1 Интернетчики - творческий процесс заключается в записи своих произведений и сборе лайков в соц сетях.
Вживую практически не выступают.
2 Живые любители - много и бесплатно выступают перед малочисленной аудиторией. Качественных записей нет, только ужасные записи с концертов.
3 профессионалы - все кто зарабатывает музыкой на жизнь. Исполняют только известные хиты, собственное творчество отсутствует.
Самое печальное что совмещение в этих категориях не возможно, нельзя например творить в интернете и активно выступать вживую.
Да, есть еще звезды... Но до них... как до звезд!
Не надо печалиться -
каждому своё...
Вы явно не владеете информацией!
Я знаю многих музыкантов, совмещающих
все ипостаси, перечисленных Вами и
даже больше Таковые есть и на НГ!
да...уж ))) есть еще те которые просто творят и им совсем не надо чьего то одобрение в любых его проявлениях. Не понятно для чего была создана тема....
Не надо печалиться -
каждому своё...
Вы явно не владеете информацией!
Я знаю многих музыкантов, совмещающих
все ипостаси, перечисленных Вами и
даже больше Таковые есть и на НГ!
Интересно было бы узнать кто эти счастливчики. Можно ссылочки?
да...уж ))) есть еще те которые просто творят и им совсем не надо чьего то одобрение в любых его проявлениях. Не понятно для чего была создана тема....
Творческой личности может быть и не нужно одобрение, но потребность донести свое творчество до большого количества людей, это естественная потребность, так же как и желание зарабатывать на жизнь именно тем что любишь делать больше всего.
Самое печальное что совмещение в этих категориях не возможно, нельзя например творить в интернете и активно выступать вживую.
Да, есть еще звезды... Но до них... как до звезд!
А Юра Шатунов тогда кто? Сам рассказывает, что все трэки варганит на ipadе. Получает за них лайки на одноклассниках, но в то же время колесит без передыху с концертами. Или он звезда?
Юра-бывшая супер звезда. А когда он был звездой треки ему варганил Сергей Кузнецов, одноклассников в те времена еще не было, а если бы и были вряд ли Шатунов находил бы на них время.
Не надо печалиться -
каждому своё...
Вы явно не владеете информацией!
Я знаю многих музыкантов, совмещающих
все ипостаси, перечисленных Вами и
даже больше Таковые есть и на НГ!
Интересно было бы узнать кто эти счастливчики. Можно ссылочки?
Набрел на этот сайт случайно. Музыкант, но не профессионал по Вашей маркировке. Член музыкально-литературной студии "Орфей" г. Шатура. Бард. Дипломант 2013 и 2014г. Всероссийского конкурса авторской песни "Гринландия" за песни "Наказ" и "Семейный альбом". Выступаю не часто, но с удовольствием. В основном, бесплатно. Написал около 30 песен. Лайки-это не серьезно, т.к. слушатель ,в основном, тоже не профи. Но, если кому-нибудь моя песня доставит удовольствие, уже хорошо.
Ага, если есть живые любители, наверняка должны быть и мёртвые.
Профессионалы наверно говорят, хороший любитель, это мёртвый любитель.
фактически пост звучит так:
если ты музыкант, то ты или
1) собиратель лайков за всякое г,
2) неизвестный гений, безропотный неоцененный пахарь
3) тупо сборщик сливок
интересно, к какой категории относит себя автор поста? Понятно...хочется и лайков, и славы и денег. что ж, удачи.
Посоветовала бы все-таки начать записываться и распространять свое творчество пока в инете или обратиться к продюсерам или послать работы на конкурс
К чему? Наверное от горечи что не получается, и записывать, и выступать, и зарабатывать своим творчеством. Причем не только у меня. Если это не так поделитесь примерами. Покажите тех счастливчиков у которых получается.
К чему? Наверное от горечи что не получается, и записывать, и выступать, и зарабатывать своим творчеством. Причем не только у меня. Если это не так поделитесь примерами. Покажите тех счастливчиков у которых получается.
Вас поняла и где-то в комментах посоветовала.
