Мне хватает пока и FL 9.1. Я не понимаю, чем лучше все эти новомодные программы, особенно если принять к сведению тот факт, что музыку пишет человек, а не компьютер. Если несложно, подскажите кратко, чем лучше FL.11 по сравнению с FL 9.1, например?
Для того что бы ответить на этот вопрос, нужно досконально знать обе версии.
Я, с переходом на новую версию попутно набирался опыта в работе. Если 9-ку зал на 10%, то в 11-ой уровень поднялся на 30%.
Если есть возможность перейти, почему бы не перейти? Для общего развития даже необходимо. Да и не могут же различные версии отличатся только дизайном. Архитектура и движок совершенствуются.
Basslane - простой, но всё же очень полезный инструмент для управления стереопанорамой в области низких частот.
С его помощью очень легко можно удалить низкие частоты из стерео составляющей сигнала и усилить при желании в моно составляющей.
В общем, хорошо и быстро можно почистить края от "грязи".
Обнаружил обзор Andy Vax (Андрей Вахненко)
классного мультиэфекта Sugarbytes Looperator. Линк на обзор:http://youtu.be/1DzEmZ06AdE.
ИМХО - очень душевный приборчик.
Применим многогранно. От модификации любой
Арп-секвенции, драм последовательностей, до
безумных фокусов с гитарами. Однозначно 10 баллов из 10.
Огромный плюс - наглядность, и простота.
Но полностью я его понял, только после обзора.
Найдете на народном треккере
SAXBAND Medium Bundle, очередная библиотека для Kontakt. К синтезаторам никакого отношения не имеет.
Новый vst синтезатор, большая редкость, да и старые очень редко обновляются.
И вы, ничего нового не предложили, кроме библиотеки для Kontakt.
Одно общеизвестное бла бла бла.
слЫш ты, умник. ты лучше скажи сколько лет ты в музыке компьютерной и я тебе скажу сколько я. ты понял разницу?
а теперь ты мне скажи сколько ты лет в музыке и я тебе скажу сколько я в профмузыкантах уже хожу. блабла-ты груби другим.
для умника-что такое вст.
и ты тут тему не создавал.чтоб мне хамить. ты еще и это понял?
Virtual Studio Technology (VST) — формат ресурсозависимых (native) плагинов реального времени, которые подключаются к звуковым редакторам и музыкальным редакторам, секвенсорам и т. д. Формат был разработан совместно Propellerhead и Steinberg, впоследствии Propellerhead отказался от дальнейших работ над VST и дальнейшая разработка осуществлялась исключительно Steinberg. В настоящее время в этом формате существуют сотни плагинов, он стал одним из самых распространённых для звуковых программ. Приложения VST отличаются от плагинов DirectX по нескольким параметрам; в частности, они существуют для Windows, Mac OS X и Linux. Кроме того, в отличие от ранних версий DirectX, плагины VST обладают развитым интерфейсом автоматизации.
По сути дела, когда говорят о VST-плагинах, чаще всего имеют в виду программные аудиоэффекты, подгружаемые в программы для работы со звуком, такие как Cakewalk Sonar, FL Studio, REAPER, Ableton Live, Cubase, Nuendo, Sound Forge, ACID Pro и прочие. Существует также разновидность VST — VSTi. Буква «i» в сокращении обозначает слово «instrument». Как следует из названия, VSTi-плагин представляет собой не эффект, а звукообразующий инструмент — программный синтезатор или семплер.
семплер конткат это ТОЖЕ ВСТ.
ЕСЛИ ТЫ ЕЩЕ РАЗНИЦУ НЕ УЛОВИЛ И ПЫТАЕШЬСЯ ТУТ МНЕ ПАХАНОМ БЫТЬ.
ИЛИ ДЕБИЛАМИ НАС СЧИТАТЬ.
НУАЧИСЬ ОБЩАТЬСЯ КУЛЬТУРНО.
Я НЕ ТЕБЕ ЛИЧНО ПИШУ.
Native Instruments Absynth
Native Instruments FM8
Steinberg HALion
ReFX Vanguard
Native Instruments Massive
Cakewalk Z3TA
Lennar Digital Sylenth 1
Camel audio Alchemy
Rob Papen Albino
Rob Papen Predator
U-he Zebra
ЭТО КАК БЫЛО ТАК И ОСТАЛОСЬ В МИРЕ МУЗЫКИ И НОВЫМ И СТАРЫМ.
