я имею ввиду форму,саму картинку например картина наз лошадь а ее там нет т е она есть но только для автора как в сказке Голый король все восхищаются пока кто-то не заметил: а король то голый .Андерсена, если я не ошибаюсь.
Некоторых художников совсем не волновало, что значат их картины.Так что и вас волновать не должно. Однажды во время интервью известного абстракциониста Эльсуорта Келли спросили о глубоком смысле серии его картин, написанных в 1972 году. «Сложно вспомнить. Я и сам сегодня ими впечатлен. Для меня это загадка». Теперь вы понимаете, почему абстракция — это не ребус?
Абстрактная живопись такая разная, часто она ставит в тупик, вызывает отвращение, но и восхищает тоже. Не надо ломать голову или думать, что не понимаешь тут ничего. Тут не понимать, а чувствовать надо. А если картина не вызывает эмоций, то и бог с ней. Найдите такую, которая понравится, и наслаждайтесь, ведь на нее можно будет смотреть бесконечно." http://www.adme.ru/tvorchestvo-hudozhniki/abstraktnaya-zhivopis-dlya-chajnikov-704760/
а может когда чел в таком состоянии "больного воображения" пишет и получаются общепризнан мировые шедевры?а искусствоведы лишь искусствоведы.не кажды художник может себя так преподнести как искусствовед о нем ивообще можно ли себя адекватно оценивать?со стороны виднее искусствоведам или простым людям а диагноз может устанавливать только врач
критерий это время и память о художнике
Цитата
...Живопись-не болтливое искусство,и в этом,по моему,ее немалое достоинство. Э. Делакруа
Что значит общепризнанные? И интересно наблюдать, как искусствоведы приучили людей к себе, к своему "авторитетному" слову.Художники существуют давно, а искусствоведы появились недавно. И да, оценка зависит от множества факторов и по-сути не может быть абсолютно адекватной, нет такого мерила. Простому, незашеренному человеку комментаторы не нужны. Если всё нормально, то и так понятно, а если что, то можно спросить самого художника. он лучше знает о своей работе, чем какой-то левый искусствовед.И да, диагноз может установить кто угодно и гораздо точнее чем врач. Нет такого, кроме как в условной договоренности, что именно только врач может ставить диагноз.
Последнее высказывание как раз подтверждает мои слова: "живопись - не болтливое искусство", поэтому комментаторы и болтуны в виде искусствоведов не нужны.
По-настоящему шедевр может быть признан как шедевр только профессиональным сообществом художников и никак иначе. Все остальное-искусствоведы и толстосумы-ложь!
Мое предпочтение,да конечно.Но шедевром принято считать признанное обществом,сообществом.В логике нельзя менять тезу-теряется смысл дискуссии.Может мое предпочтение совпадать,да это работа шедевр-может.а может и не совпадать.
Опять же "принято" "сообществом". Во-первых, это всего-лишь договор, что это будет считаться шедевром, во-вторых опять же сообщество пусть для себя и решает, что для него шедевр, а что нет, из своих предпочтений выгод и идеологии. Или опять же, если это сообщество, то оно автоматически имеет право определять вкусы? Мне, лично, не нужны "определители".
Я не только в социуме. И вообще, что такое социум? Причем здесь социальные сети? Причем здесь тема о ненужности? Я вроде всё ясно объяснил. Кто сказал, что нужно подчиняться сообществу? Сообществ много, какому подчиниться? У всех сообществ свои предпочтения и шедевры.
Да нет никакого голосования и подписей кровью и сетей.) Просто люди всю жизнь пишущие и профессионально понимающие в живописи..имеют схожее и независимое друг от друга суждение является ли данная работа шедевром.Причем могущие объяснить почему...это не "мне так захотелось".Впрочем личное дело соглашаться с этим или нет.
В каком плане шедевром? В техническом? Но тут опять же разные техники - разные шедевры, в сюжетном и другом смысле - тут вообще бездна. Шедевр, раньше это была некая экзаменационная работа для вступления в гильдии, очень искусно выполненная работа, после чего сдавший экзамен считался мастером и мог создать свою мастерскую.
А Вы в каком плане понимаете шедевр? Я понимаю так "Шедевр и ТОЧКА!",Карраваджо,Рембрандт,Манэ,Ван Гог, Кандинский,Ротко,Зверев,Яковлев ....и др.У каждого есть признанные шедевры.
Тут не нужно понимать, достаточно обратиться к происхождению и значению слова. Остальное - это просто надумывание. Я тоже люблю классиков, но ни то, что они писали, а как они это писали, в плане техническом.