Что же касается счастливчиков...- они на нас смотрят с голубых экранов))). Видите ли, среди моих знакомых нет примеров, но и нет проблемы "3 в одном". А если кто и заморочен (допустим, я), то относит этот вид деятельности скорее к хобби, чем к основному источнику дохода
К чему? Наверное от горечи что не получается, и записывать, и выступать, и зарабатывать своим творчеством. Причем не только у меня. Если это не так поделитесь примерами. Покажите тех счастливчиков у которых получается.
Благими намерениями -дорога в ад вымощена! Я в той же лодке что и вы, так что...
Глупости какие. Профессионалы - только исполнители чужих хитов? А как же композиторы, аранжировщики, сессионные музыканты?
Что значит - творить в интернете? Как можно творить музыку в средстве коммуникации? Почему профессионалы не могут продвигать свои работы через интернет?
[цитата: RockMeister, 03.08.2015 - 14:52]
Глупости какие. Профессионалы - только исполнители чужих хитов? А как же композиторы, аранжировщики, сессионные музыканты?
может быть, автор делит только исполнителей песен под гитарный аккомпанемент?
То есть лично вы и выступаете вживую, и создаете качественные записи, и зарабатываете на жизнь музыкой? Или считаете что это возможно, но у вас пока не получается,хотя конечно со временем получится.
То есть лично вы и выступаете вживую, и создаете качественные записи, и зарабатываете на жизнь музыкой? Или считаете что это возможно, но у вас пока не получается,хотя конечно со временем получится.
Ну, я себя вообще не имел в виду. Хотя да - я выступаю вживую (барабанщик в биг-бэнде), создаю записи и нотные произведения, и зарабатываю на жизнь музыкой. При этом свечусь в интернете.
Если музыкантов разбивать по подобным типам, то рук не хватит, а так, всего две категории, ПРОФЕССИОНАЛЫ И ЛЮБИТЕЛИ ( самодеятельность).
Да, и мне непонятна фраза, "творить в интернете". Может вы имели ввиду, творить на компьютере и выкладывать свои работы посредством интернета?
В данной категории, есть те, кто просто лайки собирает, а есть кто и деньги зарабатывает на различных сайтах по продаже музыкального контента, да и на заказ многие работают.
Это всё в принципе, относится к студийной работе. Где так же есть и профи и любители.
а так, всего две категории, ПРОФЕССИОНАЛЫ И ЛЮБИТЕЛИ ( самодеятельность).
Да.
Уточню - и профи, и любители могут быть и в любителях и в профи.
Достаточно много любителей работают профессионально. Так же много профи которые не работают по спецухе.
Всё это относительно. Но в принципе да, есть только две категории в контексте подготовки.
На то и правила, что бы быть исключениям. Профессионал, это прежде всего квалификация, т е образование! А зарабатывать может кто угодно и где угодно, даже без образования, но в ограниченной области. Не профессионал, симфонию не напишет, а шансон, сколько хотите, правда наверно бывают и вундеркинды гении, но это опять исключение, а не правило.
автор этой замечательной темы совершенно прав разграничив все что сейчас происходит на 3 типа так называемых исполнителей музыки.и действительно на этом сайте встречаются под час весьма достойные авторы и исполнители но зачастую не попадающих под так называемую ротацию поэтому и к сожалению им как до звезд.про любителей которые выступают иногда приплачивая звукарю который мало что понимает для чего он находится за пультом во время концерта можно сказать только одно ребята идите на заводы фабрики и тд.и тп.ибо ваша энергия нужна для развития экономики.про тех кто выступает за деньги.корпоративы не кто не отменял поэтому после третьего стакана можно и мурку сбацать и необязательно блистать отсутствием таланта и так сойдет.не ищите гениев они уже давно уехали туда где люди живут ну а оставшимся досталось широкое поле для экспериментов.
[цитата: pablo1976, 10.08.2015 - 21:12]
"автор этой замечательной темы совершенно прав разграничив все что сейчас происходит на 3 типа так называемых исполнителей музыки."