НОВЫЕ ПРЕСЕТЫ.
А ВОТ К КНТАКТУ НОВЫЕ БИБЛЫ. А ТЫ МОЖЕШЬ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. Я НЕ НАВЯЗЫВАЮ СИЛОЙ.
"слЫш ты, умник. ты лучше скажи сколько лет ты в музыке компьютерной и я тебе скажу сколько я. ты понял разницу?
а теперь ты мне скажи сколько ты лет в музыке и я тебе скажу сколько я в профмузыкантах уже хожу. "
Зачем так нервничать? Профмузыкант, так профмузыкант. Твоя пиписька больше, не спорю.
вообще ситезаторы и вст имеют свойство устаревать с огромной скоростью. на их место идут новые.
глядя на то,что народ предлагает, можнос сказать одно))) надо СДЕЛАТЬ СТРАНИЦЫ ОТДЕЛЬНЫЕ-ВОТ НАПРИМЕР ХОРОШИЕ САКСОФОНЫ. ИЛИ ВОТ НАПРИМЕР ХОРОШИЕ ПИАНИНО. И Т Д. А ПРОСТО ЛЕПИТЬ СЮДА ТОП-10 СИНТОВ-НЕТ СМЫСЛА.
НУ ВСЕ ИЗВЕСТНО ЧТО ДАБСТЕПОВЦЫ ДЕЛАЮТ НА МАССИВЕ. ЧТО КОНТАКТОВСКИЕ БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ НАРОДНИКОВ САМЫЕ ЛУЧШИЕ -НАПРИМЕР АККОРДЕОНЫ И ФОЛК-ИНСТРУМЕНТЫ-ТАМ МАССА.
И Т Д)) перечислять нет смысла. надо правильно форум сделать) посвятив одному инструменту. например форум о вст пианино. и пошли-кто предложит лучшее.тут тоже понятно что ивори всех переиграет на сегодняшний момент)))
или скрипки-их не сделали вообще кроме лондонского оркестра в 100 гигов.
неудобняк.
но нет хороших скрипок.нетути вообще.
можно колоссусом попользоваться. от эквола не рекомендую. даже ласс и то фигня.
по саксофонам вопросы проще.
вверху ссылка. мистер сакс говно.
но пользоваться можно. хотя уже множество саксофонных звуков есть например моджо горн и моджо сакс.
по дудукам-это к мастеру гитар Ефимову.
по синтетическим звукам-это и массив и омнисфера и прочее множество еще. вообще колоссус и омнисфера могут заменить все эти прибамбасы. ну кроме контактовских штучек конечно)))пока.
фл все делает,только зачем мучить себя и фрукт. если есть адобы аудишены например? где все удобно. и многостаночный инструмент-т е многодорожечник. как можно записывать вокальную партию на одной фруктовой дорожке? ее же надо там обрабатывать. там есть крайне неудобный редактор. крайне. все нормальные звукорежиссеры и звукоинжинеры пользуются либо секвенсорами типа кубейзвыше 4того, т е станцией кубейз.или адобами,специально! заточенными под запись и ОБРАБОТКУ вокалов. причем речь не омикшерных пультах с предусилками. речь не о железе а о цифре с аналоговыми эффектами.
граждане что за бред писать вокал в диджейной станции.? бельгийский разработчик не предусмотрел работу в фл как профстудию для вокала.что вы тут не слушайте-слушайте. надо делать на уровне, а не ерундой страдать.
вы скажите кому из профи что вокал надо писать в фл. догадываюсь что за ответ будет.
запись вокала ,сведение и мастеринг его должны осуществляться в самых подходящих для этого студиях. или секвенсорах. никак не предназначенных для драмсов.т к фл студия изначально была заточена как драммашина с некоторыми встроенными в нее звуками и синтами,совершенно не годящихся для работы на нормальном уровне.
это знают даже дети.
вероятно в будущем бельгийцы и сделают нечто вроде асида или адоба или сонара,чтобы можно было совмещать нетолько мидирабюоту а и обрабатывать как например в орионе,кубейзе, протулзе, самплтиуде.Однако все перечисленные годятся для записи вокала и его обработки. но мидиработа в них затруднительна.отсюда многие и сидят в фл чтобы кирпичами писать музыку мышкой.на худой конец мидиклавой.