вопрос а те художники чьи работы признали другие художн из союзов или сообществ обязательно должны входить в состав этих самых сообществ или не обязательно? чтобы их работы стали считать общепр и гениальн шедеврами ? ох не люблю набирать текст так долго по этому сокращ и с ошибками сори
Общепринятые кем? Всем миром что-ли, или внутри этого сообщества? Да пусть признают кого хотят, главное, чтобы мне ничего не навязывали, я сам разберусь
мне б лично хотелось бы чтобы какую-то из моих работ (будущих)заметили и признали шедевром хотя бы в узком кругу не говоря уже во всем мире и купили дорого дорого что в этом плохого?получить признание от знатоков своего дела это сатисфекшн хотя тщеславие это грех
Иринка, вы молоток! Не кривите душой, как многие на данном ресурсе. Каждый хочет, но стесняется это сказать. От того и желчи много, когда читают критику на свои шедевры. Тайное, неудовлетворённое желание повышает агрессию.
Простите, за маленький вопрос. Если бы вашу работу признали шедевром и вы бы за неё ничего не получили, или не признали, а так, купил бы какой нить любитель за 100 тыс $, что бы вы выбрали, деньги или признание?
Вопрос ко всем художникам.
Я бы выбрал деньги.
Для меня покупка - это и есть признание. А так можно что угодно говорить, но в этом мире , человеческом, деньги сейчас многое значат в том смысле, что за просто так их не отдают. Если покупают, то значит людям это нравится, нужно, они хотят это у себя иметь. Какое еще признание может быть лучше? Да и что-то делать чисто для себя, не на продажу, нужны опять же деньги.
Ну и реалистом надо быть конечно, не летать в мечтах о каком-то великом признании, знать, что людям нравится, стремиться к овладению подобающего уровня ну и цены не ломить, быть в этом адекватным. Это чисто мой взгляд.
Покупки бывают разные, стало быть и признание разное. Вот, к примеру, первый вариант, ваша картина нравится только одному человеку, ну вот такой любитель экзотики, купил, больше претендентов не было и нет. Второй вариант, ваша картина на аукционе, и народ чуть ли не до драки цену задирает, лишь бы досталось только ему. Чувствуете разницу?
Для меня покупка - это и есть признание. А так можно что угодно говорить, но в этом мире , человеческом, деньги сейчас многое значат в том смысле, что за просто так их не отдают. Если покупают, то значит людям это нравится, нужно, они хотят это у себя иметь. Какое еще признание может быть лучше? Да и что-то делать чисто для себя, не на продажу, нужны опять же деньги.
Ну и реалистом надо быть конечно, не летать в мечтах о каком-то великом признании, знать, что людям нравится, стремиться к овладению подобающего уровня ну и цены не ломить, быть в этом адекватным. Это чисто мой взгляд.
Действительно , какое признание может быть лучше ? Гамлета вопрос ... Многие этим вопросом даже не задаются , для них признание толпы , деньги , равносильны успеху в профессии. Но дело в том , что торговля и искусство , разные профессии . Вот Сафронов и Ко профанаторы в искусстве , но профессиональные дельцы , так что выбор здесь простой , Вы или с деньгами ( торговец ) или с признанием ( художник ).
"Вы или с деньгами ( торговец ) или с признанием ( художник )."
Такой вывод, как бальзам на душу, многим неизвестным гениям. Пока без денег, почувствовать себя художником.
Кто Вы граммофон , Вы неизвестный гений ? Или быть может известный но не гений? Почему Вас беспокоят художники или любители художеств , зачем Вы ищите дрянь в человеке ? Копировать не считается моветоном , делать компиляцию с работы автора , тоже в порядке вещей
Я человек и рассуждаю об обычных жизненных ситуациях, пусть даже и в среде художников.
Ни какую дрянь я не ищу, а жизнь есть жизнь и не стоит прятаться от неё, за красивые слова и лозунги, так как всё это ложь.
Я ответил на ваши вопросы, а вы на мои, нет!
Я человек и рассуждаю об обычных жизненных ситуациях, пусть даже и в среде художников.
Ни какую дрянь я не ищу, а жизнь есть жизнь и не стоит прятаться от неё, за красивые слова и лозунги, так как всё это ложь.
Я ответил на ваши вопросы, а вы на мои, нет!
Интересно , какие вопросы у Вас ко мне ?И всё же Вы именно дрянь и выискиваете , тщательно и упорно , с этим фактом трудно спорить . Вот человек не всяк двуногий, даже если он себя так обзывает ...