Кто такой автор, чтобы составлять классификации музыкантов? и что значит "так называемых исполнителей музыки"? Все чаще замечаю: одни, стиснув зубы, трудятся и добиваются чего-то в жизни, а другие причитают: "О, мы непризнанные таланты, у нас не получается совмещать, у нас не получается то, другое, пожалейте нас, пожалуйста; мы искренне хотим, но никак не могЁм"!
Я в корне не согласна с автором статьи. Я, конечно, не звезда планетного масштаба, но стать ею могла бы даже с моими домашними вокальными данными. Тем более все прекрасно знают и понимают, что звезды у нас, в основном, студийного качества. В смысле, в студии их вокал делают "звездным". И для этого всего нужно немного денежки. Мне не раз предлагали"заплати энную сумму с несколькими нолями и ты круче Пугачевой - и ТВ, тебе, и РАДИО в помощь" Просто у меня нет таких денег. Однажды я, для просто посоветоваться, выставила свою простенькую песню (из глубоко шансонных - о зоне), записанную дома под синтезатор. И каково было мое удивление, когда через несколько дней я её уже на нескольких ресурсах услышала. Дальше больше. Меня это раззадорило. Я опубликовала еще несколько уже записанных. И они быстро разошлись. Затем я написала две лирические песни, про любовь. Знакомый аранжировщик по дружбе написал аранжировку на обе и мы записали их у него в студии (он там просто работал). Я и их выложила в интернет уже смелее. Одна из них "Остров любви" уже через две недели прозвучала на радио, что и вовсе меня шокировало. Ага, решила, пробую...И тут оказия. Городу Зеленограду понадобилась песня на конкурс. Управление Культуры города обратились в эту студию с просьбой написать такую песню. А ребята уже ко мне, считая и думая, чем черт не шутит...Я, в знак благодарности им за две песни, написала песню о Зеленограде, которая тут же ушла на конкурс, заняла все первые места и до сих пор исполняется на всех городских мероприятиях, и является негласным гимном Зеленограда. А дальше уже мой азарт и возникшая взаимная любовь к песне и с песней сделали свое дело. По просьбе одной женщины я написала песню об её ситуации - песня ГРЕШНАЯ. Эта песня и в моем исполнении, и в исполнении других женщин, так же занимает первые места на многих конкурсах. Да, я не езжу с концертами, потому что мне уже далеко за пятьдесят. Но именно интернет раскрутил мои песни, которые я стала писать регулярно. Из моих песен собирают альбомы. Автор статьи может убедиться в этом, набрав в любом поисковике "Песни Влады Вершининой" или просто Влада Вершинина" Именно интернет помог мне обеспечить себя стабильным заработком в виде написания песен на заказ. Поют и мои песни, и песни на мои тексты.Так постепенно я набрала известность. Пусть я не на сцене, хотя и выступаю в клубах, в кафе. Но мне гораздо дороже и ближе, что мои песни любят не за то, что они исполнены звездами или я звезда, а за то, что они душевные - написаны и исполнены сердцем. И очень понятны и близки. Так что... вы не правы.P.S. фото одного из альбомов, которых уже семь в интернете.
Это Вы смело насчёт вокальных данных...
Недотяги-перетяги практически везде.
Конечно можно подтянуть-опустить, но...
Студия студией, а сцена сценой.
Песни неплохие.
Правильно, себя не похвалишь, никто не похвалит.
Маленькая ремарка, каждый может стать звездой планетного масштаба, даже вообще без голоса и слуха. Деньги решают всё.
Правильно, себя не похвалишь, никто не похвалит.
Маленькая ремарка, каждый может стать звездой планетного масштаба, даже вообще без голоса и слуха. Деньги решают всё.
Я лучше промолчу. Склочники, вроде вас - не мои герои.Считаю ниже своего достоинства разводить с вами дискуссию.Мне хватает внимания тех, кто любит и слушает мои песни. ВЫ - всего лишь малюсенький завистливый минус.
Влада, Вы вызываете уважение. Песен я ваших еще не послушала, но обязательно это сделаю. Вот пример другим!!!
Спасибо вам!