Очередной бред чела, который возомнил себя профи, это раз. Второе, настоящие профи здесь не тусуются, поэтому, все твои рекомендации - бла бла бла.
Люди сидят дома, за компом и пытаются творить. Для многих здесь присутствующих, музыка - хобби.
FRANZUS спросили как записать вокал в FL.
Его твои бла бла бла, не интересуют.
Твои представления об FL, относятся к доисторическому периоду. FL, полноценная рабочая станция и не важно чем она была, когда создавалась. Для дома, очень хорошая программа.
Рассуждения какой DAW лучше, уже всем надоели, только некоторые, нет нет, да включают умного.
"все нормальные звукорежиссеры и звукоинжинеры пользуются либо секвенсорами типа кубейзвыше 4того, т е станцией кубейз.или адобами,специально! заточенными под запись и ОБРАБОТКУ вокалов.."
Все нормальные звукорежиссеры и звукоинженеры пользуются Pro Tools или Logic Pro.
настоящие профи здесь не тусуются-чудак ты. ты и битлов к профи не отнесешь) никогда. тебе показать диплом?) или ты имеешь ввиду стаж работы в музыкальном коллективе,не простом?или у тебя понятие профи это значит чел должен светиться в тв и радио?) тогда мы идем к вам.)
А что, профессионал определяется только наличием диплома?
"у тебя понятие профи это значит чел должен светиться в тв и радио?)"
Профессионал, прежде всего, занимается делом, а не тусит по форумам.
Репетиции, концерты, гастроли, запись ...
Вот это профессиональный музыкант, я так думаю.
фл все делает,только зачем мучить себя и фрукт. если есть адобы аудишены например? где все удобно. и многостаночный инструмент-т е многодорожечник. как можно записывать вокальную партию на одной фруктовой дорожке? ее же надо там обрабатывать. там есть крайне неудобный редактор. крайне. все нормальные звукорежиссеры и звукоинжинеры пользуются либо секвенсорами типа кубейзвыше 4того, т е станцией кубейз.или адобами,специально! заточенными под запись и ОБРАБОТКУ вокалов. причем речь не омикшерных пультах с предусилками. речь не о железе а о цифре с аналоговыми эффектами.
граждане что за бред писать вокал в диджейной станции.? бельгийский разработчик не предусмотрел работу в фл как профстудию для вокала.что вы тут не слушайте-слушайте. надо делать на уровне, а не ерундой страдать.
вы скажите кому из профи что вокал надо писать в фл. догадываюсь что за ответ будет.
запись вокала ,сведение и мастеринг его должны осуществляться в самых подходящих для этого студиях. или секвенсорах. никак не предназначенных для драмсов.т к фл студия изначально была заточена как драммашина с некоторыми встроенными в нее звуками и синтами,совершенно не годящихся для работы на нормальном уровне.
это знают даже дети.
вероятно в будущем бельгийцы и сделают нечто вроде асида или адоба или сонара,чтобы можно было совмещать нетолько мидирабюоту а и обрабатывать как например в орионе,кубейзе, протулзе, самплтиуде.Однако все перечисленные годятся для записи вокала и его обработки. но мидиработа в них затруднительна.отсюда многие и сидят в фл чтобы кирпичами писать музыку мышкой.на худой конец мидиклавой.
Простите, а Вы можете мне объяснить, как все треки( дорожки)из фрутика загнать в аудишн , для последующей записи вокала? Мне приходится писать вокал именно во фрутике, ибо когда файл из него загружаю в аудишн, после записи вокала, получается "каша".
Уважаемый(ая)!!!
не вводите в заблуждение пользователей =ФРУКТА=...
1 - начиная с 9-й версии - это полноценная программа для записи, как миди нот,так и аудиосигнала через звуковую карту...хоть вокал,хоть гитару или синтезатор...
2 - аудиосигнал оцифровывается(кодируется) не программой,а =аудиокодеком=,через который проходит сигнал от микрофона через звуковую карту...
3 - следовательно-=1=...во =фрукте= и во всех перечисленных Вами программах,WAVE-файл(записанный вокал) будет звучать одинаково...
4 - следовательно =2=... запись вокала зависит не от программы,а от оборудования(микрофона)
5 - и последнее...при написании песни...
ВОКАЛ во =Фрукте= НЕОБХОДИМ... для проверки РЕЗУЛЬТАТА АРАНЖИРОВКИ и проверки результата СВЕДЕНИЯ инструментов...
