так сказать, должен быть еще агент, который как раз и будет заниматься раскруткой.
... а ведь неинтересные картины у этого художника. ...очень.
Согласна. Это вопрос вкуса и тонкости. Тут как в моде - кто-то будет носить маленькое черное платье, а кто-то нацепит блузку со стразами и каменьями и юбку в рюшах. Я лишь привела пример для того, чтобы человек определился - хочет ли он тупо зашибать, занимаясь коммерцией,или сказать свое слово в некоммерческом искусстве. Ну или что-то среднее между тем и тем.
Афремов молодец. Он нам четко показал грань, за которую перейти невозможно. А нравится, не нравится вопрос личного вкуса каждого.
Любопытно, что Вы написали по поводу его печати на холсте, вместо рисунка и подмалевки. Раньше о нем этого не встречал. Каждый зарабатывает, как может. И про Дали писали, что он делал копии своих картин, выдавая за единственный оригинал.
Афремов молодец. Он нам четко показал грань, за которую перейти невозможно. А нравится, не нравится вопрос личного вкуса каждого.
Любопытно, что Вы написали по поводу его печати на холсте, вместо рисунка и подмалевки. Раньше о нем этого не встречал. Каждый зарабатывает, как может. И про Дали писали, что он делал копии своих картин, выдавая за единственный оригинал.
Недавно в багетной мастерской мне показали холст, который клиентка принесла для обрамления, и уверяла, что это САМ Афремов. у нас с багетчиком возникли сомнения, несмотря на автограф. Холст искусственный, очень большого формата, метра полтора на метр, краска как акрил выглядит, некоторые детали сделаны кистью явно (столбы от фонарей), пара людей написана словно учеником худшколы...-одним словом, я была в шоке. Связалась с галереей, продающей в России его работы, чтобы понять - он или подделка. Мне ответили, что для удешевления транспортировки (Афремов живет в Южной Америке) и доступности его работ для всех желающих, он действительно делает работы на скорую руку, и акрилом пишет (масло сохнет долго и трескается в рулоне). А полноценные его работы на подрамниках стоят, конечно, дороже в десятки раз.
Ну ладно, пусть искусственный холст, пусть акрил, но и акрилом можно хорошо написать, а тут...((
Недавно в багетной мастерской мне показали холст, который клиентка принесла для обрамления, и уверяла, что это САМ Афремов. у нас с багетчиком возникли сомнения, несмотря на автограф. Холст искусственный, очень большого формата, метра полтора на метр, краска как акрил выглядит, некоторые детали сделаны кистью явно (столбы от фонарей), пара людей написана словно учеником худшколы...-одним словом, я была в шоке. ...
[/цитата]
Я имел в иду грань - интенсивность и сочетание цветов. Он нашел свою гармонию. Ну, а продавать подкрашенные после печати свои работы, это продавать автограф. Кто-то с удовольствием коллекционирует автографы, пусть у кого-то он будет на холсте метр на метр. Если покупателя тут ничего не коробит, холст в руки.
Посмотрела работы Афремова-по-моему ,по-этому и нравятся,что пёстрые такие.Видать люди хотят,чтобы висело у них дома яркое настроение с простым и понятным сюжетом.Но мне ближе работы других авторов.А по поводу продвинутся-без труда,не вытянешь и рыбку из пруда.
Вот именно, не все способны быстро уловить мысль художника. А афремовские штуки простые и понятные для восприятия.
Вы проведите простой эксперимент: обратите внимание на количество просмотров работ и комментариев к ним. Есть работы, которые хочется кликнуть и рассмотреть. Значит даже на этапе превьюшки что-то цепляет. По моему опыту, цепляют именно яркие, внятные вещи с простой композицией и, естественно, профессионально выполненные. Например, портреты в стиле поп-арт или около того; пейзажи, где есть хотя бы 1 яркий цвет; есть крупный объект, детально проработанный; работы с эффектами свечения и т.д. Можно много чего вычленить и понять, что же нравится большинству.
Вот именно, не все способны быстро уловить мысль художника. А афремовские штуки простые и понятные для восприятия.
. Можно много чего вычленить и понять, что же нравится большинству.
Извините , посмотрев на это ( живописью назвать трудно ) удивлён , что Вы приводите в пример Афремова . Это к искусству имеет отношение , как африканская роспиь на калибасах ( школа " пото пото "). У местных аборигенов эти товары широко востребованы , так как они понятны( действительно ,не все способны уловить мысль ) для восприятия дикаря ( именно дикаря ). И это не новость , что большинство , ни чего не понимает , хотя желает приобщаться ... Вот благодаря этим желающим приобщаться и процветает безвкусица и пошлость . А то , что это так и доказывать не стоит , сходите в музей ( не конкретно Вы ) , почитайте , что то , ну немного совсем , хотя бы историю искусств ...
dgim921, интересно, а кого из отечественных современных художников, вы можете отметить.
Судя по вашим комментариям, все бездари, кроме вас конечно.
Я один комментарий сделал , это Ваши слова - все бездари , про себя я не говорил ... Если Вы, были бы вежливы , я бы поделился с Вами , кого бы я отметил ... Но задавая вопрос , мой ответ Вас не интересовал , Вы " судите" меня по комментариям , так что извините .
И всё ,что сказали ...?"Судя по вашим комментариям, все бездари, кроме вас конечно." это Ваши вирши , какого ответа Вы ждёте после того , что написали ?
N-нное время раньше я купила вот такую картинку.Мне просто она понравилась и авторство меня даже не волновало Размер 15x"20 Пусть для кого-то -это не лучший вариант но мне всё равно нравится и по сей день Изображение прилагается.Вот я так рассуждаю как обычный обыватель Автор вроде Кошуренко.
Возможно вам будет это интересно. Это реклама студии.
Доделываем сайт студии анимации онлайн. Запустим в 2016 году.
Это студия для любителей которые смогут совместно сделать анимационный ролик. Цель студии экранизация книг и рассказов.
Ролик о студии: https://www.youtube.com/watch?v=U4zN7zuYKEE
Хочу поделиться своими эмоциями.. Я любитель.. Может это не интересно.. Душа зовет.. А сердце просит.. А зачем??? Расскажите, где искать вдохновение, если в городе война, а вокруг "грады" и минометы...
Считается что период обучения у художника длится примерно 40 лет, после либо ты становишся художником либо нет, если становишся то карьера началась а признание (как показывает история)как правило приходит через 50-300 лет после смерти художника. Ибо требуется время для восприятия и осознания явления . Это я про серьезных художников. а не о декораторах жилищ обывателей.
Здравствуйте! Мы занимаемся раскруткой молодых художников. Наш сайт www.borsch.gallery. Пишите нам на почту, присылайте фотографии ваших работ. Может быть, мы сможем вам помочь. Спасибо.