пример другим звучит красиво.примерьте на себя и будьте уверены в своей правоте что нет на свете лучше вас и не нужно воспринимать мнение других их попросту нет есть только ВЫ создатель созидатель обладатель неповторимого таланта который должны любить и платить за это.но дело в том что человек относящий себя к искуству не позволит себе тешить свой эгоизм за счет пафоса упиваясь тем что его пригласили заплатили и захотели ибо он знает что дар которым обладает это несоизмеримо выше минутного самолюбования
Правильно, себя не похвалишь, никто не похвалит.
Маленькая ремарка, каждый может стать звездой планетного масштаба, даже вообще без голоса и слуха. Деньги решают всё.
Я лучше промолчу. Склочники, вроде вас - не мои герои.Считаю ниже своего достоинства разводить с вами дискуссию.Мне хватает внимания тех, кто любит и слушает мои песни. ВЫ - всего лишь малюсенький завистливый минус.
а завидовать здесь к сожалению нечему.и я не стремлюсь быть вашим героем.это мнение людей а всякое мнение достойно уважения и если ваше отношение к людям сравнимо с малюсенькими минусами то место ваше безусловно на сцене ибо так может себя преподносить звезда но вы не звезда потому как караокоподобность в вашем так называемом пении говорит сама о себе.так уж повелось что в наше время каждый имеющий возможность преобрести синтезатор ноутбук и микрофон сразу становится звездой причем только комнатной ибо на большее таланта не хватает а талант вмещает в себя не только крутой нрав быть услышанным но еще вкус который формируеться от того какую музыку человек предпочитает.подачу при исполнении произведения и многое другое.возможно для вас это покажеться странным но без этих состовляющих ваше творчество справедливо называть ЛАВОЧНЫМ
Мое "лавочное" пение родней и ближе моим слушателям, чем исполнение многих звезд. А знаете почему? Потому, что я НАСТОЯЩАЯ - пишу и пою сердцем - в живую. А это важней. И, батенька, учите русский, прежде чем критиковать кого-то. У меня не ноутбук, а ПК, причем достаточно мощный, чтобы тянуть мощные музыкальные программы. Два шикарных микрофона. Причем оба студийные. Плюс домашняя мини-студия. Пока еще учусь работать с вокалом. И, напоследок... Я не рвусь в звезды. Мне это НЕ НУЖНО. Но на заказ песни пишу. И далеко не за 3 000 - 10 000 рублей, поверьте.А Вам - удачи! У вас просто со слухом проблемы: вы слышите ноты, но не слышите слова и сердце.
[цитата: VladaVershinina, 13.08.2015 - 21:46]
Пока еще учусь работать с вокалом. И, напоследок... Я не рвусь в звезды. Мне это НЕ НУЖНО. Но на заказ песни пишу. И далеко не за 3 000 - 10 000 рублей, поверьте.
[/цитата]
но дело в том что человек относящий себя к искуству не позволит себе тешить свой эгоизм за счет пафоса упиваясь тем что его пригласили заплатили и захотели ибо он знает что дар которым обладает это несоизмеримо выше минутного самолюбования
[/цитата]
Совершенно нет! много кто относит себя к искусству и мыслит, поверьте, не столь возвышенными категориями. Вот и автор статьи переживает, что не получается одновременно выступать,записывать и много зарабатывать)) и потом, я поставила в пример жизненную позицию человека, не опускающего руки, а не дар или отношение к нему. ИМХО
Я себя во второй группе нашёл:
2 Живые любители - много и бесплатно выступают перед малочисленной аудиторией. Качественных записей нет, только ужасные записи с концертов
ха ха ха! А я, вообще, исключение: ни голоса, ни муз. образования - абсолютный Ноль...
А где можно послушать? Мне действительно интересно.
Марина, загрузила две работы: песня напетая мной на мобилку, и та же песня "спетая" на студии. Сколько отличий найдёте Вы!!!
P.S. Не хочу обидеть слух случайных слушателей моей первой ("сырой") песней , поэтому, если Вам интересно, предлагаю записаться в друзья и прослушать по секрету.
Послушала. Спасибо весьма познавательно. Для человека поющего первый раз неплохо. Хотя на мой взгляд ребята со студии схалтурили. С помощью современных технологий можно было сделать из данного вокала конфетку. А тут конфетка не получилась.