обработать его можно с помощью =изотоп Нектар=(или др.)...если =внутренние= плагины не устраивают...
PS
=адобе аудишн= ПРОФИ не пользуются...
этот продукт стал =народным=,благодаря =МИНУСОВЩИКАМ=... тем,кто записывает свой ВОКАЛ на ГОТОВЫЕ МИНУСОВКИ...
композиторам и аранжировщикам - этот ШИРПОТРЕБ не =по кайфу=... ибо нет возможности работы как с нотами,так и с миди инструментами...,
а это... ГЛАВНОЕ =оружие= =Профессионала=!!!
подтвержу.шикарный.все плагины от Софтюба качественные.
все плагины от Софтюба - класс!
алгоритмы Софтюба используют УАДы
которые котируются как самые крутые
самое точное моделирование железяк у Софтюба
шведы кстати
Visualizer - всё что нужно для контроля за звуком, анализатор спектра, стерео, панорама, моносовместимость...
Monofilter - возвращает низкочастотный спектр в центр стерео поля
Очень полезная вещь, на мастер шине. Особо ленивым можно даже ничего не настраивать. Поставил и забыл, хотя, подкрутить лишнем не будет.
Stereoizer - высококачественный стерео расширитель
Так же хорош на мастер шине. Заметно улучшает стерео картинку. Ленивые могут воспользоваться одним из пресетов.
Arturia.V.Collection.4.v4.0.1.MERRY.XMAS-R2R советую обратить внимание тем,кто не имеет железа, кто любит аналоговое звучание. хорошие синты.Есть на трекере.
Recordplayer просьба не писать) т к мне не совсем понятны ваши нападки.Я вроде вас не трогаю.И отношусь к каждому в уважением. особенно к музыкантам и художникам.
Что то я не пойму, где я нападал?
В связи с вашими заявлениями, у меня возникали вопросы и всё, неужели это можно назвать нападками? Если вы что то пишите утвердительно, умейте отстаивать свою точку зрения аргументировано, а не эмоционально.
Ваши знания относительно FLStudio, мне показались сомнительными и заявление, что каждый день выходят новые синты тоже показалось странным. Это что нападки?
Уже и спросить ничего нельзя, сразу обиды.
Тогда я вообще ничего не понимаю, в смысле вашего отношения к этой программе.
FL прекрасно работает, как с аудио, так и с миди. Нет никаких проблем записать гитару и вокал, легко работать с VST и VSTi, сводить и делать мастеринг. Вполне достойная программа, для домашнего пользования, которая умеет всё, что нужно для создания музыки, все инструменты для этого в наличии. Качество конечного продукта хорошее, при наличии рук и головы.
мало того,что достойная,так я ее считаю лучшей ) но вокал там не пишу) ну я там не пишу.Еще люблю адобы.Еще с кулэдита .Аудишены люблю.Считаю их на сей момент лучшими в плане простоты использования и приспособленности для мастеринга и сведения и записи вокала.
Проще нет программ и качественнее. Хотя многие скажут-куб,нуэндо,сампла.Вот вы говорите -фрукт.Фрутик очень удобная штукенция для написания.Хотя многие скажут-куб,сампла,орион, студия уан.
Каждый выбирает себе студию под свой способ работы.Мне нравится фл.
Я считаю самой удобнейшей студией именно фл.)
Но ..вокал там не пишу)С уважением.И с пониманием.
Кондрат)) вы вроде были в моем сообществе)))И там молчали. а тут прямо ухарь купец из консерватории.))))Конса это хорошо.Но скажите мне стоит ли прогресс на месте?и пишут ли известные музыканты(кстати тоже закончившие консерватории некоторые ) музыку на нотоносцах бумажных в наше время?
Не кажите мне про сибелиусы и прочее. Просто скажите-Вы на бумаге строгаете свою музыку?))
на корге?))))))ну да.... или в кубейзе? Или в протулза?У вас Мак? Чем маковский звук отличается от виндовского?
не держите меня за идиёта.Кондрат.Ваша высокопарность мне давно известно.
Я говорю о фанах фрута. фрут не такая дебильная прога.как вам кажется.
И еще-надо смотреть в будущее. бельгийское производители тоже не стоят на месте.
Цифра ужа стала догонять аналог.