Простите, за маленький вопрос. Если бы вашу работу признали шедевром и вы бы за неё ничего не получили, или не признали, а так, купил бы какой нить любитель за 100 тыс $, что бы вы выбрали, деньги или признание?
Вопрос ко всем художникам.
Я бы выбрал деньги.
Как мне кажется, выбрав признание Вашей работы шедевром, Вы могли бы получить больше, чем просто деньги. Вы получили бы Имя. И мне кажется, что дальше покупка Ваших работ уже могла бы считаться не просто покупкой картины, которая, возможно, и понравилась, а уже инвестированием в признанного художника. Ведь, наверное, не всегда покупают картины, которые понравились, бывает, что покупают только потому, что Кто-то Авторитетный признал ее шедевральной или не ее, но другую картину этого художника ))
P.S. Подобный сюжет есть в "1+1" ))
может вы слышали такую историю что в одном доме была картина даже не вывешенная на стену а так пылилась где то много лет пока кто то из гостей случай но ее увидев узнал в ней работу какого то великого худ сразу же после этого картина засияла на самом почетном месте вывод:имя сделало свое дело ведь по мастерству картина не изменилась ничего не изменилось изменилось отношение к ней
почему?вот и вся разница сначала чел работает на имя а потом имя работает на него.
Считается ли моветоном у художн.копировать чужое произвед ,а потом писать на его основании что то по своему, переделывать ?Эта картина религиозного характера.Есть у меня такая задумка,посоветуйте пожалуйста.
Копировать не считается моветоном , делать компиляцию с работы автора , тоже в порядке вещей , единственно , что нужно сделать , что бы остаться ( в своих глазах - это главное ) джентльменом , указать первоисточник ( автора )
По теме форума. Мне вспомнился детский прикол когда рисовали мелом на асф. или чем нибудь на бумаге картинку например какой нибудь незамысловатый пейзаж или просто дом и называли ее собака или лошадь а может слон все спрашивали агде же слон? или Та же собака? :За угол в туалет пошла или за деревом спряталась.Такая трактовка весьма применима к абстракционизму и даже весело.
Абстрактная живопись, очень близка к музыке. Если любое муз произведение слушать не зная названия, то образы будут рождаться у всех разные. Название, программирует на поиск этого названия. Мне кажется, это не совсем правильно. Название для абстрактной картины, как имя для человека. Если человека зовут Виктор, это не значит, что он победитель, по жизни, ну так назвали.
В абстрактной живописи, автор даёт зрителю самому дорисовывать образы. Что плохого в том, что зритель не просто смотрит, но и включает своё воображение, думает.
Плохо это или хорошо лучше всего показывает образ жизни художника или зрителя.Если такая живопись его созидае то это хорошо а если разрушает то плохо
дет считалочка про нездоровое воображение нездоровый интерес:
Инти инти интерес выходил на букву С а на буквочке звезда там проходят поезда если поезд не пройдет пассажир с ума сойдет вот и поезд не прошел пассажир с ума сошел Все хорошо в меру.
Ну это, у кого чего болит, тот о том и говорит, а так же думает и включает воображение. По реакции зрителя на абстрактную живопись, можно ставить диагноз, это своего рода тест. Кто то в облаках видит корабли, кто лица людей, кто голых женщин и т д.
Сама природа подсказала человеку, такой вид живописи, как абстракция.
Ну вот, а вы говорите больное воображение.
Если природа создаёт абстрактные картины, то человеку, сам Бог велел.
Вот, к примеру, фотография природы, чем не абстрактная картина?
И результат больного воображения может быть гениальным одно от другого недалеко ушло... это смотря что вы считаете здоровым воображением и что гениальностью
Это когда творишь ,не нанося вреда себе и окружающим ,а ещё лучше когда творишь с пользой для себя и окружающих. а что в результате получится-никому не известно.
думаю самый малый вред себе и окружающим может принести больное воображение. Ну вот представьте себе если бы Гитлер сдал экзамены в Венскую академию (1907 и 1908 его так и не приняли) и стал бы художником с больным воображением... Мир бы избавился от злого гения
Историю один человек не делает. Не было бы Гитлера, на его месте был бы другой, Гесс например.
Вы хотите сказать, что у Гитлера не было больного воображения? Быть властелином мира и вершить судьбы миллионов, это ли не больное воображение?
Историю один человек не делает. Не было бы Гитлера, на его месте был бы другой, Гесс например.
Вы хотите сказать, что у Гитлера не было больного воображения? Быть властелином мира и вершить судьбы миллионов, это ли не больное воображение?
Да, Гитлер, похоже, был всего лишь вовремя подвернувшимся объектом инвестирования