Хотя на мой взгляд ребята со студии схалтурили. С помощью современных технологий можно было сделать из данного вокала конфетку. А тут конфетка не получилась.
[/цитата]
Я не знаю кто придумал все сваливать на звукорежиссеров.
Наверняка те, которые не любят учиться чему-то и работать на совесть.
Вот и называют звукорежиссеров халтурщиками, когда сами халтурят.
Еще не придумана такая прога, чтобы из КАЛа сделать воКАЛ. В вокале помимо нот присутствуют и другие немаловажные вещи.
Я не знаю кто придумал все сваливать на звукорежиссеров.
Наверняка те, которые не любят учиться чему-то и работать на совесть.
Вот и называют звукорежиссеров халтурщиками, когда сами халтурят.
Еще не придумана такая прога, чтобы из КАЛа сделать воКАЛ. В вокале помимо нот присутствуют и другие немаловажные вещи.
[/цитата]
Ну зачем так резко!Прямо наезд! Я например очень даже могу петь и без всяких звукорежиссеров. А речь шла об исполнительнице которая, по ее собственным словам, не умея петь тем не менее неплохо записала песню.
РЕБЯТА ПРОСТИТЕ
у меня вот такой вопрос я написал тексты для 6 песен долго искал кто бы написал музыку не находил придумал сам одну мелодию попросил записать её так как я слышал..все сделали получилось хорошо но когда выложил в сеть мне сказали что мелодия похожа на известный хит и у меня могут быть неприятности..хорошо ликвидировал это произведение.продолжал искать композиторов нашел много профессионалов но 50% запросили деньги для меня очень большие (простите но я социальный пенсионер)а другие вежливо посылали в зад )))) лишь один человек взял и написал мне 4 мелодии на мои стихи не-чего не запрашивая...песни получились хорошие ..но не кто не хочет их брать..не устраивает как они говорят то что эти песни в стиле советской эстрады ..вопрос такой КАК ИХ МОЖНО ПРИСТРОИТЬ что-бы их просто пели ..мне не нужны гонорары ...простите но живу по принцыпу ДЕНЕГ НЕТ И ФИГ С НИМ
Песни хорошие, хотя не совсем современные. Ищите исполнителей на таких сайтах как этот. Я думаю что найти исполнителя это проще чем найти композитора. Желаю удачи!
Песни хорошие, хотя не совсем современные. Ищите исполнителей на таких сайтах как этот. Я думаю что найти исполнителя это проще чем найти композитора. Желаю удачи!
ПРОСТИТЕ а не сообщите ли вы мне адреса или название аналогичных сайтов
Песни хорошие, хотя не совсем современные. Ищите исполнителей на таких сайтах как этот. Я думаю что найти исполнителя это проще чем найти композитора. Желаю удачи!
ПРОСТИТЕ а не сообщите ли вы мне адреса или название аналогичных сайтов
Во первых RealMusic это самый большой музыкальный сайт, Избу-читальню можно попробовать. Да пожалуй и хватит.
Песни хорошие, хотя не совсем современные. Ищите исполнителей на таких сайтах как этот. Я думаю что найти исполнителя это проще чем найти композитора. Желаю удачи!
ПРОСТИТЕ а не сообщите ли вы мне адреса или название аналогичных сайтов
Во первых RealMusic это самый большой музыкальный сайт, Избу-читальню можно попробовать. Да пожалуй и хватит.
На мой взгляд, приведенная классификация носит крайне условный характер и в конечном счете, человек, занимающийся музыкой, делает это в соответствии с уровнем таланта, квалификации, образования и, конечно, специализации.
Практически во всех сферах деятельности есть свои узкие специалисты... Это нормально.
..а самое главное: уметь продать себя...
В 90-е, когда у работающих челов не было денег, у меня деньги были. Благодаря продюсеру Саше Святову. В команде был и Валерий Ярушин. А он не только петь, но и пить может.)))
Записи в домашней студии к вашим ушам!