И я знаю,что перегонит по качеству. Так как весь мир из цифр ,Кондрат).Весь мир из цифр)
Но скажите мне стоит ли прогресс на месте?и пишут ли известные музыканты(кстати тоже закончившие консерватории некоторые ) музыку на нотоносцах бумажных в наше время?
Не кажите мне про сибелиусы и прочее. Просто скажите-Вы на бумаге строгаете свою музыку?
Разумеется пишут - и на бумаге, и в Сибелиусах. По всякому.
Конечно по всякому, разве в этом суть?
До сей поры существуют кузнецЫ и кУзнецы, и слава Богу. Главное, за всеми современными технологиями не разучится думать.
Зачем цифре догонять аналог? Цифра, это цифра, аналог, это аналог. Ничто не лучше и ничто не хуже, хотя, у цифры есть преимущество перед аналогом. Цифра может эмулировать аналог, чем дальше, тем больше.
Хотя, дайте мне хорошую запись и я не пойму, аналог это или цифра, а если учесть, что большинство людей слушают музыку через посредственные мониторы, то говорить про это просто смешно.
А Кондрат, типичный Тарднок, ему водки не надо, дай поглумиться над ближним.
одно другому не мешает.Бизнес в переводе-дело. искуйство-тоже дело. смотря с каким рвением к этому подходить.Аналоговое звучание теплое,не выхолощенное,добротное.Цифровое устоупает своей плоскостью,резкость, выхолощенностью обертонов.
Ну это же слышно.
Цифра может эмулировать аналог-должна.Должна! должна быть запись ТЕПЛОЙ.Как ы былые времена.
Цифра ни по опредлению ни по физике не может эмулировать аналог.
А назвать да, можно как угодно, хошь цифровой аналог, хошь эмуляция. Но аналогом оно от этого не станет, чисто в силу совершенно разной природы звуообразования.
Ибо дискретное никогда не станет линейным.
Аналог vs Цифра: бой, которого не было
( статья, которую уже все прочитали, кто хоть когда то задавался подобным вопросом)
С точки зрения науки, цифровая запись звука в сравнении с аналоговой имеет сплошные преимущества и не имеет недостатков. С точки зрения реалий - чтобы услышать по-настоящему качественный цифровой звук - надо выложить кучу денег, да и не всегда даже за кучу будет хороший результат. Впрочем, в случае с аналоговой записью - ровным счётом всё то же самое.
А напоследок - маленькая сенсация: звук с магнитных лент на самом деле... Цифровой. Связано это с тем, что фактически в зазор магнитной головки в каждый конкретный момент времени попадает конечное количество магнитных частиц ленты. Следовательно, значение сигнала уже записано не с полной, а с ограниченной точностью. "Интерполятором" в таком случае выступает сама магнитная головка, т.к. в ней магнитное поле не может меняться абсолютно мгновенно. Где-то читал (не буду ручаться за достоверность), что примерная разрядность магнитной ленты - 18 бит. Впрочем, не стоит путать эту "разрядность" с цифровой - всё же, это всего лишь приближение, граничащее с шуткой.
А что же винил?
А винил записан с магнитной ленты.
Recordplayer, по большому счету вся природа это цифра, ибо движение материи основано на импульсе, т.е. на дискретности.
Речь о магии линейности природы. В цифре нет этой магии. Технологии убивают её.
"Верно. Но искусство убивается цифрой, ибо доступна всем,"
Ничего цифра не убивает.
Как раз наоборот, раздвигает границы, так как искусство становится общедоступным. Что тут плохого? Вам нравится ощущать себя членом особой касты? Дерьма в искусстве и без цифры хватало. Цифра разрушает монополию звукозаписывающих компаний, и любой желающий может заниматься творчеством не опасаясь за свой карман. Вам, как работнику звукозаписывающей студии, это конечно не нравится.
И потом, не стоит так всё утрировать, знания цифра не отменяет. Кто хочет, пусть ищет волшебную кнопку, кому это не надо, пусть занимается творчеством и крутит виртуальные ручки.
В конце концов, вы сейчас не по бумаге царапаете, а стучите по клаве и это не мешает вам излагать свои мысли.
kaban_03, о чём вы?
Аналог, та же технология, хоть и отличная от цифры. В бытность моей юности, один конферансье шутил, провода убивают музыку.
Что то смертельной агонии я не наблюдаю. Теперь вы, цифрой пугаете. Ерунда всё это.