Верно. На 100%. Поэтому грустно смотреть на % ... Я в этом символе вижу капли холодного дождя. Крыша худая. Некоторые капли попадают в дом. Некоторый % капель.
Ага, и не надо говорить о профессионалах, их всё равно на нашем сайте нет, он им просто ни к чему. Или вы говорите о тех профессионалах которые работают в домах культуры, например сельских, как выяснилось оказывается, что там тоже работают профи.
Ага, и не надо говорить о профессионалах, их всё равно на нашем сайте нет, он им просто ни к чему. Или вы говорите о тех профессионалах которые работают в домах культуры, например сельских, как выяснилось оказывается, что там тоже работают профи.
Я профессионалами считаю всех кто музыкой зарабатывает на жизнь. Это могут быть и работники домов культуры и музыканты которые поют в электричках или метро. Если деньги за это платят - значит профессионал.
Я профессионалами считаю всех кто музыкой зарабатывает на жизнь. Это могут быть и работники домов культуры и музыканты которые поют в электричках или метро. Если деньги за это платят - значит профессионал.
Здравствуйте !Я так понимаю что профессионалы это те кто по своей профессии связан с музыкой или же те кто за свои выступления получает денежное вознагрождение не являясь по своей профессии музыкантом ?
Можно сколько угодно делить умножать, все слова а мировых хитов нет и не будет у нас, т.к вечно ищем кто виноват и что мешает. Ответ прост не умеем вот и все. И не только в музыке тут гораздо все глубже все зарыто.У великих 20\30 лет назад не было таких возможностей как сейчас у каждого музыканта любителя. А сейчас только и говорят о мастеринге сведениии еще всякой хрени, а что там сводить у криденс я их слушал в таком качестве что сейчас не мыслимо, а сейчас как только не извращаются а слушать не чего. Нельзя научить сочинять свою музыку, если она не звучит у вас в душе! Для меня есть один наш великий хит "Вечерний звон"
Странно это слышать от человека который вероятно тратит некоторое время и энергию на создание песен.А зачем? если цитата: "хиты мы писать не умеем", "этому научить нельзя!Это или есть или нет".Зачем же время тратить на создание не хитов?
Странно это слышать от человека который вероятно тратит некоторое время и энергию на создание песен.А зачем? если цитата: "хиты мы писать не умеем", "этому научить нельзя!Это или есть или нет".Зачем же время тратить на создание не хитов?
[/цитата]
Вам не понять уж извините, пиликать на гитаре в свое удовольствие это по вашему создание не хитов? Вы понять не можете что все хиты были созданы не ради хита! И их авторы тоже не знали что их песни вдруг станут хитами, и даже по мнению самих авторов не лучшие их песни стали хитами. А вот тут кок раз и кроется наша хитовость, звездность, еще недавно верка сердючка была в топе о чем тут вы говорите! Я и мои знакомые выросли не на псевдохитах нашей эстрады а на красивой мировой музыке, как бы ее не запрещали в свое время!
Вам не понять уж извините, пиликать на гитаре в свое удовольствие это по вашему создание не хитов? Вы понять не можете что все хиты были созданы не ради хита! И их авторы тоже не знали что их песни вдруг станут хитами, и даже по мнению самих авторов не лучшие их песни стали хитами. А вот тут кок раз и кроется наша хитовость, звездность, еще недавно верка сердючка была в топе о чем тут вы говорите! Я и мои знакомые выросли не на псевдохитах нашей эстрады а на красивой мировой музыке, как бы ее не запрещали в свое время!
[/цитата]
И правда не понять! Я тоже трачу время и силы на запись своих песен, пою как могу, получается далеко не идеально, но к идеалу стремлюсь.
Не люблю советовать но перестанете тратить силы и время, а просто пойте как вам нравиться, в свое удовольствие! Искать идеал бессмысленно т.к его нет!
Не буду в музыке мастером разговорного жанра, вот лучше послушайте http://www.youtube.com/watch?v=mS7YM2ri3LI
Не люблю советовать но перестанете тратить силы и время, а просто пойте как вам нравиться, в свое удовольствие! Искать идеал бессмысленно т.к его нет!
Не буду в музыке мастером разговорного жанра, вот лучше послушайте http://www.youtube.com/watch?v=mS7YM2ri3LI
Вот оно! И у меня, и у вас грустные песни не веселые. Се ля ви. Все копаем че то, а зачем? Я решил для себя хорош скулить и даже песню написал http://www.youtube.com/watch?v=kenv3R4O1SI Попробую хоть в мыслях улететь от этой серости в окне. Как недавно разговаривал с Аризоной, говорит мне вон калибри прилетела, а у меня воронье одно!
Удачи!
"Опять слова, вот когда вы поймете что вы живете не в каком то городе или стране, а на планете земля тогда и поговорим. А хит он и в Африке хит!"
Вот поэтому у нас и проблемы в музыке. Многие забыли в каком городе они живут и в какой стране. Вся наша эстрада, это жалкая пародия на тех, кто не забыл что он живёт в Чикаго или Ливерпуле. А хит, не везде хит.
Американские хит парады сильно отличаются от европейских и тем более от азиатских.
Ой-яй! Про возможности. Появись сейчас "тхе Биатлез" или "Роллинг Камушек" - шансов выжить у них не было бы. Это так же верно, что тогда (30 лет назад) музыканты нанимали продюсеров в качестве управителей или доверенных лиц. А теперь продюсеры (в целом - лейблы) нанимают музыкантов под свои проекты. Ибо. (Сергей Шнуров яро ненавидит слово "ибо") Система питания фастфудом ничем не отличима от системы предложений "творческих". А у тебя все еще в доме есть телевизор?
Хорошо бы музыку сочинять ради самой музыки , ради самого звука...А со временем, начинаем уделять внимание продвижению песни, знакомствам, тусовкам и др. делам. А как же сама песня? Вот что меня волнует!
Ругаются не люди. Вернее - не по своей воле. Когда идет выброс эмоций - это кто-то кушает. В природе не бывает отходов. Тех, кто кушает выбросы эмоций чел Вадим Зеланд называет "маятники". Мне нра этот термин. Потому что если ругаться не будут, существо маятник умрет.
Есть и четвертый вариант. Чел зарабатывает "живыми" выступлениями (не в подземном переходе). Причем, 60% - собственные произведения. В сеть сгружает на ресурс "Неизвестный гений" для фиксации авторского права. Это я. Расценки интересуют?
Ну, дело не качестве исполнения даже. А в умении продать. Просто за "выход на сцену" - от 3 тыс. Значит, это короткое выступление 1-3 песенки. Есть так называемая "четверть" (3-7 песен, 3-4 тыс.) и "половина" (30 мин выступления 4-...тыс.)
Сольник никто не купит, ведь основной заработок - корпоративы, предвыборные концерты, юбилеи организаций, день города, день молодежи и т.д.
Репертуар должен быть индивидуально подобран под ситуацию. Самая первая песня должна быть "забойная". Это создаст настрой. Не стоит обращать внимания на публику, слушают они или нет. Но у публики надо создать иллюзию "прямого обращения". То есть, не впадать в аутизм. Так делает Валерий Ярушин. Немало мы с ним чесом занимались.
Ну были же хитом "два кусочека колбаски"! А рюмку водки в тексте вполне можно "банкой кильки" заменить, если вам так уж алкоголь не нравится! Не это главное у Лепса, эмоция главное!
Ну да, про кусочки колбаски тоже эмоции победили? У народных масс выработан рефлекс на примитивную блатную, "шансонно-лагерную" тематику на двух аккордах, втюхиваемую СМИ, плюс, деньги. Сам Лепс говорил, что для ротации на радио с него требовали от $10000. Причем, забыл сейчас, кто сказал в интервью, что ни на одной радиостанции, крутящей круглосуточно музыку, нет ни одного руководителя с музобразованием. Спасибо интернету, хоть можно слушать то-что хочется, включая неизвестных клубных вокалистов и музыкантов.
это все правильно, но пример с Лепсом неуместен - очень оригинальный вокалист, композиция сделана талантливо и по праву занимает свое место в ротациях!