Какую то урбанизацию потребительства под это дело подвели. Любите вы заниматься демагогией.
Магия в самом человеке и никакая технология эту магию не убьёт.
Recordplayer, по большому счету вся природа это цифра, ибо движение материи основано на импульсе, т.е. на дискретности.
Речь о магии линейности природы. В цифре нет этой магии. Технологии убивают её.
Recordplayer, по большому счету вся природа это цифра, ибо движение материи основано на импульсе, т.е. на дискретности.
Речь о магии линейности природы. В цифре нет этой магии. Технологии убивают её.
Эй, "аналоги", а ну подскажите, где мне и как ныне послушать "аналоговый" неквантизованный записанный звук? Патефон, шоле?
Не обязательно через Патефон.
У меня например, ещё работает старенький усилитель от Pioner, транзисторный, и вертушка с виниловыми пластинками, а у приятеля сохранился магнитофон Ростов 102. Ни каких АЦП И ЦАП.
И потом, оцифрованный аналог звучит иначе, чем изначально цифровой продукт.
Можно сравнить по звуку, те же диски, c маркировками DDD, ADD и AAD. Совершенно разный звук!
DDD - всё сделано в цифре, и запись и микширование и сам носитель цифровой.
AAD Маркировка на компакт-дисках, означающая, что музыка записана и смикширована в аналоговом формате (А). Носитель - цифровой (D). АС-3 См. Dolby Digital.
ADD Музыка записана в аналоговом формате (А), смикширована в цифровом формате (D), а носитель - цифровой (D).
ОК, слушаю я вот ААD. Ну ладно, гитары аналоговые, а вот клавиши? А гитарные процессоры? А все эти ревербераторы, дилэи, флэнжеры, хорусы, которые существуют ныне исключительно в цифровом виде? Получаеццо слушать в ААД имеет смысл тока акустическое симфо или там этно без всяких приправ?
Ну а магнитофон...Согласен, аналог чистой воды. Но ведь у лучших магов коэффициент нелинейных искажений не меньше 1 процента (!), т.е. маг даёт специфическую гармоническую окраску любой фонограмме. И тут уже дело вкуса, нравиццо-не нравиццо. Кто-то балдеет и от гнилого сыра :)
Как правило AAD, это оцифрованные старые записи, где гитарные примочки и клавиши, аналоговые. Да и сейчас, "монстры" гитары, на гитарных цифровых процессорах не играют, только аналоговые примочки, за некоторым исключением . В нормальной группе, сейчас, только клавиши в цифре. В нормальных студиях, только железная обработка и те же клавиши, при записи, обогащаются аналоговыми гармониками.
Никто не говорит, что цифра, плохо, просто другое звучание, и всё. "И тут уже дело вкуса, нравиццо-не нравиццо. Кто-то балдеет и от гнилого сыра "
На сами знаете каком треккере выложили Duna 2,и вторую Омнисферу. Омнисферу не качал, огромна. А Дюна отличный синт. Я и первую юзал с любовью. Вторая тоже радует
Да, очень хорошие плагины, хоть и старенькие, очень нравится Sonnox Oxford TransMod Native.
Нужная вещь, особенно когда требуется выделить поярче какой нить инструмент, ритм гитару например.
А может Вы в курсе? Какой есть VST плагин (может семплер, не знаю как верно назвать). Что бы можно было играть музыку в реальном времени. Например наиграл бас квадрат, и он уже сам играет то что ты наиграл в повторе постоянно. Потом наиграл другой инструмент и он уже дальше сам и так далее. Такое часто использую диджеи. Нужен плагин что бы можно было к нему подключить другой любой синтезатор VST. Или инструмент VST.
Выбирайте по ссылке, любой, так как их много. Почитайте отзывы, комментарии, рейтинги популярности и выбирайте исходя из своих предпочтений и возможностей. http://dsound.ya1.ru/sequencers-and-editors
[цитата: Recordplayer, 02.09.2015 - 23:02]
Это называется секвенсор или DAW
Выбирайте по ссылке, любой, так как их много. Почитайте отзывы, комментарии, рейтинги популярности и выбирайте исходя из своих предпочтений и возможностей. http://dsound.ya1.ru/sequencers-and-editors
Вам нужен мультитрековый Лупер.
К сожалению не могу подсказать среди софтовых, не интересовало как то.
А "железных" полно, и широко применяются музыкантами в практике.