это все правильно, но пример с Лепсом неуместен - очень оригинальный вокалист, композиция сделана талантливо и по праву занимает свое место в ротациях!
кто сказал в интервью, что ни на одной радиостанции, крутящей круглосуточно музыку, нет ни одного руководителя с музобразованием.
Ни одному руководителю радио не надо быть
с музыкальным образованием. Для этого есть
музыкальная редакция с соответствующим персоналом.
Ваши претензии останутся не принятыми ни одним
руководителем радио, потому как коммерция, как способ выживания, превыше всего.
Плохо, что коммерция, вернее, коммерсанты - не секут "что такое хорошо...." Ну, раскрутили бы что-нибудь хорошее, достойное, а не "упса-упса". Смотришь, и воспитали бы, привили бы вкус к красивому. Как в литературе; все книжные магазины забиты дешевыми детективами. Кстати, пока наша Примадонна пела песни Паулса(или даже свои) - вызывала уважение. Как только перешла на "кафешки", стало понятно, что исчерпала себя или поддалась(или продалась) попсе ниже рангом.Думаю, мы исчерпали эту тему.
Переходим к следующей.
[цитата: vox-akkord, 04.01.2016 - 22:42]
Надеюсь это шутка?!
[/цитата]
Может я Вас огорчу, но мне Лепс действительно нравится, без шуток! Есть в нем что-то особенное, русское
[/цитата]
Уж извините и я Вас огорчу!Во первых Лепс не русский настоящая фамилия Лепсверидзе,а во вторых и песни у него мягко говоря не совсем русские, вот например:
Я тоже умею гуглить, возможно
даже лучше Вас и вот что я нашёл: http://muzland.ru/songs.html?auth=205&song=11
Обратите внимание на автора русского текста
и авторство музыки и поймёте, что Лепсу
лучше купить право на использование минуса,
чем выплачивать штрафы
А все эти фейки на плагиат делают люди,
которые дальше своего носа не хотят видеть.
... Мы постоянно что-то хотим(желаем) сделать:достичь чего-то, стать кем-то и т. д.Вся эта эгоцентричная деятельность происходит в коридоре противоположностей: плохо-хорошо, выгодно-невыгодно, надо-не надо и др.Желая одно, мы притягиваем противоположное.Какие мы внутри,то мы получаем снаружи. В других, мы видим то, что находится в нас, поэтому осуждая других, мы в сущности осуждаем себя же... Когда наблюдаешь это в себе, то видишь , что все действия приводят к страданиям. В то же время, не действие тоже невыход, ведь противоположности содержат друг друга.Вот и борются во мне противоположности, и нет мира. Я к чему всё это.Мы не рассматриваем психологическую составляющую человека, а ведь это основа существования. Жизнь это отношения с собой и с миром, и если во взаимоотношениях порядок , то и проблемы нет-каждый человек такой, какой он есть, а мы желаем... Благими намерениями дорога в ад вымощена! А может я неправ, и надо жить и делать то ,что любишь, выполняя при этом другие необходимые дела? А Вито Руззини хорошо сказал...
Стремление отдаться полностью любимому делу это так же как желание жить с любимым человеком. Представьте что вы вынуждены жить с не любимым человеком. Тратите на него (неё) почти всё своё время, силы, энергию и лишь изредка удаётся побыть с любимым (любимой.) Разве это счастливая жизнь?! Вот и с работой также.
Стремление отдаться полностью любимому делу это так же как желание жить с любимым человеком. Представьте что вы вынуждены жить с не любимым человеком. Тратите на него (неё) почти всё своё время, силы, энергию и лишь изредка удаётся побыть с любимым (любимой.) Разве это счастливая жизнь?! Вот и с работой также.
Так в чем проблема,бросайте все и занимайтесь только творчеством,через короткое время пустой желудок подскажет Вам как играть и спеть,далее получите первый гонорар за свое творчество.Жутковатая перспектива,но искусство всегда требовало жертв,важно понять готовы ли Вы к настоящей жизни или все на,что Вы способны это помечтать перед сном?Так определяется настоящий музыкант,человек и личность.