Например: http://www.youtube.com/watch?v=UXWcP21nBzg
Не так давно появился новый продукт от MusicLab, это RealEight восьми струнная эл гитара. Очень приличный звук. Самое приятное, по крайней мере для меня, в этом инструменте есть кнопка переключения в режим бас-гитара. Давно я ждал бас-гитару от MusicLab и вот она появилась.
Качайте с рутрекера, пока не закрыли, там есть.
Не знаю, у меня всё легко и просто.
Ставится автоматом на диск С. Потом нужно проделать манипуляции по инструкции, по установки лицензии. После всех действий копируешь файл RealEight.dll в папку с установленными синтами и всё работает.
Удачи!
Бесплатно не значит плохо.
Очень качественный компрессор MJUC jr
Для любителей покрутить ручки, он на подойдёт, так как их всего две.
Хорошо если бы была всего одна кнопка, но и так не плохо.
Скачать можно тут http://www.vst4free.com/free_vst.php?plugin=MJUC_jr&id=2291
хороший набор плагинов для сведения и мастеринга...удачно подобранны пресеты...
в =закачке= 3 пакета...
Flux Junger Audio Level Magic 5.1 V3.4.6 - полезен для тех,у кого есть собственное Радио или ТВ - =декомпрессирует= файлы до =Стандарта FM - TV=
Flux Pure Analyzer Essential V1.8.6 можно не устанавливать - геморой с установкой.
Теперь пользователи =фрукта= могут со спокойной душой переходить на другие DAW со своими любимыми инструментами,а остальные могут ответить себе на вопрос - =чем же так привлекателен этот =Фрукт=... столько споров и дискуссий.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, библиотеку индийских инструментов для контакта или просто вст. Я работаю в кубе, нужно чтобы было совместимо. Мне нужен ситар, табла и еще такой инструмент, звук которого похож на ситар, но длится долго. Например - https://www.youtube.com/watch?v=y__Zs3e6BdA
как в самом начале длится звук. И если знаете и подскажете где взять, буду признателен. Заранее спасибо!
Audition CC - программа для работы с аудио-данными, профессиональный инструмент для специалистов, которые работают в сфере обработки аудио и видеопродукции, предоставляя им практически неограниченные возможности. Простота использования редактора Audition прекрасно сочетается с гибкостью работы, позволяя создавать мастер-копии высочайшего класса, редактировать, микшировать, обрабатывать, накладывать разнообразные звуковые спецэффекты. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5246941
Народ, у кого нить стоит BLUE II от Rob Papen?
У меня почему то всё время слетает, пишет что не корректно установлен.
Главное, что после установки всё нормально работает, иногда и после перезагрузки компа, а потом бац и такая надпись. Приходится удалять, ставить заново, но всё повторятся.
Может кто сталкивался с такой фигнёй, качал с рутрекера.
точно такая же фигня была с барабанами и басом от =Rob Papen=... установка прошла хорошо...немного =поигрался=,пока изучал...потом,через определённое время - непонятный =глюк=...я отказался от этого производителя...поищите альтернативу этому синтезатору.
Самое интересное, что до переустановки системы, этот синт как то с пятого раза встал и я им всё время пользовался, а вот сейчас, никак. Уж больно там большой банк пресетов превосходного качества, я не большой любитель крутить ручки.
В принципе, и без него полно всяких синтов, но BLUE II мне очень нравится, хоть и прожорлив на ресурс, хотелось бы его иметь в арсенале.
Может кто чего и подскажет.
У меня Rob.Papen.BLUE.II.v1.0.1-R2R. На торренте их всего два. Стояла более ранняя версия. Скачал последнюю, думал поможет, нет всё по старому. Ставлю работает, через некоторое время нет.
Скорей всего мешает какая-то лицензия. К примеру синт Tone2 помимо Gladiator, выпускает другие не менее интересные синтезаторы (ElectraX, Saurus, Nemesis, RayBlaster и т.д.) однако их задача блокировать другие крякнутые
продукты Tone2.
У меня от Rob Papen больше ничего не стоит, и потом, у меня появляется окошко с надписью, что программа некорректно установлена и не слова о лицензии. Во вторых, до переустановки системы, всё хорошо работало.
Нет, дело не в системе, так как такая проблема ни у меня одного. Во вторых, до перестановки такое тоже было, но с десятой попытки как то встало и пол года нареканий не было.